Репетитор 2007

копировать

Как и где искать репетитора для поступления в шк. 2007?

копировать

Да здесь и искать:)) Какой класс? в 2007 фмш устный и письменный экзамен, те ваш ребенок должен не только решать задачи, но и обосновать решение. Для этого нужна сильная теоретическая база. Если вы в этом году хотите поступать, то времени очень мало, тк экзамен в апреле. Какой уровень у ребенка?

копировать

Как здесь? Не пойму...
Ребенок в 3 классе. Математика на 4. Мечтательный. С олимпиадами не встречался.

копировать

Чтобы поступить в престижную математическую школу, нужно прекрасно знать школьную программу+ дополнительно решать задачи по учебникам Петерсон и Гейдман + доплнительно изучить некоторые темы из программы 5 класса ( например, дроби). Также нужно как можно больше решать различных ребусов, олимпиадных задач, полезно походить на математический кружок, а лучше на малый мехмат, хотя бы на лекции.
Обратите внимание, что для поступления сдают не только математику, но и русский язык. Поинтересуйтесь, в какой форме принимают экзамен в 2007. Это может быть диктант, а может быть и сочинение. В зависимости от этого тренируйтесь в их написании. Используйте диктанты для 5-6 класса. Обязательно повторите все правила и орфограммы, изучаемые в начальной школе. Если готовитесь к сочинению или диктанту с продолжением, то научите ребенка использовать сравнения, метафоры и прочие литературные приемы. Объясните, как составлять план, как разделять текст на абзацы, как делать вступления, заключения и выводы. Потренируйтесь делать подробные описания различных одушевленных и неодушевленных предметов. Будут вопросы - пишите в личку, постараюсь помочь.

копировать

там несколько другая система приема. Была по крайней мере раньше. Две математики -одна простая с элементами Петерсон, вторая -олимпиадная, довольно сложная, но зная темы кружка -можно отработать самим.

копировать

Такая система и осталась. Первый экзамен школьная программа ,второй экзамен олимпиадная математика,нужно решить и обьяснить проверяющему.

копировать

Добрый день! Можете посоветовать учителя ?

копировать

хоть топ 2016 года, не могу удержаться
про сдачу русского языка для поступления в 2007 - полная ахинея рекламирующего себя репетитора
в 2007 никогда не было вступительного тестирования по русскому языку, только математика

копировать

у них есть маткружок, заданий с него достаточео

копировать

А на кружок всех берут? Какая-то особая запись на него нужна?

копировать

берут (брали прошлые года) всех, запись сейчас несколько другая, чем когда мы ходили, все есть на сайте школы(который не от минобразования. Начните с Козловой "Сказки и подсказки..." и Спивака (книжки)

копировать

Спасибо большое! Спивака только с 5 класса нашла. Это то?

копировать

На госуслугах запись в вечернюю школу. Зайдите на сайт школы, там можно информацию найти. У меня двойня. Сын ходил, т.к. с математикой у него более менее. Дочь - нет, она не математик. Смотрите по уровню ребенка, сможет ли он там учиться.

копировать

+ 1. Пусть походит на кружок, там станет понятно, нужен ли репетитор ребёнку. И вообще, нужна ли ему вся эта математика)))

копировать

Могу еще посоветовать книжку автор Калинина, "Математика в твоих руках", нам в прошлом году очень помогла, ну и конечно кружок. Если ребенок будет решать задачи на кружке, то ближе к экзаменам можно некоторые темы проработать с репетитором, а если задачи получаться не будут или ребенок их не захочет решать, то будет тяжеловато. Но это только мое мнение и мой опыт.

копировать

мне кажется, эта книжка от дошкольного возраста до класса 2. Во всяком случае, интересующимся математикой детям она должна была попасться в этом возрасте. Хотя, мы сами с мужем любим порешать оттуда задачки.

копировать

На кружок в 4 классе запишитесь, большего не нужно.

копировать

Это в каком году большего не нужно было? В этом не все с кружка поступили. Может еще в августе доберутся, конечно

копировать

Да в любом году не все с кружка поступают. Всегда так было. Но кто год отходил на кружок и не может поступить - и не надо туда идти. Кружок как раз для тех, кто хочет посмотреть, интересно ли это, и получается ли.

