Расскажите про 192-ю школу на Ленинском

копировать

Ищу мнения. Ребёнок - не выраженный математик, как и не яркий гуманитарий. Интересуется всем, но копает не слишком глубоко. Занимается на Воробьевых и в биологическом кружке, и в астрономическом, и спорт там же. Появилась мысль поменять школу на 192, удобно оттуда на дополнительные ходить. Какие подводные камни могут ожидать? Есть ли деление по специализации с 5-го или это позже всё? Тяжело ли поступить? Как учителя и какой контингент? В общем, жду плюсы и минусы :)

копировать

Постою рядом - мой тоже хочет в пятый класс туда!!!

копировать

Ничего особенного в этой школе нет, по крайней мере в 5 и 6 классе. Те знания, которые дают на дополнительных уроках биологии, естествознания и химии, вы можете легко получить в кружках при дворце пионеров. Все деление на специализации только с 7 класса. Поступить не сложно, берут практически всех, хотя создают иллюзию конкурса. Учителя хорошие, увлеченные, контингент разный, но в основном умненькие ребята. Здание старое в крайне запущенном состоянии, с ужасными туалетами, непромытыми полами, облезлыми стенами и партами. Не профильные предметы преподают слабовато, нет второго языка. В школе дети учатся самостоятельно, до родителей не доводят никакой информации, даже собрания не проводят. Многие предметы читают в форме лекций, поэтому прогуливать уроки нежелательно, тк кроме своих записей никакого учебника не предусмотрено. Что из этого плюсы, а что минусы - решайте сами.

копировать

Если всё так средненько-плохонько, то как вы в рейтинге оказались гораздо выше многих школ, вокруг которых тут такой ажиотаж? Туалеты и полы всё таки на это не влияют. За последние годы нет статистики поступления, но по 12г и ранее - треть выпускников в МГУ поступало. Для меня это более показательно. Или я ошибаюсь в чём-то? Если дети учатся самостоятельно, но при этом показывают довольно высокие результаты - может и не стОит до родителей информацию доводить (какую?)?

копировать

спасибо Вам большое за такой исчерпывающий ответ. Я рядом живу и несколько раз искала инфу об этой школе. Если б вот такое мнение в свое время прочла, сделала б соответствующий вывод. Такие обоснованные ответы экономят массу времени:)

копировать

Ну да, все плохо. Только вот результаты дают ни сортиры а люди
http://www.sch192.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1302&Itemid=1

копировать

Никого нет оттуда?

копировать

Я присматривалась перед 1-м классом. Но почему-то мне ее не выдал поиск при электронной записи. И я решила, что не судьба. :-)
Началка, как выяснила, самая обычная и малочисленная, чуть ли ни один класс в параллель набирали. Про старшие классы удалось понять главное, что ребенок должен быть ООООЧЕНЬ мотивирован на самостоятельную учебу. Вроде как никто лишний раз не пнет и напомнит, что вот тут у тебя слишком много двоек, и тут тоже надо подтянуть. Практически как в ВУЗе, сам-сам-сам. А иначе придется уходить. И очень быстро.

копировать

был топ про эту школу. Поищите в архиве.

копировать

Искала. Выдаёт за 2011-12 годы, но хотелось бы что-то более свежее. Слияние уже после произошло, тоже как повлияло - не ясно. Просто школа в рейтинге довольно высоко, а информации про нее мало совсем. Пытаюсь понять - почему так.

копировать

Слияние только на бумажке. Никаких изменений нет.

копировать

У них два 5-х класса (один из своих и свеженабранный, возможно перемешаны пополам), потом в 7-м добирают ещё один и происходит деление на физ-мат, био-хим и что-то ещё. При этом это ведь два класса своих же учеников и один добирают, так ведь? Из тех, кто с пятого учился, вряд ли много уходит в другие школы, в основном все тут остаются, только с направлением определяются? Или я чего-то не вижу? И что из себя представляет "собеседование по естествознанию" при поступлении в 5-й класс? Кто проходил через это - поделитесь, плиз.

копировать

Я про именно 192 не могу вам ничего рассказать. Ребенок учится в одной из присоединенных к 192-ой школе. Так вот после присоединения ни у нас, ни у второй присоединенной, ни в самой 192 изменений не произошло.
Могу только рассказать, что недавно к моему ребенку в класс перешла девочка из 192 (6 класс). Не справлялась с биологией. По её словам математика у нас и в 192 одного уровня. С английским как ни странно тоже справляется (хотя тут не знаю, может у неё репетитор)

копировать

а вы в какой, если не секрет? 1266?
если да, то расскажите поподробнее, пожалуйста, про среднюю/старшую школу. вопрос не праздный, к сожалению. может придется школу менять через годик.

копировать

Да, в 1266.
В целом не плохая школа. Директор (нашего структурного подразделения:)) мне нравится, спокойная, понимающая, всегда во всём разберётся, к детям хорошо относится.
Английский на хорошем уровне.
Но не могу сказать, что это сильная школа. Очень много зависит от того к какому учителю попадёте. В школе есть как сильные учителя, так и не очень. Тут как повезёт.
Ещё мне странно, что нет никаких кружков-доп.занятий по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ.

копировать

Вот ссылка на эту тему, в ноябре немного обсуждали http://eva.ru/topic/139/3393130.htm

копировать

Это я читала. Если честно - полезной для меня лично информации там мало. Разбор древних склок мне малоинтересен. А конкретики там почти нет. :( Меня вот больше интересует, что за предмет "естествознание" в 5-6 классе. Что в себя включает? Что надо знать к собеседованию по нему? Да, и если кто вдруг знает - ДОД у них бывает, и когда? Хотелось бы на школу "живьём" посмотреть. Сайт у них не слишком информативный и год не обновлялся.

копировать

вы точно тот сайт смотрите? вроде нормально обновляется http://sch192uz.mskobr.ru/

копировать

На этом информации про поступление вообще нет. Кроме контактного телефона (попробую позвонить после праздников). Смотрю на спутнике http://www.sch192.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=15&id=74&Itemid=109 Там как раз ровно годичной давности. примеры заданий по математике посмотрели - решаемо. Диктант - тоже понятно. Что есть "естествознание" - не нашла нигде. Смесь окружайки с чем-то ещё?

копировать

У нас в 5 классе это была смесь биологии с географией. Пусть будет "окружайки" с чем-то....

копировать

А при поступлении собеседование по этому предмету как выглядело? Меня этот вопрос волнует больше. Потом уже - что дадут, то и будет учить, как ни назови :) Просто сейчас у них в 4-м классе окружайка - это смесь истории с географией скорее. Биологии там как-то совсем нет.

копировать

В школе самое важное это интерес у ребенка и умение думать.
Знания сами по себе там мало кого интересуют