1567. Экзамены. Обсудим?

копировать

Какие впечатления от экзамена по математике? У кого-нибудь ребенок смог пересказать задачу на движение, или про ладью, или про сломанную линейку?

копировать

Результаты появились
http://gym1567.mskobr.ru/files/itog_nabor_5kl_2016.pdf

копировать

копировать

Мой ребенок расстроен, про ладью не решил, про линейку скорее всего тоже, на движение решил, но не успел проверить, потому что впал в ступор из-за ладьи...Условия пока не рассказал, отходит от стресса...

копировать

Мы пока тоже отходим от волнения, но первое впечатление, что в этом году они максимально изменили формат в сравнении с предыдущими годами: кол-во и тип некоторых заданий. Про линейку сочиняла явно Наталья Васильевна, она еще на курсах гордилась, что сочиняет очень непростую геометрическую задачу, про ладью, я так понимаю это комбинаторика, тоже на курсах Наталья Васильевна говорила, что уже который год мечтает вставить в экзамен задачу на комбинаторику. Интересно сколько это баллов, если все решено верно, кроме двух последних (ладья и линейка с коробкой)?

копировать

Не знаю, кто такая Наталья Васильевна (не в обиду!!), но это задача
из ВПР 5 класса этого года. И ничего не надо "сочинять"! :)

копировать

Кафедру математики возглавляют Звавич Леонид Исаакович и Дьяконова Наталия Васильевна)))
Леонид Исаакович уже более 40 лет, а Наталия Васильевна второй год)))

копировать

У кого сколько получилось в задаче с ладьей? У нас 15 у друзей 14.
Про линейку не решили, остальное вроде все решили.

копировать

У моего 11, у его приятеля - 20

копировать

у нас вообще между 14 и 15 выбирают :)

копировать

Вообще вопрос был - "у кого сколько получилось"

копировать

у нас 12

копировать

я не поленилась, нарисовала.

копировать

А условие-то какое было?

копировать

Ладья может ходить вправо и вверх на любое количество клеток. Сколькими способами она может добраться.

копировать

А, ну все не так ужасно, надо было просто помозговать, спасибо!

копировать

Мы со взрослыми долго не могли сойтись на одной версии :) вот пришлось рисовать, посмотрите правильно ли я нарисовала, вдруг тоже что-то пропустила.

копировать

запуталась, явно 14 или 15, сейчас еще раз посчитаю....интересная штука

копировать

Вариантов может быть множество - в условии ведь не сказано, что она не должна ходить по пройденным уже клеткам или возвращаться назад, или ходить змейкой по каждой клеточке.

копировать

сказано - можно только вправо и вверх

копировать

12 получилось у меня...

копировать

я нашла 16 вариант

копировать

Увы, я пришла к такому же выводу....

копировать

Только один? Я вообще мимо проходила. Но если в условии только вправо и вверх, то я вижу еще десяток вариантов, или даже больше.

копировать

Продемонстрируете?

копировать

Прикольная задачка. Для того, чтобы не пропустить никакие варианты, то нужно нарисовать "дерево возможностей", предварительно пронумеровав все клеточки от 1 до 14. Далее ладья стоит на первоначальной клеточке 1 и имеет возможность идти "направо" (попадает на клеточку 2) или "вверх". С клеточки 2 может опять пойти "направо" и "вверх"... И так рисуется дерево. Достаточно несложно. Получается 16 вариантов.

Это если считаются только пройденные пути (если будет считаться и количество ходов, например, ладья сходила за один ход на 2 клеточки вверх или два раза по 1 клеточки вверх, то будет больше вариантов пройти один и тот же путь)
Кстати, а для поступления в какой класс такую задачку давали?
И еще ... вопрос: а в обычной начальной школе по математике в программе в учебниках есть объяснение, что такое "дерево возможностей" в комбинаторике?

копировать

:animal2

копировать

А у кого-нибудь на курсах были задачи на комбинаторику и вообще задачи олимпиадного плана (к которым, я така поняла, относятся и линейка и ладья)? У нас - ни разу....

копировать

Да, не было. Видимо, нужны дети, которые не только по предложенному алгоритму умеют действовать.

копировать

Насколько я понимаю, 1567 не относится к топ- математическим школам, по опыту прошлых лет, очень сильные дети документы туда не принесли...

копировать

Не относится в той же степени, что и 1543

копировать

У нас у Натальи Васильевны первое занятие было на комбинаторику. Задача с линейкой-это скорее геометрия с логикой, хотя условий никто я так понимаю пересказать не может...

копировать

Я так понимаю, что некоторые были уже "в теме", что идти надо непременно к некой Наталье Васильевне...Немного неспортивно, получается, что в других группах не было даже намека на то, что могут быть такого плана задачи.

копировать

Никто не был ни в какой теме. Пошли на курсы в тот день и время, когда было удобно. Наша преподаватель Наталья Васильевна на первом занятии дала задачи на комбинаторику, мы на них внимания никакого не обратили, были уверены, что этого не будет, задачу про ладью решили не верно. Успокойтесь!

копировать

Моя тоже про ладью не решила, про линейку решила, остальное тоже вроде решила, не знаем как только. Комбинаторика у нас тоже на курсах была на первом занятии, но это совсем не помогло в решении задачи про ладью))) Про ладью решила наша одноклассница, которая на курсы не ходила)

копировать

А кто-нибудь выяснил условие задачи про линейку?

копировать

Примерно только: у девочки сломанная линейка с начала. Она измерила сначала высоту ящика, потом высоту коробки - даны эти две высоты. Потом поставила то ли ящик на коробку, то ли наоборот и измерила высоту вместе - дана эта высота. Сколько коробок войдет в ящик (ящик условно без дна или с очень тонким дном, что-то вроде того).

копировать

Добрый день, люди! А сколько будет длиться завтра экзамен по английскому в 1567? очень надо, спасибо!

копировать

вроде 1,5 часа

копировать

Спасибо!

копировать

И чего вы так беспокоитесь? Ведь если не поступите туда, то многие из ваших детей вам спасибо скажут. Многие!
Не переживайте.

копировать

А поподробнее можно? хотя бы в личку

копировать

Странно, у меня дочка 7 класс заканчивает в 1567. В школу летит, когда болеет - очень переживает, что в школу не пойдет.

копировать

Ничего странного. Совершенно точно, что есть дети и родители, для которых эта школа действительно не лучший вариант, если не худший. Но я никак не могу понять, как им удается туда поступить.

копировать

У нас из таких один мальчик завалил экзамены в конце 5-го класса и его родители забрали, а второго перевели в общеобразовательный класс присоединенной 75 школы. Есть еще парочка, посмотрим как они профильные экзамены сдадут :). Пока результаты неочень, посмотрим попадут ли они 8ой класс. Но, к счастью, таких немного :)

копировать

А мне тоже интересно, расскажите про скелеты в шкафу

копировать

Дочка сказала, что экзамен по английскому был достаточно сложный, и вроде прямо на бланке было написано кол-во баллов за каждое задание и общий максимальный 80. Так ли это? Есть подозрение, что они решили в этом году по-другому начислять баллы и выдать после первых трех сразу общий по всем и список тех, кто допущен к метапредметному, а никак раньше отдельно по каждому из 20. Хотя на сайте есть информация, что к метапредметному будут допущены те, у кого будет не меньше 10 по каждому из первых тех. Какие мысли на этот счёт?

копировать

Сын тоже сказал, что экзамен был намного сложнее по сравнение с выложенными заданиями за прошлые годы. Что касается 80 баллов, то скорее всего, будет шкала перевода набранных очков в 20-балльную систему...

