Поступающие в 1535! Поделитесь впечатлениями.
Как вам экзамены? Насколько сложно? Какие еще варианты рассматриваете и куда поступаете - больше 7 класс интересует
Поступали в 8 класс. Задания по рус.яз были нормальными (школьная программа), по математике было сложнее (некоторые задания даже на курсах не разбирали), задания по англ. письменно были сложные, практически олимпиадного уровня, а вот англ устный был легким (спрашивали по темам, типа спорт, Англия, США, праздники, хобби ,семья).
Поступаем в 7 класс. Ужасный английский - реально олимпиадный.
На математике многие засыпались и не прошли дальше. Очень жалко. Дочка уже страдает, что хорошие друзья с курсов завалились.
Это обычный английский, сейчас, я так понимаю, экзамен даже легче, чем несколько лет назад. Зато в олимпиадах дети проходят дальше почти целыми классами.
Экзамен каждый год все сложнее и сложнее. Так учителя говорят. По всем предметам. Да и везде такая практика. дети развиваются - как и весь мир
Экзамен по уровню PET в 7 класс
устно, аудирование - 2 части, грамматика и еще что-то
А вообще при переходе в 7 класс должнен быть только KET, a PET они предлагают в 7 классе
Готовят на курсах - по ПЕТу
Значит, какой был, такой и остался. У учеников языковых школ трудностей с английским не было. Трудно было только тем, у кого английский не первый язык.
Вот мы из языковой школы - 5 человек поступали. Хватит уже про свои старые годы и как там было.
С каждым годом дети все более развитые.Спросите у любого воспитателя детского сада.
Сложно было по английскому. Вот не вижу я 50 баллов. А по математике были
Учитель на курсах говорила, что больше 46,5 за последние 10 лет не видела, вот и сейчас так.
Ведь странно, что сам лицей делает курсы по ПЕТу в 7 классе, а для поступления - тоже по ПЕТу спрашивает.
Не знаю, что говорила учитель на курсах, но 3 года назад выше 46,5 результатов было не так уж мало. Самый высокий балл был 49,5.
Мы же не про детский сад сейчас говорим :-) Качество школьного образования с каждым годом ухудшается, это известно всем.
У моего ребенка было 48 по английскому меньше, чем 10 лет назад. Учителя английского проверяют каждый едва ли 10-ую часть работ, вашей не повезло :-)
Открытая школа - отдельная тема, она к основной шоле имеет косвенное отношение. Языковые курсы там разного уровня. Как и группы в основной школе по языку достаточно разные по уровню, распределение идет по результатам экзамена.
Вы поступите, а потом поговорите с учителями, а не с воспитателями в детском саду :-) Наша классная ведет на курсах (русский), так что мы в теме :-)
За меня не беспокойтесь, с нашими баллами мы уже поступили.
С воспитателями тоже часто бывает полезно поговорить. Все с сада начинается.
Вот из нашего сада - и в Л2Ш, и в 57, и вот в 1535 теперь, в 1514.
Наш детсадовский воспитатель хорошо потрудился.
Удачи вам.
Подскажите еще, если дети-друзья поступили, кого можно попросить, чтобы в 1 класс записали?
Мне это не актуально, мой ребенок в сад никогда не ходил :-) А с учителями разговариваем регулярно. Перед каникулами была свидетелем рассказа учительницы математики о негативном впечатлении после проверки вступительных работ. Она писала на доске ляпы, на потеху ученикам, и приговаривала, что с каждым годом всё хуже и хуже. Но вашему воспитателю, безусловно, виднее :-)
Вам на собрании всё расскажут, выдадут бланки, на них напишете свои пожелания.
Так же ежу понятно-Ваш сынка самый умный. А остальные, да-все глупее и глупее. А Вы больше учительские байки слушайте. У них таких-вагон и маленькая тележка. И про Ваших также вещала другим своим ученикам несколько лет назад, не сомневайтесь.
Не сомневаюсь ни секунды и сама в этом уверена на 100% :-) Я вижу, что творится в школах, насколько урезаются часы, насколько пытаются вопросы обучения переложить полностью на плечи родителей, а в школах только оценивать результат и так далее. Но ваши воспоминания про детский сад читать смешно :-)
Когда мой сын поступал, набрали 4 седьмых класса по 32-33 человека в каждом, потому что было очень много сильных детей, сдавших на высокие баллы. А в этом году со столькими баллами 2 не набирается. Простая арифметика.
скандалы с математикой каждый год. В прошлом году был большой скандал в 7 классах после проведения внутреннего мониторинга. Почти вся параллель 7 классов ужасно написала математику. В 9 классе учитель по физике менялся 3 раза (каждую четверть новый).
За последние годы говорят два, а набирают три. Ваш год набрали четыре именно из-за косяка.
Наша одноклассница в 1535 вообще по звонку попала. Вот теперь пожинают плоды. В точных науках просто ноль. Она и в нашей то спецшколе не дотягивала, а в 1535 вообще капут. Антоновка, с вами она на потоке учится, фамилию называть не стану, известная очень фамилия.
У нас в классе было 32 человека, теперь 25, и только один ушел в медицинский корпус, и в других классах отсеялись. Когда по профилям разделили, стало совсем туго слабым детям, потому что на любом профиле надо учиться, не на математику налегать, так на литературу с историей. Некоторые, как ваш вариант видимо, с самого начала с репетиторами по нескольким предметам.
02 апреля директор, отвечая на вопросы, задаваемые на официальном сайте лицея, сказала, что набирают 2 седьмых класса.
ага, а потом, как пишет Антоновская яблоня, плачут что уровень учеников падает:))) Нечего жадничать, тогда и уровень будет. А вовсе не из за того, что уровень преподавания в школах падает и дети глупеют.
Ну вы даете! У нас на выпускной уже все заказано-оплачено. Но выпускной будет 10, поскольку последний экзамен 9, а вручение аттестатов только 21. Половина уедет точно.
Очень профессиональный учитель))) Ей заняться больше не чем, как только потешаться над детьми, пусть даже и недостаточно подготовленными?
Поделитесь, пожалуйста, контактами репетитора по математике, который может подготовить 5'классницу к поступлению
В 7 класс очень большой конкурс. Знакомые поступали в 8 ( не в этом году) - говорят, что проще в 8 класс. Не знаю, наверное, мало школ набирают 7 класс?
Правильно, многие. Поэтому выбор в 8 класс шире, кто-то находит более подходящие им школы, кто-то раньше поступил сюда же. В 8 класс в итоге конкурс меньше, всегда так.
Если точно знаете, сколько классов наберут, (2 или 3?), то посчитайте соответственно сами.
В этом году очень много 122-123, не думаю, что 115 прокатит, только вот если есть дети, которые поступали, но не пойдут
Не знаю, сколько классов набирать будут
Пишут, что два класса будут набирать. Но последние года три, набирали больше классов, чем говорили изначально ;) Так что, придется дождаться решения приемной комиссии. Ну а от 122 и выше баллов, сколько человек, не считали?
Вообще-то там еще болеющие есть, они в эти выходные должны сдавать англ или еще что-то. Список могут эти люди подвинуть.
Раньше сдавали, но ходили слухи, что дескать узнавали у сдающих вовремя друзей, что за задания, отрабатывали дома, а потом сдавали.
А как же тогда второй поток? там тоже задания совпадают с 1 потоком? Вижу, что там выше баллы
Не переживайте, практика двух потоков не первый год. И не первый год находятся родители, считающие себя особо хитрыми, и на выходе детей после экзамена первого потока, встречают их с блокнотами, выпытывая задания.
Шанс всегда есть. Даже в августе и сентябре. Некоторые поступили, но не пойдут, пойдут в другие школы. Сами поступаем в несколько, потом выберем.
