5 классы топ-мат.школ - ч.3 (2016)
Вчера сдавали в 1329 в 6 потоке. Что могу сказать, задания второго потока и 6 несопоставимы по сложности!
вы пересдавали или первый раз? в 4 классе последний поток одни пересдачи и те кто не пришел ранее, то есть переносили.
Сложнее были вчера.
Я так поняла, что они надергали заданий у разных гимназий-лицеев и сделали типа своего экзамена.
Нет, не школьного. Скорее уровня тех, кто ходил на подготовку к поступлению, в какой-нибудь приличный лицей-гимназию.
Честно - низкие результаты второго тура, меня удивили, а вот от вчерашнего жду как раз низких... хотя пути господни неисповедимы.
Это - последний, будет еще пересдача.
это последняя задача из вчерашнего тура: На острове Трям живут 3 разных племени . В первом и во втором племени живут 47 человек. В третьем и во втором вместе живет
21 человек, причем в третьем человек в 3 раза меньше, чем в первом . У всех островитян есть, или 2 рубина, или 3 алмаза. Всего у них 180 драгоценных камней . Сколько алмазов у жителей острова?
а это из второго потока: для нумерации учебника потребовалось 324 цифры.сколько страниц в книге.
Называется найди 10 отличий!
два уравнения, но если они не пугают, то дальше даже мозг включать не нужно.
а в задачке со страницами пришлось внимательно все посчитать, особенно "края"... типа что двадцать-пятое число это не 125, а 124...
То есть просто письменная математика и русский и все? ничего больше не будет?..
ясно.
странно...
Сейчас даже в 444 три пробных урока...
Задачи... Да в общем обе минут на 5... В первой нужно как-то разобраться с системой линейных уравнений, которую они еще не проходили. Тем не менее задачи такого типа часто.
А во второй сообразить, не испугаться и не запутаться...
Я бы не сказала, что какая-то из них сложнее, но они разные, да.
мы сдавали экзамен в 4 класс. Дочке поставили оценку по устной математике после первого урока, кто-то ходил еще раз.
не знаю, списков рекомендованных еще нет. математику и устно и письменно сдала очень хорошо, а русский неожиданно завалила :) не двойка, но я ожидала большего.
если уровень ребенка понятен с первого раза, то ставят оценку, больше ходить не надо. Если непонятен, зовут еще раз. В нашем потоке после второго приглашения на устный урок были результаты как 5, так и 10. Так что то, что позвали еще раз, не хорошо, и не плохо. Просто не смогли определить уровень с первого раза.
Нет у них никаких туров. Дети сдают математику письменно, все, кто не завалил, приглашаются на русский и математику устно. Кто завалил математику письменно или русский - пересдают. Все. Складываются оценки за 3 испытания, с максимальными баллами зачисляют.
Хорошо, что чередоваться, а не в те же дни. Теоретически, можно написать организаторам, что не можете, если будет еще поток, пригласят позже
Если кто-нибудь готов махнуться заданиями из других потоков, с удовольствием поделюсь вторым и шестым.
Они не слишком педантичны. Посмотрите в новостях на сайте, были ли результаты вашего дня. Четвероклашкам шлют на почту а старшие классы за этот же день вывешивают на сайте
Присылают они на почту поступающим в 5 класс, обещают прислать через неделю, но присылают позже. Высылают результаты всем, и кто прошел в следующий тур, и кто нет. Другие классы вывешивают на сайте, я видела, что вывесили через 2 недели для одного из дней
Мы в 4 поступаем. Может слышали при отрицательном результате тоже пришлют? Спасибо.
Элана, а открытые уроки для поступающих в 5 класс уже сказали когда будет? Поделитесь, пожалуйста, информацией что там было, как все проходит. Заранее спасибо.
В след.вторник первый у нас.
Прислали недавно, извинялись за долгое молчание. Сдавали то мы еще в феврале. Поэтому и говорю, не переживайте, отзовутся, но не сразу
Поделитесь со мной заданиями в 1329, кому не сложно...
k_elana@inbox.ru
В обмен могу только 1 поток предложить, а он тут уже пробегал.. :)
Подскажите, уровень сложности заданий в 1329, Лит, 444, 1514 на одном уровне для поступления.( 6, 7 классы)?
На сколько большая разница в этом году, например много олимпиадных заданий или наоборот просто углубленная база по учебному году. Сильно ли отличаются демонстрационные версии представленные школами от тестированного?
