Кто-нибудь в этом году поступает в Станкевича?
Народ по записи, к назначенному времени, поэтому его много быть не может. Сколько всего записалось неизвестно, Но выбор у них будет.
Задания тоже известны.. синонимы, антонимы, почитать, ответить на вопросы..
Вы так забавно вопросы задаете, что можно долго на них не менее односложно отвечать :) Скажите, что вам нужно? Вы в этом году поступаете и переживаете? Или вы на следующий год планируете? Или просто любопытство?
Подскажите, пожалуйста, если мы сейчас во втором классе, первый год изучения языка, то что нужно, чтобы туда попасть на след.учебный год?
У них нет набора во второй класс. Только добор на освободившиеся места, которые единичны, и при этом нужно соответствовать уровню их программы. А их программа за год перекрывает школьную программу на пару лет. Если ваш ребенок соответствует - попробуйте записаться на просмотр сейчас. Если еще не поздно. Если нет - ищите другую школу. Попробуйте сюда: lingvarex.ru
в лингварис вроде только 7 леток брали раньше? Мы записывались, честно прождала их звонка, мне не позвонили. Потом сказали, что набор окончен.
Они набирают если формируются группы. Звоните. И не ждите звонка, если вам нужно. Звоните сами.
Вопросы я задаю нормально. Если вам угодно поглумиться - идите мимо. Интересует меня абсолютно вся информация по поступлению в первый класс школы, чем больше, тем лучше. Может быть кто-то знает какой конкурс в этом году?
Тогда так бы и спросили в первом сообщении - "расскажите про поступление".
Вы же спрашиваете про какую-то обстановку и про абстрактную сложность заданий..
Впрочем, и сейчас ваш вопрос неконкретен. Какую всю информацию? ФИО поступающих?..
Конкурс? Если я скажу 10 человек на место, что вы будете делать с этой информацией?
Конкурса 1,5 человека на место там не будет, можно не надеяться. Ребенок должен быть готов, то есть хорошо развит, с хорошей памятью и скоростью чтения. Если вдруг пройдет менее готовый, как он дальше учиться будет?
Да, стоимость занятий сейчас около 10тыс в месяц. Причем в случае поступления в июне нужно будет заплатить утроенную сумму, одномоментно.
От того, какой конкурс, зависит проходной балл. Если в этом году 10 человек на место, проходной балл будет осень высокий, выше прошлого года. Но вы этой информацией явно не располагаете, есть только желание погнуть пальцы, поэтому вам уже сказали - идите мимо.
Количество тестируемых каждый год детей определяется исключительно возможностями Станкевича к проведению тестирования. И эти возможности такие же, как и в прошлом году. То есть "конкурс" в вашем понимании не изменился. Только он не имеет никакого отношения к величине проходного балла. Которая будет понятна только после того, как тестирования закончатся.
За сим откланиваюсь.
А чем так примечательна анкета? Спаршивают в какую страну соискатели ездят отдыхать каждое лето?:):) Вы просто мастер интриги...
Я думала что общаюсь с теми, кто был на собеседовании, и мы делимся "впечатлениями", а не "знаниями".. А тот кто там был анкету не забудет :) Никаких интриг и тайн.
Анкета реально крута. По ее прочтению возникает ощущение, что конкурс не только детей, но и анкет.. Не в плане "у кого круче должность", а в плане "надо соответствовать некоторому образу идеального родителя", и баллы будут плюсоваться к баллам ребенка. Такое ощущение. Я не знаю, так это или нет.
Спрашивают, например, кто в семье знает язык. И кто будет готов помогать ребенку с домашкой. И готовы ли вы пожертвовать всеми занятиями ребенка?... И прочие вопросы, ставящие в тупик.. После их прочтения возникает другой вопрос - "точно ли мне сюда надо?" :)
Да нормальная анкета, ничего страшного. Если дома родители не смогут помочь ребенку при выполнении дз, нужен репетитор. Это сразу ясно из той же анкеты. Ну и с пропусками строго в Станкевича, что тоже понятно, учитывая такой интенсив. Поэтому в анкете вопросы про приоритеты, доп.занятия, время на дорогу и т.д.
Аааа, понятно. Формируют удобный для себя контингент. Их право, разумеется. Непонятно только, почему при выполнении ДЗ отобранному ребенку нужно помогать? Они выходят за рамки темы,изученной в классе?