копировать

По-моему, совершенно логично, что из кружка (мы ведь про вечернюю школу?) поступили не все. По моим личным наблюдениям:
1. Как минимум половине это было не нужно. Бесплатный кружок, чего б не походить на халяву. Очень много детей было из соседних школ.
2. Кружок построен на личной мотивации. Решаешь задачи - молодец, не решаешь - твои проблемы. Многие дети тупо ничего не решали на занятиях. И ходили больше по велению родителей, а не собственному желанию.
3. На кружке дают только Олимпиадные задачи для второго тура. Но многие банально срезались на первом. Первый тур - это обычная школьная математика, но не простая, а на 5+. Если плаваешь в базе - не сдашь.

Мое мнение - ничего на экзамене сверх уровня кружковских задач не было. Вечерняя школа даёт прекрасную возможность попробовать себя в решении олимпиадах задач, и понять дано это тебе или нет.
А база должна быть априори.

копировать

+1000. Мы ходили на занятия со 2 -класса. Во 2 классе сыну было не интересно, в 3-м уже лучше, плюс понравилось, что на удаленке с ними занимались, интересные задачи. Записались в вечернюю школу. Репетиторов не буду нанимать. Если не пройдет, то значит не его. Есть знакомые, у кого дети в 2007 учатся.

копировать

Так и было бы логичным ответить на вопрос так: способности к математике + мотивация + отличная база + кружковая подготовка. А не "походите год на кружок и все будет ок". 4 года назад у автора топа, насколько я помню, был мечтательный ребенок с "твердой 4 по математике" школьной и полным отсутствием опыта математики олимпиадной. Не знаю, может 4 года назад и прокатывало такого впихнуть за год кружка, но теперь только при условии недюжинных математических способностей, которые до того некому было раскрыть плюс огромное желание и бешеная работоспособность. При таких вводных можно за год подготовиться и без привлечения профессионалов, иначе - сомневаюсь что-то.

копировать

Ну я бы не измеряла оценками потенциал и уровень подготовки. Вполне, что 4 по математике у строгого учителя и продвинутой программе, это отличная база, пригодная для 2007.
Ведь не секрет, что есть школы, в которых 4 - это 5+, а есть, где 5 - это 3.
Я вообще против того, чтобы обсуждать стратегии подготовки. Нужно обсуждать требуемый уровень, а где его ребёнок приобретёт - это путь каждой отдельной семьи.
Конкретно курсы дают подготовку по олимпиадке для устного тура. Все остальное, включая подготовку по базе и готовность к пониманию задач, это уже вопрос к ребёнку.

копировать

Вполне возможно все, и я выше об этом писала. Хотя отметка ниже пятерки у "математического" ребенка в 3 классе возможна только в случае наличии "училки-монстра", снижающей оценки за почерк, грязь, грамматические ошибки и прочую нематематическую ерунду. Другие варианты - ребенок тянет программу, но лепит досадные ошибки и описки по невнимательности (и с этим надо бороться, поблажек на вступительных делать не будут. Либо ребенок все же "нематематический" и тут бы как раз впору поставить тот самый вопрос "а надо ли?" Но многие родители идут другим путем, нанимая специальных людей, которые, с одной стороны, ликвидируют пробелы, а с другой натягивают и натаскивают... тоже вариант, но этим же, скорее всего, придется заниматься и после поступления. Хотя бывают и счастливые исключения, ребенок "раскрутится" и дальше пойдет уже самостоятельно. В любом случае, это уже другой вопрос.

Уровень можно обсуждать, вопрос только в том, все ли способны сделать адекватную его оценку самостоятельно.

копировать

У меня ребенок в началке учился хуже, было скучно. Училка была не монстр, а просто тупая.
Он задачки одноклассникам объяснял на переменах после ее уроков.
Мотивации делать ее задания не было. Он не гений, без усилий не получается ничего.

копировать

А где гарантия, что в математической школе училка будет "острая" и снова скучно не будет? Они там далеко не все способны "зажечь", увы...
Непонятно, почему не мог сделать на уроке, если после уроков запросто все объяснял? Отвлекался, не слушал и хватал двойки за поведение?
В любом случае, даже если после такой "подготовки" спокойно и без напряга проходит вступительные - ребенок математический.

