Уже скучно ( про подготовку к школе)

копировать

Девочка 5, 5 лет, в сад не ходит. Пойти должна в марте, но речь не об этом. Сейчас ходит на танцы, на рисование и на подготовку к школе. Я была против подготовки к школе, но сама выбрала- там интересно, там играем.. ну ладно. Ходила. Сегодня говорят - крутилась, падала со стула. Спрашиваю - почему так?
Говорит - скучно. Опять буквы, опять писать. Надоело, неинтересно, скучно.
Приехали - ребенок в школу еще не пошел... Чего я и боялась, почему и не хотела этих подготовок.
Теперь в школе, куда ребенок пойдет, набирают подготовку к школе с сентября. На подготовке 28 человек, в школьном классе- 30. То есть ходят почти все! Социально адаптировать ребенка как раз очень надо. Хочу, чтоб к школе привык и не было проблем с туалетом, раздевалкой и прочими бытовыми вещами. Но вот опять буквы-цифры по какому еще кругу..
Как быть? Ведь мотивации к самостоятельной учебе совсем не будет, если уже скучно.

копировать

Вам заняться нечем? Чепуху пишите ведь. Ну потерял ребеноу интерес, ибо сейчас ему это не нужно. И это нормально.

копировать

Ну а дальше-то что? Дальше 10 лет школы как-никак.

копировать

а она по вашему все 10 лет будет буквы и цифры учить?

копировать

И что? не все мечтают с горящими глазами писать палочки и галочки, стараться не выходить за контур и сотый раз учить состав числа 2 - это нормально! Школьная программа скучная да, все первоклашки ведутся сначала на новый школьный мир, а к середине первого класса именно за уроками сидеть скучно 90%. И это тоже нормально! Именно школьной программой - -особенно перового класса на его примитивном уровне, - и подобным обучением интересуются единицы, лично я таких не встречала, только на Еве читала :) И именно в этом и есть смысл первого класса и адаптации к школе. А вы все нарушили у своего ребенка, отдав на ненужную ей подготовку на 2 года раньше - в итоге ей стало скучно до школы, а не в первом классе, как большинсту, но тгда бы это воспинималось нормально - процесс идет, есть такое слово надо. И не надо все приписывать якобы желанию самой дочери - откуда бы она сама вообще узнала ро эту подготовку. если бы вы ей не рассказали? Она что - просила-умоляла "пожалуйста, пойдем. мамочка"? И вы же сами написали - аргументом было "там весело, там играют". Вот и отдали бы ее играть что ей совершенно по возрасту. и было бы все в свое время. А теперь да - пережевывайте вдвоем преждевременный опыт и вдалбливайте как-то, что учиться все равно будет надо, даже если это скучно. Над тем, зачем оно все-таки надо - вам предстоит очень здорово подумать, чтобы донести это до дочери на понятном ей уровне (аргументы про будущее в Газпроме или с лопатой на улице в 5 лет точно не прокатят, мне удивительно. как они вообще могут прокатывать в любом возрасте. однако на еве в них всерьез и мамашки верят).

копировать

мне кажется, она еще мала для этих занятий. имеет право играть, гулять, а не сидеть цифры-буквы учить.в этом возрасте обычно занятия в игровой форме. может вам педагог просто не подошел.
когда придет время, юлиже к школе, должен появиться интерес к учебе.

копировать

Занятия эти она сама выбрала. Мы много куда ходили, пробовали. Педагог как раз очень хороший и ей нравился именно этот педагог. Я хотела, чтобы она на театральный ходила, но дочка выбрала эти занятия как раз потому, что там играют. А сегодня говорит - скучно, читают слоги, одно и тоже, дети буквы путают, ей скучно. Она довольно бегло читает уже. Вот и думаю - сейчас подготовка, потом школьная подготовка - совсем заскучает, интереса к учебе будет 0.

копировать

Чтобы учиться было не скучно, надо до школы наиграться вдоволь со сверстниками.

