вранье, вранье, вранье
так и донести, если все будете узнавать, поймет, что врать бессмысленно. Но еще важно не сильно запрещать, чтоб не провоцировать
он знает и все равно врет, мне хватило одного раза, когда меня наказала мама за вранье.
А тут стена непробиваемая получается
ну может не наказывать надо, а разбираться, почему такие оценки? есть врушки, которые врут обо всем, с такими сложнее. а если нет, то проблема не во вранье, скорей в вас. Не знаю, мои не врут, мне даже периодически звонит учитель и пытается "обрадовать" оценкой, ну ни разу у нее не получилось, мне рассказывают все. Если 2 - будем учить и разбирать, если не понимает, а если не сделал, то значит буду контролировать выполнение. Школьников двое, и явно не паиньки
Не задавайте ему вопросов. Зачем спрашивать "Как дела в школе?", если он соврет, чтобы не видеть Вашей реакции.
Лучше говорить: "В журнале увидела 4 двойки / звонила учительнице, узнала, что у тебя за четверть выходит "неуд". Это пи...ц. У тебя есть время до конца недели/две недели, чтобы их исправить, иначе последует наказание. Если тебе потребуется помощь - обращайся, помогу разобраться в материале и сдать долги".
Но только сами не обманывайте: пообещали - помогайте.
Если будет неуд, то даже боюсь представить последствия, к отцу, в армию, у меня из за четверок нервный срыв, а Вы неуд:)
С этого надо было начинать. На мой взгляд ситуация примерно симметричная: как донести, что врать плохо=как донести, что нервный срыв из-за четверок очень способствует вранью.
Понимаете он может лучше учится, я же не на пустом месте переживаю и слушает меня и в армию не хочет, мне бы вот честно жить проще было бы без всех этих напрягов
не могу, я не до такой степени эгоистка
в общем я уже решила будем с дорогущим психологом работать:)
Да нет, как раз в такой. Вам важнее поставить галочку в дневнике "Супер-Мега-Матери" - "дорогущий психолог", чем заняться реальной проблемой во взаимоотношениях с сыном. Но тут - кому что.
Вы не правы вообще, я ниже ваш пост тоже прочитала\. дело вообще не в деньгах, эх вот если бы могла откупится от всего
Конечно! А Вы можете, между прочим, 1) больше зарабатывать, 2) быть фотомоделью, 3) возить его каждый уик-энд в Парижский Диснейленд и на море, 4) быть лучшей матерью своему ребенку, а не гиперконтролирующей истеричкой, 5) излечиться, наконец, от своего пожизненного заболевания на нервной почве.
Можете, мы знаем. И ребенку было бы жить гораздо проще, если бы Вы прилагали больше усилий к тому, чтобы быть ЛУЧШЕЙ матерью, а не такой, как сейчас. Безо всех этих напрягов.
Вероятно, трояки были не за разговорную речь, а за выполнение других заданий. Могу только посоветовать тренировать свой мозг на понимание таких несложных парадоксов, их впереди еще слишком много:-):-(
трояки за аудирование, может запись плохая, завтра будем слушать, сейчас ребенок отдыхает от учебы
да очень просто...
отвелкся на рисунок человека "паука", на Машины колготки, на Петин телефон...
и так далее по списку...
Вы сами - робот что-ли? Все делаете ВСЕГДА безупречно?
Если да - то я Вам сочувствую.
Вам приходится жить в нессиметричном, нелогичном (для обычного понимания), несовершенном, хаосном мире.
Ребенок еще только учится идти к цели (которая какая кстати). И да, будут ошибки, порой глупо-досадные. Будут плохие оценки ....
Но не делайте его неврастеником, похожим на вас
Да нет, не стараетесь.
иначе Вы бы овладели техниками расслабления, снижения неврозов и преодолели бы свое заболевание , или по крайней мере, достигли бы ремиссии...
А Вы вместо этого стараетесь развить чувство вины (стыда) у ребенка, пытаясь его таким диким способом мотивировать что-ли?
Вы ему посулите лучше пряник какой-нибудь за старание. Введите систему поощрения/штафов (поощрений должно быть больше).
Хвалите за 5, а 3-2 - игнорируйте.
Рискну предположить, что это следствие распространённого стереотипа "в школе слабый английский, у нас репетитор(курсы), дающий настоящие знания", который дал трещину. В школе дают серьезные тесты, а глубокого (во взрослом понимании) знания языка у ребёнка одиннадцати лет не может быть в принципе, по крайней мере, настолько глубокого, чтобы смотреть свысока на современный школьный английский.
"Свободно говорящий"- туманное определение, чаще всего используемое людьми не очень сведущими. От него лучше уходить и использовать объективную шкалу с уровнями.
Не впечатлена:)
К школьному английскому надо относиться серьёзно - мой вам совет. Иначе такие эпизоды будут чаще, и Англия ваша вас не спасёт.
да я уже на эту тему задумалась, я многое не понимаю в плане как языку учат детей, вот транскрипцию сын освоил, ее полезность я так и непоняла
совсем другой принцип обучения. знакомый 10 лет жил во Франции, не мог потом грамматический тест написать
Куча детей и взрослых для которых русский родной не напишут на 5 диктант за шестой класс. Вам это ни о чем не намекает?