Мне кажется очень маленький. В прошлом году набрали 3 седьмых класса, проходной был 115,5.
Если вам интересно, посчитайте какое место в рейтинге заняли дети на данный момент, проходят они хотя бы в 3 класса.
Какой смысл считать? Завтра еще апелляция по английскому. Окончательные баллы вывесят 8 апр
Большого смысла нет, тем более, что неизвестны итоги апелляции по русскому и математике. Но всё же понять что-то для себя можно. Если честно, не помню по прошлому году, чтобы что-то сильно менялось после апелляции по английскому.
А мы вот по баллам проходим, но мне стало жалко уходить из нашей школы.
Начинается ностальгия. Кто там уже учится? Встряхните сентиментальную мамашку!
Ой, вы меня успокаиваете.
Очень не хочется лишать ребенка детства, боюсь, что будет много ботаников занудных? или я не права? Хотя, по нашим баллам…. мы тоже на ботаников тянем ))
Очень хочется интересных учителей. Именно личностей,
Я сама училась в школе с такими учителями)))
Короче, уже ( видимо) проходим, но начала метаться)))
Но думаю, если что, то в нашу старую школу нас возьмут….
:-) Один в один, как я! И опасения те же были и надежды :-) Всё будет хорошо! Учителя, конечно, разные попадаются. Но в целом обстановка в школе хорошая, администрация всегда готова к диалогу, всё решаемо. А вот с ботаниками, по крайней мере в нашем классе, напряженка :-). Обычные дети, умные, веселые.
Это хорошо. А то большинство наших друзей завалили экзамены, печалька.
Спасибо за поддержку.
Скажите, а вот те, кто в 8 поступают, они в новые классы пойдут или в 7 -ые вольются?
В нашей параллели набрали два новых 8-ых класса, но и в некоторых старых классах появились по 1-2 новенькому. Из нашего класса одна девочка перешла в новый класс к подружке.
И как я:) Сомнения мучали аж до первого сентября:) Только потом отпустило;) Не переживайте, занудство точно не грозит и с обычной нормальной жизнью там тоже полный порядок!
Спасибо!
Кстати, завалившиеся друзья обещают к 8 классу подтянуться))
При этом ребенок уже четко хочет в 1535, это я ку-ку что-то стала))
Короче, я как в день перед свадьбой ))))
Но это уже не первоклассник. Уже не пошлешь туда, куда хочешь, самостоятельно участвует, хочет уже в эту школу.
А я боюсь, что мое спокойствие нарушится. А ведь сама затеяла это поступление ))
Дурдом. Мамаша хуже ребенка
Знаю двух таких, страдающих, мучающихся, но почему-то продолжающих есть кактус. Все их недостойны, а на деле девицы списывают у всех, плачут и буквально выжимают из учителей каждую оценку, прикидываются больными, чтобы не посещать важные контрольные, потом в подробностях узнать, желательно с ответами, все задания, а потом приходят и пишут, чтобы маме отчитаться - отличницы, ага.
Зачем было 3 года мучаться? Почему сразу не ушли или после 7? Да и какая разница перез ОГЭ или нет, если девочка отличница?
И все-таки, расскажите, почему забираете дочь из лицея. Если только из-за того, что старая школа "не хуже", то это очень странно, дергать ребенка туда-сюда; я еще понимаю, если бы старая школа была на 2 порядка лучше. Моя дочь тоже заканчивает 9 класс на Усачева, тоже отличница, поэтому мне оооочень интересно, а Вы же все равно анонимно пишете.... поделитесь, плиз .
Присоединяюсь к вопросу. Старая если и не хуже, вполне может быть. Но раз уходят, значит здесь именно хуже. А чем именно, что не так?
Было бы очень хорошо, если бы Вы написали побольше об опыте ребенка в лицее. На другом школьном сайте тоже есть много противоречивой информации, я много прочитала и реально иногда встают волосы дыбом от прочитанного. Возможно, Ваш опыт убережет кого-то от ошибки, а кто-то наоборот сочтет перечисленные проблемы несущественными в своем случае и смело пойдет учиться туда. Все индивидуально, но раз Вы уже сказали А, надо договаривать до конца...
Можно я чуть-чуть отвечу? Мы, конечно, не особо общаемся с другими классами, ну так, единичные какие-то знакомства, но чтоб волосы вставали дыбом - такого в школе не припомню. Всякие ситуации бывают, но ничего экстраординарного. Школа постоянно меняется, реформы, внутренние изменения какие-то, учителя разные, кому-то один ближе и понятнее, кому-то другой. Дети, в целом, прекрасные, а вот родители разные. Порой очень даже. И процент активно-тревожных довольно высок по сравнению с обычными школами. Наверно это закономерно. Но у некоторых с адекватностью совсем плохо. Вплоть до попыток подать в суд на учителя за нелестное (хотя вполне корректное) высказывание в сторону нерадивого ученика. Не говоря уж про жалобы администрации и просьбы сменить педагога, если с ним не сложились личные отношения, хотя у всего класса при этом к педагогу никаких претензий нет. (В случае, если весь класс против какого-то педагога, то администрация идет навстречу, они всегда готовы к диалогу и прислушиваются к пожеланиям.)
Мне кажется, что так в большинстве школ. И есть школы, которые перед приемом детей мониторят родителей. Может… они правы?
Не можно, а очень даже нужно :)
Мне кажется, Вы очень правильно обозначили несколько важных вещей. Я пока не могу сравнивать, потому что еще мы еще не там, в лицее, но все же выскажусь.
Безусловно, процент активно-тревожных родителей в лицее намного выше. Вот в нашей районной школе: некоторых родителей я не видела на родительских собраниях очень-очень давно, как закончилась младшая школа. Родители уже там расслаблены, как деть учится, что там происходит- уже не знают, учится ну и ладно, уже большой. Родители лицеистов совсем другие. Они в курсе всяких KETов, PETов, олимпиад и т.п. Соответственно, когда за 1 год сменяется 3 преподавателя физики, сей факт заводит многих тревожных родителей.
Потом, например,в нашей школе много учителей предпенсионного и пенсионного возраста. Они стабильны и например, когда второй ребенок переходит в старшую школу и ты уже знаешь, что русский будет вести Марья Ивановна, то родитель абсолютно спокоен- он знает, что ждать от нее, какие у нее требования. В лицее по-другому. Педсостав не стабилен- много молодых, амбициозных, есть текучка, один ушел-другой пришел, опять привыкать, опять новые требования. На кого-то нажаловались (у вас там так было с учителем географии), его сняли, опять движуха, короче Санта-Барбара. Есть люди, которые не любят бесконечной движухи, им нужна стабильность и таких родителей и учеников это тоже тревожит.
Многие говорят, что у учителей повышенные требования, самостоятельные каждый день и по несколько штук, когда учителя успевают объяснять материал? Ребенок на взводе -опять двойка-- тревожный родитель тоже. Происходит возврат к репетиторам, которых многие после поступления в лицей планировали оставить. И тут встает вопрос- а почему опять репетитор в лучшей школе Москвы?
Такие мои мысли. Опять же, все это не хорошо и не плохо, это либо подходит ученику и его родителям, или нет. И это НОРМАЛЬНО, если ученик решает уйти-перейти-вернуться. Пока не попробуешь -не узнаешь.
С географией, насколько я помню, давно дело было, года 4 назад, у тех, кто сейчас в 11 классе. Подробностей не знаю.
