1534, Лит , 1279

копировать

Сын поступил в 5 класс во все эти 3 школы. Теперь раздумываю, куда все же податься. 1279- языковая в гимназический класс (усиленный русский и математика- другая программа по сравнению с негимназическим и по 1 часу добавлено в сетку). Школа в 10 минутах ходьбы.
1534- математический класс. Язык 1, математики- 6 в неделю. Ехать либо на машине минут 20 минимум (как утром по пробкам- не знаю), или у дома автобус.
Лит- видимо просто пока программа без углублений. Ехать чуть ближе, чем в 1534.
Что посоветуете??? Сам он хочет в 1534- нравится, что сразу математическая и очень запало ему новое здание, где писали экзамены. Ну я думаю, что прислушаюсь к его мнению. Но тут такие жаркие споры по ЛИТу.. Он набрал максимум баллов по их экзаменам, тоже вроде жалко не воспользоваться!
Ну а 1279- рядом у дома!) Собственно, туда и планировали. Ходил на курсы . Второй язык есть (испанский- прямо очень вдохновился и нравится ему его изучать..
Про 1534 тоже разные отзывы..
Короче, боюсь сделать неверный выбор! Если кто по этим школам что скажет- буду признательна

копировать

А что для вас важно? егэ у этих школ смотрели?

копировать

ЕгЭ не смотрела.. Хочется нормальный уровень преподавания. чтобы именно в классе основная учеба была, а не дома (не в том смысле, что без д/з, а чтобы давали хороший объем знаний именно на уроках.), интересные кружки/секции, и чтобы просто в школе нравилось.

копировать

ЕГЭ
1534
русск 78
матем 65
англ 70
лит
русск 83
матем 75
англ 81
1279
русск 73
матем 51
аннгл 53

Хоть сейчас по литу противоречивые топы висят. Но мне кажется нужно выбирать лит из этих. Хотя говорят, что в 1534 такие не очень баллы из-за объединения.

копировать

Спасибо!! Кстати удивительно, что наименьший балл по инглишу в языковой 1279!!

копировать

Это необъективно, т.к. к 1279 присоединили много очень слабых школ этого района. Вот английский и упал, хотя язык в основном здании хороший. Но это все. Директор кстати очень неприятная особа.

копировать

Да, директор.. Моя младшая в первом классе этой школы, так что я в курсе)

копировать

У всех школ, или почти у всех, есть слабые присоединенные.

копировать

А где вы берете эти данные? Это на 2017г.? Ааа, это 16 г., тогда понятно.

копировать

1279 совсем мимо, мы бы выбрали ЛИТ.
При наборе 150 из 500(~1/3) в 1534 и наборе 75 из 800(~1/10) в ЛИТ нам кажется что в ЛИТе подберется более сильный коллектив детей. И шестидневка в 1534. Спец математикой можно позаниматься и в другом месте тот же малый мехмат в свободную от уроков субботу в ЛИТе.

копировать

По результатам первого потока в Лит мне не показалось, что есть какое-то большое количество силтных детей! Математика больше 10 баллов (из 13)- совсем не много у кого! И это с учетом того, что никаких особых задач не было. Яименно после этих результатов как-то очень озадачилась с уровнем набираемых детей в Лит

копировать

Дети там одни и те же сдают, разве что в ЛИТ некоторые готовы возить из далека, потому охват больше. Низкие баллы уже обсуждали, ЛИТ усложнил экзамен. Задачи и в 1534 и в ЛИТ всем сдававшим известны, в ЛИТе немного, но сложнее.

копировать

Живу видимо рядом с вами. Учимся в ЛИТе 2 года. Ни разу не пожалели.
В 1279 если только в началку идти, а дальше уходить.
В 1534 даже не поступали, т.к. много знакомых после 5-го класса опять пытались куда-то поступать, уходить (во 2-ю, в ЛИТ, в 1514 добором). Новое здание было построено не очень качественно, как обычно сейчас строят, двери отваливаются и т.д. Информация от учителя 1534.
В 1534 поступить гораздо легче. Задания не сложные были. В 1533 в этом году очень сложно поступить, поэтому ваш сын молодец! Жаль, если не воспользуется шансом.

копировать

Что удивительно, именно в Лит он набрал больше баллов! Там математика - 13 из 13, а в 1534 - 27 из 30! И русский тоже не максимум, в отличии от Лита. Так что я не скажу, что Лит сложнее поступить !

копировать

Надо смотреть не на себя относительно максимального балла, а на проходной балл относительно себя
Насколько ниже будут баллы у тех, кто пройдет.

копировать

Тут трудно советовать, но я бы однозначно выбрала лит из этих трех.
1279 вообще ни о чем.
1534 - очень противоречивые отзывы. Думаю, что при удачном стечении обстоятельств там будет хорошая математика (есть реально сильные учителя, но еще вопрос, к ним ли вы попадете). Но при этом, говорят, не очень доброжелательная обстановка, сильное давление администрации на детей, много обязательных мероприятий... Чего стоит только пионерская организация !!! Спасибо, мне лично такого не надо. Но решать вам, конечно.
Если пойти в лит, то вы гарантированно получите хороший уровень образования в 5-7 классах практически по всем предметам, что сейчас найти довольно сложно. Если же ребенок эту школу "перерастет", то всегда можно попробовать поступать в мат классы л2ш, 57 и подобных школ.
Я бы вам посоветовала еще в 1514 попробовать поступить, у них экзамены в июне. С вашими данными вполне можете и туда поступить.

копировать

Спасибо за подробный ответ!
1514 еще дальше от нас- не хочу заморачиваться с дальней дорогой, все же тоже нагрузка на ребенка..
Про Лит обдумываю..

копировать

А есть те, кто поучился в Лите и разочаровался????

копировать

Видела только тех, кто из 1514 уходил в ЛИТ.

копировать

Мне кажется, что лит очень адекватная школа, а в последние несколько лет там еще будут и более сильные дети, поскольку идут эти наборы в 5 класс. На рейтинги смотреть, конечно, надо, но все равно главное зависит от ребенка. С вашими данными, мне кажется, лучше лит, там доброжелательная обстановка. Кроме того, в старших классах там есть возможности для творческой деятельности - поощряется участие в конференциях, в том числе международных, дети сами делают серьезные проекты и их защищают. Ну и опять же, всегда можно школу поменять на более сильную, если что.
Вы попробуйте все-таки и 1514, вдруг поступите, тогда и будет решать, стоит ездить или нет)))

копировать

а можно ФИО достойных учителей.

