Ребенок не готов к школе

копировать

Сейчас 6.11 ходим на подготовку в школу читает по слогам медленно, пишет печатными буквами, состав числа 10 знает, учитель говорит что она витает в облаках, по хорошему ей еще год посидеть. но через год ей будет 8.5!! И система не пропустит потому, что по закону ребенок должен пойти до 8 лет. Учительница сказала что ей будет тяжело учится даже по самой простой программе школа России?? Что делать? Прошли психолога тоже говорит не готова, заявление о приеме в школу написала, а что будет не знаю? Подскажите кто сталкивался с такой же проблемой?

копировать

идите, если до НГ не очухается, можете еще раз в 1 кл пойти на след год, я своего не оставила, может и надо было, сейчас во 2м, в принципе не все так плохо, вот оценки выставили-трояк только по рус, остальные 4-5, читает не оч хорошо, почерк красивый, по мат лучше, он просто подтормаживает, занимаемся....
а вообще к психиатру сходите, мы проверялись-не буду писать что, но назначали для активности мозговой препараты, сдвиг оч хороший ну и заниматься-заниматься до опупения...

копировать

У нас ммд, пьем пантогам+глицин+витамины группы в

копировать

с этого и надо было начинать, тогда только специалисты смогут вам что-то посоветовать или здесь - поднимите топики очень много тем было за последние 3-4 мес
ищите учителя-спокойного, понимающего, что б не очень дергала ребенка, а сами заниматься-заниматься

копировать

у меня у сына ммд было, вроде прошло потом, пошли в школу 6,9. учится средне. Рассеянный, особенно когда неинтересно.

копировать

Ну и что? Это вообще ни о чем не говорит. У меня тоже у ребенка стоит ММД, пьет все то, что автор написал и + еще кучу других препаратов курсами. Но у него вообще не проблем таких как у ребенка автора.

копировать

Зачем неправду писать? Еще раз в 1 класс сейчас пойти нельзя.

копировать

Ну и зачем вы неправду пишете?

копировать

да ты чееее????

копировать

На подготовке, раньше первого класса ребенок не читает в легкую, всего-то знает состав числа до 10 и отвлекается - это с каких пор такое стало прям-таки фатальной неготовностью шк школе не освоение еще до начала ее программы первого класса? То, о чем вы пишете - это весь первый класс вообще-то. Я бы посоветовала сменить учительницу на более готовую к школе - ту, которая будет реально вашу дочь учить, а не только требовать, чтобы так как-то все осваивала сама, а учительница будет гордиться сильным классом.
И, кстати, кто вам сказал такой бред про "система не пропустит, ребенок обязан пойти в школу до 8 лет"? Особенно ребенок с диагнозом.

копировать

А психолог был школьный или независимый? Если школьный, то совет один: менять школу, пока не поздно.
Уж не знаю, какая там рассеянность катастрофическая, но по описанию выходит, что ребенок у вас обычный нормальный, а вот учительница выполнять свои профессиональные обязанности - учить детей - не планирует в принципе. Планирует она набрать подготовленных мотивированных детей и курить бамбук, быстренько прочитывая материал, задавая все сложное на домашнее изучение и проставляя оценки за контрольные.
Практика сейчас распространенная, но не 100% повсеместная, к частью. Побочные эффекты такой практики - когда в 3-4 классе заканчиваются отработанные еще до школы навыки и знания, вылезают пробелы в навыках и знаниях, не доданных дипломированными бездельницами, и начинаются настоящие сложности, в которых ребенок же еще оказывается виноват.

копировать

Подпишусь под каждое слово!

копировать

Идите в обычную школу. Нафиг якобы хорошие и якобы сильных учителей, которым надо снимать сливки с прохождения родителями программы.

копировать

До школы ещё полгода. В таком возрасте для ребёнка это довольно большой срок. Конкретно мой ребёнок в навыках "сидеть на попе ровно", "слушать учителя" и "не витать в облаках" за полгода продвинулся заметно.
Она вполне может за это время "дозреть", а Вы можете приложить усилия - сама и ли с помощью специалистов - чтобы какие-то навыки закрепить.
Но вот часть того, что Вы написали - читает по слогам медленно, пишет печатными буквами, состав числа 10 знает - это довольно стандартный набор ребёнка-подготовишки. Всё это никак не повод ещё год сидеть. Значит, основная проблема - "витает в облаках". С этим и надо работать. Спросите учителя что она Вам порекомендует, ей же видно где "узкие места".

копировать

Так у вас и вариантов особо нет, по возрасту вы не можете ее уже дома оставить. Отдавайте тогда в обычную школ. У вас еще впереди полгода до школы и полгода на раскачку там. Там и не такие учатся.

копировать

+1
Даже не полгода на раскачку, а весь первый класс, я бы сказала, плюс ещё лето после него.