Но действительно, отличие лицея от камерных школ (пусть и гимназий), где 2-3 класса в параллели, достаточно большое. Учителей много, они могут меняться ( многочисленные перемены как раз были связаны с изменениями учебного плана, который пришлось основательно перекраивать для разделения на предпрофили и смешения разных классов, а не с текучкой кадров) Просто нам не повезло и мы попали на самый пик перемен. Да, сменилось 3 физика, но в группах, где этот предмет не профильный, ну так сложилось. Собственно в любой школе могут быть какие-то траблы. Дети довольно быстро адаптируются, да и в жизни им пригодится умение общаться и находить общий язык с разными людьми. А вот родители, которые постоянно бегают по учителям и учатся вместе со взрослыми детьми, адаптируются труднее, отсюда недовольство.
Требования высокие, но это лицей, вы знали, куда поступали, для расслабленного обучения есть дворовые школы. И, ИМХО, если у ребенка двойки, если он не усваивает программу, если у него репетиторы не для углубления знаний и индивидуального подхода, а для уроков, то такому ребенку в лицее делать нечего. Не надо стонать, писать негативные отзывы, надо выбирать школу по силам. Большинство учится совершенно спокойно.
И тревожность бывает разная. Безразличных родителей тут нет, это однозначно. Но можно высказывать озабоченность какими-то вопросами, беседовать с учителями или администрацией по острым вопросам, а можно истерить на ровном месте, бегать из-за каждой текущей 4-ки 9-классника, просматривать работы, спорить о результате, потом бежать к завучу с криком - мою детку обидели. А ежели вдруг какой-то другой детке поставили оценку выше навскидку за тоже самое, то всё, конец света.
Опять же, все, кто хотел уйти, давно ушли, ждать 3 года для этого по меньшей мере странно. Больше чем уверена, что высказавшийся выше никуда своего ребенка не переведет. В первую очередь ребенок не захочет.
Наташа, полностью согласно про родителей, особенно неработающих мам, которые не вылезают из лицея, собирают там сплетни, а потом их разносят ( не зная сути проблемы вообще).
не суди, да не судим будешь. Как жалко, что многие этого не понимают и опускаются до обсуждения с детьми "кто, кому и что лижет". Вот это уже про Саньку мою, которая слышала, как ее одна мамашка с девочками обсуждала. Сказала, что даже не постеснялась. Пришла домой в слезах. Я ее успокоила именно твоей фразой, что мамашка, наверное, по себе судит. Разные в лицее есть.
Лена, там было много людей, не стоит врать. Саше в глаза всё сказали, причем в шутку, ну подлизалась, да. Потому что именно так всё и выглядело, и даже учительница сказала "Ты ж моя дорогая, одна ты ко мне пришла!"
А остальные дети не захотели, некоторые причем в резкой форме высказались. И про слезы тоже врать не стоит, а вот обсуждение взрослых людей с другими детьми в сетях было сразу же, отнюдь без слез и в грубой форме. Но для большинства - это мелочи, а для вас - трагедия вселенского масштаба.
Какое вранье? Ты была у Саши дома, что так уверенно можешь утверждать про слезы? Это к тому, что по себе судят. Не доходит, что ребенку может просто нравится учитель? Да, моей дочери нравится этот педагог!!! Остановись. Высказывайся про себя и своего ребенка, а не про других родителей и детей. Ты начала. Поверь, Антоша далеко не святой, однако никто ничего про него и его друзей не писал. Наши дети совершенно другие, когда нас рядом нет. У меня нет времени бегать по лицею и что-то обсуждать в соц. сетях. Я на собрания в этом году не хожу. Для поступающих могу написать, что мне тоже не нравится, что администрация лицея сделала в этом учебном году. Ситуация со вторым языком каждый год все хуже. Сашка, с удовольствием брала бы доп. французского ( а она вынуждена ходить на экономику). Все индивидуально.
Я писала в общем, о разных ситуациях с разными людьми. Воспринимать всё на свой счет не стоило, но видимо попало в цель, раз такая неадекватная реакция и переход на личности. Про всё остальное лучше промолчу. Если хочешь обсудить ситуацию в подробностях, звони :-)
И, кстати, экономика раз в неделю никак не мешает второму языку, он как раз перед экономикой. И еще 3 часа в другие дни.
Тоже стало интересно. Это какая-то личная проблема о несовместимости экономики и второго языка? Вроде, другие совмещают.
Просто всего два 7-х класса, и три 8-х! Если бы седьбых было три, как в прошлом году, то и балл был бы ниже значительно!!
В прошлом году проходной балл снизился со 115,5 до 113,75 в итоге, когда стали брать детей из списка ожидания.
Согласитесь, что в этом году он бы был ещё ниже, если бы набрали 3 класса, а потом ещё стали бы добирать из листа ожидания.
Спасибо. У меня три:) 1. Питание. Принято ли в лицее приносить еду с собой? Орехи-сухофрукты или что-нибудь посущественнее в ланч боксе? Есть ли возможность разогреть? 2. Учебный день всегда начинается с первого урока? 3. Как Вам кажется, учителя открыты к общению с родителями?
Я могу ответить,дочь в 9ом,а теперь и сын будет в 7ом,некоторые носят в ланч боксах полноценный обед,микроволновка одна,просить разогреть надо повара и сильно заранее,учебный день всегда с 1го урока,если учитель не заболел или в отъезде,учителя всегда в доступе через элжур и быстро отвечают,открыты к диалогу
У ваших нет в расписании ко второму уроку? У моего весь год раз в неделю ко второму и в прошлом году кажется полгода было так же.
В классе у сына практически никто еду с собой не носит, если и носят, то что-то легкое, на перекус. Не разогревает никто абсолютно точно. В основном едят в столовой, кормят терпимо, по сравнению с нашей прошлой школой вообще прекрасно. Учебный день может начинаться по-разному, зависит от расписания, в этом году у моего раз в неделю ко второму уроку. Учителя открыты к общению всегда.
Обычно в А собирают вторых детей, родителей которых знают, пафоса где больше и тд. Так? мы сами из такой школы. Было у нас 3 класса, но из пафосного А никто не поступил…
Если что - я не хочу в А ))
просто спрашиваю, чтобы знать
Ну примерно, про вторых детей, я думаю, они не отслеживают, потому что поток слишком большой, знать всех родителей невозможно. А то, что "позвоночные" практически все в А, это так, так же как и то, что это самый слабый класс в параллели.
Спсибо! Я так и думала, будем в Б проситься. Не знею, может наши не поступившие ашки там окажутся в А тоже? Наши дети в душе Бэшки! Это у них в крови уже.
Кстати, уже обсудили они по телефону, что будет ужасом оказаться в А )))
А вы в каком классе? Можно вам в будущем в личку вопрошать - если что?
Надеюсь, что мотивированные. Не хочется тратить 1,5 часа на дорогу в один конец и попасть в проплаченное болото.
У нас "в", по словам дочери только человек 7 с баллами от 120, у остальных меньше, но с другой стороны, все же по профилям разошлись, я даже не знаю слабый класс у нас или нет.....моя в физмате, учителя все сильные, кто не тянет, вылетает в другой профиль......
Они по баллам распределяли в классы? Первые 30 - в А, вторые 30 - в Б?
Надо списки смотреть - скоро обещали, посмотрим, какой мы номер - два другана, разница в 2 балла
Я не знаю как они распределяли, мы пожелания писали на родительском собрании после поступления, если с кем-то хотим быть в классе, надо было фамилии написать, все, кого мы указали,попали в "а", кроме одного мальчика, который был нашим одноклассником в старой школе.....
Не по баллам - совершенно точно, в нашем классе дети и с максимальными, и с минимальными баллами. Я всё пыталась понять систему, но могу только догадываться. Там же еще на вторые языки и их уровень завязано. Но у нас 4 класса, в 2 наверно проще распределить.
А вторые языки можно и не с нуля? Там кроме немецкого и французского есть еще какие-нибудь?
Я вот не определилась, продолжать ли фр или с нуля нем вторым брать. Зависит, какой у них продолжающий уровень ...