копировать

Сын ваш молодец! По школам не подскажу, но скажите, пожалуйста, как вы готовились к экзаменам?

копировать

Мы готовились в 1279)) там курсы с октября были - англ, русск, матем и испанский. 2 раза в неделю. И сама распечатывала задания из сети по математике разные. Русский у него и так очень хороший был, мы им вообще дома не занимаемся.

копировать

Спасибо большое!

копировать

В ЛИТе тоже есть дополнительный испанский. Ведет носитель.

копировать

Подскажите, пожалуйста, какова цена вопроса, сколько дней в неделю, в какое время в этом году. Нравится ли заниматься. Носитель испанец или Лат.Ам.?

копировать

2 раза в неделю. Цена 2000 в месяц. Внешне на латиноамериканца не похож.

копировать

Спасибо за информацию! Цена приемлемая. Для меня это плюс, т.к. мы все равно хотели испанский изучать (я его знаю, дочка тоже хочет).

копировать

.

копировать

Девочки, всем огромное спасибо за ваши ответы!! Все читаю, все обдумываю, вы мне очень помогаете!!!!

копировать

Вы уже собеседовались в 1534?:) Хочется еще мнений, а никто не делится:( Интересно, только у меня остался неприятный осадок от собеседования?

копировать

А я за 1534. Ребенок учится в новом здании, всем довольны и он, и мы - родители. Математика сильная, дети в классе умные и мотивированные, мероприятий много, это правда, но насильно никто никого участвовать не заставляет. Учителя открыты для общения, всегда отвечают через Электронный журнал на вопросы. Требования высокие, учиться непросто, но интересно. В школе много кружков, бесплатных и хорошего уровня. Пионерская организация никому не мешает, а в Зарнице и прочих мероприятиях дети 5-6 класса участвуют с удовольствием. Английский, увы, никакой, но ведь это - математическая школа. Основной минус - шестидневка, но плюсов несоизмеримо больше. В ЛИТ мы тоже поступили 2 года назад, но выбрали 1534.

копировать

Форма есть у вас?

копировать

Да, форма есть. Серый пиджак или жилет с классическими брюками плюс рубашки неярких тонов, галстук по желанию у мальчиков, серый сарафан или юбка с жилеткой плюс блузки неярких тонов у девочек, можно брюки. В этом году определенную марку не требуют, главное - деловой стиль.

копировать

Спасибо за Ваш ответ!! А то я прямо еще больше расстроилась! Все так за Лит...

копировать

Спасибо за тему! Живем рядом с Вами (на Одесской), правда учимся в 1862. В 5 класс планируем пробовать поступить в Лит и 1534.
1279 - не рассматривала, даже в началку туда не пошли.
1534 - поступила соседка в прошлом году в 5 из самой обычной-преобычной школы, занималась дополнительно математикой с ее же учителем с января. Что могу сказать - по началу ну ооочень тяжело было, уроки до 12 - 1 ночи. После НГ вроде втянулась, но бывает с папой сидят и сейчас. В остальном, вроде довольны и девочка и мама. Еще минус - учебная суббота.
1533 - зацепила отзывами о стабильной средней школе, потом действительно можно еще куда-то поступить.
Сын у Вас просто молодчинка!!! Я бы выбрала Лит.
Удачи Вам с выбором! Напишите пожалуйста потом, что все таки выберете :)

копировать

Мы тоже в 1862 учимся! В здании 4. Там вообще прям все хуже и хуже с каждым годом. Если бы знала, что так будет, после 2 класса бы уже ушли!
Да, расскажу конечно потом, на чем остановились.. Проблема в том, что сын хочет именно в 1534! Если б ему все равно было бы... А так еще придется его переламывать если что на Лит. Правда есть мощный козырь в виде пятидневки!!!

копировать

Мы в здании 2. Да уж, отзывы по средней школе 1862 мягко скажем на очень :((( поэтому и думаем куда податься :)
Ну если сын прям хочет в 1534, может прислушаться? только рассказать о всех нюансах ;) зато будет гордиться что сам выбрал :)

копировать

Надо же - реально моя тема. Выбираю из этих школ, 1279 держала про запас, если в основные для меня школы пролетим.
Мы в 1533 в эти выходные будем пробовать, в 1534 уже прошли.

копировать

Я за ЛИТ. 1279 даже среди местных жителей не котируется. А в 1534 сейчас моя дочка мучается в 7 классе. У нас опыт отрицательный. Учителей мало адекватных, на уроках редко кто хочет выкладываться, многое надо отрабатывать дома. Учителя помешаны на олимпиадах. В результате в школу ребенок идет "как на Голгофу". Вопрос к тем, кто учится в 1534: кого вы считаете хорошими, настоящими учителями из тех, кто преподает в 5-7 классах? Кочагина прошу не упоминать.

копировать

Присоединюсь к вопросу. Есть учителя в 1534, ради которых стоит учиться именно в этой школе?
А Кочагин практикующий преподаватель? И что с ним не так? :) Я отметила только повышенный артистизм во время собраний. Больше ничего не знаю.

копировать

С Кочагиным все в порядке. Он у нас ведет спецматематику. Человек позитивный, увлекающийся, невредный. Просто он единственный, кого постоянно упоминают всуе.

копировать

А, ну славно, потому как он и производит такое впечатление.

копировать

Спасибо за отзыв!!! А почему не переходите в другую школу?

копировать

А куда? Самое ужасное - бывшая отличница (из дворовой школы) совсем не хочет учиться. В школе отбили всякое желание. Возможно, тут подростковый возраст сыграл свою роль, но не до такой же степени.

копировать

У меня сын в 6 классе в 1534. Там же училась я сама :-) Все дети моих одноклассников - там. Кроме Кочагина, которого вы просили не упоминать: хороший преподаватель Бурмистрова (математика), Горкина (информатика), очень нравится историк (не помню фамилии, он недавно пришел), преподаватель обществознания. Считаю хорошей, сильной школой с нормальным окружением. Мероприятия внешкольные сын обожает, особенно Зарницу.

