Не могу больше. Уроки.

копировать

Я наверно плохая мать. У меня двое детей - мальчики (6 и 9 лет). Старший учится в 3 классе. Учится, готова признать, нормально. Но дома выполнение дз превращается в ад. Обычно все заканчивается скандалом. Делает уроки "лишь бы скорее отстали". Когда заставляю что-то доучивать или переписывать, начинает скандалить и ныть. в итоге я вся дерганая, а ребенок растягивает "удовольствие" на целый вечер.
Вот пример: На каникулы задали много слов по инглишу выучить. Ребенок в курсе, я напоминаю ежедневно. В итоге дотягивает до последнего дня. потом в принудительном порядке садиться делать. Бегло просматривает слова, быстро записывает их, чтобы не забыть и говорит, что он все выучил. Я начинаю диктовать, а он ничего уже не помнит. Я отправляю доучивать и понеслось: "у меня каникулы", "я ненавижу эти ваши уроки" "вы мне ими весь день испортили". Ит.д.....
Я больше так не могу. Надо что-то менять. Глаз уже дергается, голова болит. Отношения портятся.
Посоветуйте что-нибудь. Что делать с этой жуткой ленью и любовью к ничегонеделаньюю

копировать

Не оставляйте на последний день. Учите каждый день по 2 слова. Это несложно.

копировать

тогда это будет гугань каждый день. Я и пыталась его посадить за уроки много раз, но он же самый умный и лучше знает, когда и что ему делать.

копировать

Ну и оставьте его в покое. Но условие- если будет тройка в четверти- комп и планшет убирается до окончания следующей, безтроечной.

копировать

самое ужасное, что если я его отпущу, то 3 будет обязательно. На что он мне ответит: "Подумаешь, не только у меня 3 в четверти, а наказывают только меня".
Сейчас у него 1 четверка по русскому, остальные пятерки. Но при этом дерганая мать с истрепанными нервами.

копировать

Ну что вы как тряпка! Да, наказываю. И плевать мне на то, что у других! Будет так, как я сказала и точка. Один раз накажите, дальше вопрос уроков его самого будет сильно волновать, а не вас.

копировать

Как наказываете?

копировать

Я же написала как.. Но тут надо найти то, чем ребенок занят вместо уроков и именно это и убрать. Я забирала всю электронику.

копировать

мы убрали. толку нет. Нечего убирать, не хлеб же. Заставить есть -наоборот это еще те мучения :(. Голодная не бывает никогда. А потом просто валится без сил и нападает рвота, если не кормить с бубнами или с криками.

копировать

Мама, Вы чего? У Вас сын практически отличник, зачем нервы себе и ребёнку портить?

копировать

чтобы в 3-м классе не быть отличником, надо очень постараться

копировать

Да, ладна! В третьем классе легко можно быть и неотличником, о чем наглядно видно по классному журналу. Неотличников гораздо больше.

копировать

да ну)) школы есть разные, знаете))

копировать

Это не у него, это у вас.

копировать

У меня дочь такая, тоже 3й класс.
Со мной - учит на 4-5. Стоит отпустить - 2-3.

Вот прям аналогично ребенку автора - тянет до последнего и не успевает.

3 за четверть выйдет - расстроится. Вот только отнять я у нее ничего не смогу. Ибо планшет и ноут у нее есть, но она ими не пользуется. Месяца 2 назад доставала, играла во что-то. Телек тоже особо не смотрит. Вчера вот мульт смотрели.

Так что - не все отнять можно. Автор - держитесь. У меня было 2 дня более-менее спокойных))). Я сказала дочери, что если она не будет трепать мне нервы уроками, упрямиться и сделает все, когда я скажу (чтобы сама села - уже даже не надеюсь) - получит киндер, который она увидела в холодильнике. Было чуть легче, чем обычно)))).

копировать

Чтобы выучить 2 слова, не нужно "садиться за уроки".
Спросили за завтраком. Напомнили на прогулке. За обедом еще раз повторили. И к вечеру все в голове намертво.

копировать

Слова надо уметь писать, да еще и с транскрипцией.

копировать

Карточки со совами показывайте ребенку.
Вы же лучше нас знаете, что в последний день ребенок ничего не выучит.
Ну так придумывайте способы не дотягивать до последнего дня.

копировать

И до какого класса контролировать?

копировать

Пока не научится работать сам.

копировать

А зачем ему учиться работать самому?

копировать

чтоб никто над душой не стоял. они хотят самостоятельности

копировать

Не. Я не про то. Если за человека все время все делают - с какого переляду он ВДРУГ научится делать все сам?

копировать

а зачем вы утром умываетесь, причесываетесь подкрашиваетесь и проч стандартные действия
нет, не для того чтоб быть чисто красивой - вы и не думаете об том
но есть ПРИВЫЧКА
во и уроки становятся привычкой - рефлекторное привычное действие когда мысль что "как неохота" приходит не до, а у в процесс -ну а раз он запущен то проще закончить чем прерывать
вот для этого и контролируют
работать самому - быстрее
но понимание этого вместе с умением приходит не сразу
вот до того и приходится быть будильником и контролером

копировать

ППКС, 5 класс, учим по модулю в день, каждый модуль поделен на три части:утро день и вечер, за неделю страница выучена. Есть инглиш или нет-по фиг, по чуток в день за неделю отличный результат набегает.

копировать

Это не привычка к ничегонеделанию.
Это распределение ответственности у вас такое. За уроки отвечаете вы, с его точки зрения (ну по факту вы это на себя взяли). Причем не просто отвечаете как проверяющий орган, но полностью тащите на себе. Вот ребенок и не держит в голове эти уроки, ему это просто не надо - это ваши уроки, а не его.
Переводить в его зону ответственности без сопротивления не получится, надо быть к этому готовой. Как делать, зависит от конкретного ребенка. Я со своей оставила себе выборочный контроль. И если напарываюсь на что-то не то - ей светят большие проблемы. Ну и регулярность, естественно. Если мое дело проверить - я проверю.
А напоминать это вообще ничего :).

копировать

С утра пусть учит и целый день свободен. Ну и не разом, а частями. Я смотрела слова сама и как попугай целый день ему их повторяла, к вечеру от зубов уже отскакивало.
Но вообще старайтесь перевести все в такую плоскость, что это его уроки, а не ваши. И придумайте ему стимул их самому учить.

копировать

У моих друзей английские слова - на двери в туалете ))) Изнутри, да...

копировать

У нас там же таблица умножения и неправильные глаголы.

копировать

У меня похожий мальчик :)
очень помогает таймер. поставили на 15 минут и встали рядом - переписывай слова. сколько за 15 минут успеешь, столько перепишешь. Но каждый день. Но не больше 15 минут. Дальше свободен.

копировать

Ничего не сделаете. Ребенок не любит учиться. У меня такой же, в 7 классе уже. Ругань, двойки, забыл-не записал-не задали.
9 классов закончит и пусть идет на автомойку, там набирают(((((((

копировать

А девочке такой куда? Жить не хочется (((.
У нас 1-й класс, стали ставить оценки недавно. Двойки или тройки... Только списывание с учебника дома 5, и то, если я рядом. Сама днем не сядет никогда за уроки. И вечером еле-еле. Пугать нечем, комп запрещен, рвется, не даем, но не делает всё равно.

копировать

а на фуа вы заставляпете?
Не хочет - НЕ НАДО!!!!

копировать

Дааааааа:cool2
В страшном сне не могу себя представить ДЕЛАЮЩЕЙ С РЕБЕНКОМ УРОКИ:ups3
Класса до третьего, правда, контролировала содержимое ранца - чтобы карандаши были заточены, тетради подписаны, физра не забыта...

копировать

Оставьте.
Вы уже выучились. Лет 20 назад, да?
Приготовление домашнего задания - зона ЛИЧНОЙ ответственности ребенка любого возраста.
Если вас не устраивают тройки-двойки - наказывайте за плохие отметки. Лишайте гаджетов, например.
Это ваше право - подобным образом мотивировать ребенка.

копировать

Кроме гаджетов еще какие-то наказания предложите?

Не всегда гаджеты - панацея для ребенка.

копировать

Я же не знаю вашего ребенка)))
Что он любит - того и лишите... Прогулок... мультиков... занятий в секции... сладостей... игры с кошкой... маминых поцелуев... папиных разговоров по душам etc...
Лупить, запирать в чулане, лишать еды и ставить на горох под иконы не предлагаю.
Хотя знаю, что в некоторых семьях и такие варианты приемлемы:ups1

копировать

Я другой аноним. Но... гулять - не любит, у нас как-то так вышло, что во дворе нет детей примерно 8 лет плюс-минус.
мульты - забрали. в секцию еще не ходим, к репетитору бы успеть водить, она хоть чуть помогает, но только по грамоте. Сладостей - конфет уже давно не покупаю, а заставить есть всё прочее еще умудриться надо. Кошек нет и не будет. Собака возможно, но не ранее чем через полгода, вопрос куда ее, если в отпуск уезжать. Поцелуи - это не помогает, обижается, но и только. Подружки пока по классу только намечаются, потом посмотрим. Лупить - это тоже не поможет, ибо упертость такая, какой я еще нигде не видела. Выхода нет (((.

копировать

Ну почему - есть. Я лично продолжаю контролировать. Третий класс - иногда чуть легче, иногда прям труба. Боремся. Надеюсь, что когда-нибудь дорастет. Но в любом случае - сейчас материал усвоен, дырок в знаниях - нет.
Да, с ответственностью пока не очень. Отпускать - не получается, хотя пробую периодически. Гаджеты, кружки, прогулки, сладкое - не работает. Спасибо некоторым еварушницам, которые подсказали, что есть другие дети, а не я что-то не то делаю (ибо ну реально перепробовала тысячу разных методов). Ну и ладно.