Группы по второму языку разного уровня, брать с нуля не советую, тем более, что сейчас второй язык за сеткой.
Подумала, по-моему, с нуля вообще никто не брал или единицы. В основном у всех второй язык был с 5 класса. Но у некоторых он первый, поэтому уровень достаточно высокий, да и с 5 класса тоже по-разному все учили. У нас в классе 4 группы французского и 2 немецкого.
Ну он есть, а как вы хотели вместить лицейскую программу в урезанные часы и 5дневку? Вот вывели второй язык из сетки. Стараются, как могут.
То есть, по факту суббота - тоже учебный день?
Ведь нельзя же изучать 2 часа, когда вся группа изучает 4 часа?
Я не против, просто знать хотелось бы
Есть разные группы, 2 часа - группа базового уровня, 4 часа углубленного. Это в 8-9 классе, не знаю, что в 7-ом ( у нас было просто 2 часа в сетке и, по желанию, платные занятия) Сейчас все 4 бесплатно, но не все на них ходят. Сын ходит со своим классом на 2 часа среди недели, а в субботу с другой группой, более высокого уровня.
Если не будете ограничиваться только сеткой, то да, суббота - учебный день. При этом в будни периодически сын уходит из школы в 19.00.
Ого! Это, наверное, после Открытой школы?
Мы вот ходили в ОШ, большого количества детей уже в 16-30 - 18 я не видела.
У вас молодец просто - так-то учиться
Значит, не показалось .. В прошлом году остановилась у стенда с расписанием, и у меня сложилось впечатление, что у некоторых классов иногда не было первых уроков в сетке. Спасибо большое!
Это всё из-за разделения на предпрофили. Расписание сильно усложнилось. Но вроде бы их собираются отменить и вернуться к старой системе, тогда, возможно, окон не будет.
В 6 еще арифметика, а в 7 уже математика начинается. Большая разница. Так же как и разбирается много пунктуационных нюансов в русском. Так что сравнивать только по количеству баллов некорректно, имхо. На ДоД директор говорила, что семиклассники еще очень маленькие, у них почти нет своей мотивации. Вероятно, отсюда и решение набрать больше 8 классов.
Скажите, пожалуйста, а в лицее есть какие-нибудь рекомендации-ограничения относительно одежды?Меня интересует, допустимы ли джинсы, кеды?
Допустимы. Допустим вообще любой адекватный вид. Не рекомендованы только кричащие, кислотные цвета, супер-мини, шорты, запрещена одежда с оскорбительными рисунками и надписями.
По факту, девицы ходят и в супер-мини, и в довольно вульгарной одежде (возможно только на мой взгляд).
О, ну славно (не вульгарная рдежда, конечно, а то, что администрация не вмешивается в этот, на мой взгляд, опосредованно влияющий на учебу процесс..
Подскажите, а китайский язык еще есть в лицее? его многие выбирают? Вообще 2ой язык с нуля идет или то, что было в старой школе? сейчас же после 5го класса 2ой язык уже...
я просто хочу понять, если мы решим поступать, то какой 2ой язык сейчас выбрать в школе...
То есть вы не сейчас поступили в 1535? Тогда вообще говорить не о чем, все меняется каждый год.
Китайский в 7-ых классах есть. В нашем классе 10 человек учат китайский как второй язык, насколько я знаю, все с нуля. 4 часа в неделю, бесплатно. Это всё на данный момент.
Напишу вам как человек, который выбирал в свое время китайский, если его выбирать, то вы должны понимать, что ему надо посветить всю жизнь. Я очень жалею, что не выбрала немецкий, который мне сейчас бы очень пригодился. 7 лет китайского улетели в трубу. Прошло 14 лет с окончания обучения, в голове не осталось НИЧЕГО!
Девочки, а испанский есть в лицее? Немецкий дочь изучает с репетитором четвертый год. Интересен ей испанский. А я думаю, как лучше, отимальнее что ли... ☺
Если нет, то и выбор не стоит.
Спасибо.
Просто прочитала в отзывах на с-скул:
"Английский сильный, уже писала.
Второй язык — испанский, забросили, т. к. ОЧЕНЬ много задают по всем предметам."
Теперь поняла, что речь про испанский не в этом лицее. :-)
На сайте список по номерам - рекомендованные к зачислению ( по рейтингу)
Как на практике - сильно двигается список? Я про 7 класс
Зависит от того, сколько из поступивших не пойдёт учиться. В прошлом году "добрали" до 5-7 места из листа ожидания.
В прошлом году было по-моему в июне. Вам все расскажут на собрании в мае.
P.S. Это все для уже поступивших. Лист ожидания потом, в конце лета.
А вы сначала внимательно ВОПРОС прочитайте. Никто не спрашивал КОГДА открывается ЗАПИСЬ в лист ожидания.
для тех, кто рекомендован к зачислению - в июне надо провести перевод из школы в школу через ПГУ
А нам как-то нормально дались экзамены, не сказать, чтобы было очень сложно. Вообще мы хотели попробовать свои силы, а получилось сдать с очень хорошими результатами. Вот теперь меня обуревают терзания, а надо ли переходить из нашей школы. Не получится ли такого, что от чего ушли, к тому и пришли (я имею в виду общий уровень учащихся, нам в нашей школе скучно). Только пожалуйста, не надо сразу забрасывать помидорами, я совсем не против всех деток, которые стараются туда поступить.
Может кто-нибудь расскажет, почему хотите именно в 1535? Или если Ваш ребенок уже учится там, оправдал ли лицей Ваши ожидания?
Мы сейчас в языковой гимназии в одном из спальных районов Москвы. Добираться до лицея 1ч10 мин...Поступали на общий профиль, в планах экономика и языки.(поступали в 8 класс)
Вы, наверное, отличники + доп занятия + репетиторы. Ведь родители, которые не имеют ДОПов и не задумываются о том, что надо проверить свои силы! )))
Не надо заискивать + мы рады, что ваш деть самый умный.
А почему в 7 класс не пробовались? В 7 гораздо труднее пройти
Отличники. Допы только для души- сейчас это художественная студия. Репетиторов нет.
В 7 не пробовались, потому что пугала дорога и не думали куда-либо уходить... Я сама перешла из районной школы в 14 лет, в школу на Чистых прудах, знаю каково это все.
Но когда в конце 6 класса выяснилось, что уходят 4 одноклассника, лучшие, это стало тревожным звонком. Класс на 7 году пустился во все тяжкие, дз не делают, шум -гам на уроках. Начала сбор информации, проанализировала результаты всероссийской олимпиады, на тот момент муниципального и городского туров, разговаривала с дочерью много, чем бы она хотела заниматься, сразу отпало несколько направлений, ...так вот и добрались до экзаменов. Ничего сверхестественного, я считаю.
Да никаких помидор. А что вы хотите от лицея? Что есть в вашей школе? От этого отталкивайтесь.
Спасибо. Экзамены показали, что у нас хороший уровень по всем базовым предметам (у нас нет репетиторов и мы не ездили в открытую школу). Значит в нашей школе учат. Но некоторые дети мешают учиться.. Хочется прежде всего мотивированных одноклассников, которые не мешают работать учителям - в нашем классе многие дети уже ничего не хотят. Чтобы не было уравниловки, то есть кто хочет- идет дальше и получает больше. В нашей школе сейчас даже нет деления в группах английского на продвинутый уровень и базовый. Просто механическое деление. Итог- весь учебник покрыт рисунками, потому что скучно и делать нечего. То есть для моего ребенка главное сейчас- найти подходящее ей окружение. Учителей хочет забрать с собой :)
У нас ситуация один в один. Вы случайно не из СЗАО? Ребенок поступил сам, знания только из языковой школы, в которой нет мотивированных учеников. Мы тоже на распутье. Боюсь променять шило на мыло.
