Мат-физ-тех школа. Нужна помощь чокнутой маме

копировать

Вот именно маме, а не сыночке. Сыночку и его английская устраивает вполне. Ну как устраивает.... у него стойкое впечатление что все школы такие же неинтересные. Заканчивает 3-ий класс. Достаточно развитые математические способности, логика, успешно занимается робототехникой и программированием и это реально единственное, что интересует. Запоминает большие объемы сугубо технический информации и читая какую-то статью из энциклопедии, может через пол года с легкостью объяснить что, где и когда он прочитал (я не помню что вчера было, а восьмилетка ставит в ступор).
Так вот. Собственно проблема заключается в том, что мы живем в совершеннейшей дыре в плане детского обучения. Тимирязевская, Бутырский район. Тут одна школа более-менее, а математическая только 218 с другой стороны Дмитровки, но туда категорически не советуют поступать все окружающие мамы, дети которых там учатся.
У меня еще остались иллюзии, что в школах есть фанатики-учителя, которые могут заразить своим предметом и помочь ребенку справиться с трудностями, чтобы он не потерял веру в себя. Решено сдавать квартиру и искать съемную у школы. Теперь осталось самое важное - определиться с точкой базирования. Я на машине, но привязывать ребенка к своим колесам не смогу, график ненормированный да и всегда кто-то должен быть на подхвате.

Я не стремлюсь запихнуть его в какую-то выдающуюся школу типа 57, я хочу пойти на пед.состав. Математика, физика, робототехника(приветствуется всячески).
Готова переехать в любой район, главное требование это конечно школа и инфраструктура для детей: бассейн очень нужен, но у нас в районе и этого простого счастья не наблюдается.

Давно собираюсь написать, пыталась как-то своими силами переварить всю информацию, которую почерпнула здесь, но пока только как Страшила, из головы лезут булавки и иголки, а ценных идей - ноль. Как всегда очень на вас надеюсь, вы тут все ооочень осведомленные девушки :)

копировать

Алгоритм действий у вас простой: на следующий год вы не спеша готовитесь к поступлению в 5 класс хороших, сильных школ: 1543, 1533 (ЛИТ), 1514, 1567, 1329 и т.п. Время подобрать, в какие именно будете поступать, у вас есть. Выберите не меньше 4 школ, можно и больше. Запишитесь на курсы, например, в 1567 или 1514. Сдайте экзамены. Выберите школу. И летом у вас 3 месяца на сдачу-съем и на переезд в тот район, где будет новая школа (скорее всего, это будет где-то на юго-западе).
В менее известные школы тоже попробовать можно, но советую брать 1-2 такие в качестве запасного аэродрома, не более того. Поступить в школы первого эшелона вполне реально, если хорошо подготовиться и ребенок способный.

копировать

Большое спасибо! Отдельное - за список школ, на которые нужно обратить внимание.

копировать

444 туда забыли добавить, по-моему.

копировать

А зачем? Зачем вам так рано в узкопрофильную школу, тем более, что ребенка все устраивает? Чем плохо учить язык в своей английской + посещать кружки робототехники или логики или математики или программирования. А к концу средней школы, уже можно будет и перевести.

копировать

Так и не надо им в узкопрофильную пока. Надо в нормальную сильную школу, как выше написано. В старших классах уже можно будет в узкопрофильную по желанию, или остаться в этих школах, там везде неплохие профильные классы.

копировать

ДА я готова и в простую школу отдать лишь бы нормальный был педагог, который ребенкин интерес к техническим наукам будет подпитывать.
Пришло ко мне создание как-то с утра и спросило: " Мам, я никак не могу скачать себе учебник физики за 8 класс, помоги пожалуйста". И тут я поняла, что я что-то упустила в этой жизни уже.

копировать

Слушайте, у вас редкий случай ребенка, который сам себе найдет школу. Вы просто дайте ему информацию - он сам найдет, сам поступит и сам будет ездить. И даже вашего мнения спросит лишь на уровне "не слишком ли я далеко один"... не влезайте в этот процесс. "Подкидывайте дрова в огонь", но не пытайтесь этим процессом управлять. Только хуже сделаете..

Почему его надо чем-то "занимать", когда он сам себя прекрасно занимает учебником физики 8 класса?...