У всех моих знакомых, дети которых посещали эти курсы, были репетиторы для подготовки домашнего задания. Иначе ребенок просто не справлялся с объемом и сложностью этих заданий. Результаты этих детей, конечно, впечатляют, но вот лично я стараюсь держаться подальше от всех сект без исключения, включая образовательные.
Мы без репетиторов обходимся, правда, и год обучения только первый, но надеюсь, моих знаний хватит на несколько лет :)
Объем действительно впечатляет, но я очень довольна. Пока ребенок учится в начальной школе, время на английский есть, а дальше видно будет.
У старшего ребенка репетитор (без Станкевича) - гораздо меньшие успехи за гораздо бОльшие деньги :(
Это зависит от ребенка, от репетитора и еще от множества других факторов. У меня один ребенок может заниматься только на курсах, а репетиторов не приемлет категорически, а второй - только с репетиторами и никаких курсов. В свое время я выбрала для старшего более расслабленные методы изучения языка, чем в Станкевиче и ни разу не пожалела.
А у вас старший ребенок поступил в Станкевича, и вы отказались от этого курса? А младший занимается в Доме Станкевича?
Нет, конечно, я не связываюсь с сектами. В Станкевиче занимаются дети моих знакомых. А мои дети занимаются в других местах и показывают не меньшие успехи с гораздо меньшими физическими и психологическими затратами.
Да нет никаких жутких затрат . Ребенок тратит на домашку по английскому часов 5 в неделю. И 3 часа на собственно занятия в Станкевиче. При этом он не тратит времени на школьный английский (экономия!). У него нет ни английских лагерей, ни регулярных поездок в Англию, ни общения дома с родителями на английском, но на любой проверке английского он легко дает фору большинству. Где эти массово-эффективные результаты при меньших затратах и другом способе изучения? Наверное где-то прячутся..
Только при письменной проверке. При устной он не блеснет. А ведь в жизни очень важно
уметь хорошо говорить. Аудирование -там тоже слабое звено, по этим затертым записям про физза и базза хорошо слышать не научишься. Но грамматику там хорошо брать. Только очень нафталиново с точки зрения методики.
В старших классах Станкевича занятия ведут носители языка.
Пока же ребенок без подготовки при устной проверке на любую тему стабильно входит в ведущую группу, успешно конкурируя с теми, кто готовился к данной теме. Причем другие дети из Станкевича демонстрируют то же самое.. А детей, которые лучше Станкевичей, в этих группах единицы.. и это в возрасте, когда в Станкевиче занимаются в основном грамматикой.
В общем, если альтернатива и есть, она скорее всего более ресурснозатратная (или по деньгам, или по времени, или требует незаурядных талантов..)
Носители эти непрофессионалы. Не ждите от них много. Да и общением это с трудом можно назвать, когда есть большая группа детей и один носитель. Дети сидят и слушают, в основном.
Потом учтите, что заниматься в таком же режиме и в средней, и в старшей школе крайне сложно. Там уже общешкольные нагрузки будут другими. Это положить всю школьную жизнь на изучение английского, упустив много другого интересного в жизни, потому что куда уж там будет совмещать. При таких трудозатратах и заяц заговорит. Но неэффективно это в 21 веке, когда есть столько возможностей.
Пока вы всех ровесников опережаете, соглашусь. Это просто особенности программы. Но вы увидите, как в средней школе вас догонят, а в старшей перегонят очень многие. Посмотрите победителей-призеров олимпиад по английскому, всероса. Не станкевичевцы там.
Это в 21 веке неэффективно, а что эффективно? Выше правильно сказали - альтернатива будет или финансово затратной, или не менее трудозатратная. Аудирование-говорение - вы имеете в виду, что в 21 веке можно ездить в среду погружаться? Можно, но это кошмарно дорого, дороже, чем станкевич на порядок. Да и я вот свою девочку-подростка и не отпущу одну в 12-13 лет. А грамматика - 21 век на дворе или еще какой - это вдумчивое изучение и, простите, железная задница. Поэтому не знаю я вот особой альтернативы.
Не менее или более трудозатратной не существует в природе:) Они просто сгруппировали всю грамматику в первые 3 года и гонят, плеткой погоняя. Понятно, что в эти три года станкевичевцы опередят своих ровесников, которые более медленно, но спокойно идут к той же цели.
