Срочно нужен совет. Матем. 4.53

копировать

Здравствуйте, есть ли здесь сейчас онлайн полуночники, которые могут посоветовать.
Старший сын, 4 класс, оценки по триместрам, ждали выставления в понедельник 29 февраля.
Сын не отличник, хорошист, имеющий вдоволь пятёрок и троек, ну и четвёрок.

Вопрос о математике.
Специально за оценками не гонимся. Сын спортсмен. с младшими детьми тоже учёбы вдоволь есть чем заняться и на что время потратить, мы далеко не фанатичны в плане оценок.
Но вдруг по математике от четверки в начале триместра сын стал подниматься к пятёрке. Он не имеет особой склонности к математике, поэтому выгрызал контрольные титаническими усилиями, но у него получалось)
и он само собой заметил, что средний балл по математике стал выше, чем у него обычно - 4,61 было позавчера.
Вчера он смотрел 4,59.
Днём сегодня было 4,56.

Сейчас ночью уже 4.53 и оценка за триместр 4.

В строке оценок прибавилось за какие-то январские (!) даты 4,5. за середину февраля 4,5,4, 5 - вообще ничего никак не проверить, так как наша учитель недели 2-3 была на больничном, замещающая учитель оценки не ставила, в тетрадях были пятёрки(
Я не то, чтобы 4 расстроилась, а уж больно она неожиданно и безоговорочно нарисовалась - если у ребенка спорная якобы ситуация разве в последний день триместра нельзя ему дать шанс получить отличную оценку и как итог 5 за триместр?

Блин, он ждёт, для него эта пятёрка как своими силами заработанное нечто, ему тяжело далось, он скромный - не радуется, но проговорился, что у него 4,59. Видно, что радуется в душе будущей пятёрке.

сейчас не спит, ворочается, я нюхом чую, что он из-за этой оценки. я ему не сказала, что там уже 4...
Что я могу сделать? Официально разве не понедельник 29.02.16 проставляют?

4.53 - это четвёрка?
спросить у учителя завтра или проглотить?

Мы уже размечтались, что напряжёмся и за год получим 5, нам знания нужны, мы хотели поступать в другую школу в 5 класс, там дневник будут смотреть.

Всего в этом триместре ещё две 4 - по русишу и чтению.

Посоветуете что-то?

копировать

итоговая не по среднему баллу
вернее если это уже с учетом веса то еще как-то
но для 5ки перевес нужен посерьезнее чем сотые доли
плюс учитывают прилежание общее в течение всей четверти и порядок оценок - последние пятерки весомее первых

копировать

4,59 - у нас однозначно и без вариантов 4.

копировать

Обидно конечно, я и сама за то, чтобы учителя стимулировали ребенка, особенно, когда желание есть и что-то получается, НО УВЫ... У нас средняя 4,6 - это 4 в триместре (более того 4,64 - округляется до 4,6 и соответственно 4 в триместре. К счастью ребенка в этом триместре ниже 4,9 нет оценок, а в прошлом по математике (по предмету, котрый ей лучше всего дается - все олимпиады выигрывает и ей она очень нравится), но увы все контрольные провалила и средний был 4,68 - нервничали очень.

копировать

У нас такая же ситуация - выставляют задним числом оценки, за домашку, за какие-то самостоятельные , но это 5 класс уже "ну я же не могу все классы проверять в один день!". С этим бороться наверняка можно было бы, но я не вижу смысла - кроме придирок которые можно было бы оспорить ("она неаккуратно подчеркивает" - итить, математичку устраивает, как она чертит, а руссичку - не устраивает, как подчеркивет, и это повод снижать оценку?!), но кроме таких придирок полно реальных ошибок и невнимательностей. Так что я пока работаю над тем. что можем исправить лично мы - то есть не будет ошибок - тогда будем бороться с неаккуратными почеркиваниями, выявленными за три недели назад. Оценка-то в любом случае вышла бы такая же.
И да - когда все равно получается 4, то без разницы. получается он из 4,59 или 4,53. Мне не обидно в таких ситуациях от что эта коза на ровно месте трояки хватает, потому что знает, как правильно писать, но забывает подчеркнуть орфограммы - это обидно и раздражает, да. Но это вопросы к козе, а не к учительнице :)

копировать

я, наверное, совсем от жизни отстала - по ИЗО днём было 4.5 - я ждала в понедельник ИЗО - что получит, то и будет за триместр. Но сейчас уже в дневнике 4.63, а за триместр 5 - спасибо, конечно... Но я не поняла этого в свете ситуации с математикой (пост выше). Это вообще как понять...

копировать

Сходите завтра к учителю. Но вообще у нас даже 4,6 это 4.
Но может быть учитель именно ради мотивации ребенка что-нибудь сможет придумать.. попробуйте. Попытка не пытка.
В случае четверки - попробуйте опять же обсудить с учителем. Может она его просто похвалит за старание?.....

копировать

Спасибо Вам огромнейшее за отклик! И за человеческое слово, за совет! Я как-то близко к сердцу приняла, всё наслоилось(
Сижу в ночи с калькулятором, учусь высчитывать средний балл на калькуляторе раз уж такое дело) Выходит 4.55, вроде даже чуточку больше, чем вывел дневник(
Спасибо Вам! Всего доброго!

копировать

Контрольные, самостоятельные, тесты среди оценок видны? Если да, сколько их и что за них стоит?

