Фото классной работы
Уважаемые родители, педагоги, филологи и просто грамотные люди!Объясните нам, родителям, пожалуйста действия учителя, когда он в слове "Петух", написанном с новой строки, после точки с заглавной буквы исправляет заглавную букву на строчную. Если здесь работает правило, то какое? Фото прилагаю.
Это и есть существо - учитель знает, какие именно требования она рассказывала детям, каким боком этот петух соотносится с остальными словами и далее следующей загадкой. Какой смысл нам гадать, что там имелось в виду, как надо было отгадку или тему оформлять что было скзазано до этого?
Да, как вариант кстати. Но не думаю. Нет у нас в классе таких заданий.
И у своих спросила, говорят что нет.
скорее всего тут не правило, а какая-то инструкция была от учителя. Не думаю, что тут какое то правило оформления, которое приведет к ошибкам в дальнейшем. не заморачивайтесь)
Сегодня повтор ситуации на уроке. А позже пришло нам сообщение от учителя, что словарные слова в тетради пишутся с малой буквы.
У нашего учителя с родителями "высокие" отношения.
Хочется знать, во всех классах/школах тоже так?
не сердИтесь Вы на учителя) наверняка детям об этом говорилось не раз) научатся потихоньку быть внимательными и выполнять требования. У всех бывают сложности с оформлением) Родители не понимают как надо, а ребенок не помнит)
У нашего учителя постоянный контакт с родителями, в любое время можно обратиться с вопросом, звонить, писать, спрашивать что непонятно. Но вот я смотрю на Ваше фото и в дочкину тетрадь (тоже 1 класс) - это небо и земля, если честно. Почерк у нас в разы хуже, безударную гласную в корне проходили вскользь, навык не отработан, что там за "домики",в которые обведены предлоги и союзы понятия не имеем, подчёркивания орфограмм учитель не требует, твёрдые-мягкие согласные давно уже не подчёркиваем. Чё-то мне кажется, мы многое упускаем.
Да, как интересно.
А у нашей подача - бессистемная, все в кучу. Все и сразу, а у детей - путаница в головах.
А в общем и велом вы своим учителем довльны? Целенаправленно шли к ней?
Интересно, как при такой "бессистемной" подаче ваш "профнепригодный" учитель добился такого почерка, такой чистоты в тетради и правильности оформления работы, и такого уровня грамматического разбора, которыми мы все полюбовались на вашей прикрепленной фотографии? Может быть черт с ним, с контактом с родителями? Главное, чтобы учил хорошо?
Я это читала. Ну не было родительских собраний - и бог бы с ними. Учитель учит ваших детей, а не вас :). Грамматические ошибки в письмах и записях учителя - да, это бы меня тоже напрягало бы. Но ещё раз, такая прекрасно оформленная работа, которую вы продемонстрировали на фото, вряд ли бы "вызрела" у учителя, который с кашей в голове и "профнепригоден". Подумайте об этом. И о том, что вам важнее, учитель который "установит прекрасный контакт с родителями" или учитель, который хорошо учит детей.
Где Вы увидели хороший почерк? наклон сильнейший, многие элементы букв не точны.
Хотя у сына считается в классе из мальчиков более или менее неплохой почерк, остальные пишут хуже, видела их тетради.
Дочь пишет лучше, но тоже не идеально.
Вчера оба принесли красные тетради от исправлений, жаль, что фото не сделала, сделаю в след.раз, когда на руки получу.
Сегодня выставляю - умеренный вариант. Но: 15 апреля на дворе, а дети до сих пор не пишут правильно цифры, не умеют оформлять задачи в тетради, да и вообще записи в тетради оформляют с ошибками, у сына например, постоянно путаница в голове.
Посмотрите, что скажете?
