57 школа. Ваше мнение
Очень интересен опыт других в 57 школе.
Некоторые говорят, что все честно, и только лучшие поступают. И школа выдающаяся.
Другие- что с большим удовольствием берут детей известных родителей без конкурса. И очень рады таким детям.
Третьи- что школа так себе и шумиха вокруг неё- мыльный пузырь. И идти туда стоит только в мат класс в старшей школе.
Четвёртые- что у учителей сомнительные программы обучения. У каждого своя. И детей необосновано перегружают.
Спасибо за Ваше мнение.
Все честно. Только лучшие туда поступают по конкурсу.
И с удовольствием берут детей известных родителей - по более мягкому конкурсу. То есть слабого ребенка не возьмут. Но хорошего ребенка известных родителей возьмут. А хорошего ребенка неизвестных - нет. Только очень-очень хорошего. Еще слышала про цифры с шестью нулями.. но тоже для хороших детей.
При этом школа, которая набирается с 1 класса - мыльный пузырь на фоне мат.классов, которые делают рейтинг школе. То есть результаты этих детей во много раз слабее, чем результаты профильных классов этой школы. И гениальных учителей и программ в этой обычной школе нет. Есть хорошие учителя. Есть "разные учителя". В общем, не все они одинаково хороши, тем более для конкретного ребенка. Но средний учитель, приложенный к сильным детям, всегда даст лучший результат, чем средний учитель приложенный к средним детям. Поэтому результаты в обычных классах 57 школы заведомо лучше чем в любой другой школе (кроме таких же, коих единицы) просто за счет отобранного контингента.
Но если ребенок в самом деле сильный математик, то вариант учиться в другой школе, а в старших классах поступить туда в мат.классы, выглядит более привлекательным. Потому что мат.классы это особая мат.атмосфера. А обычные классы это особая обычная атмосфера :)
Про необоснованный перегруз детей ничего не слышала. Там такие дети и такие родители, что их скорее родители сами перегрузят. И спортшкола, и мат.кружок, и музыкалка, и доп.английский... Не представляю, как могут учителя в школе нагрузить еще больше...
Но ряд доп.предметов весьма рекомендован, например мат.кружок и шахматы. А это, конечно, время... В общем, у школы есть что дать, и нужно время чтобы это брать. А если вы хотите своим временем распоряжаться не так, как хочет данная школа, может быть в нее и не стоит поступать.
Да, если вы в самом деле хотите попробовать в нее поступить, идите на двухгодичные курсы... то есть в 5 лет.. это важно не столько для развития ребенка, сколько для понимания механизма поступления в школу. И еще очень важно хорошо читать, желательно свободно.
Все честно, но про цифры с нулями вы слышали :) я тоже. Так-то все правильно. Хотя и для очень многих людей критерии определения "хорошести" детей так и остались непонятными. Там где максимальные баллы на весеннем тестировании были - понятно, но это далеко не все, кого взяли. По каким критериям взяли других, можно догадываться, но быть уверенным нельзя.
Ну а по теме началки можно добавить только, что последние годы набирали пять классов и все они были разными, с разными учителями, разными программами и разными уровнями. Друзья, поступив на Спортивную и немного поучившись, сказали, что такое им не надо.
ну допустим из 200 баллов (или сколько там), без нулей и родителей брали тех у кого от 180.. а с нулями и родителями - от 160..
уровень учителей в самом деле очень разный.
У меня опыт непопадания в 57 школу ))))
Ребенок ходил на приготовишку, был одним из лучших в группе, по словам преподавателей. По баллам не прошел. Мы, родители, вообще ничего не пытались предпринять. Не прошел, значит, не прошел. Зато хорошо подготовился к школе.
Дети знаменитостей на приготовишке были и они были зачислены.
Выбрали другую началку в хорошей школе с целью в 5 класс куда-нибудь опять поступать. Поскольку ребенок и вправду способный, да еще плюс приготовишка 57-ой - в классе был одним из лучших, на всех конкурсах и олимпиадах, где нужно соображать, он занимал 1-2 места. Но амбиций - ноль, прилежание хромает. Подозреваю, что это одна из причин, что не взяли в 57-ую.
В начальной школе вместе с моим в классе был еще один ребенок, который отучился на приготовишке. У него иначе все. То ли с учительницей не сложился контакт, то ли сам такой, но он с первого класса был в отстающих, к четвертому он совсем уже утратил веру в себя и интерес к учебе.
В пятый класс нацелились поступать в одну хорошую школу, которую я обнаружила, когда ребенок учился во втором. У меня тоже прилежание хромает )))) и времени нет, поэтому нацелились и нацелились, на курсы не ходили, посмотрели варианты вступительных экзаменов прошлых лет плюс дополнительно занялись английским (его сдавать).
Потом узнали, что 57-ая открыла набор в 5 класс из-за нового здания.
Сдавали в ту школу, в которую нацелились. Заодно решили в 57 тоже сдать. Честно говоря, я про себя думала, что если поступит в 57-ую, у меня будет сложный выбор. Потому что в "целевую" у нас три варианта, как доехать, в том числе без родителей, а в 57-ую пришлось бы возить и только мне и только на машине.
В целевую поступил, в 57 - нет. В нашей новой, "целевой", тоже возможно поступление с помощью звонка или доп. ресурса. Но я не по этой части абсолютно, если бы не поступил, смирилась бы с ситуацией и образовывала бы самостоятельно.
Сейчас у меня есть несколько знакомых, у которых дети учатся в 57 с первого класса, разных возрастов. Один из детей поступил с приготовишки, набрав максимальный балл, остальные поступили с задействованием доп.ресурса. И все от школы без ума и очень ею довольны - и родители, и дети. У кого дети постарше, говорят, что детей не видят совсем, школа очень забирает внимание и время детей, включая короткие каникулы.
У меня от всего в 57 школе остались отличные впечатления. Единственное, меня немножко смутил контингент родителей на поступлении в 5 класс, такое было впечатление, что это очень случайные люди, которых сюда с детьми занесло каким-то странным ветром. Хотя, многие фамилии в списке поступающих были те же, что и в той школе, куда поступили. У нас в новом классе учатся дети, которые поступили в обе школы и выбрали нашу.
Моя подруга работает в 57 школе преподавателем русского-литры. Со следующего года уходить собирается. Почему- потому что слили в холдинг...От былой интеллектуальности почти ничего не осталось...
А что изменилось от слияния в холдинг? (да там и слияния как такового не было, а скорее присоединение зданий). Правила приема ведь остались прежними, непонятно, куда подевалась былая интеллектуальность.
Любопытно. Туда перешел полтора года назад сын одной знакомой - в 4й класс, в здание на Хамовническом валу, самый обычный ребенок, учился в обычной районной школе на юго-западе, отличник, уроки с мамой делает. Зато теперь все разговоры только про то, какой у нее крутой ребенок и в какой крутой школе он учится.
Опыт старый.
Сосед, начал учиться в языковой спецшколе. Поняли, что обучение - никакое. Перевели в 57 (по блату, но это не тот блат, когда за бабки, а когда знакомый учитель в школе), в обычный класс, точно не помню, по-моему 4-1 или 5-й. Полгода из двоек-троек не вылезал почти по всем предметам, занимались день и ночь. Потом потихоньку начал "вылезать" и к концу года выправился. Очень полюбил школу, особенно биологию. Мама его вышла на работу (до этого не работала) - сын справлялся сам, в школе постоянно задерживался.
Школой они были очень довольны. Постоянно ходили в какие-то походы, ездили в разные города. Сейчас парень взрослый (около 30), биология "отошла", кончил что-то экономическое.
Может, сейчас как-то иначе, но все равно в таких школах не дети известных родителей создают атмосферу - для этого там слишком сложно учиться.
Знаете, у нас на работе на высокой должности участник Что? Где? Когда?
Его сыну было 2 года когда он уже договорился о том, что его ребенок там будет учиться
Правда он и сам заканчивал эту школу...
Это к вопросу родителей известных и умных детей
Ведь ясно, что в 2 года еще неизвестно какие у него будут знания к моменту поступления в школу
Мой ребенок ходит на подготовку в 57 и в еще две школы. При условии, что вторые две школы тоже в ТОП, ребенку они не нравятся категорически. В 57 идет с радостью, если не поступит, не знаю, что будем делать(((
Основное отличие 57 - хорошее отношение к детям и здоровый психологический климат.
Учиться на подготовке сложно, для поступления программу 1 класса школы нужно знать, хорошо пересказывать тексты и сочинять рассказы по картинкам, читать с приличной скоростью, копировать узоры по клеткам, отображать в зеркально, учить стихи и делать фонетический разбор. Требования к поведению и способности работы в классе тоже высокие.
Поэтому в 1 классе нет гонки знаний- все уже пройдено во время подготовки.
Удивилась - а что такого сложного на подготовке в 1-й класс? Везде этому же учат, насколько вижу. Фон. разбор у наших с 5-ти лет идет (в дет.саду начали), остальное тоже еще с сада началось.
Для пересказа тексты сложные, стихи длинные (типа Остров Фунафути). Сложные фигуры для копирования, само копирование в клетках не только разного масштаба, но и измененная геометрия клетки. Например, нарисована фигура в клетках, нужно скопировать в ромбах. на дом 4-5 листов А4 делать. Фон разбор: глухие, звонкие, твердые, мягкие, парные, непарные. У вас очень хороший детский сад, если там такое делают. По сравнению с 57 наши другие две школы- детский лепет, темы совпадают, а качество материала очень разное.