копировать

так я тожже продолжаю, только, как автор топа, тоже не могу уже, а у нас только начало.

копировать

на моего сына хорошо действовала угроза запретить футбольную секцию. мама с папой поди лучше знают, что для их ребенка важно - вот и мотивируйте.

копировать

+100. а то сначала уроки в школе, потом диплом в институте, а потом плачутся хрен ли деточка сидит на шее и пенсию стреляет на белые костюмчики да котлетки

копировать

лишена, толку нет. Хотя рвется периодически к компу. планшет, сразу сказала, что только если будешь хорошо учиться. Такое ощущение, что ребенку ничего не надо, пофигизм полный...

копировать

Не орать. Я когда ору на сына, он, конечно, делает дз. Но тяп ляп, в слезах и с моими истериками. Взяла за правило делать вместе ( с английским у него тоже бедища), всегда говорю "мы сделаем, мы переведем, мы мы мы..." Когда он слышит что "мы сегодня выучим стих", он как то спокойнее воспринимает нежели "ты должен выучить". Зарегистрировались на лингвалео - сына не оторвать теперь от сайта, даже тяжелые слова (я их не знаю) долбит и долбит. Стихи учим вместе, историю, биологию, географию не заставляю учить параграфы, а вместе читаем и смотрим потом картинки и интересные факты в интернете. И хвалю хвалю хвалю за каждый успех.
ВОт еще с почерком надо поработать, ибо я вообще непонимаю как он получает оценки, он же пишет кракозябрами блиать!!! *фух, фух, дышу глубоко*

копировать

У моей 4-классницы еще ужаснее. Настроение паршивое всегда, когда есть несделанные уроки, а они есть всегда. А сам процесс - это громкие рыдания, страдания, завывания и прочая нервотрепка. Я уже готова, чтобы она их не делала и училась как придется, потому что нервный тик уже у всей семьи из-за ее уроков. Но она "ответственная", с неготовыми уроками в школу не пойдет, хоть всю ночь будет учить и плакать

копировать

составьте расписание и по нему занимайтесь
а о ваше "напоминаю ежедневно", это для 3 класса как "хочу жить в замке и кататься по утрам не бело лошади" - пустые слова
есть расписание - вот на час сели и помогаете ему выучить слова английские
потом пара часов свободы, потом еще час - математика
и так далее
ну или иное расписание - оно индивидуально под каждого

копировать

Наймите репетиторов. Сэкономите и время, и нервы. Я в младших и средних классах так делала, а в старших до ребенка дошло, что учеба - это полезно и даже интересно. Теперь учится сам.

копировать

Отключить реакцию на протесты. Умничать, закатывать глаза к небу и знать лучше, что, как и когда ему делать - можно. НЕ делать или делать через левую ногу - нельзя. Уважающий себя родитель не выпустит ребенка с таким "качеством" домашней работы, потому что подписывался под обязанностями обеспечить ребенку условия для успешного учебного процесса, а если результат плачевен, следовательно - родитель манкирует обязанностями? Так не пойдет. Решать за себя - ради бога, за меня - не-а. не выйдет.

копировать

Вы прямо, как Троцкий:Ни мира, ни войны (с)))))

копировать

Берия!:-))) Ни влево, ни вправо, иначе - ни неВров, ни уроков:-) Но это уже в прошлом, конечно: вечного ничего не бывает:-))

копировать

ой, как сложно то все.

копировать

Это точно. Хорошо, что это не система, а единственный экземпляр (был)

копировать

Я так же вешаюсь в 1 классе, оценок пока нет, уроки делать не хочет. Если садится, начинает кривляться, хихикать, валиться под стол и пр. Тоже не знаю что делать с ним.

копировать

лупить не пробовали?

копировать

Оставьте ребенка в покое, не хочет - пусть не учит, научите его отвечать за свои поступки. Объясните только результат ему какой будет и предоставьте права выбора. Портфель вы тоже за него собираете?

А то так и будет всю жизнь....

копировать

+111. Я своему первокласснику так и говорю. Не хочешь? Не надо. Мне твою домашняя работа не нужна, я уже выучилась. Только как ты приедешь в школу без выполненного домашнего задания? Делает, как миленький. И портфель сам собирает. Я только тайно проверяю)

копировать

аналогично, сейчас уже 4 класс, полет идет нормальный, не отличник, но троек нет совсем.

копировать

То же самое. Совсем не сижу рядом. У нас условие - я с работы пришла - уроки все сделаны и портфель собран. Сын в 3 классе, отличник. У нас мамы плачутся в классе, что все вечера с детьми сидят с уроками. Я своему объяснила, что уроки - только его проблема. Каюсь, проверяю то тетрадки раз в неделю.

копировать

Вот со старшим у меня такое запросто пройдет, а со средним - фик. Вот полгода на самообучении (в смысле, я только помогала, когда просил), сейчас на дистанционном, так я в шоке, даже слово "Домашняя" не может без ошибки написать :) Сейчас подтяну, потом снова в свободное плавание пущу, посмотрю на результат :))

копировать

+100

копировать

вам просто повезло с ребенком. это не ваша заслуга. я такая же была, как ваш сын - мама приходит, у меня все сделано. совесть меня грызла, маму не хотела огорчать.
сыну моему наплевать.

копировать

+ 100500, все дети разные.

копировать

Может и повезло, хотя обычный ребенок. Раздолбай:)))Иногда по 50 раз нужно напомнить. И рассеянный как маша-растеряша. Но по поводу уроков - я просто сама не парюсь. Объяснила на пальцах еще в 1 классе - учишься ты, я свое отучилась. Ко мне не приставать с разъяснениями и помощью, слушай учителя, я не всегда могу помочь, потому что сама из школьной программы мало помню. И будет троечником- велкам в Маклональдс, кричать "Свободная касса" или охранником в магазины. Другого не дано. И денег на институт платный у нас нет и не предвидится. Увы.

копировать

он у вас в какой школе учится? в гимназии? лицее? или в обычной?

копировать

В гимназии

копировать

+1000.
Моя мама вообще не знала, что там задали и дневник смотрела 1 раз в четверть. Я училась на 5, с редким вкраплением 4. И ответственность была врожденной.

Дочери - пофик. Отпускала много раз, скатывалась сильно. Помогала распределить время - пофик.
Пока тяну. Проблема именно в "засадить делать уроки". Так -то она пишет и решает сама. Но грязно. И пофик, переписывать не заставляю.

копировать

вот это пофиг откуда? от предков, что ль, от кого передалось? Я не такая, брат мой не такой, мои родители тоже ответственные, со стороны мужа тоже, откуда ЭТО "пофиг"?????
Не могу уже.
У меня мама смотрела дневник раз в неделю, и то, потому что я приносила расписаться. А тут...

копировать

это пофиг от сознания того, что есть куча народу, который за нее все сделает.

копировать

Нет. Даже если знает, что кроме нее никто не сделает - не будет делать до последнего. Это проблема именно в том, что надо СЕСТЬ и начать делать уроки. Что не пронесет. Что будет 2.

У дочери в начале 3й четверти три пары по английскому и несколько троек.в журнале (я ослабила контроль). Думаете помогло? Стала сама садиться и делать? НЕТ.

Спустя месяц, после кучи замечаний в дневнике - стала контролировать выполненность домашней работы и стихи-слова - пошли четверки, пятерки. На прошлой неделе - четыре пятерки. Уже почти исправили нахватанные пары, чтобы трояк за четверть не вышел.

копировать

нет, как я могу за нее пересказ выучить, а ее вызовут? Вызовут и будет два - пофиг.

копировать

похвалиться пришли? нуну...

копировать

Оййй, какая вы умная: объяснили и все. А остальные мамаши тупые просто. Смешно.
Когда появится у вас ДРУГОЙ ребенок, тогда и посмотрим, как вы будете плакаться.
Я у старшей ни разу за 7 лет уроки не проверила. А с младшей сижу, как ваши мамаши ибо она НЕ СМОЖЕТ без меня сделать д/з.

копировать

Да я не спорю, все может быть. Но сидеть точно не буду. Не может - значит не может. В ПТУ пойдет

копировать

Будете. Куда вы денетесь с подводной лодки)))

копировать

Ну Вы то меня лучше, конечно, знаете.

копировать

Ну у нас есть, конечно, знакомая маргинальная семья, там маме пофиг на дочку, та в 3 классе ни читать, ни писать НЕ УМЕЕТ.
Просто я думаю, вы не из таких) И если ребенок реально не сможет в одиночку выучить окружайку или английский, то вы ему поможете. Могу ошибаться, конечно.

копировать

Если ребенок не может выучить окружайку, то его учить бессмысленно...

копировать

Да? Ну раз такоооой специалист говорит, то придется школу-то бросать... :chr2

копировать

Окружайка - это общая эрудиция. И только.

копировать

А откуда взяться эрудиции, если с ребенком не заниматься? В учебнике материала мало, он даётся скомкано и сжато. Обязательно рассказываю дочке что-нибудь дополнительно по теме, смотрим дополнительное видео, иллюстрации, рассказы подходящие читаю. Чтобы и тема полнее воспринималась, и интересно было.

