Оценки при инклюзии
Девочки, срочный вопрос. Если у кого в классе есть особенные дети - как происходит оценка их учебы? Ведь в стандартную пятибальную систему они не вписываются. Двойки ставят по всем предметам? Прочерки? "Прослушал"? Как ???
Оценки ставят исходя из возможностей ребенка. Понятное дело, что он не пробежит или не прыгнет как здоровый, или не скажет (практически не говорит), но исходя из СВОИХ возможностей делает все по максимуму. Средний балл 4 по всем предметам.
наверное всем занижают оценки, даже здоровым, чтобы особые детки не обижались. Наша учительница и без всякой инклюзии это практиковала.
С какой это радости другие дети должны не получать тот балл, который они заработали?
У сестры мальчик "особенный" дают работы проще чем другим, ставят заслуженный балл, учится на 3 в основном.
откуда я знаю как будет ставить оценки конкретный учитель и как на него будут давить мамы как особых, так и обыкновенных детей. Плохая это затея объединения.
Если мама особого ребенка отдала его в общеобразовательную школу, то должна понимать, что все дети под одного подстраиваться не будут.
Затея да плохая, согласна. У сына в классе есть мальчик, диагноза официального нет, но родители не скрывают, что проблемы есть, никаких поблажек ему нет.
Детей никто и не заставляет подстраиваться. Если школа инклюзивная, а у ребенка инвалидность или заключение ПМПК, то ему ОБЯЗАНЫ разработать индивидуальный план обучения. Соответственно, оценивать его будут по ЕГО способностям и возможностям. Никто не будет ставить двойки по физ-ре ребенку с ДЦП, например. Та же аналогия по другим предметам.
Автор хотела узнать как должны оценивать ребенка с ОВЗ в обычной школе, если у него нет заключения ЦПМПК и нет инвалидности.
Если нет никаких справок, то как всех, а на каком основании ему учитель будет делать поблажки?
Вопрос не о поблажках, а о том, что оценивая его на общих основаниях в журнале лес двоек - смысла в такой оценке нет. отсюда вопрос как оценивать ребенка с ОВЗ
Так если нет документа, на каком основании ему учитель поблажки делать будет?
Приносите документ, что ему например нужен индивидуальный план обучения, и тогда учитель обязана будет индивидуально подходить и требовать с этого ребенка индивидуально согласно способностям.
ДЦП и физра с рисованием при спастике, а так же письмо. Или же чтение у слабосышаших. Или же нарушение ментальной сферы. Не, разницы нет? Учитывают особенности, только все же заключение ПМПК иметь нужно.
Согласна с вами, что это абсолютно разные вещи. Но диабету розни не бывает, он либо есть ,либо его нет
У детей всегда 1 тип, инсулинозависимый, со всеми премудростями. Сходство со 2 типом - только слово Диабет.
У сестры ребенку ставят оценки как и всем, но спрашивают с него меньше, все контрольные индивидуальные, по способностям.
помогают учиться.. я часто получаю варианты контрольных работ накануне чтобы разобрать с ребёнком. естественно 5 за такую работу не будет - 4 или 3. за обычные работы - ставят то что заслужил
Вот прям двойки. Нет, и 3, и 4 и 5, если случаются. Исходя из возможностей ребенка. Потом далеко не все особые дети учатся по спецпрограмме, рекомендованной ПМПК. Если по общей учишься-спрашивают, как всех. Но особый ребенок далеко не все особые дети имеют несохранный интеллект.
Как то это мешало учебному процессу, остальным детям? Просто я вот с трудом представляю инклюзию в среднестатестическом Московском классе( началка и средняя школа), где как правило и детей 27-30 и среди них есть и озорные и гиперактивные , без всяких диагнозов.
В классе всегда присутствовал тьютор, который очень следил за поведением. Из этих троих только ребенок с ЗПР мог шуметь, да и то не часто. Зажигали здоровые :) Их, соответственно, тоже тормозил тьютор.
В этом году прислали нового директора, она сменила всех учителей и в средней школе убрала всех тьюторов, поэтому из школы массово ушли ученики (только из нашего класса ушли семеро), так что вот сейчас я эту школу не посоветую, кроме началки. А когда-то она была в пилотном проекте по инклюзии, даже строилась с учетом детей с ОВЗ (лифт, перила для колясочников, психолого-педагогическая служба, кабинеты ЛФК и логопеда, два спортзала + зал как в детском саду для муз. занятий, ну и всякое такое).
Спасибо большое за ваш отзыв, я поняла , что главное наличие тьюторов. Я думаю это на пользу всем - и другим детям и неадекватам из обычных( мы лично от них очень много страдаем).
Думаю, что все зависит от школы и от ее директора. Пока в нашей бывшей школе не поменялся директор, там было все отлично. А сейчас там школа, в общем, ничем не отличающаяся от других, кроме наличия детей с ОВЗ, которым делают поблажки в учебе (если знают о проблемах! в начале нового учебного года одноклассникам моего сына некоторые учителя ставили двойки и писали аутенку в дневнике большими красными буквами текст типа "обратите внимание! ваш сын не отвечает на уроке! проведите работу или отведите ребенка к врачу, невозможно работать!" Мама там была "счастлива" и очень громко выясняла отношения с учителем после такого выступления).