копировать

Еще добавлю один момент. Это не из-за моего снобизма, а лишь по отзывам окружающих. Уже не от одного слышу, что в классах некоторые дети даже по русски не говорят и вполне себе умудряются адаптироваться за полгода. А тут ребенок читает, считает, пишет. Вообще не вижу проблемы. А ворон некоторые и в 11 классе ловят)

копировать

Как мне сказал довольно грамотный невролог: "Если ваши назначения пантогам+глицин+витамины группы в", то ребенок, в общем-то....здоров, просто имеет особенности мышления (ригидность). Старшая пошла в 7,8, диагнозов не было, но были ощутимые сложности в формировании эмоционально-волевой сферы ("облака"). Она теперь в 7-м классе и особенности мышления очевидны до сих пор, и никуда не денутся, но собирать какие-то заключения и со справкой отдавать ребенка в ГБОУ в 8,5 лет - это уже чересчур.

копировать

Выбора у Вас нет. Я в свое время ребенка с ММД тоже попыталась оставить до 8,5 лет. Мне невролог ответила, что даже заключения для ПМПК не даст. Мол, не такое уж серьезное у него заболевание. Можно было бы пободаться, но я не стала.
На подготовке к школе были другие проблемы: чтение, счет и письмо шли нормально, зато поведение было жутким. Учитель и психолог на подготовке говорили, чтобы мы готовились ко всему. Посоветовали нам, кстати, перейти к определенному учителю с нужным характером и опытом работы с такими детьми. Мы так и сделали и не пожалели.
Адаптация к первому классу была с неврологом, психологом и классным руководителем на быстром наборе.
Приучать к учебе пришлось очень долго, первые полгода ребенка поощряли только за то, что он пришел в школу и спокойно отсидел урок, без конфликтов и истерик.
Выше мадам Грицацуева сказала верно: ВЕСЬ первый класс + лето. Возможно, еще половина второго класса.
Но упорство, терпение и труд все перетрут. ;) Сейчас ребенок - хорошист твердый.

копировать

Возможно, от врача зависит и от того, в чем состоит проблема. Скорее, от второго. Но считаю, что в случае автора ждать год не стоит.
Мне невролог перед первым классом ясно дала понять, что решение за мной. Решим идти - пойдём, не решим - даст направление. У нас, наоборот, в поведении проблем не было, а были именно с когнитивной частью и вниманием.

копировать

Не советую ждать год. У меня мартовская дочка. Пошли в 7,5. Ребенок был с отставанием в развитии по причине неврологии и гипотериоза. В первый шла шла практически не умея читать и считать. Пошли в обычную школу, в итоге во 2-ом классе были одни из первых по технике чтения и безусловно первыми по выразительности. Считать научилась как только стали давать деньги на буфет. Но у нас было НО - она была очень взрослая на фоне ровесников (ну где что убудет, в другом месте прибудет). В 4 классе перешли в лицей. Началка без троек была, в 5 классе были одна-две тройки. Одна из них из-за конфликта с учителем. 6-ой класс без троек. Но в том же 5 у нее начался переходный возраст. Про "закидоны" подростков они читали в учебнике обществознания за 7 класс. А вес класс говорил "ага, точно, правильно", моя говорила - "это уже давно прошло". Но в том же 7 классе подростковый возраст пошел "за компанию" и учеба пошла с синюю даль.
Так что психоэмоциональный возраст тоже имеет значение и не стоит отрываться от ровесников. Т.е. мою бы с 6 отдать в этом плане, да голова не позволила.

копировать

Да ничего, потом выровняется. Главное не отдавайте на продленку, там тяжело детям. Если есть возможность не работать, то будете дома догонять программу. Ну или может бабушку на подхвате. А до 1го сентября еще 6 месяцев. Успеете позаниматься.

копировать

У нас ММД, в школу сын пошел в 7,2. Надо было в 8,2 идти - это мое личное убеждение, но я послушала нашего логопеда-дефектолога, которая советовала отдавать именно в 7 лет. Учиться сложно сыну до сих пор - уже 3-й класс.

копировать

Ребёнку на 1 сентября будет 7,3. Диагноз ОНР 3й степени. На данный момент ходим на подготовку- не читает (постоянно забывает буквы), не считает сам до 10. Занимаемся с дефектологом. Оценка учителя - отвлекается (ребёнок говорит что ему скучно). Психолог независимый поставил неготовность к школе и рекомендует занятия с нейропсихологом.
На последнем приеме у невролога состоялся разговор - специалист, после рекомендаций психолога, предложила ребёнка не отдавать в школу, но в школу мы пойдём, так как я не вижу повода терять год (не верю я, что через год станет лучше, хотя сейчас уже большой прогресс с лета есть), в итоге рекомендована обычная школа и без нагрузок. Получили назначение от невролога пантогам и т.д.

копировать

У дочки ммд, отдала на год позже, у нас с 6 лет обучение, но она в 6,8 не пошла, а в 7.8. Небо на голову не упало, зато учится ребенок хорошо. И нервы у всех целы остались. И у нее и у нас и у учителей. Просто я видимо задолбалась достигать результатов ценой вечной борьбы и пошла более простым путем.