Уже скучно ( про подготовку к школе)
Девочка 5, 5 лет, в сад не ходит. Пойти должна в марте, но речь не об этом. Сейчас ходит на танцы, на рисование и на подготовку к школе. Я была против подготовки к школе, но сама выбрала- там интересно, там играем.. ну ладно. Ходила. Сегодня говорят - крутилась, падала со стула. Спрашиваю - почему так?
Говорит - скучно. Опять буквы, опять писать. Надоело, неинтересно, скучно.
Приехали - ребенок в школу еще не пошел... Чего я и боялась, почему и не хотела этих подготовок.
Теперь в школе, куда ребенок пойдет, набирают подготовку к школе с сентября. На подготовке 28 человек, в школьном классе- 30. То есть ходят почти все! Социально адаптировать ребенка как раз очень надо. Хочу, чтоб к школе привык и не было проблем с туалетом, раздевалкой и прочими бытовыми вещами. Но вот опять буквы-цифры по какому еще кругу..
Как быть? Ведь мотивации к самостоятельной учебе совсем не будет, если уже скучно.
Вам заняться нечем? Чепуху пишите ведь. Ну потерял ребеноу интерес, ибо сейчас ему это не нужно. И это нормально.
И что? не все мечтают с горящими глазами писать палочки и галочки, стараться не выходить за контур и сотый раз учить состав числа 2 - это нормально! Школьная программа скучная да, все первоклашки ведутся сначала на новый школьный мир, а к середине первого класса именно за уроками сидеть скучно 90%. И это тоже нормально! Именно школьной программой - -особенно перового класса на его примитивном уровне, - и подобным обучением интересуются единицы, лично я таких не встречала, только на Еве читала :) И именно в этом и есть смысл первого класса и адаптации к школе. А вы все нарушили у своего ребенка, отдав на ненужную ей подготовку на 2 года раньше - в итоге ей стало скучно до школы, а не в первом классе, как большинсту, но тгда бы это воспинималось нормально - процесс идет, есть такое слово надо. И не надо все приписывать якобы желанию самой дочери - откуда бы она сама вообще узнала ро эту подготовку. если бы вы ей не рассказали? Она что - просила-умоляла "пожалуйста, пойдем. мамочка"? И вы же сами написали - аргументом было "там весело, там играют". Вот и отдали бы ее играть что ей совершенно по возрасту. и было бы все в свое время. А теперь да - пережевывайте вдвоем преждевременный опыт и вдалбливайте как-то, что учиться все равно будет надо, даже если это скучно. Над тем, зачем оно все-таки надо - вам предстоит очень здорово подумать, чтобы донести это до дочери на понятном ей уровне (аргументы про будущее в Газпроме или с лопатой на улице в 5 лет точно не прокатят, мне удивительно. как они вообще могут прокатывать в любом возрасте. однако на еве в них всерьез и мамашки верят).
мне кажется, она еще мала для этих занятий. имеет право играть, гулять, а не сидеть цифры-буквы учить.в этом возрасте обычно занятия в игровой форме. может вам педагог просто не подошел.
когда придет время, юлиже к школе, должен появиться интерес к учебе.
Занятия эти она сама выбрала. Мы много куда ходили, пробовали. Педагог как раз очень хороший и ей нравился именно этот педагог. Я хотела, чтобы она на театральный ходила, но дочка выбрала эти занятия как раз потому, что там играют. А сегодня говорит - скучно, читают слоги, одно и тоже, дети буквы путают, ей скучно. Она довольно бегло читает уже. Вот и думаю - сейчас подготовка, потом школьная подготовка - совсем заскучает, интереса к учебе будет 0.
Ей не столько скучно, сколько она не готова к школе. Играть хочет, а тут опять буквы.
В школе тоже не цирк, надо работать и учиться.
Что играть хочет - совершенно согласна. Очень хочет играть. Сейчас она в школу и не идет. Игра сейчас важнее, конечно.
У меня была похожая ситуация в 4,5 года ребёнкиных. Тоже не ходили в сад, ради общения с детьми ходили в ГКП. там были и свободные игры, и утренники, и первые подружки появились, но были и занятия, буквы в частности проходили. А у меня ребёнок уже читал небольшие книжки. Ну, скучно было ей, да. В итоге в 5,5 отдала в сад. И Вам очень советую. Играть они хотят, играть. много, с ровесниками.
На подготовку мне её тоже очень не хотелось отдавать, и буквы опять же там, и 1+2, и времени жалко, хоть и раз в неделю. Но отдала, чтобы попасть к нужному учителю. В итоге учитель - действительно очень хорошая и идеально подходящая моему ребёнку - в 18 часов 31 августа объявила нам, что уезжает в другой город и представила нам свою замену - выпускницу педагогического колледжа. У неё и учимся. То есть год на подготовку мы ходили зря, так получилось.
Скучно в школе ей было только на уроках чтения первую четверть.
Зачем привыкать к туалету и раздевалке? И чем это привыкание предпочтительнее, чем привыкание более старшего ребенка уже в 1 классе? Всегда была против подготовок, в чем радость у ребенка будет 1 сентября тогда - ничего нового...