Ага, у нас все похоже на подготовке к школе. Д\з на подготовке - тоже листов А4 - 4-6 шт; плюс еще д\з из дет.сада 3-4 листа. Дет.сад самый обычный, но у нас логогруппа с замечательными и логопедом, и воспитателями, так что с 5-ти лет, как эти занятия начались, дети уже вовсю готовятся и к школе, помимо инд. занятий по своим речевым проблемам.
А не могли бы скинуть образцы заданий.. Ну или аналог в интернете знаете.. Просто хочется понимать уровень..
Добрый день.
Мы сейчас тоже активно готовимся к поступлению. А не могли бы Вы мне тоже скинуть каки-то материалы и по каким учебникам занимаетесь?
Буду очень благодарна
kukanova_yv@mail.ru
Вероятно у вас сильный учитель на подготовке.
Не во всех группах так.. Пересказов я вообще не слышала ни от кого.. вы первые.. или это в этом году ввели, не знаю. Фонетического разбора тоже не помню. Прописей нет совсем. Из чтения только стих.
С сыном, помню, и разборы фонетические всех видов, и 2 листа текста, и прописей пара страниц... мы с ним по 2 часа домашку каждый день делали.. в основном прописи. но не было бы прописей, там бы еще много что интересное было... у него подготовка была в его школе..
Скажите, Ваш ребенок нормально переносит такую нагрузку - 3 подготовки сразу? Возить далеко приходится? Сколько раз в неделю и по сколько часов? Домашку большую задают? Моя, неожиданно для всех, прошла на подготовку в Интеллектуал, которая скоро начнется, и уже ходит на не самую простую подготовку в другую школу. Плюс спорт еще. Терять ничего не хочется, но боюсь, что не потянет:(
Честно говоря, я не думаю, что возьмут. Я удивлена, что на подготовку-то отобрали. Было около 450 претендентов, отобрали 90, из них в школу примут 15. Конкурс круче, чем в мгимо :-)
если вдруг возьмут, то буду думать. Из текущего места жительства возить точно не буду -далеко
А почему только 15 возьмут? На сайте написано что будут набирать 4 первых класса, это 60 человек, разве не так? 15 человек это класс с математикой Абрамсона, как я понимаю, да этот класс один.
В интеллектуал набирают только 1 класс по программе Абрамсона, остальные классы в присоединенной школе, от которых в интеллектуале усиленно открещиваются. Туда нам точно не надо
У нас 2 раза в нед (два часа) - 57 школа, в выходные - 1 раз в неделю одна подготовка (2 часа), 2 раза в неделю еще одна подготовка. Еще 2 раза в неделю горные лыжи и 2 раза плавание. Расписание простое: пн- 57школа+плавание, вт-подготовка+лыжи, среда- плавание+д.з., чт- 57+еще одна подготовка после нее приходим к середине занятий, пт. - д.з по всем подготовкам, сб-подготовка+плавание, вск-лыжи+дз. Живем на пересечении Ленинского и Университетского проспектов. С ребенком все в порядке. Иногда ребенок до 13-00 в детский сад ходит.
Мы тоже поступили в интеллектуал, но там занятия совпадают с 57 и мы отказались. Тем более, что началка там для меня непонятна....Из моих знакомых из Приготовишек 57 школы, поступивших в Интеллектуал, отказались все....
Спасибо! Поняла, что мой ребенок ничем не занят :) у нас пон-к - вокал и подготовка, вт - ХГ, среда - только вокал и сад, чт - подготовка, пт - ХГ, сб - ХГ + танцы, вечером шахматы. Домашки и сад - когда получается. Теперь в дни подготовки добавится Интеллектуал, тоже будем на 2 подготовку опаздывать.
А сколько баллов набрали в интеллектуал, если не секрет? И на лыжи куда ездите? В Кант? Сейчас только офп, наверно
Мы просто двоечники по сравнению со всеми остальными :), у ребенка 66,6 А вы где-то занимаетесь или сами по себе такие умные :)?
ХГ - клуб Барсуковой в Крокусе, шахматы индивидуально в местных развивашках. Тренер сильный, но раз в неделю - это ни о чем.
Мы занимаемся и много дома с мамой)) В прошлом году ходили на шахматы в ЦДО и 2х2 для дошкольников, в этом году только подготовки и с мамой. У меня ребенок без фантастических способностей, просто хорошо "натасканный", спокойный и исполнительный - с таким можно поступать везде. Старший- математически одаренный и шилопопный - все налету и не усадить было лет до 12. Сейчас старший на мехмате, но мы поучились практически во всех школах ТОПа (1514, Л2Ш, СУНЦ и Интеллектуал) - тихий ужас и мои нервы.
Девочка? Моя такая же, но ненатасканная. Пока, скорее, на спорт упор. А почему так много школ поменяли? Это же стресс большой для ребенка. Вы просто кладезь инсайдерской информации :)
1514 до 5 класса - был очень неравномерный класс, кто-то тянул, кто-то - нет, было неинтересно, пошел в Интеллектуал. Но был очень несамостоятельный и совсем не справлялся с бытовыми вопросами, начал хуже учиться, забрали практически силком из Интеллектуала. Поступил в Л2Ш в 7 класс. В Л2Ш шел к Ивановой, она через год ушла из Л2Ш, по классу прошла волна распрей администрации и Ивановой, настроения учиться дальше не было, кое-как проучился еще год и поступил в СУНЦ. Его и окончил.
Среднее звено у меня сын заканчивал, потом в СУНЦ перешел. Мы на экзамены ходили, чтобы потренироааться)))
Тоже про это знаю, но отзывы о них вообще не нашла. Только Студенцову хвалят, но она в 3 здании.
Ещё очень интересно: какая программа до 9 классов. С углублённым изучением математики, углублённым изучением всех предметов или просто стандартная программа???? На собрании ничего такого не говорили. Во всех школах говорят, сколько часов любого предмета будет, когда англ язык начнётся и сколько часов в неделю, когда второй язык можно выбрать. Какие кружки, во сколько заканчиваются уроки? Есть ли продлёнка и внеучебная деятельность?? А в 57 ничего не говорили. Буду очень благодарна такой инфо!
Вы так уверены что поступите?
а поступив, будете думать, пойдете ли вы в эту школу если у нее нет продленки или внеурочной деятельности?
Расписание доп.занятий висит на сайте.
Расписание уроков тоже есть на сайте.
Английский в школе не очень, но по их словам "все кому надо язык как-то выучивают".. и действительно, многие его учат или в ближайшем доме станкевича или в других местах, дающих еще лучшие результаты (например языковые лагеря в англии и т.д.)..
Хотя в прошлом году они говорили что стали наращивать уровень языка в школе..
Программа в обычном классе стандартная, но с поправкой на уровень класса. То есть математики Моро там нигде нет. А Петерсон в самом деле есть или по крайней мере был. Сейчас вроде они свой учебник начали внедрять.
Доп.математика идет факультативом, который, однако, посещает большинство . И кружок шахмат факультативом. Продленка по-моему есть... но вряд ли до 19 часов.
Много разной внеурочки, но тут, думаю, зависит от конкретного учителя
Ездят на биостанцию на белое море.. ставят спектакли, ходят на экскурсии...
А что Вас удивляет? Мой сын ходит второй год на подготовку. В прошлом году поступили в 1-4, но договорились не идти- у мужа командировка на 6 месяцев, уехали всей семьей. С января пошли снова на подготовку, поступать будем в 1-3. Если в прошлом году у меня был мандраж возьмут-не возьмут, то в этом году я еще думаю, а нужна ли нам эта 57? Английский - в Станкевича, математику- малый мехмат или еще что-то, шахматы - слабый там кружок в турнирах дети не участвуют. И какие плюсы? Хорошее отношение к детям? Много школ с хорошим отношениям к детям. Честное слово, в этом году вообще не понимаю, зачем нам туда(((
ну если второй год, то конечно поступите, но странно тогда слышать от вас эти вопросы.. вы лучше нас должны знать внутреннюю кухню школы.
На мой взгляд там главный плюс - атмосфера школы и подобранные дети.
Второй плюс - можно перестать заниматься ребенком :) В 1 классе сдал, в 11 забрал и отправил в институт :) Отныне все остальное будет задачей школы, с которой она справится..
А так приходится еще малый мехмат, продвинутые школы искать...
но если их искать, то вероятно результаты будут лучше
с другой стороны, там треть класса будет с вами на малый мехмат ходить... то есть будете ходить дружной школьной компанией.
Хотя если у вас альтернативой например 1514, то там тоже будет половина ходить с вами... в общем, все зависит от альтернативы... у нас в школе про это даже не слышали..
Ну мне то как раз мамы учеников 57 говорили, что, поступив в эту школу, забудьте про свободное время. Родители постоянно вовлечены в проекты для школы и должны активно участвовать в учебном процессе.
И в 9е классы конкурс и для своих. И в основном берут гениев со всей Москвы, а не своих учеников.
Остаётся одна "атмосфера", которая есть в каждой школе
Феномен 57 школы мной так и не понят...
В 9 профильные классы конкурс общий, да. Но дети из обычной параллели могут в профильные классы не поступать, а закончить свой, общеобразовательный. И там тоже будут достойные результаты.. желающие поступают в 8-9 классы в другие профильные школы, нежелающие просто идут в вузы. И ни то, ни другое сложностей особых не вызывает. То есть у непрофильных классов тоже достойные результаты в образовании.
А атмосфера в школе все же особенная... не в каждой школе она есть... потому что атмосфера это комбинация учителей (которая зависит от директора и набираемых детей) и родителей+детей, которые зависят от отбора..
