м.Шаболовская (ул.Орджоникидзе)-хорошая школа КАКАЯ?

копировать

Буду признательна за отзывы и рекомендации)

копировать

какой класс интересует?

копировать

я бы поехала на трамвайчике до метро Ленинский проспект, до дальнего (южного) выхода. В школу которая прямо около метро. 198-я она, кажется. а может быть не стала мудрить и - в 639-ю. ) ее как-то удачно подсоединили сейчас, я считаю. :)

копировать

Почему рекомендуете именно эти школы.

копировать

639 на секундочку стала филиалом 1580, а так всё норм:-) Неплохой вариант, ага.

копировать

мдя... и что из этого. То, что в этом году на табличке написали другую цифЕрку, ни о чем не говорит. Тем более, что неизвестно, каков возраст у Ре автора.

копировать

Ничего, если ребёнку автора нужна сильная математика и ребёнок готов туда поступать. И ребёнок не 1-3 класс. Даже замечательно. Вы думаете 1580 это просто другая цифра?:-)

копировать

подождем автора... Сколько лет ребенку и что желает от школы, а потом будем фонтанировать на тему.

копировать

Пока никто не фонтанирует, я мягко намекнула, что школы 639 не существует в природе:-)

копировать

я безо всяких намеков говорю, что это пока ни о чем не говорит. Ну разве что учеба начинается с 9 утра. Удобно ли автору? Пока все. Никаких результатов, говорящих о хорошем качестве образования нет. Обычная дворовая школа. Новое здание. Знаем. Плавали:)

копировать

Среди этих дворовых классов, в которых вы плавали, есть физико-математические. Результаты у них тоже есть - даже за первые полгода набора таких классов результаты есть. Участие в олимпиадах и призовые места. В физико-математических классах преподаватели из бауманского лицея. Не буду вам говорить о качестве образования в этом лицее. Таких классов с каждым годом будет все больше. А обычные тоже останутся, скорее всего по одному в параллели, чтобы было куда переводить не способных выдержать такое качество образования лицея. Там будут плавать, как и вы когда-то делали и знаете.

копировать

В присоединенную школу на Стасовой обязаны брать в 1 класс по территориальному признаку (639), поэтому, конечно, уровень будет ниже, чем при отборе в лицей. Но изменения в началке уже есть. Математика 5 раз в неделю, + обычные допы "к вершинам Олимпа", можно платно посещать кружок 2Х2. Дополнительно к стандартной программе по математике ШР у детей учебник Перспектива.
А дальше уже дети решат, кому поступать в 5 класс в лицей, а кто-то останется в общеобразовательном классе.
Пока не вижу ничего плохого в этой школе, учителя началки прекрасные.

копировать

Я давала специально ссылку на презентацию(ниже). На Стасовой сейчас по 2 класса в параллели, далее будет по 1 классу. Т.е. планируется, видимо, ограничить прием в началку только по прописке.
И видно по плану, что
1 общеобразовательный класс будет сохраняться и далее с 5 класса по 11 класс.
А с 5-6 класса будет набор по 1 спецклассу в параллель,
в 7-8-9 классах ещё набор по 1 спецклассу в параллель,
и 10,11 классы ещё набор по 1 спецклассу в параллель.
Иначе говоря, ежегодно, на Стасову (планы лицея) будут набирать 1 общеобразовательный 1 класс. Он и будет переходить в 2-3-4.
И в 5-6-7-8-9-10-11 классы ежегодно будет набор по 1 полному профильному классу.
В этих параллелях будет сохранен 1 общеобразовательный класс в каждой параллели. Для рядом живущих по прописке и имеющих право ходить в близлежайшую школу, но не способных учиться в спецклассах физмат профиля. И да, лицею будет проще переводить тех детей, которые поступили в профильный спецкласс, и просто забивают на учебу, а у мальчиков такое бывает, в общеобразовательный класс. Ранее такие были только на вылет. Но среднешкольника сложно выгнать за учебу по нашему законодательству, теперь будет возможность перевести его в общеобразовательный класс.