копировать

Ей 5 лет, зачем эта подготовка?

копировать

Ей не столько скучно, сколько она не готова к школе. Играть хочет, а тут опять буквы.
В школе тоже не цирк, надо работать и учиться.

копировать

Что играть хочет - совершенно согласна. Очень хочет играть. Сейчас она в школу и не идет. Игра сейчас важнее, конечно.

копировать

У меня была похожая ситуация в 4,5 года ребёнкиных. Тоже не ходили в сад, ради общения с детьми ходили в ГКП. там были и свободные игры, и утренники, и первые подружки появились, но были и занятия, буквы в частности проходили. А у меня ребёнок уже читал небольшие книжки. Ну, скучно было ей, да. В итоге в 5,5 отдала в сад. И Вам очень советую. Играть они хотят, играть. много, с ровесниками.
На подготовку мне её тоже очень не хотелось отдавать, и буквы опять же там, и 1+2, и времени жалко, хоть и раз в неделю. Но отдала, чтобы попасть к нужному учителю. В итоге учитель - действительно очень хорошая и идеально подходящая моему ребёнку - в 18 часов 31 августа объявила нам, что уезжает в другой город и представила нам свою замену - выпускницу педагогического колледжа. У неё и учимся. То есть год на подготовку мы ходили зря, так получилось.
Скучно в школе ей было только на уроках чтения первую четверть.

копировать

вот по этому детей в школу берут с 7 лет, ваша дочка еще просто маленькая

копировать

Зачем привыкать к туалету и раздевалке? И чем это привыкание предпочтительнее, чем привыкание более старшего ребенка уже в 1 классе? Всегда была против подготовок, в чем радость у ребенка будет 1 сентября тогда - ничего нового...

копировать

Ну а к чему в школе еще привыкать, как не к новой обстановке? Я в эту школу заходила, я там запуталась именно в раздевалке. Зная своего ребенка, знаю, что она боязливая и тревожная привыкать как раз к этому надо - к новой среде, к тому, что дети сами по себе носятся, что в туалет надо одной идти и вещи самой искать.
На подготовку ходят, чтобы попасть к нужному учителю. Со стороны не берут уже 7-ми леток.

копировать

Ну заберите ее сейчас с этой подготовки, в сентябре пойдете в нужную...

копировать

пути к учителю можно найти и без подготовки, а многие учителя вообще подготовку не ведут, к ним как-то попадают;)
Еще раз - почему привыкать надо ДО школы? Логичнее именно в школе, наравне со всеми, да еще более взрослыми мозгами. Для ознакомления на день открытых дверей можно сходить

копировать

Наравне со всеми - это как раз ДО школы, говорю же, класс сформированный уже идет с подготовки.
класс 30 учеников, 28 идут с подготовки - 2 - без подготовки. Писала в первом посте.
Я скорее против подготовки, но это сейчас общая тенденция.

копировать

Самый худший вариант вы выбрали - класс, сформированный до подготовки

копировать

Не поняла. А зачем она сейчас на подготовку ходит? Вы же в школу пойдете в сентябре 2017? И основная подготовка будет только в сентябре 2016?

Сейчас-то пятилетнего ребенка зачем на подготовку засунули? Ей играть хочется. А там за партой сидеть надо, писать что-то.
А в сентябре она опять пойдет то же самое делать. Те же буквы. Вы решили окончательно угробить интерес ребенка к школе ранней не по возрасту подготовкой к школе, да еще и дублируюшей в след.году?

Разница между 5.5 и 6 - огромная. Забирайте сейчас ребенка с подготовки, отдадите на основную через полгода.

копировать

Сейчас засунула, потому что ребенку было скучно, она хотела куда-то ходить и выбрала эту подготовку. Там ей было весело, были дети, как я понимаю.

копировать

Вы странная.
Из всего многообразия нынешних кружков с толпами детей - вы выбрали подготовку к школе раньше времени.

