Это нормально?
У сына в школе конфликт с одноклассником, тот его обзывает и бьет, сын долго сдерживался, сегодня решил отомстить - перевесил куртку обидчика в соседнюю раздевалку. В итоге обнаружила у сына замечание в дневнике, дословно: "Перевесил куртку Димы в чужую раздевалку!!! И что дальше? Вы представляете, какая теперь его ждет расплата?" Сына конечно ругала, наказала лишением развлечений на каникулы. Но фраза в дневнике насчет расплаты повергла меня в шок? Идти к директору? Или я не права?
для начала пойти к учителю, спросить что это значит. Кстати, к учителю можно было и раньше сходить... и с сыном давно поговорить... "месть" мягко говоря странная..
Учителям обычно ПЛЕВАТЬ на отношения между детьми! Они предпочитают не вмешиваться.....((((( Либо как у нас в классе гнобит один мальчик всех ребят. Его семья дружат с учителем. И вот НИЧЕГО не подаешь((((((
Значит, нам тоже не повезло. Все еще осложнено тем, что ребенок у нас приемный, долго пробыл в ДД и отличается от домашних детей, отстает в росте и развитии, поступки еще детские, а мальчик, с которым конфликт - он его умнее,хитрее, взрослее:(
Тогда вам лучше идти в усыновительскую конференцию (например, на 7ью). Так как депривация и прочие особенности таких детей, тянущиеся хвостом за ними, весьма специфичны и вам сможет помочь советом только тот, кто сам все это проходил. Вполне возможно, что учитель сама впервые сталкивается с таким и не понимает, что за этим стоит. То есть "неидеальное поведение" может иметь вполне объяснимое толкование. Кажется, что есть книга Петрановской "В класс пришел приемный ребенок". Кстати, может быть вам именно к тематическому психологу сходить на прием, чтобы вам помогли советом как лучше такие ситуации разруливать и что говорить учителю.
Боже мой! Про приемного только сейчас прочитала! Вы в своем уме? Ему поддержка Ваша нужна, а Вы его наказываете!
Вы очень странная. У сына конфликт в школе,......, наказала его лишением развлечений. Помочь сыну разрулить конфликт Вам не пришло в голову?
вы не понимаете... надо это запостить на еву, жалобу директору накатать, а еще лучше в департамент.
Это авторица перестраховалась от нападок евских куриц-додумщиц в стиле "кого вы воспитываете, ваш сын сам хам блаблабла"
+1. Точно. Ребенка бьют и травят. Никто не заступится, не поможет, а самостоятельно разрешить в силу возраста не получается. Дальше доведенный до отчаяния ребенок делает откровенную глупость. За что ... получает еще наказание от родителей. То есть и весь мир против меня. И семья - тоже.
Конфликт пытались решить. Говорили с учителем ранее неоднократно и мамой этого мальчика, но мой сын очень простодушный и делает глупость за глупостью, учебы прямо скажем не идеальной и в этом классе новичок, а у того мальчика папа друг директора головной школы:( Учитель на моем ребенке уже поставила крест и разбираться дальше не в чем не хочет, ее позиция- "Ваш сын ведет сам себя неидеально, поэтому разбираться не буду". Коронная фраза нашего классного руководителя - "Я учитель, даю знания, а не педагог".
Поссорился с девочкой-любимицей учителя, нарисовал ей на пенале что-то. Того мальчика, с которым конфликт, толкнул на уроке физкультуры, это увидел учитель, написала замечание в дневник. Разговаривает часто на повышенных тонах, даже когда прав, начинает оправдываться и истерить.
Не умеет ребенок выстраивать отношения. Есть желание получить внимание, получить свое место в стае. Этому учатся. Обычному домашнему ребенку начинают что-то объяснять про отношения еще в двухлетнем возрасте, когда ребенок в песочнице с другими детьми играет, но если ваш ребенок некое время был без главного взрослого в своей жизни, если его не учили на примерах многим вещам и он занимался выживанием в той среде, где рос до вас, то не удивительно, что он многое еще не умеет и не знает. Его психологический возраст может быть меньше паспортного. Это не его вина. Но сейчас у него есть этот самый главный взрослый, который должен защитить, научить. Только всему требуется время.
Нет, мой ребенок не первый начал конфликт, девочка-любимица учителя била его прилюдно линейкой по голове, когда сын выучил отлично единственный в классе сложное стихотворение, заявила. что сын рассказывал без выражения и на основании её мнения учитель поставила три моему сыну, подговорила соседку сына по парте жаловаться на него, подложила ему пардон под попу его же дневник и он помялся из-за этого и т.п. пакости, цель именно опозорить моего сына перед классом, в прошлом году 2 девочки из класса перевелись в параллельный из-за конфликта с этой девочкой и несправедливой позиции учителя в конфликте, но девочке все прощается, учитель даже не отрицает её "заслуг", зато как она говорит "на Машу можно оставить класс", а моему за пенал запись в дневник и вечное "чмырение".