Я мама выпускника в Балаклавки. И подобные презентации читать уже научилась)).
Это схема приема в лицей, про которую я написала выше в сообщении, когда лицей УЖЕ выйдет на показанную на стр.14 презентации структуру школы.
Мне всегда нравился директор лицея. Очень вразумительный, адекватный.
Кто-то из родителей ныл, что собрания идут по 4 часа, но на этих собраниях не было бесполезной информации, всё четко и по делу, что от него, что от завучей, что потом по классам.
Так что новому корпусу на ул. Стасовой я желаю развития!!
Сама живу на оранжевой ветке. Кто знает, может внуков потом приведу.

копировать

Я вот реально не поняла, как можно понять по 14 странице о планах комплектования. Это та страница, где изображен институт?
И как вы себе представляете ограничения набора детей по прописке?

копировать

слева в сером овальчике нумерация страниц 14/18
Называется слайд СТРУКТУРА ШКОЛЫ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСА
http://lycu1580.mskobr.ru/files/sobranie_3_korpus_shk_otd_sentyabr_20152.pdf

Ограничения детей по прописке не могут быть. НО могут урезать количество домов, относящиеся по прописке именно к этой школе. Тут уже не только от лицея зависит решение этого вопроса, но и ещё от Департамента.

Там в округе других школ совсем нет? ..........
Хотя, да, признаю, сейчас по карте посмотрела, на этом пятаке особо и школ нет. Вот тут может быть засада для лицея, да.((

копировать

Ну вот даже отсканировала эту страницу) Я прям себя тупой ощущаю)
Вот на картинке сейчас 14/18

копировать

видимо нумерация страниц у наших компьютеров не совпадает)))))))))))
Так. Прокрутите дальше на 3 страницы. Предпоследняя страница презентации:
Заголовок СТРУКТУРА ШКОЛЫ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСА
Далее 2 диаграммы - графика (не знаю как правильно))
2014-2015 и Перспектива.
А внизу под графиками:
"С 2015 года начинается формирование лицейских 7, 8, 9 классов
на конкурсной основе из обучающихся других школ."

Эта страница конкретно по школе на ул. Стасовой!!!

копировать

И ещё. Я нашла на сайте лицея сообщение о присоединении в лицею школы на Стасовой. Там есть материалы, возможно, интересные читающим сейчас тему.
© Ссылка на источник: http://lycu1580.mskobr.ru/novosti/reorganizaciya_putem_prisoedineniya_k_gou_licej_1580_pri_mgtu_im_n_baumana_gbou_sosh_639/

Концепция создания и развития образовательного комплекса ГОУ лицей №1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана и ГБОУ СОШ №639
http://lycu1580.mskobr.ru/files/prilozhenie_k_prikazu_98_koncepciya_sozdaniya_i_razvitiya.pdf

копировать

На собрании в лицейских классах в январе учитель физики сказал, что этому зданию ( а именно на Стасовой) выделили довольно большую сумму денег на закупку нового физического оборудования. Так что учителя ждут, когда можно будет проводить лабораторные работы. Так развитие идет и довольно быстро.
Дама, которая убежала из этой школы роняя тапки, несколько сменила риторику. и уже пишет, что просто там не устаканилось ещё, и совсем не слабее. Чего же тогда тапки потеряли?

копировать

Я не та дама) Но речь не о том, что деньги не выделяются или развитие не идет. Речь скорее о детях по прописке и тех учителях, которые там есть и будут, видимо, какое-то время.

копировать

И что - дети по прописке - это с помойки что ли? В каждом первом сообщении подтекст, что дети по прописке - лоботрясы , лентяи и пр. Что такого в детях по прописке?????
Мы тоже были в школе по прописке. Здесь бы сказали в дворовой школе. И не ходили никуда на математику или физику, но прошли отбор в 3.5 человека на место. а ведь тоже по прописке ходили в другую школу.

копировать

Да ну что вы, какие с помойки, я это не имела ввиду. Да, обычная дворовая школа, в прошлом очень плохая школа. Вы что хотите сказать, что в вашей дворовой школе все дети такие, как ваш? Вряд ли ведь... Скорее всего процент мотивированных детей мал, как вашей, так и в 639.