копировать

Ох если бы вы только знали как чадо пишет... я с ужасом думаю что будет с русским и что он совершенно, от слова "совсем" не может придумать никакого, даже самого фиговенького сочинения. И лень, такая махровая лень.
Я уж грешным делом думаю а может его в кадетский корпус с таким характером.
Да, интересующийся парень, но в нем есть не очень хорошая черта: трудности преодолевать не может совсем. Как только трудно - ему сразу неинтересно. Вот это пугает очень.
И бабушка еще подливает масла в огонь: "Ох, упустите ребенка, будет он у вас по теплотрассам ночевать при живых родителях". А бабушки они умеют, особенно бабушки-преподы.

копировать

а вот куда бы я своего на вашем месте отправила - так это в какие-нибудь гуманитарные области. Что, собственно, и делала... мы с ВАО ездили на юго-запад в Трамплин, учиться писать сочинения...
или если деньги позволяют, наймите филолога, пусть приходит раз в неделю и учит...
и языковые курсы. Тоже речь развивают...
А от программирования бы оттаскивала всеми руками и ногами, пытаясь переориентировать на физику или прочую науку...
и про трудно-не интересно - может все же наоборот? чаще бывает "не интересно, а потому трудно"... не верю я что ребенок, желающий скачать учебник физики за 8 класс, может пугаться трудностей если ему интересно... такими детьми движет интерес, и все остальное перед ним меркнет. И это здорово. Поэтому и призываю не пытаться им управлять. Интерес убьете... Если поворачивать, то очень аккуратно и незаметно... через смежные области... ну типа программирование-роботы-физика, и вот уже ребенок забыл о программировании и изучает физику...

копировать

Ну конечно, именно так, я согласна. Больше всего я боюсь заточить его сознание под одну узкую область, потому что при разочаровании в ней непонятно на что ребенку опираться будет.
У нас просто еще и папа айтишник, а это уже вообще, клинический случай.

копировать

прямо совсем-совсем программист? если не совсем, то должен понимать, что программирование это средство, а не цель...

копировать

Понимает конечно. Цель - Марс :)

копировать

почему вас это веселит и как будто смущает?.. по мне так это замечательно и это крутое отличие мальчишек от девчонок... большинство девчонок никогда не мечтают о марсе и искренне считают мечтателей чокнутыми :))
Это же даже очень удобно - не надо придумывать мотиватор ребенку... у него внутри он есть. Осталось направить этот вечный двигатель в нужную сторону. Это бывает непросто, сила инерции, при таком-то моторе... но тем не менее...
намного хуже, когда человек легко управляемый, только его разогнать невозможно... Это я в адрес своей дочки, которой я только и придумываю, какую морковку перед носом повесить, чтобы она начала куда-то двигаться. А тут - Марс... лети-не хочу!...

копировать

Да я обеими руками за!
Просто слишком много примеров, когда достаточно талантливые дети, которые не имеют навыка обучаться, так как у них все получается легко в началке, в средней школе скатываются до троек, а потом и вовсе в гробу видали учебу. А там дальше как кривая выведет. И я банально боюсь не научить, не дать, не увидеть. Поэтому это просто истерическое.

копировать

Рядом постою. Очень тема актуальная. И ооочень приятно видеть людей, которые бизнес аналитика от системного и девелопера от программиста отличают:).
А про девочек не согласна, они тоже разные бывают. Моя барышня на Марс с пяти лет собирается, только если в пять она себя видела в качестве космонавта, теперь больше роль изобретателя "примеряет". План у нее такой: математический лицей, далее - институт в США и работа там же (основная причина - там дискриминации по половому признаку нет, да и промышленность более развита).
Только вот мы тоже на севере живем, а переезд не можем рассматривать по определенным причинам.
Я про 1575 пытаюсь уже неоднократно темы заводить, так и не найду ни одного человека, у которого там дети учатся. Может здесь кто подскажет? Я не пойму, почему он вообще никак не упоминается ни в одной теме, посвященной школам с мат. уклоном. Не ТОП, конечно, но вроде и не самое последнее место в рейтингах занимает. Неужели все так плохо там?
Про 218 тоже интересно послушать. Да и про остальные профильные школы. Не исключаю переход в более старших классах.