копировать

А сам ребенок не может все это проделать?
Зачем ЗАНИМАТЬСЯ с ним?
Он сам в состоянии посмотреть дополнительные материалы в инете и в книжном шкафу)))
Ему это интересно. Поэтому он получает пять.
Кому НЕинтересно - получает три. Т.е. - "удовлетворительно".
Это достаточная отметка, чтобы быть аттестованным.
А вот пять - это для тех, кто ПРОЯВЛЯЕТ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ. САМ! а не мамка. Не?:ups1

копировать

Ребенок многих фактов изначально не знает, т.е. он даже не знает, что именно искать по данной теме (особенно, если тема новая). И да, ему может быть неинтересно, пока я, т.е. другой человек, не расскажет ему об этих фактах и не увлечет.

Да, я считаю, увлеченные родители могут и ребенка своего сделать увлеченным, если будут передавать ему этот интерес и тягу к знаниям.

копировать

А поисковиками ваш ребенок не умеет пользоваться?
Ок... допустим, проходит "национальный состав РФ"...
Что ему мешает хотя бы повикипедить... и дальше по ссылкам пойдет, если ему интересно...
Вы хотите ему свои мозги приставить?
Если ему НЕ интересно - пусть получает свой тройбан, че...

копировать

Причём тут поисковики? У меня есть жизненный опыт, я могу рассказать больше и без лишнего мусора, чем она поисковиком нароет, могу подсказать, какой информации можно верить, а какая - фейк.

По-вашему ребенка можно и в школу не отдавать, пусть сам информацию ищет, раз ему интересно? Зачем его учитель будет учить, если свои мозги он ему всё равно не приставит? Но направить-то и вдохновить можно?

копировать

Школа - это социализация.
но реальные знания в человека никто не вложит
если Богом ему не дано САМОМУ по бОльшей мере себе это в моск запихивать
имхо

копировать

Кроме Бога, у ребенка, слава тому же Богу, есть еще родители, которые часть обязанностей Бога выполняют :-) К знаниям можно подтолкнуть, можно вдохновить, можно научить и прочее (у кого на что есть желание).

копировать

Это все - пробудить интерес к знаниям, поощрять раннее чтение, подсовывать нужные книги и пр. - имеет смысл делать ДО школы.

копировать

Да это всегда имеет смысл. Мне, например, папа по физике/математике задачники интересные, сборники математических головоломок подсовывал чуть не до конца школы (Гарднера, Перельмана и т.п.). Из тех, которые считал удачными и которыми сам когда-то зачитывался.

копировать

Согласна.
Что там учить-то?
Там просто нужно ПОНИМАТЬ элементарные вещи (и уметь их объяснить их простыми словами) + элементарный кругозор (необходимый для нижней границы возрастной нормы представления об окружающем мире):ups1

копировать

Мы не маргинальная семья. Я вкладывалась в ребенка до его 5 лет. Сама. Без всяких развивашек. И да, если ребенок не может сам выучить окружайку (я не беру в расчет опыты какие нибудь, когда нужна моя помощь, ну там семена дать, горшок с землей), то пойдет в школу попроще. У нас рядом с домом гимназия и обычная школа, где программа намного легче. Я свои амбиции тешить не хочу, и до 30-летия сыначки тянуть его не хочу, оплачивая репетиторов и институты. Да. если увижу желание и потенциал - репетиторов естественно найму, чтобы поступил на бюджет. Но только если увижу, что толк будет..

копировать

Чтобы пойти в ПТУ, надо отучиться 9 классов. А если сидеть не будете - он у вас класса до 5го дойдет и все. Непонятый материал образует огромные дыры в понимании и дальше проблемы нарастут как снежный ком.
Так что или сидеть и объяснять, чтобы ребенок дальше мог учиться и понимать следующие темы (в надежде, что вырастет и будет делать сам). Или у ВАС, как у родителя, будут проблемы. Ибо учеба ребенка - это отвественность родителя.

копировать

Нет.
Ребенку необходимо и достаточно учиться на тройки, чтобы быть аттестованным для перевода в следующий класс.
Не сдаст ГИА - значит, будет заниматься НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ трудом. Впрочем... если не ошибаюсь "неполное среднее образование" - обязательное в нашей стране.
Ну... сдаст рано или поздно.
Если не хочет быть изгоем и маргиналом.

копировать

Вот именно. Чего сидеть то с ним? С нами никто не сидел. И потом, может резка буду, но сейчас детей очень много больных, которые просто физически не тянут и никогда не потянут программу, которую проходят сейчас в школах. Вот зачем таких тянуть? Нет,у нас мамы сидят ночами, доклады за них пишут, а они еле-еле в 4 классе по слогам читают. А мамаши эти орут на собраниях, какая сложная программа! Чего там сложного то????

копировать

Ну, если честно, то сложная)))
Не знаю... Я тут недавно заглянула в учебник биологии (ботаника сейчас у моего)...
Так вот... Материал подан в том стиле, в каком нам давали уже Общую биологию (9-10 класс).
А Ботаника, Зоология и Анатомия и физиология человека - гораздо менее ... наукообразно что ли... "в наше время" давали. Да и шрифт мелкий... убористо все так. В общем, ИНТЕНСИВНОСТЬ подачи информации... ее концентрация - гораздо выше.
С другой стороны... мои одноклашки, которые поступали на психфак, учили ЗАНОВО всю биологию перед поступлением... Помню, что ботанику они зубрили по каким-то старинным учебникам вузовским))

Думаю, что это связано с тем, что в массе дети приходят более подготовленными. В своем детстве я не помню такого количества детских энциклопедий... начиная с 3+... и прочих наглядных материалов.
Впрочем... у меня была в детстве такая книга здоровская, в двух томах))) Дык... я и была круглой отличницей до восьмого - "ну эта девочка подготовленной в школу поступила" :ups1

копировать

Не все дети могут учиться на тройки. Более того - не все дети УЧАТСЯ на тройки. Кто-то из-за уровня мыслительных способностей, кто-то из-за пофигизма. И тут бы родителям помочь, особенно в началке, чтобы получить базу крепкую, которая и позволит тянуть на тройки.

копировать

Вы уже все так наперед красочно расписали, КАК у меня будет:))Ни коня, ни воза, как говорится. Здесь я описала ситуацию со своим ребенком, который сейчас учится и справляется сам. И уверять меня, что просто повезло, и все такое - не надо. Я сыном занималась сама, очень много, когда он еще в пеленках лежал.

копировать

нет, вам именно повезло. Говорю это как мама первого ребенка который как ваш, а второй наоборот (((

копировать

Мне кажется, вас не услышат. Пока с таким ребенком не столкнешься - приятно думать, что это умный и отвественный ребенок - твоя заслуга. :) Очень хочется даже пожелать - столкнуться с другой реальностью)))).

копировать

Зачем? У каждого свой путь и свой опыт:-)

копировать

если вам так пофиг на будущее ребенка
и повезло что не сталкивались с худшим вариантом и результатом такого отношения
большинство рожали не для того чтоб выполнить обязанность перед мужем-свекровью-так принято и тп

копировать

конечно не сможет, если знает что мама сделает с ней все. у меня племянник такой. он очень умный, но ленивый, а невестке было проще из себя марию терезу корчить и делать с ним уроки, ну и кто виноват, что в 6-ом ей уже лень, а он без нее не может.
у меня сын тоже не мог, а когда понял, что за него никто учиться не будет, все резко смог.
а если другой и не тянет совсем, смените школу - у нас сейчас на любой уровень есть программы.

копировать

А я только сейчас поняла, почему программа сложная. Я шла в школу говорили - программа сложная, старшая дочь пошла в школу - говорили программа сложная. Да где она сложная?
Младшая дочь пошла в школу....
Ёкарный бабай, а программа-то сложная!!!!!
Вот что значит, другой ребенок... А если еще и ребенок не садится сам за уроки. Или садится и не хочет понимать...

копировать

девочки, не поймете вы такого, если у вас самой такого ребенка не будет. Я сама из таких, родители которых вспоминали только про школу, когда надо было на собрание за похвалой идти. Старшая дочь лениться только в классе 6-м начала, приходится иногда контролировать. А младшая... я уже не могу... все вечера... не хочет ничего... дошло до того, что жалею, что родила.

копировать

Ну а мой придет без домашки спокойно. Скажет - я забыл дома-у меня вечером голова болела- я потом сдам и т.д.

копировать

получит два, у нас не прокатывает вариант голова болела или тетрадь забыл

копировать

Моя двойки получает и продолжает дальше ничего не делать. Пока в конце четверти учитель не пообещала выставить все в журнал. Пришлось за всю четверть все д/з переделывать. И то, с моими напоминаниями. И никаких гарантий, что в след. четверти, ребенок будет более ответственным.

копировать

так у нас в журнал и ставит учитель, иначе смысл от этой двойки?

копировать

по другому предмету в журнале три двойки было))) в старой школе)) оказалось, у ребенка нет тетрадки для домашней работы)) у всех в классе есть (типа им кто-то раздал), а у нее - нет. обычная тетрадь в клетку, запас которых лежал на полке с другими тетрадками и обложками над столом ребенка)))))

копировать

Моего ребенка очень сильно стимулирует, что после 4 класса будет распределение по классам, будет гуманитарный, математический, обычный и спортивный, с двойками только спортивный светит, у нас учителя троечки не натягивают, а еще можно легко в отстойный корпус улететь, там вообще одни хулиганы и не говорящие по русски дети учатся.