копировать

Даже если в этом лицее будет один класс общеобразовательный, в котором будут дети по прописке учиться, то обстановка там все равно будет соответствующая. Все-таки, когда вокруг физики-математики, то и мотивация появляется. Так?
Не правильно бежать из этой школы, роняя тапки, а процент мотивированных будет увеличиваться. Это было и с 2 корпусом лицея, когда его также присоединили к лицею. Правда, он был напротив, через дорогу, но с такими же "немотивированными" детьми. И что сейчас? 1580 понижает планку приема по возрасту - в этом году с 7 мат класса, в следующем году с 5 класса математический набирают. Мотивация будет расти. Даже у детей по прописке.

копировать

Ну вы-то почему-то убежали из своей;) Какие-то двойные стандарты)
Да, может быть когда-то и наладится. Но сейчас об этом очень рано говорить. Я прекрасно понимаю мотивированных детей, которые сейчас оттуда уходят.
А про мотивацию, которая появится у первоклассников, около которых будут ходить физики и математики старших классов, ну как-то наивно звучит.

копировать

Никаких двойных стандартов. Мы не бежали из своей, роняя тапки. Мой и сейчас очень хорошо общается с бывшими одноклассниками. А вот если бы эти преподаватели ездили бы в нашу старую школу, то мы бы там и остались. Час на дорогу тратим не ради того, чтобы убежать откуда-то. Там мотивированных детей немало. Мы к преподавателям ушли.
А физики-математики не только старшеклассники, но и пятиклассники будут там учиться. И родители это тоже все будут видеть, в первую очередь они мотивацию своим детям смогут привить наглядным примером.

копировать

Дворовые школы стоит в разных дворах разных районов. Эта стоит в изначально прилично заселённом районе. 639 после ремонта(до объединения) стала в разы лучше, чем до ремонта. Как ни странно-стала намного лучше 1263 стала. Мотивированных детей тут масса. Потому как география проживания очень располагает.

копировать

Ну какая география) Я этот район хорошо знаю. Вы, видимо, тоже знаете. Кто там возле школы-то жил и живет, потомки то бишь?) Я не говорю, что там все дети плохие или недоделанные, но говорить про эту школу, как про хорошую или как про школу, где условно отборные дети, даже по территориальному признаку, пока не приходится.
Ремонт-это хорошо, но контингент школы ремонт не поменял, пока.
Насчет 1263 очень спорно, в том числе, и по контингенту.

копировать

Да в любой школе вы найдете неудовлетворяющий вас контингент. Всегда и везде.
Но то, что мотивация в этой школе уже у детей несколько меняется в лучшую сторону - факт!
А как по контингенту можно понять - хорошая школа или нет?

копировать

Мне бы не хотелось, чтобы наша дискуссия скатилась сейчас до обсуждения толерантности, к расовому вопросу итд.
Но понять это можно.

копировать

Вот именно, что почти все здесь считают детей по прописке детями алкоголиков, чучмекским отродьем ( недавно школу тут обсуждали и мамаши негодовали по этому поводу - присоединили к "хорошим" школам отродье - не помните?). Какой контингент вам нужен? Откуда все бегут роняя тапки? В другие школы, а потом там же так же обсуждают таких же детей по прописке?
Между прочим, учителя из лицея отзываются хорошо и о детях не из лицейских классов. Правда, учителя не знают про контингент.

копировать

Я говорю о конкретной школе и о конкретном районе. Я не считаю все дворовые школы плохими, и всех детей по прописке плохими. Я даже в 639 не считаю всех детей условно плохими, скорее немотивированными, да и то, опять же, не всех, большинство, так скажем.