Интересуюсь, с цель понять нужно ли обязательно заниматься с репетиторами и ходить на кружки (Зoриной Т, Мaлго мeхмата, 2x2 и д.р ) или достаточно самому изучив тему, понять ее, закрепив пройденное дополнительными материалами олимпиад, учебниками, онлайн уроками и то что дают в дворовой школе.
Про 6 и 7 в 444, Лит и 1514 не знаю, не поступали... Могу только пятые сравнивать.
В 5 в Лит вообще не требуют олимпиадную математику, но обычную нужно писать очень быстро, времени на проверку нет, все должно отскакивать.
Кроме того пишут русский и английский, все в рамках программы, но за ошибки снижают сильно, Даже и за косноязычие по русскому.
Математика письменная в 444, 1514 и 1329 выглядит похоже... Скачивайте варианты прошлых лет со всех их сайтов и это будет близко к истине.
Но в 1514 нет устной математики, зато есть серьезные требования к письменному русскому... Лучше у них в Трамплине или с репетитором позаниматься, если хотите сдать..
А в 1329 и 444 в этом году еще устная математика... вероятно полезно прорешать задачи малого мехмата и 2*2... Можно дома самостоятельно... через некоторое время смогу точнее сказать, насколько там все серьезно...
В прошлом году в 444 так же была устная математика. Олимпиадная. Решали на листках, потом подходил педагог и ему рассказывали - сразу получали плюс или минус на листке, иногда плюс-минус)
Вот что-то в рейтинге регионального этапа не очень 444 выступила. http://cpm.dogm.mos.ru/upload_local/iblock/0e1/0e1c834a2d97d36746af1c0724feae0a/reyting_.pdf
Про 7 от поступавших из наших. Максимально сложно в 179, в этом году как-то жестят они. В 1329 в класс Коробицына -да, уровень прилично выше общешкольного. В 1514 сын приятельницы задания сказал-не очень сложно, крепкая школа, ну может чуть сложнее. В 444 сестра одноклассницы сына посутапает (ла?)- ей в 1580 задания сложнее показались. Вы имейте ввиду, что при любом поступлении ребенок должен знать программу минимум на полгода вперед, сам пройти. /В Л2Ш просто достаточно, письменная вообще простая школа, устная-достаточно самим позаниматься, прорешать задачи с сайта за прошлые годы задачи с кружка малого мехмата(на сайте есть). Мой ребенок именно по пути, озвученному вами, пошел-сам. Нормально вроде. Многие занимались на курсах-по факту толку немного. На малый мехмат или на кружки 2х2 (хоть и платные) походить лишним не будет, если есть желание. Опять же дворовая школа дворовой школе рознь, программы разные. Купите учебники дополнительные, здесь много раз рекомендовали и учебники, и задачники. Пусть пробует.
Мама Первоклассницы, вы хотите уйти из 1329? Почему? Мы заканчиваем там первый класс, пока не могу сказать что нравится. Очень слабая программа, отвратительный английский. Подумываю о переводе после началки.
ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос :) Рейтинг школы и качество обучения, как выяснилось, это две большие разницы :)
Ну я слабо надеялась, что просто с учительницей не повезло. И дальше будет лучше, но похоже ошибалась. А почему вы не хотите перейти в профильный класс 1329? Там тоже не очень?
Ну во-первых, перейти невозможно, пытались неоднократно. Только поступать в 5 классе. Но так как в нашей параллели уже есть мат.класс - 3Д, очень маловероятно, что будут набирать еще один мат.класс в след.году. То есть получается, что нашей параллели в мат.класс 1329 не попасть. Только если в физический, но они с 6 набирают, т.е. еще два года терять.
Т.к. гуманитарные классы нас не интересуют, получается все равно уходить - сейчас или в след.году
Поняла, спасибо. А мы так старались попасть в эту школу, прописывались специально у родственников((
А вы не знаете гуманитарные классы хорошие у нас в школе? У меня ребенок не явный математик, думаю куда его дальше переводить.
В нашей школе все классы, кроме наборных, - это уровень обычной дворовой школы. Посмотрите на результаты ОГЭ, ЕГЭ...Это еще с результатами сильных классов...Если у Вас ребенок - гуманитарий, то рассмотрите 1543, 1514 с 5 класса, это очень сильные школы. Хотя в первом классе крайне тяжело понять, кто ребенок на самом деле. Еще столько раз все поменяется...