копировать

гарантий никто нигде никогда не даст. Не было никаких двоек, не отвлекался. Сложно объяснять, я с ней общалась, она сама не понимает решение. Учит исключительно алгоритму. Очень тяжело было сломать эту привычку у ребенка. Такие учителя "убивают" мышление, только талантливый ребенок пробьется. Мой не талант, вернее не чистый математик, ему больше интересна практика. Например, из программирования, математики и робототехники он выберет последнее, потому что виден результат, который можно потрогать руками. Или программирование какой-то игры, а не решение теста.
Привела как пример, что 4-3 не гарантия непоступления. На 4 он всегда вытягивал. Готовились самостоятельно, первый экзамен сдал спокойно на нужный балл. Потерял как раз от того, что неусидчивый. При переводе единиц первое и третье задания из трех сделал, второе - нет, не охота одно и тоже :)
Устный экзамен дался тяжело, но дался.

копировать

Ну так и я про то, что надо разбираться в причинах 4-3 и делать выводы. А не просто отвести на курсы и этим успокоиться.

Может ведь быть и наоборот ситуация: в началке по математике всегда 5, но не за счет способностей к математике, а благодаря старанию и усидчивости. Вот таким иногда в математической школе нелегко, поскольку мало того, что не нужна и неинтересна им углубленно-олимпиадная математика, так еще и психологически тяжело принять "не-пятерку" (а высидеть и вытянуть ее путем зубрежки уже не получается).

копировать

Вы преувеличиваете степень погружения в олимпиадную математику в 2007-й. Кому не надо, тот и не погружается. Я бы ориентировалась на сдачу экзаменов. Сдал все легко - учиться будет легко, включая олимпиадную часть, сдал все, но потрудившись, также придется работать и в школе, а если с трудом, тщательно готовившись несколько лет, то так и будет в школе - еле-еле.
Я в том смысле, что школа качественно учит математике, но не зациклена болезненно на олимпиадной части.

копировать

Надо же, а считается одной из самых олимпиадных школ)) какая же тогда олимпиадная, кроме 2х2 и кочующих классов К&З?

Если поступил легко, без натаскивания, то и учиться также будет, скорее всего (если только вдруг пубертат со всей силы не вдарит и учебу не забросит). Тут и спорить не о чем.

копировать

она и есть олимпиадная, просто не так прямолинейно.
Есть уроки математики, есть мат практикум, есть кружки после уроков.
Каждый выбирает по себе уровень погружения в олимпиады, если брать математику.
Информатика в этом году вообще на любой уровень, робототехника подтягивается. Школу очень сильно "пощипало" Летово, приходится восстанавливать пед состав.

копировать

А кто ушел?

копировать

я боюсь 1 сентября :) каждый год кто-то уходит

копировать

У нас пока вроде все на месте:) Но с Летово не потягаешься, думаю, они очень много могут платить, ни одна государственная школа столько не предложит.

копировать

Самая большая потеря по части информатики - Гуровиц.
В прошлом году математик сильный ушла - Ховрина

копировать

С Летово в финансовом плане тяжело тягаться, не одни вы потери понесли. Но у вас ко всему еще и расположение неудачное в этот плане - слишком близко.

копировать

Да, я тоже так подумала. Близко слишком.

копировать

Я считаю, дело не только в расположении. Ушли "старые" учителя, которые помнят школу с двумя классами в параллели. Когда в параллели 5-6 классов, это уже другая школа, другие дети и другие проблемы.

копировать

И это тоже:( Как 179-я справляется, интересно?

копировать

У них тоже уходили

копировать

Я имею в виду, что могут позволить набрать мало классов.

копировать

У них просто места нет. Может и хотели бы еще взять.

копировать

Прямых олимпиадных вообще нет, кроме К, наверное.

копировать

Она считается одной из самых олимпиадных, потому что всех детей стараются мотивировать на это участие (в основном, конечно, младших, старшие и так понимают уже, что это им самим нужно). И хорошо мотивируют, причем в подавляющем большинстве случаев - пряниками в виде "5" и всяческих доп баллов.
А еще она олимпиадная, потому что есть, с кем готовиться к олимпиадам - помимо практикума в сетке есть кружки по олимпиадной подготовке по профильным предметам.