копировать

Я сейчас не очень понимаю, кому именно отвечаю))) Я как раз живу в этом районе и мои дети учатся в началке в 639. Я не могу сказать, что дети немотивированные, у детей в целом нормальный уровень, контингент хороший, слушайте, центр Москвы практически))) Просто школу сделали физ-мат и, конечно, процент именно математически одаренных детей из района небольшой. Многим детям изначально не нужна была эта математика, и на собраниях резонно возникали вопросы родителей " А наши гуманитарно (например) одаренные дети вообще закончат школу или вы их выгоните, как и 2ой корпус, который в свое время присоединили?".
Директор, действительно, адекватный, мне лично понравился, но естественно он не будет жертвовать качеством и уровнем лицея, который зарабатывался многие десятилетия. Поэтому тут уже решение за каждой семьей - либо попробовать дотянуться до уровня лицея, либо в общий класс, либо в др школу по своему профилю. Есть свои плюсы и минусы. У нас была хорошая (но дворовая) школа, со своими традициями, школой Монтессори, классом Лего, прекрасным танцевальным коллективом. Теперь этого всего нет, т.к. нужно впихнуть в школу лицейские классы, которые, видимо, не влезают на Балаклавский и, что естественно, удобней территориально для многих...
Не хотелось бы, чтобы у нас отобрали хорошее здание для каких-то чужих, пусть и "мотивированных", детей. Многие хотят ходить просто в обычную школу рядом с домом, все работают и возить детей в др районы возможности нет. В районе есть еще школы, в основном языковые, но я лично своих детей не хочу переводить в языковую школу, пусть и хорошую. Они язык и так неплохо учат.
Я лично отдавала детей в началку именно к конкретным учителям с намерением потом в 5ом классе перейти по своему профилю. Сейчас еще не знаю, как буду действовать дальше, т.к. статус школы поменялся и, возможно, к лучшему.

копировать

Пусть это почитает дама, которая сбежала от вас, роняя тапки. Вы правильно сказали, что контингент хороший.
Не будут выгонять детей. Лицею выгодно держать один общеобразовательный класс в параллели, чтобы туда переводить детей, которые не тянут обучение (по разным причинам) в физмат классах. Это очень удобно лицею. Раньше надо было очень долго доказывать родителю, чтобы лучше сами забрали документы из лицея, если ребенок не справляется. Сейчас таких детей просто будут переводить в общеобразовательный.

копировать

Ну а если всё так хорошо в школе, почему же тогда вы собирались уходить после 5го?
Я тоже живу в этом районе, с рождения, и мама моя с рождения, и многих знаю из этой школы. Никто не говорит, что все поголовно плОхи, конечно, нет, я больше о тенденции.

копировать

Я пока не знаю, что буду делать в 5ом классе, школу только что объединили. Я отдавала детей в 639, поэтому планировала переход. А теперь не исключаю вариант остаться в лицее. Просто у меня 2ое детей, очень бы хотела, чтобы сын поступил в мат класс. А дочка ни разу не математик, танцует, рисует, рус/литература, языки... По матем 4 у нее. Поэтому и рассматриваю варианты других школ. Если потянет лицей, то конечно оставлю и ее тоже :)

копировать

Тенденция в том, что школа будет "физмат" и ещё с одним классом в параллели для неспособных или нежелающих учиться в физмат. Это ни хорошо, ни плохо. В школе не будет комфортно гумманитариям, но они все равно могут рассчитывать на хорошее образование.
Ради справедливости надо сказать, что в школе будут не только чисто физмат классы. Будут экономические ( с углубленным изучением английского и обществознания) и биологический и химический. По этому поводу сейчас ещё можно волноваться. т.к. новая волна в образовании уже наметилась министерством, но как это будет в будущем - неизвестно. На следующий год директор говорил примерно такое:
Мы будем опрашивать всех родителей и учеников, чтобы они хотели бы углубленно изучать помимо сильной математики. Из этого будут формироваться классы предметного изучения. Не спрашивайте как это будет? Пока никто не знает. Но какие-то рекомендации сверху уже есть. Так что и для простого класса очень хорошая перспектива. Если туда будут переводить нежелающих, то в середине года появится возможность перейти в лицейский класс. В этос году так произошло с одним учеником. Ему повезло (наверное), но придется очень тяжело.

копировать

Так о том и речь, что пока ничего неизвестно, что только всё планируется, в школе будет... или не будет то-то и то-то, все говорится только в будущем времени. Кстати, вполне возможно, что общеобразовательный класс может превратится, как за глаза говорят, в коррекционный итд итп Короче говоря, всё еще только в планах. На сегодняшний день, опять же повторюсь, про здание 639 школы, сказать, что там все хорошо и прекрасно нельзя. Понять роняющих тапки можно.
Но я желаю, безусловно, развития лицею. Будем надеяться, что всё сложится хорошо.