копировать

Везет вам:)) мою ничего не стимулирует особо. Даже перспектива вылетить из сильной школы, куда она поступила, сдав экзамены). Т.е.когда это случится, она будет рыдать, переживать и т.д. Но до этого момента все равно ничего делать не будет, что б как то улучшить ситуацию:)

копировать

И моя. Двойки сразу в журнал идут. ((

копировать

получит. это я вам просто варианты его ответов говорю. ну и пофиг ему

копировать

Так вы сделайте, чтобы не пофиг было.
Наказывать за плохие отметки (если это, конечно, не является следствием каких-то болезненных состояний ребенка - хронических или острых) - нормально.
За лень, безответственность, наплевательское отношение к учителю, родителям и СЕБЕ - должно следовать наказание.

копировать

Как наказывать-то? Мой даже завуча уже не боится. Вызвала она его как-то в прошлом году, ну и меня заодно. Пугала-пугала, он слушал-слушал, соглашался с ней, признавал свою вину. Потом пришел домой и заявил, что она ему всякую лабуду втирала, только время тратила, и ему плевать на все, что она говорит. Он сам лучше знает, что ему надо. А надо ему делать уроков как можно меньше, лучше не делать вообще.

копировать

таким детям на двойки наплевать. Это я не могла понять, как это тройку получить, это же стыдно. А им и за двойку не стыдно.

копировать

+1 Причем совершенно нормальным детям. Моему учиться нравится, уроки делает сам, хоть и с неохотой часто, но делает. Но на двойки, кои случаются иногда - плевать. То есть ему не стыдно, не позорно и даже не печально по этому поводу. Мне в его возрасте было сквозь землю только провалиться, а ему - плевать. Вот так. Гаджетами особо не интересуется.
В первом классе мотивировала двойки исправить перспективой лишения поездки в каникулы. Сейчас и этим не могу - не ездим никуда.

копировать

Вот вам везука. А мой и не ездит. Мы ездим, а он нет. Не берем. Он уже на этапе покупки билетов говорит: "Не очень-то и хотелось, никуда не поеду, на даче буду жить". Вот и вся мотивация. Даже рассказы о прошлых поездках ему по боку

Кто-нибудь уже скажет мне пример, чем еще можно мотивировать ребенка? Похоже, он полный аскет. Мне иногда кажется, что он в лаптях будет в школу ходить и берестой подтираться. Лишь бы ничего не делать.

В начале этого учебного года был разговор, что купим ему велик хороший на др. А др в марте. Но только если будет хорошо учиться. Так он сразу же отказался. Сказал - не надо, учиться не буду, обойдусь без велика.

копировать

И?
Получил двойку. В ответ - наказание. Пусть посидит без планшика и смартфона до тех пор, пока не исправит.

копировать

нечем наказывать, выше я уже писала.
Одним пугаю. она вроде подружилась наиболее сильно с одной девочкой. В конце года тестирование. Моя как одна из слабых его не пройдет, это уже сейчас видно. Говорю:
- Постарайся, иначе тебя переведут в слабый класс. И там той девочки не будет. Хочешь учиться с той девочкой?
- Хочу.
Но на деле - никаких результатов.
Объяснение про работу в будущем - тоже не помогают, и что она на то, что она захочет, не сможет себе заработать - тоже.
Сейчас хочет пенал как у сестры, прикольный такой. Не покупаем, говорю, будешь заниматься - купим.
Нет, не хочет. Напишет домашняя работа, и то, если я посажу, и сидеть так может хоть час.

копировать

как ты приедешь в школу без выполненного домашнего задания? - всё равно ей.
Это я не могу понять как. У меня за 10 лет случайных 3 тройки, а дочери всё равно, два или три. Я уже начинаю думать, что это умственная отсталость.

копировать

а моим по барабану, спокойно пойдут с без домашнего задания в школу, спокойно принесут ворох двоек, лишь бы ничего не делать вообще
а кому потом на родительских собраниях выслушивать? и в дневниках учителя пишут мне - помогайте, делайте!

копировать

К портфелю не подхожу со 2й четверти 1го класса. Равно как к физре, сменке, сборам на танцы. Даже в лагерь сама собиралась (но тут я контролировала потом собранное).
А вот с засаживанием за уроки - проблема.

копировать

Не все понимают. Моя дочь сказала, что, когда вырастет, будет морковку на даче выращивать и образование ей не нужно. 9 лет(((( Мне нужно дождаться выращивания морковки?

копировать

Гляньте статью, только что поделилась одна знакомая психологиня в фейсбуке. ИМХО, прямо для Вас: http://polavkam.ru/article/2071-roditel-ne-uchitel-eto-raznye-roli-i-ne-nuzhno-ih-smeshivat

копировать

"Я не знаю, что натворили мои дети, но я точно знаю, что они лучше всех" - дааа, крутой психолог. У нас тоже такая мамаша была, сейчас двое из троих ее детей сидят в тюрьме.

копировать

Сидят в тюрьме и дети мамаш, которые так не считали. Не работает.

копировать

Ну сидят те, у кого родители ваще не занимались детьми, а бухали. И дети этой умняхи тоже там же сидят...

копировать

У кого только не сидят. Кто там у Ходорковского родители?

копировать

У меня по прочитанному сложилось ощущение, что мама уроков вообще не касалась...

копировать

Воблин, теперь буду знать, что если что - надо просто надавить на жалость тетки из милиции, она точно сделает из твоего ребенка крутого повара одним звонком:-))

копировать

Эка по семейникам прошлась). Семейники мол в зоне комфорта. Да, господа, в зоне комфорта - и потом по жизни так же. У меня ребенок, учась дома, без оценок и психов, ходит в
секцию легкой атлетики
бассейн
изо-студию
на информатику
курсы англ. яз.
робототехнику
в детскую лабораторию
на хор

Смог бы он ходить, куда ЕМУ нравится и учиться без домашек и оценок, если бы топал с тяжелым портфелем в школу, м?

копировать

А что он делает из того, что ему НЕ нравится?

копировать

Учит стихи, выполняет домашн. обязанности, англ.яз. тоже не особо на ура идет)). Учится все равно не любит, но лучше, чем в школе, хоть сам разбирается, понимает, что его зона ответственности, а не моя блажь. Как -то так.

копировать

статья ниочем. особенно после этого читать расхотелось "Я не знаю, что натворили мои дети, но я точно знаю, что они лучше всех"...
и что не надо делать уроки с ребенком = чушь. пары недель чтения географии с ребенком вывели его совсем на другой уровень восприятия информации.

копировать

Ой, как знакомо. Я пыталась пустить на самотек, т.е. не сделала - твои проблемы. Но в итоге выходит, что все равно это мои проблемы, потому что недопонимание растет, как снежный ком, и становится только хуже. В результате решила для себя, что у старшей:
- всегда проверяю выполнение тех уроков, где все плохо-плохо (алгебра, геометрия, английский);
- изредка, если обращаются за помощью, проверяю выполнение, где все более менее (физика, химия, информатика),
- вообще не проверяю, если по предмету нет проблем (русский, литература, биология, история, география).
Кстати, со вторым ребенком у меня ситуация лучше (пока! ттт!), "козерог сказал - козерог сделал", т.е. если сделала, то сделала, если не сделала, то подошла и просит помощи, проверять не надо, не хитрит, в отличие от старшей, которая укрывает недоделки.
И, чем старше дети, тем меньше срабатывает "все уроки сделать до моего прихода", потому что в школе по 6-7 уроков, потом факультативы или кружки, так и получается, что уроками занят весь вечер.

копировать

Как вы учите слова?
В английском школе каждую неделю дают 20 новых.
Лист разбит на таблицу, в первой колонке слова, в сдледующих четрех дети должны вписать эти слова каждый день по новой колонке заполнить.
Инструкция такая, посмотрела на слова, сказал их себе вслух, закрыл их и по памяти написал. Потом проверяешь, открыв образец.
Еще заставляют с каждым словом составить предложение, это дает ребенку возможность запомнить смысл слова.
Я еще вечером перед тестом ( раз в неделю тестируется это дело) сажу сына и диктую ему слова, потом он САМ находит ошибки, сверяясь с образцом.Неверно написаные слова прописывает трижды. Вот только при таком подходе стали слова сдаваться хорошо, а раньше тоже садился и за один день просто тупо переписывал слова из первой колонки во все остальные, оценки были ниже, слова не помнл.
А уж легли ли эти слова в голову - другой вопрос, думаю что все же часть какая то отладывается.
Я точно знаю что при изучении новых слов иностранного языка, нужно с этим новым словом составить несколько предложений устно, чтобы оно ,,отпечаталось,, в памяти именно как определенное значение и не просто набор букв.
Ну а в общем у нас с уроками та же беда что и у вас, автор.Все из под палки.

копировать

никак, у сына нет словарных диктантов в принципе, что бы не было проблем с языком я его просто в 6 лет отдала на курсы, сейчас к 4 классу новых тем не выявлено ребенком.

копировать

можно немного удовольствия добавить:) Сделайте карточки (слово на английском и перевод на обороте, можно разбавить картинками) и каждый день перед сном и утром повторяйте, раскладывая на две кучки знает/не знает. Можно бонус придумать за каждые 10 выученных слов:):)

копировать

А еще почитайте про метод "зеленой ручки" http://www.ya-roditel.ru/parents/base/education/tayna-zelenoy-ruchki-kak-nauchit-rebenka-oshibatsya

Еще, если сами говорите по-английски, можно назначить день в неделю и говорить с детьми только на инглише:)

Извините, прорвало на советы:)

копировать

А мне одной бросились в глаза "эти ВАШИ уроки?":)Думаю,главная проблема в этом.

