1253 или Грибоедовская?
Здравствуйте, подскажите, пож, выбираю между 1253 на Парке культуры и Грибоедовской в Обыденском пер. Планируем в 6 класс. Хотелось бы высокий уровень обучения (гуманитарные предм и иностранные англ и нем), благоприятную атмосферу в школе для ребенка - отношение учителей. Ребенок гуманитарий, английский на хорошем уровне
Тоже согласна, что Грибоедовская
Аргумент 1 - директор. А от директора очень многое зависит.
Сходите на встречу с обеими - все ясно станет
завуч по телефону говорит, что в Обыденском нет мест в 6-х классах. Поэтому скорее всего в Староконюшенный. Это намного хуже? я что-то расстроилась. Ребенок будет ездить один, в Обыденский намного ближе получается (остановка нашего 31 троллейбуса совсем рядом). Плюс читала, что в Обыденском учителя лучше.
Я думаю так - кто с директором в ХОРОШИХ отношениях, можно попасть и в 1529, а кто просто, то скорее всего попадёт в псевдо-1529. И важно не то, в каком здании, а важно к каким учителям.
В этой школе не так. Если кто с директором в плохих отношениях - вообще уходят. Их уходят.
Или вы принимаете все, как есть. Или - вам не туда.
Школа наполнена людьми, приближенными к директору. Если вы что обсудите с ними, а еще хуже - на родительском собрании - ждите приглашения на ковер. Даже если вы обсудите совсем невинные вещи.
Зайдите в здание в Обыденском.
На первом этаже вас встретит "иконостас" с портретами и директором во главе. Или вы соглашаетесь с этим - или не туда.
При этом скажу, что лично мне директор нравится во многом.
Это не так, в Староконюшенном есть хорошие учителя. В началке, например, половина ЕЁ учителей.
Ну объединение не так давно произошло. Да и, справедливости ради, в обыденском тоже не все идеальны. Впрочем, как и в любой школе, даже в самой-самой топовой.
Да и, другая половина сама захочет стать её)) А нет...))
Ну так вот чтобы школы сравнялись (старая и новая), нужно время; и не год, конечно. И не факт, что сравняются, кстати.
Я не ругаю Грибоедовакую, но все-таки сейчас там ситуация "как повезёт".
а если сравнивать 1253 и Грибоедовскую, родителей и их достаток где больше оценивают? Тогда может 1253 ?
Я бы пошла в Грибоедовскую. Там дух школы, традиции + директор - Личность ( с большой буквы)
Как уже писала - ходила в свое время на беседу с директором в 1253. Не пошла бы туда.
Кстати, у нас одна девочка их класса, которую хотели в коррекционную школу, сейчас в 1253 ( по блату).
Уже писала, что директор 1253 - учитель труда. Я не против труда, но сравнивать, например, беседу с ней и директором 1529 - не реально!
Я бы ни в одну из них не пошла бы. Но если выбирать из 2-ух - то в 1529
Мы учились в 1768 ( в Чертольском). Но там только началка + сейчас они укрупнились. Началка хорошая, но потом надо в 5 поступать.
Учителей началки знаю только свой поток, но они НЕ будут набирать в этом году + мож кто в декрет ушел - не знаю.
Вы здесь живете или ездить собираетесь? Вы где живете?
Я в соседнем районе, ехать недалеко. Вы там и остались в 5м?
Только я не автор, но автору, думаю, тоже будет интересно.
Я бы тогда вообще не рассматривала бы 1253!
А еще за Октябрем, который на Арбате, есть английская спец. - по-моему1234? Посмотрите, если язык нужен + французская на Арбате - 1231?не помню номера ( она, кстати, теперь одна школа с 1768)
Про французскую не в курсе, надо узнать. Но ребенок уже учит английский. А про 1234 знаю от знакомых, так там другой перекос, там только английский, ну это тоже не дело. А показухи побольше, чем в 1529, опять же по их отзывам.
Раньше 1768 и 1529 вообще были одной школой. Но там какой-то конфликт между директорами был.
Я бы посоветовала пойти в школу, чтобы перед 5 классом не метаться, Хотя, сейчас часто дети школы меняют
Только даже в начальной школе, по большому счету, классы формировались не просто ;-).