В большинстве школ нет отбора.. В нашей школе была атмосфера. пусть другая, но тоже интересная. Объединение ее развалило :(( 57 школа застрахована от такого... по крайней мере пока жив директор.. проблема в том, что всем столпам школы уже сильно за 60... И что с ней будет через 10 лет..
А почему туда все рвутся понятно... школа крутая, у всех на слуху, и всем кажется что если они отдадут туда своего ребенка, значит он получит лучшее образование... не понимая что рейтинг школе делают не те дети, которые туда поступают в 1 класс...
А у школы своя правда.. ей нужны связи чтобы держаться... если к ней придут сами-знаете-кто и попросят принять детей, то у школы какой вариант? и взять в мат.класс не может. И не взять не может. Наличие таких общеобразовательных классов это замечательный громоотвод от сильных мира сего, это связи, которые будут прикрывать школу... это деньги, на которые содержится школа..
В общем, как многое сейчас - "рекламируем одно, а продаем другое" :))
Как шины, рекламируемые в Ф-1 - продаются для обычных авто. Хотя понятно, что выбираемые для Ф-1 шины не имеют ничего общего с шинами для суровой русской зимы... но люди покупают...
Извините, что значит "поступать будем в 1-3"? У вас договоренность, что ребенка возьмут именно в 1-3? У кого вы сейчас на подготовке?
Если не секрет, в каком здании занимаетесь?и Вам, пообещали , что возьмут в 1-3???или это просто мечта?
а где писали про январь? я так поняла что с сентября ходят в эту группу... а в прошлом году (учебном) ходили в другую.
Группу, которую ведет учитель, набирающий 1-3 на Фрунзенской забирают прямо перед нами. Даже я, не приглядываясь, и просто общаясь с мамами из этой группы, видела и прямо в конце декабря нового ребенка, которого эта педагог заботливо водила за руку, и очень за него беспокоилась. И в январе, когда народу стало занчительно меньше из-за болезней и отъездов, появились новые лица во многих группах. Кроме того, помимо педагога, набирающего в этом году класс 1-3, занятия у приготовишек в других группах, но в те же дни ведут другие педагоги, которые тоже работают по программе 1-3, и отбирают детей в класс 1-3. Занятия у разных групп на Фрунзенской проходят в разное время и разные дни, вы физически всех не можете видеть и знать.
Вы пишите такую ерунду , или видите только то, что хотите видеть.Этот педагог берет любого ребёнка, который подбежит и протянет руку))))))А насчёт 1-3, так в сообщении выше сказано"Преподаватель тот, кто 1-3 будет вести с 1 сентября."читайте ВНИМАТЕЛЬНО !!!и не распространяйте необоснованные сплетни.НОВЫХ ДЕТЕЙ У ЭТОГО ПЕДАГОГА НА ФРУНЗЕНСКОЙ НЕТ!!!!!
Я поняла! Только вы пишете не ерунду, правильно?
Ни разу не видела, чтобы к этому педагогу подбегали какие-то левые дети и протягивали руку. Вы в список этого класса не попали, поэтому так переживаете? :)
Мы то как раз попали:) а вот ни в одной из двух групп у учителя, набирающего класс 1-3 на следующий год нет новых детей, и не было ни в декабре, ни в январе. Дети не идиоты, уж они бы рассказали, если бы у них в группе появился новый ученик, ну и родители детей всех знают
Форум не для того, чтобы сказки тут выдумывать, нафантазировать можно что угодно, только зачем? Я думаю, все хотят получить достоверную информацию, а не читать небылицы и откровенное вранье. Я допускаю возможность, что в каких-то группах появились новые дети, но это не скрывается и всем известно. Знаю, что некоторые просто меняли группу, в силу личных обстоятельств, и их тоже могли принять за новеньких.
Форум для чего угодно.. что не запрещено правилами.
Но если история могла бы быть, она достойна чтобы быть услышанной...
я узнала много интересного про 57 школу в этой ветке (как ни странно :)). И спасибо всем кто поучаствовал. Даже если они где-то и приврали.
Я тоже периодически это делаю именно для того чтобы не быть опознанной... хотя боюсь это не слишком выходит :D
Я мама не того мальчика, с анонимной мамой общаюсь с прошлого года и знаю, где данные изменены))))
Но ведь вопрос не в том, что изменили, вопрос: вести ли ребенка в 57 школу, насколько она действительно хороша? Ответов в этом форуме нет, есть нервные мамашки, очень переживающие о поступлении и не видящие дальше 1 сентября.
Меня этот вопрос мучил год назад, ответ я не нашла. Ребенок поступил, но не пошел в 57 школу, 3 здание меня вообще не привлекло))) Учится в 315 школе, я довольна, и ни о чем нежалею!
Очень интересно все-таки услышать ответ на вопрос: что в 57 школе такого замечательного?
то есть это в самом деле не риторический вопрос?...
хотите сказать что контингент в 315 и в 57 одинаковый? Если так то возможно и "ничем".. для родителей, у которых стоит именно такой выбор...
а контингент с нашей школой различается как небо и земля.. И единственное чем я довольна в нашей школе - она минимально мешает жить. Выкидывает из жизни только время с 8 до 13 часов... не захватывая вторые половины дня, выходные и каникулы.. :))) На этом ее преимущества заканчиваются :) Дальше длинный список недостатков..
В 315 очень приличная, обеспеченная интеллигентная публика, родители детьми занимаются и в курсе всех школьных дел. В школу конкурсный набор и у нас в классе никого из приписных домов нет. Хорошие, воспитанные,отобранные дети, блатных или нет, или они очень вписались. Учимся почти год и я не вижу, что я потеряла не пойдя в 57, может не туда смотрю?
Вот бы гадость сказать, да? :)
Я искренне верю, что не пойдя в 57 школу в 1 класс, мои дети ничего не потеряли... Точнее, конечно что-то они потеряли, но что-то и приобрели... и то что приобрели и чем пришлось бы пожертвовать - длинный список...
Эээ...да я вроде Вас поддержала. У Вас-то и выбора не было между 57 и дворовой, какой смысл Вас обсуждать. Девушка из 57 и 315 выбрала 315 и всем довольна спустя полгода. Я девушке как раз и говорю, что разница между 57 и обычными школами нарастает из года в год, и когда детки вступят в пубертат, станет очевидной. Но бывают исключения, вдруг это как раз такой случай.
Хотя тогда бы о 315 хоть кто-нибудь да слышал:-)
Да в том и дело что у меня был выбор :) я на 200% уверена что сын бы поступил в 57 школу. Но я не сочла что времязатраты на дорогу стоят того чтобы идти в 57 школу. И сколько не спрашиваю свою знакомую, которая там учится, причем в хорошем классе - я не вижу, что именно по сравнению с ее образованием сын потерял... Допустим они проходят 10 доп."вещей" в школе, а сын сам проходит 5 из них дома, для души, но на более глубоком уровне... Кому лучше?
Мы с сыном специально зарулили на спектакль, который ставили дети в 57 школе для своих родителей. По египетским богам.. Честно его отсидели, чтобы понять... что потеряли..
Он знатный египтолог, поэтому было интересно, что знают дети в 57 школе на эту тему... как ее представляют... сын знает намного больше.. постановки спектаклей в его классе соизмеримы... (если перевести во время, затраченное на постановку)... в общем, я не нашла разительной разницы между детьми, которых мы видели на сцене, и тем, что видели на сцене в своей школе...
О 315 школе я слышала... более того... именно ее мне рекомендовал для поступления один из учителей старшей 57 школы, когда мы с ним обсуждали, стоит ли идти в началку 57... В старшей школе собственную началку в самом деле не слишком жалуют...
Но мы были довольны нашей школой... пока она не начала портиться...
У меня ребенок учится в 4 классе 57.
Если попали к учителю, у которого ребенку комфортно учиться ( темп, темперамент и прочее), + у детей сложился нормальный коллектив + родители адекватные, то смысл поступать был.
Учиться интересно. Много экскурсий, поездок, мероприятий в школе. Необычно ведутся многие второстепенные уроки - искусство, музыка, ритмика, история, окружающий, информатика, проект.
Нет и намека на форму, охранники, уборщица, врач, медсестра, секретарь и др.знают детей в лицо, встречают утром, как родных. К ним можно обратиться с просьбой в любое время : забыли самокат у школы, потеряли сменку, нужно позвонить, срочно нужна мед.справка на кружок вне школы, нужен совет врача...
Мы ходим на кружки и занятия и в другие школы, но такого отношения нигде не встречаем.
Что касается программы началки - обычная, просто дают интересно. Д.з. не много. Творческих заданий прилично, но все равно здорово.
учиться не сложно. Но если ребенок участвует в олимпиадах или будет поступать в 5 класс в другую школу,нужно учитывать то, что он будет писать вариант для старшего класса. В нашем классе есть разные дети. Есть осенние, которым было 7,10, много зимних, весенних и человек 5 летних. Неуспешных нет. Все очень интересные.
Все это можно и про нашу школу сказать, за исключением одного момента, касающегося формы. Но у нас повседневная форма такая, что ребенок с удовольствием и в каникулы одевается в нее. Вот парадная форма, конечно, не на каждый день, но она просто красивая. Да и не в форме дело, от слова совсем.
Сейчас когда у моей дочки в школе много экскурсий, я просто рычу - на кой они нам черт? Я сама придумаю, куда ее отвести. И была очень рада, когда у сына экскурсий было мало. Все дети разные, даже в 57 школе.. один интересуется роботами, второй картинами, третий древней историей. Как и зачем их вести всем классом в одно место?
То же самое касается и остальных внешкольных мероприятий. Подруга рассказывала что дочка едет на биостанцию.. Здорово. Для ее дочки. Мои дети бы не оценили совершенно. Биология не будет коньком моих детей, увы.