копировать

У вас в России вообще без проблем решение вопроса с уроками. Условие детям: учится на 4 и 5. И точка. Тройка - лишение компа с планшетом на неделю. Еще тройка - на месяц. Все. Как миленькие будут учиться. Только не лишать спортивных кружков в кач наказания.
Вот у нас в Гейропе, вот где засада с уроками. Родители видете ли не имеют права заставлять. А отметки только с 6 класса. Идиотизм. Как же деточка будет стрессовать, как же это же дискриминация и антигуманно. Тьфу! А потом эти деточки вырастают и совершенно неподготовленными выбрасываются в жизнь, многие совершают суициды, т к в реальной жизни оказывается есть конкуренция, там оказывается надо драться за место под солнцем, там надо быть отличником и уметь себя вести, чтобы устроиться на приличную работу... Короче приходится сидеть с ними помогать.

копировать

Ха :) а если нет ни планшета, ни компа, тогда чем пригрозить?

копировать

на колу мочало...
Тем, что ценно для вашего ребенка.
И лишение чего сможет его мотивировать.
Если простое объяснение "учиться хорошо нужно прежде всего самому тебе, чтобы устроиться в жизни несколько лучше, чем хуже" - не канает.
Но многим детям необходимо и достаточно такого мотиватора))

копировать

Ну вот у моего, например, такого просто нет. Он спокойно лишится всего. Сначала ноутбука, потом телефона, потом телевизора, потом развлечений, прогулок с друзьями, подарков. Ну короче всего. И будет сидеть со спокойным видом и говорить, что это ему не особо и надо. Будет сидеть и продолжать ничего не делать. До упора. Даже по полгода (я пробовала) будет гнуть свою линию.

Я иногда даже думаю, что может это и не так плохо, такой характер. Т.е. от своих убеждений не отказывается. Даже с учителями гнет все ту же линию: мне это не надо, делайте, что хотите. Они постоянно начинают его пугать, что из школы выгонят, переведут в коррекционный класс другой школы и т.п. А он им на это спокойно: "Хорошо, раз есть только такой выход, то я согласен на это". Ну и все в таком духе. Я сама поражаюсь. Я так не могла в его возрасте.

копировать

Уф, не у меня одна такая.)))
Комп и планшет не актуален. Без телека вполне обойдется. Лишишь танцев и бассейна - с радостью будет слоняться по квартире и ничего не делать.

копировать

вот и мой такой же. точь-в-точь. лишен уже всего. абсолютно. Ему реально ВСЕ пофиг. С удовольствием играет и гуляет с младшей сестрой. Очень терпелив с ней. Никогда не грубит, не хамит, но напрягаться, стараться, учить, разбираться, то есть РАБОТАТЬ, не желает ни в какую.
Память очень хорошая, гоняю на курсы англ, шахматы. кое какие знания получает. С удовольствим помогает готовить, сам может 6-7 блюд приготовить. даже сложные. В школу при этом бежит в удовольствием! друзья там, дела у него))
Я ужасно переживаю из-за этой учебы… Ничего не хочет.

копировать

Ну вот моему недостаточно. Отец ему внушает дескать будешь плохо учиться, не поступишь в институт - не возьмут на работу, а я не вечный. А он совершенно разумно возражает, что у тети Маши (это папина сестра) и дяди Сережи (ее муж) нет никакого высшего образования и в школе они учились на тройки - и ничо, работают оба и живут не хуже нас. Свой дом, машина и т.д. Пока в силу возраста ему трудно объяснить, что свое благополучие папа зарабатывал с нуля, а тетя Маша получила большое наследство. А на поверхности вот так вот, как есть.

копировать

Мой спокойно лишается,ноута,телефона,телевизора. Секция, ну не пустите ну и ладно,дома на диване поваляюсь.Работа дворника и охраника не смущает ниразу.Говорит,а может я буду счастлив подметая улицу.И машина мне не нужна и заграницы ваши ,мне на даче хорошо. Вобщем найти аргументы к учебе не могу.Когда ему интересно, все делает на отлично.Физику,химию, биологию любит ,по ним пятерки.Историю и обществозн. не любит,поэтому тройки,математика по настроению.Так и живем.

копировать

у вас нормальный парень))
С высокой степенью внутренней свободы))
И все у него хорошо будет

копировать

Вот + 100 :)

копировать

Моя такая же. Даже канючить не станет по-поводу условно-досрочного доступа к планшетнику или Wi-WI в телефоне. Сказано неделю, значит неделю. Мне иногда кажется, что ей пофиг на мои наказания)))))

копировать

Небось рады, что вас этим уже никто наказать не сможет? Вот бы вас колбасило :)

копировать

Да нет))))У меня нет зависимости, например на отдыхе я легко обхожусь без гаджетов.

копировать

Так надо глобальные цели ставить - что б поступать с физикой и химией обязательно нужна математика. При том вся и на хорошем уровне. И на русский, увы, нельзя забить. А историю да и пусть запинывает. Моя тоже все ненужные предметы задвинула и на четвёрки по ним уехала. По моему это нормально.

копировать

Смешно даже. Если моя задвинет на какие-то предметы, она уедет в лучшем случае на тройки. А так будет с двойки-на тройку перебиваться.
На четверки - это очень хороший результат.

копировать

+1 получать четверки - это не запиныаать :) это нормальные оценки, которые получаешь, когда учишь и готовишься к уроку.

копировать

Да нет, по непрофильным достаточно только слушать на уроке и делать некий минимум. Что моя и делает. На 5 уже надо учить, да еще и на уроке руку поднимать - что ей делать неохота. Немного обидно, т.к. по профильным предметам, где, правда, и сложно, и объемы, она на 5 все вытянула ко второму триместру, а из-за "гумов" медали или чего там дают после 9 класса у нее не будет. Но она считает, что оно того не стоит.

копировать

НЕ БУДУТ учиться как миленькие, не все дети одинаковы.

копировать

Не надо всю Гейевропу в одну кучу,пишите страну. В Испании оценки со второго класса,тему прошли- зачет, тему прошли- зачет, по зачетам и ставят итоговую в четверть, а еще разные бонусы и доски почета для тех кто хорошо работает в классе

копировать

Тоже про эту статью вспомнила! Вы меня опередили.

Зачем так переживать из-за оценок? Главное, чтобы ребенку интересно было учиться. Оценки - это хорошо, конечно, но главное - то, что у человека в голове.
Напишу крамольную для многих мысль)) Но отличные оценки в начальной школе совершенно не дают никакой гарантии таких же оценок в средних и старших классах. А уж про то, что оценки в школе совершенно не равны оценкам в ВУЗе - вы же сами знаете. И самое главное: добиться чего-то в жизни после окончания ВУЗа, уже во взрослой жизни, очень часто удается не тем, кто закончил институт на одни пятерки, а тем, кто смог получить знания и правильно применить их (причем это совершенно не круглые отличники, это люди, у кого хорошо идут одни предметы и плохи идут другие).
От оценок успех и реализация себя в жизни не зависят. Важно, что у человека в голове.
Я в школе училась очень хорошо (без контроля родителей), но вот теперь поняла, что не в оценках дело. Это не главное)) И уж особенно оценки в начальной школе))

копировать

Дело даже не в оценках, а в стремлении ребенка быть лучше, стараться, чего-то добиваться. В школе это проявляется в стремлении отлично учиться и получать за свой труд хорошие оценки.
Меня бы беспокоило, если бы ребенок не стремился учиться, т.е. выполнять свою работу на отлично. Ведь это равнодушие и нежелание делать свою работу максимально качественно будет сказываться и во взрослой жизни.

копировать

Мои тоже до последнего тянут. Да я и сама, если мне чего-то ооочень неохота делать, начинаю откладывать до последнего момента. В результате частенько все доделывается в ночи. Правда, варианта забить и не сделать не бывает. Если ребенок подхалтуривает, то проверяем, пока все не будет переделано, спать не ляжет хоть тут обплачься.

копировать

не вариант, имхо...
Невыспатый;-) ребенок вряд ли лудет эффективно усваивать материал на следующий день в школе.
Получается порочный круг((
Ребенок должен спать не меньше 8 часов в старших классах... В средних 9. В младших 10.

копировать

Ну, как-то усваивают. Если сильно неспатые, то могут свалиться спать придя из школы.

копировать

Ну и сваливается это в ежедневное укладывание в 23 и позже. И никак не разорвать этот замкнутый круг. Или идет с невыученными и или кривыми уроками.

копировать

Сваливается. Но ребенок жестко не выспавшись начинает сон ценить и, бывает, соображает, что лучше все таки начать уроки в разумное время. Правда, иногда бывает настолько не охота, что все равно поздно начинает. Ну, или если зададут что-то более сложное, чем обычно. Тогда старшая и до 2 часов просидеть может. А что делать?

копировать

мне 6 классника приходится пинать ежеминутно. уроки игнорит. учиться не хочет(( как то выезжает

копировать

И мой так же .. Дуркует дома , и мне врет, что не задали. Ближе к ночи выясняется я, что таки задали .. Прочитает за пять минут и на пятерку все сдаст ..Память феноменальная. На ней выезжает .
математики всякие отец проверяет , я туду не лезу , так как дуб дубом...Отца он побаивается и к его приходу делает все письменные .

копировать

В уроки не лезу, только если сам попросит. Если пропинал выходной-я интересуюсь-как насчёт уроков, милый? Милый с пультом от пихи в руке с глазами в мониторе говорит-всё Ок, всё сделаю. Дело его, оценки 4 и 5. Дополнительно занимается, времени хватает, видимо. А уж в воскресенье "я должен дышать свежим воздухом":-) Долбать его бесполезно, лишать чего-то-тоже. Голова покорно вниз "сознаю свою вину, меру, степень, глубину"(с). Да, без компа-планшета-приставки-заслужил. И ведь реально не парится, читать активно начинает.