копировать

В таком случае нельзя ничего сказать ни про какую школу. ВСЕ школы будут придерживаться этого пока ещё непонятного предметного обучения. Во что превратятся классы в любой другой школе - неизвестно. ВЕЗДЕ все только в планах. В будущем времени. Если в вашей школе пока об этом предметном обучении не говорили - просто сами ничего не знаю, как это будет.

копировать

Да, вы где-то правы, но и не совсем. Если идешь в здание, где уровень был высокий, то он и на сегодняшний день высокий. Я говорю не о будущем, а о сегодняшнем дне. Сегодня оттуда сбегают роняя тапки, понимаете.

копировать

Не понимаю. Совсем не понимаю, как можно бежать из лицея 1580. Вернее, понимаю, только если ребенок - ну чуть ли ни даун и не в силах справиться с программой.
Мое мнение, что умный и образованный человек способен быстро и правильно принять правильное решение, именно этим отличаются математики, да и вообще технари. Будете спорить? Крайне неумно бежать именно из лицея, который уже пережил присоединение и который даже в самые тяжелые времена не потерял лица.
На сегодняшний день преподаватели этого лицея ( и 639 школы тянутся за ними) способны сориентироваться и выбрать правильное обучение.
Поэтому не понимаю роняющих тапки.

копировать

Про технарей спорить не буду, но и логику эту не понимаю. По этой логике все должны сейчас бежать в близлежащую 16ю школу, которая в составе холдинга заняла в этом году, если не ошибаюсь, почетное 11е место. Но что-то массового паломничества не наблюдается...

И хочу еще добавить, что я уважаю лицей 1580, желаю ему развития. Но еще раз повторюсь, очень понятны мотивы людей, которые уходят сейчас, они не могут ждать, по сути, их детям нужно получать знания в этот конкретный момент, а не в будущем. А в будущем...может и мои дети будут поступать в лицей 1580, в здание 639й.)

копировать

На сегодняшний день это ну... совсем неразумно... Понимаю бежать из старой 639, но сейчас надо оставаться и стараться соответствовать! Пед коллектив школы 639 вполне адекватный, а если добавились сильные учителя, так за это надо держаться руками и ногами, а не бежать...

копировать

вот только сегодня узнала, что очень разумная дама перевела таки свою старшую дочь(7класс) из 639 в Кадыши. Правда младшая пока еще во втором. Понаблюдаем за развитием со стороны. Желаем от всей души 639-ой развития. Ну очень надоело развозить детей по школам, когда под боком 639.

копировать

Да. понаблюдаем за дамой со стороны.

копировать

Да, помню на собрании СС сказал, что будет еще какая-то естественно-научная направленность, но на гуманитарный или творческий профиль, типа, не рассчитывайте :)
Хочется надеяться, что в общеобразовательном классе будет неплохой уровень... Уже вижу, что математику в начальной школе усилили.

копировать

не тратьте время. Там стена непробиваемая. Лоб можно разбить. Оно Вам надо?
ПыСы: дама, которая бежала, роняя тапки:)

копировать

Я не та дама, но
можно я напишу ещё немного
Про лабораторные
Да, в зданиях на Балаклавке у 10-11 классов одна пара в неделю это физический практикум. Это по программе лицея старших классов. Это специально оборудованное помещение, которое используется только для физпрактикума.
Поэтому зданию на Стасовой необходимо для выполнения учебной программы лицея для профильных физмат классов сделать помещение для физпрактикума. Всё логично.

копировать

А дело не в цифЕрке. 639 школы нет, это 1580. Там есть сейчас физико-математические классы ( начиная с 7 класса), а в следующем году будут набирать с 5 класса математические классы. но если вы хотите попасть именно в эти классы, то придется сдавать серьёзные экзамены в основном здании - на Балаклавском проспекте. А если хотите в обычный класс, то тогда это действительно ни о чем не говорит - идите.