копировать

Согласна с вашим определением 1534 - сильная школа, хорошие дети, достойные преподаватели. На взгляд ребенка, очень хорошие учителя - Бурмистрова (математика), Асташов (спецматематика), Егерев (история), Смирнова (биология), но в целом нет таких, кто бы категорически не нравился. Учителя всегда готовы объяснить непонятое, разрешают пересдать плохую оценку или закрыть хорошей. Мероприятия очень интересные, ребенок сам стремится участвовать, а кто не хочет - вольному воля. Олимпиадников поощряют, неолимпиадников не гнобят, никакой зацикленности на олимпиадах, как тут кто-то писал, не наблюдаю. В целом, для нас многочисленные плюсы школы перевешивают даже шестидневку :-)

копировать

Мало, очень мало для хорошей школы. Новый историк самый обычный. А уж после того историка, который безвременно покинул нас в НГ, оставив после себя полный провал в знании истории и кучу двоек, на которые даже на педсовете было решено закрыть глаза, ибо дети не виноваты, надежды мало. Дети нормальные, с этим проблем нет. Внеклассные мероприятия нас тоже не напрягают, и в Зарнице в том числе нет ничего ужасного. Школа может и сильная, но за счет чего? Прессинга, мотивацией двойками, работой репетиторов. Гении, которые к нам попали в 5 классе, после ушли в более продвинутые школы. Остались нормальные с мозгами детки, но не вундеркинды, а школа рвет себя на британский флаг с олимпиадными задачами. Разобрались бы сначала с алгеброй и геометрией повышенного уровня, которые они дают на обычных уроках, а то с этим тоже не все так гладко.

копировать

Спорить не буду, видимо, вам не повезло, школа "не ваша", так бывает. А моему ребенку в школе нравится, он не гений, обычный неплохо соображающий в меру ленивый подросток. Двойки бывают, всегда за дело - исправляет. Они, конечно, не мотивируют никого, но и не пугают. Олимпиадные задачи любит, учиться интересно, никакого особого прессинга мы пока не заметили. Репетиторов нет и не собираемся приглашать пока. Школа достойная со своими плюсами и минусами, для нас плюсов больше.

копировать

Нет никого прессинга, а если вы не тяните алгебру с геометрией повышенного уровня, то не школа в этом виновата. А двойки у " старого" историка имели те дети, которые не хотят учиться. У историка были свои требования, которые он всем родителям выслал в виде памятки и попросил выполнять. Если они не выполнялись, то он ставил 2, но это можно было закрыть , сдать тот материал, за который поставлена двойка.
У нас из класса только 2 детей ушли во 2-ю школу после 5-го, и все. А репетиторы есть только по англ. Если ребенок идет в школу как на "Голгофу, то наверное стоит задуматься, зачем мучить ребенка, дальше ещё сложнее будет

копировать

Да-да, к примеру, ребенок официально болел, но в этот день собирались к/к и тетради. В итоге имеем 2 двойки в журнале. Вроде чего же проще, пришел, сдал и исправил. Но если вы помните, собирал он все это только в один единственный день на неделе и на 7 уроке. И не всегда он был на месте даже в этот день. Может быть я искренне заблуждаюсь, просветите меня: требования да были, а вот знания он давал, интерес к своему предмету вызвал,учить параграфы в конце концов заставлял (как, например, географичка)? И многое еще осталось за скобками. Вспомните, как воевали до судов с преподом по естествознанию. Кстати, мой ребенок считал Валентину Михайловну лучшим, самым знающим учителем из всех в 5 классе.
Да, ребенок школу не тянет, а почему? Поступала сама, ходили только на курсы по русскому, математика все сама. По математике было 39 из 50, а по русскому 30 из 30. Слабый ребенок? Возможно, что и так. А как же тогда учатся те, кого взяли с 17-18 баллами, есть и такие дети в нашем классе?
Дискуссию со своей стороны завершаю. Мое мнение - это только мое и я его озвучила только для того, чтобы поступающие могли оценить ситуацию, свои силы, исходя из как можно более полной картины.
ЗЫ И "на Голгофу" - это цитата из Покровских ворот, если помните сюжет в целом и эту сцену в частности, все сказано с известной долей самоиронии и гиперболизацией. Улыбайтесь, господа!

копировать

Спасибо за то, что написали, как у вас сложилось. Любопытно узнать как можно больше, чтобы разобраться в ситуации.
В одной школе, например, знакомая делает с ребенком уроки до 12, потом будит в 6 утра "повторить". И при этом она школой очень довольна. Так послушаешь - и кажется, что школа хорошая. А если знать все затраченные усилия, то я лично пас. Не готова издеваться над своим ребенком. Поэтому все мнения интересны и ценны. Картина сложится.

копировать

Ну, видите, какое разное может быть видение... "Старый" историк, ИМХО, был вообще волшебный - дети плакали, когда он уходил. Он очень любил свой предмет, задания были творческие и неординарные. Репетиторов у ребенка моего нет, кроме иняза, и в ближайшее время не планируем.

копировать

А кто будет учить пять набранных классов не знаете? Сын прошел, один из его одноклассников сильный в математике тоже прошел, еще один - нет. Вот обдумываю целесообразность перехода. На ДОД не попала, но очень мне понравился концерт во время олимпиады. Досмотрела до конца. Можно долго спорить на тему уровня кружков, но то, что детьми занимаются - это видно. Расскажите, пожалуйста, про кружки, про питание. Спасибо.

копировать

1279 - однозначно нет.
"Дворовая школа" моих родителей. В их доме почти все там учились или учатся. Основное здание средняя и старшая школа хуже, чем в основном здании 1862. Я имею в виду не уровень образования...

Между ЛИТом и 1534 вопрос спорный. Я отчасти в такой же ситуации. Выбрала эти две школы из-за расположения. Разве что в ЛИТе у дочери провальный русский (при почти максимуме за русский в 1534), то есть не факт, что она поступит в ЛИТ, но шанс есть.

Я для себя выписала:

Плюсы ЛИТа перед 1534: 1. Расположение 2. 5 дневка 3. сильный английский и литература 4. более свободная атмосфера
Минусы ЛИТа перед 1534: 1. Слабая математика 2. Мало бесплатных кружков 3. Олимпиадная математика только в виде допкружка 4. Большая нагрузка по непрофильным предметам 5. Начало уроков в 9 (для нас это минус из-за работы)

И дальше совсем субъективное: нам с дочерью больше понравилось в 1534, как отношением, так и организацией процесса ДОДа и олимпиад (дочка еще была там на Осени-1534). Я честно пыталась почувствовать хваленую атмосферу ЛИта, даже на еве всех доставала вопросами, думала, что это только у меня такое странное восприятие действительности... А потом прочитала старые отызвы про ЛИТ на скул. Ура, нас много. ;)
Дочка же познакомилась с детьми, которые в 1534 учатся, теперь с горящими глазами мечтает о пионерской организации, зарнице и прочем подобном, причем особо ее почему-то заинтересовали кружки метания ножа и стрельбы ;))))
И учителя на экзаменах в ЛИТе дочери меньше понравились, чем в 1534.
В общем, на эмоциональном уровне для нас выиграла 1534. Но это, разумеется, очень субъективно. В школьной форме, дисциплине и пионерской организации для детей в переходном возрасте я ничего плохого не вижу.