Музыка - там два преподавателя. Одна сильно лучше чем другая... Но выбирать школу по музыке?
По отсутствию школьной формы? (меня наша форма совсем не напрягает. Я дочкой в ней любуюсь..).
К кому обращаться в случае потери сменки мы тоже в школе знаем.. А справку получаем в поликлинике.
Вот и я рассказываю своей подруге про нашу школу, что у нас то, у нас се, а она в ответ:" Какое счастье, что у нас этого НЕТ".
Кстати на биостанции понравилось всем детям, так редко бывает:) Поэтому "не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
насколько я знаю, туда не всех брали...
но дело даже не в этом, а в том чем пришлось бы пожертвовать ради этой поездки..
Тот, кто не хочет ездить в поездки, не ездит. Экскурсии обсуждаются и выбираются родителями и согласуются с учителем. Есть экскурсии, организованные учителями, но они связаны с тем, что проходят на уроках.Все экскурсии вместо уроков, с учителями школы.
Мероприятия: мастерские и лекции в день рождения школы вместо уроков)), масленичная благотворительная ярмарка, спектакли, поставленные детьми из разных классов в рамках театрального проекта, открытые уроки по ритмике и изо, мат.бои в школе и в выездном лагере( в учебные дни). Конечно, мы тоже иногда ворчим на учителей изо и окр.мира за супероб'емные д.з.и проекты, но когда их дети выполняют, видим насколько это было интересно.
Может и стоит ради сильной программы было бы поступать куда-то в 5 класс, но ни в 1329, ни в 1514, ни в 1534 привычного отношения к детям и родителям мы пока не встретили.И в Л2Ш тоже.
На курсы ходим в некоторые из перечисленных.
Так что переходить в другую школу не хочется. Посмотрим, как все сложится в средней 57.
Вот, простите, что анонимно, но все же влезу. Вся семья работает в 57. Старший сын закончил ее, но начинал не в ней. Младший тоже учится не в ней. Дальше поглядим. Это осознанный шаг. Мне категорически не нравится началка. И родительское безумие и психоз, которые царят вокруг этой темы.
напишите в личку, если не сложно...
я слышала от учителей старшей школы, что им не нравится началка.. но все-таки посмотрев на нее вблизи не понимаю причин такого уж резкого негатива..
кроме того, вопрос - что альтернативой? где учатся ваши дети в началке?
Психоз создают опять же родители, а не школа.
Мне нравится то, как все устроено в школе, но не нравятся некоторые сумасшедшие слишком активные родители, и некоторые неуправляемые, самодовольные дети, не знающие правил поведения в школе, неуважающие никого, кроме себя. У многих так заняты родители, что воспитывают няни, водители и т.д.
Из-за этих-то детей и родителей создается осадочек.
Простите, тоже анонимно. А что вам не нравится в началке? А подготовка нравится? Имеет смысл в игротеку и приготовишку идти?
Да не так уж много серьезных тем проходят в начальной школе. Просто нет большого кол-ва часов на отработку материала, но многие дети пришли в 1 класс, зная дроби, % и разбираясь в задачах на движение или периметр/площадь.
Наш учитель считает, что кроме обучения счету и письму в ее задачу входит формирование доброжелательных командных отношений в классе и воспитание Человека, уступающего место старушке в метро ( даже если мама с папой этому не научили, возя в машине), придержать дверь, пропустить вперед девочку, не убегать в гардероб в театре, пока не опустили занавес.Элементарные вроде вещи, но приятно. Но нам повезло с учителем.
На биостанции бывает не только биология. Это выезды, которые работают на сплачивание коллектива. Кроме биологии был веревочный лагерь, астрономия, математика, песни под гитару у костра и др.
Мне очень нравится, что со школьным врачом можно решить кучу вопросов, в т.ч. не записываться заранее и не стоять очередь в поликлинике, если нужна справка на мат.кружок или в летний лагерь. Это удобно. И очень доброжелательно.
ну уговорили - биостанция это достойная вещь в 57 школе... давайте скажем ученику 315 школы, что они, пойдя в 315, потеряли биостанцию :)) Мы бы на дорогу до школы теряли по 2 часа каждый день, увы...
Вопросы медицинского характера я решаю с заведующей нашей детской поликлиникой, тоже без очереди. Но на самом деле вы просто не в теме - последний год очереди в поликлинике исчезли. Все по записи через пгу, появился кабинет "здоровое детство", в котором всегда можно получить справку или выписаться и это занимает очень мало времени. И все тоже доброжелательно.
Элана, простите, я только хотела ответить на вопрос : как там внутри, в школе? И совсем не утверждала, что в Вашей школе хуже.
Более того, мы тоже добираем то, чего ребенку не хватает в других школах. В 1514, 2 школе, и др.
о, моя школа тут совсем ни при чем...
в ней без сомнения хуже... а что будет дальше я боюсь сказать, она разваливается на глазах...
Элана, а в Л2Ш будете пробовать поступать?
Мне нравится там ,по сравнению с 57, более серьезное отношение к учебе, менее й дети, более спокойные родители, собственная подготовка у олимпиадам уже с 6 кл, то, что 12уроки парами - меньше предметов готовить.
Но не уверена, что ребенок точно математик.
если честно я надеюсь обойтись в биографии сына без Л2Ш. Мой идеал - интеллектуал, а в 8 класс в 57 школу. но ребенок может не выполнить мою программу.. тогда и Л2Ш рассматривать будем..
Что значит мечта? Все родители, дети которых на подготовку ходят, уже знают на 1-3 они идут или 1-4. Как этого можно не знать? Если ребенку на 1 сентября больше 7 лет и 6 месяцев, он в 1-4 не попадает... в конкурсе в 1-4 он не участвует. Только 1-3. Вы что этого не знали? Как Вы в Приготовишки ходите, если не знаете, в каком конкурсе участвуете, и в какой класс идете? Есть конкурс 1-3 и 1-4, в 57 учителя с головой работают, они не могут сравнивать для зачисления детей 6 лет (на момент тестов) и детей 7 лет. У 7 летних баллы будут выше из-за зрелости психики и т. д. Если Вы не форум веселите своими вопросами, а реально будете поступать, очень рекомендую, выяснить все о поступлении своего ребенка. Большинство родителей поступающих детей, при записи на подготовку, все эти вопросы прояснили и не "просто так" пытаются поступить в 57 школу)))))
Вы все правильно пишете. Меня похожие сомнения начали одолевать в ноябре. Хорошая школа, замечательные детки, но не наша. К концу декабря я хотела уже только одного, узнать результат и уйти. Ребенок набрал пограничные 286 баллов. Январь мы доходили, со всеми поговорили, и с приготовишками и 57 школой завязали. В прошлом году нам очень повезло с педагогами игротеки, в этом году совсем не повезло с педагогом приготовишки.
Да, зимние. Пограничные - это значит мой ребенок не попал в те сливки, о которых говорила Вишневецкая на собрании, и дальше чистая лотерея. Но я хорошо знаю, как играют в эту лотерею, у нас учатся в началке 57 дети коллег. :)
Шанс выиграть в лотерею есть всегда! :) Если серьезно, еще имеет значение, в группе какого педагога учится ваш ребенок.
289 - отличные баллы. Желаю вам удачного поступления.
Лотерея - это как напишут весенние тесты. А дальше - как ребенка оценил каждый из преподавателей. На каждого есть целое досье - от поведения до опазданий и выполнения домашки. У Новицкой занималась дочь знакомых. В тот год у нее очень сильная группа была. Зимние баллы практически у всех от 290. Итоговые - от 180. Вот это как раз самые сливки были. Почти все попали в 1-3.
Когда-то я спрашивала про сильную группу, из которой многие поступили. Года 3 назад, наверное. Мне ответили, что это была группа почти полностью состоявшая из детей второго года... то есть кто второй год на подготовке. У них поступления было процентов 70.. но даже у них - не 100...
А в среднем в группах процентов 40... но это всего поступления... из них 15% по конкурсу, а остальные по иному конкурсу.
Не 70%, это точно. Из 14 чел не поступили двое. Причем один из них из за поведения. Второй - не помню уже. И братья/сестры были не менее сильные, чем остальные. 8 чел в А классе и 4 (по возрасту) в 1-4
Это неправда, что если ребенку больше 7.6 на момент поступления, то он не участвует в конкурсе в 1-4! Да, в 1-3 берут детей постарше, но такой класс в параллели всего один, а шестилеток в первых классах не так уж много (никак не на четыре класса :)). Поэтому многие дети 7 и 7 с половиной лет учатся по программе 1-4. Мало того, многие родители и не хотят отдавать даже взрослых детей в 1-3, а хотят спокойно учиться в 1-4, легко конкурируя с ребятами из других школ на олимпиадах или, скажем, при поступлении в гимназии в 5 классе (для 1-3 это труднее).
А что касается Вашего вопроса, зачем Вам в 57, то в этом году все просто: в 1-3 очень хороший учитель.
Для начала надо понять, ради чего все туда так рвутся.
Что там такого особенного??
Пристроенные дети чиновников и знаменитостей, устроенные вне конкурса?
Спектакли и экскурсии сейчас в большинстве школ Москвы есть
Я так поняла, что существуют 2-х годичные.
Мы приглашаем в группы "Игротека" детей в возрасте от пяти лет. Занятия проводятся в игровой форме. По окончании курса можно продолжить занятия в "Приготовишке" в следующем учебном году. - это с сайта 57 школы
они не двухгодичные, это 2 разных независимых курса, каждый из которых одногодичный :)
можно и после игротеки в школу поступить и пойти... хотя это реже, чем из подготовишек.