копировать

Элана, почему от программирования оттаскивали бы?

копировать

Потому что в программировании для мозгов это алгоритмические задачки... а их ребенок сам себе не поставит. А остальное это просто перевод одного языка в другой... интересно не более чем изучение примитивного языка.
Мои наставники неодобрительно относились к программированию как к увлечению... и программисты были слабейшей частью нашего класса... Хотя сейчас вполне успешны в этой области в США ;)
И у меня на работе программистов берут временно и на меньшие деньги.. а тех кто ставит им задачи - на постоянку и на бОльшие...

копировать

Спасибо, буду знать.

копировать

Извиняюсь за нескромный вопрос, а кто ставит им задачи? Как специальность называется? Разве программисты не способны ТЗ составить?

копировать

Иногда конкретный бизнес-исполнител ь может написать. Но в продвинутых конторах обычно есть 2 промежуточных слоя -бизнес-аналитик (названия могут отличаться) и системный аналитик. Один больше структурирует и описывает бизнес, а другой уже прикидывает, как это в систему запихнуть и все ли возможные случаи предусмотрены.

копировать

Заказчик приходит со своими желаниями. Далее в работу вступают аналитики и бизнес-аналитики. Их дело сформулировать задачу, дизайн и много чего ещё. Дальше задачу вручают ТМ, кто , что и как будет делать-его задача. Реализация в итоге-с него. Конечно же в нормальных IT конторах никто не берёт программеров на временную работу и не платит аналитикам намного больше, чем толковым программерам. Девелоперы-те же программеры. Другой вопрос, что в России, именно из-за того, что многие рассматривали программирование "как увлечение", 80% кодеров, а не пограммистов. Но ситуация меняется, что неплохо. И конечно же приличный программист должен в идеале быть сильным математиком. Смотреть в сторону программирования можно, если есть желание. В тот же ШАД не поступишь без сильной математики. А так-вполне сейчас нормально развивается и оплачивается машинное программирование, Big Data и т.д. Но тут вопрос-программирование как инструмент, а образование фундаментальное. Или же факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ (лучше через их лицей, туда поступить сложнее, чем во все топовые школы:-)) и факультете инноваций и высоких технологий МФТИ. В любом случае математика нужна. И определённый склад ума-тоже; У меня ребёнок вполне хорошо с математикой, но вот самостоятельно мотивировал себя исключительно после того, как начла изучать Python. И поплыл:-) С Java явно проще было.

копировать

Если говорить о программерских компаниях, то конечно у них программисты на постоянке... :) А если об ит-компаниях, то тут уже более сложный вопрос... ит это очень широкий спектр. в иных может вообще программистов не быть..
Знакомый работает в abbyy, и конечно там много программистов... но есть еще люди которые разрабатывают алгоритмы распознавания, перевода, понимания текста, поиска..и это не те, кто пишет программы...

копировать

Ред.
В связи с этим вопрос, на какую работу вы ориентируете ваших детей, на столько заморачиваясь математическим образованием? Конечно, если ребенку все это настолько интересно, что он готов в свое свободное время часами решать задачки, или математические гимназии находятся рядом..

копировать

У моего мужа сплошной МФТИ с мехматом в подчинении, что он сам закончил-я тихо промолчу:-) И задачи им ставит именно он. Я вам так скажу-скорее всего и мой муж, и ваш дорастут до определённого потолка в своих интеграторах и усё. Уехать ещё можно в заграницы, ни для кого не секрет, что россияне в долларовм эквиваленте стали дешевле индусов. Берут нас охотно. А вот МФТИ с мехматом могут рассчитывать на большее.Своего я не знаю куда пока, если не перестанет упираться со своими темами-в МИЭМ пойдёт, что суть вышка, слились они в экстазе:-) А у вас ребёнок какого возраста? Здесь http://xn--l1ag0a.xn--p1ai/ не учится?

копировать

Ред. Вот ответьте мне, пожалуйста, что такое это "большее"?

