Школа 9 , на Новаторов

копировать

Люди! У кого детишки учатся в началке , в 9 школе? Интересует маткласс, какая нагрузка? Как учителя?довольны ли Вы своим выбором?

копировать

Тоже очень интересует эта школа и 1 мат класс!

копировать

Очень печально, что в этом году мат.классы набирает новый педагог.
"Кот в мешке" на 1 сентября для мотивированных детей и их родителей!!!! - зачем такое нужно?

копировать

Вы узнайте поточнее. То, что Анна Юрьевна не берет 1Г, еще не значит, что будет "кот в мешке". Возможно, Вы не будете разочарованы

копировать

Так поточнее: директор сказала, что нового учителя ищут.

копировать

В этом году выпускается 4 четвертых класса, набрали , если я не ошибаюсь, то ли 7 то ли 8 первых. Поэтому учителей ищут в принципе, а кто возьмет 1й математический, новый учитель или кто-то из "старой гвардии", пока неизвестно. Решение принимает в данном случае не только директор 9ки, но и директор ЦДО

копировать

Нет, с нового учебного года ЦДО не будет вести у первоклашек - информация от директора 9-ки. И учителя ищут на первый математический- информация тоже оттуда.

копировать

А кто же будет вести у них дополнительную математику?

копировать

Учитель математики школьный.

копировать

Теперь первые классы не при ЦДО, с классным руководителем ничего не известно. В этом году в матклассы идти явно не стоит.

копировать

"При ЦДО" уже 4 года только один класс из параллели, математический. Остальные классы, а среди 1х их 6, никакого отношения к ЦДО не имеют, даже находятся в другом здании

копировать

Кто ходил на собеседование в мат класс? Какое впечатление? Сколько ваши дети заданий сделали? Мой ребенок сделал 10, вот и думаю, не малова-то ли.

копировать

Речь про первый мал класс

копировать

На тестировании в мат.класс было 23 задания, 10 получается меньше половины, дети из нашей группы детского сада решили больше заданий

копировать

а сколько они сделали?
и сколько надо было сделать, что бы пройти конкурс, мне показалось, что в нашей группе на тестировании мало кто сделала много...

копировать

Для чего вам знать, сколько именно они сделали, достаточно ведь информации о том, что больше 10 заданий.
Сколько нужно для попадания в мат.класс, знает только администрация школы. И учитываться будут не только результаты тестирования на планшете, но и результаты первого общего собеседования. Кроме этого, сегодня пришли результаты игры-соревнования "Путешествие по островам знаний", их тоже обещали учитывать при отборе в мат.класс.

копировать

Вы считаете, что 10 мало? По-моему вполне нормально, я вообще ажиотаже на тестировании не увидела, Вы сами конкурс посчитайте: 4 дняХ2потока по 15 детей=120 детей, из которых многие пришли "потренироваться" и многие до 10 заданий сделали. Реальный конкурс в маткласс 1,5-2 человека на место- это "ниочем" и для средних детей не составит труда поступить. вот только зачем? Обычная школа, единственный плюс ЦДО по соседству. Школа не звучит ни на одной олимпиаде, всеросы не берет, из учителей, набирающих 1 классы, 2 нормальных, а классов сколько?!))))
Что в этой школе делать? Мне не ясно....

копировать

4 ребенка из нашей группы сделали больше 10 заданий, значит в списке кандидатов на попадание в мат.класс они выше тех, кто сделал 10 заданий и меньше. Если в тестировании участвовало 120 детей, а набирают 2 мат.класса, то конкурс 2 человека на место. И я уверена, что подавляющее большинство пришедших "потренироваться" не откажутся от мат.класса, если им предложат место. Не видите преимуществ школы, не ходите в нее... Учителей, выпускающих 4 классы и набирающих 1 классы, сейчас есть только 4, а классов будет 7 или дальше больше, значит 3 учителя или больше будут новыми и говорить о них пока рано. Но опыту прошлых лет подбор новых учителей был вполне удачным.

копировать

Мой ребенок сделал 16 заданий, в 9 школу мы не идем, знаю еще 2 детей, которые сделали 18 и 14 заданий, они поступать тоже не планируют. Еще 2 детей из подготовки 57 школы в раздумьях и ждут результатов там. Вот Вам уже 3-5 мест свобдных))) Вы готовы 1 сентября увидеть учителя? А если учитель не подойдет ребенку? Зачем эта лотерея ребенку? Я реально не понимаю, что замечательного в этой школе, кроме исскуственно созданного ажиотажа вокруг тестирования?)))