у него есть вариант, жить с папой, еще в вот рука не дрогет пойдет в кадетский класс,чтобы жизнь малиной не казалась
нет это из за отношения к учебе, я уже писала вроде, что он может лучше, в результате я нервничаю
И чего он там будет делать, если он у вас даже от физ-ры по жизни освобожден? Если у папы психика в порядке, то это может и вариант.
Из-за кого? Из-за физры или из-за физручки? Правда интересно, я без стеба спрашиваю. Вы ниже не указывали, что у него еще и неврологический диагноз есть,который требует постановки на учет, Вы только про проблемы с лор органами сказали.
Если предметно к разговору о физре: у моей старшей в классе учится мальчик со скомпенсированным дцп и вообще "ОЧЕНЬ часто болеющий ребенок", но при этом у него учитель физры - главный друг и защитник, поддержка и опора.
И вообще меня заинтересовал конфликт Вашего сына с учителем физры. На чем он основан? Как отражается на общей картине и не влияет ли на эмоциональное состояние ребенка в школе? Вы могли об этом просто не задумываться, а мне пришлось, по случаю.
Конфликт из за того что учительница физкультуры пыталась мерится с ребенком одним местом, в результате после справки и угрозы педсовета она отстала от ребенка, сын тоже хорош я его вот ни разу не оправдываю.
О наших диагнозах:) он на учете уже стоит и диагноз не я придумала с ребенком невролог очень долго общался, диагноз вот сейчас не могу озвучить, врачи пишут очень неразборчиво "невралгические" чего то там невозможно прочитать что там написали, если Вам интересно найду бумажку с лекарствами которые ему прописали
Честно? ОЧЕНЬ интересно. Для общего развития. У меня один из детей тоже с не очень благополучным неврологическим статусом, но этому ребенку ОЧЕНЬ помог СПОРТ (выделяю основные ключевые, интересные мне самой понятия, а не кричу на Вас капсом:-)) Невралгические чётатам - ну, код диагноза должен быть где-то по МКБ - G..., найдите в карте.
Это на Ваше усмотрение, можете не отвечать. Но интересно. Что же там ребенку поставили и, ГЛАВНОЕ - на каких основаниях (аллергия, нейродермит?).
Лекарства тоже интересны, и принимает ли их ребенок, и есть ли динамика.
в карте так все не разборчиво написано, что написано я выше написала
рецепт нашла
пикамилон
мексидол
и супрастин который он и так пьет постоянно
у Вас видимо другая аллергия, основание официальный диагноз аллерголога и это не кожное, сын задыхается
Автор, да ведь это не "препараты", а "не имеющие аналогов" отечественные фуфломицины. Это безрецептурные средства, которые можно принимать, можно - не принимать, препараты группы плацебо двойного контролируемого для здоровых и не очень.
А если у ребенка невротическая гипервентиляция (а астму супрастином не лечат), то почему это не лечат? Если это не астма, а психогенная одышка. то это вообще не к неврологу и не к аллергологу.
а я разве писала что у ребенка астма?
у него аллергический ларинготрахеит, который не предсказуем в своих проявлениях
лекарства те что были в рецепте я ребенку не давала, там состав сомнительный
Да там и "состава"-то нет...
Просто если невролог поставил ребенка на учет, он не может не связывать его диагноз со своей сферой.
Это сложное заболевание - аллергический ларинготрахеит. Но кроме ингаляций, антигистаминов и противоспалительных препаратов в комплекс лечения обязательно входит дыхательная гимнастика, лфк и закаливание естественными способами. У меня как раз была такая форма в детстве. Хотя, БЕЗУСЛОВНО, отвод от физры выписывают только в путь, чтобы никакой ответственности не нести.
я насчет астмы все проходила, это вообще отдельная тема, меня так накрутили, словами не передать
ларинготрахеит у ребенка в амнезе, чего вот я хотела я добилась, а физкультура, ну мне проще купить справку, потому что даже после приступа у ребенка было чистое горло.
я ребенка водила к лору, горло чистое, а через час он кашляет
и сейчас кашляет
Именно так, это невротическое. Но ни мексидол, ни пикамидон к этому заболеванию не имеют ни малейшего отношения.
Знаете, я учить жить Вас не имею ни малейшего желания, просто замечу из личного опыта, что быть "больным", нет - "вечноБольным", быть освобожденным от спорта и физры и стать лгуном и протестантом - вещи, связанные напрямую.
Я не пробовала кашлять специально. Это произвольное явление. Стомильонов раз пытались ставить круп. Обструкцию. Но это был невроз + аллергия. Меня освобождали от того и от этого, пытаясь "на всякий случай" выключить из жизни, которая "могла мне повредить". И это ОЧЕНЬ плохо отразилось на моем поведении.
Аллергический ларинготрахеит - это совершенно конкретный диагноз, который, как правило, еще подкреплен невротическим анамнезом. Тут и березы, и "неуточненные причины", и скрытый невроз.
