Учитель обзывается

копировать

Уважаемые родители! Выскажете вашу точку зрения - насколько обоснованы мои опасения из-за следующих событий. Мы учимся в наборном пятом классе не самой последней физмат школы. Учитель у нас новая, как и дети - ведет русский. Сначала нам она очень понравилась: вся такая воздушная и деликатная.Но, то, что рассказывает мне сын, рисует совсем иную картину. Чуть что она обзывает детей. Тез, кто отвлекся или что-то сказал она при всех (объясняя тут же "раз ты так, то я так") называет "гаденыш", поганец".... Вообще любит кого-нить при классе почморить: мо. посмотрите, какой он Сразу оговорюсь - это не относится к моему ребенку - его не обзывали, но мы оба в шоке и не ждем таких вещей от учителя... Или я зря драматизирую? Да, родители нашего класса не всю инфу от своих детей получают, поэтому многие о такой стороне внешне очень благодушной и деликатной учительницы, не знают и с пеной у рта защищают ее...

копировать

Расскажите об этом классной на собрании.

копировать

Она и есть наша классная(

копировать

Вовсе не зря, такие учителя делают очень подлое дело - класс усвоит, что обзываться можно и нужно, можно неуважительно относится к одноклассникам. У дочери была такая "Макаренко" в начальной школе, в середине 4 класса дети плевались, показывали друг другу факи, обзывались, а учительница закатывала глазки и говорила, что она вообще не в курсе дела.

копировать

Тут по всякому может быть, нас учительница одна, тоже кстати в физ-мат школе, прохвостами величала. До сих пор вспоминаем и только в положительном ключе. Так что я бы понаблюдала в динамике и поспрашивала у других родителей, что дети говорят про эмоциональную окраску подобных слов.

копировать

ну гаденыш и прохвост, согласитесь уже несут разную эмоциональную нагрузку... ( И она сама объясняет - что имеет право обзывать, поскольку мальчик или девочка ее не слушают.

копировать

Скажите, а учительница математики у вас тоже новая, да?

копировать

Возможно:-) Учитель математики не опускается до оскорблений. Хотя состав класса-то не меняется))))

копировать

диктофон в рюкзак.

копировать

Это не мой путь. Ну или не на таком этапе. Может быть есть более мягкие формы корректировки поведения учителя?

копировать

диктофон покажет есть ли вообще предмет обсуждения.

копировать

Я верю своему ребенку. Знаю и от других родителей, что это не фантазия. Дама периодически оскорбляет детей. Вот и хочу в первую очередь узнать - может это в порядке вещей, а я тут переживаю... Тут вон в других топах за минутное опоздание заставляют стоять весь урок - за такое бы , наверное, пошла разбираться. Здесь ситуация пока диктофона не требует. Да и не хочу вмешивать ребенка в эти дела.

копировать

Мало верить, надо доказать , а это сложно. Учитель будет стоять на позиции, что он такого не говорил,а дети врут. Без диктофона никак. Сами проходили.Учителя из школы не убрали, но в нашем классе он больше не ведет уроки.

копировать

+ тоже проходили, в начальной школе учительница подговаривала детей не рассказывать родителям о том что происходит в школе, агрумент был убойный - "Если расскажите, то вы ябеды", естественно дети все выложили дома, и описывали ситуацию одинаково, на собрании учительница орала в голос, потом билась в истерике и рыдала, что все дети врут, она ничего такого не говорила

копировать

Понимаете, у меня нет цели ее убрать. Мало того, думаю, такой скандал не пойдет на пользу моему ребенку. Пока на данном этапе меня интересует мнение родителей школьников - как бы они относились к такому факту. Про вас я поняла. Диктофон и жалобы выше - это выход. Но, наверное, в крайнем случае.

копировать

В вашем случае- вашему ребенку точно не подет. Вы не уверенная в себе, всего боитесь.

копировать

Так для начала хорошо бы узнать есть ли что корректировать, может Ваш ребенок преувеличивает...

копировать

Ждите, когда вашего будут обзывать и чморить.

копировать

Наборный физ мат класс... Это, наверное, человек 20 мальчишек, если не больше. И русский у них скорее всего не самый любимый предмет... Не дерется и то хорошо.

копировать

Большинство из них хорошисты. Отличные ребята. Я понимаю - вызвать к доске за то, что с кем-то обмолвился словом - но обзывать прилюдно - как то меленько и ничтожненько... Мой читающий ребенок (а это в наше время , согласитесь, редкость) мне признался, что стал не любить уроки литературы... Приехали.

копировать

Они хорошие, но когда много мальчишек собрано... управлять ими тяжко. Читающий и любовь к урокам литературы, по-моему, так и вообще вещи не связанные.

копировать

Это точно.

копировать

И все же другие учителя не опускаются до обзывательств. А тут навязывается стериотип поведения, который мне не нравится.
ЗЫ: В началке уроки литры обожал.