А нормальный английский, увы, требует финансов. И от тех, кто сейчас учится. Станкевиче тоже потребует, если ставить целью хорошее знание.
Все хорошее образование требует финансов. Но вы так и не ответили - ЧТО эффективнее станкевича? Я вижу сейчас несколько дорог для изучения: 1. Языковая школа. В свете реформ испытывают серьезные сложности, как в виде сокращения часов языка, так и в других немаловажных моментах (у нас, например, перестали делить класс на три группы, как было раньше, убрали английский язык из сетки уроков в первом класс, сменили учебники и т.д. и т.п.), поэтому сказать, что после языковой школы будет гарантированный результат не могу. К тому же языковая школа и раньше-то давала результаты, если только ты в ней проучился до конца, а учитывая, что точные науки там, как правило, проседают - не очень-то хотелось бы. 2. Все эти коммерческие курсы типа English first да Bkc, да всякие подобные. Денег будет вкачено! Ужас! Ну, судя по знакомым... Результат очень так себе... Все хиханьки, да хахоньки, да праздники с животными-раскрасками. Но извольте выложить не маленькую сумму за наши учебники, да еще за то и за это не забудьте. 3. Репетитор. Если звезды будут благосклонны и вам повезет - толк будет. Но хороших репетиторов - один на 10 дармоедов. Стоить он будет дороже, чем что-то еще. И он не сможет надавить, если ребенку вдруг вздумается пофилонить. Потому что это немножко другие товарно-денежные отношения. 4. Поездки-лагеря-погружения. Дорого это одно, но я своего ребенка туда не отпущу без меня. Я знаю, как они бывают организованы, насколько бывает организаторам наплевать на детей и чем такие поездки-лагеря частенько заканчиваются. Ну так и вот.... Так что там эффективнее, вы не ответили?....
Вы зря так про лагеря. Сейчас масса возможностей найти очень хорошие, если не экономить, конечно. Походите на выставки, почитайте отзывы о топовых фирмах, которые отправляют, если сами не в теме. Мой ребенок ездит с 10 лет, там дети примерно с 6. Великолепная организация, ребенок в полнейшем восторге. Если бы организаторам было наплевать на детей, то лавочка быстренько закрылась бы, сейчас реальные отзывы найти не проблема. А лагеря при частных школах существуют веками. Поездки эти часто заканчиваются поступлением в частные школы как максимум, как минимум интернет-дружбой с детьми из разных стран.
Я не знаю что в вашем понимании "не экономить". Какой порядок цифр? В лагеря ездили и из моей весьма приличной школы, ездят и из школы ребенка (тоже более, чем приличной). Ездят дети друзей из московских топ-школ. И каждый раз у меня волосы на голове шевелятся от того, какие косяки происходят в организации. И теряют детей, и сами они черти что творят. А если вы говорите про лагеря, которые стоят от 300 тысяч за неделю... Ну возможно что там такого нет... Но давайте смотреть на вещи реально, у меня таких денег нет.
Что значит - ездят из школы? Ездят с группой от школы куда-то? Это вообще не рассматривается как серьезный вариант, это туристическая поездка, не более того. Хороший лагерь стоит от 3500 фунтов за 3 недели, с квотами на детей одного языка. Там никто никого нигде не теряет, дисциплина железная, за нарушение отправляешься домой. Если поискать, можно найти чуть подешевле, но не сильно.
От школ лагеря - ок, возможно вы правы и не самый удачный выбор у них. Очень часто это обмен и проживание в семьях. Меня этот вариант совсем не устраивает, потому что рассказы детей потом просто удручают. Ваш вариант, возможно, хороший, но что вы имеете в виду? Что вы учите язык 3 недели в году? Нет, я думаю. То есть поездок должно быть в год штуки 3 плюс репетитор. Ну и все это сложить... Да еще ребенку с собой денег дать... Станкевич стоит 90000 в год (и это уже на фоне подорожания последнего). Я не спорю - ваш вариант хороший, но я реально на вещи смотрю - этот вариант далекооо не для всех. И со станкевичем не сопоставим по финансовым затратам.