Все эти тезисы правильны.))
Есть и разные программы у разных учителей (почему сомнительно?),
есть и дети знаменитостей (кто-то хорошо учится, в кто-то не очень),
и правда, что матклассы и гум.классы- главное, за чем нужно туда поступать, если есть способности.
Если вас интересует началка, то все зависит от учителя, к которому попадете + понравится ли вам коллектив (знаменитости и другие) и их дети.
Учителя в школе делают все, чтобы детям нравилось и хотелось учиться.
Непомерных заданий нет, но дети устают, т.к. родители сами дополнительно их загружают.
Моего не взяли. Взяли нашего одноклассника (они не пошли, не прриглянулась училка). Мой учится намного лучше того, которого взяли. Тужа берут и талантливых детей, и блатных. Если нет блата - как повезет. Могу одно скзать - они любят детей мягкотговоря в себе уверенных, скромных не любят.
У меня скромный. Попал к учителю, который " скромных не любит" . Месяц притирались друг к другу. Теперь теплые отношения.
Когда мы поступали, была информация от родителей учащихся на форуме, к какому учителю пойти, если бойкий, быстрый, активный. И к кому, если тихий и застенчивый.
И при составлении характеристик учителями приготовишки все это учитывалось + в разговоре с завучем.
Девочки! Скажите, пожалуйста, "Игротека" и "Приготовишка" - это разные занятия? Куда отдавать пятилетку? Всех ли туда берут или для пятилетних детей тоже предусмотрен конкурс?
Т. е в 5 лет в "Игротеку", а в 6 - в "Приготовишку"? Каждый курс рассчитан на год?
Мой пятилетка (вернее, ему пока еще 4) развит неравномерно: в чем-то заткнет за пояс даже первоклассника, а в чем-то хуже годовалого.
ну да.. на год.
вопрос как он читает и считает... и хотите ли вы пытаться поступить в школу в 6 лет.
на самом деле поступить после 2 лет обучения на подготовке проще, чем после одного года. Так что лучше идите в игротеку и не парьтесь..
Читает бегло и с удовольствием, считает так себе. Но не рисует! Отдавать его в 6 лет в школу не хочу, конечно же.
Скажите, пожалуйста, а на этих подготовительных курсах преподают те же учителя, которые потом 1 класс набирать будут?
на подготовке преподают все учителя начальной школы.. (возможно на игротеке часть из них)
группы человек по 15.. приходит человек 250.. итого около 15 групп.. при этом набирает 4-5 учителей.. так что вполне реальна ситуация что попадете не к тому учителю, который набирает..
но в приготовишке уже лучше выбрать "того"... а в игротеке просто выберите хорошего, по возможности.
Очень хорошие отзывы о Новицкой, если мой склероз не подвел меня окончательно... но она любит активных и быстро соображающих детей.
Что значит "не рисует"?... еще не способен нарисовать лошадь с отражением структуры тела?
или его на палка-палка-огуречик не хватает?
Простите, пожалуйста, а что такое 1-3 и 1-4? И какие баллы надо получать? Неужели при поступлении на подготовку?
Да, есть в некоторых школах программа 1-3, началка за 3 года. В 57 тоже есть такие классы. Но на программу 1-3 берут детей постарше, тех кто идет в 1 класс ближе к 8-и годам.
Баллы там придется набирать постоянно. Во-первых для того чтобы поступить на эту подготовку нужно набрать определенный бал, дети приходят на подготовку в большинстве своем уже подготовленные на уровень 2-3 класса:)
Потом, те кто прошел отборочный тур уже на подготовке пишут зимний и весенний тест и по результатам весеннего уже зачисляют тех, кто набрал высокий балл.
Может и приходят дети на Приготовишку с уровнем 2-3 класса (или это так хочется школе, чтобы такие дети были). А занимаются то опять программой максимум первого класса. Интересно ли таким детям на подготовке?
Никто не жалуется, что неинтересно, детям нравится. Родители, как правило сильно концентрирую усилия свои и ребенка в каких-нибудь, например, 3-х направлениях и совсем мало времени уделяют все остальному. А на подготовке много времени уделяют развитию мелкой моторике и подготовке руки к письму, стихов много сложных учат, где используются фразы в переносном смысле и их тоже надо уметь понимать, да много всего такого, что не заскучаешь.
Жалуются, еще как жалуются...
подготовка очень сильно зависит от конкретного преподавателя...
Знаю детей которые переразвиты, и им подготовка нравилась.
Знаю детей, которые были в своем возрасте, а подготовка ничего не дала...
но преподаватели разные, естественно...
А это как повезёт. В этом году у нас вся группа откровенно скучала. Потому что по той же математике до нового года даже до числа 10 не дошли, а до сих пор за пределы 10 не вышли. Обвести и дорисовать по клеточкам рисунок зеркально, скопировать или развернуть в другую сторону. Письмо - три четыре слова печатными буквами в тетради, выделяя буквы разными цветами, стихи интересные, но не сложные и совершенно не объёмные. После нового года стали давать задания те же, что давали в прошлом году на игротеке. Дети сами спрашивали, можно ли сразу принести сделанные прошлогодние листочки. При этом тесты по чтению на порядок сложнее того, что дают на занятиях.
Вам не повезло, у нас счет до 20 уже давно, неравенства и деление геометрических фигур на части, по письму стихи переписываем с фонетическим разбором.
Рисуем всякие бордюры и узоры. Заданий каждый день 3-4 листа. Лабиринты, зашифрованные фразы, логические задания, "нарисовать четвертый" и продолжить ряд - каждый день.
Да, я сразу так и написала. "Не повезло" не только нам, но и параллельной группе, у которой занятия ведут те же самые педагоги. Задания ещё двух групп я знаю, туда ходят одногруппники моего ребёнка. Примерно такие, как вы описываете. Я пыталась перевести ребёнка к другому педагогу, но мне было сказано, что именно эти педагоги психологически подходят моему ребёнку. Больше 15 минут на домашку мой ребёнок не тратил, не на что было, развития я не увидела. Что можно заранее сделать, чтобы так не повезло, я, честно, не знаю. Зимние баллы в наших двух группах, в общем, низкие. А в вашей?
с каких пор некорректно высказывать мнение о педагогах? Другим людям эта информация тоже пригодится. Да и мне интересно сопоставить с собственными данными..
но дело ваше, конечно...
Потому что я ничего не могу сказать о педагогах. Они выходили, улыбались, забирали детей, были всегда приветливы, внимательны, отвечали на все, даже самые идиотские вопросы родителей, разруливали проблемы. Я не знаю, почему программа в наших группах так разительно отличалась от программ других приготовишек. Наверняка на то были свои причины. Как эта программа готовит к школе, и что может развить у ребенка, я тоже не могу сказать. Моему ребенку она была откровенно "мала" и безынтересна. Зимние баллы, я считаю абсолютно объективными. После года интересных и действительно развивающих занятий игротеки я ожидала от приготовишек гораздо большего. Не получила.
А почему некорректно? И почему в личку? Мы вот тоже к этой школе присматриваемся - отзывы родителей о педагогах очень нужны.
Да, точно, извините... преподаватель сказала только, что у кого меньше 270- весной на тесты можно не приходить
У нас в группе баллы на 280 заканчивались. Причем на мой вопрос почему так, за что ребенку снизили, мне ответили что у ребенка блестящие баллы (все девятки и пара восьмерок), просто они десятки никому не ставили. Им запретили. Мол десятка это значит что учить ребенка больше нечему вообще... А так ребенок молодец.
Но потом, на поступлении, нам сказали - "вы не поступили в том числе потому, что у вас были низкие баллы зимой". А у ребенка были вторые в группе баллы зимой... и из группы поступило 7 человек..
А в других группах десятки ставили свободно
В одной из групп преподаватель с каждым родителем обсуждала каждую оценку ребенка, почему он за этот навык не добрал 2 балла, что нужно исправить, над чем работать, какие конкретно задания делать. У нас педагоги сделали круглые глаза: А о чем вы хотите разговаривать? У ребенка все хорошо! 8 и 9 - отличные баллы, тем более, они не за чтение, русский и математику, а за социальные навыки. "Весной на тесты можно не приходить" звучало про 250 баллов у одного педагога и 280 баллов у другого.
Да-да, у нас обсуждали, но не сами баллы, а работы и ребенка. Но сказали, что 300 никому не поставят))) Самый умный - 297
Хорошая формулировка о психологической совместимости)))) так и в школу можно не попасть: не набирает в этом году педагог, с которым ребенку будет комфортно, до свидания)))) у нас в группе была сначала девочка, потом она ушла к набирающему педагогу, сейчас вернулась, не найдя в той группе понимания- информация к размышлению.
Если я ничего не путаю, я как-то видела краем глаза Новицкую, общавшуюся с родителями игротеки... рассказывала какие игры у нее с детьми... меня это впечатлило. И она оказалась совсем не такой, какой я ее себе представляла... :))
В общем, я за Новицкую, по крайней мере для игротеки...
И еще, про неспешность... баллы баллами, но у нее учиться интересно... по крайней мере никто не скажет, что этот год он провел напрасно... Что, увы, не всегда верно для других групп...
И еще: предположительно все же на поступление в значительной степени влияют выпускные работы. А их проверяют другие преподаватели. Так что баллы Новицкой решать не будут.
Очень высокие зимние баллы поставила Новицкая своим приготовишкам. Двух 300 бальников и 296 знаю лично. И игротеку Новицкая вела, правда из своей же группы игротеки взяла в приготовишки всего несколько человек.
