Школа 9 , на Новаторов
Люди! У кого детишки учатся в началке , в 9 школе? Интересует маткласс, какая нагрузка? Как учителя?довольны ли Вы своим выбором?
Очень печально, что в этом году мат.классы набирает новый педагог.
"Кот в мешке" на 1 сентября для мотивированных детей и их родителей!!!! - зачем такое нужно?
Вы узнайте поточнее. То, что Анна Юрьевна не берет 1Г, еще не значит, что будет "кот в мешке". Возможно, Вы не будете разочарованы
В этом году выпускается 4 четвертых класса, набрали , если я не ошибаюсь, то ли 7 то ли 8 первых. Поэтому учителей ищут в принципе, а кто возьмет 1й математический, новый учитель или кто-то из "старой гвардии", пока неизвестно. Решение принимает в данном случае не только директор 9ки, но и директор ЦДО
Теперь первые классы не при ЦДО, с классным руководителем ничего не известно. В этом году в матклассы идти явно не стоит.
"При ЦДО" уже 4 года только один класс из параллели, математический. Остальные классы, а среди 1х их 6, никакого отношения к ЦДО не имеют, даже находятся в другом здании
Кто ходил на собеседование в мат класс? Какое впечатление? Сколько ваши дети заданий сделали? Мой ребенок сделал 10, вот и думаю, не малова-то ли.
На тестировании в мат.класс было 23 задания, 10 получается меньше половины, дети из нашей группы детского сада решили больше заданий
а сколько они сделали?
и сколько надо было сделать, что бы пройти конкурс, мне показалось, что в нашей группе на тестировании мало кто сделала много...
Для чего вам знать, сколько именно они сделали, достаточно ведь информации о том, что больше 10 заданий.
Сколько нужно для попадания в мат.класс, знает только администрация школы. И учитываться будут не только результаты тестирования на планшете, но и результаты первого общего собеседования. Кроме этого, сегодня пришли результаты игры-соревнования "Путешествие по островам знаний", их тоже обещали учитывать при отборе в мат.класс.
Вы считаете, что 10 мало? По-моему вполне нормально, я вообще ажиотаже на тестировании не увидела, Вы сами конкурс посчитайте: 4 дняХ2потока по 15 детей=120 детей, из которых многие пришли "потренироваться" и многие до 10 заданий сделали. Реальный конкурс в маткласс 1,5-2 человека на место- это "ниочем" и для средних детей не составит труда поступить. вот только зачем? Обычная школа, единственный плюс ЦДО по соседству. Школа не звучит ни на одной олимпиаде, всеросы не берет, из учителей, набирающих 1 классы, 2 нормальных, а классов сколько?!))))
Что в этой школе делать? Мне не ясно....
4 ребенка из нашей группы сделали больше 10 заданий, значит в списке кандидатов на попадание в мат.класс они выше тех, кто сделал 10 заданий и меньше. Если в тестировании участвовало 120 детей, а набирают 2 мат.класса, то конкурс 2 человека на место. И я уверена, что подавляющее большинство пришедших "потренироваться" не откажутся от мат.класса, если им предложат место. Не видите преимуществ школы, не ходите в нее... Учителей, выпускающих 4 классы и набирающих 1 классы, сейчас есть только 4, а классов будет 7 или дальше больше, значит 3 учителя или больше будут новыми и говорить о них пока рано. Но опыту прошлых лет подбор новых учителей был вполне удачным.
Мой ребенок сделал 16 заданий, в 9 школу мы не идем, знаю еще 2 детей, которые сделали 18 и 14 заданий, они поступать тоже не планируют. Еще 2 детей из подготовки 57 школы в раздумьях и ждут результатов там. Вот Вам уже 3-5 мест свобдных))) Вы готовы 1 сентября увидеть учителя? А если учитель не подойдет ребенку? Зачем эта лотерея ребенку? Я реально не понимаю, что замечательного в этой школе, кроме исскуственно созданного ажиотажа вокруг тестирования?)))
а с какой целью тогда ходили на собеседование, если туда не планируете идти? у вас хороший результат у ребенка, и шанс попасть велик.
Вильчинская сказала, что после каникул ,вероятно, с учителями станет все понятно. Последнее , что я слышала, мат класс возьмет Браткова. но это слухи пока что.
мы сами из 57 и большинство из этой школы ждут результатов там, и кто не попадет в 57, думаю, многие пойдут в мат класс 9-ки.
Мы поступили в 1514, никаких других школ не планировали. На поступлении потренировали математику на планшетах, сын дополнительно занимается в этом кружке и мне нужно было выяснить, развод там на деньги или действительно результат будет.
