Учитель обзывается
Уважаемые родители! Выскажете вашу точку зрения - насколько обоснованы мои опасения из-за следующих событий. Мы учимся в наборном пятом классе не самой последней физмат школы. Учитель у нас новая, как и дети - ведет русский. Сначала нам она очень понравилась: вся такая воздушная и деликатная.Но, то, что рассказывает мне сын, рисует совсем иную картину. Чуть что она обзывает детей. Тез, кто отвлекся или что-то сказал она при всех (объясняя тут же "раз ты так, то я так") называет "гаденыш", поганец".... Вообще любит кого-нить при классе почморить: мо. посмотрите, какой он Сразу оговорюсь - это не относится к моему ребенку - его не обзывали, но мы оба в шоке и не ждем таких вещей от учителя... Или я зря драматизирую? Да, родители нашего класса не всю инфу от своих детей получают, поэтому многие о такой стороне внешне очень благодушной и деликатной учительницы, не знают и с пеной у рта защищают ее...
Вовсе не зря, такие учителя делают очень подлое дело - класс усвоит, что обзываться можно и нужно, можно неуважительно относится к одноклассникам. У дочери была такая "Макаренко" в начальной школе, в середине 4 класса дети плевались, показывали друг другу факи, обзывались, а учительница закатывала глазки и говорила, что она вообще не в курсе дела.
Тут по всякому может быть, нас учительница одна, тоже кстати в физ-мат школе, прохвостами величала. До сих пор вспоминаем и только в положительном ключе. Так что я бы понаблюдала в динамике и поспрашивала у других родителей, что дети говорят про эмоциональную окраску подобных слов.
Это не мой путь. Ну или не на таком этапе. Может быть есть более мягкие формы корректировки поведения учителя?
Я верю своему ребенку. Знаю и от других родителей, что это не фантазия. Дама периодически оскорбляет детей. Вот и хочу в первую очередь узнать - может это в порядке вещей, а я тут переживаю... Тут вон в других топах за минутное опоздание заставляют стоять весь урок - за такое бы , наверное, пошла разбираться. Здесь ситуация пока диктофона не требует. Да и не хочу вмешивать ребенка в эти дела.
Мало верить, надо доказать , а это сложно. Учитель будет стоять на позиции, что он такого не говорил,а дети врут. Без диктофона никак. Сами проходили.Учителя из школы не убрали, но в нашем классе он больше не ведет уроки.
+ тоже проходили, в начальной школе учительница подговаривала детей не рассказывать родителям о том что происходит в школе, агрумент был убойный - "Если расскажите, то вы ябеды", естественно дети все выложили дома, и описывали ситуацию одинаково, на собрании учительница орала в голос, потом билась в истерике и рыдала, что все дети врут, она ничего такого не говорила
Понимаете, у меня нет цели ее убрать. Мало того, думаю, такой скандал не пойдет на пользу моему ребенку. Пока на данном этапе меня интересует мнение родителей школьников - как бы они относились к такому факту. Про вас я поняла. Диктофон и жалобы выше - это выход. Но, наверное, в крайнем случае.
Наборный физ мат класс... Это, наверное, человек 20 мальчишек, если не больше. И русский у них скорее всего не самый любимый предмет... Не дерется и то хорошо.
Большинство из них хорошисты. Отличные ребята. Я понимаю - вызвать к доске за то, что с кем-то обмолвился словом - но обзывать прилюдно - как то меленько и ничтожненько... Мой читающий ребенок (а это в наше время , согласитесь, редкость) мне признался, что стал не любить уроки литературы... Приехали.
Они хорошие, но когда много мальчишек собрано... управлять ими тяжко. Читающий и любовь к урокам литературы, по-моему, так и вообще вещи не связанные.
И все же другие учителя не опускаются до обзывательств. А тут навязывается стериотип поведения, который мне не нравится.
ЗЫ: В началке уроки литры обожал.
