Никто не дружит

копировать

Сыну 7,5. Первокласник. Заметила, что ребята в классе неохотно с ним играют((( В сад ходили, воспитатели говорили, что проблемм нет-играет и с мальчишками . и с девчонками. А тут-новый коллектив. Мальчик у нас неспешный, может задуматься и уйти в себя) Бегать/прыгать любит, но не знает, как начать игру, как войти в игру. И ребята с ним не особо играют. НО дружат и уважают. Просто он сам по себе.
Знает и умеет много. Сейчас увлекся физикой и китайским языком-занимается с огромным удовольствием. До этого фанатели от шахмат. Любит математику-учится в мат классе. Вежливый, разумный.
Такое ощущение, что со взрослыми ему проще, чем с детьми((( Понимаю, что хулигана-атамана из него не получится, но хочется как-то расшевелить. А как? У кого так было? Очень переживаю, что привыкнет, что с ним не дружат((((((

копировать

Автор, Вы уже определитесь - с ним не дружат или "не особо играют. НО дружат и уважают"?

копировать

Его зовут на Дни рождения. Поговорить с ним всегда ЗА, Но поиграть, побегать после школы -нет(((((

копировать

а ему это надо?

копировать

имхо,автор, у Вас тревога на пустом месте. Хотите,чтобы сын был,"как все", чтобы обязательно бегал и играл со всеми? Вы пишете,что его уважают и с ним дружат- это главное! И если ребенок занимается спортом,т.е. у него есть физическая активность, то я бы не переживала.

копировать

Ребенок от этого страдает? У меня сын все три года жил сам по себе в классе, хотя к нему все хорошо относятся, но ему было комфортно в статусе "тихо сам с собою":-) сейчас 4 класс, домой раньше пяти не приходит, гуляет с пацанами:-) вон уроки полвторого кончились, клиент еще носа домой не показывал:-)

копировать

Относительно страдает-расстраивается, когда ребята отказываются с ним бегать. Например, вчера после школы гуляли на школьном дворе. Никого из одноклассников не было. Рядом гулял мальчик. Сын сказал, что знает его. Я предлдожила сыну подойти к мальчику и предложить побегать/поиграть. Сын охотно пошел. Возвращается- мальчик сказал , что ждет друга. Я сыну говорю-скажи мальчику, мол, пока ждешь, поиграем вместе. Сын пошел и предложил. Пол часа они вдвоем поиграли. Потом пришел друг мальчика и мой возвратился. Мальчишки сказали, что в другой раз с ним поиграют. Сын грустный пошел домой.
Он хочет общаться, но мне кажется, что не умеет((((

копировать

Ха, а как он научится, если вы ему диктуете что говорить, а он повторяет? А в школе не продиктовали, вот и сидит. И вы очень преувеличили уважение. Дети в таком возрасте кого уважают с тем хотят дружить, хвостом за ним ходят.

копировать

и что вы посоветуете?

копировать

Посоветую помочь сыну стать интересным, раз для него это так важно. Не рассматривать других детей, как аниматоров вашего ребенка, это дети, им когда интересно они играют - не оторвать. И фигня про то, что времени мало, достаточно времени прошло более чем. Дети мгновенно делят друг-друга на группы, вашего уже посчитали, соотнесли и отодвинули.

копировать

а как помочь? Что для этого сделать?

копировать

Ну как человек может стать интересным? Когда он с девушками захочет дружить вы тоже будете стремиться что-то делать?
Какой человек интеоесен вам? С кем вам хочется общаться? у детей все то же, они просто ростом меньше.
если речь не о дешевом интересе, то интересен тот, кто много знает, больше, чем другие, не во всех отраслях, но хоть в одной, имеет достижения в своей отрасли, умеет то, что не умеют другие или умеет лучше других, тот, в ком есть личные принципы, детям это даже виднее, чем взрослым. Крепкий, стойкий, интересующийся, достигающий, старающийся, легкий, что-то прощающий по-мелочи. а что-то не прощающий никогда(предательство, унижение, агрессию к меньшему), уважающий личное пространство и свое ,конечно.
Что вам делать? Сделать сына не присоской, а дарителем, найти его нишу, где он будет успешным, научить не тосковать в одиночестве, уметь занять себя, ибо тот, кто не может себя занять никогда не займет и не увлечет другого, а будет ждать, что увлекут его, читать, ходить, смотреть, изучать, говорить, рассуждать, ставить цели, достигать, преодолевать.
Для вас это было тайной? Не думаю.
Отторжения он не вызывает, поэтому его зовут на ДР и приходят сами в гости, но это еще то время, когда 90% дружбы зависит от родителей, это мама вменяемая скажет, что плохо всех позвать, а Васю бросить, зови всех. Но желания общаться с ним у детей нет, он неинтересен. Что он может, умеет, знает ,как может заставить рядом сидящего человека слушать себя, увлечь игрой? Другими словами, почему дети должны выбрать его? Чем он лучше Пети, от которого должны уйти, а к вашему подойти?