))))может откроете завесу тогда, 300-бальники только в одной 6 группе? Или в 6-7 группах, и на Знаменке в её группах есть 300-бальники?можно в личку)))))
На знаменке 300-бальников всего 2 человека, я не знаю, какие группы новицкая ведет на знаменке. В 7 группе 300 бальников нет, есть в 6 группе. Две фамилии в группах с номерами около 20. На всю приготовишку 5 человек с 300 баллами.
Еще одна "умная"....., УСПОКОЙТЕСЬ,мамашки боятся лишний раз рот открыть, а вы прям все знаете, у кого сколько((( не смешите((((
мне тоже мамы сдавали результаты... они боятся незнакомым.. а со знакомыми легко делятся. даже с виртуальными знакомыми.. так что баллы сопоставляли..
Озадачили...., кажется..... Тогда просто постойте в сторонке и послушайте, а вы во всех ветках пишите с такой настойчивостью, как будто вы лично во всех топовых школах отучились по 11 классов(((
Посмотрела еще раз фото - пожалуй все же перепутала с Мамаевой, да... обе фамилии были на слуху...
Так что видимо рассказ про игротеку мне понравился у Мамаевой. Собственно видела мельком, слышала мельком, ни на что не претендую.
Но вот приготовишки это точно была Новицкая - мне их хвалили два независимых знакомых, которые в ее группу попали совершенно разными путями, весьма случайными надо заметить.. уровень детей был разный.. оба ребенка в школу не поступили... но оба были очень довольны самими занятиями... и когда они мне присылали то что у них было и рассказывали как проходили их занятия, я была с ними согласна - это в самом деле интересно.
Работы проверяют "другие преподаватели". По крайней мере так декларируется.. И по-моему потом перепроверяются еще завучем... И на этих экзаменах присутствуют другие преподаватели.. видимо контролируя чтобы никто ребенку не помог.
При этом я слышала истории, что преподаватели звонили родителям с тем чтобы экстренно привезти ребенка чтобы он переписал плохую работу. Видимо какая-то возможность быстро исправить работу имеется... но потом-то она пойдет дальше на проверку... поэтому очень важно именно ее переписать самому ребенку и сделать это максимально быстро после самого экзамена. пока еще пачку работ не забрали. (версия).
Не так страшен черт.
Они спрашивают предпочтение по времени, и если знать какой педагог в какое время обычно работает (а они не меняются из года в год) то выбрать педагога вполне возможно. Все кто хотели попали к тому к кому хотели.. А кое кто даже переводился. Это все решаемо.
А вот я не поняла смысла летней Игротеки. Из информации на сайте школы выходит что она работала только один меся июнь - всего 8 занятий. Вот какой смысл в летней Игротеке всего в течение 1 месяца?
вероятнее всего как и всех остальных занятий :) - срубить денег для школы :))
Если курсы не готовят к поступлению и они отбирают по результатам именно весенних экзаменов, а не занятий в течение года, то какой еще смысл курсов?...
Искренне считаю, что зная требования, подготовиться к этим экзаменам дома было бы намного проще...
Наверное Вы правы. Так у них три месяца был перерыв без поступления денежных средств от всех этих приготовлялок, а так теперь только 2 месяца. А что они такое говорят? Ну что их приготовишка не готовит к поступлению?
Нет, ребенок ходил на летнюю игротеку, вела Мамаева и Каримова- никого не рекомендовали.... Может быть рекомендовали из других групп?
Ну тогда скажите еще пожалуйста, а в плане развития, новой информации, получить минимальное представление о школе и учителях, или еще чего-нибудь, стоило ходить на эту летнюю Игротеку на Ваш взгляд?
Вы точно получите общее представление об уровне заданий игротеки, поймете, по каким книжкам потом год заниматься. О школе и учителях не поймете ничего: занятия проводят в Маленькой школе, где никого кроме вас не будет, учителя, набирающие первый класс Вам вряд ли попадутся. но в игротеку нужно вести детей, способных сидеть и слушать учителя. После первых двух занятий в наше группе 4 человек отсеяли.
Я обдумываю вариант, если конечно будет в этом году летняя игротека, поводить ребенка этот месяц летом, а потом с сентября опять в игротеку на 1 год. Ребенку 6 лет исполняется 5-го сентября. А потом еще на 1 год в приготовишку, это ребенку будет уже 7 лет. И тогда в первый класс почти в 8 лет. Меня интересует группа 1-3. Как думаете может прокатить такой вариант?
Вариант пройти может, но Вас не терзает вопрос, что делать, если 1-3 отменят или он туда не поступит? Лучше сделать так: летняя игротека, приготовишка до декабря, прикидываете свои шансы, если ребенок не тянет, переводитесь с игротеку, а наследующий год снова в приготовишку. У меня ребенок конец октября и я 1-3 вообще не рассматриваю, готов он полностью.
Ну, не обижайтесь, пожалуйста:) Откуда мне знать, что в игротеку тоже конкурс? Я же только начала про 57 школу информацию собирать... Вот про другую школу знаю, что на подготовку берут всех, а при поступлении в 1 класс серьезный конкурс. Теперь и насчет 57 картина постепенно проясняется...
Если вы в теме, посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить. Ребенку в мае будет 5 лет. Идти летом в игротеку или ждать осени? Предусмотрена ли для таких малышей летняя игротека?
Тогда почитайте в евском архиве информацию, на сайте школы все есть в том числе про возраст с какого берут в Игротеку и в Приготовишку и еще почитайте отзывы в инете, поиском воспользуйтесь, профильный сайт по школам сразу и вылезет.
Я думаю если у вас летом будет на эту Игротеку время, то почему не попробовать, будет дополнительный шанс.
Почему не идти? Идти, конечно, если не уезжаете. Но для начала, действительно, почитайте отзывы. Только в этом топе масса неодназначных мнений. А по всем тематическим форумам их просто тысячи. Идите, если близко живете, мое мнение.
В приготовишку? Да, предусмотрены вступительные испытания. Записывается около 700 человек (желающих больше, но они больше физически не могут протестировать, поэтому если планируете записываться, делайте это максимально оперативно, в прошлом году это была электронная запись на сайте, которая закончилась в считанные часы). Потом выделяется день, когда проходят пробные уроки, где дети что-то читают, делают задания, на них смотрят психологи-педагоги. По финалу этого занятия оставляют около 120-130 человек, они и учатся целый год, весной сдают тесты.
В этом году из записавшихся 600 человек (точно не помню) выбрали по итогам первого пробного урока 300 чел. 5 первых классов, если по 25 человек класс- 125 набор. Но по факту, думаю классы 27-28 человек.
Ой, да-да извините, вы абсолютно правы, берут на подготовку около 300, весной пройдут в школу около 125-130. Цифры перепутала :)
Ага, 125-130)))) Вишневецкая на собрании сказала 80 человек, все остальные места заняты))))
Ну это люди уже сами в процессе пусть понимают :) по честному говорят же - соберите информацию, почитайте. 5 классов по 25 человек - 125, а дальше... Я думаю, что не то что 80, а хорошо если 30 мест для тех, кто прошел чисто по конкурсу.
Завуч на собрании говорил так: два списка -
1. Братья, сестра и те, кому нельзя отказать.
2. Дети, кто показал лучшие результаты в учебе. Плюс те, кто показал хорошую динамику в обучении, их хвалят учителя, но по баллам не набрали максимум (при условии хорошо написанных контрольных по математике). Если максимум баллов, но поведение и социализация хромает (т.е. не в духе школы), могут не взять.
Но дети в эти два списка попадают после обучения в Приготовишке (исключительные случаи не беру во внимание).
Еще такая аналитика. В прошлогодних первичных списках на зачисление в 1 класс мальчиков около 70, девочек около 50. Учитывая количество мальчиков и девочек в Приготовишках этого года, получается у мальчиков конкурс 1 к 2, у девочек 1 к 3.
Что еще сказать?
В нашей группе 2 человека братья/сестра. Зимние баллы у моего ребенка очень даже средние. Вернее те параметры, которые оценивал педагог по математике - 10-ки и 9-ки. Педагог по чтению - 8-ки и есть 7-ка.
Больших переживаний о не поступлении не испытываю. Есть запасной вариант, как говорят: "на учителя".
На самом деле конкурс гораздо выше. Просто на умных детей действительно остается мест 30 всего. Остальные места в конкурсе не участвуют
выглядит да, небольшим...
но из этих 150 детей 50 поступают по конкурсу, и 100 иными способами...примерно.. и тогда конкурс для умных детей становится не 1:3 а 1:9... 2 человека из группы. Если свыкнуться с этой цифрой, все воспринимается легче...
Из группы попадут не только 1 и 2 ребенок, но еще 8-й и 10-й... а третий не попадет...
Это плохо, надо значит учить рисовать. В большинстве психологических тестов на готовность к школе есть рисунки и по ним делают глубокие выводы о развитии ребенка.
Понятное дело, что надо учить. Вопрос - как? Сам не учится, прогресса нет. Водила к педагогу - там тоже безрадостно, т. к. педагог не увлекает, а только указания дает. Ребенку на указания наплевать. Сделали перерыв, забыли того педагога. Сейчас стараюсь увлечь - пусть пока будут каляки-маляки, зато с удовольствием:)
Каковы шансы поступления на подготовку у ребенка с такой проблемой? Какие еще навыки должны быть у пятилетнего ребенка, пришедшего на подготовку?