Ну а к чему в школе еще привыкать, как не к новой обстановке? Я в эту школу заходила, я там запуталась именно в раздевалке. Зная своего ребенка, знаю, что она боязливая и тревожная привыкать как раз к этому надо - к новой среде, к тому, что дети сами по себе носятся, что в туалет надо одной идти и вещи самой искать.
На подготовку ходят, чтобы попасть к нужному учителю. Со стороны не берут уже 7-ми леток.
пути к учителю можно найти и без подготовки, а многие учителя вообще подготовку не ведут, к ним как-то попадают;)
Еще раз - почему привыкать надо ДО школы? Логичнее именно в школе, наравне со всеми, да еще более взрослыми мозгами. Для ознакомления на день открытых дверей можно сходить
Наравне со всеми - это как раз ДО школы, говорю же, класс сформированный уже идет с подготовки.
класс 30 учеников, 28 идут с подготовки - 2 - без подготовки. Писала в первом посте.
Я скорее против подготовки, но это сейчас общая тенденция.
Не поняла. А зачем она сейчас на подготовку ходит? Вы же в школу пойдете в сентябре 2017? И основная подготовка будет только в сентябре 2016?
Сейчас-то пятилетнего ребенка зачем на подготовку засунули? Ей играть хочется. А там за партой сидеть надо, писать что-то.
А в сентябре она опять пойдет то же самое делать. Те же буквы. Вы решили окончательно угробить интерес ребенка к школе ранней не по возрасту подготовкой к школе, да еще и дублируюшей в след.году?
Разница между 5.5 и 6 - огромная. Забирайте сейчас ребенка с подготовки, отдадите на основную через полгода.
Сейчас засунула, потому что ребенку было скучно, она хотела куда-то ходить и выбрала эту подготовку. Там ей было весело, были дети, как я понимаю.
Вы странная.
Из всего многообразия нынешних кружков с толпами детей - вы выбрали подготовку к школе раньше времени.
Сейчас заберу. И большой вопрос о подготовке непосредственно у школьного учителя - тоже не хочу водить. Узнаю ближе к сентябрю, какая там ситуация, так ли обязательно водить на эту подготовку.
Да и сад сейчас начнется- может веселее ей будет.
Через полгода может все изменится. Так что дочь вполне сможет вписаться в подготовку. Не спешите отказываться от следующей подготовки. Просто сейчас ваша дочь - маловата.
Вам правильно написали, этот возраст для игр, а не для подобных занятий, отсюда часть вашей проблемы. У меня сыну 5 лет было в сентябре и он тоже начал ходить на занятия подобные вашим. Сначала было сложно, сын скорее не хотел ходить на эти занятия, но к новому году втянулся и сейчас настрой уже положительный. Скажу сразу, эти занятия много ему дают, одно занятие длится 2 часа и включает разные виды деятельности, помимо чтения и математики и развития речи есть различные виды игр (подвижные, карточные и т.д.), делают простые театральные постановки по простым и известным сказкам. Но у нас в группах дети подобраны строго по уровню. В нашей группе на сентябрь все дети были совершенно не читающие, даже буквы не знали. Я не представляю, как в нашу группу ходил бы ребенок, который уже читает, зачем это ему? Вот это вторая часть Вашей проблемы.
Я бы на Вашем месте пробовала сменить группу. Может быть перевести в группу к детям постарше. А потом бы посмотрела как ситуация развивается дальше.
У нас обратная ситуация. Я не хотела, а ребенок ХОТЕЛ туда ходить. ей было интересно, там были дети, " мы там играем" - говорила она. Так как сада не было и друзей не было хоть какой-то коллектив для ребенка лучше, чем ничего.
Да, она оказалась сейчас в новой группе одна читающая- состав группы сменился, ей стало скучно.
Сейчас ее однозначно забираю. Более продвинутой группы нет. Пусть лучше ходит на театральный или просто гулять.
Да, ей сильно нужны игры! Нужны дети! Надеюсь, в саду хоть что-то будет.
В саду будет всё, что ей нужно. Просто она у Вас хотела туда ходить, потому что альтернативы не было, негде ей было играть и не с кем. А сейчас лучшее, что Вы можете сделать - задружиться с какими-нибудь мамашками, у которых дети - ровесники или примерно ровесники Вашей. Присмотритесь к тем, кто с ней ходит на все эти кружки. Если в этой группе дети тоже несадовские, часть мам тоже будет заинтересована в общении. Договаривайтесь вместе гулять. Приглашать друг друга в гости, хотя бы раз в неделю, чтобы дети наигрались вдоволь. Если есть родственные дети-ровесники активизируйтесь в этом направлении тоже.
Ну что вы чушь пишите???? Ребенок как туда мог хотеть, если он не знал, что это такое??? Отведите ребенка к себе на работу (или к папе) - ребенку там тоже очень понравится в первый раз, и даже во второй. Но это не значит, что ребенок ХОЧЕТ и ГОТОВ работать там! Ребенку просто понравилось новое место и большой коллектив. Кружков игровых миллион, и это не гимнастика, где надо работать и совсем нет общения. А уж первый раз на подготовку эту именно вы отвели, именно вы это место выбрали, а не дочь