копировать

То, что написали, что не олимпиадная и не зациклены, это не так. Как раз зациклены, ни одну олимпиаду не упускают, разборки, если нет ребенка там. Поднимают, спрашивают, сколько задач решил и тп, потом полгода спустя или когда итоги, спрашивают, поднимая, ну сколько фактически оказалось решенных. И кружок, и вся система как раз ориентированы только на олимпиадную математику, так что нет, не согласна.
Допбаллы уже не дают, плюшек за участие в олимпиадах тоже нет, скорее, именно недовольство, если не посетил нужную школе олимпиаду. Как раз это и утомляет. Допбаллы все-таки нужны, стимулировали. Я за то, что как раз снизить прицел школы на олимпиадную математику, обычную бы лучше давали, все-таки много времени забирает. вообще я за информатику, например, чтобы ее было больше и ее объясняли, а не перелагали на дом, за русский, за ровные другие предметы, а не "олимпиадную во имя всего и вопреки времени на другие".

копировать

Может это еще и от преподавателя зависит? Классов в каждой параллели много, учителя разные, скорее всего, не только по параллелям, но и внутри них. У кого-то потогонная система, как у вас, а кто-то в свободном режиме. Не могут же просто так быть настолько противоречивые отзывы...

копировать

с удовольствием часы олимпиадной математики отдала информатике и сделала бы больше кружков по информатике, которые сразу после уроков, чтоб не ждать. А кружок олимпиадной математики сделала бы обязательным, но без оценок. Это так, мысли вслух.

копировать

Математика - основа, информатика - прикладная наука.

копировать

Зачем поступали, спрашивается? Это не широкопрофильная гимназия, это физмат. Идите в 1514 или 1543 и будет вам счастье в виде русского, Войну и мир ребенок к 11-му классу точно напишет.
И на олимпиады надо ходить, когда хочется ходить, а не из-за допбаллов или оценок. Все равно бестолку с таким подходом, ребенок должен хотеть идти, чтобы выигрывать.
Информатики для желающих в школе масса, проблема в том, что если давать информатику в объем продвинутых кружков всем набранным, 2/3 класса просто не потянет.

копировать

Вас спросить надо было, куда поступать? Если это физмат, так дайте часы эти на математику или на информатику, или на выбор или практикум безоценочный. Чтобы на 5 его сдавать, убивается куча сил в ущерб другим предметам. ВиМ нужна для образованного человека). И вы так пишете, что все эти 3 школы на одном пятачке, выбирай любую). Поделилась мнением, не более того. Что много информатики кружков - иллюзия, как коснется лично тебя и у тебя свободные 3 дня, нет кружков или ждать по 2 часа, что не каждый ребенок выдержит. 2-3 класса не потянет - не так, тянут же практикум, а инфа явно легче. Да что там говорить, русский на хорошо потянул весь класс, а пришли нулями те же 2-3.

копировать

Как вариант, может плюнуть на 5 по практикуму и не убиваться, особенно в ущерб тому, что действительно нужно?

копировать

Мой опыт - плюнули, помогаем, на олимпиады не ходит.
Но это отнимает время родителей, потому что с 2 по практикуму из школы "попросят".
Надо понимать основные правила приема задач и сдавать зачеты, можно не с первого раза.
Мы с ребенком оба понимали почему и зачем эта школа, что с практикумом будет именно так. Он злится иногда, но ему не повезло с учителем, очень не повезло. Главное, что в другую школу не хочет, предлагали.

копировать

с 2 по практикуму попросят на выход только после второй неудачной пересдачи
но это просто означает, что вы ошиблись с выбором школы и вообще профилем
потому что если ребенок поступает в ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКУЮ школу, глупо ждать, что там будут обычные уроки математики
и что ведь примечательно - с одним и тем же учителем кому-то везет, а кому-то нет :mda

копировать

Основная беда в том, что у таких детей самые громкие мамы, и в итоге класс тянется по отстающим:( Вот где беда школы. Везет, если учитель тянет по верхам, но тогда как раз этим учителям достается больше всего негативных отзывов.