копировать

мы из этого болота вовремя сбежали, роняя тапки:) А вы все там с пеной у рта? Вот факты в студию, а пену при себе держите. Таких "лицеев" будет все больше. Это дань моде, если хотите. Буду рада, если рядом появится достойная школа. У меня детишки подрастают. А пока, увольте, мы мимо. И не обижайтесь. Я просто многих деток знаю из этой школы, в частности из нового лицейского класса. ПОКА этот лицей только на бумажке.

копировать

то есть вы меня знаете?пену у рта утрите. А я ни одного человека из близлежащих домов не знаю - мы ездим с другого конца Москвы. так же как и весь наш класс, и другие лицейские классы. Конкурс в 7 и 8 класс был 3.5 человек на место в лицейские классы. Все тестирования были на Балаклавском.
Вот преподаватели, которые преподают в лицейских классах:
1. Коротова
2. Шевцова
3. Гулина
4. Булдыгина
5. Граськин
6. Кравцов
7. Науменко
8. Непомнящая
9. Соловьева
10. Крицкая
11. Кулинич
12. Зайцева
13. Юматов (МГУ)
И это реальность, а не на бумажке. Это вам факты в вашу пенную студию. И не дань моде. А спецматематику ведут преподаватели из 2Х2. И будет выездная школа 2х2 только для детей из 1580 ( на Стасовой) в апреле. и это тоже не дань моде. "Таких" лицеев надо поискать ещё! А дань моде - это ваши типа рассуждения о плавании, о "достойных! школах.
Очень рада, что вы мимо. Скатертью дорога.
Я просто знаю детишек из нашего класса, а это побольше, чем вы знаете детишек из этой школы.

копировать

Ну ладно уж вам:-) Я знаю одного ребёнка в 7 классе с ул.Шаболовка лично:-) На Стасовой не то, что прям слабее-слабее, не устаканилось просто ещё. Но в этом году Якиманка-Донской решили активно пробовать, потому как вроде рядом:-) У нас олимпиадники есть, попробуют ДО общего потока. Мой отказался. Не знаю конкурс-не конкурс, но я смотрела, что на курсе будущего лицеиста проходят-в обморок не упала, на малом мехмате позаковыристее задачи.

копировать

Планы по комплектованию классов в корпусе №3 на ул. Стасовой отражены тут (в перспективе).
http://lycu1580.mskobr.ru/files/sobranie_3_korpus_shk_otd_sentyabr_20152.pdf
стр. 14 презентации

Источник: http://lycu1580.mskobr.ru/obrazovanie/materialy_roditel_skih_sobranij/1-4_klassy/

копировать

Да речь не об этом, а о детях, которые были и, видимо, остаются и останутся в здании 639. Они не поступали, уровень их слабый, в большинстве, своем имею ввиду.

копировать

и кто Вам сказал, что это имеет отношение к лицейским детям из здания бывшей 639? Это общие показатели по Бауманским филиалам. Вот где там написано, что это достижения детей со Стасовой?

копировать

я конкретно написала - страница 14 !!! презентации. Там информация касается корпуса на Стасовой.

А результаты ГИА и ЕГЭ лицея - это наши, из 1 и 2 корпуса на Балаклавке, конечно! На Стасовой только в этом году первый набор по 1классу в 7 и 8 класс. Какие же у них результаты могут быть на ОГЭ и ЕГЭ???

а ФИЛИАЛОВ у лицея нет)))

копировать

а зачем в 198, она же коррекционная?!

копировать

Какой класс и чего хотите от школы? Началка-одна история, со средней-в сторону области бы чуть-учть углубиться:-)

копировать

Школа Пинского 627

копировать

довольны школой? Расскажите про школу. Спасибо.

копировать

Спрашивайте конкретнее. Довольны очень. Двое детей там учатся.,в 4 ом и 1 ом классе

копировать

Это же вальдорфская школа?

копировать

да

копировать

спрашиваю конкретно: "Чем Вам нравится школа и чем руководствовались при выборе, отдавая двух детей в неё"

копировать

руководствовалась гуманным подходом к детям.

копировать

627 им. Пелюшенко:-) Она конечно является структурным подразделением 1060. Но вы уж указывайте тогда про Вальдорфскую. И от м.Ленинский проспект далековато:-) Промолчим, что округ другой и кроме 39 трамвая ничем не доедешь.

