лицей 1571
??? Вы там учились?? 43 место в рейтинге официальном по Москве, это мало???
У моих приятелей там у многих дети учатся, все ОЧЕНЬ довольны.
у меня там тоже учатся дети знакомых, и мнение такое сложилось, педагогам на детей наплевать, не понял, что то нанимай репетитора и вообще должен радоваться, что тебе оказали такую милость принять ребенка в наш супер лицей, мнения абсолютно незнакомых и разных людей.
В началке только одну маму знаю которая прям в восторге, но у нее ребенок по 1-3 учится.
Посмотрите на другой официальный рейтинг. В этом рейтинге лицей на 251 (из 300!!!) месте, вместо 128 по рейтингу ДОгМ
https://drive.google.com/file/d/0B2_ZE3wolEHRTVVNaDk3aXNJZU0/view?pref=2&pli=1
ТОП-300 школ Москвы по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (упорядочен по отношению величины рейтинга ДОгМ к количеству учащихся в 9-11 классах)
Невнимательная вы. 191 место у 1551. Лидер- 1285, 107 место.
Там даже 1399, про которую никто никогда не вспоминает, на 179.
1571- полный позор.
Вы не вопрос задали - по сути поста, а скептически выразились - "что в нем вообще хорошего". Это не вопрос, Вы ответа не ждете.
не жду, потому что его предсказуемо не будет
нет ничего такого, чем лицей отличается от соседних школ
Не слушайте , отличный лицей, и поступить легче своим в 5е классы будет, хоть немного.
Если получается, возите.
И мне, пожалуйста, подскажите имеет ли смысл в 5 класс пробовать поступать, хотелось бы в более-менее хорошую школу отдать с 5-го класса. Живем между Окт полем и Щукой. Что-то тут со школами как-то слабо, может кроме Курчат.
Это обычная дворовая школа, которую назвали гордо "лицей". Туда берут всех подряд. Район рабоче-пролетарский. Может, у вас там школы и получше будут.
Туда берут не всех подряд, а всех, кто проживает на прикрепленной к школе территории, потому что у школы 3 здания средней школы и 2 здания начальной и охватывает холдинг треть района Северное Тушино. И куда в таком случае деваться тем, кто "все подряд", но живут в этом районе, в случае, если бы лицей отбирал исключительно гениев - не ясно. А в среднюю ездят дети и из соседних районов.
и не только проживающих на прикрепленной территории, там в одном из зданий по 10 классов в параллели.
Как устроено обучение в лицее?
После младшей школы происходит отбор в лицейские классы в 1 корпус на Фомичевой, а оставшиеся непрошедшие отбор учатся на Планерной и на Свободе? Или лицей равномерно распределен по корпусам в средней и старшей школе? Сколько лицейских классов формируют? Какой конкурс в них, как отбирают, сложно попасть?
В здании на Фомичевой классы по направлениям - физмат, химбио, инфотех, соцправо и соцэконом. В параллели 4-5 классов, на следующий год 5-х классов будет 4 (так пока декларировали). В здании 599 школы - гуманитарные классы и общеобразоватлеьные, в здании 769 школы - общеобразовательные и, вроде бы, гуманитарные, эта школа только год-полтора в холдинге, там с ней еще не доопределились. Профили начинаются с 7-го класса, отбор по направлениям по результатам 6-го.
В этом году внутренний конкурс в 5 класс - совокупность четвертных оценок, годовых контрольных и результатов МЦКО и ВПР.
Вообще в марте в лицее был ДОД, сходили бы. А в 599 и 769 будет 16 апреля.
А в 5 не профили еще? Есть отбор сначала в 5, потом в 7? А куда в 7 непрошедшие идут, из лицейских классов назад в общеобразовательные попадают?
В 5 профилей нет, программа более-менее одинаковая (по крайне мере в классах, которые на Фомичевой). Т.е. получается сначала отбор в 5-е, потом отбор в 7-е. Кто не пройдет на свой профиль, может пойти в общеобразовательный или попробовать сменить профиль (например, физмат на инфотех, в конце 6-го класса сдаются профилирующие предметы).