копировать

Да, при наведении курсора высвечивается что-то, "самостоятельная работа" или, к примеру, "математический диктант". Там ногу сломишь, какие-то оценки жирным шрифтом... И ещё новшество - после каждой оценки слева стоит какая-то цифра помельче... Что это за зверь?
Бегло смотрю - есть контрольные на 4 , но и контрольных на 5 немало...

копировать

Жирные оценки напишите здесь. Цифра помельче увеличивает количество оценок, если стоит 4 и маленькая 3, то это фактически три четверки.

копировать

Аааааааа, ну вот, наверное, здесь окажется затык. Сейчас. Блин, блин, блин(

копировать

4 5 4 5 4 5 5 5 5 4 4 5 4 - это жирные(

копировать

Ну что тут скажешь, тут была спорная оценка, нужно еще смотреть коэффициенты. Я так понимаю, последняя оценка это какая-то итоговая контрольная? Была бы 5, можно было бы говорить.
Но тут 4. Оценки хорошие, вам не из-за чего переживать.

копировать

скажите, пожалуйста, а как быть с понедельником? Разве официально у ребёнка не было шанса в понедельник заработать что-то, что расставило бы всё на свои места?

копировать

Ну а что тут можно сделать, это ж математика, если бы контрольная была, она, конечно, перекрыла бы эту 4, а ответ у доски или домашняя работа, к сожалению, нет.

копировать

Последняя контрольная со слов сына была на 5, оценки оказались в журнале НЕ в хронологическом порядке, при наведении курсора даты перемешаны, я сейчас проверяю с конца к началу, видимодна из первых оценок будет за СЕГОДНЯШНИЙ день, т.е. видимо где-то торчит та самая последняя по хронологии 4, не могу и написать то, что сверхнеясно мне(

копировать

В дневнике есть вкладка, где можно вывести один предмет, там, возможно, понятнее будет вам. Где расписание-выбор предмета-математика.

копировать

Нашла, да там за сегодня проявилась 4 - названа "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями", не указано, что контрольная или самостоятельная. До этого в обратном порядке - 5 5 5 (и вот она жирная "«Что узнали. Чему научились». Математический диктант №5")

копировать

Мне так сложно пояснить ваши оценки. Единственно могу сказать математический диктант это не контрольная, скорее всего она хоть и жирная, но имеет коэффициент 2. Нужно смотреть что за контрольные.

копировать

Ой, я Вам спать, наверное, мешаю, Вы уж простите меня! Спасибо Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ за желание помочь и уравновешенный, спокойный взгляд со стороны!!! Я решила так, утром рано на работе сяду и либо на листок выпишу, либо ещё как-то выпишу все контрольные и проясню просто для себя, обращая внимание на мелкие цифры. Будь, что будет. В отдельной вкладке после математичского диктанта за 17 февраля больше не упоминаются контрольные, самостоятельные и т.п. Итоговая контрольная мною среди пятёрок не идентифицирована (смайлик, пожимающий плечами от удивления). СПАСИБО за человеческое участие!!!!

копировать

Контрольные (простите, пишу сюда на втомате, не рассчитывая на Ваш ответ в ночи - не сочтите за наглость, пожалуйста). Просто может днём кто-то прочитает и прокомментирует. В общем, со словом "контрольная" обнаружено 3 объекта:
16.12.15 Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» - 4 коэф.4
12.01.16 Контрольная работа № 5 «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.» - 5коэф.4
26.01.16 Контрольная работа №6 «Умножение и деление на однозначное число" - 4коэф.4.
Больше контрольных нет. Где итоговая и была ли она - тайна.
Ребёнок в конце февраля рассказывал, что была, как сейчас помню, про пятёрку рассказывал)

копировать

Ну что, собственно, я и говорила. По контрольным у ребенка итоговая выходит 4.

копировать

А с коэффициентами так обстоит дело (я скопировала):
4коэф.3
5коэф.3
4коэф.3
5коэф.3
4коэф.4
4
5коэф.3
5коэф.3
4
5коэф.4
4
5
5коэф.3
5
5
4коэф.4
5
4коэф.3
5коэф.3
4коэф.3
Это из строки, где средний балл, ВСЕ оценки почему-то НЕ в хронологическом порядке. в отдельной вкладке "математика" все последние пятёрки (штук пять) и только за сегодня ночью появилась 4. Средний вывелся 4.53. Итог 4.и так (я скопировала)
К сожалению, в поседних пятёрках есть как раз несколько просто нежирных без коэффициента, их больше, чем 5коэф.3.

копировать

Последнее, про что рассказал ребёнок его и воодушевило, сейчас спишу название из дневника...

копировать

Блин, навожу, курсор, чтобы увидеть за что балл, хочу переписать название, но вижу дату последней оценки - 27 января(((
До неё 17 февраля и всё перемешано! Короче, сын пришёл, сказал, что итоговую контрольную он написал на 5, после этого умылся и пошёл обедать с таким видом, будто у него от души отлегло (я не видела, бабушка рассказывала).
Рассматривая в дневнике оценки я не могу сделать однозначный вывод, что же было последним после этой итоговой контрольной-то?(((

копировать

Мне кажется, вам нужно успокоиться. Похвалить сына в любом случае, оценки у него хорошие. Купите ему что-нибудь или сводите куда-нибудь. Ну и подойдите к учителю, в вашем случае это нужно сделать, просто выяснять для себя принцип выставления итоговой, для своего спокойствия.