Я Вам могу только сказать, что тест нарисовать человека встречается довольно часто. Чем более подробно и натуралистично нарисован человек, тем выше балл. Желательно чтобы все присутствовало, ресницы, зрачки, уши, пальцы... Часто бывает тест дорисовать геометрические фигуры, чтобы из них получились какие-нибудь предметы. Например на одном листе круг, квадрат и треугольник. Будет очень хорошо если из этих 3 фигур ребенок сделает связанный единым сюжетом рисунок.
Там выше писали какие задания дети делают на подготовке в 57-й, на них и ориентируйтесь. Еще большое внимание уделяется скорости чтения, не смотря на то, что есть группы, где дети не читающие. Но в Вашем случае ребенку 5 лет, это Игротека, я не знаю на что они там внимание при отборе обращают.
если очень хочется научить, то один рисунок в день по какому-нибудь пособию где показывают как рисовать. Есть еще такие альбомы многократного рисования. Там фломастерами по глянцевой поверхности. И губкой стирается.
Что-нибудь типа этого:
http://www.kniga.ru/children/562615
http://s3.listing.ozstatic.by/200200/925/176/10/10176925_0.jpg
http://www.labirint.ru/books/211789/
есть по точкам, есть где учат сначала один элемент, потом к нему пририсовывается другой.. их много.
Сначала в тетради, потом можно попросить ребенка нарисовать по памяти на листочке..
фломастеры для таких тетрадей мне нравились Икея. Вот эти:
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00184042/
Стираются достаточно легко, но не размазываются... если вдруг плохо стираются, то можно спиртом на ватке... а остатки меламиновая губка шикарно дочищает..
Ажиотаж вокруг 57 неоправдан, конечно. Замечательный пиар, отличный менеджмент. В школе, безусловно, есть свои плюсы, но минусов тоже немало. Поступая, народ ориентируется на плюсы; поступив и учась, привыкает к минусам. С другой стороны, а где их нет, минусов?)) видимо, не стоит многого ожидать, но как не ожидать после такого процесса поступления? так что если относиться проще и не питать иллюзий, сносно.
Я с детства знаю 57-ю, так как из нашей школы часть ушла туда, часть в 67-ю... Все продолжали дружить.
Сейчас, будучи взрослой теткой, могу сказать, что 57-я молодцы - они и родителей здорово воспитывают. Свежий пример: наш очень хороший знакомый, замечательный человек, ученый, с известной и очень характерной фамилией начал свой рассказ так: "могу сказать одно сразу - туда НЕ берут по блату". И дальше рассказ продолжился тем, как учителя из 57-й - друзья их семьи советовали необходимые учебники для подготовки к поступлению туда и как были рады учителя,что семья продолжила славную традицию обучения в 57-й:-7
Да, трактовать теперь можхно как угодно:)
Что на самом деле он сказал, знает он:)
А из интерпритации выше поста следует, что да, не берут конечно, но ...:) Конечно же с подготовкой:)))
Почему всех интересуют 300-бальники? Мне кажется от 290 вполне можно рассчитывать на поступление. У нас в группе девочка учится, была лидером по успеваемости до нового года. После нового года ребенка не слышно- не видно, другие обогнали и перегнали...Так, что 300 баллов не гарантия поступления...
А вы каким образом следите за этой девочкой? Почему решили, что другие обогнали? В чем это выражается?
Как вы узнали, что девочка была лидером? Детей на занятия забрали,потом отдали, потом с каждым родителем персонально про его ребёнка поговорили. Других детей педагоги не обсуждают. Хвалят всех. Домашнее задание спрашивают у всех, к доске вызывают всех. Педагоги ко всем детям подчеркнуто внимательны. Какие лидеры и аутсайдеры?
Те, кто знал, что точно поступит, ещё до нового года были озабочены не зимними баллами, а общением с учителями, набирающими первые классы, и выбором будущего учителя.
Перед НГ, примерно в начале декабря, оба педагога громко сказали, что впредь, до получения писем счастья, подходить к ним и узнавать, как дела у ребёнка, не нужно, они права не имеют это обсуждать. После НГ с каждым родителем беседовали отдельно после уроков в кабинете на 3 этаже за закрытыми дверями, на встрече присутствовали строго оба педагога, о встрече нужно было договариваться заранее.
Если педагоги и говорили что-то о поведении детей, то только один на один родителям и строго без ушей рядом. Особо любопытных прямо просили отойти и не мешать разговору.
В 21 веке, с его техническим прогрессом, любой человек, действительно желающий узнать обстановку в классе, имеет массу способов это сделать...
те, кто хочет в 1-3, имейте в виду, что это самый пафосный класс, бОльший процент непростых родителей, соответственно, учеба там обходится дороже, некоторым родителям (особенно"воздушным", несколько оторванным от реальности) сложно принять нехитрые правила взаимодействия с учителем, с РК... и дети у непростых родителей часто бывают сложнее... в общем, большой вопрос, надо ли именно вам туда. Учёба, учитель и коллектив в 1-4 обычно гораздо приятнее.
Мы собирали по 15 тыс. в год. Сюда входят все учебники, которых нет в библиотеке (в том числе английский), материалы для творчества, хозяйственные нужны, подарки детям и учителям и много экскурсий и мастерклассов (примерно по 2 мероприятия в месяц). Не входят поездки (на биостанцию, например) и походы в театр.
От вас -родителей зависит!))
Всюду на автобусе, сплошные аниматоры и дни рождения детей с развлечениями, и др хотите ? - одна сумма.
А если подберется большинство " обычных" людей, то совсем другая.
Школа не просит денег! В здании на Спортивной, конечно, в первый год нужно было приводить все в порядок.
Не, рояль, небось :) была в прошлом году или чуть раньше такая покупка :) вот решили родители, что их детям срочно нужен рояль, причем именно белый :)
Пафосных родителей везде достаточно. Просто в 1-3 набирают детей, которые "на ходу подметки рвут". На их фоне скромным и тихим детям обычно неуютно. Но в этом году ЕВ набирает. У нее очень дружные классы. И еще, имейте ввиду, что класс 1-3 к 5-му гораздо слабее класса 1-4 просто из за разницы в год. Программа гонится, много на домашнюю проработку остается. Мне в свое время это не подошло.
В то же время, есть классы 1-4 с очень слабой подачей программы. Можно попасть в такой класс и тоже быть разочарованным. Многим тем же пафосным родителям гораздо важнее психологический комфорт, а не уровень знаний. Поэтому нужно очень серьезно подбирать учителя, а это, к сожалению, не всегда возможно сделать
не правда. Самый пафосный класс - с детьми звезд и учителей - не "А". )))
Учимся у Е.В. Деньги на экскурсии и нужды класса собирали меньше, чем в соседних двух классах и на Спортивной. У меня дети друзей наши одногодки учатся - знаю.
Это неправда! "Пафосность" класса зависит скорее от набирающего учителя, чем от буквы. Но именно в 1-3, как правило, мало "крутых" или "позвоночных" детей, потому что далеко не каждый сможет там учиться. Мы учились в 1-3 у ЕВН, нормальный был класс и денег собирали немного, по сравнению с другими школами. В нашей параллели "пафосным" был В.
знаний всегда недостаточно... для чего? может, и невозможно дать по 1-3 столько же, сколько за 4 года? или по сравнению с другими школами? или ребенок мало загружен? много поездок - это хорошо или плохо? у меня есть мнение по этим вопросам, хотелось бы услышать ваше)) больше общения - о чем вы?
На сайте школы написано, что "обучение в приготовишке два года недопустимо". Как туда попадают на второй год обучения?
Если я правильно поняла, в 5 лет берут в игротеку, в 6 - в приготовишку, а в 7 - в 1 класс. Вот и получается 2 года дошкольного обучения. Если я не права, поправьте меня, пожалуйста. Еще выше пишут про летнюю игротеку, но на сайте школы я ничего о ней не нашла.
А про летнюю игротеку правда? Она действительно существует? Если да, почему о ней ничего нет на сайте? Имеет смысл туда идти вообще?
Она была один раз, прошедшим летом. Может быть информация появится в мае, может быть эксперимент был признан неудачным.. Ее статус тоже не ясен. Думаю просто платные развивающие курсы, которые позволяют подзаработать на имени школы.
Логично. А кого из преподавателей посоветуете?
Еще я так поняла, что можно заниматься и на Знаменке, и на Фрунзенской, и на Спортивной. В смысле, выбрать любое из этих трех мест. Так это?
Можно озвучить свои предпочтения и они постараются их учесть. Учитывают в значительной части.
Если Вы о летней игротеке, то она только на Знаменке проходила, набирали 4 группы. Вели мамаева, каримова, новицкая.
57 это такое интересное место, в котором ничему написанному верить нельзя. Вообще. По крайней мере в части началки. Пишут чтобы отобрать умеющих нарушать правила или уменьшить их поток :)
Про 2 года приготовишек.. Раньше не было игротеки и желающие учились 2 года на приготовишке.а 2 года есть игротека и они хотят чиобы год был игротеки и год приготовишек. Но думаю это правило тоже можно нарушать
Дети, родившиеся в сентябре- январе в школу могут поступать 2 года, им два первых сентября больше 6,5 лет, но меньше 8. Как в этом случае два года на Приготовишку ходить? Не в Игротеку, а именно в Приготовишку?
Брать и ходить.
Вы в самом деле думаете что они будут сличать списки групп прошлого и этого года?
Ходите к разным преподавателям. К одному все равно смысла нет, материал-то один и тот же будет.
Сличить можно даже со стороны. Но я еще ни разу не видела, чтобы нарушение правил в приготовишке чем-то каралось. Наоборот, отношение ко всем лояльное..