копировать

Никогда не лезла в уроки. Спросит- помогала. Всегда внушала,что независимость материальная,залог хорошеи жизни. Никогда не ругала за оценки ниже 4,бывало и такое. Никогда не ставила кого то в пример,дабы комплексы не развивать. Проще относитесь ко всему,не надо скандалов. Жизнь сама приведет ребенка куда надо.

копировать

У вас просто нормальный ребенок, вот вы и не лезли. Он у вас сам учится. "ниже 4,бывало и такое" - ну смешно просто:-D Я бы посмотрела, как бы вы проще относились и не лезли, если бы у вашего ребенка по всем предметам вышло не "ниже 4", а твердая 2. И не потому, что он настолько туп, что выше 2 учиться не может, а потому, что он с чего-то решил, как многие тут, что оценки ему не важны.

копировать

Охохонюшки... Где б сил взять? И это ближайший десяток и больше лет? А что вырастет потом - как жить? Вот за что? При моей-то ответственности?

копировать

грустно это все. по количеству занятых уроками мам создается впечатление, что нормальных детей остается все меньше и меньше

копировать

Возможно, искала бы для него школу, соответсвующую его способностям. Но вот почему-то многие ОНАЖЕМАМы предпочитают вбивать в своих детей не типичные им способности и гнуть их под свои представавления о мире.
И ещё, почему то уверены, что их дети учатся на 2 не потому что УО, а потому что просто нехотят.... Ага, а аргументом для таких выводов сложит то, что из под палки и под диктовку мамы он пишет прям на пятёрки....

копировать

Во-первых я не онажемать, а скорее мать-ехидна. А во-вторых на каком основании я должна вдруг решить, что мой ребенок УО, если никакие врачи такого диагноза не ставят? Может вы врач? Ну тогда давайте, ставьте диагноз по интернету. Я вам, кстати, тоже уже поставила, давно:-D

копировать

Если он не тянет школьную программу - не важно, по каким причинам, то надо отдать его учиться туда, где потянет. А так, делая с ним уроки, программу тянет не он, а вы.
Нет, вы можете считать его вундеркиндом и сразу, заранее, подать заявку на нобелевскую премию, чтобы он её при жизни получил.

копировать

Я вообще никогда не делаю и не делала с ним уроки, и даже не собираюсь.

копировать

то есть на тему про "вот если бы он у вас учился на одни двойки" вы просто решили потеоретизировать?

копировать

А вы зачем изменили сообщение? Первоначальное выглядело, как "Ну вот и славно. Мой ответ был скорее автору."

Я бы и не заметила, случайно вот тыкнула.

И не пойму, что вам тут непонятно? Ребенок учится на одни двойки, если я за ним не слежу и жестко не подавляю, и не угрожаю всякими жуткими последствиями и расправами. Это не означает, что я еще и уроки за него начну делать. Я еще не совсем больная, все-таки. У меня и другие дела есть.

Но я не считаю, что я должна следить за ним, тем более на постоянной основе, т.е. каждый день, по абсолютно всем предметам проверять наличие дз, тем более в 14 лет. Я в конце концов тоже человек, и я уже отучилась, и не хочу еще раз учиться.

Поэтому очень страшно угрожать я начинаю, когда ситуация очень критическая. Т.е 2-ки по всем предметам выходят. Ну а это у нас почти всегда в середине триместра. Я мать-ехидна, и поэтому первые полтриместра не слежу, отдаю на самостоятельную учебу. Все надеюсь, что одумается.

копировать

То есть до некоторого времени вы ЗАСТАВЛЯЛИ его делать уроки и даже страшилки рассказывали.

и теперь в 14 лет вам его ещё надо мотивировать?????

ЗАЧЕМ??? Вы идиотко? Ну не хочет учиться - через год пусть идёт работать.

Нет, он у вас реально с отклонениями и это, судя по вашим постам, у него наследственное....

Ещё раз говорила, говорю и буду говорить. Если ребёнок учится на одни двойки, то школа в которой он учится, не соответсвует ни его способностям, ни его потребностям. Именно то, что его надо ЗАСТАВЛЯТЬ делать уроки и говорит о том, что школа подобрана НЕПРАВИЛЬНО.

Изменила, потому что поняла, что отвечала именно вам.

копировать

Да, у нас семья дебилов. Я вообще-то из Кащенко вам пишу. А вы что, повелись? Думали, вам нормальная пишет? Ха-ха:-D

копировать

Вы знаете, это похоже на правду....

копировать

Сначала надо причину определить. Кроме УО бывают проблемы с концентрацией внимания, АДД и проч .

копировать

Нет никаких таких причин. Когда дело доходит уже до крайности, мы его очень жестко прессуем, давим, контролируем, и даже угрожаем физическими наказаниями. Отца в этом плане пока еще боится, но думаю, это ненадолго (потому что он только угрожает со страшным лицом, но физически не наказывает).
И учителя прессуют, стращают, угрожают, при нем начинают якобы писать заявление директору об отчислении, вызывают к завучу. Тогда он начинает все спешно исправлять. И как ни странно, отсталость куда-то девается, прям сплошные 4 и 5. Вот реально, даже 3-к нет в такие периоды.
Но мы не можем постоянно жить в таком военном положении, расслабляемся. Отсталость исчезает на 3-4 недели, и потом опять появляется по новой.

Я думаю, люди просто не могут этого понять, пока не заимеют такого ребенка.

копировать

Вот именно потому, что он ЗНАЕТ, что вы ему откровенно лапшу на уши вешаете со своими страшилками, поэтому и не учится.
Учителя угрожают? А я бы именно и предложила им, учителям, выполнить их угрозу. Отчислите? Отчисляйте. Пусть идёт в другую школу.

копировать

Уже давно отчислили. Мы всей семьей в дурдоме лежим, тут и школа есть, при дурдоме. Так что ваш совет запоздал. Занимайтесь лучше своим ребенком:-D

копировать

Моим ребёнком???? Моему уже почти 17 лет и он, несмотря на мои буйные протесты, учится уже 5-ый год на латыни. Мне ещё год терпеть его крутасы, а потом он пойдёт в армию. Я реально от всей души РЕАЛЬНО надеюсь, что он таки туда уйдёт.
Он ради этого в прошлом году перевёлся с 5 часов математики на 8 часов математеки, потому что "армия" у нас одно из двух направлений, куда в принципе есть вступительные экзамены....

Так что чем меньше я им буду заниматься, тем лучше для королевства будет....

копировать

Я за вас рада. А мой дебил, представляете, что учудил. Победил в городской олимпиаде по физике, но сказал, что ему все это неинтересно. Потом записался на курсы для школьников по физике в МГУ, походил, и потом сказал, что это тоже неинтересно. Потом починил в доме все электроприборы и заменил всю проводку. Потом скупил все провода и транизисторы (на самом деле я точно не знаю названий всех этих штук) на алиэкспрессе, собрал какую-то неимоверную хрень из них, и сказал, что с этой хренью и пойдет в армию. А все остальное ему неинтересно. Ну дебил, че. Не знаю уже даже, как с ним бороться. Может посоветуете че? Че делать-то?!!!!

копировать

Посоветую. Секс! Качественный желательно. Бог с вами.... не ему... Вам конечно!!!! Причём желательно в отвлечённой обстановке. Желательно не разовый, а курсом. Хотя бы дня три.... Минимум один раз с утра и один раз вечером. Причём с утра с видом на какой нибудь вечный город с одной сторны и живописный завтрак с шампанским с другой стороны... и вечером - обязательно после лёгкого ужина с трюфелем и прогулки ко историческим достопримичательностям... можно прервать прогулку фужером шампанского.

ОСТАВЬТЕ РЕБЁНКА В ПОКОЕ!!!! ВЫ ЕГО УЖЕ РЕАЛЬНО ЗА.ПЛИ....

копировать

Меня че-то все эти розовые сопли совсем не возбуждают. Люблю БДСМ, так, чтобы плетки всякие и дилдо. C видом на порнуху в таком же стиле. Ну на природе да, люблю, это вы правильно посоветовали:-D

копировать

А вы попробуйте пить не розовые сопли, а нормальный брют. Причём даже не обязательно шампанское. Качественная кава или просеко - тоже достаточно. Крем де Луаре тоже очень себе ничего так. Эльзас сладковат.
Собственно говоря, ваши сексуальные извращения и вкусновые пристрастия в данном контексте ну совершенно не важны.
тут главно ОСТАВЬТЕ РЕБЁНКА В ПОКОЕ.
Пока вы ему хвост на поворотах заносите, он так и будет считать, что чё напригаться то? мамО всё и так вытянет.

копировать

УО - это образно. Я к тому, что если ребёнок не в состоянии учиться сам - не понимает, ума не хватает, не хочет, не может - не важно - то надо найти школу, где с этим будут работать.
Но ЗАСТАВЛЯТЬ делать домашнюю работу, стоя над ребёнком с дрыном - это для меня за гранью добра и зла.
Это реально уже родители УО и у ребёнка это безусловно наследственное. Тогда это да, не лечится.....

копировать

Пральна, из соответствующей школы могу выйти прекрасные слесари:-) И бодибилдингом доберут, опять же, даром, что сохнуть особо нечему.

копировать

это какую, коррекционную? Самая обычная школа, я и не рвусь в элитный класс в этой школе, не говоря уже о более сильных школах.

копировать

Чтоб на двойки учиться - это надо не только уроки не делать, а еще и на уроках беруши в уши вставить и на ушах ходить. Ну, или правда, ребенок должен быть с какими-то проблемами с усвояемостью материала.