Конечно, я пока присматриваюсь, куда можно податься. По-хорошему, я бы и сейчас перевела ребенка до 5 класса допустим в 1317. По рассказам знакомых, там если не учат отлично, но нет такого бардака, муравейника и безразличия как в нашей школе. Нормальный английский, множество бесплатных хороших кружков, в классах не 34 человека, как у нас, а 25, ну и прочее, но уже не хочется ребенка дергать, только немного привык.
Я тоже смотрела на эту школу, и сейчас жалею, что не пошла туда. Думайте, конечно, но во-первых, учеба у Вас еще толком не началась, ребенок быстро привыкнет к новому коллективу, во-вторых, проблема будет накапливаться, и разгребать в 3-4 классе точно сложнее, чем после первого, где за лето можно заполнить пробелы.
Смотрю, тут у всех дети-гении, все в какие-то супер-пупер школы поступают....эх, видимо я тут одна, у которой ребенок-дебил:-D
Бросьте:-) Нормальный у вас ребенок, просто вы не придумываете красивых картинок и не стараетесь туда ребенка вписать. Ребенок в 5 идет? Ну и отлично, ближе к 7 разберетесь оно вам надо сильная школа или не особо. Дети в началке мотивированные редко попадаются, это мамы что-то видят и знают, как лучше. А вы спокойная мама, норм все. Мы в 5 поступили в свое время и не пошли, а к 7 сам дозрел.
Да нет, мой уже в 7-м. Как не хотел никогда учиться, так и не хочет. Ни в какие топ-школы поступать тем более не намерен.
Это не мальчик такой (как вы его назвали), а вы что-то упустили. Надо мотивировать и искать, что ему нравится, помогать. Изначально, если мотивации у него нет, то сам не выплывет и ничего не появится без вас. Хорошие школы уже вторичны. В основной массе в обычных школах руководству и учителям это не надо. А на выходе на ребенке "ярлык" навешивается.
Не кошмарьте человека))))) Ничего она не упустила. Изначально мотивация у родителей 90%. Мой в 7 идет, мотивация вообще без родителей появилась, я не планировала вообще никуда его переводить, мне и его районная школа очень нравится. И уж точно мотивировала бы я его не туда. куда его понесло .Выплывет, появится и будет жить сам, а не мама за него жизнь проживать будет. И ошибаться если и будет-сам.
Про вас все ясно, не надо переносить свой удачный опыт на маму на чью реплику я отвечала. Там четко написано, что вообще не хочет учиться сын, НЕ в ТОПе. Такого ребенка надо заинтересовывать, иначе дальше будет сложно. Еще раз, ТОП здесь никаким боком. Вначале интерес к учебе, какие-то успехи.
Про нас пока не ясно, равно как и про ребенка, который пока не заинтересован учиться. Вариантов тьма-от получить нормальную профессию, которая будет приносить стабильный доход всю жизнь. Или еще заинтересуется, в институт ему не в будущем году. Так что не порицайте маму, может им и так нормально,-) И вполне возможно, что этот мальчик станет куда как более успешным, чем мотивированные родителями дети, за которых решили(заинтересовали, простите). К успеху идут разными путями.
Вы меня наверное неправильно поняли. Заинтересовать не школой, а попытаться найти вместе с ребенком, что ему нравится или что лучше у него получается. Помочь в этой области развиваться, и ни в коем случае не навязывать ребенку СВОИ желания и интересы. Это должен быть выбор ребенка. Для этого надо со своим ребенком общаться, заниматься, а не обзывать его умственного отсталого
С телефона плохо пишется. Называть умственно отсталым не надо, дело не в ребенке. По новому закону об образовании субъекты процесса - учащийся, школа и РОДИТЕЛИ.
Так никто никого УО не обзывает; Просто есть много родителей, которых устраивает такое спокойное положение вещей. Я из спокойных, поступать в школы-лицей моего вштырило самого в конце января 2016)))) Мое дело-отвезти документы и отвезти первый раз ребенка. И ведь поступил. А до этого года мечтал быть археологом. Я тоже спокойно относилась))))
Так вообще неплохо тогда:-) Самостоятельный, значит и дальше сам вырулит. Вот что скажу, у одноклассницы старший на 3-м курсе МГУ. До 9 класса-откровенно пинал, с учетом наполовину горячего южного характера что-либо делать было невозможно, плюнули-чай не пропадет))) И в 9 очнулся, сообщил, что ему, оказывается, интересно-и вперед. Репетиторов брали только в 11(да и то, больше для ЕГЭ) , но с 9 по занятиям профильным сам ездил, сам же их и находил. Так что все впереди, мальчик не определился)))))
Этих " гениев " тут человек 20 на всю Еву)) Не переживайте так)) и все сидят с репетиторами, потому что на самом деле обычные дети, не тянут гениальную программу :)
Это вы от зависти пишете, что все с репетиторами? Допустить не можете, что бывает и по-другому?