У нас во 2 классе в Лицее - 3 раза в неделю по Верещагиной, плюс у этого же преподавателя Кембриджский курс как внеурочка 2 раза в неделю. Преподаватель - все соки выжимает из детей в хорошем смысле слова. Дети ее очень любят, но английского ОЧЕНЬ много.
Мы на Фомичевой, 5, во 2 классе.
Я прошлой весной топ заводила о переводе, Вы мне очень помогли тогда.
Спасибо лично Вам огромное!!
Перевела ребенка в Лицей, всё настолько нравится - и уровень преподавания, и обстановка в классе и в школе, и учителя, и дети!! Организация всего тоже нравится, отношение к детям. Очень интересная жизнь в школе.
Кстати, к нам набирать будут только 3 первых класса этой осенью по слухам, т.к. только 3 четвертых выпускаются. Нет больше мест.
Не знаете, кстати, список Б в этом году открыли или еще нет?
Мониторю, т.к. в след году будет актуально, хочу понять шансы у списка Б,.
Такое ощущение, что вы вообще о какой-то другой школе говорите.
Какие 4 класса, вы о чем?
http://lyc1571sz.mskobr.ru/info_add/classes/
Такой у нас район, да:-D
И ничего, все выучатся, все поступят, куда захотят, без топов и гонок.
Скажите, сколько 5 классов набирают, сколько берут своих и сколько добирают со стороны? Какой конкурс в 5 классы, трудно ли попасть?
По информации на РС для четвероклассников было сказано, что в основное здание набирают 4 лицейских класса, в два других - по 5 (гимназических и общеобразовательных в совокупности).
Вы бы на их сайте посмотрели:
Здравствуйте. Каковы правила поступления в 5 класс вашей школы для учащихся из других школ? Когда будут проходить экзамены? Где можно посмотреть демоверсию тестовых работ?
Для определения программы обучения в Лицее N 1571 Вам надо подать письменное заявление в канцелярию по адресу ул. Свободы, д. 81, корп. 1, с 9.00 до 18.00 по будним дням с 1 по 29 апреля. На официальном сайте Лицея N1571 http://lyc1571sz.mskobr.ru/ в разделе "Условия обучения" Вы можете ознакомиться с Положением о правилах приема граждан в образовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы, ГБОУ Лицей N1571.
Я в курсе, когда и какие экзамены, сдавали уже:) Теперь пытаюсь понять статистику поступления. Насколько я поняла, нормальные в этой школе только лицейские на Фомичевой, гимназические- полная ерунда, никому не интересны, туда никто не ломится, общеобразовательные- полнейший отстой, туда сливают тех, кто не прошел ни в лицейские, ни даже в гимназические. 4 класса- не так много места для пришлых, учитывая, сколько своих туда идет.
Видимо было не кого приглашать, дочка знакомой плохо написала первый раз, пригласили в августе на пересдачу, пересдала хорошо, учится в основном корпусе.
Слабые и которые не тянут( особенно из пришлых со стороны переписывающих вступительные) должны отсеиваться, а не создавать болотца троечников. Они не дают остальным нормально учится,а их мамаши ноют постоянно,как деткам тяжело и как много задают.
Троечников предлагаете расстреливать? :) Меня, например, интересует школа в шаговой доступности, а с введением этих холдингов эта возможность школы "во дворе" пропала. И что, идти в общеобразовательный класс, который на другом конце района? И зачем мне это?
Все там дети как дети. Большинство тех, кто пришел отличником, через 2-3 года "приходят в адекватное состояние", как выразилась наша учительница, т.е. реальные умения и знания начинают показывать (или не показывать), без завышенных оценок началки.
Переволить в другие корпуса.У нас тут все корпуса в шаговой доступности. В основной корпус готовы и из Химок ходить пешком.
Я разговор веду не о мнимых отличниках. Сильные и старательные дети такими и остаются. Да, учеба чуть хуже. Но в классах есть еще и дети, которые вообще не тянут и не хотят. Им натягивает 3, но это 2 на самом деле. Я о таких речь. Нечего им в лицее делать.