А почему вы думаете, что мне захочется вам рассказывать, что эффективнее? Да еще на вопросы в такой тональности. Я высказала самое мнение про Станкевича, а вы уж как хотите.
Действительно, зачем изобретать велосипед :) приведенный список более, чем исчерпывающий, добавить к нему просто нечего. У дома станкевича всегда были противники, это нормально. Действительно, не всем детям обучение там подходит.
Несколько лет назад я на Еве узнала про Станкевича и тоже размышляла, что слишком уж напряженные занятия, не ясно ради чего.. Сторонники Станкевича рассказывали про владение языком на уровне носителей. Я спрашивала, для чего это нужно? Даже переводчику это не требуется. Разве что шпиону.. Мне никто вменяемо не объяснил
Потом решили попробовать поступить. Из серии "посмотрим, попробуем, если поймем что овчинка выделки не стоит - бросим". Поступили. Попробовали. По эффективности это лучшее, что есть в нашей жизни. То что позволяет думать, что младшая школа прожита не зря. К нагрузкам уже давно привыкли.. Рада что они есть. Память у ребенка развилась. Произношение - ухо радуется. И главное, он гордится результатами.
Произношение - это ваше нетренированное ухо радуется. Откуда там произношение? Учителя все русские в началке, на звуковку внимание почти не обращают.
Память -да. Сейчас уровень-да. Но и про плату за это не надо забывать, я не про деньги, конечно. Если вы готовы пожертвовать всем: музыкой, спортом, художественными навыками, рукоделиями, всем, в чем можно себя пробовать, пока молод, ради английского, который всё равно будет, если постоянно без фанатизма им заниматься, то вы правы, это то, что вам нужно. Мне кажется, что английский язык не требует таких жертв, весь цивилизованный мир умеет на нем говорить и никто не имеет аналогов такой жесткой многолетней школы.
Не преувеличивайте:) Более всего она пригодится в гуманитарной области. Но не в спорте, музыке, математике... Да и остальные ваши ровесники не без памяти. И очень даже спорный вопрос, хуже ли она вообще у них.
Лучше всего память тренируется стихами и языками. Известный факт.
Возможно у кого-то память от природы лучше, чем у нас. Но у нас она сильно улучшилась относительно нашего собственного стартового уровня. И это заслуга Станкевича.
Да безусловно, это так. Вы улучшили память. Чем бы вы ни занимались с таким же упорством и постояноством, то бы вы улучшили тоже. Мы говорим об разумности именно такой организации времени на всестороннее образование ребенка. Всё же мы хотим, чтобы ребенок был широко образован. Вот тут есть сомнения, что у них правильный коэффициент затрата/эффективность.
Мне важно было улучшить память, улучшить речь, обеспечить адекватную нагрузку и заняться языком в младшей школе. Станкевич покрыл все мои потребности. А у кого они другие, тому в Станкевича не нужно.
8 часов в неделю это не то что адекватная нагрузка, это низкая нагрузка. Это ниже чем уровень нормальной языковой школы, которых сейчас почти не сохранилось.
Наверное, вы догадываетесь, что я тоже знаю, о чем пишу :) Возможно, это только ваш неудачный опыт, но это вовсе не правило для данных курсов. Даже если почитать отзывы учащихся, тех, кто закончил ДС, их родителей - то как раз к фонетике нет нареканий.
У меня нет неудачного опыта. У меня есть сформированное мнение по теме. Не слушайте большинство - они ничего в этом не понимают. Слушайте специалистов, если хотите знать реальную картину. Я не про себя, если что, не поймите неправильно:)
Специалисты тоже разные бывают ;) Да и где их взять, этих специалистов, которые бы были объективны?
Никто же не ведет речь о том, что ДС это идеальный способ выучить язык в совершенстве. Для этого есть языковые школы, к примеру (кстати, где они, дети из языковых школ? почему их нет в победителях Всеросса?) - это для тех, кто избрал для себя филологию как профессию.
ДС это эффективная и недорогая альтернатива всевозможным курсам и репетиторам для детей, которым английский понадобится как вспомогательный инструмент в дальнейшем.
Ну просто понимайте, что все, кто говорит, про уровень носителя или идеальное произношение это сразу дилетанты:) Школа эта интересная, спорная. Мнения вы найдете разные по ней. Подискутировать всегда можно. Вдруг истина родится:)
Всерос по английскому вообще вещь очень специфическая. Кому он нужен? Поступать в серьезное место надо со вторым языком, имея международный сертификат по английскому высокого уровня. А это так, баловство.