копировать

это вам и с мамами, значит, не повезло
не у всех случайных для школы детей они громкие

копировать

Я ни в чем не ошиблась, в школу пришли за тем, что имеем. Школу знаю прекрасно и требования тоже. Могу в личку написать ФИО педагога. Если Вы в теме, то поймете.
Спасает кружок, там другой преподаватель.

копировать

про "вы ошиблись" - это было обобщающее гипотетическое высказывание :)
это прекрасно, когда поступающие отдают себе полный отчет в том, что их ждет - значит, поступают осознанно, и выполнение правил игры для них безусловно
а человеческий фактор, увы, был и будет всегда

копировать

Не знаю, как в старших классах, а в 5-м практикум - вполне решаемый. Ребенок сначала за полчаса все делает устно, а потом ноет, что лень писать, и ждет, пока я не начну заставлять делать уроки. На контрольных, конечно, может не повезти, так что лучше и не настраиваться на пятерку, чтоб не расстраиваться и время зря не тратить.
А если инфа вам нужна для олимпиад, так ей вполне можно заниматься самостоятельно, есть же куча ресурсов, все равно кружки по рисованию китов на паскале вряд ли в этом помогут, хотя сильным детям дают ощущение радости от изучения инфы и своей успешности.

копировать

наверное, так, надо плюнуть. Самостоятельно заниматься есть вариант, но время, время ценно и тратится в нашем случае на то, что ребенка не интересует, 5 дается с трудом, и нет, не 5 класс.

копировать

У нас тоже в 5-м классе были эпические битвы за каждую написанную букву, но школа победила))) Если ориентируетесь на олимпиады, обращайте внимание на тщательное написание и выполнение РНО. Очень пригодится на будущее, как показал опыт.

копировать

Да, если сами не понимаете реальности, можно поинтересоваться у окружающих. Пятерка по практикуму - это самое легкое. Если у вас идет с кучей сил - любой физмат не для Вашего ребенка. 2007-я еще один из самых простых вариантов.
Про допы. Это не обязанность школы, а бонус, причем бесплатный (посмотрите, например, на цены в 1589). И такое барское отношение к людям, которые вообще-то ни Вам, ни Вашему ребенку ничем не обязаны, выглядит некрасиво.
И еще раз, если Вы не в курсе. Информатика без математики - это простые кодеры на минимальной зарплате, расходный материал, которых в странах третьего мира полно. Поэтому математика первична. Хотите своему ребенку сделать потолок, который он никогда не пробьет - забейте на математику.

копировать

Про барское отношение загнули. Была бы хорошая ровная математика у всех - вопросов бы не было. "Математика первична". Именно она, а не олимпиадная только.
Бесплатность, кстати, ценю. Но, как показал опыт, не стоит одной школой ограничиваться в той же математике, информатике и пр.
И не всем быть кодерами gosh.
Я не "не понимаю реальности", ребенок перфекционист. "Можно поинтересоваться у окружающих" - кажется, у Вас как раз "барское отношение" к окружающим.

копировать

Нет, не загнула. У кружков есть расписание, которое оптимально для школы и учителей (им тоже отдохнуть и пообедать надо, они не роботы). Я только спасибо могу сказать и подстраивать расписание ребенка.
Вы меня простите за резкость, но каждый год напрягают эти жалобы на практикум. И перфекционизм здесь совершенно не важен Для ребенка-математика практикум выполним на 5, а другие в физмат школе учиться по идее и не должны. И да, это возмущение тем, что масса нетянущих детей в итоге опускает школу на дно в рейтингах, потому что олимпиадники вынуждены уходить.

копировать

вот подпишусь под каждым вашим словом, включая слова выше!!!
нафига ребенку со средними способностями идти в профильную школу?! амбиции родителей...

копировать

Да не со средними, с любыми высокими и супервысокими, кроме математических. Тяжело же.