копировать

Все разные. Потом русский в таком классе вести сложнее всего. Ответственность большущая, т.к. его всем сдавать, а у детей другой профиль основной.

копировать

У вас аргументы странные. А есть вооще коррекционные классы, есть другие не наборные классы и по отзывам некоторых учителей там вообще плохо с поведением. Но это не повод оскорблять детей, показывать им пример мерзкий, мелкий.

копировать

По опыту подруги, сначала беседа с учителем, на второй раз завуч, на третий директор, в четвертый раз у директора письменное заявление мамы и лишение премии. Это за два года,не за один было, на долго ли заткнулась - хрен знает

копировать

Наша так и не заткнулась. Класс баранов, собаки, что вы лаете, вам надо лечиться.
Это наименьшее из того , что говорит. При этом всем -заслуженный учитель, материал даёт так, что закачаешься (очень хорошо ), мой конкретно -отличник. Но самооценку -ниже плинтуса.
Жалуемся с первого класса. Сейчас четвёртый. Замену нам так и не дали. Хотя во втором классе обещали. И премий ке лишали, и беседы вели.
Моего называла как то "прыщом". Он невысокий, от этого немного комплексует. И я беседовала, на сл день она его прилюдно -твоя мама ко мне ходит и прочее.
Пыталась перевести. Ни в какую. До слез и паники.

копировать

У нас точно также в средней школе. Но учитель предметников ведет себя аналогично. Боремся 2 года, результат ноль.

копировать

Я считаю, что драматизируете Вы не зря, а вполне обоснованно. Но в борьбу вступать Вы ведь не планируете?

копировать

Я не знаю, даст ли результат эта борьба. По натуре я не жалобщица. И нужно ли. Хрен, как говориться, редьки не слаще. Просто неприятно объяснять детям, что учитель не права. Значит уважение к такому учителю и само звание учителя нивелируется. Сама учитель на предложение не выставлять детей перед друг другом плохими, не указывать прилюдно на ошибки в поведении (это уже другая история), говорит, что она будет решать, как поступать. Есть радость, что иногда она прислушивается и к хорошим советам. Но в целом у меня впечатление такое,что она уже от всех устала и детей либо не любит, либо уже не ее тема. Как-то в привате, я учителю указала на недопустимость унижения детей словами прилюдно и пр. Но не написала в открытую "вы" и пр А в общих фразах. И она ответила типа "это данность наших дней"...
То есть мою позицию она знает: может поэтому у ре вдруг стали появляться тройки по русскому:-) Хотя не это, как вы понимаете, меня беспокоит, в первую очередь.

копировать

Полностью согласна, что никто не знает заранее, даст ли результат борьба. Так что, если "настоящих буйных мало", ищите компромиссный вариант, который подойдет вам с ребенком. Трудностей такого плана еще впереди ого-го сколько.

копировать

Правда ваша. Результат борьбы зависит от позиции администрации, до которой рано или поздно дойдет. А с учителем, который себя ведет подобным образом разговаривать бесполезно.

копировать

Я год назад это всё испытала "на собственной шкуре". В нашем случае инициативная группа состояла из 4-5 человек родителей, и все остальные были обработаны и выразили согласие с мнением и действиями инициативной группы. И то процесс шел не шатко-не валко.

копировать

Поэтому и тройки появляются. К борьбе вы не готовы, можете только говорить о недопустимости. Очень слабая позиция.

копировать

Да, я не уверена, что тут можно бороться. Возможно, что станет хуже везде и администрация не поймет. Тройки эти местечковые меня не волнуют. Они нас закаляют. А вот то, что ребенок получает негативный пример отношений - да( Но один в поле не воин, кстати.

копировать

Так вы ни в чем не уверены, нет у вас четкой позиции. Тогда для чего топ? Или вы хаваете, или вы боретесь. Но все большое начинается с малого. Она только пришла, а ведет себя так. Что дальше будет?

копировать

У меня есть опыт и мудрость - не затевать напрасных революций. Другой учитель может оказаться еще хуже. А причина темы указана в первом посте: сравнить точки зрения на эту для меня проблему. Ну и вдруг какими-то не радикальными методами можно решить вопрос. Кому-то в нашем классе из родителей кажется, что я драматизирую: типа не стоит лезть в отношения учителя и детей. Мне вот так не кажется - решила смерить температуру по палате. Ну и вам вопрос: вы думаете, что все те, кто здесь спрашивают, бегут выполнять инструкции отвечающих? И вообще как-то мерзко подслушивать с диктофоном. Если учитель разойдется - то это будет заметно всем.

копировать

а если какой-то другой родитель не побоится и начнет возмущаться по поводу лексики учителя, вы примкнете к протестующим или будет отсиживаться в кустах

копировать

Интересно, почему вас это интересует:-)?

копировать

Потому что тролли хотят развлечься:-)

копировать

Она будет сидеть в кустах. Ибо страшно.