Он очень существенно отличается от астмы.
Но многолетнее "наблюдение" и освобождение от всего и вся изрядно портит характер, это факт.
Да все примерно так но
ну вот я пытаюсь сделать так чтобы ребенок жил полноценной жизнью и ограждаю его от стрессов, но видимо переборщила
Я бы вообще не заостряла внимание психолога на лжи, а сходила бы сама "впереди паровоза" и рассказала о своем житье-бытье и "пожаловалась" только на одно: что я делаю не так, что мой мальчик на 12-м году боится без меня дойти в соседний подъезд на курсы, при этом боится армии и считает себя негодным, СЕРЬЕЗНО считает, хотя ему еще 5 лет даже до воинского учета.
Возможно, сначала Вы получите от психолога "домашку", и только по результатам возникнет взаимодействие с ребенком.
да у меня тоже такие мысли естьно к сожалению это не возможно, почемуто и врачи и психологи считают, что надо общаться в присутствии ребенка, а насчет армии и физры, да я уверена
Э...это какие именно врачи и психологи? Ребенок имеет полное право общаться со специалистом один на один (с любым специалистом), а психолог - это в принципе НЕ врач, чтобы диктовать Вам условия.
В чем Вы уверены: в том, что он не потянет армию или в том, что Вы на верном пути. запугивая его перспективой службы?
Не знаю, может я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что кадетский класс - это место, где собирают хулиганов, не тянущих программу.
В 11 лет?!!!!! Из-за 4 у матери нервный срыв???!!!! Проблема не у ребенка. Проблема У ВАС.
Бедный мальчик...
Может попробовать донести, что оценки - это его дело. Я понимаю, что не всякий ребенок к этому готов, но хотя бы попробовать сделать вид. Помнится я в детстве чего только не вытворяла чтобы плохие оценки скрыть - и дневники переписывала, и листы в них заменяла, сил на это куча уходило. А как родители контроль ослабили, так сразу намного лучше учиться начала, т.к. уже поняла, что ответственность за мной, да и силы от контроля состояния дневника освободились.
Я своей сказала, что все это не имеет смысла. Т.к. электронный журнал, связь с учителем и тд. Попадалась пару раз, я говорю, Видишь, что все равно все узнается, поэтому лучше сразу скажи
Я много врала в детстве. Во взрослом состоянии - меньше))). Сейчас почти никогда. Так вот - причина моего вранья в детстве - страх. Страх из-за строгости родителей. Даже если сознаешься в проступке, попросишь прощения - всё равно орали и наказывали. Вот попробуйте поговорить с ребёнком, если совершил проступок, не наказывайте слишком, но поощряйте, когда сознаётся, говорит правду.
вот + 100. Мои практически не врут, даже муж частенько удивляется, типа, а как ты это узнала, неужели сами рассказали?
в итоге с мыслями, я не ругаю - дети не врут, я часто попадаю в патовые ситуации.
к примеру:
1) ходили в гости, двухэтажная комната, натяжные потолки. на след день мне сообщают - что в потолке дыры. Спрашиваю у своих, знают, что если обещаю не ругать - не ругаю. Объясняю, что мне нужно знать, чтобы принять решение оплачивать ли ремонт у тех людей. Не делали мы эти дыры и все. Получается, что ничего не получается.
2) Витамины витамишки. 60штук. Пьют их неделю, может чуть больше. Смотрю, меньше половины. Пересчитываем. 24 штуки. Где остальное???? Ни та, ни другая не ели больше одной штуки в день. Опять таки - не буду наказывать, просто признайтесь. Никто не ел.... Ну уж тут вообще без вариантов или одна или другая. Однако ж...
Обычно признание следует на какой нить ерунде : "ЛАн, мам, признаюсь тебе. я соврала -сказала что ушла гулять к школе, а гуляла за школой". и в том же духе.
Хотя безусловно - это самое действенное средство против лжи, на мой взгляд. Поощрять правду. Но так тяжело понять, где она )))
вот смешно ей богу.
"или то, что вы не можете проверить" я спрашиваю как раз для того, чтобы получить информацию. Превоцель - узнать!!!!, а не улучить ребя в обмане.
с советом поменьше вопросов вообще можно прекращать все диалоги, сама решила, сама сделала.
да не, поменьше вопросов на получение информации, и побольше вопросов начинающихся "а как ты думаешь...?", "а какое твое мнение..." а что бы ты предложил...?"
Врут тому, кому нельзя сказать правду - подумайте серьезно на эту тему, почему именно ВАМ ребенок не может говорить правду.
Вы это... Если реальный персонаж, поделитесь потом , какие рекомендации вам психолог дал оригинальные и что новенького на эту тему
Автор не пойдет к психологу на предмет своего поведения, она четко идет исправить ребенка. Грамотный психолог сразу уберет ребенка и будет работать только с мамой.