копировать

Спасибо огромное за отклик! Я вот никак не усну, даже немного приятно удивлена, что сын долго не могу уснуть, он ничего мне не говорил прямо, но я чувствую, что предполагаемая им пятёрка за триместр - предмет его молчаливой гордости в конце февраля. Он чувствует, что напрягся, идёт в гору и сейчаааааааас, ну как сказать.. Наверное, это его менталитет спортсмена... Он впервые приблизился в учёбе к чему-то более высокому, почувствовав и нащупав результат своих стараний. Впрягся - пятёрки - в дневнике на четвёртом году обучения обнаружена средняя цифра - ждёт, что получит пять)))
Грустно видеть как он наивно этого ждёт...
К учителю не пойду, она строгая и полярно холодная по отношению к сыну, чтобы обойти всё это лесом я к ней ни разу не ходила по личному поводу и ради этой математики не пойду, через себя не перешагну. Но позвоню и всё узнаю)))))))) Спасибо за добрые слова!

копировать

помельче - вес
это значит вот столько таких жирных оценок
и уже только после такого умножение можно использовать среднее

копировать

У нас 5 , если больше 4.70 средний балл, еще и коэффициенты за контрольные до 5 бывают.
Поэтому получить 5 очень и очень сложно

копировать

Слушайте, я наверное, отсталый человек или в лектронном дневнике чайник. Но вот смотрите, сегодня с дневного времени до позднего вечера, когда проявились оценки произошли изменения по всем предметам - по окружающему было днём 4,61 - сейчас 4.54 и стоиииииит 5 за триместр. Мы её не ждали, так как в первые дни учебы ребёнок принёс по окружайке двойку - там забавно получилось, целая история, но мы эту двойку проглотиди, она ж не за знания, ну да ладно. А тут вдруг пять за триместр...
Где логика?

копировать

Ну, видимо, учитель помнит и знает, что 2 не за знания, поэтому 5.

копировать

Эх, сообщение по окружающему сын не принёс, но не в тот день, на который задавали, а было как-то хитро - нас не было, немного пропустили, вышли подготовившись на текущий день, а учительница хлоп, где сообщение за день когда не был? Да, виноваты, но можно было уж сказать, что сообщение-то за пропущенный день жду, неси срочно - хоть сегодня после школы или на следующий урок...

копировать

Да нет никакой логики... Точнее она есть, но слишком специфичная и отличная от нашей.. Поэтому я вообще не смотрю в дневник... Пару раз попереживала, когда 4,6 так и не стали 5... но потом забила.. Пока троек нет - и ладно.. Хотя для потомственной отличницы это, конечно, ужасно :)
Но вас понимаю... И даже не знаю что посоветовать... Попробуйте смириться с тем, что вы получите четверку... Сходите к учителю, но не надейтесь. Чем быстрее смиритесь и начнете искать альтернативные варианты для мотивации и самоутверждения, тем будет проще... Пока будете надеяться что-то изменить, так и будет больно и обидно... Лучше подумайте, что скажете ребенку завтра. Говорить-то все равно придется. Если не с утра, так после разговора с учителем... Может придумать ему какую-то награду? - поездку, визит куда-то, долгожданную покупку?... Или грамоту купить и выдать, словно от учителя?...

копировать

Ну вот, 4.6 я вообще думала, что однозначная 5, жалко, что у Вас так вышло,, обидно, эх... Ух ты, приятно встретить маму потомственной отличницы, я к тому, что значит и Вы отлично учились, что достойно уважения!
Пусть дальше и для Вашей дочки всё складывается наиудачнейшим образом!
А про нас... Да неее, жизнь через пару дней так закрутит, что и не вспомню! В понедельк после каникул в школу выходит средний сын, и снова грызть гнранит науки, чуть отвлечёшься - неприятности)
Подумаю насчёт учителя, тут понимаете, сын, конечн, не подарок, но и она очень к сыну строга Они 4 года ведут незримый бой)))) Я ничего не доказывала никогда. Чему научились, тому научились, жизнь покажет, считала я)))
Сама утром ничего не скажу. Не могу трактовать событие, поэтому промолчу. Мне даже немного приятно, что он волновался за оценку, это за ним ранее замечено не было ни разу))))
А вот после разговора подумаю как быть , если сподоблюсь, конечно, позвонить (я к ней ни разу не ходила по индивидуальному, так сказать, поводу и четвёрка по математике не заставит меня это сделать) .
Даааа, определённо нужно его как-то отметить... Как не банально это звучит, ведь учёба его работа, но он в данном случае имеет лёгкий повод для расстройства.
Он резко пошёл в гору выгрызая пятёрки трудом и в условиях его незнания о механизмах выставления оценок "электронным дневником" он ожидает увидеть пять в конце триместра. В условиях нехватки времени честно трудился, чтобы получить знания для поступления в более сильную школу. И чтобы приятно порадовать строгую учительницу, что она не зря трудилась обучая, что он может, знает и хочет большего.
Но оценки, есть оценки, что посеяли, то и пожнём)
Спасибо, что выслушали и за хорошие советы!

копировать

у нас 4,71 не стали 5 - а вы из-за 4,6 переживали...

копировать

так я же тогда не знала... это второй класс был.. может и 4,7 было, я уже точно не помню. Сейчас меня вообще оценки не интересуют, я туда даже не заглядываю. Так, изредка, от скуки, суну нос..

копировать

а у на 4,74 не стало 5.

копировать

Слуште, а как вяжется ваше "за оценками не гонимся" и маниакальное подсчитывание СОТЫХ долей оценки? Вы уж не гонитесь тогда, а ложитесь спать спокойно...