Случайно нет, мы с юга :) Как я вас понимаю!!! Трудно сделать выбор, пока еще все-таки он частично наш и нам нести за него ответственность.
А вы в 8-й?
Ваш ребенок, видимо, может хорошо учиться и в вашей школе. Зачем тога 1,10 на дорогу? Зачем такие жертвы? У ребенка есть стержень, а плохие одноклассники везде могут быть , в семье не без урода. Думаю, что в хороших школах таких, конечно , единицы, а может, вообще их нет?
Мы поступили в 7.
Учителей НЕ хотим брать с собой.
На дорогу 20-30 минут. Без пробок - 10-15
Многие дети из нашего района просто так ходят в открытую школу. Как дополнительные занятия, надо только знать, к кому там ходить. Многие вообще не поступают, поэтому часто нет мест в ОШ.
Вам решать, что перевесит. Время на дорогу, хорошие учителя, которые учат в старой школе, некоторые дети, которые не хотят учиться есть и в этом лицее. Все это скорее не "за" переход.
Процент не назову, но есть несколько раздолбаев :) Блатные или нет, Не знаю. Сложнее всего решить, поменяете ли вы шило на мыло, так как вашу сегодняшнюю школу и ситуацию в ней, знаете только вы. В нашем случае, старая школа не держала совсем. Ну а дорога и у нас занимает прилично времени. Сама дорога не страшна, но времени жалко, да. Особенно оторванного от утреннего сна :(
Ну что тут думать) Хороший, умный ребенок. Попадет в свою среду мотивированных детей. Дорога...ну да, ну и что, она уже взрослая, не так уж и тяжело это будет.
Как планируете добираться, на машине?
И вам спасибо за мнение. Добираться только на метро...сейчас уже не пугает. Она едет в худ.студию, конечно не так далеко, но все же, привыкает.
Меня просто интересует, вот ходят дети к репетиторам, в открытую школу и сдают еле-еле на проходной балл. А говорят, нагрузки там больше. Как они справляются? Или все начинают с двоек-троек, а потом подтягиваются?
Ну что нагрузки, ну, наверно, кому-то тяжело, кому-то легче. Вы же понимаете, что это может зависеть от многих факторов, лень, мнительность, ранимость итд А когда ребенок без репетиторов, подготовки, сам поступает в лучшую школу, это дорогого стоит, мне кажется, этим нужно пользоваться.
Те, кто после репетиторов и ОШ еле-еле - те не поступают.
У нас есть такие знакомые. У них не хватает баллов.
Если вы хотите 2-3 чтобы ставили и этим бодрили - вам в 1543, насколько я слышала, здесь нет такого жесткого подхода. И меня это радует. Палка такая не всем подходит
Нагрузки большие, но мне показалось, что первая четверть 7 класса была самой сложной, было впечатление, что детей проверяют на прочность. Возможно сейчас по-другому, потому что часы урезали, 5дневка. А потом как-то все вошли в колею. 2-3 далеко не у всех были. В основном те, у кого были 2-ки так из них и не вылезли, за редким исключением.
Мне лично очень жалко было потерять двух педагогов из старой школы, до сих пор уверена, что они лучше. Но об остальном не жалеем нисколько. Точно так же пришли попробовать свои силы, на курсы не ходил, репетиторов нет, долго думала, уходить ли из старой школы. Лицей оправдал ожидания не на 100%, но тут еще бесконечные реформы подпортили картину, но в достаточной степени, чтобы не жалеть. Общий уровень учащихся однозначно выше. Те, кто не тянул, отсеялись. И не обязательно это те, кто сдал на минимальные баллы. Некоторые после открытой школы( или репетиторов) поступили с приличным результатом, однако учиться им было сложно, двойки косяком, также это касается тех, кто много болеет и пропускает месяцами, такие тоже ушли после 8 класса. Опять же, разделение на профили, хорошо, не тянет ребенок математику, вроде бы соц-гум легче, там любой будет учиться, а как-бы не так, на соц-гуме тоже лицейская программа, там история и литература такие, что слабый ученик все равно не сможет учиться. В итоге самые разгильдяи равносильны твердому хорошисту с ленцой из неплохой гимназии.
О многом говорит и то, что если старшие братья и сестры учатся в лицее, то младшие тоже пытаются туда поступить.
В этом году сестра одноклассницы сына поступила в 8-ой, в прошлом году в 7-ой не смогла.
Спасибо за ваш рассказ. Есть над чем подумать. Подскажите пожалуйста, по английскому практикуется разделение на группы - сильная-средняя-базовая? Дело в том, что в нашей школе они считают это деление не педагогичным что ли. Типа у одного преподавателя все отличники, а у другого все двоечники -это плохо. И если в классе 30 человек, делятся ли они например на алгебре на 2 подгруппы?
По английскому и по второму языку есть деление на группы. По английскому это было исходя из результата вступительного экзамена, но потом некоторые перешли в другие группы. По другим предметам деления по уровню нет, предполагается, что все одинаковые, но есть деление на предпрофиль, поэтому кто не тянет углубленную математику, тот на физ-мат и эк-мат не идет. По некоторым предметам периодически бывают семинары, когда класс делится на 2 группы по алфавиту, у одних сейчас история, у других русский, потом наоборот. На информатике всегда 2 группы.
Понятно. Еще все же спрошу. Ребята в классе дружат между собой? Пафоса много? Когда собирала информацию о разных школах, читала иногда, что если нет айфона новейшей модели, то ребенку в такой школе делать нечего.
Сперва были по группам, особенно мальчики, девочки всегда быстрее общий язык находят между собой. Когда отсеялись некоторые, класс уменьшился, все как-то больше сплотились, а может просто повзрослели уже. Так что дружат, с удовольствием ездят в поездки, причем им не так важны экскурсии, как общение. Но есть и одиночки, которые не нашли себе компании и почти не общаются с остальными, но это характеры такие. Одна девочка ушла в параллельный класс, когда подружка поступила в 8-ой, там прекрасно себя чувствует. Про айфоны - глупость, такого нет вообще. Но сказать, что кто-то ходит с кнопочным, я не могу. Мажоры в школе есть, но над ними скорее подтрунивают остальные или они как-то параллельно существуют в своих компаниях. В основном всё довольно ровно. Но наверно малоимущему будет не слишком комфортно, потому что поездки часто, практически каждые каникулы и летом 2-3. Совсем не обязательно ездить во все, но совсем не ездить, прежде всего ребенку будет обидно. Каждая поездка 15-20тыс. Плюс театры, экскурсии.
Можно я тоже спрошу? А когда класс уменьшился (кто-то просто ушел, например, кто-то в мед-био), на их места новых детей не набирали? Вот сейчас набирают новые 8-е классы, количество детей (на сайте опубликовано) соответствует целым классам. Но из 7-х часть детей уходит в медбио, да и кто-то тоже просто уйдет или ушел. В старые классы не будут добавлять?
Я пока понять не могу, вот и спрашиваю остальных.
Пока не поняла всей прелести.
Куча ненужных заданий, куча плохих оценок. Мне кажется, что хотят сломать детей.
Возможно, я не права.
Хочу мнений.
Размышляю, почему родители, у которых есть старшие дети здесь, продолжают посылать в эту школу младших? Наверное, я не догоняю....
Добрый день.
Кучи ненужных заданий не заметили. Большой объем - это да, есть такое. Но в общем этого и ожидали.
Еще заметили, что если было "коллективное поступление" - работа с ребенком репетиторов и/или открытой школы, то многим сейчас очень сложно.
В целом ребенок доволен. Есть вопросы по нескольким дисциплинам, но поскольку они для нас второстепенные, решили пока не заморачиваться. Адаптировались, я считаю, хорошо. 8 класс.