Ну это как бы показатель уровня. Есть еще другие олимпиады по английскому -Ломоносов, Покори Воробьевы горы. Учил-учил всю жизнь этот английский, как проклятый, а бонусы словить?:) Призеры олимпиад имеют хорошие плюшки.
А зачем тогда международный сертификат по английскому к окончанию школы? Ехать в бакалавриат в другую страну? Это хороших денег стоит:)
Есть разные варианты в других странах, в том числе и по деньгам или без них. Плюшки от Всероса - это баллы для вступительного экзамена в наши ВУЗы, но английский - это обязательная программа, бонусы и плюшки - это второй язык, но для серьезных ВУЗов, конечно. Для того, чтобы стать учителем английского можно вступительный английский сдавать, тогда Всерос, но туда и без Всероса поступишь. Так что...
Каким еще учителем?:)
Бонусы от всероса по английскому есть во все вузы первого эшелона на соответствующие специальности. В том числе МГИМО, МГУ, ВШЭ -поступление без экзаменов. На непрофильные специальности это 100 баллов по ЕГЭ по языку, если он есть в конкурсном списке. Причем здесь второй язык вообще?
FCE, который требуется для поступающих на бакалавриат в разные страны, массово сдается всеми учившими язык, это всего лишь upper intermediate уровень с элементами advance. Но если ставить целью бесплатный бакалавриат, то разумнее учить немецкий, а не английский язык.
Вы не в теме просто :-) В МГИМО английский сдают только из деревень (но им вообще всерос, тем более по английскому, не показатель, туда надо их олимпиаду выигрывать), в МГУ или ВШЭ - 1-2 специальности, где вступительный английский.
В Германии возможно обучение на английском языке, (но, конечно, немецкий, никто не отменял), есть масса грантов и стипендий в разных странах. FCE - это уровень 8 класса, в приличные ВУЗы нужен хороший результат TOEFL или IELTS.
Я не в теме?:) В МГИМО английский сдают только из деревень? :) Какую их олимпиаду? Всерос выше всех их олимпиад. Вы сами вопрос изучите. У них есть свой внутренний экзамен специфический по английскому, а не олимпиада. Олимпиады кроме всероса делятся по уровням, а не по вузам. И если вузовская олимпиада первого, например, уровня, то они обязаны взять по любой олимпиаде такого же уровня, которую проводит любой вуз.
Про вступительный английский тоже вопрос изучите, а то несерьезно как-то.
FCE это уровень выпуска спецшколы по английскому, а не 8 класса. Соглашусь, что надо IELTS( на 6 всего на большинство специальностей из 9), если в Европу. TOEFL это американский вариант.
Я тоже слушаю специалистов. У ребенка, помимо прочего, хороший слух. Это обеспечивает приличное произношение. Оно не у всех в группе такое. Потому что слух у всех разный от рождения. А уровень знания языка у всех в группе одинаковый, группа ровная.
Слух это прекрасно! Но должен быть образец. А у преподавателей там у самих произношение хромает. У некоторых сильно хромает. Ставить произношение не в среде это отдельная работа. В инъязе предмет такой особый есть с экзаменом и большими специфическими тренировками. И то у многих оно так и не ставится. Произношение надо с носителями ставить.
Так дело в том, что когда остальные будут более плавно учить грамматику 6 лет, Станкевичи в следующие 3 года будут заниматься уже чем-то иным... В результате еще через 3 года грамматику-то мы будем знать аналогично с теми, кто шел к этому 6 лет... но мы в это время будем знать, например, второй язык.. Или читать художественную литературу на английском и знать нюансы языка.. или еще что-то, чем займемся в это время.
Вы ж не первые идете этой дорогой. Вас через три-четыре года тошнить будет от языков, от английского, в частности. Вы просто сбавите темп. И программа Станкевича такова, что далее темп сбавляется, хотя время он продолжает жрать. Обратите внимание, как активно пополняются средние и старшие классы новичками. Это значит, что многие, начавшие с 1 класса, уходят. А те, кто приходит, обладают достаточным уровнем, чтобы из взяли. Либо Станкевич понижает планку ( это так).