копировать

Зачем беруши вставлять? Можно просто не слушать. У меня, кстати, тоже так, это наверное наследственное. Я на слух не могу долго материал воспринимать, у меня мысли переключаются на что-нибудь другое. Только я потом прихожу домой и сама все по записям и теории в учебнике осваиваю. Всегда так училась, сколько себя помню, на 4 и 5. И ребенок вышел видимо такой же. Сидит потом и сам разбирает. Но только если я буду заставлять это делать. А так нет.

И кстати даже контроль дз не помогает. Потому что дз может сделать и дома оставить. Или взять с собой, но не сдать, потому что некогда типа было. Потом говорит: "Ну я же сделал, все понял, это главное. А то, что 2 даже за сделанное, да плевать я хотел, мне все равно. И пересдавать не пойду".

копировать

Ужас, это какую силу воли надо иметь, чтоб потом разбирать. И зачем тогда в школу ходить? Пустая трата времени выходит. Не, у меня, слава Богу, даже младшие помнят, что на уроках было. Т.е. ошибок по невнимательности налепить - это они могут, но вот чтоб совсем не воспринимать... я б повесилась тогда. Впрочем, у средней был период классе в пятом, когда контроль началки с одним учителем и порядком ослабился и тогда она на уроках не столько слушала, сколько записочки с подружкой писала. Потом мы, конечно, за голову схватились (благо у нас не расслабишься, в 6 классе рейтинг и после 6ого переформирование классов полное), но последствия долго разгребали. А сейчас наконец она это переросла и вполне предметы на уроках усваивает, по всяким историям наконец-то пятерки даже начали появляться в четвертях, при том без нашего контроля (муж сейчас только математики контролирует). А старшая всегда все помнила. Помню классе в пятом позвонила мама одноклассницы уроки узнать за пропущенный день, так она ей на память никуда не заглядывая продиктовала все и домашние и классные работы, вплоть до того какие слова в диктанте писали и какие номера делали. Естественно, ей дома ничего доучивать особо не надо. Но это, конечно, другой перекос. У меня дедушка был такой. Ему на заводе кабинет выделили и в доинтернетные времена использовали в качестве справочника, т.к. помнил все от институтского курса мат.анализа, да последних стандартов при оформлении чертежей. Но нормальный человек, по-моему, если он слушает, а не болтает, вполне на 4 может усваивать без домашних повторений.

копировать

Ну не совсем все ведь. Я, например, запоминаю то, что написано, на доске например. И когда учитель пишет и одновременно объясняет, то кое-как запоминаю. А когда только говорит, то не запоминаю. Постоянно переключается внимание. Не знаю, что это. Плохая слуховая память может. Зато зрительная хорошая. Мне всегда проще прочитать самой и разобраться по книге, чем когда объясняют.

А у ребенка я точно не могу знать, так или не так, или может он просто там балду пинает на уроках. Мне еще кажется, что он там некоторых учителей просто доводит. Например у него выходило 2 по музыке. Вы себе можете представить, что такое можно делать, чтобы получить 2 по музыке в триместре?!!! Мне он объяснил это тем, что не умеет петь. И еще что-то про композиторов спрашивали, но он не ответил, потому что его это не интересует и он это не знает и знать не хочет. Видимо учительницу уже совсем там довел, что она ему 2-ки по музыке ставит.

копировать

Ну, потому на 4 и выходит не уча. А ваш скорее всего на ушах на этой музыке еще прыгает. Иначе чего б ему 2 ставить. Я б этой ситуации не столько домашку контролировала б, сколько наличие классной работы (ну, не по музыке, а по остальным предметам).

копировать

Да нет, на поведение никто из учителей не жалуется. Да там похоже нормальное у всех поведение, 7 класс ведь уже. В том-то и дело. Подростковый возраст. Жалуются как раз на то, что думают, что он специально их доводит показным ничегонеделаньем.

копировать

А когда он в 14 лет всё ещё учится на двойки если его не пинать, то его уже серьзно лечить надо.

копировать

Уже лечим.

копировать

Ваш ребенок судя по всему и с ленцой, и с неумением себя оргнизазовать, и с запущенностью в знаниях. Ему тяжело. Дрючить, ругать, попрекать - пустое. Эффект будет нулевой или совсем незначительный.

Тут не ругать,тут помочь надо. Он оставил на вечер последнего дня выполнение всех заданий, в результате ничего фактически не сделал и скатился в истерику? А вы где были предыдущие дни? почему позволили ему так запустить ситуацию.

Если есть задания на каникулы, то, допустим, в первый день вы никого не трогаете и даете насладиться безделльем или отдыхом, нагуляться, навалять дурака. На второй день вы прямо с утра настойчиво предлагаете качественно сделать часть уроков. Чтобы не было соблазнов на что-нибудь другое отвлечься, убираете шнур от компьютера, пульты от плейстейшн, (я еще отключаю телекабель), При этом не ругаетесь, не попрекаете, сами пребываете в легком и веселом настроении. Свои "изъятия" комментируете весело: "Ой, да не нужен тебе сейчас компьютер", "Нет плейстейшн - не проблем, никого не надо отгонять". И просто твердо, но без попреков, стоите на своем: игры, прогулки и все другие дела будут только после выполнения части уроков. В переговоры не вступаете, на обещалки "завтра, все выучить в двойном размере" не ведетесь. Не раздражаетесь! Максимум пожимаете плечами: нечего тут обсуждать - иди выучите стихотворение, перепиши упражнение и подготовься к словарному диктанту. При необходимости садитесь рядом. Можно с книжкой. Я с вязанием садилась - очень удобно )) Два шарфа связала, пока нагоняли пропущенное за время болезни и готовились в более продвинутую группу по английскому переходить.

Если речь о заданиях на выходные, то четко ставите, что в субботу вы делаете все задания, а в воскресенье отдыхаете. И никак иначе. Пожимаете плечами - "Ну, у нас пока не получается, если оставлять на воскресенье, значит, пока так". "Ой, я уверена, что если сейчас тебе и трудновато, то потом ты войдешь в ритм и задания у тебя совсем немного времени отнимать". Отменяете все прогулки, поездки к бабушкам, другие планы, если до обеда в субботу не сделаны все уроки. Не ругаетесь. Просто отменяете.

Вы взрослый, вы наставник. Ваша задача его мотивировать и научить справляться с ленностью, запущенностью, неумением себя организовать, если ему это изначально не свойственно или если вы же не научили его этому на ранних этапах.

копировать

Прямо с утра?
Большинство прямо с утра на работе, и до вечера, а потом готовить надо, и много чего, а тут еще уроки...

копировать

речь о заданиях на каникулы и на выходные

каникулы, кроме летних, обычно начинаются с понедельника. Так что последний день учебы пятница. Суббота или воскресенье у родителя есть, чтобы помочь ребенку начать делать задание, сделать приличный кусок и дать старт. Дальше, даже если мама на работе, а ребенок один дома, с бабушкой или еще с кем-то, то остаются вечера. А потом опять выходные

"а тут еще уроки ..." да, легче выдрючить ребенка, что он лентяй, тупица, неорганизованный, безответсвенный и т.п. и пребывать в уверенности, что выполнил свой родительский долг. И легче на форуме открыть тему - как мне тяжело, как достал ребенок с несделанными уроками, как тяжко жить

копировать

я, если честно, не ругаю, потому что мне неловко читать нотации о пользе труда и вот сверху нависать своей правильностью, потому что я сама иногда не делаю то, что надо (( и ленюсь тоже, причем осознаю, что ленюсь и что это неправильно, но все равно

из уроков делаю с ней только английский - потому что там реально без помощи никак, объемы какие-то невероятные, и то не делаю, а по алгоритму выработанному идем: она делает - я проверяю - она переделывает - проверяю - еще раз переделывает - опять проверяю и так бесконечно, пока все не уснут
но она уже почувствовала укус тщеславия и гордости собой, когда на след день хорошо отвечает или пишет диктант и контрольную, так что ноет скорее для виду, когда надо учить

остальное не делаю и вообще даже не обращаю внимания. Я в этом плане придерживаюсь мнения Казинника о школе - мне надо чтоб личность формировалась, а не журнал электронный

копировать

Как хорошо что у меня девочки!

копировать

Ну у меня тоже девочки и что? Девочки - отнюдь не гарантия беспроблемной учебы.

копировать

у меня девочка. а все, как у автора. тяжело концентрируется, если не считает необходимым что-то делать.

копировать

Так вот, задача родителей как раз и не в пинании по поводу каждого отдельного домашнего задания, а в том, чтобы УБЕДИТЬ ребёнка, что учиться надо ему, а не родителям. До тех пор нифига он учиться не будет.

копировать

Я смотрю, вы такая умная. Таких "умных" жизнь очень любит учить. И лечить:-D

копировать

ошибаетесь и причём дважды
во-первых, я далеко не "такая умная" как вы "смотрите".
во-вторых, жизнь лечит как раз тех, кто смотреть-то "смотрит", но видит исключительно то, что сам себе напридумывал.

копировать

ребенок в курсе, что учиться ему надо. но ребенку трудно концентрироваться, поэтому "учиться" ребенок может с вечера пятницы по полночь воскресенья. и при этом нифига не сделать, застряв на одной задаче.

копировать

в отношении учебы я так больше не говорю. Такой пацан хоть в слесари пойдет и может прилично зарабатывать даже без во, а девчонке куда? если еще и со зрением проблемы наследственные(почему-то именно по женской линии{у мужа} у них у всех до -10 доходит, а есть и полностью слепая двоюродная сестра)?