копировать

А в прошлом году они после каждого экзамена вывешивали баллы или так же, сразу за три вместе?

копировать

Я лично не знаю, от окружающих слышала разные версии...

копировать

В прошлом году вывесили баллы сразу за три первых экзамена (в виде одной общей таблицы), где -то в самом конце апреля. Потом в начале мая был просмотр работ, а после майских праздников последний экзамен.

копировать

а где на сайте про 10 баллов написано? В прошлом году до метапредметного допускали с суммарным баллом 36, можно было по одному из предметов иметь хоть 6 баллов, если остальные по 15

копировать

На сайте написано там, где расписание экзаменов (ниже):

Оглашение результатов 1 этапа (по результатам сразу трех предметов – математике, русскому языку, английскому языку) 30 апреля, список будет опубликован на странице нашего сайта.

Для участия во втором этапе (метапредметные умения) будут приглашены поступающие, набравшие по каждому из трех предметов, не менее 10 баллов (из 20 возможных).

Мне больше всего не нравится то, что просмотр работ растянули на 4 дня (неужели нельзя было в один день все организовать), чтобы родителям не мотаться?

копировать

Спасибо. Получается, что в этом году для допуска к метапредметным умениям можно иметь всего 30 баллов... Это говорит о том, что школа заинтересована не в хорошо учащихся детях, а в хорошо и быстро соображающих...

копировать

Да, нам еще на курсах сказали, что последний экзамен является для них определяющим.

копировать

а к нему можно как-то подготовиться?

копировать

да ладно вам, 2 часа на математику отводится - это для быстросоображающих что-ли? Думаю, отсекают тех, у кого меньше 10 по одному предмету - чтобы более ровный состав детей получить, а то в прошлом году прошел ребенок с 1 баллом по математике судя по их итоговой таблице...

копировать

а где можно увидеть прошлогоднюю итоговую таблицу? Я не сохранила себе, теперь не могу вспомнить, сколько мой набрал по метапредметному экзамену
По теме вашего поста: думаю, если ребенок набрал нормальный балл на метапредметном, то 1 по математике можно считать досадной случайностью, потому что метапредметный экзамен уж точно не способности к русскому и английскому проверяет

копировать

у меня два файла: в одном баллы за три экзамена, во втором уже итог во всем, напишите адрес, я вышлю. А экзамен - это вообще лотерея, вот моя совершенно по непонятным причинам не решила задачу там, хотя дома она подобные задачи быстро "щелкает", дети есть дети, но и отбирать их как-то надо... остается надеяться, то если здесь не получится - значит получится в другом, более подходящем для моего ребенка месте)

копировать

Конечно! Если не поступил ребенок, значит, не его. Не понимаю родителей, которые всеми силами, репетиторами и курсами натаскивают ребенка. Поступить можно. Как учиться?
Моя почта lapotnikova.mari@mail.ru мне только второй файл нужен, с итогом. Спасибо огромное.

копировать

Киньте мне прошлогодние, интересно сравнить logicom@inbox.ru

копировать

Тоже интересно, буду благодарна, если поделитесь

копировать

почта?

копировать

greatmothern@ramboer.ru

копировать

Внизу топа 2 ссылки на эти файлы :)))))

копировать

Пардон:))) я думала это другое

копировать

ловите

копировать

Будьте добры, и мне тоже на bukhantsovaekaterina@yandex.ru

копировать

отправила

копировать

Выяснилось, что не совсем так. В отличие от прошлого года пропускать во 2-й тур будут не только тех у кого каждый экзамен не меньше 10 баллов, но и проходной плюс к этому тоже будет выведен. Т.е и проходной балл, и не меньше 10 за каждый.

копировать

Ну по сути они снижают вес последнего экзамена, не давая возможности улучшить результаты тем, у кого низкая сумма по первым трем.

копировать

Мне кажется, это не продумано. Они позволяют сдавать метапредмет, например, абитуриенту с баллами 11/11/11, но при это отказывают с баллами 9/18/18. Это только ухудшит качество отбора. Мне кажется, они в конце концов откажутся от этой идеи. Я имею ввиду ближайшее время.

копировать

Раньше вообще не допускали до след. Экзамена. Получил 9 по математики. До свидания ))

копировать

Отдельно прошлогодние результаты по метапредметному случайно нашла http://gym1567.mskobr.ru/files/result_meta_5kl_2015.pdf

копировать

Как вам это удалось?! Вы мастер интернет-поиска. Я была уверена, что их удалили по окончании посупательной кампании.

копировать

Результаты на сайте уже есть, поздравляем прошедших в следующий тур!!!

копировать

Получается, что во второй тур проходят 120 человек? А набирают они 100.

копировать

Как вы быстро все посчитали :)

копировать

Вообще у меня 163 человека получилось

копировать

Да, сорри, я поставила фильтр на баллы больше 10 (10 не захватила). Тогда получается 161.

копировать

Я насчитала 158 плюс 18 проболевших, которые не вылетели на 10 балльной отсечке

копировать

еще заболевших не забудьте

копировать

А там вроде еще идут льготные дети из белого здания, то ли целый класс, то ли человек 15...

копировать

обычно только отличников переводят в гимназический класс, остальные сдают экзамены на общих основаниях. у них всего 1 класс в параллели 4-х, откуда 15 чел?

копировать

Да? Вы меня сильно порадовали, наши шансы сильно лучше

копировать

Вроде на собрании директор сказал, что не 100 набирают, а за вычетом тех, кто идет из того класса, а вот дальше я не помню, они сдают свой экзамен или их всех переводят автоматом.

копировать

Параллель 5-х классов-это пять классов: 4 по 31 ученику-гимназические, 1 класс общеобразовательный - 31. Итого, общий набор в гимназические классы 31х4=124уч, из них максимум 5-7 чел переводом из 4-го общеобразовательного. Так что во втором туре не получается конкурс даже 2 полноценных человека на место.
http://gym1567.mskobr.ru/conditions/classes/

копировать

Была удивлена кое чем - два ребенка из нашей группы на занятиях не блистали, у доски на русском ошибки делали, контрольные по русскому и математике 3-4...и такие баллы!

копировать

Началось в колхозе утро...
Я знаю порядка 40-50 поступавших, у всех очень закономерный результат, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше, но закономерный. Один знакомый ужасно писал диктанты, в итоге последние два месяца занимался и с репетитором, и на курсах, и дома, в итоге - 16 по русскому, но завалил математику, потому что работать надо не последние два месяца, а как минимум предыдущие 4 года началки.

копировать

Согласна абсолютно как по фактической части, так и по эмоциональной))). Из нашего класса поступало 5 человек, результаты экзаменов абсолютно соответствуют ожиданиям, как по затраченным усилиям, так и по природным способностям. Все неожиданности, и негативные, и позитивный в пределах 1-2 балла, не больше. То же и в отношении детей из группы с курсов, все вполне ожидаемо.

копировать

У нас из группы допущено к мпу как минимум 7, я не все фамилии знаю, все ожидаемо, а вот двое совсем странно, на последних уроках ошибки у доски, плохие отметки за контрольные, все, конечно, бывает, но 18-19 баллов для них очень удивительно...Если что - мой ребенок сейчас в середине списка.