А сейчас ваши ровесники спокойно учат английский и параллельно занимаются всем тем, чем вы мечтаете заняться через три года. Но не зря они в анкетах спрашивают, готовы ли вы бросить все. Не дадут они вам через три года свободного времени для другой жизни.
Ну и аргумент про итог всего этого : про олимпиадников в старшей школе , вас не убеждает?
Так и мы допускаем мысль, что уйдем.. Мы получили от этих курсов то, что хотели... Дальше наш маршрут не лежит в лингвистическом профиле. У нас другие планы на будущее... Что до наших ровесников, то в младшей школе оправдан или спорт, или языки. Все остальное как раз в более позднем возрасте.
В 11 классе в олимпиадах побеждают те, кто избрал язык своим профилем... Среди станкевичей таких - процентов 10.. Кстати, как вы узнаете, что победители не из Станкевича?
Вы еще уточните, сколько денег и времени было вложено в победителя. Может он не вылезал из Лондона с 7 лет?..
Они выделяются в началке по двум причинам, на мой взгляд. Первая : так устроена их программа, упор на начальную школу. Это сразу дает видимый эффект, впечатляет родителей, создает хорошую рекламу для привлечения новых и новых детей. Вторая причина: другие дети в этом возрасте просто еще не начали серьезно заниматься, поэтому не составляют конкуренцию. В старшей школе картина меняется. Появляется эффект от программ, рассчитанных на более длинный срок, начинают срабатывать разнообразные методики, лагеря, репетиторы, иностранные школы, обменные программы...
Если проводить олимпиады в началке, победят станкевичевцы. Если проводить в конце школы, побеждают другие.
Вот-вот - станкевичевцам в конце школы побеждать в олимпиадах по английскому уже и не надо, они язык уже взяли в нужном объеме :) а в конце школы они победят, например, во всероссе по химии, физике или математике :) потому что занимались этими предметами тогда, когда их ровесники пошли только языком заниматься и соответственно тратить на него время.
Ровесники станкевичевцев сейчас, знаете, как математикой занимаются?:) Тяжело станкевичевцам будет догнать тех, кто на всерос по математике будет претендовать:)
Нисколько не сомневаюсь :) они вообще умницы :) пока не первый год здесь обсуждают, какие они несчастные дети, лишенные детства, они успевают все и везде :) а тут все - устаревшие методики, да палочная система...
Ну а что -не палочная что ли? А методики с прошлого века, ведь реально. Со времен железного занавеса.
Не, давайте все по новейшим методикам! Как у меня знакомые - третий год язык ребенок учит на новомодных курсах - все песенки поют и картинки в новомодных книжках красит. Зато никакой палочный дисциплины :) никакого знания языка, правда, тоже нет :)
Ну зачем из крайности в крайность?:) Но разбирать эти слепые ксероксы и учить транскрипцию с самого начала это тоже, знаете, сомнительное дело. Язык живой, развивается, а они все зубрят конструкции прошлого века:) Спрсите любого английского ребенка : знает ли он транскрипцию?:) И главное зачем ее знать? Там исключение на исключении сидит. Да там куча всего сомнительного в современном понимании.
"Спрсите любого английского ребенка : знает ли он транскрипцию?" - ну не каждый "английский" ребенок сдаст экзамен по языку, ровно как и наши дети спокойно заваливают экзамен по русскому языку. Говорить на языке - не равно сдать экзамен. Все-таки в ДС поступают не просто для того, чтобы в отпуске пару слов сказать или мультик посмотреть. Для этого ДС не нужен точно.
Конструкции, увы, прошлого века перекочевали в нынешний, на экзамене знание этих конструкций спросят.
Английские дети не пару фраз говорят:)
Для экзаменов она тоже не нужна.
Но, в общем, разговор пошел по кругу. Я закругляюсь:)
А как они сейчас занимаются? Речь-то в топе действительно про 2 класс. Ну Малый мехмат, меташкола и т.д. Что еще можно в этом возрасте придумать?
Непонятно только, как вы можете делиться мнением об обучении в Станкевича? Я уж думала, вы ходили и отказались от учебы там. Этак я, к примеру, могу написать, что я 57-ую не выбрала :))
По вашей логике, сектой можно назвать все, что выходит за рамки школы - те же спортивные, музыкальные, художественные школы.