Да нет, у меня тоже дите в подобном заведении. И чем дальше, чем ближе мысль взять репетитора:))))
я с вами(
пытаюсь ребенка настроить на сильную школу, которая во дворе нашего дома (даже в рейтинге евы есть)!!! и на подготовку отдала, а толку, мама сидит пытается объяснить задачи, подключается папа, и так и сяк, и с песней, и за плюшку.... а ребенку пофиг
не знаю что делать, насильно туда не запихнешь
Может, годик пропустить? Повзрослеет, сам через год захочет. А из друзей сейчас туда никто не идет?
ходят 3-4 детей из класса, все в разное время, т.к. и другие занятия есть
аргументирует - не хочет терять опять своих друзей и одноклассников, мы год назад сменили школу и место проживания и ему пришлось опять адаптироваться
только МНЕ это нужно, и только Я понимаю зачем....
муж говорит отстань, он и из обычной подмосковной школы поступил в университет, да и я тоже на бюджет прошла
а я все равно хочу чтобы он тянулся за знаниями, вместе с сильными ребятами
короче мои амбиции
В 4 классе, когда можно было поступать в 5-е сильных школ я даже и не думала об этом, т.к. все было как у Вас: учеба из-под палки, любимые друзья и т.п. Я подумала, что не готова пинать его каждый день, да и смысла нет. В конце 5-го уже учеба пошла лучше, ради интереса сдали в пару школ. В 6-м уже конкретно сам горел желанием поступать, сам готовился и поступил сам, без репетиторов.
Вы поймите одну простую вещь - эти школы настолько же ОБЩЕ-образовательные, как спорт школа или хореографическое училище. Это не "обычная школа только лучше". Это школа для перекошенных.. Только не в спорте или танцах, а в отношении к знаниям. Но это тоже вполне отдельная способность. И если Вы не пытаетесь отправить ребенка в школы с другим уклоном, потому что у Вашего ребенка его нет, то и сюда не надо. И от этого ребенок не станет хуже. Просто его талант не спорт, не танцы и не наука. Может он будущий менеджер или художник?
А кто знает, в 1534 какие максимальные баллы по предметам на вступительных? Количество одинаковое или разное? Т.е. по математике - столько, а по русскому - столько, и по английскому ещё столько...?
У нас 30 по математике, написан статус победитель, 28 по русскому, английский- не ездили на устную часть, нам не посчитали письменную.
Теперь понятно, что по рус и математике максимальный 30. Поздравляю!
У нас статус призер, математика тоже 30, русский хуже значительно.
Не поверите, с языка сняли :)
Давно думаю, куда ж наша всезнающая делась. Экзамены то заканчиваются :)
Не поверите, но Вы даже у меня с языка сняли :))
Как раз хотела сказать, что говорить мне особенно и не о чем. В ЛИТ не ходили, в 1534 тоже, другие школы типа 1567 и не рассматривали...
А про то куда поступаем уже цензурные слова закончились.. Потому что экзамены все идут и идут и конца-края им не видать. Ктото явно сошел с ума...
В прошлом году ребенок пробовался в 5 школ, был в общей сложности на 11 экзаменах и после них уже знал результат в 5 школ. Причем во все школы кроме одной экзамены вписывались в неделю- две.. Сейчас ребенок поступал в 4 мкста, поступает с февраля, и уже одних пробных уроков прошел штук 8.. И это все еще тянется...
Так что сказать мне и нечего...
Пожалуй одно могу сказать - Коробицын the best :)
наоборот хорошо! есть запасной аэродром на след.год. У них вроде набор имеет тенденцию стать стабильным. А еще куда поступаете? 3 знаю, а четвертое что? Можно в личку...
А почему 1567 не рассматривали? Считаете ее плохой или в ней математика слабая? А какие школы "типа 1567"?
Спрашиваю, потому что 1567 у нас близко, думаем о ней ))
Ничего плохого про 1567 сказать не хочу, ни в коем случае. Хорошая школа. Просто нам другой конец Москвы. А рядом с нами есть 444, в части математики соизмеримая по уровню.
Элана, вы в 444 сдаете в этом году? Если не затруднит поделитесь потом впечатлениями об экзаменах, можно в личку). Мы тоже в ВАО и одна из ближайших школ к нам будет для поступления в 5 класс.