Так реакция не адекватная. Если тебя бьют линейкой по голове, то логично отнять эту линейку и сломать ее или дать сдачи сразу же. 3 за стихотворение по совету ученицы - это я вообще не понимаю, а учитель где был? Дневник под попу - по идее с ним ничего от этого не должно случиться, и чего позорного сесть на дневник мне не понятно. А вот изрисованный пенал - это уже испорченная недешевая вещь.
Да, мой именно дурачок, увы, но не отказываться же мне от ребенка, которого уже один раз бросили из-за идиотки-учительницы? А что такое ДО? Департамент образования? Чем он поможет? Учителя вряд ли накажут, только опять будет отыгрываться на моем ребенке:( а мой ребенок совершит очередную глупость и опять окажется крайним, еще сильнее загнанным в угол:(
Надеюсь, это такая странная первоапрельская шутка. Если нет, то наказание отмените, конечно. Ребенку посочувствуйте, поговорите о том, что надо быть умнее и хотя бы не попадаться на таких глупостях. А после каникул идите разбираться, что там про расплату. Страницу дневника предварительно сфотографируйте, а то еще потеряется.
Это смешно.
Или грустно. Потому что учительница дура.
Первый класс? Переводите куда-нибудь...
Я бы написала в ответ "вы совершенно правы, моего сына ждет страшная кара, я куплю ему шоколадку" и перевела бы ребенка в другую школу... Нет большей расплаты, чем учиться у идиотов...
Какой бред... наши постоянно друг друга одежду перевешивают, прикол у них такой, 6 класс. Сфоткайте эту страницу обязательно (а где-то еще есть бумажные дневники или это в электронном написано?) Именно за перевешивание ругать не стала бы, наказывать тем более. Вот ниже про толкания на физ-ре пишете - вот это объясните четко, физическую силу применять нельзя, только для защиты.
Ого )) Это угроза, надо полагать? Я бы пошла на разборки с руководством, тем более, если ребенок приемный, какого черта она его чмырит и угрожает? Сфоткайте это, обязательно зафиксируйте! За такое с работы снимут училку.
Что у вас у всех за блатные классы, в которых учатся сплошь любимчики учителей и дети друзей директоров??? Отдайте ребенка в класс попроще! где простые смертные учатся!
Автор, у меня тоже приемный ребенок, и тоже начались конфликты в классе. Вот, я вам скажу, к приемным детям изначально предвзятое отношение. То, что спускается с рук семейным детям, никогда не пройдет мимо приемного.
Будем менять школу и держать в секрете, что ребенок приемный. Другого выхода не вижу.
Да.
И лично я буду ставить строгий запрет на распространение этой личной информации. Т.е. будут знать только те, кто работает с документами, распространять дальше персональные данные не позволю.
В этой школе знали все - и родители, и дети. Так получилось. Затесалось пару неадекватов среди родителей и понеслось...
Спасибо за поддержку, мы брали в приемную семью в 4 года, усыновили год назад и перевели в другую школу чтобы здесь не знали, что приемный. Учитель говорит - он у вас ненормальный, намекает про психиатра, но рассказывать этой глупой пардон курице, что именно с моим ребенком не так, я не хочу, точно сделает ему еще хуже:( ребенок способный, но непоседливый очень, а сейчас все отягощено желанием занять свое место под солнцем, выпендриться перед сверстниками:( вчера выкинул мой старый телефон, который берет в школу для звонков, надеялся, что дам ему в школу его новый смартфон, который разрешаем брать только во внеурочное время - ему было стыдно перед одноклассниками, дразнили, что телефон старый:( Наш знакомый психолог говорит, что нечего все проблемы сваливать на приемность, но у него действительно интеллект по возрасту, а психологический возраст минус 4 года, которые провел в ДД, но как это учителю объяснишь. Да, нам уже 11:( 4 класс:(
То есть получается, что психологически он реагирует на ситуации и ведет себя как 7-летка.
А у него точки успешности есть, то есть занятия, в которых он может добиваться успеха? Может быть для него кружок в дворце пионеров или какая-нибудь секция, в которой он сможет почувствовать себя увереннее?
З.Ы. Хотя и класс попался фиговый, если там друг перед другом каким-то смартфонами хвастаются.