Ребенок учится в 8 классе. Учиться интересно, ничего лишнего не задают, коллектив учителей, детей и родителей прекрасный.
Если у вас куча плохих оценок и нужность заданий вы определяете самостоятельно, то это не ваша школа. Тут либо сразу хорошие оценки, либо в итоге вы все равно уйдете. Единицы тянут с репетиторами все годы. Младших посылают те, у кого старшие учатся с удовольствием.
Не у нас куча плохих оценок. У всех. Я о классах без специализации говорю.
Моя это школа или нет - сами решим.
Да, многие с репетиторами. Удивляет это.
Да, для нас и 4 - плохая оценка.
Меньше пафоса :-) Удивляет ваша осведомленность о чужих оценках и репетиторах. О себе больше думайте.
Осведомленность у всех.
Дети и не скрывают, что с репетиторами занимаются.
Сами рассказывают, что вот типа, у меня репетиторы сегодня по тому и по тому-то.
Уши затыкать?
Мне странно, что эти репетиторы берутся не для углубления знаний, а чтобы тянуть школьную программу!
Вы наверное в 7? Забираете после школы, иначе я представить не могу, как можно знать у кого там какой репетитор.
Я уже выше писала, что дети, которые поступали с репетиторами так и будут дальше с репетиторами. Это не аксиома, но тенденция, которая все-таки очевидна.
Что касается истории. По этому предмету сдается ЕГЭ для очень многих вузов - МГИМО, ИСАА, даже в лингвистические. У моего ребенка с ней не очень, были упущения в прошлой школе, о чем очень жалеем! Это закрывает двери на некоторые направления и сужает выбор. Но если вы точно решили, что ребенку экмат и только он, то просто отпустите. 4 -тоже хорошо. Для вас. Помимо истории в лицее есть чем заняться. Ну или действительно подумайте о физ-мате в другой школе, я все-таки вижу этот лицей больше гуманитарным, чем техническим заведением...
Нет, я не забираю. А что, есть те, кто в 7 классе в школу бегает и ждет около охраны?
Знаю, так как ребенок рассказывает, что происходит в классе, в лицее.
Там дети рассказывают, кто с репетиторами занимается.
Некоторые потом рассказывают, что я, мол, такой несчастный! в лицее до вечера был/а - занимался с репетитором.
Только глухой не услышит.
При этом есть дети, у которых по 2 репетитора в день. Мне их реально жалко.
Видимо, они домашку делают с репетиторами.
Мы, например, пришли сюда, чтобы избежать репетиторов.
Посмотрим
Ну а что вам до других детей? Да, жалко, да делают с репетиторами. Но это не ваша головная боль. Родителям надо реально оценивать потенциал ребенка.
Мы поступили без репетиторов, учимся без них и также хотим их избежать.
Второй ребенок вряд ли пойдет в лицей, не потому что там плохо или все с репетиторами, а потому что потенциал ребенка совсем другой, это видно и не наша цель его пропихнуть туда всеми силами.
Например, очень много истории.
Нам такая углубленка не нужна.
Многие плачут.
Но у нас пока нет профиля.
На экмат еще надо попасть, написав довольно непростой мониторинг на хороший балл, так что не пренебрегайте историей, а то вдруг на истфиле окажетесь волею судеб ;) . В лицее большинство предметов преподаются не строго по учебнику "от сих до сих", нужно либо смириться с этим либо менять школу.
На истфиле не окажемся, не переживайте.
Зачем на этот фил нам?
Я на 100% согласна с поговоркой, гласящей: "Женщина-филолог не филолог, мужчина-филолог не мужчина!"
Но всем желаю удачи, кто туда собрался.
Кто-то ведь должен жизнь приставкам и суффиксам посвятить.
Скажу вам, что в других хороших школах тоже не преподают предметы от сих до сих.
Здесь еще важно, откуда дети приходят.
Мы пришли из сильной школы. Пока особенного расширения образования не вижу
( сравниваю не вообще, а конкретно с прошлой сильной школой).
Можно вам встречный вопрос? А зачем вы приходите в 1535 из сильных школ? Шли в "самую топовую"? Или что-то ещё?
Если соберётесь в ответ написать "не ваше дело" (как часто звучит здесь) - не удивлюсь. Но, правда, хочется понять. Неоднократно звучит недоумение от родителей детей, которые меняют сильную школу на эту. Недовольство потом, постоянное упоминание, что в старой было лучше. Но непонятна цель изначально. Что именно хотелось расширять?
Я так грубо ( "не ваше дело!") никогда не отвечаю. Зачем?
Перешли из сильной школы, так как та школа была сильна по некоторым предметам. Не по всем. А по некоторым предметам была не очень-то. Любимый учитель по профилирующему предмету ушел - не знали, что будет дальше..
То есть было нормально, но попахивало болотом.
Например, по истории школа была слаба. Учитель на уроках просил читать учебник, потом все было по учебнику. Думаю, там учитель не очень-то знал историю ( мнение многих родителей). Здесь учитель прекрасно знает историю, видно, что она просто вся в этой истории. Это прекрасно, но даются огромные объемы, а вот как-то донести интересным образом, чтобы ребенок, пришедший из обычной школы ( по истории) полюбил бы ее, понял бы ее, почувствовал бы! Этого не вижу. Просто надо знать объемы, дети списывают по-черному! Даже "отличники". У меня нет недовольства, у меня есть недоумение.
Зачем учителя дают такие объемы по некоторым предметам ( не по всем), что большинство детей выходят из положения списыванием?
Слышала рассказы о том, как ноги у девочек все в шпорах. Мы ушли из школы, где так списывали троечники. А здесь зачастую так списывают "отличники". Просто достичь максимума хотят, наверное. Вот зачем такое расширение, которое не дает реальных знаний? Не знаю, возможно, в лицее есть опыт, такое списывание даст потом результат? Не знаю.
Если контрольная по алгебре, то дети бегут узнать у параллельного класса, что было, весь предыдущий урок решают эту контрольную, учитель предыдущего урока, видимо, не видит, что дети заняты своими делами и цифрами?
Не надо тут говорить, чтобы я думала о себе и своем ребенке. Мы шли и в атмосферу тоже.
А я вижу, что дети многие притащены родителями, сами они не хотят испытать свои силы, выучить, проделать работу ( например, потратить часа 2 на контурные карты по географии) - проще схитрить, списать, сделать дз с репетитором, узнать о тексте контрольной у параллельного класса и тд. А где же желание самому постигать?
Ребенок мой говорит, что большинство "нормальных" детей с курсов, которым было очень интересно, не поступило сюда. Жаль.
Думаю, администрации надо больше уделять внимания детям с курсов.
Резюме. И в старой школе списывали, только чтобы родителям хорошую оценку преподнести, и здесь списывают.
Да, думали, что в топовой школе для детей знания первичны.
И знаю, что многие родители знаю о списывании, некоторые умудряются помогать решать по телефону ( наверное, чтобы отличником стать :Р )
Но есть очень хорошие учителя.
Думаю, здесь проблема с набором детей была. Это мое личное мнение, которое я никому не навязываю
Гадкие и противные, видимо, в вашем классе.
Зачем так грубо?
Вы тоже из блатных?
Ваш ребенок находит общий язык во время совместного списывания? Мой находит и в других ситуациях. И таких много, так что не волнуйтесь.
У вас какой следующий этап нахождения общего языка? Совместное употребление? ну-ну, удачи вам. Насколько я поняла из последнего собрания, у администрации школы уже есть серьезные проблемы с такими экземплярами.
Слава Богу, есть и нормальные дети с адекватными родителями ( пришедшие не только за корочкой).