Я не знаю, где у Вас в шаговой доступности, а у меня в шаговой доступности только главное здание. До остальных зданий полчаса топать и не доехать ни на чем. Тех, кто совсем откровенно по нескольким предметам не тянет, переводят.
А разве 1571 - это не у вас? И от какого корпуса до какого там полчаса? Там по 600 м между самыми дальними корпусами.
Сейчас нет никакой территориальной зависимости внутри холдинга.
Должен быть лишь устав, в котором должны быть прописаны правила. И он должен соблюдаться, если, конечно, школа хочет качественно учить детей и добиваться результатов.
Я думаю, приоритет будет отдаваться своим, даже не отличникам. Так что вероятность попасть в лицей со стороны практически стремится к нулю. Ладно бы еще 5 классов набирали, но 4, это всего 120 человек. Программа в 4-5 классах одинаковая везде, профили начинаются с 7-го, поэтому в конце 6-го сдаются экзамены, по результатам которых идет распределение.
Говорят, что отбирают по единым критериям для своих и пришлых. Но я в этом сомневаюсь, конечно.
Программа обучения? Одинаковая в лицейских, гимназических и общеобразовательных? А в чем тогда разница в классах?
И вообще, зачем тогда эти экзамены устраивают, если их пришлые не интересуют?
Правда, что в лицее в основном корпусе дефицит девочек, и им зачастую отдают преимущество при отборе?
В средней школе 3 часа английского? Где добираете до нормального уровня? В школе есть дополнительные занятия платные или бесплатные?
Внеучебная деятельность есть в средней школе? Мероприятия, поездки, походы всем классом? После уроков сразу домой дети идут, или всякие занятия в школе есть?
Интересует 1 корпус лицейские классы.
У подружки дочь учится в лицее 5 класс, да три часа, дополнительно ходит на курсы, не при школе, при школе по словам девочки ничего интересного нет.
Мероприятия на мой взгляд больше зависят от классного руководителя и РК на сколько активен, да и заинтересованность родителей роль играет. Нет у них особой активности нет.
А в чем заключается сложность? Большие дз, строго оценивают?
И в чем разочарование?
А что за курсы на Петушкова?
У меня ребенок сдал экзамены в лицей, сказали, что результаты проходные. Теперь тоже думаю, идти туда или нет.
Важно ведь, откуда уходить.
Да оценивают достаточно строго, много учебников параллельно идет.
Домашка средняя по количеству.
на английский в Гармонию ходят.
Разочарование во многом, прежде всего в отношении к детям, у нее дочка болела, пропустила много, она к учителю обратилась с вопросом, надо ли дополнительно походить, что бы наверстать упущенное, ответ был "ну если Вы считаете, что у ребенка пробелы, то пусть приходит". Сам по себе лицей переполнен, если учитель болеет, то никаких замен, дети сами по себе по школе бродят. Как бы все по мелочи, а в результате общая картина, не очень, даже жалеют, что из 1551 ушли.
Мне еще не понравилось, что заданные задачи на дом, всей семьей разбирают, получается не объясняют ничего на уроках? У меня ребенок учится хорошо, я за все 4 года с ним никогда не сидела с уроками, школьных объяснений всегда было достаточно для выполнения домашки.
1551 они в гимназическом классе были в 1 корпусе?
Вы тоже там учитесь?
А что за Гармония? Не знаю что-то такой.
Нет, они в началке в 1551 были, ребенок сейчас 5 класс заканчивает.
Да, есть еще знакомые которые из 1551 мат. класса в 6 класс 1571 перевелись, вот они довольны, но я подробностей увы не знаю.
Мой ребенок в 2097 в 1 корпусе.
Мы ваш корпус тоже рассматриваем. Вы уже знаете, какие учителя будут вести, кто класс.руками будет?
И 1286 гимназический класс тоже.
Нет, пока ничего не известно, еще непонятно сколько гимназических будет, два или один, очень много сильных детей в нашем корпусе.
в 20 числах будет понятно, что и как.
Дополнительно скорей всего никаких экзаменов в этом году не будет, по крайней мере для тех кто уже в нашем корпусе учится.