Моя дочка "олимпиадница", но нагрузки в серьезных школах типа 1329 она не потянет, интереса к истории, биологии и географии у нее нет, сочинения писать она не любит, хотя грамотность у нее очень хорошая. То есть расширенная гуманитарная составляющая ЛИТа для нее будет избыточна. Получается, что школа типа 1534 для нее оптимальна. Плюс репетиторы по языку. А в старших классах посмотрим. Если не понравится, то в 6-7 классе больше выбор интересных школ.

копировать

Какой именно выбор в 7 класс? Где набирают не добором, а много? У меня ощущения, что все уже начали в 5-ые набирать( Мы слишком далеко от всех хороших школ, чтобы ездить в 5-ый, с 7-ого можно было бы уже, наверное.

копировать

1535.

копировать

И всё? Нам бы всё же скорее с уклоном в точные науки, у ребенка хорошо с математикой и аглийским, и хромает русский и лит-ра. 3 класс сейчас, собраемся за следующий год русский интенсивно подтягивать, хотя если способностей к выражению мыслей нет, то это вряд ли подтянешь, хотя бы грамотность. А живем мы в СВАО, тут кроме Пабло Неруды и податься-то некуда, да и туда нам очень неудобно ездить(((

копировать

На Проспекте Мира вроде сильная школа есть. Номер не помню, могу уточнить.

копировать

1518, про неё мы всё знаем, мы живем рядом. Местные жители её не жалуют, мы в неё в 1 класс не пошли, были недавно мысли пойти в 5-ый, но прошерстила свежие отзывы, ничего не меняется. Пока закрыла эту тему.

копировать

Забавно. У меня у подруги ребёнок в 1 классе. Говорит, сильная школа.
Раньше она была очень слабая, дети какие-то дикие там учились... Это 100 лет назад, конечно. А я сама училась в англ школе на Годовикова, она за 1518, дальше от проспекта. По слухам, испортилась. Как и все, впрочем.
Но ездить из свао в юзао - жесть.

копировать

По результатам на выходе она сильная, но там множество всяких "но", школа своеобразная в худшем смысле этого слова,про эту школу тут было достаточно топов, не хочется повторяться.
А мы как раз в английской, началкой я, в принципе довольна, нам повезло с учительницей, а вот дальше, судя по отзывам, все не так себе, тем более, что ребенок у меня всё же с техническими мозгами.

копировать

Тогда придется ездить. И учиться писать сочинения. Успехов! :)

копировать

Спасибо, придумаем что-нибудь.

копировать

Мой ребенок учится в 7 классе 1534.Не соглашусь с сообщением выше. Учителя адекватные и любят свою работу и таких учителей достаточно много в гимназии, а вот детей, которые не хотят учиться -есть и они мешают на уроках своим поведением до сих пор. Родители с такими детьми ничего не могут сделать и ждут от школы , что она должна их перевоспитать.
Насчет олимпиад, как и в любой не "дворовой школе" учителя хотят , чтобы больше детей участвовало в олимпиадах, т.к это рейтинг. Олимпиады школьные обязательные для всех, а вот дальше по желанию.
Насчет пионерской организации, все только по желанию, никто никого не заставляет.
Очень много пришло новых учителей в новое здание.
Очень сильные учителя по физике и информатике, любящие свой предмет.
Если учитель видит , что ребенок хочет учиться , то он поддерживает таких детей.
А если у ребенка нет желания учиться, то здесь ему никто не поможет.

копировать

Конечно, прекрасная школа. Отлично, что вам она подходит. Учителя внимательны и заинтересованы: по биологии уже 3 раза прокатывали с подготовленной презентацией (не дошла до тебя очередь на уроке - твои проблемы, обойдешься без оценки, по информатике сама несколько раз писала письма к педагогу с вопросами по предмету - отвечает дня через 3-4 и как-то совсем не по теме), про ужас с историей и общагой написала выше, то что английский никакой всем общеизвестно. А так чудесная школа бесспорно!
Алгебра-геометрия в этом году у нашей подгруппы кстати удачная - хороший новый и немолодой педагог - единственная отрада в этом царстве.
А про детей, которые мешают другим учиться на уроках, это не ко мне. Моя дочка на уроках приличия соблюдает, относится к лучшим из увы оставшихся в классе ученикам, только учиться ей стало неинтересно в этой замечательной школе. И это на сегодня моя самая большая проблема.

копировать

У вас ни Плетнева по математике?

копировать

Не, у нас Шагирова Наталья Аминовна - прекрасный человек и педагог. Жаль, что в 8 классе опять все поменяется, всех перетасуют, но есть надежда на лучшее в старом здании.

копировать

Прикольно про пионерскую организацию. Что принципе в современной московской школе такое возможно. Популярна эта организация среди учащихся, много детей туда записались? А чем они занимаются? Макулатуру и металлолом собирают?:) А когда из пионерского возраста выходят, куда дальше? Комсомол?

копировать

штришок про 1534: в прошлом году было два суицида в 1534, девочку знала лично. Не вдаваясь в подробности-на похоронах были друзья девочки из началки, а вот из хваленой 1534 не было ни учеников (ладно, родители не пустили или похороны-не детское мероприятие), ни учителей.
у другой моей подруги ребенок учится в 1534, категорически не нравится, в 6 класс сдавали в ЛИТ, ждут проходного балла.
Мой ребенок учится в ЛИТе, и, хотя в прошлом году сдал в 1534 экзамены блестяще, ее вообще не рассматривали для поступления (сдавали экзамены, чтобы потренировать стрессоустойчивость перед ЛИТом). ЛИТом довольны, ребенок на каникулах скучает по одноклассникам и друзьям, учиться интересно, атмосфера прекрасная-все ориентированы на интересы ребенка, мы о своем выборе не пожалели.

копировать

А Вы не могли бы написать Ваши баллы по Литу и по 1534??

копировать

мы сдавали в прошлом году. в ЛИТ было 19 баллов =10/4/5
в 1534 точно не помню, но баллы очень высокие, статус "Победитель", рекомендован был и в матем, и в лингво-класс.
Но у меня ребенок олимпиадник. Просто интереса к учебе не было, и школу воспринимал, как неотвратимую гадость в жизни. Сейчас многое поменялось, спасибо (как говорят на ЕВЕ) "хваленой атмосфере ЛИТа" ))))))))) так что от души рекомендую Вам ЛИТ

копировать

Вопрос -а как вы готовились чтоб поступить в лит и другие школы? Вообще блестящий результат у ребёнка!!