Про как там будет учиться даже не знают те, кто там сейчас учатся (4 класс). Кто бы нам что-то такое рассказал?
Сильная математика в 1567, только они считают олимпиады спортом и не особенно в них участвуют.
В этом году конкурс больше 5 человек на место, поступить сложно.
Улыбнуло))
Сильная? Ну так сходите и победите - всех делов часа на 4, включая дорогу.
Медаль на шею, грамоту на стену - родителям приятно, школе почет, рейтинг и финансирование))
Трудно не согласиться со словами с сайта лаборатории "2х2": "Олимпиады всегда были, есть и будут. У любого человека всегда есть потребность сравнить себя с другими. Для школьников это чуть ли не единственный способ посоревноваться в интеллектуальной сфере".
Никогда не доверяйте людям, которые что-то говорят о своем собственном товаре. У них шкурный интерес расхвалить, потому что это деньги.
Спросите у детей, для чего они участвуют. И спросите у теперешних взрослых, которые участвовали в детстве.. И сопоставьте ответы.
Объясните, пожалуйста, какая связь с олимпиадами? Здесь считаются хорошими школы, которые выдвигают детей на олимпиады? Или вы хотите сказать, что в 1567 нет детей, способных выиграть олимпиаду по математике.
Я из своей юности помню, что быть олимпиадником почетно, но как-то бессмысленно. Сейчас не так?
Сейчас олимпиады способ поступления в вуз, их много, побелителей много, а потому это уже огромный самостоятельный бищнес с платными кружками, лагерями и репетиторами
Вроде у Коробицына. Понравилось больше всего из трех мест, где он был на пробных.
Впрочем, это было единственное место, где вел мужчина...
А мне понравился материал пробных уроков.
И даже компактность экзаменов им в плюс. В той же 444 мы сдаем экзамены с февраля, и до сих пор не получили официального "да"..
Но самый сильный набор будет, вероятно, у Ивановой.
У Коробицына в параллели нынешних шестых класс очевидно сильнее, чем у Ивановой. Особенно после перехода нескольких детей. Его дети и на матпразднике отлично выступили, и на олимпиаде Эйлера. Почему в Вашей параллели должно быть по-другому?
Так по набору показалось...
Иванова пиарится...
Сколько детей у Коробицына в этом году поступало, не знаете случайно? Мне показалось что сильно меньше, чем у Ивановой...
А текущий шестой он в прошлом году набирал, пятиклашек? Или 2 года назад?
Я-то буду только рада ошибиться.. :)
Если верить директору 1329, на сайте школы в рубрике вопрос-ответ она ответила, что в 6 классы набора в 2017 году не будет
p.s. ого! 1329 на 3-ем месте по России http://sch1329.mskobr.ru/novosti/top-25_luchshih_shkol_rossii_nasha_shkola_na_3-m_meste/
вот теперь туда конкурс будет....
Если честно, я пока не поняла нравится мне или нет, а дочке все нравится :) Но она опять получилась если не самая сильная, то в числе сильнейших в классе. Вот это меня расстраивает. На домашку тратится час максимум...
По математике 9 часов в неделю (7 обычных по учебнику Ивановой + 2 олимпиадных), 2 информатики, остальных часов как в обычных классах.
Есть определенные сложности орг.характера, но несущественные.
Учителя дочери все нравятся.
Английский по Верещагиной - ужас ужасный :( Учебник из моего детства - раскройте скобки, поставьте в нужное время, бррр....
Допишу еще на вопрос: не жалеем ли, что ушли.
Если сравнивать, что нас ждало в 4 классе 1329 и что сейчас в 4М 2086, то, конечно, не жалеем. Такого уровня математики в 1329 нам точно не светило.
Будем ли мы что-то делать в плане поступления в 5 или 6 класс другой школы - вопрос открытый.
Зависит от набора, неизвестно будет ли он в потенциально интересующих школах, зависит от того, как пройдет 4 класс, будет ли дочери слишком легко.
В любом случае, ВМШ не бросаем :)
с 3 класса, сейчас второй год будет. Все, что было пройдено в ВМШ, - вбито в голову намертво. Единственное, допускаю, что это влияние преподавателя, в этом году она взяла 5 класс, мы к ней не попали, т.к. 4 класс, нам поменяют. Посмотрим, что будет в этом году. Писали в прошедшую субботу входную олимпиаду, ждем результатов.