Итоговая 2 класс.

копировать

Написали сегодня. Аудирование, письменная часть. Заняли чуть больше часа. На аудировании то ли 2 то ли 3 небольших рассказика.

Кто вообще составляет эти тесты? Хочется посмотреть в глаза человеку, который считает возможным заставлять второклашек делать никому не нужные тесты. Зачем они второклассникам в такой форме?

копировать

а что за предмет? иностранный язык?

копировать

Да, английский.
Как сказала нам завуч - это формат ЕГЭ, аудирование, устная часть и письменная. Все это было у наших второклашек.

копировать

Вероятно это ваш директор. Или завуч.
А школа, вероятно, английская?

копировать

У нас такого не было пока. Надеюсь и не будет в этом году. У нас дети к такому не готовы, думаю, хотя и школа с углубленным иностранным. Они пока в основном устно работают. Пишут мало, даже всех мучающих словарных диктантов нет. Учитель сказала, что со следующего года будут диктанты и вообще больше письменной работы.
Но в конце 4 класса будет обязательно экзамен подобный ЕГЭ, как нам рассказывали на собрании. Ваши заранее стали готовиться, видимо.

копировать

Может, заранее стали готовиться. Но вот по русскому вчера первоклашки делали тест почти два урока.
Я специально спрашивала, это МЦКО. Как-то начинаешь сомневаться в умственной полноценности взрослых людей.
Что происходит с нашим образованием? Сначала устроили из обычного выпускного русскую рулетку. Там лоси одиннадцатиклассники получают нервный срыв с легкостью простуды. Теперь за мелюзгу взялись.. Это типа чтобы мы понимали за что образовательским чиновникам деньги платят? Так мы понимаем, за их маразм.

копировать

У вас в школе с углубленным иностранным ведь с первого класса язык?

копировать

Окружайка тоже была.
Темы - явления природы, человек, животный мир. Что-то еще, не помнит. По 2-3 задания небольших на каждую тему. Говорит, просто.
По математике 9 страниц (не листов), приблизительно по пять заданий на каждом.
По литературе был один текст - Торопливый ножик. И ответы по нему.
По русскому не помнит.
В целом, как мне показалось, задания не сложные, но объем большой, их нужно прочитать, сообразить о чем вопрос. В этом видимо главный затык, дети иногда отвечают не на заданный вопрос по невнимательностиэ