Опрос
У нас в школе существует единая система оценивания, с которой в обязательном порядке знакомят и родителей, и учеников, ну и учителя естественно в курсе. Итоговая оценка округляется в большую сторону при среднем балле от *,55 и выше, то есть 3,5 - это 3, 3,6 - это 4. Контрольные работы оцениваются с коэффициентом 2.
а если ребенок болел? ну вот хоть убей не понимаю почему 4,50- это 5, а 3,63- это 3??? Просто была возможность вытянуть триместр и соот-но год на 4... а теперь... сын расстроился и вообще не хочется ему тянуться...((
Болезнь, грубо говоря, - это его личная проблема. Знать программу ребенок должен. Каким способлм он это сделает - не проблема учителя.
Либо не болеешь и посещаешь школу и там получаешь знания, либо болеешь и учишься дома.
Данные факты на средний балл не влияют.
3,63 - это 4 и 4,5 - это тоже 4. У нас. Если болел, то обязан в 2 недельный срок после выхода в школу написать все пропущенные самостоятельные и контрольные работы.
Нам учительница на собрании сказала, что смотрит на оценки контрольных и самостоятельных работ. Средний балл для нее не руководство к действию.
Вот чтоб не было, одна учительница так сказала, другая по-другому, одному так решила, другому аванс дала, в школе и вводят единые правила оценивания, которым подчиняются абсолютно все. И никаких вопросов, ни у учеников, ни у родителей.
Да не найдете Вы ответа. У меня аналитик подключен, т.е. я знаю какую оценку выставляет тот или иной учитель при каком среднем балле и не только моему ребенку, а вообще в классе. Бывает, при 2,5 среднем ставят 3, а при 4,75 - четыре, причем при взвешенной системе оценок. Никто не смотрит на средний балл.
У нас в школе округление в большую сторону идет с .51
Поэтому в первом случае "4", во втором случае "3".
:) забавная тема... в смысле, мне забавная- почитала для общего развития.
Просто у нас в стране ( не в городе или отдельной школе) есть общие правила, по которым округление всегда исключительно по-математическим правила - то есть 3,5 - это 4, а 3,45 -это три.
И любая спорная оценка - округление в пользу ученика...
Как-то так.... а в моем далеком детстве, всегда можно было в последнию неделю перед выведением итоговых оценок подойти к любому учителю с просьбой "У меня там спорная оценка, можно я на что-нибудь отвечу, работу принесу или еще чего- нить хорошего по вашему предмету сделаю"
Мое личное мнение - если класс не выпускной - оценки это не о чем, довольно расплывчивый и субъективный показатель общего уровня... и детям стараюсь объяснить, что не надо "тянуть" надо стараться и делать то, что в твоих силах - тогда и оценки будут адекватные
Вы представьте себе сколько народу в последние дни осаждают учителя, выпрашивая оценки. Потом, какую об'ективная работу вы можете предложить? Скачанный из и-нета доклад или решенная с мамой работа? По мне так единственный об'ективная результат - это когда ребенок пришел после уроков и написал пропущенные или плохо написанные работы. Но это не для последней недели, т.к. на последней неделе у учителя может физически не быть времени что б все это проверить.
У нас родители писали в Деп.Обр.
Просили письменного толкования этих округлений.
Учитель сама зачитала ответ, если коротко "все спорные случаи на усмотрение учителя"
Самое интересное, что разъяснений требовали те, кому оценки вроде как завысили.
У нас негласное правило в школе от 4,75 это 5, а от 4,5 до 4,75 это на усмотрение учителя ( с тройками соответсвенно). При этом самым главным критерием является мнение учителя.
У моей например по физкультуре стояло три пятерки за декабрь, а в январе много пропускала по справке. И учитель предварительную оценку выставила 4 при среднем балле 5,0. Правда там были накладки с передачей справки об освобождении... Но все равно очень интересно, что же она поставить итоговое...