копировать

я хочу один раз понять принцип выставления оценок) И всё) Я не понимаю как за половину одного дня в дневнике появилось так много изменений и так кардинально изменилась обстановка. Я не могу не узнать механизм)

копировать

Принцип математически понятный. У контрольных и самостоятельных имеется вес.. В зависимости от электронного журнала, инструкцию к которому вы можете поискать в инете, эти веса или ведутся в журнале, или не ведутся... если ведутся, тогда они где-то проставлены, и дальше оценка идет с этим коэффициентом. Если не ведутся, возможно учитель в голове это держит... Или просто они в варианте "жирный" и "не жирный" :)
А дальше умножается, складывается, вычисляется среднее арифметическое.. и потом округляется по каким-то правилам. Но таким, что 4,6 это 4..

копировать

Вот, кстати, не всегда 4,6 это 4.

копировать

Но не ясно от чего это зависит :)

копировать

Ну почему неясно, вполне себе ясно.
Стоит, к примеру, в скобках коэффициенты, 454(3)55(2)=4,6... или 454(2)55(3)=4,6
В первом случае это 4, во втором 5)

копировать

Ого! Я завтра ранёёёханько на работу приду и просто ради интереса эти коэффициенты порассматриваю... Пока не поняла вообще)))))))))) Поняла, что коэффициент утяжеляет или делает меньшим вес оценки, а откуда он берётся? За что ставят коэффициент?

копировать

Вот, пока себе выписала: 4коэф.3 5коэф.3 4коэф.3 5коэф.3 4коэф.4 4 5коэф.3 5коэф.3 4 5коэф.4 4 5 5коэф.3 5 5 4коэф.4 5 4коэф.3 5коэф.3 4коэф.3 Это из строки, где средний балл, ВСЕ оценки почему-то НЕ в хронологическом порядке. в отдельной вкладке "математика" все последние пятёрки (штук пять) и только за сегодня ночью появилась 4. Средний вывелся 4.53. Итог 4.

копировать

Эх, я выще написала, по окружайке 4.54, а за триместр 5... Как это понять? Разная логика по разным предметам? Извините, что пристаю с расспросами к Вам и ко всем...

копировать

Нам на собрании говорили, что "вес" оценок и принцип высчитывания:-) итоговой разный по разным предметам. По контрольным/самостоятельным конечно же оценки "весомее" ответов у доски и домашних. У учителей есть прям инструкция, как оно надо. ФГОС 2 поколения, не просто ж так:-) К учителю подойдите и спросите по какому принципу оценка ставится итоговая.

копировать

А почему по разным предметам-то разная? и там и там есть контрольные и самостоятельные... они разный вес имеют или что?

копировать

Угу, по пройденной теме и итоговая работа за четверть, например, разный. Учитель математики даже показывала что там как на какой коэф. умножается.

копировать

А у вас ставится эта маленькая цифра-коэфф рядом с оценкой?

копировать

У нас по математике,например, в принципе нет оценок за ответы у доски. За ДЗ ставится одна общая оценка за четверть. Все остальные оценки-это самостоятельные, проверочные, контрольные работы. Контрольные выделяются жирным, остальные-обычные, коэффициентов рядом нет. Абсолютно все учителя в школе округляют в бОльшую сторону, по математическим правилам округления, так что даже 4,5 ровно (или 4,51) будет уже 5 итоговая. 4,49-4. В случае автора поставили бы 5.

копировать

не мудрствуйте! ничего не складывается и не высчитывается, все как в нашем детстве - у учителей свои журналы и ставят они только то, что считают нужным, невзирая ни на какие средние, жирные, курсивом...

копировать

У наших учителей нет никаких своих журналов. В природе нет. Все что есть - все в эл.дневнике. И ставят в него все подряд. И исправить невозможно... Хотя выяснилось, что технически такая возможность в дневниках все же есть.. Практически во всех.

копировать

вот именно, все можно поменять) а выводят итоговые все равно не по средним ;)

копировать

По идее в том же МРКО учитель имеет доступ к оценке до 3-х недель. По факту за неделю до окончания учебного периода им блокируют всё. А при сбоях(в этой четверти МРКО особо отличается(-могут и на след. день доступ заблокировать и всё. Учителя жаловались. Теперь оценки, которые ребёнок скорее всего исправлять будет, стараются не ставить.Если не совсем криминал.

копировать

А у кого-то можно именно исправить оценку? Я думала, только рядом ставится новая, а первоначальная остается. В итоге балл выводится средний с учетом всего.

копировать

Чисто технически конечно возможно, от учителя зависит, знаю что учитель английского в другой группе регулярно детям пары ставит, а они потом ходят и исправляют их.
В моей практике было, что учитель ребенку вообще оценку удалял, так как она волшебным образом появилась в журнале:)

копировать

По-моему, это внутренние инструкции конкретной школы. Учитель ручками выставляет итоговую, а не система самостоятельно. Иначе во всех школах было бы одинаково. А даже из темы видно,что кто во что горазд. А жирный\нежирный без коэфф ни на что не влияют, так, для учителя. Если не ошибаюсь. Но я никогда не пересчитывала за журналом)

копировать

У меня ощущение что система самостоятельно. Потому что среднюю оценку всегда можно посмотреть, в любой момент времени...
Инструкции внутри школы вероятно существуют. Или по округу. Но еще есть школы, в которых дневник заполняют с задержкой, оценки выставляют задним числом... тут велик простор для манипуляций. У нас в школе все четко. Все оценки выставляются сразу после получения. Как и домашка размещается.
Жирное без веса было у нас в журнале в прошлом или позапрошлом году. Другой журнал был, там эту тему только дорабатывали. В текущем МЦКО наверное у всех с весами...