От себя скажу, что весь год учила недостаточно, заданий мало, отработок мало, а как пошли проверки в школе, инициированные нами, сразу стала заметна работа учителя: прорабатываем буквы, элементы букв, цифры. Наконец-то мы знаем, сколько клеток пропускать в условии задачи, а то мы весь год пропускали 2 клетки, а только теперь начали пропускать одну. Ну и так далее. Замечаний к нашей много, она не выходит на связь, не дает пояснений родителям, все новое узнаем через завуча. А завуч нас еще уверяет, чтоу нас очень хороший учитель.
не получается файл сюда прикрепить, в мои фото зайдите посмотрите две верхние работы, если интересно конечно.
У нас так же (с мал. буквы) , причем дети это сразу усвоили, объяснили, родителм, больше вопросов не возникало.
Бредятина какая-то нелогичная.
У нас нет такого.
Если предыдущая конструкция закончилась точкой, то пишем с большой буквы.
да бросьте! зачем??? Вот такие правила у учителя, у другого свои заморочки. Главное, что это правило постоянное, а не сегодня так, завтра иначе
Если бы только это!
У нас в 1 классе не было ни одного род.собрания за год, нам ничего не объясняет наш учитель,
мы не знаем объективных оценок учителя успехов наших детей, считаем учителя профнепригодным - тк встречаем ошибки то у детей в классной работе, то у учителя в переписке с нами, как то: на этой неделИ, в конкурсе учаВствуют, насколько у Васи больше яблок чем у Пети и тд. Сначала у половины класса в тетради "ПожаЙлуста", на след.день у половины класса в тетради "пИвец". Эти случаи могу перечислять дальше. И есть еще очень мощная составляющая - моральная сторона (опозоривания на весь класс детей, тотальное пофамильное обращение к детям и тд, очень много всего, просто отдельная тема).
Вот поэтому бросить выяснение этого вопроса мы не можем, тк глубоко сомневаемся в компетенции т.н. нашего педагога. Сегодня уже наш завуч выяснял этот вопрос с ней, что для нее тоже явилось открытием (т.е. предмет моего вопроса).
и после всего только словарное слово с маленькой буквы заставило вас задуматься, что стоит что-то менять?:scared2
для вас это остроумно? для меня печально, вы весь год профнепригодность учителя вас не устраивала весьма пассивно, а от одной буквы аж тему на форуме завели...
И для меня печально, представляете, то же самое, что и для вас. Накипело у некоторых родителей, подана письменная жалоба директору, ровно месяц назад, школа - молчит, безмолвствует, потакает, началась обработка недовольных родителей. Готовим подачу в роно.
Или вы можете что-то посоветовать в конкретной ситуации? Тогда жду, конкретные, реальные шаги. Сталкиваюсь впервые. А тоу нас идет к тому, что мы так и остаемся без собрания.
Собираем досье для роно, каждую неделю оно пополняется :-) Собрание - с администрацией школы - сорвалось на этой неделе, тк директор заболел. Ждем следующей недели, но знаем, что если директор и выйдет, заболеет наш учитель, как это происходит весь год, когда заходит вопрос о собрании.
Еще не звонили. Одна из наших мам - в доверительных отношениях с завучем (уважаемый и авторитетный педагог). Они регулярно общаются, мама к ней с жалобами, а та ей - мол подождите, потерпите, все нормально, все хорошо, дождитесь собрания и тд. И длится это уже март-апрель. А до этого недовольные родители просто ходили-звонили-писали учителю/завучу. Не меняется ничего.
Подписывать жалобу директору школы решилось минимальное большинство родителей, остальные не захотели делать резких движений. Этого я не могу объяснить. Хотя недовольны все, ВСЕ 100% родителей.
Тягомотина. Одна тягомотина.
Не подскажете, в Д/О может обратиться 1-2 человека? Или только коллективное обращение?
В ДО можно было еще год назад просто позвонить из дома (по секрету - даже анонимно) и обрисовать ситуацию. Какой смысл бесконечно писать завучу????? Или хоть в элекронную приемную написать. Собираться вдесятером для этого не надо, каждый родитель уже мог бы от себя пожаловаться. Ну и коллективную можно написать. Причем писать везде - от Медведева до местной администрации. С приложением тетрадей.