копировать

Если за математику 18-19, а на курсах 2-3 за контрольные, то реально подозрительно. Если за диктант, то многое зависит от того, кто диктовал, а если за английский, то это невычисляемо, т.к на курсах знания по нему никто не демонстрировал. У меня дочь получила за диктант 20 баллов. Сказать, что для меня это неожиданность-это ничего не сказать, реально было ожидать не больше 17-18. Но такая прекрасная учительница попалась в группе, так медленно и четко все диктовала, вообщем приятная неожиданность. За контрольный диктант на курсах была четверка. Но всё равно, чтобы ни одной ошибочки...

копировать

Понятно, что английский непроверяем (там кстати 20). Но математика с русским по 18-19 очень странно, если дети на уроках идей не давали, а когда шли к доске, либо не могли ничего предложить (математика) либо лепили ошибки (русский), причем вплоть до последних занятий. Ну и опять таки контрольные были слабо написаны. Просто бросилось в глаза....

копировать

А Вы лично присутствовали на этих занятиях, где они ошибки лепили? Откуда столько информации?

копировать

Ну конечно, там же родители присутствуют, сильных детей сразу заметно.

копировать

Под это описание подходит только Яковлева Маша, реально очень умная девочка, она кстати и в Интеллектуал в 3-й тур прошла. Для меня это ожидаемо.

копировать

Нет не Маша

копировать

Ну там нет больше никого с 20 по английскому, и с 18/19 и по математике, и по русскому одновременно. Ну ладно, не будем обсуждать чужих детей, это не гуд. У меня лично пока никаких подозрений ничто не вызывает. Посмотрим,как пройдет второй тур.

копировать

Вам не верится, что хоть где-то может быть все честно? Старший ребенок учится в этой школе, переживаем второй раз поступление. Кстати, никаких льгот для младших детей нет. Постоянно слышим обиженных мам, что их дети самые умные, а баллов недобрали, а вот какие-то маши и пети не блистали, а прошли... Может, уже не искать соринки в чужих глазах?

копировать

у меня нет проблем, баллы моего ребенка хорошие и я претензий к ним не имею, но кому-то явно помогают

копировать

Да прекратите эту охоту на ведм, смотрите на детей реалистично, очень помогает. Мой в группе был лучший, я это видела, но я знаю все его косяки, я ждала хороших балов, когда увидела результат, была в шоке, хорошо, что в лучшую сторону. Но я была готова морально к любому исходу. Мой - один из лучших! При этом, я все таки мечтала о 20 по русскому, ан нет 20 оказалась в другом предмете. При этом я знала, кто из детей могут быть блатными, все нормально! Никто из них не прошел!

копировать

я стараюсь не вовлекаться. Старший поступил честно. Мы местные, из этого района, то есть поступающих с нами знакомых было достаточно. После 5 класса слышала много или "мы решили не поступать" или "там все за деньги". Щас прохожу вторую волну, с младшим. Тоже много: "все за деньги - мы (ведь) не поступили"

копировать

А как готовиться к последнему экзамену? Может, кто-то намекнет / шепнет, какие пособия использовать? Заранее спасибо!

копировать

мы купили комплексные работы по текстам, на курсах рекомендовали мцко метапредметные работы.

копировать

Готова поделиться с 3 классниками материалами для подготовки к поступлению, жалко пропадать добру :) Наш результат при поступлении был одним из лучших.Пишите в личку почты вышлю все, что накопила.

копировать

ЗдОрово! Поздравляю Вашего ребенка! Жаль, что материалы уже не нужны( Какому- то третьеклашке повезёт!

копировать

Сколько нервов и трудов было вложено в это :) Хотя даже я была в шоке от результата :)

копировать

Нам бы в начале года все материалы((( может и результат был бы другой. Но совершенно не жалеем, что пошли на курсы, познакомились с хорошими учителями, а главное, с прекрасными детьми)))
Моя, вместо того, что бы экзамены сдавать, читала надписи в туалете: мама, там такие надписи интересные, а у нас только мат сплошной(((

копировать

Поделитесь лучше материалами по подготовке к метапредметному экзамену)))

копировать

Когда сдадим, тогда скажу по каким книгам готовится :) если все сложится!

копировать

пишите сейчас, у Вашего ребенка и так баллов достаточно, подумайте о нас, у кого не очень много))) колитесь, по каким пособиям занимаетесь)

копировать

Скажите только это что-то из ФГОС типа мцко или психологические тесты, как например, читательская грамотность?

копировать

Уточню, вы готовитесь отдельно к тесту по русскому, отдельно по математике и отдельно к научному тексту?

копировать

Я вам написала

копировать

А можно вас попросить со мной также поделиться, как готовиться к МПУ? Спасибо!

копировать

Дамы, а вы не поделитесь со мной? Мы в районе 70-80...Спасибо! можно на greatmothern@rambler.ru

копировать

Да нет ничего нового, все готовятся в соответствии с рекомендациями, данными на собрании. МЦКО, ФГОС. Я бы добавила задания из Кенгуру и Медвежонка, а также графики и диаграммы из Петерсона за 4-й класс.

копировать

А можно Вас попросить мне прислать материалы? 7505090@gmail.com

копировать

Добрый день! написала Вам в личку

копировать

Будьте добры на bitkina@inbox.ru

копировать

Добрый день! Мы бы были очень признательны за любой материал для подготовки в экзаменам. У нас ребенок 3 класс закончил, планируем поступать в 1567. ozamskaya@gmail.com

копировать

Здравствуйте, а поделитесь, пожалуйста, материалами.
Pankova1@yandex.ru
1000 в карму и искренняя благодарность)

копировать

Может кто знает, просмотр работ до каких будет? Написано в 15:00. Но там же будет целая толпа. Если я к 17:00 подъеду, мне покажут работу?

копировать

Девочки, в прошлом году здесь дали самый лучший совет, как готовиться к МПУ. Не грузить ребенка подготовкой к тому, к чему толком невозможно подготовиться, расслабиться максимально, в школу его не водить в этот день, если МПУ в будни, выспаться.
Сказать ребенку, что вам вообще все равно, какой будет результат... так... ты идешь поиграть )))
Это работает, серьезно.

копировать

Результаты появились

копировать

Нам повезло

копировать

У нас, похоже, была сильная группа, прошли точно пятеро из 16, и это я еще не всех детей фамилии помню

копировать

У нас тоже из группы минимум 5, которых я знаю поступили.

копировать

А мы с вами из одной, похоже....У вас - Р.?

копировать

Нет, у меня не Р))) наша группа суббота/утро/белое здание.

копировать

Извините, утро\суббота\красное

копировать

Скажите, пожалуйста, кто у вас курсы вел.

копировать

Черня Н.П., Дьяконова Н.В.

копировать

В чем заключается метапредментный экзамен, подскажите, пожалуйста, кто сдавал в прошлом году?!
На другом форуме пишут, что этот экзамен довольно мутный, т.е. критерии оценки работы ученика не известны, само оценивание совершенно непрозрачно и работы скрывают.