поступили в 1514 звучит странно. там ведь тестирования не было, вы купили регистрацию или вы изначално жили в 1 единственном прикрепленном доме. вот и все поступление.
Если бы вы хотя бы немного интересовались школой, то знали бы, что с учителями 1-х классов родителей знакомят самое позднее в мае
Для того, чтобы меня интересовала школа она должна быть:
1-в рейтингах,
2- у нее должны быть победители олимпиад в начальной школе ( 9 вообще отдыхает, судя по последним олимпиадам)
3 - ученики школы из семей с определенным социальным статусом
4-в начале подготовительных курсов в школу, мне должен быть представлен учитель. Зачем он мне в мае? У меня в мае результат поступления будет в другие школы, подходящие по моим требованиям.
Ходила общалась с учительницей маткласса. 32 человека. Математика по Гейдману (типа, сама сильная из школьных программ). Куча факультативов по математике и околоматематическим наукам (логика, еще что-то там) после уроков. Что НЕ понравилось : продленка выглядит как продолжение уроков. Они не гуляют, не играют. Делают домашку и потом перемещаются по этим кружкам (тут же в школе). Мне это показалось перебором для началки...
Они гуляют, и играют, НО, не у всех есть на это время. У моей дочери плотное расписание и гулять не всегда получается. Тут вам решать, не записывайте в кружки, и ваш пебенок будет гулять каждый день после уроков, а потом дурака валять. Кстати, там есть кружок игротека.
Подскажите, пожалуйста, а на кружки уже сейчас нужно записываться или в сентябре?
Просто расписание еще неизвестно.
Обычно в конце августа (примерно в 20х числах) в 2 захода бывают дни открытых дверей, там все и записываются. Но смотрите, есть кружки цдо, а есть еще и от самой школы много всего. И по школьным надо уточнять у администратора школы. ЦДОшное расписание висит у них на первом этаже, а школьные кружки-на сайте школы.
А на сайте цдо еще нет? Вы позвоните им. Вмае говорили, что расписание практически сформировано
Мы учимся в мат классе в 9 школе, и очень довольны выбором. Программа очень сильная , наш класс по Петерсон учится и в дополнение ещё куча распечаток и тестов ежедневных. Сильная не только математика, у нас все предметы включая ежедневный английский в сетке расписания на хорошем уровне.Нагрузка вполне посильная, дети привыкли уже. Класс весь отборный, и учителю работать легко. Цдо три раза в неделю, это углубленная математика олимпиадная, логика и информатика. Все бесплатно, ни рубля не платим.В сентябре переезжаем в новое школьное здание. Раз в месяц возят вместо учебы в школе на занятия в интеллект центр. Куча кружков кому надо от вокала до тенниса.
фактически у началки в этом году первый выпуск после реорганизации. лет через 5-6, когда эти дети покажут статистику поступления в вузы, можно будет сделать какой-то вывод. и уж лет через 10 будет статистика....а сейчас это обычная школа. кроме одного маткласса, все остальные обычные дети, контингент из двора. другое дело, что сейчас заселяют новые дома мало мальски приличными людьми. хочется надеяться, что с каждым годом состав классов будет ровнее.
"кроме одного маткласса, все остальные обычные дети, контингент из двора." - а вы знаете, что кроме мат.класса есть еще гимназический класс, куда попадали дети, которым совсем немного не хватило до мат.класса. И по сравнению с общеобразовательными классами в гимназическом классе есть дополнительные часы математики и английского языка. И некоторые дети, которые учатся в таком классе, это дети из приписных домов, но их уровень выше общеобразовательного класса.
А ведь в матклассах за редким исключением тоже учатся дети из окрестных домов, и не в матклассах есть очень хорошие дети, просто их родители решили, что есть что-то более важное для ребенка, чем 8 часов математики в неделю в 1м классе.
Все-таки 1 математический класс прежде всего первый, а только потом математический, а родители часто об этом забывают, увы
Доп математика у них просто как внеурочка, кажется, даже, платно. И ведет ее во второй половине дня другой преподаватель, не классный руководитель. Туда можно приезжать и извне школы. Ее ребенок 1 или 2 урока ждет на продленке этих занятий. Эти уроки очень интересные.
Категорически не нравится классный руководитель.
Кстати, в их матклассе достаточно много детей из близлежащих домов.
Поступил ребенок легко туда, они специально не готовились нигде.
Да, Школа России и обычная математика по Моро.
Не вводите в заблуждение! Доп.математику никто не ждет, дети в темпе обедают и бегут заниматься. И расскажите уже своей подруге, что в чертаново есть замечательная школа у них под боков, и возить на надо...