Я повторюсь: я не ругаю 1529, но все же именно сейчас попав туда далеко не факт, что автор получит именно то, что хочет. А уравнивать школы, возможно (да и скорее всего), придётся родителям за счёт репетиторов. Директор закрутит гайки, начнёт учителей лишать премий и те, в свою очередь, начнут требовать больше, а знаний давать столько же.
1529 рейтинговая, но чтобы попасть в хорошие классы (именно в те, о которых все думают, говоря "Школа 1529"), надо приложить усилия. Школа, с которой её соединили, обычная школа, не плохая и контингент хороший, но она другая. Кстати, в неё тоже целенаправлено детей отдавали и многим родителям из неё не нужна рейтинговость 1529.
Сейчас по всей Москве, повторюсь, школы в таком положении. Неизвестно куда попадешь.
Ну и что значит не просто, вы про то, кто родители? Ну возьмите параллель 3х классов, к примеру. Там во всех 4х классах всё примерно равномерно;). 4 классы тоже, в принципе, за исключением одного класса, но это класс еще 59й. Так что ничего сложного там нет;)
Я совсем не про то, кто родители. Я знаю, что для того, чтобы попасть в желаемый класс, нужно приложить усилия. А уж как это осуществляется, у всех по-разному.
На счёт всей Москвы, ну так поэтому и суетятся родители тех детей, кто хочет попасть в определенный корпус-в определенный класс-к определенному учителю. Никто ж не спорит.
И автору отвечаю по существу, что если в 6 класс переводится, то стоит сначала себе дорожку в нужный класс проложить. Как-то так.
Сын сейчас в средней школе.
Одна из учителей началки - бывшая учительница сына. Она не из Обыденского, но ее я бы рекомендовала всем. Она хорошая :) И сейчас у нее 1 класс
В средней школе по состоянию на сейчас: русский, литература, технология, физкультура - претензий нет. Математика в общем-то ничего, но тут несоответствие темперамента учителя темпераменту моего ребенка (и половины класса, кстати :)). Она быстрая, мальчики в большинстве медленные... отсюда проблемы.
Физика - вообще нифига не понимаю что и как. Невнятные требования, отсутствие возможности пообщаться с помощью журнала или почты, какая-то болезненная строгость. И опять быстрая :(
География. Она хорошая тетка... но возраст, рассеянность...
История была кошмар-кошмар. Недавно пришел новый учитель, детям вроде бы нравится. По крайней мере сын мне сказал, что история, оказывается, очень интересная
Биология (она же английский) - чума. Вот просто чума. Когда учитель меряется пиписьками с детьми (кто кого), она заведомо проигрывает. Она еще и истеричка и врунья.
В итоге: математикой, физикой с сыном занимаюсь я. Вечерами. Иначе будет провал.
Английский - курсы. Когда он проходил входное тестирование, после 5 лет изучения языка в школе (из них 4, 5, 6 классы - 4 раза в неделю), уровень был... beginer!!!! "Но хороший beginer"... утешили, блин). После первых трех месяцев на курсах школьные домашние задания начал делать на бегу.
Биология. Сам. Но ему нравится предмет.
Я многого хочу, наверное... но заинтересовать детей как-то не получилось почти ни у кого :(
Учителей из Обыденского я на Староконюшенном не видела. Когда в прошлом году был медицинский класс, учителя приходили, да.
Кстати, классный руководитель 6 класса в здании на Староконюшенном дивная.
Зато школьная форма. Во всем комплексе. Обязательная, пилять. На втором уроке ежедневно специальная тетенька проверяет в форме ли детки и обуты ли они в черные ботинки :scared2
При этом, правда, сохранились традиции школы имени Гоголя. Весенний бал, например. Рождественская ярмарка. Пока еще не изуродовали здание. Пусть оно не отремонтировано, но красивое такое, не передать. Кстати, прекрасный педагог в школьном театральном кружке.
И для сравнения... о детях... спектакль "Маленький принц" показывали в двух зданиях. В Староконюшенном все прошло отлично. Маленьким, конечно, было сложновато... не для началки он. Средняя школа вполне поняла и приняла.