у меня есть опыт работы сына и психолога, он очень сложный товарищ, будем разбираться, у меня еще до кучи есть неизлечимое заболевание на нервной почве
Ой, вы же все равно анонимно. Скажите диагноз. Как прочитала - голову ломаю, что может случиться "от нервов". Ну, всем в детстве родители говорила "вот, посмотри, я болею, ты меня довел!" - твердо уверена, что это вранье. Вы первая, и заболевание неизлечимое - значит, серьезно довел. Пожалуйста, напишите, сил нет как хочется узнать.
моя болезнь не относится к ребенку вообще
официальный диагноз
дерматит на нервной почве он увы не излечим
и у сына тоже есть диагноз, но мы научились с этим жить
А, ясно. Просто вы столько раз сказали, что сын ужасно себя ведет, подумала - он довел до нервной болезни...
я болезнь получила после смерти мамы, сейчас у меня ноги разодраны в кровь. потихонечку залечиваю мазью которую в Москве не купить и она единственная меня выручает
Она другого найдет. :) Который будет работать с ребенком.
Ничего, конечно, не изменится, мальчик просто научится врать лучше и изощреннее.
В лучшем случае автор расскажет, как психолог "спасла" ребенка.
В худшем - придет плакаться о том, как "идиоты-психологи ничего не могут, столько денег заплатила, ужас!"
Есть дети, которые врут из любви к искусству.
Я жутко в детстве врала.
и про школу тоже.
Хотя никто меня не ругал, родители были мягкие, тактичные, любящие.
А я врала как дышала :)
Оно само получалось.
С какой целью Вы пугаете сына армией, как будто речь идет о заключении в ИТК за неуд или отсутствие аттестата? Ну - армия, ну и...что?
он не потянет армию, я а обычную физру справки покупаю
почему покупаю, потому что выше мы не прыгнем
Покупаете что - освобождения, что ли? Он имеет какой-то диагноз, или просто не тянет школьную программу физподготовки (слабый, инертный, стеснительный, астеничный, гипотоничный...?)? Я не очень поняла, почему он с 11-ти лет уже должен ТАК бояться армии? Или Вы пытаетесь использовать это как рычаг давления, чтобы он хорошо учился?
Это, прежде всего, пример того, что Ваш ребенок попал в зону конфликта с педагогом. Такие вещи нельзя откупать, оправдывать или НЕ оправдывать, их следует разбирать.
Не говоря уже о том, что есть масса примеров, когда хилые мальчики с ГОРАЗДО более серьезныии диагнозами к 16-ти годам слали мам по адресу (ибо достали), вставали на воинский учет, в 18 шли служить сквозь мамин труппер и...НИЧЕГО. Плохо то, или хорошо, но человек "выдерживает" в жизни что угодно, из...духа противоречия и из желания покончить с гиперопекой родителей.
я аж поперхнулась. диагноз один в один(физра, бассейн, спортсекция, активный отдых) ребёнок живёт обычной жизнью
Я за вас рада, как боритесь с температурой под 40?
березы вырубаете?
выходите часиков в 6 утра и палые листья убираете?
и это только пример предсказуемой аллергии ну кроме первого
у сына была и 41.5 темпа, поэтому 40 вы меня не напугаете:)
а по поводу аллергии уезжаем на время пыления. сейчас полегче стало, а раньше из дома выйти нереально было. сразу начинал задыхаться даже на антигистаминах.
Гулять вывозила только на набережную, видимо там хорошо проветривалось и сын мог дышать спокойно. При том выходить из дома нужно было чуть ли не с мешком на голове, чтобы не спровоцировать приступ
Честно, сразу видно, что мать без мужа живет. неудовлетворенность из всех щелей лезет, а крайний сын, кто ж еще.Как уже писали, вы тоже не идеал, можете лучше, больше и т.д. например, найти хорошего мужа, отца настоящего ребенку, однако что-то вам мешает, не дотягиваете. Только сын вас не пытает на этот счет, а вы его пытаете. Вот буквально сегодня в реале та же ситуация была, гнобит мамка сына, сын офигенный парень, чуть постарше вашего, ну да, немного раздолбай, где-то ленится, но кружков тьма, школа сложная, и как постоянно его шпыняют, что лентяй, халявщик и проч. Не сорвется ли он в какой-либо момент? Займите свой мозг уже чем-нибудь, лучше помогите, раз не дотягивает и нервные заболевания есть. Просто сбежит к папе, а вы будете на каждом углу кричать, что неблагодарный, я для него, а он ...
Отделите мух от котлет:) Как Вы все лихо в одну кучу смешали,
моему ребенку не нужен другой отец, папа в его жизни присутствует, да может он как я не напрягается насчет учебы, но это потому что я не хочу.
Новый муж мне может только в страшном сне присниться, я в такие игры больше не играю.
Насчет мозга, вот после началки поступит куда следует я расслаблюсь:)только вот я пока не определилась куда оно следует, а сын за любой кипишь кроме кадетского класса:)
это не я смешала, а хороший (!) психолог так и сделает, начнет разбираться в причинах ВАШЕГО поведения. Мы тоже как-то ходили с дочкой к психологу, хорошему, рекомендованному. Так знаете, что мне сказали? отвяжитесь от ребенка, у нее все замечательно. Проблемы в вашей крыше. А у нас все совсем не так запущено было. Ну да, ленилась, но до того, чтобы она была вынуждена врать ее не доводили.