копировать

а с какой целью тогда ходили на собеседование, если туда не планируете идти? у вас хороший результат у ребенка, и шанс попасть велик.
Вильчинская сказала, что после каникул ,вероятно, с учителями станет все понятно. Последнее , что я слышала, мат класс возьмет Браткова. но это слухи пока что.
мы сами из 57 и большинство из этой школы ждут результатов там, и кто не попадет в 57, думаю, многие пойдут в мат класс 9-ки.

копировать

Мы поступили в 1514, никаких других школ не планировали. На поступлении потренировали математику на планшетах, сын дополнительно занимается в этом кружке и мне нужно было выяснить, развод там на деньги или действительно результат будет.

копировать

поступили в 1514 звучит странно. там ведь тестирования не было, вы купили регистрацию или вы изначално жили в 1 единственном прикрепленном доме. вот и все поступление.

копировать

У меня в этой школе старший, мы живем в приписном доме и ходили на подготовку. На собеседовании уже были, берут.

копировать

Не вводите людей в заблуждение : 1514 ещё списки НЕ УТВЕРЖДЕНЫ, и уж тем более не кидайтесь выражением"ПОСТУПИЛИ" ха ха

копировать

Ребенка берут, уже сказали. Если вас не позвали на беседу, то ХАХАХА

копировать

Браткова математический класс не возьмет точно, возможно, гимназический

копировать

Если бы вы хотя бы немного интересовались школой, то знали бы, что с учителями 1-х классов родителей знакомят самое позднее в мае

копировать

Для того, чтобы меня интересовала школа она должна быть:
1-в рейтингах,
2- у нее должны быть победители олимпиад в начальной школе ( 9 вообще отдыхает, судя по последним олимпиадам)
3 - ученики школы из семей с определенным социальным статусом
4-в начале подготовительных курсов в школу, мне должен быть представлен учитель. Зачем он мне в мае? У меня в мае результат поступления будет в другие школы, подходящие по моим требованиям.

копировать

Ходила общалась с учительницей маткласса. 32 человека. Математика по Гейдману (типа, сама сильная из школьных программ). Куча факультативов по математике и околоматематическим наукам (логика, еще что-то там) после уроков. Что НЕ понравилось : продленка выглядит как продолжение уроков. Они не гуляют, не играют. Делают домашку и потом перемещаются по этим кружкам (тут же в школе). Мне это показалось перебором для началки...

копировать

Они гуляют, и играют, НО, не у всех есть на это время. У моей дочери плотное расписание и гулять не всегда получается. Тут вам решать, не записывайте в кружки, и ваш пебенок будет гулять каждый день после уроков, а потом дурака валять. Кстати, там есть кружок игротека.

копировать

Подскажите, пожалуйста, а на кружки уже сейчас нужно записываться или в сентябре?
Просто расписание еще неизвестно.

копировать

Обычно в конце августа (примерно в 20х числах) в 2 захода бывают дни открытых дверей, там все и записываются. Но смотрите, есть кружки цдо, а есть еще и от самой школы много всего. И по школьным надо уточнять у администратора школы. ЦДОшное расписание висит у них на первом этаже, а школьные кружки-на сайте школы.

копировать

Спасибо, интересуют именно ЦДОшные кружки.

копировать

А на сайте цдо еще нет? Вы позвоните им. Вмае говорили, что расписание практически сформировано

копировать

Мы учимся в мат классе в 9 школе, и очень довольны выбором. Программа очень сильная , наш класс по Петерсон учится и в дополнение ещё куча распечаток и тестов ежедневных. Сильная не только математика, у нас все предметы включая ежедневный английский в сетке расписания на хорошем уровне.Нагрузка вполне посильная, дети привыкли уже. Класс весь отборный, и учителю работать легко. Цдо три раза в неделю, это углубленная математика олимпиадная, логика и информатика. Все бесплатно, ни рубля не платим.В сентябре переезжаем в новое школьное здание. Раз в месяц возят вместо учебы в школе на занятия в интеллект центр. Куча кружков кому надо от вокала до тенниса.

копировать

А где будет находится новое здание?!

копировать

Рядом, ближе к парку, возле развилки по той же стороне Новаторов.

копировать

матклассы все остаются в старом здании, оно полностью Гкам будет принадлежать

копировать

Гкам - поясните, это кто такие?

копировать

Матклассы традиционно - 1Г, 2Г, и т.д.

копировать

Скажите, а вообще хорошая школа? Мы недалеко от нее, сейчас определяюсь вот с выбором

копировать

фактически у началки в этом году первый выпуск после реорганизации. лет через 5-6, когда эти дети покажут статистику поступления в вузы, можно будет сделать какой-то вывод. и уж лет через 10 будет статистика....а сейчас это обычная школа. кроме одного маткласса, все остальные обычные дети, контингент из двора. другое дело, что сейчас заселяют новые дома мало мальски приличными людьми. хочется надеяться, что с каждым годом состав классов будет ровнее.