копировать

У вас есть коэфф рядом с жирной оценкой? У нас нет. Журнал МЦКО, вход в который через ПГУ. Средний балл, да, считает система, но я не уверена, что жирная без коэфф влияет на итог. Но могу ошибаться, т.к. не считала) Итоговую четвертную точно выводит учитель самостоятельно. У нас вообще был случай, что учитель вывела дочери 5 по литературе при среднем 4,2! Видимо, от того же фонаря, от которого некоторым при 4,7 - 4,8 могут поставить 4 (на усмотрение учителя).

копировать

нет. итоговую оценку выставляет учитель, а не система.
у нас в прошлой четверти при всех пятерках (средний балл = 5.0) за четверть по одному из предметов была поставлена 4. после письма учителю получили извинения за невнимательность по причине болезни и оценка была повышена до 5 ;) по воле учителя, а не системы :)
а вообще нам на родительском собрании уже не первый год говорят, что принцип выставления итоговой оценки у каждого учителя свой. и даже принцип расстановки индексов у каждого предмета свой. обсуждался на общем собрании всех педагогов и закреплен приказом по лицею.
знаю случай, когда учитель (классный руководитель) в целях поощрения (т.е. сознательно, не по ошибке) поставил по своему предмету 5 при средней оценке в дневнике 4.35 :)
всякое бывает :)

копировать

пятерка - это знания на отлично
вот и все правила какие надо знать
натягивание оценок - спорная штука
как мотиватор у меня уже вызывает сомнения
действует в определенном смысле, но я предпочла б более строгий подход, а то возникает иллюзия "и так знаю"
с другой стороны зачем до крайности прогибаться раньше времени если надо прилагать очень большие усилия - путь долгий, можно сломаться

копировать

Уважаемые полуночницы, огромное Вам спасибо, я вот сентиментальный человек, Вы меня тапками не закидали, а откликнулись, мне вот вроде и полегче стало. Я тогда Вам ещё поплачусь!) Вот прикиньте, я понимаю, что это совсем не имеет отношения к делу, я сама не знаю,для чего жэто сейчас рассказываю, но в каникулы (а нам ещё их и перенесли!!!! без предупреждения) ребёнка 2 дня (из 5 каникулярных) выдёргивали на соревнования биться за честь школы. Ребёнок молодец, личные итоги не подводили, но он своим участием очень поднял команды (по двум видам спорта). Блин, блин, блин.
А ему вот от школы такой укол зонтиком по математике)

копировать

От соревнований Вы всегда можете отказаться, да и какая связь между математикой и спортом?
У нас по основным предметам пять возможна если не меньше 4,75 и 5 по итоговой контрольной.

копировать

Да у нас команды слабоваты, как их бросишь? Сын в секции ходит, умения есть, как за честь школы не выступить? Он не откажется, потом расстроится, что общий результат не высок, но в следующий раз опять встанет, пойдёт и сделает всё, что может за школу)

копировать

Вы и себе и ребенку отделите мух от котлет, достижения по спорту к математике и русскому никакого отношения не имеют, он сам уверен, что знает математику на 5?

копировать

Вы полностью правы! Не имеют, это я под влиянием эмоций написала, указав честно в том же посте, что "я понимаю, что это совсем не имеет отношения к делу".
Я честно не знаю как оценить знания сына (и его мнение об этом) по математике в целом, но на вопрос о знаниях сына за второй триместр 4 класса склонна ответить , что я уверена, что он знает) Знания есть, что меня успокаивает.
Он резко пошёл в гору выгрызая пятёрки трудом и в условиях его незнания о механизмах выставления оценок "электронным дневником" он ожидает увидеть пять в конце триместра. Он не подарок, с ним строга учительница, он в условиях нехватки времени честно трудился, чтобы получить знания для поступления в более сильную школу. И чтобы приятно порадовать учительницу, что она не зря трудилась, что он может, знает и хочет большего.

копировать

Объясните ребенку, что надо стараться не в конце триместа, а весь триместр, увы 4,6-4,5 разницы особо никакой и в большинстве школа это не пять, особенно по таким предметам как математика и русский, у нас может по ИЗО или труду натянули бы пять, а тут знания как не крути явно на 4.

копировать

Меньше надо думать о чести школы. Школа практически никогда не пойдет Вам навстречу ни в одном вопросе, не тратьте свое время на отстаивание чести школы, участвуйте только в том, что лично Вашему ребенку интересно и полезно. Насчет оценки за второй триместр не соглашусь с большинством, подойдите к учителю, честно все объясните. Четверки в двух триместрах не оставляют шанса на годовую "5", не верю я в деточек, которые будут сами стараться, если "5" не светит. У дочки с английским такая беда - между "4" и "5" у нашей учительницы огромная разница, так дочь просто забила на пятерки, раньше с другой учительницей, менее строгой, гораздо лучше был результат, учила и занималась дочь гораздо больше, средний балл был от 4.4 до 4.8, а сейчас 4.07. Умные учителя при триместровой системе оценок завышают второй триместр, чтобы у ребенка был шанс на годовую оценку. Поговорите с учителем, если Вас услышат, то и с ребенком, что если поставят сейчас "5", то в следующем триместре "5" будет только при условии среднего балла не ниже 4.7 общего и 4.75 за контрольные работы.