копировать

Бред...смотрите тесты TIMSS, SAM, PIRLS

копировать

Про критерии не знаю, но на апелляции по этому экзамену легко поднять баллы. Работы не скрывают.
Насколько я могу судить по классу моего ребенка, который уже учится, метапредметный выявляет детей с повышенной сообразительностью, скоростью усвоения нового, с нестандартным мышлением.
Дети так и идут дальше. Кто-то усердно учится и имеет успех (были высокие баллы за первые три и небольшой бал за мета), кто-то вот этими метапредметными навыками обладает, и тоже имеет успех (за первые три мало, мета на высший балл). Это я больше про мальчиков. а девочки есть такие, которые поступали средне по всем экзаменам, но сейчас горы сворачивают своим усердием

копировать

Ваш ответ о том, что поступили разные дети, вселяет уверенность, что не все безнадежно) Просто пишут, что этот метапредметный экзамен придуман, чтобы отсеять хотя и прошедших во 2 тур, но более слабо сдавших детей. Если посчитать баллы за этот год, то получается набравшим 35-40 баллов ловить нечего, их все равно отсеят (

копировать

В прошлом году ходила смотреть работу по метапредмету. Суть в том, что нужно уметь понимать незнакомый научно-популярный текст, уметь делать выводы на основе прочитанного, а не просто находить ответ на вопрос в тексте, понимать графики, диаграммы, таблицы на уровне начальной школы. В конце еще и стихи нужно было написать, и задачки решить математические). Не ужас, но и не просто, баллы снижали сурово: "тут три пункта написаны, все правильно, но можно было еще добавить - минус балл". Отсеивать же надо.

копировать

Скажите, ваш ребенок в прошлом году поступил? Если да, поделитесь, очень прошу, впечатлением от учебы в пятом классе. Что преподается сильно, а что - не очень? Кто преподает - учителя из красного здания или новенькие? Отношения в классе? Дисциплина? Какие допзанятия хорошие? Нравится ли ОЕНИ? Действительно ли в общеобразовательном классе, который перешел в 5й из началки и учится в том же здании, много задирающихся *мат*ганов из семей, скажем так, южных национальностей ? У моего ребенка баллы за первые три экзамена высокие, поэтому шансы вроде есть, но про школу знаем только из интернета, на курсы не ходили, а собрание для поступающих в пятый было единственное - в декабре, и на нем говорили в основном про подготовительные курсы.

копировать

Да, дочка поступила. Школой в целом довольны. Как мне кажется, нашему году больше повезло с учителями, чем предыдущему, у меня вопросы есть только к одному учителю, но это не критично. По математике великолепный педагог с большой буквы, сама бы к нему пошла учиться:), русский, история, литература, английский тоже на прекрасном уровне. Учителя, которые ведут уроки у нашего класса, преподают и в красном здании тоже, бегают, бедные, туда-сюда:) Класс подобрался приличный, отношения в классе хорошие, но с дисциплиной сложно, умные дети -они такие странные:) Про общеобразовательный класс не могу ничего сказать, явных конфликтов не было. ОЕНИ - странная штука. Делается так: берется один папа с инструментами.. Хотя все остальные уроки ребенок делает самостоятельно. Зачем нужно в таком виде-непонятно. Из допзанятий ходит только на английский, удобно получается.

копировать

Подскажите, пожалуйста, сколько в неделю часов математики, русского и английского? Есть ли в сетке расписания обязательные для посещения допы? Например, геометрии, олимпиадной математики, основ информатики? Доп английский, как поняла, по желанию и платный?

копировать

Английский-3 часа, поэтому берем еще 2 часа платный доп, это необязательно. Русский-5 часов, плюс еще один час условно-необязательный доп, бесплатный. Математика-5 часов, есть необязательный кружок доп.математики.

копировать

Спасибо!
А математика в пределах школьного учебника или постоянно что-то сверх того дается? Вот я спрашивала про геометрию или олимпиадные задачи.. есть нечто подобное?

копировать

Кружок математики по материалам малого мехмата, на обычных уроках математики используют три учебника+ масса распечаток, впрочем, на других уроках тоже самое, нет учебника, по которому учат от сих до сих.

копировать

Нет, у нас, позапрошлогодних, Петерсон + распечатки, программа по Никольскому формально, кружковая математика для желающих только на кружке, углубляться начинают с 8-го прелпрофильного математического, не раньше. Геометрия с 7-го, в основном.

копировать

Да, школа не математическая, все дается ровненько, углубленка потом будет

копировать

И мне кажется, что и с 8-го математического будет сильная программа по математике, но не олимпиадного плана. Это не 1329, не Л2Ш.

копировать

И еще хочу спросить, сколько времени у детей уходит на домашку в 5-6 классах? Элжур (оценки и д/з) сразу, т.е. день в день, всеми учителями заполняется?

копировать

Начну с конца. Эл.жур заполняется преимущественно сразу, если что-то не написано, то обязательно было озвучено на уроке.
Что касается времени на д/з, то ответ не может быть однозначным. Все зависит от организованности и памяти ребёнка. Если долго делает д/з, отвлекается, долго учит, нуждается в доп.объяснении, потому что на уроке плохо слушал, то такой ребёнок делает до ночи. Если у ребёнка хорошая память, если он быстро, чётко и конкретно все делает, то немного. Вполне можно заниматься ещё где-то дополнительно, в музыкалке, художке, спортом и т.п. И ещё важно, какую оценку хочет получить. На 5-ку нужно постараться, почитать дополнительно, просто так 5 никто не поставит. А на 3-4 вполне можно тратить по 2 часа в день на д/з.

копировать

Большое спасибо, что отвечаете, а то мы без информации как в тумане. Уточните насчет "почитать дополнительно" - учителя говорят, что именно нужно дополнительно читать по той или иной теме? Или это полностью на родителях и всё зависит от того, смогли они найти допматериалы или нет? Ребенок ведь вряд ли сам сообразит, в каких книгах найти допматериалы.

копировать

Учителя всю информацию дают на уроке, НО далеко не все дети способны сходу это запомнить. Учебников как таковых нет по многим предметам, они самое важное записывают, но не всё, остальное нужно запоминать. Например, по истории, по биологии с 6-го, по литературе. Т.е если ты супер мотивирован, дисциплинирован и отличнейшая память, то не нужно. А во всех остальных случаях, нужно. У меня у ребёнка память так себе, как и желание записывать все весь урок, а амбиции зашкаливают, хочется только 5. Поэтому дома гуглим много. В 5-м классе я помогала. Сейчас она сама научилась, но я не ограничиваю интернет.

копировать

И от меня спасибо за информацию!
Сколько раз в неделю такие предметы как музыка, изо, физ-ра, труд - присловутое оени или как оно там называется)) ?

копировать

Музыки нет, изо 1р только в 5-м, труд 2 до 8-го блин...(( (но у мальчиков на труду робототехника, только девочки шьют и готовят), физ-ра 3 (очень серьезный подход и строгие критерии), оени 2 в 5-м, 1 в 6-м, но я бы не ставила оени в один ряд со всем вышеперечисленным, это не просто делать приборы (это только на дом), а в классе они пишут лабораторные и самостоятельные, это предтеча физики и немного биологии.

копировать

Спасибо за информацию, ребенок в старшей школе, мониторю ситуацию для младшего, в наше время труды были только в 5 и 6 классах, изо было 2 урока в неделю, но только в 5, физ-ры было 2 и одна дополнительная, обязательная для тех, кто не мог принести справку из спорт.секции(шахматы тоже считались). А Оени ребенку нравилось ))). Но старший не учился в белом здании, только в красном , 75 позднее присоединили)

копировать

Труд только в 5-м и 6-м. В 7-ом есть черчение )

копировать

А как же при отсутствии учебников наверстывают пропущенный материал заболевшие? Как понять, в каком объеме нужно пройти ту или иную тему? Обычно в школах, где нет единого учебника по какому-то предмету, в начале года дают хотя бы список литературы, к которой следует обращаться при самостоятельной подготовке. А строить обучение на том, что дети недостающее нагуглят сами в интернете - это очень сомнительная система, на мой взгляд. Пятиклашки еще не умеют отделять всякий бред от академических сведений (например, на днях застала своего ребенка, которому задали доклад по музыке, старательно выписывающим что-то с сомнительного сайта о масонском заговоре или о чем-то вроде этого).