копировать

имелось ввиду - со средними способности по профильным предметам
не тянет математику - значит, профиль должен быть не математический
что касается физики, то математикам, как правило, физика достаточно легко дается

копировать

Да после этой занудной математики уже все легко))))

копировать

если человек может про математику сказать "занудная", то вам не по пути с математикой

копировать

Это была ирония))) В школе ребенок учится, не я. У него другое мнение на этот счет, но из-за дистанта сейчас занятия частично прилетают и в мои уши, поэтому да, выяснилось, что я - не математик ни разу)))

копировать

математика - это прекрасно!!! это практически оргазм :oops:oops:oops

копировать

Точно. Каждый год считаем потери. В 5-6 был конкурс в школьную команду, теперь уже и одна не набирается.

копировать

Так чтобы не было потерь, нужна политика 57-й или 179-й, с жестким отсевом и в начале и по ходу дела. Либо должны выделять олимпиадный класс со своей программой. Но Вы представляете, что будет?

копировать

Я с этим вопросом ходила в администрацию несколько лет назад. Просила выделить олимпиадный класс или подгруппу. Теперь жалею, что смалодушничала и не перевела ребенка в другую школу. Пошла на поводу у ребенка, некоторые мамы заставляли, я не решилась.
Школа выбрала путь такой, какой выбрала, что уж тут. Аргументы мне приводили разные, со многими я согласна. Итог: лучше учителя уходят, лучшие дети уходят.
Повторюсь, я жалею, что не перевела ребенка.

копировать

все вам правильно пишут
не тянет ребенок - подберите ему другую школу, с другой методикой преподавания
а 2007 всегда была школой для сильных детей
другой вопрос, что с 2015 года увеличили прием, и в школу попадают немотивированные и неспособные дети, которые не тянут программу
но родителям же надо - приятно же в разговоре ввернуть "а мой-то в физмате учится!"

копировать

Добавлю свои "пять копеек". Часов математики вполне достаточно, доп 2 часа в неделю от практикума не спасут ребенка, который не тянет. Или очень хочет 5, а у него 4. для чего? Доп объем нарешивать? Или быстрее программу проходить?
Пора уже учиться расставлять приоритеты, тогда в неделю будет не три свободных дня.

копировать

Я бы сказала, что маловато, но меня съедят;)

копировать

/упс. думало, что вы про количество свободных дней "маловато"/

копировать

После Нового года выходных нет ни у кого;)

копировать

это вы о чем? на зимних каникулах многие едут в мат и инф лагеря, иногда - с учителем

копировать

Это я об олимпиадах. После Нового года идут валом. Каникул ждем как манны.

копировать

хм
вообще-то олимпиады начинаются с ТурЛома
не бывает выходных (почти), начиная с октября

копировать

Нет))) Про часы математики. Приходится на стороне добирать.

копировать

вопрос философский
всем ПиПам почему-то хватает этих часов, чтобы стать этими самыми ПиПами
в младших классах допы 2 часа практикум и 2 часа обычной углубленки
в старших допы по алгебре и геометрии (естественно, углубленным и олимпиадным), тоже по 2 часа

копировать

Я Вам так скажу: для того пути, по которому пошла школа, часов достаточно.
Если бы они сделали супер-класс или группу, туда можно было бы и добавить часов, я была бы только "за".
А при существующем среднем уровне детей часов достаточно.
Сильные все равно либо уйдут в другую школу, в свою среду, либо в ЦПМ на олимпиадную подготовку.
А остальным это не поможет. К 8-9 классу, многие перестают ДЗ делать. Зачем им еще математика?

копировать

Увы, правы. Школа пошла по пути ЕГЭ, а не олимпиад, да и учителей, умеющих к олимпиадам готовить, особенно в старших классов, мало осталось

копировать

+100

копировать

а я за то, чтобы родители вели своих детей в те школы, которые им подходят. С теми предметами и правилами, которые им нужны.
Доп баллы дают для повышения оценок за домашний практикум, оценка за четверть только по зачету и контрольным. Система единая. У моего старшего как-то на конец года было 142 балла, со следующего года перестал следить.
А вот по части объяснений новых тем и разбора домашнего практикума - да, учителя разные, к некоторым действительно нет смысла ходить на уроки.
Кто не хочет ходить на олимпиады, не ходит. Мой младший не ходит вообще, ни на одну. Я в состоянии понять, что ему это не надо. Все спокойно.
Практикум рассматриваю как развитие логического мышления, справляется, но не более того.