копировать

Ну какой укол, вы в корне неверно реагируете на ситуацию. Это и сыну транслируете. Он у вас молодец! А оценка, ну что оценка) Вы сами себе откровенно ответьте на вопрос, знает ли сын на отлично?

копировать

Ещё недели три, нет, наверное, четыре назад ответила бы нет, потом я стала удивлённо замечать пятёрки подряд, что для нас не свойственно абсолютно))) А сейчас только меня автор чуть выше научил как смотреть оценки в хронологическом порядке - ну вот как объяснить в строке, где за триместр оценки, у нас всё перемешано, не найдёшь концы))) А в отдельной закладке "математика" видно, что все последние уроки - пятёрки))) Нуууууу, есть версия, что он знает)))))) Я совсем запуталась,и меня сбивают эмоции. я проговорилась в классе, что мы собираемся в другую школу и у нас будут смотреть дневник, поэтому меня как-то разные мысли охватывают, в ночи мне грустно. У нас крайне строгая учительница полярно холодная по отношению сыну. Она меня приучила хорошего не ждать никогда. Нууу и ладно, мы старались,мы учились, остальное нам до фени, эх... Учительница у нас совсем не отрицательный персонаж, она в принципе хорошая, молодая, активная, перспективная, передовая и она предельно стабильна - за все 4 года ни одного шага на встречу сыну))) Вот только в этом триместре про рисование я написала выше))))

копировать

Слушайте, вы со своими психозами, сына добьете. Похвалите сами за то что на пятерки пересаживается, он же вас расстроить, наверняка боится, зная вашу реакцию на каждую оценку
По делу (раз вы тапок хотели):
За 4 года нельзя было узнать как, что и за что выставляется? У классной, у завуча?
Сайт школы есть? Там должны быть указаны балы для определения итоговых. У нас разблюдовка среднего бала по уровням (началка, средняя, старшая - все балы разные). Это чтобы вам в пятом новостью не было
Вы как с луны, ей богу, сегодня в школьную жизнь упали
Хвалите сына! Четверка ХОРОШАЯ оценка. Скажите что для вас лично это пять и вы гордитесь его стремлениям и успехам
И сходите уже со своими страхами и вопросами для начала в школу;)

копировать

Ник у Вас забавный, я будильник услышу через пару часов на работу , проснуться сама не смогу, вспомню Ваш Ник, он такой приводящий в чувство, и сразу проснусь) Если начнёте икать в 6.00, то знайте, это я под Ваш строгий Ник просыпаюсь! Я шучу, надеюсь Вы с чувством юмора) Спасибо Вам за отклик!
Похвалю обязательно, у нас тут длинная история дома, он себя удивительно достойно проявил в сложившихся обстоятельствах!)
Блин, я сама от себя не ожидала, что на четвёртом году обучения меня так проймёт эта ситуация) Просто так всё одно к одному - за половину дня сегодняшнего в дневнике перекроилось всё, я ждала, что домашка появится (в классе не сказали), залезала в дневник неоднократно и видела текущий средний балл по всем предметам. Ночью открыла дневник - куча "новых" оценок за давно прошедшие дни, средние балла и рядом не стояли с дневными, + разный подход по окружайке и математике и т.д. Упс...
За 4 года ни разу не узнавала про итоговые оценки, у нас строгая учительница, ей палец в рот не клади, чтобы жить спокойно я жила по принципу, что посеешь, то и пожнёшь... Что получили, на том и спасибо, работаем дальше (учимся).
Сайт, кстати, есть! Надо пошерстить на эту тему! Пасиб за наводку!
Нее, я не с Луны, но видимо откуда-то поблизости, так как топик такой образовался)
Про сына в постах ранее написала, так сказать, для раскрытия характера героя, так вот он меня реально удивил. Мне реально приятно, что он впрягся, улучшил успеваемость по математике + впервые, пожалуй, переживает (молча!!!) из-за оценки. Я в других ещё постах про него написала, он молодец. Пусть лучше трудовая четвёрка, чем нарисованная пятёрка - это по мне. но за него беспокоюсь)))
Неее, в школу не пойду. Я там ни разу по личному, так сказать, поводу не была, и четвёрка по математике не заставит меня пойти) Я про отношение с учительницей в паре постиков написала выше, она хорошая, но строга к сыну, а я спрашивать не пойду. Что получили,то и наше))) Но возможно я позвоню и порасспрашиваю!)

копировать

29 февраля относится ко второму триместру? В какой именно день должны выставляться оценки за 2 триместр в текущем году? Спасибо, если знаете и ответите!

копировать

У нас, например, не позднее трех дней до окончания учебного периода...

копировать

у нас оценки за второй триместр начали выставлять аж 5 февраля! а каникулы с 13 по 23 февраля. сейчас всё - уже третий триместр.