копировать

Скидывают друг другу фото классных работ, там где нет учебников.

копировать

Петерсон - это уже не слабая математика. Сравните в Виленкиным, разница ощутимая.

копировать

Никто про слабую и и не говорит, математика сильная, просто не углубленная,т.к часов всего 5 в неделю и она программная, а не олимпиадная.

копировать

Большое вам спасибо! Не знаете, в набираемых сейчас классах будут преподавать те же педагоги, что и у вас? Или у новых классов будут другие педагоги? Ниже прочитала ваши ответы про математику и удивилась, что нет углубления, т.к. вступительный экзамен по математике, на мой взгляд, довольно непростой. После такого ожидаешь математику сложнее среднего. Еще уточните, пожалуйста, насчет "с дисциплиной сложно" - 1) в чем это проявляется 2) мешает ли это учебе 3) что в связи с этим предпринимают учителя и 4) есть ли конфликты в классе между детьми и, если есть, то реагирует ли на них классный руководитель? Для нас это важно.

копировать

Давайте пока я попробую Вам ответить. Про математику написала выше, смотря с чем срав6ивать, это не 1329, но и не дворовая школа в этом смысле. Уровень соответствует экзамену, но часов всего 5.
С дисциплиной сложно, например, в том смысле, что у нас очень умные и очень активные мальчики в классе, они не балуются или хулиганят, но они очень много и активно обсуждают, что называется «по теме». Учителя, вообщем, справляются, НО активно никого не преследуют. Нам на собрании было объяснено, что даже если одни и те же ученики мешают, то педагоги не вправе постоянно на этом концентрировать своё негативное внимание, чтобы не настраивать остальных учеников против них. Дураков сюда не берут, а раз кто-то много говорит, значит ему скучно и его нужно занять дополнительно. Поэтому обстановка демократичная, детей никто не обижает. Подходят к каждому индивидуально, дают время на адаптацию, НО если это принимает систематический и невыносимый характер, и успехи в учебе при этом сомнительны, могут перевести в общеобразовательный класс, а из общеобразовательного в гимназический, наоборот, за проявленные успехи. Т.е какая-то совсем небольшая ротация периодически происходит.
По поводу конфликтов. По крайней мере нашим классным руководителем на первом же собрании было рекомендовано в конфликтных ситуациях обращаться сразу к ней напрямую, и ни в коем случае не выяснять ничего лично. Только вместе с классруком разбираются и ученические конфликты, и недопонимания с другими учителями. Но за два года у нас ничего подобного не возникало. Только общие вопросы с предметниками, по желанию родителей конкретного учителя можно пригласить на собрание и задать ему всевопросы, но это только в случае системной проблемы. Для индивидуальных вопросов бывают дважды в год дни открытых дверей, где можно подойти к любому учителю и выяснить все, что вас беспокоит.

копировать

Спасибо! А еще подскажите, какие в основном дети подбираются в гимназии, с какими интересами, какие нравы царят?

копировать

Да очень хорошие дети подбираются в основном, с разными интересами, не зубрилы, но и не дворовые. Трудно судить по одному своему классу, но у нас очень дружные ребята с очень приличными хорошо образованными возрастными родителями, понтов почти нет, единицы иногда выпендриваются, но как доминирующая идея большинством это не поддерживается.
В 5-м все классы осенью ездят на неделю в каникулы в подмосковный лагерь на т.н тимбилдинг, для более подробного знакомства и сплочения коллектива (по желанию и за свой счёт, недорого).

копировать

Возрастные родители-это скорее минус. Хотя, конечно, смотря кого возрастными считать. Если у этих возрастных данный ребенок-единственный, то неадекват прет. Вне зависимости от образования и должностей. Именно такой, возрастной.

копировать

Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду.

копировать

Ой, а по мне молодые неадекват. Не все, конечно, но среди 25+ для меня их гораздо больше, чем среди 40+.

копировать

40+-это родители школьников средней школы-родившие детей около 30 лет. Обычный возраст. Возрастные-это родившие за 40. К 5 классу им 55 или около того. Заскоков много, особенно у климактеричных мам, к сожалению. Сующие везде нос курицы-наседки.

копировать

Конфликты на самотек не пускают, кропотливо разбирают и разруливают.

копировать

Кто же знает, кого поставят в пятые в следующем году? Это как повезет. С дисциплиной, может, у нас такой класс подобрался, царит атмосфера веселого раздолбайства, мальчики весело шутят, девочки радостно смеются, болтают не по теме, причем на всех уроках. Впрочем, сейчас много детей, у которых " процессы возбуждения превалируют над процессами торможения", по крайней мере, в моем детстве никто не сидел под партой во время урока в пятом классе. Учителя с этим работают, у большинства получается). Но травли, жестокости, разборок между группировками нет, классный руководитель у нас хороший

копировать

Спасибо. Что-то удручающая картина получается: на уроках болтовня, учебников и списка литературы по многим предметам нет и детям предлагается самообучиться при помощи гугла, математика на среднем уровне, ОЕНи делают за детей папы, домашка столько невелика, что почти не отнимает у организованного ребенка времени.

копировать

Да, в этой школе по струнке никого не заставляют ходить, и не очень-то контролируют. Но впоследствии, кмк, это способствует появлению чувства ответственности, способностям к самоорганизации. Не в пятом, позже.
В 5ом появляется второй язык, с ним не всем везет и тратится много сил.

копировать

Выходит, тем, у кого уже и в четвертом есть в полной мере и самоорганизация, и чувство ответственности, делать в 1567 нечего: будет мешать сплошное веселье на уроках и раздрай в программе обучения. Потеря времени?

копировать

Выходит, что всем есть чем заняться в зависимости от мотивации: кому-то веселиться, а кому-то учиться, как везде. У тех, кто пришёл учиться есть все возможности. Не нужно ничего утрировать, нигде нет ничего абсолютно чёрного и абсолютного белого. Есть период адаптации, есть плохо дисциплинированные дети, это есть везде, но все это далеко не в крайней степени.
Откуда про раздрай в программе обучения взялось? Вся программа чёткая, во многом авторская, без бестолковых учебников. На уроках все объясняют, все учебные материалы дают. История лекционная, пишут в классе, если болел, тебе одноклассники сфоткают то, что записывали. По литературе и русскому либо распечатки, либо прикрепляют в эл.жур сканы, иногда учебник Баранов&Ладыженская, Математика учебники/распечатки/сканы в эж, по оени выдаёт школа лабораторный журнал, по биологии выдаёт школа свои руководства (типа рабочих тетрадей вот здесь можно ознакомиться с ними https://www.ozon.ru/context/detail/id/28536880/
по языкам учебники современные хорошие (по английскому Oxford Solution, по немецкому как и в Гёте Magnet). Нет никакого раздрая.
В интеллектуале ещё «либеральнее» по всем пунктам.

копировать

Не согласна насчет "всем есть чем заняться". Если хотя бы несколько человек на уроке болтают, то остальные, какими бы собранными и организованными они ни были, нормально заниматься не смогут. И сделать так, чтобы при наличии плохо дисциплинированных детей обстановка была рабочей, - задача учителя. Наверняка вы знаете, что даже в обычной школе безо всякого отбора детей у одних учителей на уроках шум и гам, а у других - тишина и работа. Потому что умеют сделать хотя бы так, чтобы не желающие работать дети не мешали остальным. А у Интеллектуала, хоть и там "еще либеральнее", результаты совсем другие, чем у 1567, согласитесь. Спасибо за ссылку на руководство по биологии! Интересно будет почитать.