копировать

Большее-оно у каждого своё. Сэйлзы с продактами это.....неинтересно. Для этого заканчивать сильную школу и ВУЗ первого эшелона как-то неспортивно, извините за мнение.Они не создают. Никого не хочу обидеть. Президент холдинга-это хорошо, чтобы двигаться вверх совершенно необязательно заканчивать приличный ВУЗ, тут личностные качества на первом месте. Предмет по ходу изучить можно. Но опять же это-деньги. Да, деньги это замечательно. А кому-то важны поставленные задачи, кому-то интересно нетривиальный подход, новые решения и прочее. У нас в IT хоть что-то интересное в Сбертехе есть, например. А так, в основном-у всех похожие задачи и бага-фикс.
Студенты МФТИ ещё во время учёбы могут стажироваться в том же NetCracker(если мы об интеграторах), ещё много кто их на стажировку берёт. Я об определённых факультетах, которым это нужно. А дальше-весь мир у нас в руках. Мальчик один в прошлом году таки в МаКкинзи бы принят, не в Росии:-) В пресловутыйй MIT попадают особые гении. Кто-то уезжает работать в Штаты (возможностей развиваться больше). Так что президент холдинга не для всех предел мечтаний. Друг моего сына (они 6 класс) в Л2Ш поступал целенаправвленно со странной формулировкой " когда вырасту-не хочу работать на дядю". Мальчишка умненький-может что и сотворит в будущем:-)

копировать

Если вы вдруг мне, то я не ориентирую на работу... я пытаюсь максимально развить то, что дано природой... а работу пусть сами потом выбирают.
Я не занимаюсь "математическим образованием" ребенка. Я занимаюсь "тренировкой мозга".. математика средство, а не цель.. а цель пусть он сам себе выбирает. Сам сын не оставляет мечты стать футболистом :))) Я допускаю, что может быть когда-нибудь он поработает футбольным комментатором... Или певцом в баре :).

копировать

Не-не, я про IT, а не чисто программерские.. Я немного не о том. Что аналитик, что уж тем более программист математику знать должен. Я собственно о знании математики, как инструмента. А уж куда это знание приложить (это я от слова "прикладной")-каждому своё. Не, конечно у многих MIT, как мечта, но в наших реалиях тоже как-то устраиваться нужно. Тут деточку позвали туда, куда мы в принципе не собирались, я теперь и думаю. Спокойно учиться дальше и добирать допобразованием или всё же сильный физмат.

копировать

А я-то думаю, откуда знакомые термины... заносило в эту контору...
Программист, тот который немного больше чем кодер - математику знать не должен.. он должен знать иф, элз и десяток команд... сейчас уже не десяток, с появлением объектно-ориентированного... но суть та же... вокруг такое количество программистов или вообще без образования, или с непойми каким... они дома, сами, учатся, и потом программят. Может они это делают хуже чем те кто с образованием, но увы, на этом рынке разобраться в способностях конкретного крайне сложно.
Один мой знакомый, с примерно вами указанным образованием, занимается анализом эффективности рекламы и разработкой программ под нее... другой разрабатывал игровую платформу для карточно-шахматных игр..(физик по образованию...). третий придумал роботов, которые играют в покер на деньги...(гм.. тоже физик...)
Причем придумав, это следует отдать программисту, чтобы он эту идею реализовал на конкретном языке, отладил и все такое прочее. но сама идея, сама логика работы - это не программиста.. она разработчика...
в моем окружении это так...

копировать

Девелоперы те же программисты в общем-то. Я же говорю-у нас в стране программистами кодеров называют и учат...не учат толком:-) Придумывающие часто реализуют в первом приближении сами, под разные платформы, конечно, разработчикам другим дают. Не суть, мы обе правы:-) Про певца мне нравится, наш безголос, но играет на фо-но и гитаре:-) Ещё его манит археология с ихтиологией:-) Но я тоже за математику первым делом, а потом хоть куда, лишь бы нравилось и реализовался. У меня дитёнок приложение на AppStore продает на карманные деньги(как разработчик там папа зарегистрирован). Так что программирование может останется хобби или инструментом для реализации каких-то задач. В ихтиологии:-)

копировать

Расскажите про Трамплин. пожалуйста.