копировать

Спасибо за разъяснения, в обычную пойдем тогда в другую)))

копировать

"кроме одного маткласса, все остальные обычные дети, контингент из двора." - а вы знаете, что кроме мат.класса есть еще гимназический класс, куда попадали дети, которым совсем немного не хватило до мат.класса. И по сравнению с общеобразовательными классами в гимназическом классе есть дополнительные часы математики и английского языка. И некоторые дети, которые учатся в таком классе, это дети из приписных домов, но их уровень выше общеобразовательного класса.

копировать

А ведь в матклассах за редким исключением тоже учатся дети из окрестных домов, и не в матклассах есть очень хорошие дети, просто их родители решили, что есть что-то более важное для ребенка, чем 8 часов математики в неделю в 1м классе.
Все-таки 1 математический класс прежде всего первый, а только потом математический, а родители часто об этом забывают, увы

копировать

между какими выбираете? Идете ведь прежде всего в класс и к учителю, а тут, увы пока не вляпаешься, не узнаешь.

копировать

решили идти в 7 (один из сп)

копировать

У подруги ребенок там в началке в матклассе, учитель категорически не нравится, английский слабый.
Они возят, будут уходить, а на мат кружок можно и со стороны ездить. Там другой преподаватель, не классный руководитель.

копировать

Простите, а что значит другой преподаватель и какой учитель слабый?

копировать

Доп математика у них просто как внеурочка, кажется, даже, платно. И ведет ее во второй половине дня другой преподаватель, не классный руководитель. Туда можно приезжать и извне школы. Ее ребенок 1 или 2 урока ждет на продленке этих занятий. Эти уроки очень интересные.
Категорически не нравится классный руководитель.
Кстати, в их матклассе достаточно много детей из близлежащих домов.
Поступил ребенок легко туда, они специально не готовились нигде.
Да, Школа России и обычная математика по Моро.

копировать

2й класс?

копировать

Не вводите в заблуждение! Доп.математику никто не ждет, дети в темпе обедают и бегут заниматься. И расскажите уже своей подруге, что в чертаново есть замечательная школа у них под боков, и возить на надо...

копировать

А ваш ребенок в мат.классе? Доп.математика будет как продолжение уроков? Хотела на кружки записаться, но ведь нужно, чтобы не наложилось на доп.математику.

копировать

Да, в мат классе. Расписание доп.математики уже давно известно. И в цдо уже вроде в мае оно было. Вы в третьем Г будете?

копировать

Да )
А где можно расписание посмотреть?

копировать

напишите почту, я вам скину

копировать

pingi2007@mail.ru спасибо!

копировать

У какого учителя слабый английский? Мы во втором классе, у нас 5 часов англ в неделю. Они его проходят с крейсерской скоростью. Ребенок сейчас уже читает тексты на 1/2 страницы, пишет диктанты на правильное написание слов, письменно составляет предложения (утвердительные, отрицательные, вопросительные). Программа по учебнику англ.спецшколы. Учителем очень довольны, ребенку нравится.

копировать

у сына моей подруги Биболетова

копировать

Ваш ребенок, видимо, как раз в гимназическом классе, математики меньше, английский по Верещагиной. В других классах 3 урока и Биболетова. У вас Елена Николаевна?

копировать

Да, у нас Елена Николаевна и мы в гимназич.классе. Но класс поделен на 2 подгруппы, 3 часа в неделю и 5 часов в неделю. Родители выбирали, в какой подгруппе будет заниматься ребенок.

копировать

Вы разумно поступили с разделением класса, под всех трудно подстроиться одновременно, а Елена Николаевна отличный, опытный учитель, у нее и по Биболетовой дети показывают хорошие результаты

копировать

Скажите, пожалуйста, сколько у вас уроков в день? Рассматриваю данную школу, но кол-во уроков в день для меня очень важно

копировать

В первом классе с учетом факультативов было и по 5 уроков. Сейчас с учетом расширенного английского у ребенка два дня в недею по 6 уроков, в остальные 5 уроков (два дня) и 4 урока (один день в неделю).

копировать

Спасибо! 6 уроков много для нас

копировать

а сейчас какой класс?
подскажите, раз школе теперь не сотрудничает с цдо, кто у вас в следующем году будет вести доп математику?

копировать

Сейчас второй класс. Мы в гимназич.классе, у нас в рамках расписания нет допол.математики из цдо. У меня ребёнок просто ходит в "Математич.шкатулку" к Калининой А.Б.

копировать

Скажите, а учителем вы довольны? Какая по характеру?
А матем.класс у какого учителя?