Не была. Читала про некоторых учителей, очень мощно. Но ведь неизвестно, кто конкретно будет вести у ребенка. Не всем повезет.
Программа практически одинакова, но учителя все по разному берут дополнительную литературу+ второй язык добавляется, Ольга Дмитриевна обещала если будут желающие, то можно попробовать найти учителя испанского, а так на выбор немецкий, французский и китайский.
Насчет как какие учителя будут, вроде детям сказали, что на следующей неделе расскажут.
Количество часов во всех классах одинаковое 23, но в обычных система 21+2 будет, это значит 21 час обязательный, два часа в формате факультатива на выбор, в школе их назвали "общеобразовательные с гимназическими элементами" В гимназическом эти часы языком заняты вторым.
Отличников (в моем понимании отличник у кого одни пятерки) не много, много просто сильных детей, поэтому и идет разговор про два класса гимназических, а не как обычно один.
Я бы предпочла эти дополнительные часы посвятить английскому, не вижу смысла во втором языке, лучше один, но действительно качественно. В 1286 тоже второй язык, пустая трата времени и сил. Курсы дополнительные и репетиторы- тем более трата времени и денег вдобавок.
Когда определятся с количеством гимназических классов? Есть четкая дата формирования классов?
Читала про русичку одну, впечатляет. Но она же не может у всех вести. Общие результаты по школе неплохие. Вклад во все рейтинги только 1 корпус вносит, или все корпуса равномерно? На экзаменах в 1571 разговаривала с родительницей из 114. Говорит, очень хотят уйти оттуда. И в 1058 не хочет, говорит, переполнено, людно и бестолково.
Честно говоря я не верю, что в школе вообще качественно можно язык выучить, у знакомой дочь в 1285 учится, уровень языка не впечатлил, скажем так.
Четкой даты нет, но думаю до конца недели уже все ясно будет.
Все корпуса не могут равномерно вносить вклад, они очень разные, например 116 -той нечего вносить. есть неплохая школа кажется 821 не доезжая Петушкова, там математический класс неплохой.
А насчет переполненности 1571 не менее переполнена, дочка подружки первое время в шоке была от шума, к нашей школе мы вроде как привыкли уже, собственно ребенку и сравнивать не с чем.
В 114 учится дочка знакомой. Они недовольны школой,но и уходить не хотят так как рядом. В 1058 тоже не хотят,говорит,что она и та же фигня.
Очень странно вы рассуждаете. Лучше с чего вы взяли? Зависит и от учителя,и от класса,кто подберется. Если вам так английский важен. Идите в 1285. Английский там неплох.
Вы как-то излишне эмоционально реагируете. Где вы прочитали, что лучше? И как я вообще рассуждаю? Я только интересуюсь:-D
1285 нам не подходит по территориальному признаку. Мне не так важен английский, как школа в пешем доступе. Не вижу смыслы возить ребенка в 1285.
Я считаю,что английский в школе может быть на уровне только в спецшколе( хотя и к 1285 есть вопросы ). В остальных чуть лучше-хуже. Но я это понимаю,поэтому мои дети занимаются дополнительно и от школьного английского мы много не ждем. А какие школы в пешей доступности? из каких выбираете?
интересно, почему ее ни к кому не присоединили?
логично было в 1551 ее включить
и 1399 осталась
Я знаю, где она:)
Я говорю, что в р-не осталось две неприсоединившихся по каким-то причинам школы.
Ну, мат.классы в 1551 находятся в одной из самых отстойнейших школ холдинга, поэтому радость их понятна. В каком классе у вас ребенок в 1058? Как впечатления?Там началка очень неплохая. Но из моих знакомых никто из своих детей в среднюю там не оставил.
Кто куда: в английскую 1285, в гимназию 1551, в лицей 1571, в 1399( говорят там язык очень неплохой,но все остальное очень слабо),кто во французскую 1286. Собственно,ко всем школам есть претензии,чтобы однозначно довольны,не скажу. Да. и нет таких у нас,чтобы быть в восторге.