копировать

вот в этой теме где-то внизу:
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3412224&m=185
откройте в просмотре всех сообщений и поищите по слову "трамплин"

копировать

Из ВАО, ИЗ!!!!! Неприлично просто:-)

копировать

Огромное спасибо что блюдете мой русский язык..
вы еще забыли мои заглавные буквы и запятые.. ;)

копировать

Если от отсутствия интереса к обучению деточка не отупеет окончательно.
Школа уже превращается в наш персональный ад, потому что заставить его делать что-либо кроме математики и окр.мира - нереально. Только бабушка в состоянии его держать в узде, потому что сама педагог. Папа срывается на ор, я тупо ухожу к себе в кабинет и закрываю дверь :((((

копировать

Согласна, что к концу средней школы может быть уже поздняк метаться... Если чадо такое продвинутое, то уже к 5 классу надет себе другую активную нишу, если не занять мозги учебой... имхо. Да и поступить в сильный мат. класс на основании одной школьной программы чем позже, тем менее реально

копировать

Напишите пожалуйста где программированием занимаетесь. А план насчет того, чтобы попробовать поступать в несколько школ, а потом уже вбирать место жительства у той, в которую поступите/выберете, считаю хорошим. У меня тоже мальчик в англ. школе и тоже планируем в математическую школу, но я думаю будем до 8 класса в своей школе сидеть. Причины две - хочу чтобы как следует язык выучил (все математические школы никакие в плане языка) и не хочу чтобы ребенок перегорел (нагрузки в матем. школах серьезные). Сама закончила матем. школу и закончила МГУ. Считаю, что если способности есть, то старших классов в матем. школе достаточно для профориентации и поступления. Но конечно есть дети, которым нагрузки в матем. школах нипочем, но лично я таких очень мало наблюдала. По моему опыту и опыту своих знакомых, матем. школы это очень большие умственные и психологические нагрузки. Сейчас ситуация, думаю, еще хуже стала, т.к. школы гонятся за рейтингами.

копировать

Спасибо,
Ходим в арбузики-тим на белорусской.
Там руководитель - молодая женщина очень толковая, которая парней держит в узде и они очень все её слушаются.
По поводу более поздней профориентации я поняла мысль, в этом конечно что-то есть. Но чтобы было хоть что ориентировать, надо ребенка готовить. А готовить негде, к сожалению. Район менять в любом случае.

копировать

Как вариант 444 на нижней Первомайской. Недалеко (Сиреневый бульвар) спортшкола по плаванию; Большой и многофункциональный ДК Косарева на 5-ой Парковой. На 11 парковой Трудовые резервы. Где-то там спорториентирование и лыжи тоже недалеко.

копировать

Спасибо!

копировать

а в 1329 по слухам бассейн прямо в школе :)

копировать

Бассейн в 1329 есть, не знаю уж, работает или как. Но по опыту, лучше все же отдельно в бассейн (по опыту "бассейн в садике" и бассейн во дворце спорта), если есть идея плавать хоть на каком-то уровне

копировать

вот что-что, а бассейн отличный в 1329, и команда тренирующая - тоже

копировать

Ну так это и отлично ) моему школа понравилась, на днях на кружок туда съездил. Но мы живем в другом районе и переезжать ради школы не будем. В бассейн отдельно ходит )

копировать

Вы сами, думаю, понимаете - что за бассейн может быть в школе...

копировать

Вы и понятия не имеете... Хотя бы фотки посмотрите на сайте школы. С бассейном все ОЧЕНЬ ХОРОШО в 1329

копировать

Мы ходим на спортивное плавание 6 раз в неделю. Поэтому в бассейнах я разбираюсь. Сколько там они в этом школьном бассейне плавают и как? Нафига такое "плавание"....

копировать

Как человек, у которого один ребенок ходил в бассейн 6 раз в неделю, я считаю что второму ребенку школьный бассейн очень даже :))) Потому что это лучше, чем ничего :)))

копировать

Да у нас тоже можно ходить 6 раз в неделю при желании, хоть уплавайся. Тренеры прекрасные, что еще такого особенного нужно? В недоумении...Целая "кафедра" по плаванию, даже летом на сборы выезжают...

копировать

вообще круть :)
дело за малым...

копировать

:-) Ну если только так)))

копировать

а физика как связана с роботами и программированием?

