Оценки при инклюзии

копировать

Девочки, срочный вопрос. Если у кого в классе есть особенные дети - как происходит оценка их учебы? Ведь в стандартную пятибальную систему они не вписываются. Двойки ставят по всем предметам? Прочерки? "Прослушал"? Как ???

копировать

Оценки ставят исходя из возможностей ребенка. Понятное дело, что он не пробежит или не прыгнет как здоровый, или не скажет (практически не говорит), но исходя из СВОИХ возможностей делает все по максимуму. Средний балл 4 по всем предметам.

копировать

наверное всем занижают оценки, даже здоровым, чтобы особые детки не обижались. Наша учительница и без всякой инклюзии это практиковала.

копировать

С какой это радости другие дети должны не получать тот балл, который они заработали?
У сестры мальчик "особенный" дают работы проще чем другим, ставят заслуженный балл, учится на 3 в основном.

копировать

откуда я знаю как будет ставить оценки конкретный учитель и как на него будут давить мамы как особых, так и обыкновенных детей. Плохая это затея объединения.

копировать

Если мама особого ребенка отдала его в общеобразовательную школу, то должна понимать, что все дети под одного подстраиваться не будут.
Затея да плохая, согласна. У сына в классе есть мальчик, диагноза официального нет, но родители не скрывают, что проблемы есть, никаких поблажек ему нет.

копировать

Детей никто и не заставляет подстраиваться. Если школа инклюзивная, а у ребенка инвалидность или заключение ПМПК, то ему ОБЯЗАНЫ разработать индивидуальный план обучения. Соответственно, оценивать его будут по ЕГО способностям и возможностям. Никто не будет ставить двойки по физ-ре ребенку с ДЦП, например. Та же аналогия по другим предметам.

копировать

тогда о чем хочет узнать автор?

копировать

Автор хотела узнать как должны оценивать ребенка с ОВЗ в обычной школе, если у него нет заключения ЦПМПК и нет инвалидности.

копировать

Что делает особый ребенок в классе общего вида без заключения ПМПК?

копировать

так сейчас карту приносить в школу не обязательно, так что любой может учиться.

копировать

И о каких тогда поблажках речь? Пришел на общих условиях=учишься на общих.

копировать

Если нет никаких справок, то как всех, а на каком основании ему учитель будет делать поблажки?

копировать

Вопрос не о поблажках, а о том, что оценивая его на общих основаниях в журнале лес двоек - смысла в такой оценке нет. отсюда вопрос как оценивать ребенка с ОВЗ

копировать

Так если нет документа, на каком основании ему учитель поблажки делать будет?
Приносите документ, что ему например нужен индивидуальный план обучения, и тогда учитель обязана будет индивидуально подходить и требовать с этого ребенка индивидуально согласно способностям.

копировать

ОВЗ-то по какому поводу? Слух, зрение,диабет, ЗПРР, аутизм, СД, ДЦП с сопутствующими? Очень общий вопрос у вас, а все дети с ОВЗ индивидуально ограничены по здоровью.

копировать

А что, от диагноза оценки меняются? Какая разница какой он при ОВЗ

копировать

ДЦП и физра с рисованием при спастике, а так же письмо. Или же чтение у слабосышаших. Или же нарушение ментальной сферы. Не, разницы нет? Учитывают особенности, только все же заключение ПМПК иметь нужно.

копировать

У меня ребенок с диабетом, дерут три шкуры, двойками учат, поблажек никаких нет.

копировать

а должны быть?

копировать

автору хочется.

копировать

Покажите, в каком месте вы увидели эти желания автора?

копировать

Не должны, а есть.

копировать

Что есть?

копировать

Опять же диабет диабету рознь. Но все же контролируемый диабет и СД немного разные вещи, простите.

копировать

Согласна с вами, что это абсолютно разные вещи. Но диабету розни не бывает, он либо есть ,либо его нет

копировать

У меня вот 2 типа и он есть. А диабета 1 типа нет и не дай Бог. Со 2 типом полегче живется.

копировать

У детей всегда 1 тип, инсулинозависимый, со всеми премудростями. Сходство со 2 типом - только слово Диабет.

копировать

У сестры ребенку ставят оценки как и всем, но спрашивают с него меньше, все контрольные индивидуальные, по способностям.

копировать

помогают учиться.. я часто получаю варианты контрольных работ накануне чтобы разобрать с ребёнком. естественно 5 за такую работу не будет - 4 или 3. за обычные работы - ставят то что заслужил

копировать

Вот прям двойки. Нет, и 3, и 4 и 5, если случаются. Исходя из возможностей ребенка. Потом далеко не все особые дети учатся по спецпрограмме, рекомендованной ПМПК. Если по общей учишься-спрашивают, как всех. Но особый ребенок далеко не все особые дети имеют несохранный интеллект.

копировать

Мой ребенок учился в 5 и 6 классе в школе с инклюзией. В классе было три ребенка с ОВЗ (РАС, ЗПР и ДЦП). Всем троим ставили оценки выше, чем они реально знали предмет. Двойки не ставили вообще. Контрольные они не писали (у всех про это было написано в заключении ПМПК, если я правильно поняла).

копировать

Как то это мешало учебному процессу, остальным детям? Просто я вот с трудом представляю инклюзию в среднестатестическом Московском классе( началка и средняя школа), где как правило и детей 27-30 и среди них есть и озорные и гиперактивные , без всяких диагнозов.

копировать

В классе всегда присутствовал тьютор, который очень следил за поведением. Из этих троих только ребенок с ЗПР мог шуметь, да и то не часто. Зажигали здоровые :) Их, соответственно, тоже тормозил тьютор.

В этом году прислали нового директора, она сменила всех учителей и в средней школе убрала всех тьюторов, поэтому из школы массово ушли ученики (только из нашего класса ушли семеро), так что вот сейчас я эту школу не посоветую, кроме началки. А когда-то она была в пилотном проекте по инклюзии, даже строилась с учетом детей с ОВЗ (лифт, перила для колясочников, психолого-педагогическая служба, кабинеты ЛФК и логопеда, два спортзала + зал как в детском саду для муз. занятий, ну и всякое такое).

копировать

Спасибо большое за ваш отзыв, я поняла , что главное наличие тьюторов. Я думаю это на пользу всем - и другим детям и неадекватам из обычных( мы лично от них очень много страдаем).

копировать

то есть фактически сейчас инклюзия как проект просто перестает существовать? одни слова?

копировать

Думаю, что все зависит от школы и от ее директора. Пока в нашей бывшей школе не поменялся директор, там было все отлично. А сейчас там школа, в общем, ничем не отличающаяся от других, кроме наличия детей с ОВЗ, которым делают поблажки в учебе (если знают о проблемах! в начале нового учебного года одноклассникам моего сына некоторые учителя ставили двойки и писали аутенку в дневнике большими красными буквами текст типа "обратите внимание! ваш сын не отвечает на уроке! проведите работу или отведите ребенка к врачу, невозможно работать!" Мама там была "счастлива" и очень громко выясняла отношения с учителем после такого выступления).

копировать

Не так. Школы, участвующие в "Инклюзивной молекуле", имеют в штате специалистов, занятия с детьми проводят и много чего еще. Но тьюторов государство не оплачивает, естественно. Но никто не запрещает приходить со своим, причем это может быть как нанятый человек, так и мама-бабушка-тетя-дедушка.