Поступить в БИОкласс
Приветствую всех! Прошу совета у родителей, чьи дети учатся в биоклассах 171, 179, 192 и прочих московских школ. Расскажите, как дети готовились к поступлению - самостоятельно, репетиторы, кружки, достаточно было школьной программы и т.п.? У моего ребенка до поступления есть еще время, хотелось бы его использовать максимально эффективно.
Другими словами, если ваш ребенок посещал какой-то биокружок, и полученные знания пригодились при поступлении, расскажите, пожалуйста, об этом.
И отдельно - если выбирали между несколькими школами, то какую выбрали и по какой причине. Поступать планируем в 7 или 8 класс. Знаю, что в 171 только с 10-го, поэтому пока на эту школу не ориентируемся. 1574 не рассматриваю, т.к. там там учатся дети знакомых в 7 и 8 классах, и ситуацию я более-менее знаю.
Буду очень благодарна всем за отзывы и советы по существу.
Школа юного ботаника МГУ ( кружок при Дворце пионеров), биолекторий МГУ. 192 школа в плане биологии прекрасна.Но дочь училась с 5 кл.
Подскажите, пожалуйста, а в остальном 192 школа тоже прекрасна? Меня интересует обстановка, личности учителей, дети, ну и уровень преподавания.
Обстановкас 5 по 8 позитивная. Дети увлечены, некоторые учителя (большинство) прекрасны ( и как личности, и как педагоги).
Бывают проблемы у родителей, которые не могут добиться выставления оценок вовремя, срывы у детей, не успевающих пересдать зачеты и двойки. Кто-то уходит. Уровень преподавания химии и биологии университетский. Это и плюс и минус. Нужно пробовать. Не всем подходит.
Когда дочь поступала, мотивация была другая, но сейчас можно ответить только : из-за учителей биологии.
Да, школой очень довольна. Но нужно понимать что там будут учить только если ребенок хочет учится. Если ребенку наплевать то никто бегать и уговаривать не станет
Наверняка кого-то все устраивает, но у двух моих знакомых учатся дети, как я выше написала, в 7 и 8 классах, и обе семьи приглядывают другие школы, чтобы забрать детей из 1574. Основная причина - фактически нет никакой углубленки в хим-био классах. Дети немотивированные и откровенно слабые. Никаких обещанных практик нет. ОДин раз недавно выезжали на 3 дня куда-то в подмосковье, там на занятиях по биологии делали кормушки, а на химии - вулкан)) Но по большей части пялились в телек. В общем, говорят, что сплошная профонация и жалеют, что вообще отдали туда детей.
У меня ребенок в 1574, пока еще в 5. Биология сильная с лабораторными работами и началами химии. Выездов действительно нет. Я, правда, не знаю, выезжают ли в других школах в этом возрасте.
Еще мне очень нравится, что слабых учителей всего двое. Остальные сильные. Не знаю, что будет дальше. Но в обычных школах хорошо если двое сильных, а так повально все слабые.
В нашем классе дети мотивированные и сильные, ребенок с удовольствием учится.
А как вы определяете, кто из учителей сильный, а кто слабый? Просто интересно)
По сути - ребенок, который учится сейчас в 7 классе, перешел из нашей дворовой школы. Говорит, что в 6 классе совешеннейшая халява даже по сравнению с нашей дворовой школой. В 7-м уже что-то более-менее интересное появилось, но все равно не тот уровень, чтобы в этот лицей ездить из другого района. Все относительно, я же пишу, кому-то там нравится.
Согласна, что все относительно.
Мы ездим не из соседнего района, а из окраины Москвы - час в один конец.
Определяю уровень учителей по рассказам ребенка. У нас в началке был заслуженный учитель, уровень очень высокий - полкласса пятерки по МЦКО. Ребенок привык к строгим требованиям. Он сразу определил, что русский на высоком уровне, а вот математика гораздо слабее, чем была. Но нам не проблема. У нас много лет хороший репетитор.
Халявы нет точно, так же, как и ненужного перегруза всякой ерундой, как в соседних школах. В нашем районе в так называемых лицеях и гимназиях уровень гораздо ниже. Может, вы с Юго-Запада, где огромный выбор хороших школ?
Ну право слово, что кроме "вулкана" можно делать на химии в 7 и 8 классах? Химию только в 8-ом и начинают изучать. С биологией практически та же песня. Чтобы начать во что-то углубляться, надо создать почву по площади, которую потом "рыть" вглубь. Нормальные хим-био углубляются в 10-11 классах. Ну может быть в 9... Когда есть материал, задачи, есть во что углубляться.
Согласна. Зато в 7 классе химий 7-8 часов в неделю. Ну где в дворовой школе такое найти?
Вот как раз необходимую базу и создают в 5 классе. Наши недавно на уроке делали башню плотностей. Причем не просто ребенок сделал для развлечения, но и дома все повторил для младшего брата и меня, и еще все объяснил, почему так. Мне очень понравилось. Единицы измерения несколько месяцев штудировали. Вроде простая тема, а я вот недавно столкнулась, что педиатр не знает единицы измерения, в результате неправильную дозировку лекарства выписала. Хорошо, я залезла в интернет, и сама перевела. Так что сказала сыну, чтобы единицы измерения ночью спросонья все на зубок знал.
У родителей иногда какие-то необоснованные требования, ожидания. У меня наоборот, знакомая забрала ребенка после 7 класса из лицея, так как по ее мнению, слишком большие нагрузки. А на мой взгляд оптимальные нагрузки.
А башню плотности в каком классе делали? У вас ребенок тоже в 1574?
7-8 химий - отличная нагрузка, не поспоришь.
Так в 5-м же химии еще нет или это на биологии? С другой стороны, если в 5 классе башню плотности делают, какой нафиг вулкан в 8 классе?))
У нас на биологии изучают основы химии. Мы даже готовились дома по учебнику химии за 7 класс. А так биологии у нас 3 часа в неделю, учебников нет, все дают на уроке. Постоянно лабораторные работы.
Т.е. у вас 5 класс - био? Или это в обычных классах так дети учатся? Извините, запуталась. Была уверена, что в 1574 только с 7 класса - био.
Обычный класс. Всего два пятых класса. Оба набирали в мае-июне по конкурсу. Биологию и математику дают углубленно в обоих классах. Специализация будет с 7 класса.
Поступить было не легко и не очень сложно. Пришлось позаниматься. Задания по математике были очень похожи на тестовые, которые у них на сайте. По русскому немного отличались. Было сложнее, ребенок в одном номере не понял, что от него хотели. В общем проходной балл был примерно 72-74% от максимального балла.