копировать

И что девочки? Девочки тоже могут откладывать до последнего те дела, которые им делать не хочется.

копировать

Сомнительное утверждение)))). Вон у родственников девочка-цветочек в старшей школе забила на учебу и пошла по рукам... печальное зрелище, а сколько высокопарных слов было сказано ее мамой матерям менее умных/замечательных/чудесных детей. Я вам этого не желаю, боже упаси, но и радоваться погодите, преждевременно)

копировать

проблема в том, что современная программа не предполагает досконального разбора материала на уроке с учителем и подразумевает слишком большой подготовки дома.
когда мы учились учителя наоборот всегда акцентировали внимание на том, что мы должны все делать сами. а сейчас... на собрании в 7 классе !!!!!! учитель алгебры и геометрии на полном серьезе объяснял нам, что мы должны проверять домашнюю работу ОБЯЗАТЕЛЬНО и многозначительно посмотрел на меня. на мой вопрос нафуагра я буду проверять математику у победителя всех школьных математических олимпиад, победителя и призера городских и областных олимпиад, призера университетской олимпиады, ответ был "так надо". я не знаю математику так, чтоб проверить, что он там нарешал. но надо. дебилизм.

копировать

Вы реально не можете проверить то, что в 7 классе проходят? Я не к тому, что вы должны это делать. Я вот тоже считаю, что я уже не должна. И не проверяю правильность. Только наличие и соответствие номеров. Просто, там же ерунду пока проходят.

копировать

я не "не могу" , а не хочу вникать и проверять Д\З, я устаю на работе и дома есть дела.
ЗЫ Про ерунду не согласна.

копировать

Я тоже не хочу. Но учителя меня почему-то не хотят в этом понимать. Постоянно наседают "вы же мать, это ваша прямая обязанность, вам что, все равно?!". Но по мне так там ерунда, в школьной программе. Я просто не хочу.

копировать

"вы же мать, это ваша прямая обязанность, вам что, все равно?!" а я на родительский собрания не хожу. Я не хочу обсуждать свои якобы "недостатки" , в то время как у этих же самых учителей дети- посредственности, работающие таксистами и прочим персоналом. Узнав подобное случайно о таких педагогах, кричащих на собраниях о малейших недочетах и ни разу не отметив плюсы ученика, наводит на мысль, что учителя -посредственности так самоутверждаются за счет родителей Как раз таки талантливый , ну или хотя бы ответственный учитель любит свой предмет и старается привить любовь к предмету, мотивировать ученика .

копировать

в таких случаях я всегда говорю, "вы учителя, ваша прямая обязанность научить, вы за это деньги получаете". а моя задача отслеживать электронный журнал

копировать

Мне тоже на протяжении всего обучения в школе говорили и говорят, что мы должны контролировать и проверять. Сейчас вообще странная ситуация. Все идет к тому, что будут хорошие школы с более-менее приличной подготовкой по профильным предметам, а в остальных будет все весьма поверхностно. Кто хочет поступить в престижное место - добро пожаловать в страну репетиторов(это о нашем "бесплатном" образовании). В итоге все образование спихивается на родителей(репетиторов).

копировать

с какой стати проверять 7 классника? Все проверки остались в 1-м классе, потому что там учатся учиться, а дальше-свободное плавание+советы иногда. Он скоро с девушками начнет встречаться, тоже побежите проверять?

копировать

Я реально не могу проверить математику с 3 класса.
Есличо, то по алгебре у меня в аттестате 5 вот у этого учителя
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Но я вынула из головы ВСЮ АЛГЕБРУ 30 лет назад.
И выковыривать из своего мозгового пассива какие-то знания только для того, чтобы помочь масику - я не намерена. Проверка домашней работы - дело учителя. В нашей школе очень неплохие зарплаты у педсостава;-)

ЗЫ: ЗАЧЕМ вы у юноши проверяете "наличие и соответствие номеров"? Он настолько не способен... сконцентрироваться?:ups1

копировать

Да потому что он не делает дз. Я не знаю, что это за отклонение у него. Он просто его не делает. Если я не проверю, он спокойно ничего вообще не сделает и даже нисколько этим не обеспокоится.

копировать

похоже, да

копировать

А я с удовольствием английский с сыном делаю, так как давно мечтаю язык выучить. Мы с ним отличники, правда оценки только ребенку ставят. Остальные предметы тоже не в тягость, настанут трудные времена - репетитором пойду.

копировать

Гы-гы, мне со следующего года Китайский во время уроков учить предстоит вторым языком :)))

копировать

Учитесь в 548 школе?

копировать

Нет, мы на Севере Москвы.

копировать

Не переживайте заранее, мои дети учат китайский, всё ок.
Китаисты не такие "наглые" как многие другие учителя и прекрасно понимают, что родители помочь не смогут.

копировать

Мне как раз хотелось бы и самой выучить. Попросила в школе организовать курсы для родителей :)))

копировать

Вы работаете? Нет? А мне, например, знаете, совсем не в кайф, завалившись в 20-00 с работы, приниматься за вторую смену без ужина и душа :(
Я забила на уроки. Это - зона ответственности ребенка. Фигово отвечает, учится на 3 и 4, но у всего есть цена. И мне мое здоровье дороже.

копировать

Не переживайте,это и ваша оценка тоже. Вернее,скорее даже ваша:) Ребёнок бы сам,в одиночку,на "отлично" не наработал.

копировать

И кому это надо?

копировать

маме - мозги не усыхают,ребенку - для хорошего старта.втянется,и сам всё будет делать.но язык - такое дело,лучше всё-таки не одному.

копировать

А если мама книжку почитает вместо запихивания знаниЕВ в черепную коробку дитяти?
Или посмотрит фильм на английском языке?
Ее мозги усохнут?
Думаю, нет.
Но удовольствия она получит больше. В разы.
А ребенок спокойно сделает уроки. Сам.

Такие занятия имеют смысл, ТОЛЬКО ЕСЛИ мама прекрасно владеет иностранным языком.
А совместное "лет ми спик фром май харт", скорее, урон нанесет уровню знаний ребенка:ups1
Если же маме и ребенку нравится групповой метод в обучении - лучше позаниматься со специалистом дополнительно)))

копировать

Не знаю, какой урон я наношу знаниям ребенка, но отличников в классе только два. Один из них мой сын. Остальные катятся по наклонной. Зато с ними несовершенно владеющие английским языком родители, видимо, не занимаются и урон знаниям не наносят. От фильмов и мультиков на английском очень мало толку и никакого удовольствия. Самостоятельно делать домашние задания малоэффективно, так как нужно с кем то общаться. В английском главное снять блок на разговор. Я это когда-то успешно сделала, оказавшись в компании англоязычных приятелей на 2 недели. Теперь добиваюсь, чтобы ребенок не боялся говорить. Ведь известно, что многие английский учат-учат с репетиторами и курсами, а потом ни бе- ни ме- сказать не могут и английскую речь с трудом понимают. Просто теряются и комплексуют.

копировать

Мой на английском общается с другими игроками в Контр-страйке)))
И практика, и удовольствие:-7
Разумеется, это разрешено только после выполнения домашки и других дел, которые ему... назначили)))

копировать

Мне ребенок запретил классе в 4-м контролировать его.
Вообще, например, заглядывать в тетради.
Только тогда ИМЕЮ ПРАВО помочь, когда он сам ко мне обратился. Иногда обращается с русским... или просто "обсудить" что-то по истории, литературе...
Английский - только сам.
Математику изредка с отцом. Несколько раз в год.
Раньше настаивала, чтобы давал мне на проверку сочинения... "Я могу посоветовать, проверить знаки препинания"... Но его выбешивает моя "критика и перфекционизм" - и он запретил проверять.
Я сказала - пожалуйста! До тех пор, пока ты получаешь по сочинениям не меньше 4. И пока у тебя в четверти по русскому не ниже 5.
Пока соблюдает условия:-7

копировать

Может быть, включить творческий подход к изучению английских слов? Как вариант периодически составлять кроссворды из вырученных слов, можно крестики-нолики, где в ячейках определения вырученных слов, играют вдвоём (с папой, например, который задания не составлял), отгадал слово-ставит свой символ, например, нолик, собрал три ролика подряд-выиграл. Ещё настольные игры на английском можно попробовать. Вообще, учить слова довольно скучно:) мужно ещё мульты на английском или сериалы детские с субтитрами на ororo.tv

копировать

Мой младший в третьем классе. Учится плохо, наверно))) но это все относительно, конечно. Даже в рамках одной школы в началке все зависит от учителя. Одна и та же программа, одна и та же школа, но совершенно разная нагрузка и требования у разных учителей. Мой учится на тройки, ну и пусть, я его не сильно "пинаю" за это. Главное, что коллектив ему нравится, учитель хороший, много можно вынести в итоге. Я тоже контролирую процесс выполнения дз, учитель нам это рекомендует. Для себя я вынесла, что мальчики совсем не такие, как девочки)))) они менее усидчивые, их бесят мелочи, потому что нужно бежать вперед, там много интересного.
Школу менять даже мысли не было. Пусть учится на тройки в хорошей школе, чем балду пинает в обычной.

копировать

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=iLGb1qIXkmc
Вот в тему видео :-)
У нас тоже уроки делаются тяжко

копировать

"только теперь я буду кушать один раз?")
я думала, Лукоморье все дети знают уже в садовском возрасте.

копировать

Cамое главное, что дети здоровы и могут посещать школу. Поверьте, все остальное, это фигня на постном масле. Цените, что есть! А дз можно делать и без нервов.