копировать

автор м.Шаболовскую указывает, так что 627 территориально прокатывает. И округ не вопрос. Другой вопрос понравится ли Вальдорфская школа? Но это ж кто кроме автора скажет... Автор, ааауу!!! Тут так жарко без Вас:)

копировать

я лично вообще из другого района езжу. Не поняла Вас. что именно Вы хотите? Для меня Шаболовская , Серпуховская - это один район - ЦАО. Если Вам нужны все прелести удобства нахождения школы, тогда и пишите про это конкретнее. Трамвай и как добираться до школы я не обсуждаю.

копировать

Автор указала район ЮАО. ЦАО заканчивается раньше. Если им нужна началка, например,это небольшая проблема. Серпуховская после Павла Андреева тоже никак не ЦАО.

копировать

Вы запутались :)
Во-первых, школа 627 им. генерала Д.Д. Лелюшенко.
Во-вторых, школа 1060 (вальдорфская) является одним из подразделений школы 627, а не наоборот.

копировать

что Вы, что Вы она не может путаться:)

копировать

А про "Плехановец" кто-то может рассказать?

копировать

Опять же что рассказать:-) У одноклассниц уже несколько детей поступили в ВШЭ из плехановца. Сейчас его сделали частью лицея 1799 с нашими школами по району вместе. Учащиеся и отучившиеся довольны. лрчка приятельницы в этом году поступила и и в ВШЭ, и в Вену(точное название университета не скажу).

копировать

в двух словах - хотелось бОльшего. Из плюсов - нам очень повезло с учителем математики и в целом с классом-детьми. И катастрофически не везет второй год с англичанками... :(

копировать

автору уже три совершенно разные школы порекомендовали, а он так и не объявился:)

копировать

192 школа по отзывам неплохая около Академии Наук

копировать

про 630-ю что-то можете сказать? и какой у нее лучше - на Загородном или Варшавском?

копировать

на варшавке сын учился до 5 класса - потом я его перевела в лицей на мытной. мне не нравилось там..

копировать

Еще и на Ленинском у них здание (бывшая 1263).
Директор и завуч в 630 мне очень понравились - я с ними несколько раз плотно общалась. Вполне адекватные люди.
Раньше 630 была спортивной, там и сейчас учатся пловцы и синхронистки - это своя специфика.
Дочь отучилась первый-второй класс в 1263. Учитель была так себе, рекомендовать не буду. Началку еще можно там учиться по территориальному признаку (чтобы далеко не возить), а дальше там делать нечего. В третьем классе дочь перешла на СО, закончила четвертый и ушла. Сейчас сын во втором классе на СО - у него очень хорошая учительница, просто замечательная.

копировать

СО - это что такое?
Во всей 630 делать нечего после началки или только 1263 имеете в виду?

копировать

На Варшавке и Загородном у меня дети не учились, Дочь пошла в 1263 еще до присоединения. Потом к ним в класс рванули дети с Загородного (несколько человек) - по их отзывам там школа ниже уровнем, судя по детям и родителям - охотно верю.
1263 началка еще как-то держится (или держалась?) за счет контингента с Ленинского. Но в средней школе дети, которые хоть как-то хотели учиться, уходили, благо в этом районе большой выбор силтных школ с 7 класса, а сейчас уже и с пятого.
Еще пара слов о бывшей 639. У меня туда дочь ходила на подготовку, я колебалась между 639 и 1263. Вот там был чистый кошмар, практически класс коррекции. Сейчас эти дети в пятом классе. Не знаю, как там будет дальше, поскольку они присоединились к лицею при МВТУ Баумана.

копировать

подготовка в 639 никакая. Выброс времени и денег. А еще один момент хочется отметить про пед состав началки. Все считают теперь своим долгом в любой ситуации сказать ребенку достоин ли он учится в лицейском классе или нет. Это из уст мамочек 639. Фу, как профессионально!

копировать

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ АВТОРА ВОПРОСА: детки возраст 9 лет (сейчас во 2м классе) и 17 лет (10 класс).

копировать

больше автор ничего дополнить не хочет:) Ну, например, чего от школы ждет или какие способности у деток?