копировать

Самое плохое, что в том числе из-за такой болтовни на уроках, которая мешает слушать учениками и мешает учителю дать больше материала, мы и хотим уйти из старой школы. А получается, прийти и снова получить это? Ну, а нас в основном двоечники-троечники болтают, а здесь хорошисты-отличники будут. Вот и вся разница (( Безобразие, конечно ((

копировать

Конкретно в нашем классе это явление пропало к концу 5-го класса. Наверное, привыкли и к одноклассникам, и к учителям, осознали требования, ответственность, прошла эйфория новизны обстоятельств.

копировать

Я правильно поняла, что вы уже почти поступили?
До принятия решения покрутитесь во дворе старшей школы или в фойе, понаблюдайте за подростками. Понравится вам эта атмосфера? Может, вам не надо сюда?

Оживленная атмосфера на уроках практически у всех учителей (с кем пересекался класс моего ребенка). Строгая дисциплина на уроке скорее исключение. Но может быть это не совсем та атмосфера, которая в вашей нынешней школе, где троечники срывают уроки.

Если кто-то из детей осваивает новый материал через шум-гам и дискуссии, он изгоем точно не станет и тюкать его за это не будут. Мне даже кажется. что некоторые учителя ничего не имеют против такого способа познания.

Обстановка в школе простая, детей любят, уважают. Формы нет, можно ходить практически в чем угодно. Девочки одеваются просто. Мальчики еще проще.

копировать

Зачем за шум-гам делать изгоем и тюкать? У дискуссий есть правила ведения, задача учителя - научить обмениваться мнениями без балагана и шума-гама. Выше писали, что девочки на всех уроках болтают не по теме.

копировать

В нашей школе учитель говорит, что когда некоторые дети начинают выкрикивать с места, например, ответ на вопрос, это 1) не дает возможности другим детям успеть подумать 2) учитель не успевает спросить того ребенка, которого ему нужно. На собраниях постоянно был акцент на это, чтобы родители провели беседу дома с детьми. Балаган это, а не урок.

копировать

А что вы имели в виду, когда сказали. что не всем везет со вторым языком?

копировать

Если не секрет, в каком классе учится дочка? Можно в личку :-))

копировать

Мамы, а в этом году сложная была математика? Как на сайте или труднее? После их курсов, как считаете, легче было сдать, были подобные примеры-задачи, которые уже прорешали на курсах?

копировать

Они меняли формат - давно было 6 заданий (это в тех вариантах, что на сайте), в прошлом году точно было 8 заданий, одно - завальное про ладью на шахм. достке - выше в этой ветке обсуждали. В этом году они сделали 9, но распределили сложность по ним. В след. году могут еще видоизменить - так что лучше готовить определенный набор знаний без привязки к вариантам. Содержательно они не выходят за рамки Петерсон-Гейдман для 4 класса. НО:
- обращайте внимание на задачки повышенной трудности. Можно добавить олимпиадных задачек, их есть куча на сайте МЦНМО, там и pdf учебников некоторых по кружковой математике есть.
- важно отточить оформление по их стандартам. Вот в этом курсы полезны. А знаний они дают мало. Хотя и оформление в мат. задачах все же стандартное, просто в районных школах на него не обращают внимания. Можно на сайте 1514 в их материалах посмотреть, там есть стандарты оформления. Они и для 67 сойдут.
В итоге - знания без курсов достаточны для поступления, а курсы без знаний не дадут ничего, а уже знающему добавят мало с учетом трудозатрат на их посещение и того, что то, что там дают, уже ребенок должен к январю знать.

копировать

Спасибо большое за ответ!
С каждым годом растет кол-во поступающих и кол-во задач на экзамене ))
Задачи решаем дома разные, олимпиадные в том числе, но абсолютно всё охватить невозможно, времени не хватит, обычную школу никто не отменял. Просто если на курсах прорешивают задачи, подобные экзаменационным, то это дает большое преимущество.
А не подскажите примерное соотношение этих олимпиадных задач? Ну, 1-2 или не менее 5?

копировать

На курсах в том числе в мини-контрольных на кажд. занятии и большой работе (6 базовых заданий) покрывается 70% объема вступительных, все по базовым темам. Изучившим их вне курсов и натренировавшим оформление это ничего не добавляет, кроме уверенности. А вот остальное на курсах не дается. А ведь именно это дает те необходимые доп. баллы, по которым проходят дальше и получают большую сумму. Предугадать их никак нельзя, хотя опытные репетиторы наблюдают много лет и знают те задачники, где подобные были, но ведь в в след. году могут и другие задачники взять (вот Сопруновские и Ко из 57 школы наработки хороши). Надо тренировать навык работы с подобными задачами и эталон их записи. Вот еще полезное - вебинары Зориной. Здорово, что они - дистанционные и в любой момент можно смотреть-пресматривать и там показывают ход рассуждения. Знали бы мы о них год назад, написали бы лучше.

копировать

А мне вот интересно - а сами учителя 67 репетиторствуют помимо курсов?

копировать

По математике однозначно нет, по крайней мере для поступающих в 5-й. Это принципиально для кафедры математики. А по остальным...кто ж Вам здесь скажет, если это и имеет место быть, что не факт, то только в небольшом объёме, по секрету, для ограниченного круга доверенных лиц, как и в любой другой школе с ажиотажным набором.

копировать

Берут ) и для поступающих в 5-ый) Просто ценник другой, и, как Вы правильно сказали, "ограниченный круг лиц". То есть по сути - завуалированный билет на поступление. Информация 100 %. Но если у Вас нет знакомых там - то не возьмут никогда.

копировать

Не берут. Тоже информация на 100%, математики не берут. Пробовали через родственников и друзей аж 4-х математиков.

копировать

Раньше была история с одним из математиков, был скандал , сейчас вроде не берет он учеников из 4 го класса))))

копировать

То есть вы нашли родственников и друзей 4-х абсолютно разных людей, сумели к ним найти подход ( с улицы, здравствуйте, я Маша, порекомендуйте меня г-ну ХХ, ребенка хочу к нему на занятия поводить), так что ли? Или Москва такая маленькая, что вы нашли общих знакомых по всем 4-м? А вот если ваш муж с ХХ приятели, то шансы у вас есть. Не могу открыть всех карт по понятным причинам, но кто ищет, как говорится...

копировать

Неа, не так. Наша родственница в гимназии спрашивала у 4 математиков, все отказались. Но там есть другие варианты с подготовкой, все проще гораздо.

копировать

Да, есть другие варианты и без математиков 1567 (
- к сожалению, для обычных детей, которые пытаются пробиться исключительно своим трудом и умом.

копировать

А в чем проблема обычным детям найти репетитора по математике и заниматься? Там экзамен не такой сложный как в других матшколах

копировать

Я вам скажу больше. Этот экзамен можно сдать без репетиторов и без курсов, просто прорешав варианты прошлых лет и учившись в началке по Петерсон.

копировать

Спасибо!

копировать

А есть здесь те, кто может поделиться опытом экзаменов в 8 классы? - какой конкурс в проф. классы, сколько из своих же, сколько со стороны? и что говорят о качестве обучения по профилям?

копировать

Присоединяюсь к вопросу. Особенно интересуют хим-био классы!

копировать

Кто сдавал метапредмет? как дети оценили сложность?

копировать

Непонятная сложность:)) Говорит, что на тот вариант про изотермы не похоже совсем.
Надо ждать результатов и смотреть работу.