Администрация повела себя крайне глупо. Но понять их можно, их постоянно прессуют местные органы МВД по жалобам жителей близлежащих домов на курение якобы наших учеников. Они обязаны реагировать на сигналы. А вот такие "адекватные" как вы потом раздувают из мухи слона. И списывают все подряд, кроме вашей, и проблемы у них. Свежо предание, да верится с трудом.
Не нравится, уходите, никто и не вспомнит, не мешайте другим.
Списывают не все, не переживайте. Но многие. И это - повод задуматься. Не вам. Школе.
Вы чего тут раскричались? боитесь с 1 места сойти? Так знания же останутся. Это же то, зачем дети пришли сюда.
Вы здесь только ради того, чтобы соседям рассказать, в какой школе учитесь? заметно.
Советов не прошу у вас. Кому надо - тот и уйдет.
Предлагаю вам грудью защищать честь школы, не пускать никого на собрания!
А еще лучше, заведите друзей в МВД местном. Тогда поймете, что совсем не оттуда растут ноги. А, на да, вы же с высока смотрите на работников МВД? жаль
Заметно, что вы, не имея никакого представления о школе, позволяете себе осуждать. Вы поучитесь подольше, присмотритесь, а потом уже высказывайтесь. В нашем классе списывают единицы, да и то, могут себе позволить, потому что пашут, это отнюдь не простейший 7 класс.
Вы наверно та, которая директору до начала учебы уже 3 раза звонила и удивлялась, что директор занята.
Не звонила, не переживайте.
Зачем мне звонить?
Мой ребенок и так может учиться в любой школе. Без звонков. И заходить в эти школы через парадный вход, а не с черного входа. И не через кабинет администрации.
Да, да, ваш ребенок в этой школе один такой, все остальные блатные и тупые :-D Бегите из этой клоаки!
Непонятно только, зачем такому умному были нужны курсы.
Это ваше мнение, что все остальные - блатные и тупые.
Я бы такого никогда и не подумала. Если бы было так, то уже убежала бы отсюда.
Что-то вы так раскричались, на воре и шапка горит?
Через какой вход заходили?
Знаю, что в одном из 7 классов уже ушла одна девочка. Умнейшая, явно НЕ блатная.
Курсы зачем нужны были? Курсы посещали по английскому языку. Считаю, что их можно посещать не только для поступления, а просто для дополнительного образования. Надеюсь, удовлетворила ваше любопытство.
С чего вы решили, что я кричу? :-) Вы свои посты перечитайте. Все поголовно списывают, потом оказывается не все, нормальные с курсов не поступили, одни ненормальные поступили, которые списывают? Вывод очевидный. Или вас как-то иначе надо понимать? Совершенно незнакомому человеку неоднократно повторяете, что вы блатные, не с того хода и тому подобное - это больная тема для вас?
За девочку рада, во время поняли, что это им не подходит. Но из нашей параллели ни один умный ребенок не ушел, ушли только те, кто не тянул и стал учиться на 2-ки.
Курсы по английскому рассчитаны на совсем слабый уровень, из какой же вы школы пришли, что вам потребовались эти курсы :-O?
Дополню: то не догоняет, то догоняет зачем в эту школу идут, то есть "расширение" по сравнению со старой школой, то нет, то у всех плохие оценки и все рыдают, то оценки хорошие, просто все списывают...
Где сказано, что все поголовно списывают? это ваши домыслы.
Сказано, что очень многие списывают. Учителя, видимо, этих детей не замечают.
Мне это кажется странным.
Странно, что курсы у вас для слабых, а вот в 7 классе английский для сильных!
Вы хоть посмотрите на учебники. На курсах мы, например, по Pet занимались.
Это совершенно не слабый учебник для 6 класса. А еще - по разработкам завуча лицея. Она для вас тоже слабая?
И да, учитывая, что такое количество детей не может обойтись без списывания и репетиторов, задаюсь вопросом о том, как они сюда попали? Думаю, что не через парадный вход.
Ну да, я так и поняла. Большинство (это ваши слова) списывают и их протащили родители (тоже ваши слова), не списывает только ваша дочь, которая после курсов поступила и еще какой-то случайный минимум.
Мне программу смотреть не надо, мой ребенок имел уровень по языку (и имеет) выше, чем тот, который они повторяют на уроках. Школьная программа представляет что-то новое для тех, кто не учился в языковых школах или не получал язык каким-то другим образом ( курсы (не школьные), репетиторы, лагеря)
Вы же попали с помощью курсов с таким слабеньким английским, почему другие не могут заниматься с репетиторами?
А списывание, что ж бывает, учителя это все прекрасно видят и в один прекрасный момент будет сюрприз для списывальщиков, радуйтесь, что ваша вам говорит, что не списывает. А то, как правило, кто больше всех кричит про списывающих, тот на деле списывает больше других.
Смеюсь про наш слабый английский и про ваш - сильный.
Ваш уровень не знаю, да и не интересует он меня
На курсы дети ходят не для получения знаний, а для повторения + для натаскивания на сдачу экзаменов в конкретное место.
Ну а кто-то занимается с репетитором с курсов.
Кому что удобнее.
Но все хотят понять, что будет на конкретном экзамене.
Спасибо за надежду. Да, я надеюсь, что в один прекрасный момент будет сюрприз для списывальщиков. Не должно быть так, что дети, которые работают сами, имеют ниже баллы чем те, кто списывает. Это убивает стимул.
Но знаете, сомневаюсь. Так как списывают и те, у кого старшие здесь учатся. Они-то должны знать о сюрпризе?
Ну да ладно. Надоело.
Я здесь не для вас. А для тех, кто не поступил ( имея при этом умнейшую голову), для тех, кто думает.
Можете обливать всех сомневающихся грязью. Мы сомневаемся, так как у нас есть выбор. У вас, видимо, его уже нет.
Отвечать больше вам не буду.
:-) Вы в который раз себе противоречите. Знающим не надо натаскиваться на экзамены, надо просто прийти и сдать их. Тем более, если предыдущая школа прекрасная. Поступит безо всяких курсов - отлично, не поступит, своя школа же прекрасная.
У нас на повестке дня выбор ВУЗа, а не школы, это точно :-D
А вам посоветую меньше оглядываться на других, а больше заниматься собой. Имеет низкие баллы - значит плохо учит, вы же за зананиями пришли, а не за оценками. Пусть учит так, чтобы без списываний иметь высокий балл - и никаких проблем.
Мне кажется, Ваша проблема вот в этом:
"Куча ненужных заданий, куча плохих оценок. Мне кажется, что хотят сломать детей."
Детка перестала быть отличницей? Бывает. Со временем, если она так умна, трудолюбива и принципиальна, как Вы считаете, оценки повысятся, проверено :).
Абстрагируйтесь немного от учебы и чужих "нехороших" детей, нельзя же так зацикливаться.
Кто зацикливается? Или у вас поддержание трепа на Еве - зацикливание?
Смешно.
Про кучу ненужного и странного, оценки пишу не только свое мнение.
Ну да, можно сидеть, брать пятой точкой, а потом как другая мамаша, которая с пеной у рта спорит, писать :" у НАС выбор ВУЗа".
У НИХ! Опять смешно. Ребенок все еще не может мыслить самостоятельно? Школа этому не научила? Жаль...
А где же кругозор и тд? или с такой "кучей заданий" не было времени книжку художественную взять в руки и заняться хобби?
Значит только вы можете писать У НАС? Мне адресовать у ВАС, а я должна отвечать как-то по-другому? :-D Смешная вы.
И учиться не хотите, и способностей нет, чтобы пятой точкой не брать, зато претензий выше крыши :-D
Не продолжайте вы этот диалог, это тролль, "треп поддержать" пришла. Никто у неё в лицее не учится, выдаёт желаемое за действительное ;)
Неужели вы и правда думаете, что кто-то так вот мечтает об учебе в лицее, что даже на Еве пишет?