копировать

Да мы готовились вооьще в другую школу!) в 1279. Там курсы были с октября - рус, матем, англ и испанск.
Но сын круглый отличник всю началку, и олимпиады тоже посещает и занимает места. Дома я ему подсовывала логические задачки из сети! Вот и вся подготовка.
И еще раз повторю. Не было там на экзаменах ни в Лит, ни в 1534 забубенных задач. Поверьте! Вот я нашла сайт преподавателя математики, который готовит во все эти школы. Оттуда распечатывала задачи на каникулах . вот у него там реально непростые задачки. И я предполагала, что прям вот 5 подобных задач и будет(потому что везде писали как сложно поступить в Лит!!!) и это будеь сложно конечно же. Но ни одной из подобных не было.

копировать

А в 1534 было?

копировать

Нет!

копировать

Поделитесь пожалуйста сайтом преподавателя, откуда задачки скачивали

копировать

Я могу тут писать ссылку?http://repetitorfb.ru/

копировать

Не знаю...
Но спасибо вам огромное! Удачи!

копировать

А кто-нибудь в 1534 дозвонился сегодня, чтобы записаться на собеседование?

копировать

Да. Утром. Минут 10 потратила. Но мне была нужна определенная дата собеседования.

копировать

А вам на какое назначили?

копировать

На ту дату, которую я попросила. ;) Мы уезжаем и у нас ограниченные дни свободны.
На ДОДе говорили, что собеседования в рабочие дни с 25 апреля по 14 мая.
Запись на них будет до конца недели, если не ошибаюсь. Поэтому, если даты не критичны, то можно подождать.

копировать

я с утра звоню, либо занято, либо не берут

копировать

Я непрерывно в течении 10 минут набирала номер. По сравнению с записью на экскурсии Дороги Победы в 1534 дозвониться не проблема ;)

копировать

Я в 12 дозвонилась. Записалась на 5 мая. Я же пока не выбрала из двух школ)))

копировать

ОХ, значит завтра буду прорываться.

копировать

А про математико-биологический класс в 1534 никто не владеет информацией? В прошлом году должны были один набрать, и в этом вроде набирают. Понятно, что это не то же, что в школах с биологическим уклоном типа 192, но все-таки класс одного уровня с математическими? Или туда идут дети, не попавшие просто в матклассы и он рассматривается как менее приоритетный, учителя менее сильные? Очень интересно услышать отзывы - даже если они со слов друзей-знакомых.
Извините, что вклиниваюсь в чужую тему ) Просто мы тоже в раздумьях.

копировать

По уровню детей как мат класс. Программа без одной спец. математики + одна биология и естествознание. Пока рано делать выводы, держится вся идея на одной молоденькой учительнице биологии.

копировать

Спасибо! Теперь стало понятнее. Одна молодая учительница, да еще и с идеями, - это неплохо, но не очень стабильно.

копировать

в восьмом таком мат-био 15 человек осталось, все остальные разбежались. Думайте в другую сторону.

копировать

Спасибо за ответ, будем думать

копировать

Наверное, стоило открыть новый топ?
Но я сюда ... :)
Вот впрямь, если сравнивать биомат в 1534 с гимназическими классами 192 и 199 .... что лучше в плане общего развития еще не определившегося в своих интересах подростка?

копировать

192

копировать

А какие аргументы? Пожалуйста, если не сложно!!!

копировать

199 - ерунда на палочке, уж простите ...
Рассматривайте два других варианта!
А в каком классе ребенок?

копировать

в 5

копировать

а чего так мало побегали? Можно было еще в пару-тройку школ/лицеев забежать, тогда б и выбирать проще было;) Своего ребенка не жалеете, так других пожалейте. Таких "тренирующихся" пруд-пруди. Теперь школам разгребай ваши хотелки!

копировать

Озвучьте номер Вашего лицея, чтобы умным людям туда не ходить...

копировать

да ладно, подписаться так каждый может, сейчас еще напишет что из ЛИТ и что всех поступающих там ненавидят.

копировать

А кстати есть места, где к поступающим и к поступившим относятся сильно по разному.. И это даже распространенное явление.

копировать

Странная логика. Всегда есть шанс, что даже способный ребенок не поступит в интересующую школу, и поэтому на всякий случай сдают экзамены в две или три школы, чтобы подстраховаться и не остаться в заведомо плохой "дворовой" школе. У многих "дворовых" школ после начальных классов резко снижается уровень образования в средней школе.
Если сотрудников школ что-то не устраивает, это не проблемы родителей, а проблемы системы образования, в которой спрос на просто приличную среднюю школу, где детей учат учителя, а не репетиторы, значительно превышает предложение.
Думаете, родителям нравится эта беготня в конце 4 класса? Была бы возможность без нее выбрать приличную школу с хорошим образованием по всем предметам и нормальным контингентом родителей-детей-учителей, никто бы не суетился, переходили бы спокойно в 5 класс рядом с домом и не боялись, что ребенок там растеряет мотивацию к учебе и школу возненавидит.

копировать

Совершенно с Вами согласна!! Я бы с удовольствием оставила ребенка в его средней школе, в привычном коллективе! Но что делать, если после объединения все разваливается на глазах, качество преподавания ухудшается, преподаватели бегут в течении года!!! Неужели, когда мы поступали в 1 класс, я бы отвела его в заведомо слабую школу??? Тогда она считалась очень неплохой! И между прочим, из нее без репетиторов люди поступали и в Бауманский, и в Мед!! А сейчас все свелось с английскому наклону. и все. И мне тоже очень жалко родителей ,которые мечутся в поисках нормального качества, а таких мест все меньше и меньше!

копировать

Да уж, как раз за последние 4 года, пока наши дети учились в началке, школы в Москве особенно серьезно пострадали от этих объединений-слияний.

копировать

Надеюсь, вы не сотрудник ни Лита, ни 1534)) Во-первых, мой ребенок спокойно сдает экзамены, тк понимает, что это все не для моей прихоти, а для его пользы. И причем тут остальные дети?? Каким образом лично мой ребенок помешает им поступить в ту школу, в которую мы не подадим документы?? Всегда делается резерв поступающих, откуда добираются в списки дети, если в основных списках образуются лишние места. Поэтому ничего разгребать никому не нужно.
А во-вторых, я совершенно не ожидала, что сын везде пройдет.