копировать

все, кто при мне выходил, говорили, что все сделали.. а вот правильно или нет.. я пыталась у дочери выяснить, что за задания, но слишком длинные и сложные объяснения.. поняла только что считала она среднюю скорость полета пчел)

копировать

Меня же просто возмущает сам факт таких экспериментов по вскрытию мозга над 4-классником при поддержании родителей в полном неведении (официальный сайт ничего не сообщает, лишь догадки и ссылки на разные похожие тесты в интернете). Дайте нам вашего ребенка, мы тут поизучаем его, даже позволим себе оценить через свое новоизобретенное мерило с малопроверенной достоверностью и это решит судьбу набора...

Вполне достаточно 3 экзаменов для отбора.

копировать

Тут одна школа (1534) допрыгалась уже - проверка через МЦКО.

копировать

Давно, давно пора навести порядок с вступительными экзаменами! Когда уже департамент образования займется этим?
Чтобы пакет с заданием был неизвестен школе и вскрывался только во время экзаменов.
Вход в класс - ксерокопия свид-ва о рождении с приклеенной фотографией ребенка.

копировать

Ну вот департамент пусть потом сам и учит тех, кого наберёт по своим заданиям. Каждая профильная гимназия набирает свой контингент по специально разработанным своим заданиям!

копировать

Почему по своим? Школа вполне может предоставить 10-15 заданий, из которых Департамент для экзамена может выбрать 7-9, банально изменить в них цифры и немного переиначить предложения, не меняя смысла. Это будет точно честнее, чем сейчас.

копировать

Да при чем тут вообще департамент? Какое им дело? Что они вообще понимают? Сидели бы молча уже со своей реформой и слиянием в холдинги. Убивают профильные школы и хорошее среднее образование. Лучше бы оставили в каждом районе по одной школе с углубленной программой и сильными учителями без началки, с экзаменами в 5-й, с 6-дневной и не лезли бы, чтобы в каждом районе была возможность учиться тем, кто этого действительно хочет и не ездить на другой край географии в пять оставшихся нормальных школ.

копировать

Да нет уж. Если свои набирают свой контингент, то либо - результаты 179(и тогда деп. обр. свободно смотрит), либо - остаетесь без гос финансирования - идите по пути Новой. Не вопрос.
А так - это задача образов. учреждений оказывать образовательную услугу населению.
И действовать в интересах обучающихся и родителей, а не междусобойчик окапывать за бюджетный счет.
И родители должны быть удовлетворены уровнем информированности как минимум - вот почему напротив других экзаменов стоит их продолжительность, а по метапредменту - нет. Или это тоже особый пункт отсутствующей в доступе оценки?

копировать

Бюджет это налоги в том числе и тех родителей, кому нужны школы с междусобойчиком. На такие школы спрос огромный с бешеным конкурсом именно из-за их междусобойчика.

копировать

Математика в 1534 была очень даже олимпиадная. МЦКО и рядом не стояло.

копировать

Гы!!! 1534 НЕ "допрыгивалась"!!!
Задания составляли сами - на независимую проверку послали в мцко.
Не беда ...
Причина - стычка родителнй местной началки с администрацией.
Хотели, видите ли, в спецклассы без экзаменов. СЧАЗззззз!!!!

копировать

Если возмущает - не ходите и не сдавайте. В чем проблема то?

копировать

А вы почитайте про поступление в 6-ой инженерный класс 179-ой школы, где 10 этапов растянутые на 2,5 мес. и каждый раз никто не знает, какое будет следующее испытание. Вам ваше поступление покажется лёгкой прогулкой.

копировать

67 - уже не гимназия и - не одна из лучших школ в Москве.И не школа №2 в России, как 179.
Это просто - лучшая школа в районе при отсутствии конкуренции.
В какой то момент самомнение пошло вверх, а результаты - вниз.
Отсюда и вырос этот метапредмет. По сравнению с другими школами универсального профиля требования зашкаливают.
А уж если хотелось внести элемент субъективного оценивания творческих способностей, так добавили бы элементы сочинения в русский ( мини-рассказ на свободную тему). И все.

копировать

Не гимназии сейчас уже все школы, вы не знали? И очень котирующаяся школа в Москве, не смотря на не самое высокое место в рейтинге. Она на слуху, конкурс, наверняка, человек 6 на место минимум? У нас знакомую девочку возят с ВДНХ, наверно не потому, что школа так себе.

копировать

Порядок с экзаменами должен быть наведен. Вопрос с этим назрел давно, ибо конкурс в 5 класс на уровне института - нонсенс.. И правильно выше написали, что набрать своих и обучать за гос.счет - очень хорошо устроились! И да, умненьким деткам трудно конкурировать с теми, кто пришел на экзамен, уже зная задания и ответы на него.
Это, кстати, касается не только 1567.

копировать

Я не знаю тонкостей поступления в 1567, и сколько там "своих" и "знают". Но в большинство топовых школ все достаточно честно происходит. То, что вы настаиваете на какой-то унификации, типа варианты от ДО - приведет к тому, что будут еще больше натаскивать, или узнавать варианты заранее , как с ВПР происходит. Я как раз за то, чтобы дети вообще не знали, что их ждет, тогда есть шанс отобрать действительно знающих и талантливых. Маленький процент "своих", наверное, есть везде, и будет, от этого не уйти.

копировать

Ну да, а потом эти блатные дальше всероссов выигрывают))) не только 1567 имею ввиду. Когда такой конкурс бешеный, то нужно одного выбрать из 5 человек. Поэтому и экзамены должны быть сложными. А по впр и мцко они отберут половину Москвы.

копировать

Всеросы целыми классами выигрывают?? Таких умных детей единицы, не сомневаюсь, что именно они сами поступили.
Никто не говорит, что экзамены должны быть на уровне впр. Разумеется, они должны быть сложными, но условия для их прохождения должны быть для всех детей равны и обязательно строго контролироваться.

копировать

А вы посмотрите из каких школ ученики составляют команду всеросса и поймёте, что из одних и тех же, где междусобойчик с экзаменами, и по 50 чел им команды не нужны, выигрывают лучшие из лучших, но из одних и тех же школ.

копировать

Варианты они могут и свои сделать, сложные. Просто должен быть сторонний независимый контроль по 3 предметам. А метапредмет - либо по выложенной программе, либо вообще упразднить - по 3 предметам и так все ясно. Нечего опробировать свои непроверенные и малоизвестные разработки в рамках грантов на тех, кто вынужден проходить вступительные. Только - по желанию.

копировать

А с чего вы взяли, что они не опробированные и малоизвестные? С чего вы взяли, что школа не получила одобрения департамента на введиние этого экзамена?

копировать

Это хороший вопрос - есть ли одобрение. Попробую выяснить. Но все же на сайте школы о нем ничтожно мало сказано. Только вот на форумах ссылки на Sam Нежнова и метапредмет Чудиновой (в последней она говорит о результатах замеров учеников 67 школы). Но что в итоге - неясно. Может и нормальный экзамен, но если на его основе принимается решение о наборе - надо о нем полноценно сообщать. А вообще он- избыточный.

копировать

То, что об этом тесте ничтожно мало сказано на сайте значит то, что этот тест не проверяет определённые знания, а проверяет умения. И если с требованиями к набору знаний можно ознакомить в виде конкретных задач и диктанта на определённые орфограммы, то с требованиями к психической зрелости и умениям делать выводы на основе текста ознакомить нельзя, их можно только проверить на соответствие возрасту.