Сравнили жопу с пальцем. В 1551 как раз мат. в самом отстойном корпусе. Мы туда сами хотели, а нас отговорили знакомые. Они сами оттуда ушли. В 1551,если идти то только в 1 корпус.
Ваш лексикон не делает вам чести. Даже если что-то и появится хорошее в школах поблизости, вы вряд ли заметите.
Зато правда. К сожалению, в ближайших школах в Тушино и так особо ловить нечего, а негативные тенденции во всех.
Люди всегда делились и делятся на тех, для кого стакан наполовину полон и на тех, для кого стакан наполовину пуст. Замечаете только плохое? Могу только посочувствовать вам.
Согласна с вами полностью. Уверена, что из того небольшого выбора, который у нас есть, можно подобрать неплохую школу, главное, учитывать особенности ребенка.
Если ребенок с особенностями, и если речь про неплохую школу.то вы правы- подобрать можно. Если реально умный и способный ребенок, хочется хорошую школу с сильными учителями и мотивированными сильными детьми?
Нет не так. Стараюсь видеть реальность( и плюсы, и минусы), а не витать в розовых облаках.
Ребенок в 4 классе, началка не однозначно прям хорошая, от учителя зависит.
В средней в гимназических учатся дети знакомых, они довольны, младших в этом году так же оставляют в нашей школе. Увы альтернативы я не вижу, не стоит 1571 что бы туда возить, для нас это как минимум 40 минут каждый день.
Вы еще ни в какой средней школе не учились,чтобы сказать стоит ли ваша школа или лицей 1571 того,чтобы туда ездить.
Что бы сделать выводы для себя, мне достаточно мнений родителей чьи дети уже учатся и в одной средней школе и в другой.
Неа, не достатрчно. В нашем классе у родителей очень разное мнение о школе и учителях. Иногда складывается ощущение. , что мы в разных школах, не то что в классах.
Знаю, что старая тема, но подниму. Посоветуйте, адекватного учителя англ. в началке? В 2097 1 корп. Там сейчас такие страсти, что хочу заранее присмотреться.
Здравствуйте, а вы думаете Вам дадут выбрать? В этом году же опять 5 первых классов набрали? Кто свободен будет тот и будет вести, у ребенка в классе были Горностаева которая уволилась и Чижикова( если не ошибаюсь), она и продолжает в средней вести эту же группу. Вторая новенькая, сложно что то про нее сказать, но вчера были на занятиях и случайно слышала от одной девочки класс 3 наверное, что педагог не нравится.
Мой совет не надейтесь на школьный английский, отдавайте уже сейчас на курсы, что бы ребенок хоть что то знал к первому году обучения, английский в школе никакой.
Я про других учителей спрошу, но прям хороших отзывов не слышала ни про одного учителя.
Вообще мне атмосфера которая образовалась перед 1 сентябрем в школе очень не понравилась и я ребенка забрала, но он уже в среднюю перешел в этом году.
Да в Тушино особо выбирать не из чего, одноклассник сына ходит на курсы на Туристской, номер дома не знаю, остановка трамвая у. Фомичевой.
Сын в Синюю птицу ходил и возила в ЕF.
Ой, ошиблась я, с Героев Панфиловцев конечно:)
В ЕФ ездили на Маяковку, в ЛЛ нет не ходили, на Героев вроде и есть ЛЛ.
Ничего сказать не могу, не ходили, у сына вообще язык как развлекуха, он давно уже программу опережает
Мне не столько важен прям хороший уровень, скорее уважительное отношение и минимальное количество стрессовых ситуаций. Слушаю около школы рассказы про англ, волосы дыбом встают. Понятно, что назначают двух и выбора больше не будет, но хотя бы меньшее зло найти)))))
Правильно сделали, что забрали, атмосфера там и сейчас накалена.. Куда ушли, если не секрет?
Сейчас с учителями английского очень сложно в холдинге, они даже с дополнительного образования педагога сняли.
Я вечерком спрошу знакомую, у нее трое детей в школе учатся в разных классах, может она кого подскажет, но у нас даже из двух выбрать не дали, летом разбили на группы и поставили перед фактом.