Это просто уже звездная болезнь.
ну объясните мне тогда, что именно хочет донести эта дама? Начато с вопроса, при этом ответы не устраивают и не интересуют - у неё свои выводы за 3 месяца обучения ее ребёнка. Отлично, тогда о чем "треп", как она сама же это назвала?
Хочет донести до тех, кто хорошо учился, но не поступил, до тех, кто плачет об отсутствии приема в 7 класс в 2017 году то, то не надо плакать! Не надо! Не все то золото, что блестит! Да, есть очень хорошие преподаватели. Есть странности.
К хорошим преподавателям можно просто сюда на допы ходить.
Не надо плакать, если вы не попали.
Ваши дети будут иметь больше времени на чтение художественных книг, прогулки, на углубление знаний по тому, что им интересно.
Да, они не смогут козырять тем, что закончили 1535.
Ну и что?
Удачи
Хамите именно вы. Не интересно - так флудите, скоро тема разрастется как обсуждение ЛИТа :)
Вы мне уже надоели.
Не хочу вам отвечать. Бегите в выпускном классе портфель собирать - ВАМ завтра в школу!
А злость свою лучше засунуть подальше, так как вся ваша отрицательная энергия вернется к вашему ребенку.
Про отсутствие способностей насмешили. Зачем же тогда лицей принял моего ребенка?
А, да, я мечтаю. Вот прям мечта жизни!
Зазвездились вы!
Адьос
Злитесь здесь только вы, потому что у вас проблемы. На экзамены натаскали ребенка, а тут оказывается и дальше учиться надо, а не просто 5-ки ни за что получать.
Курсы вообще не нужны. Проблема в том, что родители думают, что их ребенок самый умный и самый лучший, а он оказывается на деле середнячком, которого натренировали на поступление на этих же курсах + репетиторы под неусыпным оком самих же родителей, а когда встает вопрос -пахать самим надо как папа Карло- они уже не хотят, цель достигнута и они уже "там" (читайте родители довольны).
Ну почему? :-) Просто у них свое видение, что надо расширять, а что лишнее :-) Таких родителей с избытком. Поэтому очень жаль завуча, которая свое здоровье серьезно подорвала на такой нервной работе.
Естественные профили - это отдельная тема и отдельное здание со своими правилами. На эк-мате учатся по точно такой же программе по истории как и на соц-гуме-ист-филе, только часов на это меньше. А русский по углубленной программе в лицее у всех. Это лицей в первую очередь, и очень хорошо, что пытается сохранить лицейские традиции хорошего всестороннего образования даже в условиях профилей. Вот после нытья таких, которым всё лишнее, у нас и развалилось всё образование в стране.
Русский во всех топовых школах усиленно преподают.
Как и математику.
Так как по этим предметам дети сдают обязательное ЕГЭ, а школам нужны результаты!
Моя дочь поступила в 9 медицинский. В целом гораздо тяжелее, чем я ожидала. Мы так в школе не учились. Обязательные уроки 4 раза в неделю до 17.00. Дорога + еда + новостями обменяться - уже 19. Уроков - непочатый край, мы отказались от всей внеурочки, кроме олимпиадой биологии, на неё с трудом выкраиваем время. Зато свободна суббота, сделать бы её олимпиадам днём, но пока нет.
Объективно класс набран по границе проходного балла. То есть есть те, у кого было ровно 95, меньше не брали. Класс, наверное, слабый по меркам лицея. У нас объективно 1 девочка на голову сильнее всех, она и отличница. По итогам 1 триместра ещё 5 человек похвалили, 3 покинули класс . По остальным - есть зоны роста, если корректно высказываться.
Моя оказалась в числе тех 5. Казалось бы)) Сейчас по химии за классные работы стоит 222. За домашние 55. На мой вопрос что происходит?? - ребёнок пришёл с сильной химией, на вступительном в 1535 максимум, в 192 - максимальный результат среди всех поступавших - формальный ответ о несоответствии требованиям углубленной программы лицея. При этом за первый триместр почти 5. Попросила знакомого учителя химии потестировать , вердикт - знания есть, но они спрятаны под паническим ужасом перед предметом и преподавателем. Результат 3 месяцев обучения в лицее(((. Пошла искать репетитора по химии, другого выбора не вижу.
Пробовала по электронной почте( рекомендованный формат общения), как раз получила формальный ответ о несоответствии. При этом в параллельном классе наоборот - все, кто не любил особо химию, прониклись этим предметом. Но наш препод во внутренней иерархии круче, нам как бы повезло)). Любой учитель может не подойти любому ребёнку, это все же не формат индивидуального обучения. Но если он останется до конца, я пока не понимаю, что нам делать.
Договоритесь о личной встрече и поговорите подробно. В лицее рады неравнодушным родителям и готовы к диалогу.
Я после такого ответа даже не знаю, как разговор построить. То есть те знания, которые ребёнок приобрёл вне лицея, лицей полностью устраивали (максимальный балл на вступительных), а те, что даёт сам лицей, ему категорически не нравятся))).
Просто возьму репетитора, надеюсь, это поправит ситуацию. Хотя до этого репетиторов не было, но надо когда - то начинать). У нас готовых к диалогу преподавателей я не видела, ни на собрании, ни классная. Все в своих заботах - у кого выпуск из 11, у кого открытая школа, у кого здоровье или собственные дети. Почему нет обещанных поездок на биостанции - выпуск из 11, некогда. Почему электив по математике совпадает с олимпиадой химией? - учителя преподают в открытой школе, им некогда. Почему не вынести олимпиадные занятия на субботу - а вы бы хотели получить дополнительный рабочий день?? И они не хотят). Это те вопросы, которые я пыталась поднимать.
Возникает вопрос и зачем оно тогда вам?
Репетиторы для детей у которых и в школе бешеные нагрузки - это уже риск надорваться..
Жалко детей..
Доброй ночи! Скажите пожалуйста, стоит ли идти на курсы по литературе ( как по метапредмету) дало ли Вам что-то кто ходил?
Подскажите, пжл, кто учится в 1535 на соц-гуме, направление журналистики в лицее есть?
Хочет ребенок туда в перспективе, планируем поступать в этом году в 7 гум класс в 1535, но нигде журналистика на сайте не упоминается- только история, филология, юриспруденция.. нам с журналистикой не сюда? А куда тогда?
Спасибо!
Журналистики нет. Но есть кружок журналистский и прекрасные русский, литература и история на ист-филе.
Я не слышала про школы с уклоном именно в журналистику, это слишком узко. Наверно стоит рассмотреть доп образование, кружки при МГУ или во Дворце пионеров
Мне тоже кажется, бред какой-то про специализацию журналистики на уровне школы. Для этого кружки есть, ну или летом постажироваться в газете/радио забесплатно ради понимания - надо-не надо и ради подготовки к творческому конкурсу . а задача школы - к ВУЗу подготовить (в данном случае к гуманитарным специальностям, среди которых журналистика - одна из сотни других) , а не сужаться до журналистики. . Знание журналистики для поступления не нужно. Главное найти школу с гуманитарным уклоном.
Медийные классы. Но 10-11. Будет ли продолжение проекта - надо узнавать в администрации. https://sch1253c.mskobr.ru/profil_nye_klassy_medicinskie_e_konomicheskie_yuridicheskie_lingvisticheskie/medijnye_klassy/
Без изменений в целом. Более сложная биология, скажем с твердой пятерки в прошлой школе в этой проскакивают иногда 4, но не часто.
Русский требовательный, не просел, но чувствую, что ребенок работает больше, чем раньше. Шикарный англ язык, но у ребенка он и так хороший, как занимался, так и занимается без изменений. Математика и пр - все держится на уровне.