копировать

Смешно то, что для того что бы выбрать школу ребёнку, Вы советуетесь на Еве! У такого способного ребёнка, такая не способная сделать самостоятельно выбор маман.... Без чужого мнения шага не сделает. Или пришли похвалится успехами своего чада...

копировать

А почему бы и не посоветоваться?

копировать

Ну чтобы ненароком не вызвать острый приступ зависти фактом поступления в несколько приличных школ одновременно. :)
К слову, это приятно, когда есть из чего выбрать.

копировать

Вообще-то, это форум! Где все топы заводятся с целью обсудить ситуацию и посоветоваться. И взгляда на школы изнутри я никак сама по себе не получу, кроме как спросить!!!
Но спасибо, что не прошли мимо. Такие ценные комменты! Пойду устыжусь успехами сына и поплачу в уголке

копировать

Испугали,-) Как минимум в 3 из школ, в которые так любят все поступать, мне открытым текстом сказали, что база единая (не у всех, Л2Ш со 179, напрмер, не дружат)и прекрасно известно, куда ребенок еще поступает. И при прочих равных по результатам сдачи, возьмут того ребенка, который не поступал еще в 3 места. Потому как ребенок целенаправленно шел в одну школу-такой ученик школе более интересен.И ведь имеют полное на то право. И мне их логика понятна.

копировать

А можно в личку, что это за школы?

Про "непоступавших в другие школы", так во-первых, пока не начнешь в них поступать, не поймешь, подходит она или нет. А во-вторых, хочешь целенаправленно в одну школу, но где гарантия, что в нее возьмут? страхуешься другими... не страховаться лучше?

копировать

Кто "дружит"?))) Естественно преподаватели Л2Ш, ВМШ и кружков малого мехмата без вариантов в курсе детей классов "2*2" всех школ. Поскольку поступления в этом году достигли небывалых масштабов (будем считать, что это связано с 1) слиянием школ и ухудшением качества прподавания в итоге. 2) многие стали набирать классы с 5-6-7, а раньше многие с 8 набали; 57 и 179 особняком в силу своей "исключительности" и "закрытости".1534 обсуждаемая, сказали испортилась сильно, на поступающих туда внимания не обращают, не конкуренты:-) Вы не переживайте, у вас-то по сути цель одна, в 5 мест вы не ходите-так что молодец мальчик, пусть у него все получится! А вот нам выбирать придется....В 1329 мы честно признались на собеседовании про Л2Ш, смысла скрывать никакого:-)

копировать

так у нас одна потому что мы в прошлом году все остальные отмели...
ну и непонятно, зачем ходить в несколько школ где 2*2?... Хотя опять же, ну разный уровень у школ-то... В одну не возьмут, а в другую возьмут. Как не пытаться-то?...

копировать

Не, в несколько "2*2" вроде никто и не ходит, хотя я знаю поступавших в 2086(так теперь 25 и 26 называются) и в 1329. Зачем-не знаю. Немного не так, не уровень школ разный, а углубленность разных предметов)))) Где-то физика педалируется, где-то математика. Та же 1329 гонит олимпиаников и не скрывает. Но и не олимпиадникам внимание уделяется вполне. А в 1580 том же любят подзабить на тех, кто не натаскивается на олимпиады, выплывайте сами. И вообще-физика там сильная, а математика как попадешь. И все остальные предметы в каждой конкретной школе преподаются по-разному. Где-то на русский забивают(отвратительно я считаю), где-то на английский (это пережить можно). Где-то нулевая биология и география(не критично, но печально). А насчет перехода-так в Л2Ш даже гордятся, что их дети в старших классах в СУНЦ уходят:-)

копировать

ну и как отреагировали на Ваше признание? читала на s-cool, что у кого-то из поступающих был прессинг со стороны принимающих по этому поводу в 1329. Вопрос не праздный, сами поступаем в класс 2*2, с прицелом на Л2Ш в будущем

копировать

Коли тут специалисты по 1329 собрались :), поясните:
Коробицын это не 2*2, это кажется малый мехмат, да? Он в этом году набирает 6 класс. А в следующем году он будет набирать или нет? Или через год и снова шестой? Каков у него набор?

копировать

Коробицын - не 2*2, это Малый мехмат.
Но если учесть, что он женат на Ирине Засыпкиной, которая ученица Ивановой Елены Юрьевны, и учила она ее в Л2Ш, то все как-то и правда взаимосвязано получается :)
В 1329 они пришли недавно, из 2086, насколько я поняла. Если с директором все будет ОК, то наберут, конечно, и в след.году. Но наборы у них нестабильные, кто их знает, какой класс они решат набрать...

копировать

Поняла, спасибо.
Ключевое и печальное - "наборы у них нестабильные"...

копировать

добавлю - несмотря на "тесные связи", отношения у команд 2*2 и Малого мехмата в школе 1329 остро конкурентные. Переходы между классами крайне не приветствуются. То есть поступить в 5 математический, а потом перейти на след.год в 6 в физ-мат будет очень проблематично. Уж проще в Л2Ш уйти будет... Есть опасения, что они не уживутся под одной крышей, и уйдут скорее всего 2*2, т.к. Малый мехмат сильно "рванул" вверх с физикой, а у 2*2 после выпуска Фролова и Салимова таких же звезд не намечается. Ну и площадок у них больше, та же 2086, 1580 развивают...

копировать

И этот риск ухода совсем ужасен потому что куда денутся дети?
А откуда у малого мехмата физика?? :))

копировать

Лукьянов ведет

копировать

Лукьянов с физикой чем плох?))) И какая команда математиков в Румынии победила?

копировать

Лукьянов с Коробицыным в команде

копировать

Лукьянов-"2*2" вообще-то, лично уточняли, сдавая ему экзамен. Собственно он и повлиял на то, что моя личная чаша весов:-) от Л2Ш стала склоняться к 1329.

копировать

Нет, этот класс к Ивановой не имеет отношение. Это не раз уточнялось на их сайте и Иванова говорила. Это просто совсем другой набор и команда в 1329. В будущем, скорей всего, приносящий достойные достижения.

копировать

http://mathbaby.ru/content/nashi-prepodavateli Промотать вниз)))) До Лукьянова)))

копировать

Вот, из первых рук)))) Никакая "2*2" никуда уходить не будет. Переход между классами возможен без конфликтов при наличии свободных мест. Более того, дальше планируется работать тесно вместе, у каждого своя ниша. А вот "простые" классы 1329 потихонечку переводить в другие школы. И сделать из 1329 полноценный многопрофильный лицей. Те же 1580 ровно так же вытесняют школу со Стасовой, полностью переделывая ОУ под себя.