Хотя, конечно, все бывает в первый раз
Сейчас не знаю... раньше когда они говорили что запись только по телефону, они записывали тех кто приезжал.... когда говорили "не приходить на общение после получения результатов", принимали пришедших... ну и т.д... в общем, все что они говорили, все можно (и нужно!) было нарушать.
А вообще советуете отдавать им ребенка? Действительно в школе какая-то особая атмосфера и дети хотят учиться?
Атмосфера есть, дружеская.
Про то что дети хотят учиться не знаю. Если они изначально хотели, вероятно они продолжат хотеть. А может и нет. Но если изначально не слишком хотели, там их не простимулируют.
Вообще я советую пользоваться достижениями цивилизации, например диктофоном. И будете не гадать, а знать - как конкретно вашему ребенку в конкретной атмосфере. Моему было никак.
Если вы о том, куда можно деть диктофон, то масса..
Например можно включить диктофон в телефоне ребенка и так его отправить на урок.
Есть детские телефоны и даже часы с незаметным обратным звонком, позволяющие слушать что происходит в окружении ребенка.
Есть диктофоны, похожие на самые разные предметы... Дальше думайте сами.
Все дети с диктофонами)) В шпионы готовятся не иначе. И школа такая замечательная, что мамы не доверяют и все прослушивают. Сами-то подумайте как это выгладит со стороны.
Кто вам про всех детей сказал? Какая-то конкретная мама так считает, может, еще какая-нибудь. Никто ж не сепарирует родителей, которые приводят детей на подготовку. Любые могут прийти, с разными закидонами.
С другой стороны, никто не обязан доверять априори тем, кого он не знает. Этих мам тоже можно понять. Чем больше открытости, тем меньше таких соблазнов. Но это к абсолютно любой школе можно отнести.
При чем тут недоверие? Я хочу понимать, что происходит на уроках и стоит ли оно тех усилий, которые на это затрачиваются. Со слов ребенка это не поймешь. Да и учителя об этом не говорят.
Меня как раз удивляют родители, которые отдают ребенка "в крутую школу" и дальше им все равно, что там происходит и идет ли это на пользу ребенку. Получается, что им имя и понты, а не реальные знания.. А мне не все равно. Но, вероятно, таких как я там мало.
Думаю, что таких, как вы, немало. Мне вообще непонятно, что значит "доверять". Ребенок может попасть в класс к замечательному педагогу, который не подходит именно ему. Кому как не родителям надо вовремя это заметить и принять меры? Тем более, что на обучение тратятся огромные ресурсы...
Но, честно говоря, я считаю, что в школе должно быть предусмотрено что-то типа онлайн-трансляции для родителей, чтобы не надо было к шпионским штучкам прибегать.
Если ребенок готов к школе, то рассказать маме, что происходит на уроке, не сложно. Если ребенка встречает и провожает мама, и мама слушает и смотрит, что вокруг происходит, то совсем не сложно понять что и как происходит на занятиях.
Ребенок может рассказать маме только то, что он сам видит и воспринимает. Со своей детской позиции. Если маме этой информации достаточно, она просто спрашивает ребенка. Если ей нужна информация, которая находится за пределами восприятия и понимания ребенка, она ищет альтернативные методы.
Моему ребенку на занятиях нравилось. Но ему, аналогично, нравилось и на всех других занятиях, где он был.
вспомните себя, вряд ли вам бы понравилось что мама даже на уроке за вами бдит. Раз бдит, значит не доверяет учителю, раз не доверяет, то можно с учителем не считаться. Мамы с диктофонами только все усугубляют.
и что вам это даст? Уйдете из 57 школы?))) в школу 7ого вида потому что там учитель сюсюкается с детьми и детей 6 человек в классе?
А что вас удивляет? Если ребенку нужен определенный подход, и в этой школе его нет, а в другой есть, нужно идти в ту школу, где он есть.. Не сотвори себе кумира...
В 57, кстати, очень даже сюсюкают. В то время как в других школах задают и требуют.
так если выбора нет, то что еще хотите от 57 школы? Подозреваю что вы чужих детей прослушиваете, а потом сплетничаете.
Знаю учительницу начальных классов 57-ой школы (по-моему она преподает в здании в Хамовниках). Алкашка и матершинница, двух слов связать не может, детей ненавидит. Поражаюсь, как она туда попала.
ЗЫ: случайно пересеклись и познакомились у родственников на ДР. Я в ужасе от кадров 57-ой школы
Серьезно? Вы только эту учительницу знаете или еще кого-то, от кого в шоке? Можете действительно фамилию озвучить?
В 12 часов дня Приготовишки не занимаются... С октября у нее учимся - ребенок достаточно "ранимый" - на ОИ не жалуется. Говорит, что, если не получается что-то, ОИ по головке погладит и поддержит.
Я про толстую табаком пропахшую. Девочки, я даже имя ее забыла. (сегодня у мамы спрошу напишу здесь) Буквально две недели назад опять ее встретила у родственников. Она сидела за столом и пила, пока бутылка не закончилась, и этот всех ненавидящий взгляд(((.
Ну, немудрено. Она всегда тряпки мыла за основным учителем, а потом новое здание присоединили, ее на класс и поставили.
Кто учится на приготовишках! Вам сейчас дают пробные задания решать по тестам прошлых лет?
Гы.
Они, конечно, дают подобия пробных заданий. Но не их сами.. Сами задания будут сложнее.
А не вспомните проходной балл. Мне бы понимать, по тестам "тренировочным", которые сейчас пишут, на сколько рассчитывать.
180 где-нибудь.
Но вы же не понимаете, как там будут снижать. А снижать будут просто за все подряд. Каждая описка, каждая мелочь будет снижаться.
С математикой мне все понятно, и тесты прошлогодние дают, и книжка есть. Еще будет тест прочитать текст и ответить на вопросы, это тоже дается на листиках. Еще два теста какие: логика и... Логика примерно ясно, но поправьте меня, если не сложно: найти лишнее, лабиринты, последовательности, ребусы - что еще может быть и какой четвертый тест?
В моем понимании тест по логике - это тест который легко усложнить в рамках программы (по счету особо не усложнишь, по моторике - тоже). Поэтому дома я даю задания по темам, которые проходят на занятиях, но более сложные. Очень часто по листикам вижу из каких пособий взяты задания, и тогда прорабатываем дополнительно данные темы. А недавно приходит ребенок и говорит: "Мама! А у учительницы на столе книжка, как ты мне вчера купила!" ...
Присоединяюсь к вопросу: а что за книжка? уж сколько пособий на лабиринте покупала - подобных заданий не встречала(
у всех он по-разному прошел)
тест про божью коровку. все равно мы не узнаем сколько ребенок ошибок сделал)
Легче теста Фунтика- тест несложный- это нам учитель сказал. А баллы, кому положено, уже все знают)))
Ха-ха-ха, если Вы водите ребенка на Приготовишки, то подойдите, когда выводят группу Иншаковой и послушайте,что родителям говорят. Я тут прошлась мимо- она им примерные баллы называла и ошибки, если Вы просто ходите на подготовку и ждете поступления по результатам тестов - расслабьтесь Вы не в школе))))
Так это вы сами поставили своему ребенку 48 баллов???????????походили,повынюхивали и решили:"вот ОНА 57 школа"!!Очнитесь,вы б лучше к своему педагогу подошли ,а не ходили бы и не примеривались к 57)))))))ХА-ХА а счастье было так близко
Я баллы ребенка знаю от педагога, поэтому и написала 48, и, как я понимаю, для большинства родителей, количество баллов не секрет.
Интересно, а как вам успел учитель сказать баллы, если первое тестирование было в группах в понед. и вторник. Что прям сразу после занятий??)))
Проверяет- да, но ведущий педагог ходит и смотрит, сколько сделано и как, прикинуть баллы можно, особенно если ошибок минимум.
Не тратьте время на объяснение злобным анонимам. Мы как раз из упомянутой группы, примерное количество баллов сказали всем детям, тоже не понимаю, что сложного)
Ага))), 299 детей нарисовали красного жучка, а у вас черный)))НУ НУ, вы хотя б на название текста посмотрите
Девочки! Скажите, а при поступлении в игротеку-приготовишку нужна мед. карта? Или справки от каких-нибудь врачей?
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу дошкольной игротеки. Скажите, пожалуйста, там детей за парты усаживают и учат как в школе или с ними как-то на полу на ковре в игрушки играют и учат незаметно?
Блатняков туда берут много, баллы им рисуют. Вообще уже в январе знают, кого возьмут, кого нет. Ну и держать около 10 мест для детей самых высоких чиновников. Но очень талантливых берут и без блата. Как повезет. Любят детей амбициозных, без тормозов и авторитетов. Если ваш ребенок застенчив или неуверен в себе, там его только задавят, и забракуют. Из личного опыта.
А я по своему опыту знаю, что не бракуют. Ребенок в подготовишке был робкий, но это не помешало поступить без всякого блата.
Ну может нам не повезло. Могу сказать только, что мой ребенок учится намного лучше одноклассника, которого туда приняли, но он не пошел (не понравилась учительница). Лотерея.
У Вас точно девочка и спокойная? Если мальчик- хуже, если еще и с темпераментом - вам не к ней)
У меня мальчик, но спокойный, послушный исполнительный... А что она недолюбливает пацанов? Можно про неё поподробнее?
С мальчиками совсем не очень... у нас в группе очень исполнительные мальчики, но все-равно.... жалуется она на них...
У меня знакомый мальчик учился у Иншаковой. Никаких проблем не было. Правда, дело было давно. А кто еще будет набирать из учителей?
Судя по информации на сайте по учителям, ещё Васильева и Булатова будут набирать. Поделитесь мнениями, пожалуйста, кто у них занимался!