копировать

Времени мало прошло.
Во-первых, единицы сейчас после школы имеют возможность "побегать и поиграть", раньше родители забирают. Из первоклассников сейчас, вообще, никто. Я живу в маленьком довольно безопасном городке, и то встречала своего первоклашку после школы.
Во-вторых, такие медленные и основательные ребята "разбегиваются" и "распрыгиваются" немного позже. Не переживайте и не проецируйте свои страхи на сына, если его все устраивает. Может, они на переменах бесятся вместе так, что пыль стоит столбом. :)
В-третьих, опять же дети - разные. Мой сын тоже не компанейский, однако у него к 5 классу все-таки сложилась своя небольшая компания, вместе они и бегают, и играют, и созваниваются. :) Он - самый спокойный, "миротворец", его отправляют к учителям, если надо что-то узнать, что-то объяснить или оправдаться. Есть у них и заводила, который всегда бегом все делает. Есть шутник и "коммуникатор", который общается с другими ребятами, организовывает общее взаимодействие. Все вместе они друг друга дополняют. :) Когда-нибудь и Ваш сын найдет свое место. :)

копировать

Очень на это надеюсь! Учителя его любят за внимательность, основательность, но сын не задается, что меня радует.
Переживаю, что скоро сыну ехать в спортивный лагерь. С ним едут ребята из нашего клуба- они сына понимают и ему с этими ребятами комфортно, НО будут же и другие дети! А мой драться боится((( говорит, что все надо решать словами(((

копировать

кто из вас больше переживает от того, что после школы с мальчиком не бегают? Вы или он?

копировать

Бабушка)))) сын переживает, но не очень сильно

копировать

Автор! Не надо расстраиваться, просто помогайте сыну наладить контакт. После школы гуляет компания мальчишек? И вы погуляйте. Не сразу, но через какое-то время ребята привыкнут, что Ваш мальчик с ними, и начнут играть вместе. Если есть возможность, пригласите 2-3 ребят в гости, пусть поближе познакомятся.
А вообще, просто есть дети, к-ые легко находят общий язык со всеми, а есть те, к-ым комфортно и без такого тесного общения. Моя старшая дочь всегда была и остается не самой компанейской. Я сначала переживала, но потом поняла, что ей так хорошо. У нее есть близкая подруга и есть 3-4 хорошие подруги в школе. Они общаются тесно. С остальными детьми в классе ровные приятельские отношения. А вот младший сын пошел в школу, так к концу первой недели его уже все по имени знали и со всеми он бегал и играл) Никаких комплексов! Причем, оба несадовские дети. Просто разные от природы.

копировать

Контакт налаживать помогаю, с ребятами гуляем. В гости надо бы почаще приглашать))) Спасибо за совет!

копировать

Как мать малообщительного мальчика тоже не увидела поводов для переживаний. Про приглашение гостей Вам уже посоветовали.

копировать

А мой в 5-м классе так и не нашёл себе друга . Это не повод переживать. Я так думаю. Где они эти школьные друзья-товарищи? А по поводу побегать.Я вот один раз с подругой убегала от одноклассников,мы обе подскальзнулись и уселись ей на ногу)Двойной перелом у подруги)))добегались.
Лучше ведите в секцию-если побегать охота.

копировать

Мой в первом классе ни с кем не общается, не переживает. Я тоже не переживаю из за этого, думаю подружится ещё, главное учеба сейчас... Не повод доя переживаний у вас совсем!

копировать

не всем нужно тесное общение.