Будем вместе с психологом разбираться, я же не пишу что я прям такая белая и пушистая и не отрицаю, что проблем нет и проблем намного больше чем я написала, собственно если бы я не видела проблем то и топа бы не было, выпорола бы ребенка вышла бы на полноценную работу и пусть как хочет крутится.
не, ну я не верю, чтобы нормальный вменяемый человек взрослый ставил в вину ребенку то, что он МОЖЕТ, но не ХОЧЕТ.
Да еще и к психологу его за это ведет...
Можт Вам это.. не к психологу, а к психиатру (самой)?
какие пути, если вы вся исчесались из-за его четверок. вместо пятерок?
А если он в 15 лет вообще скажет, "не хочу учиться"?
Вы с ним к какому доктору пойдете?
Вот лично я в Ваших текстах увидела желание переложить свою работу на кого-то другого (в текущий момент на психолога). Думаете он будет за вас с ребенком общаться?
еще раз напишу, у меня аллергия на нервной почве не из за ребенка, насчет четверок я уже вроде тоже писала, мои претензии только в том что он больше может
а он хочет? а он преимущества какие в этом видит?
(ну кроме абстрактной цели в виде избежания армии, поступления в институт или еще чего-то там через n лет?)
Может он не хочет в этот класс?
Вы его чем мотивируете для поступления? Друзья его поступают туда?
Подарок он получит по поступлению ?
Вы понимаете, что у ребенка в 11 лет должны быть ОЧЕНЬ ОСЯЗАЕМЫЕ цели?
В 11 лет? А что он "ловит" в классе? В школе? В жизни?
Дети в таком возрасте не ловят, они просто живут, подстраиваясь и под классы, и под школы , под родителей подо все. Потому что у них выбора нет.
Научить ставить цели, идти к ним, добиваться, корректировать эти цели и вообще понимать, "что ты хочешь" и делать выбор- это сложный процесс даже для взрослого .
Порекомендую все же получше узнать своего ребенка и попытаться выяснить, чего же он хочет на самом деле.
ВЫ видимо топ не читали, сын не будет подстраиваться, чего он не хочет я и так знаю тоже об этом уже писала
Он уже подстраивается, как и все дети.
Чего я не прочла?
Знать "чего не хочет" это еще не значит "знать чего хочет", между этим целая пропасть...
Так что работайте над СОБОЙ
спасибо всем кто написал в топе, я тоже переварила в очередной раз ситуацию, напишу еще раз я не идеальна и пытаюсь найти решение проблем, спасибо тем кто дал дельные советы
Автор, если вы не троль..советую вам подумать над следующим: "может лучше, но не хочет/ не считает нужным "- не ваше дело. Только не надо сейчас оспаривать, просто подумайте на досуге.
Просто тут дело в чем..Мальчик Ваш уже подрос... Ему нужна самостоятельность, нужно заняться спортом, поправить здоровье, с друзьями гулять, в киношки ходить компанией...
Но все это анриал пока у него дома ПОСТОЯННО мама, которой кажется, что он "может больше"... Которая спит и видит лечить его какой-то фигней, что ему уже и самому кажется,что он инвалид...
Отвлекитесь - выйдите на работу- займитесь своей жизнью и пусть он сам приходит из школы, сам все делает...И не надо больше справок от физры. Вы его итак затравили уже диагнозами..Цель вообщет не в том,чтобы взрастить хлюпика, которого по здоровью не возьмут в армию...
Воот и я об этом))
Все, сынок, ты большой, мне завтра надо на работу, а ты уж как-нибудь сам.Суп на плите.
Разрыв евского шаблона?:-))
Топики о том, что негоже водить за руЧку 11-летних детей (в школу, из школы, на секцию, с секции, на прогулку....), встречает шквал протеста: "У вас лишние дети?!", " По закону до 12 лет вообще ни минуты без надзора!" (не знаю,есть в стране Автора такой закон, в России - нет и не было), "Сколько сочту нужным, столько и буду!", "У вас нервы - канаты, а у меня - паутинка!", "В наше время нужно до окончания института водить!" и т.д..
И вот возникает именно такая тревожная мама, которая так и не сепарировала от себя ребенка и он заразился ее тревожностью, подвергся ее влиянию и давлению, насобирал кучу диагнозов...
И сразу - разводка!:-)))
дело в том что сын сам не хочет и в школу ходить самостоятельно и спать один) ага опять разводка и температуру под 40 тоже я придумала
Ну, вот и я про что.... Вранье тут на сто пятом месте по значимости задач, которые необходимо решить.
Я не верю в ТАКУЮ тревожность..
Ну встречать из школы по темным дворам - верю; ну в метро не пускать - тоже, ну переходить сложные перекрестки - верю...
Но квартиру сожжет? В 11 лет?
А до 11 лет она где была, не объяснив ребенку что спички - не игрушка.
Или плита имелась ввиду?Здоровый ребенок не умеет ею пользоваться? В 11 лет?