копировать

а что за "первые руки"? откуда инфа? и куда они бОльшую часть школы денут? даже интересно...

копировать

Рядом школ достаточно, на мой взгляд. Простые классы 1329 не айс, насколько я понимаю. Куда тот же 1580 девает школу 639? Никто не знает. От преподавателей и мехматовской составляющей, и "2*2" инфа. Мой сейчас определяется куда идти, поэтому пришлось спрашивать в лоб. Потому как если кто-то куда-то уйдет-смысл переходить, нам ехать далеко. Тогда придется поближе к дому.

копировать

А про планы набора к Коробицыну в следующем году ничего не слышно?

копировать

А ребенок не понял)))) Я могу спросить после майских теперь.

копировать

Спросите, если получится..
Спасибо!

копировать

Хорошо! Мы все маемся)))) Недопонимание с ребенком ощущается, мамину сторону он занимать отказывается))))

копировать

У 1329 как минимум два здания и достаточное количество прикрепленных садов и домов. Они в этом году кажется то ли 8, то ли 10 первых классов набрали. Так что даже если им и хочется избавиться от обычных детей, то маловероятно, что они смогут это сделать быстро. А 2*2 и Мехмат могут не все знать, директор там многое решает сама, никого не ставя в известность. Так что, допускаю, что у слухов выше может быть какое-то обоснование.

копировать

Так про "быстро" речь и не идет. Директора много где решают сами, но ориентируясь на перспективу(выгоду, указы сверху и прочее))))) А в профильных классах не обычные дети учатся, а какой-то особый вид? Везде обычные дети.

копировать

Спокойно, сказали определяться, потому как итог обучения разный,-) И выбрать то, что ближе. Нам(родителям) сказали тоже подумать, потому как мальчик понравился и его точно берут, но Л2Ш рядом с домом, а вот 1329 дорога будет ребенка изматывать.

копировать

Если сделаете выбор, напишите, пожалуйста. Любопытно, 1533 или 1534 и почему. Можно в личку.
P.S. Поздравляю с отличными результатами. Теперь главное - сделать правильный выбор.

копировать

Я по результатам прошлогоднего поступления в 1534 и 1533 вычеркнула 1534 в принципе из своего рассмотрения. Она не понравилась ни ребенку изнутри "дух", ни отзывы про нее, ничего... хотя поступил.
А в 1533 провалил, но впечатления ровно обратные. Рассматриваю ее на будущее для дочки, которая вряд ли поступит в более сильные школы.
В вашем случае попробовала бы поступить куда-нибудь еще... в 1514 например... и выбирала бы уже 1514-1533..

копировать

В 1514 в ближайшие 4 года будут слабые параллели 5-х классов классов, т.к. после слияния с началкой 1733 оттуда народ автоматом переходит в 1514. Упадет общий уровень учеников и преподавателей.

копировать

Если эти классы разделят, а их с этого года планируют разделять как я слышала, то все не безнадежно

копировать

А почему слабая будет, в 1733 вроде отбирают детей?

копировать

В основном по толщине кошелька.

копировать

Как же тяжело с этими объединениями стало, ничего не понятно...

копировать

У подруги дочь по знакомству два раза ходила в подготовительный класс собеседоваться, второй раз случился именно потому что по знакомству, оба раза не прошла. Девочка не гениальная, но вполне подготовленная. Говорят туда надо было на подготовку к подготовке ходить).

копировать

а можно подробнее про отзывы о 1534. Что именно Вас отвело от неё? Аргументируйте плиз.

копировать

Меня в прошлом году отвел в первую очередь низкий уровень поступления.
Это единственная школа, в которую мой ребенок сдал экзамены блестяще, в отличие от других школ, где он был на границе и даже "чуточку не дотягивал".
При этом даже те, кто сдал так же блестяще как он, шли в основном в другие школы.
И по поведению администрации было видно, что они это понимают, что все сильные к ним не пойдут.
Плюс негативное впечатление ребенка об атмосфере по результатам экзаменов. На уровне ощущения. Но от ЛИТа и интеллектуала был позитив, про 1514 уже не помню, но вроде тоже негатива явного не было, а тут был.
А слухи эту картину уже дополнили.
Если про ЛИТ основные слова, от разных людей, это "замечательная атмосфера", причем это высказывание единодушно, все как заведеные повторяют не про образование, а про атмосферу... и даже на сайте ЛИТа отзывы выпускников в эту же самую степь,
то про 1534 слова:
"слабые наборы", "пионерская организация", "странности", "смерть" и прочее... Сами слова пугающие, и еще массово.
Нет, есть люди, которым нравится в 1534. Есть те кому не нравится ЛИТ. Но это исключения из общей тональности. А она у школ прямо противоположная... И, судя по единодушию, это "не просто так"...

Больше, увы, ничего сказать не могу.

копировать

Спасибо!

копировать

Очень рекомендую 1534 - ребенок учится в 5 классе и мы очень довольны! все учителя замечательные! Математика Исаева АА, информ Горкина, русский Лермонтов, биология Смирнова, история Храбрый. Особенно нра учителя по матем и информ, но и остальные просто замечательные! Минус один - слабый англ.

копировать

Как раз в новом здании 1534 сложился прекрасный коллектив и учителей и учеников. Все там как- то профессионально и молодо, атмосфера светлая! Учителя во- первых профессионалы, во вторых- очень заинтересованные, с горящими глазами! Если у ребенка действительно есть матем способности- идите и не сомневайтесь. Насчет пионеров- это некая внеурочная деятельность, их не слышно и не видно особо)). Если есть конкретные вопросы- спрашивайте! И имейте в виду, что в этом здании дети еще даже года не учатся, так что во многом там все по- новому, но очень удачно!

копировать

И еще добавлю- 1534 на Гримау очень удачно расположена- около 7 мин до метроАкалемическая. Подавляющее большинство детей возвращаются из школы на метро самостоятельно

копировать

Спасибо Вам за отзыв! Скажите, кто будет в 16-17гг учить пятиклашек? Очень хочется попасть к лучшему учителю из параллели:) Как с питанием? И про внеурочку... Все кружки, представленные на концерте в день вступительной олимпиады находятся на Гримау или они общие на все объединение?
Еще у меня большая проблема: дочь на сегодняшний день учится в школе(1класс) вместе с сыном. Если сына отдам в 1534, куда(из объединения 1534) пристроить дочь во второй класс. Оставлять в прежней школе не хочется. Там кап.ремонт. Дети 1 и 2классы обучаться будут в дет.садике. Ну и плюс возить от 1534 до нашей нынешней школы около 20-ти минут. Посоветуйте учителя во 2-ой класс объединения 1534. Хотелось бы спокойного учителя, которой дорожит атмосферой в классе. Вводные по дочке: милый, общительный, живой, но с дисциплиной все норм:) и самое главное(в сравнении с сыном) средненько тянет учебу. После 1-ого класса учиться отказывается, уроки делать не заставишь. Атмосфера в классе не очень. Вот как-то так.