копировать

Если прочитать теоретическое обоснование к тесту Sam Нежнова с конкретными примерами, то что неясного может остаться? Там все предельно подробно расписано с примерами заданий.

копировать

Есть тесты, которые проверяют знания, а есть тесты, которые проверяют навыки и умения. Это разные вещи.

копировать

Пожалуйста, но 4 дня экзаменов, один из которых "сюрприз", это многовато с моей точки зрения.

копировать

Эти 4 дня не подряд, а между первым и вторым этапом продолжительный промежуток времени. Экзамен не сюрприз, пробный вариант давали родителям поступающих зимой на собрании.

копировать

Когда вывесят результаты за этот экзамен, посмотрите, сколько детей написали его выше, чем на 14 баллов (а это очень хорошо). Если бы этот тест был таким уж невозможным, то все дети бы поголовно не справлялись. А потом будет просмотр работ, куда можно пойти, посмотреть и задать все вопросы

копировать

Когда для того, чтобы увидеть пробный вариант, надо потратить пол. дня в воскресенье (с дорогой), когда на сайте не вывешено ничего, а вариант января (со слов ребенка) - совсем другой, это не говорит о достаточном информировании...И в отличие от всем известных русс-матем-англ, где каждый родитель понимает при просмотре, какой ответ правильный, здесь нам известно меньше. Мое личное мнение - можно оптимизировать процесс. Вы можете думать по-другому...
Конечно, дождемся результатов и показа..Хотелось бы поскорее.

копировать

подскажите пожалуйста, есть те кто будут экзамены по математике сдавать 5 класс

копировать

В смысле? Они уже прошли все, включая резервные дни для болеющих.

копировать

а за метапредмет будут снижать баллы за орфографию и пунктуацию?? что то я только сейчас об этом задумалась.. он же МЕТА предмет))

копировать

не будут))) цель другая

копировать

А в это время на другом конце города...Завтра экз. (всего то русск+ матем) в 1543 и в списках из 566 на 100 мест есть 32 чел из прошедших во 2 тур 67.

копировать

В 1543 тоже не соблюдается закон о защите персональных данных?))

копировать

В 1567 поступили 15 из них.

копировать

Появились результаты, проходной балл всего 56, я думала, будет выше.

копировать

Мы прошли! У нас 59!

копировать

Пойдете или еще куда-то поступаете?

копировать

Посмотрим. А вы прошли?

копировать

Поздравляю!

копировать

Спасибо!

копировать

У меня получилось, что 22 чел из поступивших есть в списках либо 1543 либо Инт-ла. Результаты первой школы должны быть уже скоро. Будем ждать...

копировать

А еще будут ЛИТ и 1514...

копировать

1514-согласна, а Лит ? Школа другого уровня.

копировать

Добрый день!
Многие родители в топе, вижу. сошлись на мнении, что курсы при 1567 -
это речь не о серьезных знаниях, а именно о знании форматов и тонкостей оформления
и т.п.
А где (сверх того) взять первое?
Накидайте варианты, пжл
Любые (удаленные и близкие, бюджетные и дорогущие ... ВСЕ!)
А уж мы дома прикинем :)
Нам через год в 5й поступать
Заранее спасибо

копировать

Да ладно. К оформлению это в Лит , пожалуйста. А в 1567 к нюансам оформления очень лояльны. Математика в 1567 вполне хорошие курсы и ребенка с головой отлично подготовят. Да и русский неплох. Мой ребенок, до 5 класс нигде не занимался, никаких мат кружков, только спорт))) поступил с отличными баллами , вот уже несколько лет в 1567, очень довольны )))

копировать

За Вас грех не порадоваться! ))
Значит Ваш путь такой. А мой вопрос иной - про ДРУГИЕ возможности

копировать

Как же там могут быть требования к оформлению, если некоторые, и их немало, поступают минуя курсы?

Знакомые родители очень хвалили русский на курсах. Есть возможность попасть к лучшим преподавателям гимназии и получить стандарт на всю жизнь. А также курсы полезны тем, что родителям на них разрешается присутствовать.
Из альтернатив - раньше, может и сейчас, в канцелярии школы можно было купить методичку с типовыми заданиями по математике и русскому и небольшим количеством теории. По ней можно заниматься самостоятельно, это на самом деле реально. Я уже раньше писала, мы так и поступил.

копировать

Добавлю, нам очень хорошую базу по внешкольной математике дали заочные курсы "2х2". Они бюджетные. Требуют участия родителя. Думаю, высокий балл по математике и метапредмету был в том числе и благодаря им. Английский - спецшкола + кембриджские курсы в 67 = высоченный балл.
По русскому - школьные знания + тренировочные диктанты из упомянутой методички = балл очень скромненький был

копировать

Серьезные знания нарабатываются в зависимости от способностей ребёнка и усердия родителей либо самостоятельно (бюджетный вариант) по материалам, которых достаточно в открытом доступе на сайте гимназии, либо с репетиторами (сравнительно дорогой вариант), которых знакомят с этими материалами заранее, чтобы они понимали, к чему готовить. Уточните вопрос, для более конкретного совета. Каков анамнез? Какой сейчас класс? 3-й? Какой уровень английского языка? Где занимаетесь?

копировать

Закончили 3, перешли в 4. Уровень английского чуть выше "среднего по палате", т.е. учимся в 1205 (языковая, но не супер-пупер) + занимаемся с репетитором.
Ребенок почти отличник. Почти - из-за окружающего мира (не увлекло его, ну совсем). С русским ситуация довольно приличная, поскольку ребенок - читающий! Математику мне, гуманитарию, трудно оценить... Вроде прилично, со слов учителя, но это ведь без углубленного уровня!! Вот вам и анамнез.

копировать

Хорошо бы иметь математику по Петерсон в началке. У вас она?

копировать

Нет. Моро

копировать

Все очень приблизительно, откройте экзаменационные материалы на сайте гимназии, а ещё лучше купите у них методичку, попробуйте написать диктант, оцените уровень хотя бы того, что уже пройдено, по математике посмотрите задания, найдите в инете подобные и тренируйте весь год (первые 6-7 заданий всегда одинаковые), английский попробуйте написать пробный тест YLE Flyers, оцените ситуацию с уровнем. Если хотите максимально сократить риски, возьмите репетиторов, покажите им примеры экзаменационных работ и контроллируйте результаты в динамике. Оценивать уровень ребёнка нужно не относительно своей школьной программы и оценок по ней, а относительно требований вступительных экзаменов в гимназию. Любой приличный репетитор сможет протестировать ребёнка и оценить, насколько возможно его подготовить за год к требуемому уровню. Про подготовку к метапредметному экзамену почитайте на s-cool.ru.

копировать

Спасибо Вам! Учла. Если что, разрешите еще обратиться с вопросами? :)

копировать

Куда?))) мы же анонимы)) напишите контакт

копировать

Да что касается 1567 - я тут постоянно обитаю ))))

копировать

А гдр эти пробные тесты YLE Flyers можно написать? Они платные?

копировать

Бесплатные пробные тесты http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-tests/flyers/preparation/
Информация о том, где можно сдать официально http://www.cambridgeenglish.org.ru/exams-and-tests/young-learners-english/flyers/
Любой приличный репетитор сможет провести этот тест дома и оценить уровень.

копировать

Большое спасибо.

копировать

Подскажите, пожалуйста, про 1205! Сколько часов английского было в учебной сетке во 2-4 классах, и были ли обязательные доп часы в неделю? Они платные? По каким учебникам был английский?
Как думаете, где сильнее английский- в 1205 или 117?