Да, меня тоже напрягло это "сожжет". А что, были предпосылки или это мамина фантазия? Действительно, в 11 лет дети уже не жгут квартиры, и это уже возраст когда дети всячески стараются выползти из-под маминого контроля. Просить отвести на сексию или кружок в 11 лет?!?!?!?!?! У ребенка либо серьезные проблемы с кем-то (может быть его бьют на улице), либо мама что-то придумывает, либо не дала навыки самостоятельности.
Автор, если это вы...
Вы начали с того, что как донести до ребенка, что нельзя врать.
А теперь выясняется, что он к элементарному ВАМИ не приучен?
Может научить его сначала самостоятельности немножко, хотя бы себя обслуживать, а там, глядишь, он и врать перестанет?
У вас там кроме вранья, чувствуется проблем еще вагон и маленькая тележка. Только вы выдаете как-то все "по чайной ложке"....
Видимо, если разу все бы "вывалили" вранье покажется меньшим из зол...
Ну, я своего в 11 водила за ручку. На машине возила везде. Что не мешало ему при необходимости взять портфель и дотопать пешком. Квартиры не жег, под машины не кидался, запасных нет.
Меня так же за руку водили. До 13ти. Разве что до школы (не просто двор - а метр от подъезда до ограды школы) сам ходила. И с подружками гулять недалеко могла выйти. В 13 переехали - с первого дня ездила час на троллейбусах в любую погоду, с пересадками, поломками, отменами маршрутов без единого писка. А еще у меня была супертревожная бабушка, да-да, Кулика боялась ужасно. Чем я должна была заразиться? Зато жива-здорова, никто не насиловал, эксгибициониста впервые в институте увидела, даже не знала, что такое бывает...
Вы понимаете, проблема не в ручке. Ручка - это следствие проблемы. Или обычная заботливость .
нюню. автор вам голову самой надо лечить. ребёнок против. а может он за вас и работать пойдёт, если с вашим содержателем что-то случится? хотя нет он же будет против.
теперь всё понятно откуда ноги растут
Уважаемая Автор, поведение ребенка на сто процентов есть результат действий родителей. С этим-то вы согласны?
У психолога надо спрашивать не "как донести до ребенка", а "что мы (родители) делаем не так"?
И диагноз сына озвучивали, и спрашивали об освобождении. Почерк ваш, стиль ваш, писать коротко и невнятно и возводить проблему на пустом месте, как и в этом топе.
А с какого перепугу вы взяли что все что вы ПО СВОЕМУ усмотрению даете ему ему это НАДО? Он не вы, он совершенно другой человек.
Перелюблен? Так что даже не может маме своей родной сказать про оценку? Где он перелюблен? Мамой у которой шок от 4-ки перелюблен? А если он двойку получит? Ваш сын от вас скрывает уже то, что у него в жизни происходит. Ваш 11-летний сын. И это даже не про оценки уже речь. Дальше будет хуже. Ничего не сделаете, пока не ослабите ввожи и отношение не поменяете с этим вашим "он МОЖЕТ". На работу вам надо. Вы свое безделье на него выливаете в виде какой-то имитации бурной деятельности там, где это не нужно. Медвежья услуга.
Не хочу этого говорить, но вот такие дети "перелюбленые" и совершают ужасные поступки, потому домой идти боятся. А потом эти родители думают, что да хрен бы с ними с оценками!
у него есть право выбора, хочешь хорошие результаты, хочешь институт старайся, если нет то армия
нет Вы не правы, вранье это следствие да моих требований, но право выбора у него есть, он САМ не хочет в обычный класс, планку он опускать не хочет
Не хочет опускать планку или не хочет вам сказать об этом? Вы же схватитесь за сердце если ваш ребенок вдруг вам скажет "мама, я не хочу учиться в этом классе". Если ваш ребенок врет вам из-за оценок, то почему вы уверены что он не врет вам по-поводу своего выбора?
я же узнала про вранье и про другое узнаю, я чувствую когда он мне врет.
Насчет класса я ему очень долго его выбирала, ребенок сложный и я этого не отрицаю и я взаимодействую с учительницей с завучем с психологом нашей школы
Автор, да нигде нет таких "элитных" классов, где нужно учиться ТОЛЬКО на пятерки, не выпрут его даже за трояки. Если он реально тянет некий образовательный уровень в широком смысле, никто его ни в какое каДетство не переведет без Вашего согласия или желания.
ну кадетством я его пугаю, у меня самой сейчас нервный срыв, толчком послужили тесты по литературе, они все испортили
тесты МЦКАО нельзя натянуть, оценивают не в школе их, сын ни разу не отличник, но мог бы написать лучше
Ну. я тоже "боролась" за старшую и ее обучение в лицейском классе, потому что - ДА, разница есть между "общим" и лицейским, но у нее по математике было 2,86 средний балл, с моим постоянным присутствием в учебном процессе, репетиторами. дополнительными и т.д. А Вы по поводу четверок с ума сходите. Вам объективно же бояться просто нечего.