копировать

Многие оценки (которые уже никак не изменятся) выставили дня три назад, вчера кроме окружайки все выставили (учитель ждёт от детей проектов), по математике вашей - если учитель болел и другой учитель записывал оценки на листочек, то понятно почему их проставили в конце триместра, и как правило наш учитель замещающему учителю в плане оценок не очень доверяет и может даже не выставлять его оценки детям в журнал, я бы на вашем месте на текущий средний балл особо не надеялась, даже при 4,61 учитель может сказать " Не знает ваш мальчик математику на 5" И все, хоть тресни, а самое главное что вы сами понимаете что это действительно так и что результат вашей и ребенка работы только-только начинает появляется. У нас, если что, такая же история с математикой и даже если средний балл позволяет поставить 5, учитель все равно ставит 4. Ходить разбираться бесполезно, даже к завучу, учитель просто даст какую- нибудь работу, задачу, которую ребёнок не решит сходу, и говорит " Я же говорила что на пять он не знает!" А дальше вам ещё у него же учиться, и придираться станет к работам ребенка, и ошибки находить видимые и невидимые, и не только в математике... По любому учитель лучше понимает уровень ребенка в предмете и спорить с ним себе дороже )))

копировать

Согласна, все зависит от учителя. Я бы может и поощрила ребенка - по словам автора, мальчик старался. Лучшей мотивации и придумать нельзя. Но это мое лишь мнение, что занижением оценки - мотивацию к учебе у ребенка не поднять, многие мои коллеги считают по другому.

копировать

Что 4,59, что 4,61 - это в любом случае НЕ пятерка.
На что надеялись - не понятно.
Оценки(у нас четвертные) учитель заранее выставляет(обычно в среду, если в пятницу последний учебный день).

копировать

Автор, ну вы нашли из-за какой ерунды переживать. Не стоят оценки этого. Настройте ребенка правильно. У нас в аналогичной ситуации 4,56 учитель сама объяснила сыну, что он молодец, к концу четверти прибавил сильно: все контрольные на 5/5, но из-за того, что вначале ленился, ему четыре, но она искренне надеется, что в следующем триместре будет 5.
А вообще, по математике, по-хорошему, у него должно быть отлично, так как в 3 классе прекрасно решает задачи старшего брата за 5 класс, а иногда решает то, с чем старший не может справиться, и я вижу огромную разницу между четверкой по математике у обоих сыновей: просто пропасть. Но учитель его воспитывает оценками, хочет развить в нем трудолюбие и внимательность, чего нам не хватает. Я считаю, что нам, родителям, нельзя лезть в дела учителя. Учителя лучше знают, что делают и для чего.

копировать

Сама я учитель, и сижу в электронном дневнике. По существу, скажу так: выставление оценок по среднему баллу - это на усмотрения учителя. Единственно, что мне не понравилось из сообщений автора, что учитель выставляет оценки задним числом и опоздание не неделю, а как я поняла там почти месяц. В эл.журнале все хитро - хочет учитель поставить, например, оценку задним числом - у себя в журнале ставит, а у родителя эта оценка вылезает в "все оценки" в конец строчки и только при наведении видно, за какое она число. По регламенту ведения журнала - такое не допускается, только контрольные можно выставить с опозданием примерно в неделю, все остальное должно выставляться не позже чем 1-2 дня. Тут вот можно и задать вопрос учителю, за что появилась оценка за 27 января?

копировать

Пуще прежнего у нас приключения. Ночью по окружайке средний балл снизился до 4.54 (вчера днём был значительно выше :-) Итоговая ночью стояла пятёрка.
Сегодня на уроке получены 5/5 средний балл умудрился подняться до 4.55, а итоговая пятёрка пропала)))) На четвёрку что-ли переправит?

копировать

Значит появились еще оценки.

копировать

Чегой-то они в последнюю ночь то распоявлялись? :scared2 Но это факт)

копировать

Оценки могут отображаться не сразу. Скорее всего, их поставили днем, ночью вы их увидели. Средний балл тоже бывает так, что отобразился пересчитанным, а оценки по которой пересчитывался еще не видно.

копировать

Расслабьтесь... Ерундой занимаетесь.

копировать

Средний балл пересчитывается не сразу. Отметки появляются днём, а база индексируется и, соответственно, пересчитываются средние баллы ночью. Поэтому все изменения средних баллов происходят в ночи.

копировать

А есть такие как мы? - когда за все работы с жирной оценкой коэф. "5" ?
То ли жаловаться, то ли смириться. Малейший промах на любой проверочной - и пятерки уже не будет.

копировать

Блин, автор, не обижайтесь, но это кошмар какой-то..

копировать

У сына (третьеклассник) пять будет, если средняя больше 4,75.
Если бы было как у вас, он бы давно в отличниках ходил.

копировать

Да у нас тут нет гарантии :scared2, на глазах оценки итоговые меняются и по разным предметам разная система получения итоговой у одного учителя - я на работе не смогла уследить за этой чехардой и бросила) Спасибо за отклик!

копировать

Чтобы следить за этой чехардой, надо за ней следить весь триместр, а не только в последнюю ночь. Делать скрины, например, и тогда вам будет все понятно, когда и какие оценки появились. Пусть даже они и старые.

Только вы вроде написали, что за оценками не гонитесь.

копировать

Блин, я одна не понимаю, как у ребенка со средним баллом 4,7 и у ребенка со средним баллом 3,75 может стоять одинаковая итоговая - 4????
И никого это не возмущает??
Блин, родители, себя вспомните, у нас такого безобразия не было!
При среднем балле 4,7 пятерок конкретно больше, чем четверок и это и должно быть решающим фактором.
Совсем что ли своих детей не жалко?!

копировать

А причем здесь родители, есть правила выставления оценок, Вы пойдете с учителем ругаться, которая следует правилам учебного заведения?
У нас в правилах прописано 5 если больше 4,75 и хоть обспорься.

копировать

Да, я бы пошла и к директору, если нужно было бы.
А если вам установят правила, что пять только при 5,0, тоже проглотите?