Это в Лингварекс набирают. Вы о нем спрашивали? Тогда извините, ветка смещается, непонятно выглядит, я думала вопрос о доме Станкевича.
Скажите, а Лингварекс является более легкой альтернативой Станкевича? Боюсь у меня ребенок не потянет Станкевича, т.к ему помогать некому. Я учила французский. Если брать репетитора, то это пару раз в день, а в другие дни затык получается с домашней работой.
Чтобы обеспечить "такой же интенсив", надо сначала набрать сильных мотивированных детей, а потом их подстегивать. Судя по тем отрывочным данным, которые мне удалось собрать об этой альтернативе, они и детей набирают послабее, и мотивировать их напрягаться тоже не умеют... Так что программу можно написать такую же, только возьмут дети лишь треть от нее...
Ну вот те дети, которых я знаю, из Лингварекса, реально сильные дети. А там они не по причине того, что в Станкевича не дотянули при отборе, а по идеологическим мотивам.
Да :) столкнулась в прошлом году с этой историей. Для станкевича были малы, решила, что надо попробовать в Лингварекс. Позвонила, спросила как проходит собеседование и к чему нужно быть готовым. Сказали, что ни к чему готовится не надо, собеседование займет минут 10 :) на этом мы решили, что нам это не подходит :)
Ну и зря. Слабые не потянут программу и быстро сами отпадут. А жесткость отбора в Станкевича связана с их раскрученностью среди младших. Средних они тоже берут уже легко.
Не знаю-не знаю... Потом выковыривала по крупицам, по знакомым знакомых информацию о программе, даже посылали мне домашние задания для первой ступени - ничего общего с домом Станкевича не увидела... Увидела то же, что и на многих других курсах города: первоклассники потихоньку учили животных, цвета, цифры, песни пели и все в таком духе. И еще на что обратила внимание - там было важно попасть к каким то определенным учителям, буквально одному-двум, где мог бы быть результат. Остальных характеризовали как весьма обыкновенных. Я на истину не претендую, инфа через десятые руки собрана, но я смысла не увидела.
Странно. Я видела их учебники, они очень похожи на Станкевичевские. В Станкевиче, кстати, тоже все учителя разные и тоже зависит, к кому попадешь.
Может, кто еще напишет из тех, кто там учится.
Ну не знаю :( но даже здесь, если поковыряться в архиве, можно найти информацию, что на первой ступени к концу зимы еще даже не берут времена. Что же тут общего? И домашние задания ориентированы на то, чтобы ребенок делал их исключительно сам. Это здорово конечно, но это совсем не то, на что рассчитывают идя в станкевича.
Так и в Станкевиче считают, что их задания рассчитаны на то, чтобы ребенок делал их сам. Это родители детей с ними не согласны обычно:)
Ну я видела дз из обоих мест. Одно сделать самому реально вполне, даже простенько. Второе фактически не реально. Как думаете - какое где? :)
Это не так. В ДС очень настаивают, чтобы ребенку помогали. Об этом и часть вопросов в анкете.
Нам учитель на собрании прямым текстом сказала - "Ваша задача контролировать факт выполнения домашки. Все остальное сделаем мы. Не надо проверять задание ребенка и помогать ему".
У нас был репетитор несколько месяцев в 1 классе Станкевича. Результаты были не слишком положительные. Более того, ребенка постоянно ругали, потому что было видно, что его домашка проверена и исправлена. А переписывать ее никаких сил бы не хватило. Поэтому прозанимавшись с репетитором с декабря по февраль в режиме 1-2 раза в неделю, мы бросили. С той поры ребенок полностью сам. В семье английский не знает никто.
Почему ж другая? Программу одни и те же люди разрабатывали. Как раз это альтернатива Станкевичу. И вроде бы они полегче.
Здорово, что вы в курсе! Расскажите, пожалуйста, что за программа обучения в лингварексе, кроме того, что по слухам это альтернатива станкевичу.
Я только знаю, что у истоков была одна команда, они создали эти материалы, а потом разошлись на две школы. Есть два знакомых ребенка, которые учатся в Лингварексе, точнее один уже закончил, а второй учится. Родители их довольны, а в Станкевича не пошли специально, потому что не хотели излишней жесткости. Более точно не смогу сказать.