доживу, ну надеюсь, нам в среднюю школы перейти в нормальный класс, а там я уже склоняюсь к тому, что гори все синем пламенем
Ну хоть так. У нас сейчас в нормальном классе большинство колбасит так, что в началке и подумать не могли.
да конечно может объяснить, он собственно и с детьми без целей в жизни не дружит и конечно понимает разницу между двоечником и отличником
нет Вы что я к детям ко всем хорошо отношусь
сын в 1 классе с Джамалом дружил, бывший муж без году неделя москвич мне столько высказал:)
если бы была моя воля, то я бы ребенка в охапку и все:)
но разум мне другое говорит, он и так ревущий по любому поводу, отец нужен не мне а ребенку
ему не интересно с ними общаться, нет общих интересов, вот пример он с лучшим другом читал Гарри Поттера в оригинале и они книгу обсуждали, а Джамал, Тема еще есть такой плохо по русски читают
Жесть. В 11 лет заставлять ребенка делать такой выбор! Вы ненормальная?
Вы делаете своего ребенка несчастным! Вы это понимаете?
Это разводка. Таких дур не бывает.
Согласна. Жутковатенько все звучит :( Я б тоже по-быстрому врать научилась в такой обстановке, тут иначе выжить сложно.
Может быть у ребенка нет мотивации учиться на 5? Может, но не хочет или ленится. Фильм "Москва слезам не верит": - Не всем же быть директорами, руководителями. Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. .. Возможно и ваш ребенок хочет заниматься чем-то иным? Т.е. учиться на 4-5, а в хобби выкладывать на все 100%.
обожаю этот фильм и книгу)
про мотивацию я выше писала, ребенок занимается тем чем хочет математика, английский, испанский, не хочешь физкультуру мама справку купит
"не хочешь физкультуру мама справку купит"
Т.е. мама врать может школе с купленными справками, а вот сыну ни-ни?
Выше об этом много, но не суть. Не следует Автора обвинять в том, что она одна "приучает" ребенка к изворотливости, вранью. Этот ребенок живет в мире, где покупается все: налоговые декларации, свидетельства о рождении, справки и результаты экзаменов.
дайте совет как МНЕ поступать по другому, как истерики ребенка предотвращать?Или ломать его? учитель физры пыталась и результата нет, она просто от него отстала, делай что хочешь на моих уроках
Вы про истерики вроде даже еще ничего на писали.... О-о....
Спать один не может.
Ходить без сопровождения не может.
И НЕ ХОЧЕТ.
Еще и истерики...
Ой...
Опишите пример одной истерики.
С физручкой чего они поцапались, она начала его "позорить" или он стал с ней спорить - что он делать будет, чего - нет?
спать он один может, но не хочет
насчет того что бы ходить одному, я получила пи** догадайтесь от кого, больше эксперименты ну не горю желанием ставить
физручка это вообще отдельная тема писать вот правда много, на данный момент у них полный игнор,
позиция ребенка:
солнышко в глаза светит поэтому я не буду заниматься, а еще мне жарко и я тоже не буду заниматься
"солнышко в глаза светит поэтому я не буду заниматься, а еще мне жарко и я тоже не буду заниматься"
Представляете каково приходится учителям вашего сына при такой мамаше? Вы совершенно не поставили ребенку рамки поведения, научили врать, не дали навыков самостоятельности и т.д. И теперь у вас учительница физры виновата?!?!?!?!?!?!
Вы не много ли на себя берете? Вы растите полностью инфантильное врущее и никчемное существо, к "нуждам" которого должны прислушиваться и выполнять его прихоти?!?!?!?!
Да я представляю и поэтому покупаю справку, я не только себе жизнь облегчаю но и учителю,
я не одобряю поведение ребенка, где я писала что он идеален?
я просто пытаюсь и себя и его оградить от возможных травм, сейчас вот задумалась может вообще его от физры освободить
"я не одобряю поведение ребенка, где я писала что он идеален"
Дело не в ребенке совсем. У вас вообще все дома? Вы же больная на всю голову :-(
ПЫСЫ. Признавайтесь, это разводка?
А вот в это не смогу поверить. На мой взгляд, Вы прошляпили серьезный конфликт. У него что-то случилось, связанное с физрой (на физре....), но он не раскололся, а скормил всем сказку про солнышко и "жар во всем теле" (разыграл нигилиста, которого проще убить, нежели уговорить). А конфликт так завис в его сознании.
Почему он не хочет ходить без Вашего сопровождения? Боится кого-то?
Мамаша, вы о чем? Ребенок ОБЯЗАН выполнять требования учителя (если эти требования не противоречат закону и не угрожают жизни и здоровью), это НЕ НАЗЫВАЕТСЯ "прогибаться". И первое чему ВЫ обязаны были научить ребенка - это правилам поведения в школе.
Ну тогда вам обоим на необитаемый остров, потому что в нормальном обществе у каждого его члена помимо прав есть ОБЯЗАННОСТИ.
И?.....Ииииии?:-)
ЧТО ИМЕННО она сделала, как его наказала, какие меры предприняла? Как это отразилось на его авторитете в классе, среди товарищей? Насколько для него были значимы примененные "меры пресечения"?