А потом показали в Обыденском. Не ожидала, честно. По мне, так не хочешь смотреть - выйди. Разговаривали в зале во весь голос, орали местами, шебуршились, копались, ходили с места на место. В конце, на финальном аккорде, весь зал вскочил и с ором помчался к выходу. Как животные :( Учителя там вроде бы даже были... в зале.
Сорри. Много написала. Наболело. И, возможно, многое субъективно. И совершенно точно все связано с индивидуальными пожеланиями моими и сына.
Если вы хотите сильную математику (сейчас все почему-то хотят сильную математику...), вы ее не получите.
Сильную биологию? Сомневаюсь.
Сильный английский? Нет.
Если ребенок сам силен и мотивирован в каких-то предметах, он будет таким сильным и дальше... и даже независимо от школы :)
В олимпиадах, кстати, дети участвуют. Учитель математики за этим следит. Учитель русского и литературы - тоже. Биологию в этом году просто просрали, сорри. Будет ребенок активным - будет участвовать и в олимпиадах.
Да, внешкольное присутствует. Экскурсии учителя стараются привязать к изучаемому вопросу. И их немало, что есть - то есть
А можнете, пожалуйста, огласить фамилию учителя, который 1ый класс набирает?нам актуально, спасибо
Кстати, руководитель подразделения им Гоголя очень и очень вменяемой мне показалась. Несколько раз беседовала с ней (родком я) и каждый раз вообще без проблем, зато с удовольствием
а мы туда как раз за сильным английским хотим пойти... значит, не стоит? расстроилась что то. Может тогда все же 1253 рассмотреть? почему то все в один голос советуют Грибоедовскую, а там, оказывается, все не так хорошо. Мы сейчас в 171 (во дворе), учительница по английскому - дивная, с ребенком отличный контакт. В результате дочь бегло говорит, правильно строит фразы, грамматика ок, произношение хорошее - по результатам тестирования преподавателя из МГИМО, которая взялась подготовить к тестированию в 1259 и 1253. Почему хотим уйти в языковую - у нас 4 раза в неделю по Spotlight, хотелось бы углубленное изучение, ребенок английский любит, дается ей он хорошо. Опять же второго языка в нашей школе нет. Ребенок - чистый гуманитарий. Математику не любит. Русский, литер, английский - любимые предметы. Пишет стихи и сказки, и на английском тоже.
Вот с такими входящими данными какую школу нам выбрать?...
Конечно, репетиторы далеко не у всех, у других - курсы). В 1529 язык так себе и это факт.
Про 1253 не знаю.
Ну не знаю... В свете сказанного, задумалась, а есть ли такие школы, в принципе? Я вот сейчас перебрала своих знакомых, так ведь все ругают английский в своей школе. Они есть в природе, вы такую знаете? Ну так, чтобы все учителя, как на подбор, а не так, чтобы к кому повезет Хочу для себя понять, что это такое сильный английский в школе.
Ну хорошо, пусть не в началке. Хотя, если не в началке, то детей учат не с 0, они приходят откуда-то уже с багажом в лицей/гимназию, значит опять не заслуга школы.
Так я и хочу понять, есть, в принципе, места, где очень. В других школах, я имею ввиду. Я вот выше написала, вспомнила всех своих знакомых, ни один не сказал, что в их школе сильный английский. Может его просто и нет.
В Обыденском шанс есть. Наверное. Хотя сын коллеги толком язык выучил на курсах, хоть и учился в Обыденском.
Староконюшенном - нет
В Староконюшенном ведь есть учителя по английскому из Обыденского. Правда, судя по описания, это не ваша. Мне даже кажется, что все англичанки из Обыденского, кроме вашей, ошибаюсь?
Неее, наша не единственная наша :)
Может быть, в началке учителя иностранного из Обыденского? Марина Анатольевна на собраниях обещала много только свежепришедшим после объединения школ. Возможно в началке как раз приходящие педагоги
Да, в началке оттуда. Думала, что в средней и старшей школе тоже есть. МА, кстати, можно, так сказать, "пожаловаться", что вы недовольны учителем. Вполне возможно, что прислушается.
тогда может быть есть достойная альтернатива этим двум школам? нужна языковая школа с сильным языком. Грибоедовская тоже языковая, а на деле получается там слабый язык. Хотелось бы в районе П культуры, Спортивной, Университета - это доступные нам районы. Может еще успеем сдать туда собеседования.