копировать

Сложно сказать :) Вообще его в больше степени даже не столько математика интересует, сколько механика и то, что может сделать его инженером. Он категорически заявил что отправит человека на Марс и английский учит только потому, что ему как-то надо будет работать в международной проектной команде. Вот как-то так и живем.

копировать

А в 179 школе инженерный класс не рассматривали?

копировать

Нет пока, но с удовольствием )

копировать

Только став мамой мальчишки я начала понимать фразу из Электроника, что это же мальчишки, они что-нибудь обязательно придумают :) Это прекрасно, что у мальчика есть мечта, есть цель... он туда будет идти и она его приведет куда-нибудь в нужное место... бесконечно далекое от подворотни...
и может быть в самом деле именно он отправит человека на Марс?...
Физики в школах даже в 5 классе нет, а вы еще третий... вам три года надо ребенка чем-то занимать. Все мыслимые курсы робототехники, Марс-тефо, из которого подсадить на биологию, химию (чтобы строить корабль, надо понимать какие процессы на марсе, какой воздух...)... и пусть он хотя бы этот год-два будет само-развиваться. Ни одна хорошая школа в этом возрасте ему такой возможности не даст... она в лучшем случае будет "учить всему подряд"... отнимая время от химии и биологии :)

копировать

-

копировать

Божечки сколько всего интересного-то у него впереди.
Когда мы учились не было столько возможностей )))

копировать

да вообще ничего не было. Поэтому было много сильных математиков... заняться-то больше нечем было :)) а сейчас такой выбор...
И компы...:-/

копировать

Как мама такого же мальчишки, рекомендую присмотреться к физ-мат школам с 5 класса, в крайнем случае с 6-7 (не позже) . Эти школы Вам перечислили в принципе, кроме 179, там есть интересные, но неоднозначные по отзывам, инженерно-экспериментаторские классы ( с 6 класса если не ошибаюсь).
Очень удобно "базироваться" в районе метро Университет, тогда в Вашем распоряжении будут школы Л2Ш, 1514, до 1329 реально будет добраться, Лицей на Воробьевых горах, сам Дворец пионеров с его неиссякаемыми возможностями и Интеллектуал.
Из того, что я очень хотела бы своему сыну (очень похож по описанию на Вашего, склонности одинаковые) - Интеллектуал и инженерные классы в 179.

копировать

Спасибо!
Про интеллектуал была информация из самой школы что математика там чисто академическая. А вот творческая составляющая, изобретательская,- отсутствует. Я про них много думала, читала, но не решилась почему-то.

копировать

Там хорошая математика, не хуже других физ-мат школ, и атмосфера для творческого ребенка очень хорошая, способствует развитию :)
Попробуйте поехать в Интеллектуал в рабочий день, или на день открытых дверей.
В сильных физ-мат школах этой атмосферы (творческой) нет :( сейчас все сильные принялись "драть с детей три шкуры" в гонке за местами в рейтингах, это печально, атмосфера почти везде в топ школах с высокой конкуренцией и высокими требованиями.
Вы с ребенком сначала посидите, почитайте о школах, посмотрите их расписание, посчитайте количество математики, естествознания в 5 классах, посмотрите, какие доп услуги школа предлагает, есть ли там допом робототехника, программирование роботов, радиоэлектроника, занимательная физика (механика).
Я уверена, что ребенок сам в итоге найдет школу, куда он захочет...
Потом идите на дни открытых дверей в приоритетные школы, узнавайте правила приема и алгоритм подготовки.
Вот, как то так :)

копировать

Ага, примерно такой план и был :) Спасибо!

копировать

Для такого мальчика как ваш тоже хочу посоветовать изобретательский класс в 179 школе, набирают в 6 класс, известны случаи, когда туда поступали дети после 4 класса. но методика преподавания в этом классе подходит далеко не всем. Но там именно увлекают детей учебой, периодически они там что-то изобретают, выдумывают, творят.

Переезжать в другой район ради школы можно, конечно, но у вас в шаговой доступности 218 школа, те же результаты, что и в других популярных школах, перечисленных в этом топике. Стоит ли менять шило на мыло, решать Вам. Да, там не совсем комфортная обстановка для ребенка, достаточно жесткое обучение, но результаты этого обучения замечательные. В противовес 218 школе, в 179 школе очень комфортная обстановка в изобретательском классе.