Есть, но его увлечение вызывает насмешки одноклассников, он пока держится. но боюсь скоро сломается, никто не заставлял, пихали его периодически в секции единоборств, а он выбрал... танцы... дотанцевался до выступлений в зале Чайковского, Доме музыки, регулярно гастроли за границей, танцевал на елке в Кремле, даже заработал небольшие денежки - 10 тыс. руб., очень этим гордился, купил себе планшет. Он как бы это сказать, не умеет свои преимущества и достижения правильно преподнести, отчасти из-за проблем некоторых с изложением, отчасти от непонимания психологии других людей. Хотя ему правда есть чем гордиться, есть несколько наград и рекомендательные письма о поступлении в хореографическое училище.
И это тоже проблема школы.
У нас в школе бальные танцы есть, проводят занятия, конкурсы. Так никто за танцы мальчишек не дразнит. Наоборот, их уважают.
Вам нужна другая школа. Где Ваш ребенок будет чувствовать себя в своей тарелке.
Ему и так тяжело далась смена школы. Мы могли бы его повозить в старую, но тут был переезд и не хотелось факт приёмности нести в новое место, рядом с новым местом жительства был этот лицей:( Как узнали, что танцуем, стали звать в школьную самодеятельность, но подход такой - ребенок сам должен поставить танец. никто заниматься в школе с ним не будет, а в нашем коллективе запрещено танцевать авторские постановки в местах, отличных от тех, где выступает коллектив, вплоть до исключения, к сыну сразу встали в оппозицию учитель музыки и классный руководитель - "не хотите поддержать школу, класс".
Вам бы у нас в школе хорошо было... Но вряд ли вы рядом..
Поищите школу без понтов, но добрую и с гум.уклоном. Где кружки, где танцы, где до детей дело есть.
Я осознаю, что с учителем нам не повезло "Я не педагог, а учитель" - любимая её фраза, в первый месяц основные претензии к моему ребенку были - "задает много вопросов на уроке", "часто поднимает руку". Любит учитель покладистых, тихих детей. Дошло до того, что посадила специально сына рядом с мальчиком, с которым у него конфликт, высмеивает его перед классом, старается подловить на чем-то и влепить 2, если сын все сделал хорошо хоть 50 раз подряд - упорно это не замечает:( но как менять школу за 2 месяца до окончания 4 класса, безумно сына жаль, а что делать ума не приложу:(
вам не менять нужно школу, а поступать во МГАХ или Лавровского - мальчишкам там всегда рады. А на школу на пару месяцев подзабить, побюллетенить и поспокойнее с ней расстаться.
Автор, это у меня приемный и мы меняем школу.
Я взяла его уже большим, в начальной школе уже, и он сам выразил желаение остаться в своей школе. Ок, так и сделали. Именно поэтому там все знали, что он приемный.
В начальной школе все было нормально, а в средней перетасовали все классы, и пошло поехало, там такая нездоровая атмосфера, что все бегут оттуда. И, вот, когда моего так затравили не дети, а именно родители, то он сам уже попросил сменить школу.
Вы своего ребенка спросите, не хочет ли он поменять школу? Может, он сам с удовольствием сменит.
И нет смысла делать это в четвертой четверти. Со след года идите в новую школу.
Если в школе дразнятся, что телефон старый, и это в 4 классе, то это большая проблема в самой школе.
Сейчас спросила у сына, тоже 4 класс, что там думают про телефоны? ничего особенного не думают.. не входит это в круг значимых интересов. Обычная школа. Не понтовая, но и не распоследняя. Приличная.
Интересная логика. То есть какие то 11-летки могут определять - какой смартфон должен быть у одноклассника, чтобы они его не травили?
Хорошо. Завтра ребенку купят самую последнюю модель (хотя для его родителей это может быть удар по финансам), но ведь послезавтра одноклассники начнут травлю, что у него ранец не от Hugo Boss, затем, что все приезжают в школу на Порше, а мальчик приходит пешком... И каждый раз подстраиваться под интересы сопливых мальчишек?
Нет конечно, просто не стоит отдавать ребенка в коллектив где материальное положение основной массы сильно превышает собственное:-)
Посмотрите на каких машинах детей в школу привозят. Или не привозят.
Но дело может быть в школьной атмосфере, а не в достатке родителей. Атмосферу заранее только узнать изнутри. Побеседовать с учениками, родителями, постоять рядом когда дети входят или выходят, послушать разговоры, посмотреть на внешний вид, посмотреть чем школа гордится. на сайте или на досках внутри школы, до куда пустят.
Да материальное положение большинства детей в классе хуже нашего, но люди предпочитают купить ребенку айфон и целое лето париться в Москве, а у моего ребенка не считая гастролей 5-6 выездов в год в разные интересные уголки планеты Земля, но опять же он не умеет все это преподнести правильно одноклассникам.