копировать

Родители вас все равно не услышат, все равно поведут более-менее способных детей, так как репутация по школам Бутово такая, что только здесь хорошее образование и приличный контингент. А то, что ребенку не очень интересна математика, тем более олимпиадная - это в последнюю очередь интересует родителей, думают, как-нибудь справится, от этого и отзывы противоречивые.

копировать

Я думаю, изначальная проблема в отсутствии приличной работы для средне-специального образования. И дальше по вертикали - всем надо высшее образование, егэ, олимпиады, физмат школы, кружки с началки..... так что родителей трудно осуждать за этот выбор. Это попытка сделать все возможное для своего ребенка.

копировать

копировать

каждый год на ДОД вопросы про иностранные языки :) смешно даже

копировать

Ну, английский важен, если на межнар ориентироваться;) К своих гоняет.

копировать

Вы видели команду на межнар? 5 чел, 2 из МСК, при чем здесь школьный английский?
Даже если взять всех "олимпиадников" из параллели, это максимально 10 чел из 120 (очень примерное и оптимистичное соотношение).
Остальные чем виноваты? :)

копировать

Видела))) Но в общем, сейчас английский всем нужен. Если сравнивать с той же 1514, то английский слабый, можно не тешить себя иллюзиями и сразу настраиваться на допзанятия.

копировать

да ладно, всем 120 точно не нужен :)

копировать

С таким подходом школа будет рядовой районной. Олимпиады не нужны, английский не нужен, на межнар не ориентируемся. Сдаем ЕГЭ:(
Каждому свое.

копировать

С каким "с таким"?
Это объективная реальность школы с 5-6 классов в параллели.
Мой ориентируется на всерос и перечневые, но никак не на межнар, надо быть полным идиотом, чтобы не оценить свои возможности к 10-му классу.

копировать

А зачем пытаться школу при этом переделать? Пришли в физмат и жалуются на засилье математики. Я понимаю претензии к 2007-й, что физика хромает, это да, в физмате физика должна быть по определению, но все остальное?
Гимназические школы известны, и их достаточно много. Дают прекрасное образование, позволяющее определиться в более позднем возрасте.
И в хорошие школы ездят. Ничего в этом страшного нет. В топы ездят и по 1,5 часа в одну сторону.

копировать

Все равно не переделают, очередной в...сер в отзывах.

копировать

Не знаю, я таких мам боюсь. Они активные в плане жалоб по инстанциям. А потом в школе количество часов сокращают:(

копировать

да, есть такое :(

копировать

+1

копировать

Какой класс у вас, интересно? Как будто не про 2007-ю пишете :)
Не вижу сейчас (раньше может было) жуткой зацикленности школы на олимпиады, тем более системы, ориентированной на них, особенно в последние годы. Да, рекомендуют ходить, поощряют пятерками за успехи и даже просто участие (от учителя и класса зависит). У нас ходят единицы, и никто никого не дергает. Может Ваш ребенок преувеличивает?
А про практикум: очень хорошо, что он есть, жаль, что только 2 часа в неделю! За сильной математикой и олимпиадой подготовкой и идут в такие школы. В других физмат школах обязательной спецматемацтики значительно больше, и олимпиадные результаты поэтому лучше, наверное.
Вам вот больше информатики надо, а нам еще и физики, олимпиадой особенно, которой нет вообще. Все ж школа ФИЗмат. Информатику в школе можно хоть на кружках добрать, с физикой значительно хуже :(

копировать

поддерживаю

копировать

Математика на уроках ориентирована скорее на скорость и усидчивость. Умному раздолбаю будет тяжко, есть у нас такой. Конкретно моему не хватает скорости, это результат обычной началки. Никак не могу справиться с этим. Они даже таблицу умножения нормально не учили, не сдавали.
Олимпиадная - это отдельная тема.

копировать

Забавно, только сейчас посмотрела дату заглавного поста - 2016 год.
Интересно, как сложилась судьба ребенка автора? И сложилась ли она в 2007.;-)

копировать

я тоже обратила внимание не сразу :)

копировать

Да, интересно)