Оценка за прошлый триместр в текущем
У ребенка сегодня начался новый триместр. Ребенок болеет, в школу не ходит. Залезли с ним сейчас в электронный дневник, чтобы узнать домашнее задание, а по истории сегодня стоит 3. За самостоятельную работу, которую писали в конце прошлого триместра. Ребенок сильно расстроился. С текущей тройкой учитель пятерку в триместре не поставит. И в году пятерки не будет (с учетом четверки в прошлом триместре).
Я, конечно, ребенку объяснила, что эта тройка вовсе не повод опускать руки и переставать трудиться, что учится он в первую очередь для знаний, а не для оценок и т.д.
Но мне интересно для себя узнать, прав ли учитель. Допустимо ли ставить оценки с прошлого учебного периода в текущий?
Вы точно знаете,что за ту работу именно "3"? Вообще-то нельзя поставить оценку отсутствующему.
Напишите вежливо через эл.журнал - мол,обратите,плиз,внимание - сегодня такой-то отсутствовал,чья-то чужая оценка стоит.
У нас так перенесли оценки по 2м предметам: контрольную по математике и диктант по русскому. По математике учитель предупредила, что поставит за эту контрольную оценки в первый день триместра( тоже у нас он сегодня), якобы плохо класс написал и это отразилось бы на оценках за 2-й триместр. По русскому диктант мы писали вообще за 2 недели до каникул, но присутствовало только 10 чел из класса( как раз пик болезней был), потом учитель брала 1 нед больничный и часть детей из класса в последнюю пятницу перед каникулами дописывали. Оценки ещё не выставлены. Возможно, у вас в классе ситуация как у нас по математике- не стали выставлять, чтобы кому-то не портить 2-й триместр.
Согласна, странная логика, про "плохо написали".
Считаю, что оценки должны выставлены в том триместре, в котором была выполнена работа.
А у вас оценки не по среднему баллу выставляются? С текущей тройкой вполне можно на пять наработать.
У нас другая ситуация получилась. Ребёнок проболел 2 недели, пред-предпоследнюю и предпоследнюю неделю перед каникулами. Во время болезни выполняла не только домашние, но и классные работы (требуют). Объём очень большой. С учетом того, что первую неделю болезни, почти всю, пролежала пластом, вторую пришлось много нагонять. Перед выходом в школу после болезни выполнила почти всё, не успела выучить слова для диктанта по английскому. Английский в понедельник и пятницу. В понедельник получает "4" за выученную песенку. В пятницу, в 14 часов в электронном журнале выставляется 2-ка (первая в карьере ребенка!) за диктант. Выставлена за понедельник.
Корректно, нет? Не знаю. Я так и не определилась.
Средний бал, все равно, получился 4,45, но неприятно, деть шёл на 5-ку.
обратитесь письменно через электронный дневник к завучу.
Если не поможет - выше.
Но у вас же пока и повода нет? правда?
Вот когда будет стоять 35555555, вы обнаружите, что учитель очень даже ставит.
Вы предлагаете сейчас по какому поводу обраться к завучу? По поводу итоговой оценки? Так, вроде, она еще не выставлена. О чем тогда разговаривать предлагаете?
Сейчас речь о текущей тройке. Если будет стоять 35554455, то пятерки в триместре точно не будет. А без первой тройки была бы. И вот тогда разговаривать с завучем и объяснять, что тройка была выставлена с предыдущего триместра, бесполезно.
С этой тройкой, если разбираться, то сейчас разбираться.
Может еще как, чего нет-то? Но зависит от человеческого фактора, от учителя то есть. А ошибаться и оступаться каждый может, что в общем и целом не отменяет и не перечеркивает высокий уровень знаний.
То , что не выучила и получила 2- это закономерно. Но оценка должна была стоять в понедельник. Ребенок должен был иметь возможность ее закрыть.
Честно скажу - в подавляющем большинстве случаев я такой ситуацией была бы только довольна - в прошлом триместре последний трояк легко мог бы к трояку в четверти привести, а в новом есть время поправить ситуацию, наполучать кучу других оценок.
Автор, у вас в прошлой четверти какая была оценка? четверка??
Возможно, если бы было так, как у вас, то и я была бы довольна.
Но у нас ситуация совсем другая.
В прошлой четверти была твердая четверка. 4,68 средний балл. Эта тройка никак не повлияла бы на итоговую оценку.
А вот на оценку в этом триместре эта тройка повлиять еще как может. Ребенок был настроен на 5 в этом триместре. С ним 5 и в году выходила. А с этой тройкой получить 5 в триместре практически нереально. Ребенок расстроился.
Завтра ребенок в школу выходит. Сказала, что подойдет к учителю истории. Я предложила написать письмо учителю через ЭД. Ребенок отказался. Говорит, что сам попробует разобраться.
Мой ребенок вряд ли получит после этой тройки десять пятерок, чтобы учитель расщедрился на 5 в триместре :) Для нее реальнее на 7-8 пятерок получить 2-3 четверки. Без трояка это будет 5 в триместре. А с трояком будет 4 без вариантов уже.
У нас ставят по разному. Четвертые , например закрывают в среду. В чнтверг- пятницу дети еще получают оценки. Некоторые учителя ставят в текущую четверть, иногда меняя оценку четвертную, некоторые ставят уже в следующем. Администрации считает, что правильно и так, и так , на усмотрение учителя.
У нас 3 триместр с 1 марта,а сейчас после каникул еще 4 дня - второй триместр,хотя итоговые уже выставили.
у нас триместры тоже не четкие! А заканчиваются перед каникулами. И может учитель пожалела и в прошлом не поставила, что бы оценки не занизить, а перенесла на новый, что бы успеть ребенку "подтянуться"? Вам какая разница когда ваша тройка стоит????
Эта оценка не влияла на оценку за прошлый триместр. Там в любом случае выходила 4.
А вот на оценку в этом триместре этот трояк повлияет. Пятерки в триместре теперь не будет. Ребенку обидно это понимать. Он был настроен работать на 5.
Надо не стесняться и идти к учителю разговаривать. Последний триместр все-таки, зачем ребенку так сразу концы обрубать?
У нас тоже так получилось. Только мы учимся по четвертям. Во второй четверти была контрольная в конце, оценки не сказали и в журнал не выставили. А после НГ сюрприз - четверть началась с оценки за контрольную за прошлую четверть. Хорошо, если кто-то написал её на 4 или 5. А моя дочь - на тройку. Плюс коэффициент 3. То есть это как три тройки в начале четверти(((
тут на еве постоянно пишут про 0,75
не думаю, что оно из ниоткуда взялось.
видно есь (может были?) где-то такие рекомендации
"тут на еве постоянно пишут", что у каждого учителя/школы свои критерии. Кто-то от 4,5 ставит 5, кто-то от 4,7, от 4,75, от 4,8.
Были примеры, что и со средней ниже 4,5 ставили 5.
У ребенка девять 5 и четыре 4, средний балл показывает 4,69- "4" по евским меркам получается? Мне кажется и без Эл. Дневника явно 5 выходит!
Не всем это явно :) Если итоговая контрольная на 4 написана, то с большой долей вероятности поставят именно 4. Или если учитель сразу объявляет, что 5 только от 4,75, например.