У вас аргументы странные. А есть вооще коррекционные классы, есть другие не наборные классы и по отзывам некоторых учителей там вообще плохо с поведением. Но это не повод оскорблять детей, показывать им пример мерзкий, мелкий.
По опыту подруги, сначала беседа с учителем, на второй раз завуч, на третий директор, в четвертый раз у директора письменное заявление мамы и лишение премии. Это за два года,не за один было, на долго ли заткнулась - хрен знает
Наша так и не заткнулась. Класс баранов, собаки, что вы лаете, вам надо лечиться.
Это наименьшее из того , что говорит. При этом всем -заслуженный учитель, материал даёт так, что закачаешься (очень хорошо ), мой конкретно -отличник. Но самооценку -ниже плинтуса.
Жалуемся с первого класса. Сейчас четвёртый. Замену нам так и не дали. Хотя во втором классе обещали. И премий ке лишали, и беседы вели.
Моего называла как то "прыщом". Он невысокий, от этого немного комплексует. И я беседовала, на сл день она его прилюдно -твоя мама ко мне ходит и прочее.
Пыталась перевести. Ни в какую. До слез и паники.
У нас точно также в средней школе. Но учитель предметников ведет себя аналогично. Боремся 2 года, результат ноль.
Я считаю, что драматизируете Вы не зря, а вполне обоснованно. Но в борьбу вступать Вы ведь не планируете?
Я не знаю, даст ли результат эта борьба. По натуре я не жалобщица. И нужно ли. Хрен, как говориться, редьки не слаще. Просто неприятно объяснять детям, что учитель не права. Значит уважение к такому учителю и само звание учителя нивелируется. Сама учитель на предложение не выставлять детей перед друг другом плохими, не указывать прилюдно на ошибки в поведении (это уже другая история), говорит, что она будет решать, как поступать. Есть радость, что иногда она прислушивается и к хорошим советам. Но в целом у меня впечатление такое,что она уже от всех устала и детей либо не любит, либо уже не ее тема. Как-то в привате, я учителю указала на недопустимость унижения детей словами прилюдно и пр. Но не написала в открытую "вы" и пр А в общих фразах. И она ответила типа "это данность наших дней"...
То есть мою позицию она знает: может поэтому у ре вдруг стали появляться тройки по русскому:-) Хотя не это, как вы понимаете, меня беспокоит, в первую очередь.
Я год назад это всё испытала "на собственной шкуре". В нашем случае инициативная группа состояла из 4-5 человек родителей, и все остальные были обработаны и выразили согласие с мнением и действиями инициативной группы. И то процесс шел не шатко-не валко.
Поэтому и тройки появляются. К борьбе вы не готовы, можете только говорить о недопустимости. Очень слабая позиция.
Да, я не уверена, что тут можно бороться. Возможно, что станет хуже везде и администрация не поймет. Тройки эти местечковые меня не волнуют. Они нас закаляют. А вот то, что ребенок получает негативный пример отношений - да( Но один в поле не воин, кстати.
Так вы ни в чем не уверены, нет у вас четкой позиции. Тогда для чего топ? Или вы хаваете, или вы боретесь. Но все большое начинается с малого. Она только пришла, а ведет себя так. Что дальше будет?
У меня есть опыт и мудрость - не затевать напрасных революций. Другой учитель может оказаться еще хуже. А причина темы указана в первом посте: сравнить точки зрения на эту для меня проблему. Ну и вдруг какими-то не радикальными методами можно решить вопрос. Кому-то в нашем классе из родителей кажется, что я драматизирую: типа не стоит лезть в отношения учителя и детей. Мне вот так не кажется - решила смерить температуру по палате. Ну и вам вопрос: вы думаете, что все те, кто здесь спрашивают, бегут выполнять инструкции отвечающих? И вообще как-то мерзко подслушивать с диктофоном. Если учитель разойдется - то это будет заметно всем.