копировать

У математич.класса учитель Фокина Е.П. По ней отзывов я не знаю совсем, никогда не интересовалась.
У нас учитель Паскевская Л.Н. Моему ребенку нравится, ходит с удовольствием. Мы довольны. Учитель по характеру в целом достаточно строгая, но справедливая. Пользуется авторитетом у детей, ищет подход к ребенку (если есть проблемы во взаимодействии).

копировать

Спасибо за отклик! У вас математка Петерсон?
Как думаете, перевестись в ваш класс можно?
Может тестирование какое нужно будет пройти?!

копировать

Нет, у нас математика Моро. Кстати не очень сильная. Задают по 1-2 задания на следующий урок, слабовато я считаю.
И у нас в классе уже 29 человек и еще один приходит новенький. А больше 30 детей нельзя вроде.

копировать

Поняла, спасибо.

копировать

Напишите, пожалуйста, каким учителем недовольна ваша подруга? Чем именно не нравится учитель?
Какой класс?
Очень важно, т.к. планируем переходить в эту школу.

копировать

Я вам отвечу)) тк понимаю, кто подруга)) у нас только одна мама из "привозящих" недовольна педагогом. Перескандалила уже со всеми родителями. Основная претензия ее к учителю-мало внеклассных занятий(концертов и пр) с детьми)) даже голосование в классе устраивали, решили, что нам вполне зватает того, что есть, дети и так загружены по уши. Если она уедет в свое чертаново-все только вздохнут. А учитель замечательная, очень правильная, дети любят ее. Готовит их она хорошо.

копировать

Спасибо за отклик!
Скажите, в этом году началка переехала в новое здание, а мат.классы остались в старом. Где будет первое сентября проходить?
Линейка на улице обычно?

копировать

По первому сентября еще уточнят. Но, скорее всего, раздельно, тк классов очень много, ее и раньше в несколько заходов проводили, все школу вместе просто негде собрать. Линейка первые два года была на улице, погода позволяла.

копировать

А род.собрание до 1числа будет?

копировать

Да, должно быть.

копировать

А новое здание стоится для началки или для всех? К сентябрю откроют?

копировать

Кто ходил на тестирование на планшетах в мат.класс, уже прислали как обещали письмо из школы с приглашением на пробный урок для тех, кто прошел в мат.класс?

копировать

Нет, конечно, такой класс "востребованный" что набрать детей не могут. Тестирование продлили.

копировать

наверное лучше так, чем брать тех, кто выполнил 10 заданий и меньше

копировать

Так можно до августа набирать, только "нормальные" разбегутся. На следующей неделе пробные уроки в Интеллектуале, в 57 тестирование, кто в 3 здание водит ребенка вряд ли поведет на два тестирования в день. Вот и ушли хорошие дети....

копировать

при поступлении в 57 нужно иметь запасной вариант, для этого поведешь и на 2 тестирования в день

копировать

На мой взгляд 9 - плохой запасной вариант для ребенка, поступающего в 57 школу.
Это две не сопоставимые школы. Ребенок после подготовки 57 готов на 2-3 класс, что он в 9 будет делать? Скучать?
9 школа умудрилась в этом году провалить набор в маткласс- это достойная замена 57?
Пожалейте ребенка!

копировать

Выше писали, что ходили на тестирование в 9-ку и будут ждать результатов в 57...

копировать

Даже, если 9 и не самый лучший вариант, но других запасные варианты предлагаете вы? идти в районную школу?
1514 в этом году мимо,
цо на вернадского так тоже не поняно что там после реформы, плюс они берут всех со своей подготовки,
2086 - но там тоже свои нюансы..

копировать

Его не из-за недобора "продляют" ))) о чем вы говорите? Если потом не попавших в мат класс детей с нормальными результатами зачисляют (по желанию) в гимназический, а они бы с удовольствием в мат классе остались. Это связано с тем, что много заявок от родителей, кто не успел(поздно узнал) о наборе. Проводят доп тестирования для них. Так было и в нашем потоке.

копировать

Девушки, а Петерсон только у гимназ. и мат.классов?
У остальных Моро?

копировать

зато у всех классов в 46 школе Петерсон.

копировать

Подскажите, пожалуйста, кто в этом году идет в первый класс, математика и английский язык по каким учебникам преподается в математическом и языковом классах. Спасибо

копировать

так собрание же вчера было, все рассказали

копировать

Я узнаю на следующий год. Сейчас выбираю школу для своего будущего первокласcника. Если не сложно, напишите, пож-та, что говорили вчера на род. собрании. Интересуют математический и языковой классы. Заранее спасибо.

копировать

Девочки! Ну расскажите, пожалуйста, про математический и гимназический клаcсы. По каким учебникам и сколько часов в неделю преподают математику и английский в этих классах? Нужно определиться со школой на след.уч.год. Спасибо

копировать

Интересуют 1-ые классы.