Так у вашего есть нормальный телефон, зачем же вы его с отстойным ходить заставляете? Да, в нормальных коллективах не травят, а сочувствуют. Вам нравится когда вам сочувствуют по таким поводам? В 4 классе для них правда телефоны важны обычно.
Нет таких школ, имею в виду обычные гос., где прямо "положение основной массы превышает". Это районные байки, не более того.
Важно это только в нездоровых коллективах. В нормальных важно и ценно совершенно другое, а на телефоны и планшеты по барабану. У моих детей в школе да и по жизни самые простые телефоны: у младшего смарт за 1000 рублей, у старшего антивандалка, прикольно выглядит, но кнопочный. Планшеты тоже самые -пресамые бюджетные, тысячи за 3-4 из распродажи М-Видео. В школе на эти вещи всем настолько плевать, что вот от слова совсем. У большинства детей еще бОльший гаджетный примитив для школы, у кого-то последние дорогущие модели. Но на это вообще никто никакого внимания. Школа, кстати, не из дворовых, очень даже пальцеватая в рамках района уж точно. Но обстановочки, чтобы дразнили за телефон, портфель, ботинки трусы или носки не той марки, нет и близко. А если и появляется вдруг какая попытка, то не находит поддержки, скорее, такой ребенок прослывет неблагополучным и со странностями.
Автор, приемный ли ребенок или кровный, тут, ИМХО, не суть. Есть просто ребенок с определенными проблемами, который попал в ненормальную среду. Ненормально в ней все: от реакции родителей одноклассников, до поведения учителя и детей. Нездоровость среды провоцирует ребенка на ответные неправильные реакции. Одни распространяют личную информацию, другая пишет откровенную гадость в дневнике, третьи дразнят за телефон. Дурдом "Ромашка"!
Плюс возраст у мальчика такой, в котором у совершенно стандартных детей из стандартных семей крыша подъезжает. Детей без заморочек вообще практически не бывает, в каждой избушке свои погремушки. Поэтому, реально, приемность приемностью, а социум социумом. И вот социум Вашего ребенка как вонючее болото, а у Вас сил, видимо, нет, чтобы сломать систему. Иначе не спрашивали бы на форуме, как реагировать и что делать. Радуйтесь, что просто куртку перевесил. Ведь доконать могут так, что на эмоциях пойдет до порчи вещей и иного вредительства. Не из-за 4х лет в ДД, а потому что мальчик, потому что 11 лет, потому что нервы не резиновые. И пока ребенок держится грани, делайте Вы уже что-нибудь, дальше лучше не будет! Не ребенка пинайте, а с его "средой обитания" что-то делайте. Вы же, создается впечатление, как за спасательный круг хватаетесь за приемность, объясняя ей все неприятности. Да, был такой факт в жизни мальчика, да, наложил отпечаток, но по сторонам оглянитесь: у многих детей есть определенный багаж.: развод родителей, изначально неполная семья, детские болезни, отчим, с которым не идут отношения, смерть близких родственников, родовая травма и т.п. Но это жизнь, она не бывает только сладкой и гладкой.
Что делать? С директором говорили, с учителем - бесполезно, она уже по-моему ненавидит моего сына, его вообще сложно любить, очень непоседливый и неудобный в коллективе:( но это какая должна быть ненависть, чтобы ребенка, самого маленького по росту в классе, посадить за последнюю парту с мальчиком, который его чмырит? Уходить из школы за 2 месяца до окончания 4 класса?
Из школы уходить, но не прям сейчас, а после окончания 4 класса. И уходить не потому что в классе дети плохие, а тк в вашей школе вообше что-то непонятное и нездоровое происходит. А сейчас, в конце концов, поставить учителя на место, чтобы она даже дышать громко боялась в сторону вашего сына.
С дневником, где она написала угрозы, сразу в ДО, минуя директора-зауча-прочую прослойку. Жалобу письменную, с описанием всего что вы тут рассказали.....и что она не педагог, и что намеренно стравливает детей и все-все.
Мальчик и так жил 4 года без защиты и поддержки взрослого. Сейчас очень важно чтобы он чувствовал, что в обиду вы его не дадите и готовы защитить. И конечно отменить наказание, просто посоветовать быть аккуратнее и так глупо впредь не поставляться.
Учитель банально с вашим непоседливым не справляется. На последнюю парту с ребёнком, с которым друг друга терпеть не могут, наверное, чтобы болтать желания не было, плюс что б меньше других отвлекал.
Извините, а Вы не подскажите название коллектива, где танцует Ваш сын? У подруги дочь очень хорошо танцует, есть способности, говорит педагог, но роста в том кружке нет. Спасибо
Учительница Ваша идиотка, прощать такие записи в дневнике ей не стоит, а чушь про "идеальное поведение"... это у нее оно не идеальное.