На Петровско-Разумовской есть 2 бассейна, один бассейн ТСХА, второй на Б. Академической улице, Вам очень неудобно до них добираться?

копировать

Вот именно что и смущет - методика преподавания. И у них профориентация все-таки значительно позже, чем в 5-м. А помимо всей его общительности и открытости, он еще и "цаеточек аленькай", то есть при любом резком или агрессивном требовании цветочек захлопнется и вообще в школу не пойдет. Так что передавливать точно не хочется.

копировать

"Решено сдавать квартиру и искать съемную у школы"
упала в обмараг :D Наташ :)))

копировать

Не падай :) Сдавать будем мамину )))))))))))))))))
Хотя она конечно даже лучше моей, но маме тоже мою жальче )))

копировать

Чё-то я в этой жизни пропустила :)))

копировать

Только из личной симпатии к Вам, готова подробнее рассказать про 218 школу, честно, не понимаю, зачем менять квартиру, когда у Вас в шаговой доступности такая школа. Правда, я бы поменяла квартиру на эту сторону, разница районов ощутима. Не просто для учебы, для жизни удобнее все же эта сторона Дмитровки. И ребенок в школу сможет ходить пешком, и масса других плюсов. Бассейна в школе правда нет - ближайший в Тимирязевской академии, но доехать можно без пробок почти:)

копировать

А не посмотреть ли вам в сторону севера?

копировать

Смотрели в сторону лицея Пабло Неруды. А куда еще можно?

копировать

-

копировать

1567 поступайте, на Багратионовскую переезжайте

копировать

а я за Интеллектуал :)))

копировать

Я тое за Интеллектуал для такого ребенка, в других школах слишком много академического, убьют интерес :(
Эх, как бы я для своего старшего сына хотела Интеллектуал, но нам до него не доехать, совсем другая сторона города.

копировать

Вы туда сначала поступите, а потом будете думать, как туда ребенка возить :) Решайте задачи по частям :) Глядишь и решение найдется... Ну или желание там учиться пропадет ;)

копировать

Нет, в нашем варианте дае поступать не будем, привязаны мы к району проживания крепкими, толстыми канатами ;) Из Бутово в Интеллектуал негуманно будет возить ребятенка.
А задачи олимпиадные? Решает и любит их решать ребенок, он сейчас в 2007 занимается в математическом кружке, больным туда готов ползти, так ему нравится.
Честно сказать, я своему ребенку удивляюсь)))

копировать

2007 тоже прекрасная школа.. тем более если рядом

копировать

Да, в пешей доступности, хоть с этим проблем нет. Но вообще район для детей не приспособлен :( если у ребенка есть интерес выходящий за традиционные спортивные секции, музыку и рисование, все... надо ехать далеко и долго :(

копировать

Занятное существо человек :) Чем больше ему даешь, тем он менее доволен :)) Мало того, что рядом есть спорт, музыка, рисование и даже 2007 школа в пешей доступности!...

копировать

И не говорите, занятное :)
Ребенок увлекается химией (едем на Шаболовку в ДНТТМ), радиоэлектроника, роботов паяет, астрономия (Это все на Воробьевых), информатика (Полицент). Я наверное безумная мамаша, наверное такой и кажусь основной массе знакомых с детьми, но возить приходится, эти увлечения серьезные и они отдущина для ребенка.
А вот из того стандартного набора, который предлагает район, пользуемся только спортом, английским и математикой ....
Что ж, уе не мало :)

копировать

Если бы вы ехали на север, вы были бы безумной :) а так ерунда, ваш край Москвы :))

копировать

:)

копировать

Помимо 218 еще лицей 1501 недалеко. 1574 на "Менделеевской". В "Интеллектуал" и др.хорошие школы, кот. здесь озвучены и находятся намного дальше, надо вначале поступить, а потом уже думать о переезде.

копировать

а 1580 на чертановской...тож лицей при МГТУ им Баумана..прям рядом с метро...

копировать

Там кажется с 6 класса набор.

копировать

В этом году с 5, но вроде 5 на Стасовой будет, что есть м. Ленинский проспект