копировать

Что значит проглочу, у нас правила эти устанавливал управляющий совет, куда входят и родители и ученики и администрация, с протоколом собрания.
И с протоколом и с утвержденными правилами можно ознакомится на сайте школы.

копировать

А я не понимаю, неужели учителям и школе самим не выгоднее поставить 5 вместо 4? Странно все это как-то. Им как будто выгоднее занизить оценку, даже правила для этого специальные вводят, типа больше-меньше 0,75. Им это зачем? Вот что непонятно.
Ведь никто не запрещает им просто округлять в большую сторону, ну или ставить, исходя из своего личного мнения. Директор зачем вводит эти правила? Как будто бы себе во вред.

копировать

Наша учительница говорит, что ничего завышать и натягивать не будет, дабы не позорится потом в средней школе.

копировать

Ну вот, к примеру, в подсчетах могла ошибиться)
5 5 5 4 5 5 5 5 5 5 5 5 5 3=4,79 Последняя тройка это, например, полугодовая контрольная. Что за это ставить?
3 3 3 3 5 4 3 3 4 4 4 4 5 5=3,77 Последняя пятерка это также полугодовая контрольная.

И у нас такое безобразие тоже присутствовало)

копировать

А что вас смущает? Первый расчет-Тройка за итоговую контрольную - это однозначно не "отличные" знания. Твердая четверка за заслуги.
Второй расчет - скорее всего часто ошибается в арифметических расчетах, но в целом мыслит правильно, правила знает, что и подтверждает пятерка за итоговую контрольную. Заслуженная четверка с рекомендацией быть внимательнее, стараться, отработать счет.

копировать

Меня-то как раз ничего не смущает) Я привела пример автору ветки, который возмущается.)

копировать

Вы считаете, что ребенок, который всю четверть учится на отлично, а потом возможно случайно запарывает контрольную, приравнивается к тому, кто учился на три-четыре и тоже возможно случайно получил последнюю пятерку?
Вам не кажется это, по-крайней мере, не честно?!

копировать

Нет, не кажется, абсолютно. Потом ведь еще есть человеческий фактор, в виде учителя. И он видит когда кого нужно промотивировать, а когда кого-то чему-то научить.

копировать

Да?! Ну и кого же мотивирует учитель, ставя 4-ку при среднем балле 4,7?!

копировать

Этого ученика, скорее всего, она будет учить. Чтобы в будущем он не нервничал и был сосредоточенным на экзаменах.)

копировать

Вы совсем обалдели, что ли?! Прям сложно сдерживаться от таких выводов!
Значит, вы сейчас взяли и перечеркнули все хорошие оценки, заслуженные ребенком за четверть?!
А то, что ребенок мог банально перенервничать, устать и т.д и т.п, вы не учитываете???
Вы что экзамены не сдавали никогда?
А ребенок, которому могло просто повезти(списал, угадал), но при этом всю четверть одни четверки и тройки, то сразу и молодец.
Мда, вот поэтому и такая несправедливость в оценках, из-за таких, как вы.

копировать

Конечно, сдавала. И нервничающих по любому поводу, к сожалению, в вуз, например, не принимали.

копировать

Экзамен это"любой повод"?

копировать

Ну вы что предлагаете? "Малыш, ты понервничал? Троечку получил? Ну ничего страшного, всё равно мы у тебя примем экзамен и в вуз ты поступишь! Ты ж понервничал!" Так что ли?

копировать

Нет, просто нужно всегда в общем смотреть на успеваемость, а не только на последнюю контрольную и делать выводы исключительно по ней.

копировать

Смотря за что "все хорошие оценки". Можно сосредоточиться и хорошо решить пример у доски, можно удачно ответить во время устного счета. Но во время большой контрольной работы видны навыки решения разнообразных задач. И тройка за контрольную - плохо для отличника.
А вот ребенок, у которого много четверок и троек из-за погрешностей в арифметике и общей безалаберности, вполне может сосредоточиться на контрольной. Только постоянно работать хорошо он не в состоянии. Вариант "списал" не рассматриваю, пусть у учителя голова болит как это контролировать.

копировать

У нас оценки в четверти в основном за самостоятельные и контрольные работы, редко за классные.
А это вполне себе показатель успеваемости.

копировать

Оценка за четверть связана со средней. Средняя - по всем оценкам.

копировать

Мы помним. И у нас так было. Если все пятерки, а контрольная на 4 написана, то 4 ставили в четверти. Или если текущая тройка промелькнула, то итоговой 5 уже быть не могло. Хотя средний балл был намного выше 4,7.
Попадались и идиотки, которые при всех пятёрках могли 4 поставить в четверти.
Наша биологичка (она же директор школы) говорила, что на 5 биологию не знает даже она. Пятерки не ставила принципиально, В четверти было две-три четвёрки на весь класс

копировать

А вообще, проблема в нашей пятибалльной системе оценивания знаний, которая в лучшем случае четырехбалльная, тк 1 не используется.
Оценок так мало, что тройку в четверти получит и двоечник, которому тройки рисуют, и хорошист, который чуть-чуть не дотянул до 4.
И с четверками так. 4 в четверти поставят и тому, кто немного не дотянул до 5 и имеет средний 4,69, и тому, у кого 3,5 средний балл.
Была бы система десятибалльная, то вместо той же четвёрки было бы сразу три оценки: 7, 8 и 9 баллов. И разница между 7 и 9 баллами была бы очень понятна.

копировать

Согласна, при 10ти бальной системе было бы проще оценивать честно.