Английский. Прошу взгляд со стороны

копировать

4 класс обычной, неязыковой школы, учебник Spotlight, английский 2 раза в неделю. В четверг на пятом уроке детям пишут на доске все типы вопросов английского языка со схемами порядка слов и многочисленными примерами. Дети всё записывают в грамматичеcкие тетради. Задание на следующий урок - выучить по тетради построение вопросов. Следующий урок уже в пятницу. Вот такое расписание. Мой получает двойку, не готов к уроку.

Прошу взгляда со стороны, т.к., понятное дело, я лицо заинтересованное. Ребенок с дефицитом внимания, жалобы на невнимательность были многократные, я приходила на открытые уроки, на родительские консультации, объясняла ситуацию.
Для него переписать с доски такую объемную тему (со всеми примерами и схемами получилось 2,5 тетрадных страницы), одновременно вникая в суть, очень тяжело. Списано было крайне плохо, я еле разобрала, о чем там вообще речь. Ребенок говорит, что на доске было написано непонятно, он переспрашивал, учительница говорила - "Всё на доске написано". Все его силы ушли, чтобы хоть что-то переписать, а понять он ничего не понял.

Скажите, это вообще нормально давать 4-классникам такие объемные темы под запись, тем более с заданием выучить с сегодня на завтра?? В учебнике в грамматическом приложении этой темы нет! У нас, повторюсь, не языковая школа. И это ж сколько времени они убили на переписывание...

копировать

ну к 4 классу там уже все это должны были пройти, учитель просто структурировал на доске.
Если все остальные дети успели записать и все выучить, а ваш нет, то дело не в учителе... После уроков можно с одноклассниками созвониться и уточнить, что не успел записать с доски...
Ну и вы неверно представляете, как там было на уроке. 1,5 листа - это ни о чем. Это же не текст, а схемы. Учитель писал на доске и параллельно объяснял.
Время надо было не убивать, а слушать учительские объяснения, так сыну и скажите. Он небрежно отнесся к заданию.

копировать

Я считаю, что ненормально. Но обсуждала бы ситуацию непосредственно с учительницей.

копировать

А это разве новая тема для второй половины 4-го класса неязыковой школы?

копировать

У моего тоже дефицит внимания и то, что он переписывает с доски (если объем большой) - можно в смехопанораме показывать. Вы должны были найти эту тему в интернете и учебнике (там полно таблиц, схем и примеров) и учить. Мы так делаем, если в тетради ППЦ )) Ну или просит у друзей сфоткать тетрадь и выложить в ВК. Тоже четвертый класс.