Перешли в 1005, на Щукинскую
С этого года в 5 классах есть группы где 5 часов английского, 3+ 2 доп по Верещагиной,но уровень весьма средний,поэтому смысла в них не вижу: лучше курсы или репетитор на эти часы.
Мероприятия в школе проводятся периодически. Занятий в школе мало. Поездки и походы- это зависит от активности РК,родителей в классе, классного руководителя.
Спасибо. Доп. английский по желанию, платный?
Других факультативов, какой-то особой лицейской жизни, традиций нет ?
Есть. Осенние балы, на НГ ставили сказки,масленица, вот недавно рок-н-ролл был,но это все для младших,как я поняла. Дискотеки в школе. Моя не особо активно участвует, а меня больше волнует учеба.
Английский обязательный и бесплатный в группах по Верещагиной. 5 ч. В остальных группах по 3.
А как по этим группам распределяют, по желанию, по каким критериям? Мы хотим, например.
Младшие нам не интересны, а для средних, видимо, ничечго не проводится. Мой ребенок очень любит общественную жизнь.
Там один учитель только ведет по Верещагиной? Она слабая, или слишком строгая? По-моему, от 5 часов в неделю по Верещагиной есть толк.
Когда объявят окончательный состав классов? Нам сказали предварительно, что наши результаты подходят, списков не будет, ждать звонка.
Надо школу информировать сейчас. Потому что после формирования классов, может быть поздно. В нынешних 5 классах только в 2 из 4 есть усиленные группы.
Ну, не буду бежать впереди паровоза, пусть сначала официально сообщат о поступлении, потом я спрошу про английский. Пока нам только предварительно результат сказали.
Так, может, нас и не возьмут, это же только предварительно сказали, что такие результаты их устраивают. Хотя МЦКО и ВПР у нас отличные, могли бы и посмотреть.
Не хочу разводить очередной срач, чтобы каждый доказывал, что его школа единственная в Тушине, а остальные- помойки. Тем более, у меня только субъективные ощущения. Мы ведь там еще не учимся.
В одной из школ стала свидетельницей ужасного происшествия со школьниками и учителями. Похоже у них это- норма жизни. Бежала оттуда, роняя тапки. В одной- высокомерие, идиотские, на мой взгляд, требования,. В одной- просто никак. И в двух неплохо, на первый взгляд.
А по-моему в нашем районе хороших школ уже не осталось. Есть только осколки былой роскоши в некоторых.
Кто желает, может тратить несколько часов на дорогу в ЦАО или ЮЗАО в популярные школы. Приходится выбирать из того, что есть в нашем районе.
Знающие, скажите, есть ли разница между 1571 и 1517?
Первая под окнами, во вторую возить на метро и трамвае. Не могу понять, стоит ли игра свеч.
И ещё: как выглядит поступление в 5 класс 1571, если ребёнок не учится в школе холдинга?
Просто фильтром набираете интересующие номера:
1286- 191
1285-109
1551-194
2097-148
827-296
1399-178
1056-нет
В 1286 сейчас учится ребёнок. Жуть! В старших классах даже Французский уже прилично не преподают, с остальным - полный швах.
1285- ещё хуже, и она тоже языковая, со всеми вытекающими по остальным предметам.
В 1551 учится дочь подруги. Она всегда считалась хуже 1571. Сначала она поступила в 1571, но после стирольного скандала была вынуждена уйти в 1551, поскольку аллергик и астматик.
Поэтому не знаю, стоит ли верить нижним строчкам этого рейтинга.
Гимназии 1551 всего 15 лет, она очень молодая. И в 2010 году именно эта гимназия входила в 5- ку лучших школ по всему СЗ.
Неа. Принципиальной, разницы нет. Не стоит.
В 1571 сдают экзамены в мае. Русский и математику. Смотрят портфолио. Больше интерисуют победы и участие в олимпиах.
А каких именно олимпиадах: школьных или уровня олимп и 2х2? И только за 4 класс или за всю началку?
Извините за обилие вопросов!
Списков я не видела, но нам объявили - кто из детей в какой класс попал. По факту получилось, по крайней мере в нашем классе, что кто куда хотел, тот туда и попал.