Спрашиваю так дотошно потому, что у моего пресловутого старшего ребенка был ОЧЕНЬ серьезный конфликт с педагогом физры, но я не ем версии о "непрогибах" и "солнышках", не ем и все. Протестное неадекватное (девиантное, если угодно) поведение ребенка может быть обусловлено только глубокими личными переживаниями. Я тоже могу "достать" любую справку через семейного доктора, но это же бред какой-то... Конфликт был разобран, теперь по физре твердая "5" и вообще теперь учительница лучшая подруга, а была - врагом № 1 насмерть.
Не, Кашол, я тоже в своем роде с Вашей колокольни ненормальная, потому что 3 года убивалась с учебой этого самого ребенка, сидела над ним, аки коршун, против чего Вы всегда протестуете. Но я получила свой результат - славте, птичка полетела сама. В 13 лет, в 7-м классе.
Но я ни в жизнь не поверю ни в какие "простотаки", когда мой мирный нормальный ребенок втирает мне, что "он просто не хочет заниматься" (ехать в лагерь, в который ездил много лет подряд), не хочет идти в спортивную секцию, в театральную студию. Стопудово вышла какая-то серьезная жопа, и я считаю себя обязанной сунуть в нее нос и сделать из этой жопы лицо, в которое мой ребенок будет смотреть открыто, а дышать легко и свободно.
Во мне все же погиб следователь *извините, не сдержалась*
ДВА ГОДА Ваш сын подвергался издевательствам, высмеиваниям и манипуляциям, подрывающим его авторитет, и все, что Вы нашли полезного, просто.....купить справку, чтобы он не ходил на физру?
А ЭТИ два года Вы тоже "выкупите" из его жизни?
Это же все имеет накопительный эффект....
Который Вы и получили.
Нувыблиндаете.....
Исходя из своих понятий о том, как можно довести 9-10 летнего ребенка до слез на уроке физры (на занятиях танцами, в секции....), а именно: изящно натянуть его так, что всем смешно, ему - дико обидно, но не звучит, как оскорбление в правовом смысле. Это типичная реакция педагога на выпендреж. Но не его, а наша задача объяснить ребенку, как наладить отношения с педагогом. Ой, у нас такое было....сейчас вспоминать смешно, а когда началось это перетягивание одеяла, я сама не понимала - то ли лыжи, то ли мне - в Кащенко, то ли пойти проветриться. Помогло третье:-)
Да мало ли от чего будет плакать избалованный, инфантильный ребенок.
Например, учительница сказала бегать 10 кругов, а "барину" влом, был удален на скамейку запасных, пока шел упал, класс стал смеяться, унижение, слезы. А виновата учительница, конечно, и "барин" не захотел прогибаться.
Не до такой степени он "неврологический" ребенок, чтобы так случайно падать 2 года подряд. Да и потом он далеко не один такой, в коллективе. "Красота среди бегущих" (с) - большая единодушная редкость:-) Обычно у 2-3 девочек вечные месячные лет с 9-ти, а пара парней "вчера упали на футболе", но чморит учитель не всех.... Смотря как ребенок "преподносит" свою причину.
Я поняла что от самого ребенка......
Что-то мне сдается что это либо разводка, либо Автор ну совсем неадекват.
11 лет это еще не тот возраст что бы со всем этим знакомить и тем более делать явным - не хочешь физкультуру я тебе куплю справку.
Я вам об этом и говорю - вы дали ребенку допуск на вранье, и объяснять что здесь "хорошее" вранье а здесь "плохое" абсолютно бесполезно в этом возрасте.
Это он Вам так сказал? :-))
У детей есть миллион причин для вранья, и как ни пыжатся психологи выдвинуть теорию, что дети лгут только: а) от страха, б) из желания привлечь внимание, в) от чувства неуверенности, бессилия, сама по себе ложь очень многогранна и многозначна.
Автор, пример истерики все-таки приведите.
Сухой остаток Ваших претензий к ребенку пока таков:
1) Ребенок не автономен: отказывается спать один в 11 лет.
2) Ребенок не самостоятелен: требует Вашего сопровождения постоянно.
3) Ребенок истеричен: примера не привели.
4) Ребенок склонен к манипуляциям: отказывается заниматься физкультурой по выдуманным причинам.
5) Ребенок имеет проблемы с внесемейной коммуникацией: нет друзей.
6) Ребенок имеет непостоянные проблемы с учебой: (несколько предметов) плохо сдал МЦКО.
7) Ребенок имеет нарушения в коммуникации с родителями (на фоне воспитания в неполной дисфункциональной семье): лжет матери об оценках, скрывает правду, манипулирует матерью с помощью заболевания (возможно, поведение является калькой поведения матери, которая также манипулирует окружающими с помощью собственного заболевания), имеет выраженные плохие отношения с отцом (возможно, связано с личностными особенностями отца и конфликтом родителей).
Все? Ничего не пропустила???
У психолога будут конкретные вопросы: как давно? какие меры принимали (ну, кроме приобретения освобождения по физкультуре)? как реагируете на кризисные ситуации? есть ли заключение психиатра?