копировать

Еще раз - не я выбрала, а ребенок выбрал! Ходили на театральный, ходили петь, в худ гимнастику пробовала. Она выбрала это и попросила меня туда водить ее.

копировать

Ну так вы же взрослый человек. Должны были последствия предвидеть. Ну собственно - с гимнастики забрали и отсюда заберете. :)
Поищите кружок, где много детей и они взаимодействуют. Театральный не пошел?

копировать

Сами засунули и сами удивляетесь...

копировать

Ну и что решили? Будете дальше водить? Заберете?

копировать

Сейчас заберу. И большой вопрос о подготовке непосредственно у школьного учителя - тоже не хочу водить. Узнаю ближе к сентябрю, какая там ситуация, так ли обязательно водить на эту подготовку.
Да и сад сейчас начнется- может веселее ей будет.

копировать

Через полгода может все изменится. Так что дочь вполне сможет вписаться в подготовку. Не спешите отказываться от следующей подготовки. Просто сейчас ваша дочь - маловата.

копировать

Вам правильно написали, этот возраст для игр, а не для подобных занятий, отсюда часть вашей проблемы. У меня сыну 5 лет было в сентябре и он тоже начал ходить на занятия подобные вашим. Сначала было сложно, сын скорее не хотел ходить на эти занятия, но к новому году втянулся и сейчас настрой уже положительный. Скажу сразу, эти занятия много ему дают, одно занятие длится 2 часа и включает разные виды деятельности, помимо чтения и математики и развития речи есть различные виды игр (подвижные, карточные и т.д.), делают простые театральные постановки по простым и известным сказкам. Но у нас в группах дети подобраны строго по уровню. В нашей группе на сентябрь все дети были совершенно не читающие, даже буквы не знали. Я не представляю, как в нашу группу ходил бы ребенок, который уже читает, зачем это ему? Вот это вторая часть Вашей проблемы.
Я бы на Вашем месте пробовала сменить группу. Может быть перевести в группу к детям постарше. А потом бы посмотрела как ситуация развивается дальше.

копировать

У нас обратная ситуация. Я не хотела, а ребенок ХОТЕЛ туда ходить. ей было интересно, там были дети, " мы там играем" - говорила она. Так как сада не было и друзей не было хоть какой-то коллектив для ребенка лучше, чем ничего.
Да, она оказалась сейчас в новой группе одна читающая- состав группы сменился, ей стало скучно.
Сейчас ее однозначно забираю. Более продвинутой группы нет. Пусть лучше ходит на театральный или просто гулять.
Да, ей сильно нужны игры! Нужны дети! Надеюсь, в саду хоть что-то будет.

копировать

В саду будет всё, что ей нужно. Просто она у Вас хотела туда ходить, потому что альтернативы не было, негде ей было играть и не с кем. А сейчас лучшее, что Вы можете сделать - задружиться с какими-нибудь мамашками, у которых дети - ровесники или примерно ровесники Вашей. Присмотритесь к тем, кто с ней ходит на все эти кружки. Если в этой группе дети тоже несадовские, часть мам тоже будет заинтересована в общении. Договаривайтесь вместе гулять. Приглашать друг друга в гости, хотя бы раз в неделю, чтобы дети наигрались вдоволь. Если есть родственные дети-ровесники активизируйтесь в этом направлении тоже.

копировать

Конечно для нее сад будет оптимальным вариантом.

копировать

Ну что вы чушь пишите???? Ребенок как туда мог хотеть, если он не знал, что это такое??? Отведите ребенка к себе на работу (или к папе) - ребенку там тоже очень понравится в первый раз, и даже во второй. Но это не значит, что ребенок ХОЧЕТ и ГОТОВ работать там! Ребенку просто понравилось новое место и большой коллектив. Кружков игровых миллион, и это не гимнастика, где надо работать и совсем нет общения. А уж первый раз на подготовку эту именно вы отвели, именно вы это место выбрали, а не дочь

копировать

Скучно не потому, что она это знает. Скучно из-за формы урока. :)