А ваш ребенок в мат.классе? Доп.математика будет как продолжение уроков? Хотела на кружки записаться, но ведь нужно, чтобы не наложилось на доп.математику.
У какого учителя слабый английский? Мы во втором классе, у нас 5 часов англ в неделю. Они его проходят с крейсерской скоростью. Ребенок сейчас уже читает тексты на 1/2 страницы, пишет диктанты на правильное написание слов, письменно составляет предложения (утвердительные, отрицательные, вопросительные). Программа по учебнику англ.спецшколы. Учителем очень довольны, ребенку нравится.
Ваш ребенок, видимо, как раз в гимназическом классе, математики меньше, английский по Верещагиной. В других классах 3 урока и Биболетова. У вас Елена Николаевна?
Да, у нас Елена Николаевна и мы в гимназич.классе. Но класс поделен на 2 подгруппы, 3 часа в неделю и 5 часов в неделю. Родители выбирали, в какой подгруппе будет заниматься ребенок.
Вы разумно поступили с разделением класса, под всех трудно подстроиться одновременно, а Елена Николаевна отличный, опытный учитель, у нее и по Биболетовой дети показывают хорошие результаты
а сейчас какой класс?
подскажите, раз школе теперь не сотрудничает с цдо, кто у вас в следующем году будет вести доп математику?
Сейчас второй класс. Мы в гимназич.классе, у нас в рамках расписания нет допол.математики из цдо. У меня ребёнок просто ходит в "Математич.шкатулку" к Калининой А.Б.
У математич.класса учитель Фокина Е.П. По ней отзывов я не знаю совсем, никогда не интересовалась.
У нас учитель Паскевская Л.Н. Моему ребенку нравится, ходит с удовольствием. Мы довольны. Учитель по характеру в целом достаточно строгая, но справедливая. Пользуется авторитетом у детей, ищет подход к ребенку (если есть проблемы во взаимодействии).
Спасибо за отклик! У вас математка Петерсон?
Как думаете, перевестись в ваш класс можно?
Может тестирование какое нужно будет пройти?!
Напишите, пожалуйста, каким учителем недовольна ваша подруга? Чем именно не нравится учитель?
Какой класс?
Очень важно, т.к. планируем переходить в эту школу.
Я вам отвечу)) тк понимаю, кто подруга)) у нас только одна мама из "привозящих" недовольна педагогом. Перескандалила уже со всеми родителями. Основная претензия ее к учителю-мало внеклассных занятий(концертов и пр) с детьми)) даже голосование в классе устраивали, решили, что нам вполне зватает того, что есть, дети и так загружены по уши. Если она уедет в свое чертаново-все только вздохнут. А учитель замечательная, очень правильная, дети любят ее. Готовит их она хорошо.
Спасибо за отклик!
Скажите, в этом году началка переехала в новое здание, а мат.классы остались в старом. Где будет первое сентября проходить?
Линейка на улице обычно?
Нет, конечно, такой класс "востребованный" что набрать детей не могут. Тестирование продлили.
Так можно до августа набирать, только "нормальные" разбегутся. На следующей неделе пробные уроки в Интеллектуале, в 57 тестирование, кто в 3 здание водит ребенка вряд ли поведет на два тестирования в день. Вот и ушли хорошие дети....
при поступлении в 57 нужно иметь запасной вариант, для этого поведешь и на 2 тестирования в день
На мой взгляд 9 - плохой запасной вариант для ребенка, поступающего в 57 школу.
Это две не сопоставимые школы. Ребенок после подготовки 57 готов на 2-3 класс, что он в 9 будет делать? Скучать?
9 школа умудрилась в этом году провалить набор в маткласс- это достойная замена 57?
Пожалейте ребенка!
Даже, если 9 и не самый лучший вариант, но других запасные варианты предлагаете вы? идти в районную школу?
1514 в этом году мимо,
цо на вернадского так тоже не поняно что там после реформы, плюс они берут всех со своей подготовки,
2086 - но там тоже свои нюансы..
Его не из-за недобора "продляют" ))) о чем вы говорите? Если потом не попавших в мат класс детей с нормальными результатами зачисляют (по желанию) в гимназический, а они бы с удовольствием в мат классе остались. Это связано с тем, что много заявок от родителей, кто не успел(поздно узнал) о наборе. Проводят доп тестирования для них. Так было и в нашем потоке.
Подскажите, пожалуйста, кто в этом году идет в первый класс, математика и английский язык по каким учебникам преподается в математическом и языковом классах. Спасибо
Я узнаю на следующий год. Сейчас выбираю школу для своего будущего первокласcника. Если не сложно, напишите, пож-та, что говорили вчера на род. собрании. Интересуют математический и языковой классы. Заранее спасибо.