Обидно будет, если не позвонят, именно потому, что сказали устно, что такие результаты хорошие, им подходят и такие детки им нужны. Собственно, за язык-то никто не тянул, могли бы просто сказать, ожидайте списков.
Таки всех желающих взяли? :-D
Буква как-то характеризует класс? Неизвестно, будут ли какие -то классы состоять только из пришлых, или всех пришлых распределят среди местных?
Сужу по знакомым - взяли не всех, кто хотел (если Вы лицейское здание имеете в виду), на оценки смотрели. Детей из одного класса раскидали по классам, тоже глядя на оценки, из одного класса попали в один класс до 5 человек. Т.е. будут классы посильнее и послабее. Чужих также распределят в соответствии с оценками.
Да, я про лицейский корпус. А сколько всего классов получилось? Так и распределили, от А- самых сильных, до Е или Ж- самых слабых? Или по-другому буквы назначали? И как группы английского Верещагиной распределили?
Про А - точно не знаю, говорят, что это будет класс, который в началке учился 1-3, и они в следующем году в основном здании учится не будут. Остается 4 класса - Б, В, Г и Д. Уж как там распределяют, я не знаю, про английский тоже не могу сказать, у нас не Верещагина была.
То есть в основном здании все же только 4 класса, Б, В, Г и Д?
Четвертых классов сейчас по всей началке какое-то нереальное количество, но не все хотели, видимо, в лицей, плюс пришедшие со стороны. Сдавало экзамены около 60 человек, скольких из них пригласили- не знаю. Любопытно, все же был реальный отбор в лицейский корпус, или это просто формальность? Ну и распределением по сильным и слабым классам вы меня заинтринговали. Теперь буду думать, нас каким отнесли, к умным или к красивым?
Нет. Нам еще перевестить через пгу надо. Если мы вообще надумаем туда идти. Колеблемся:ups3
Каких детей отобрали? Все очень умные и мотивированные, или разные? И как там с поведением и дисциплиной?
Отобрали лучших по оценкам. Пока они все мотивированные,всем очень хотелось попасть именно в лицейские классы. По поведению и дисциплине сказать сложно, дети из разных зданий,разных классов,дети со стороны.
Я бы как раз так и хотела, чтобы все дети новые были. Только непонятно еще с английским. Дадут ли группу по Верещагиной 5 часов в неделю.
Вы не уточнили? Надо сразу, а то потом может быть поздно. Или не попадете в класс ,где будут такие группы.
Можно спрошу тут про Конфетти?
Дали сегодня вдруг место в новом саду "Конфетти" ( детский сад-школа), ребенку 5,5 лет, мы переводимся из другого сада.
Я согласилась, но пугают разновозрастные группы. Могу отказаться пока, до понедельника, выбрать другой садик.
Какие там нюансы, плюсы-минусы? Спасибо, если кто ответит.
В средней и старшей школе из лицея дети уходят? Если да, то куда и по каким причинам? Слишком сложно и не тянут, слишком легко, ищут школы покруче?
Уходят по разным причинам. Кто-то в школу покруче,кто-то не тянет( сложно,много домашки,предметов,учителя требовательные).
А остальные корпуса, кроме 1, это ужас-ужас? Или прилично? Все нормальные дети в 1 корпус уходят, а в остальных отсталые остаются? Там ведь вспомогательная школа была до объединения.
Где вспомогательная школа была? Да, все стремятся в 1 корпус. Это изначально и есть лицей 1571. Остальные - присоединеные школы: отстойные и коррекционка. 599 чуть приличнее. Но там гимназические классы - это одно название. Имеет смысл идти тогда в 1551.
Коррекционную я и имела в виду. А что там в 1551, так же, как в 1 корпусе 1571? Все-таки только в 1571 существует настоящий отбор с испытаниями.
Не знаю. Школа как школа. Учителя разные.Ребенку нравится. Живем недалеко. Возить бы не стала.
Мы изначально не планировали там учится в средней и старшей школе. Говорят, что там делать нечего. Шли в началке рядом с домом к определенному учителю. Из нашего класса многие уходили.