Переклинило с падежами...

копировать

Поможите люди добрые! Стыдно...
ловит рыбных мальков и лягушат- мальков и лягушат-какой падеж и почему????

копировать

кого/что - какой падеж и почему?

копировать

винительный
потому что отвечает на вопрос - кого? что?

копировать

у мальков окончания будут одинаковы и в Р и В - сложно понять
надо заменить слово в сюжете
и если заменить на "рыбу" то
винительный - (кого-что) рыбу
родительный - ([нет] кого-чего) рыбы
"ловит рыбы" ))))))) не катит

копировать

Вообще, там множественное число. Ваша рыба вообще никаким боком. Нет рыб, вижу рыб, никакой разницы. Там только неодушевленным заменять, причем того же склонения. Нет домов, вижу дома. Ловит дома, винительный.

копировать

то есть число определяет падеж? однако...))))))))))))))))

копировать

Это Вы сейчас о чем то своем.

копировать

о вашем, о вашем) или сами не поняли, что написали? что рыба не подходит, потому что она не множественного числа?))) как раз рыбу (козу как мы привыкли со школы) подставить и все ясно становится. Какая разница одушевленное или нет и в каком числе? падеж от этого не изменится

копировать

Все поняла, не права была. Спасибо за понимание и разъяснение!!! )))

копировать

вы совсем русский не понимаете?
рыбА - ед число, ОДНА РЫБА, 1 спряжение ед число - это тестовый вариант
подстановка неодушевленного вопроса искусственна, но рыба точно не обидится
по множественному падеж бывает неоднозначен - неверен ваш пример с домами
купите справочники - в учебниках недостаточно информации

копировать

))) Согласна, переклинило, бывает иногда )))

копировать

родительный. Отвечают на вопрос "кого-чего"

копировать

гм...

копировать

Даже не гм... Какая-то труба с русским, если родительный.

копировать

кого-что, винительный

копировать

Винительный, конечно)) Кого?что?

копировать

Вижу/ловлю(видит/ловит)кого/что? Винительный.
Посмотрите по таблицам не только вопросы, но и вспомогательные слова и предлоги:) станет понятнее с повторами вопросов.

копировать

Это родительный падеж, но как объяснить )))

копировать

козу подставьте. Родительный: нет козЫ. Винительный- вижу КозУ .
Ловит мальков и козУ. Винительный.

копировать

Надо подставить неодуш сущ
Р.П. нет кого? рыбных мальков нет чего? снежных зим
В.П. вижу кого? рыбных мальков вижу что? снежные зимы

Зимы - р.п. нет чего ? нет снежных зим, в.п.- вижу что? вижу снежные зимы
Цапля ловит снежные зимы-получается, что винительный
Я изначально определила как винительный, но все кругом и ГДЗ говорят, что родительный

копировать

вы всегда через задний проход залезаете? подставьте козу и не мучайтесь

копировать

)))Коза-наше все, я и правда заковыристо полезла в дебри))))

копировать

Кто эти все?
И фото этой глупости в ГДЗ

копировать

если все вокруг говорят лОжит это говорит о растущей безграмотности
а не о том что так правильно
даже в пособиях ошибок столько что страшно становится

копировать

Родительный. Нужно подставить слово - нет. Нет кого? Мальков и лягушат.

копировать

А если неодушевлённую бумажку поставить?:-D
А Вы еще именительный с винительным не путаете? Там тоже вопросы совпадают:))))

копировать

копировать

Вы спутали родительный и винительный, потому что у них тоже одинаковые вопросы. Про именит. и винител. уточняю:)
Ловит КОГО?Что? Ловит мальков/кораблик -винительный падеж
Нет КОГО?чего? Мальков/корабликА- родительный падеж

копировать

Там нет кораблика. А вообще не стоит отвечать анониму. Чего стесняться-то??

копировать

Я Вам привела пример, чтоб не путались, а Вы уже и про анонимность начинаете. Лучше бы спасибо сказали или просто промолчать, когда ошиблись.

копировать

Всё может быть...))))

копировать

Спросила у преподавателей русского. Ответили, что это винительный.

копировать

с ума сойти... такие вещи спрашивать...

копировать

винительный

копировать

Винительный.

копировать

Ловит КОГО?/ЧТО? - мальков и лягушат, т.е. падеж винительный. Он ЧТО ловит, а не ЧЕГО ловит (если представить, что мальки и лягушата - неодушевленные предметы). "Чего ловит?" - неграмотный вопрос.

копировать

рыбных? рыбные котлеты бывают. а мальки рыбьи.

копировать

Я всегда использую слово-помощник, например, ЛИСА.
вижу лису
нет лисы
Вставляйте это слово и все станет ясно))