копировать

копировать

К сожалению, не знаю, кто будет набирать в следующем году. Если будет выбор, то по математике рекомендую Исаеву Анну Анатольевну, а по информатике - Горкину. По кружкам- на территории школы расположено здание бывшего дома творчества " Патриот", тоже теперь входит в 1534- вот там уйма кружков.в самой школе тоже много. Питание очень неплохое. А вот началка, по отзывам, слабпя((. Далее, если ваша младшая дочка не демонстрирует явных способностей к математике, то вообще не посоветовала бы обучать ее в этой школе, тк школа совершенно явно математическая. И ребенку без склонности к мат и информатике будет сложно

копировать

И еще, отметила бы, что дети из совершенно нормальных обычных семей, нет абсолютно никакой распальцованности, а скорее наоборот.

копировать

Спасибо за информацию. А то до этого слышала только о математике, хотелось бы и другие предметы знать.

копировать

Насчет мат био класса в 1534 в этом году 5 класс такой набран первый раз. Получился он один из самых сильных. Уровень математики практически такой же, нет только спецматема математики, а есть доп биология. Биологию взяли по учебнику Трайтак, очень серьезного уровня

копировать

В какой первый раз? Этой специализации 100 лет в обед. В старшей школе этот класс после объединения обозначается буквой "Х", позиционировался всегда, как хим-био-мат. Самым сильным всегда был и остается мат класс. Спецматематика была у всех классов до 7 класса обязательным предметом. Биология, как и химия, в старшей школе очень слабая даже в хим-био-мат (посмотрите сколько учеников одолели хотя бы школьный этап всеросса), остальные классы и лук в микроскоп ни разу не видели.

копировать

Ну насколько мне известно, именно 5 класс био набрали первый раз. Раньше хим био был только с 8. И пришла новая учитель биологии. Учителя в 5 параллели считают, что именно мат био класс получился самый сильный и по математике тоже, как ни парадоксально. Программу они по биологии взяли очень углубленную.

копировать

А кого они в него набрали? Биологию ведь в 5 класс не тестируют.

копировать

Мы в филиале 1534. Заполняли бумаги с пожеланиями, где учиться. Так что при условии, что по баллам проходишь, видимо, в мат-био наберут тех, кто хотел там учиться.

копировать

Что значит в филиале 1534?

копировать

в ШО2 или ШО3 наверное, в одной из 2 присоединенных школ.

копировать

Шо-2.

копировать

можно тут спрошу про 1534, дабы темы не плодить: для набравших в мат класс надо брать на собеседование ребенка? Что значит принести портфолио?

копировать

спасибо:) Звонила на Кедрова, милая женщина на другом конце провода ничего не смогла объяснить:) Больше всего порадовала запись:" Администрация оставляет за собой право предложить родителям обучающихся распределение в общеобразовательный класс." И еще непонятно:"Распределение по классам производится на основании рейтинга".

копировать

Ну да, теоретически они могут отказать...
А что объяснить нужно? Вроде все по ссылке, нет?
Насчет рейтинга я не знаю. На ДОДе вроде говорили, что классы будут перемешивать, явно сильных и слабых не будет. Но могу путать, я столько ДОДов в этом году посетила, что не уверена в какой школе это говорили. ;)

копировать

Собеседование с ребенком проводится , а родители присутствуют. Портфолио -это все достижения ребенка за 4 года ( грамоты, медали) за участие в олимпиадах, конкурсах

копировать

Поделитесь мнением... Куда решили идти 1534 или 1533? Мы со вчерашнего вечера в таких же раздумьях:)

копировать

Я еще думаю. 5 го сходим на собеседование в 1534 и тогда, наврное, приму решение

копировать

а мы завтра собеседуемя:)

копировать

Как ваше собеседование? Как атмосфера?

копировать

извините, все даты перепутала с этими сдачами вступительных. Записаны на завтра с 17-18. Идем всей семьей:), т.к. я - дама впечатлительная, решила взять супруга. Отпишусь обязательно.

копировать

Рассказываю: были - не понравилось. Не понравился разговор "свысока", по принципу докажите, что достойны. Большой упор на МАТ олимпиады. Если по мелочам, то не понравилось новое здание, дверь не закрывается из-за перекоса коробки, более аскетичного интерьера не видела в жизни. Ни цветочка, ни диванчика в коридоре. Коридор - громадный тамбур без окон. На две стороны кабинеты. Психолог задал несколько неудобных вопросов ребенку. А вообще все было очень быстро, по принципу конвеера. Посмотрим, что напишут другие. Интересно.
ПыСы: мужа не ездила, делайте поправку на мою излишнюю эмоциональность:)

копировать

Про здание мне так и рассказывали, что чуть ли не двери отваливаются. К сожалению, так сейчас строят. Главное, побыстрее сдать объект.

копировать

Побыстрее сдать? А когда его открыли, кстати? Мы два года назад хотели поступать в 1534, тогда же на ДОДе обещали открыть к сентябрю (соответственно 2014) года. Мы туда не пошли, точно не знаю, но слышала что тогда не открыли.

копировать

К сентябрю 2015 года

копировать

Ну, так себе "быстро".

копировать

Что за тип неудобных вопросов? ну хотя бы примерно к чему быть готовым? и какое ваше решение? Чем закончилась беседа?

копировать

1.Почему ты уходишь из своей школы?
2. -Какой твой нелюбимый предмет?
-Музыка.
-А у нас есть музыка в 5-ом классе... Как ты к этому отнесешься?
Остальные вопросы:
1. Есть ли у тебя друзья?
2. Чем отличается друг от приятеля?
3.Любимый предмет.
4.Как часто ты ссоришься с друзьями?

Закончилось тем, что сказали, если мы не подадим заявление 1-ого июня на портале, то они это расценят, как наш отказ от поступления.
Решение... Пока просто не понравилось. Боюсь с такими же ощущениями выйти 10-ого из ЛИТа. Пока только буду собирать инфу:) и думать дальше. Решение после 10-ого :)

копировать

А что вы 10 собрались делать в ЛИТе? Просто работы посмотреть или баллы повышать?

Кстати, а просто походить по школе можно, по той где 5-ые будут учиться?

копировать

посмотреть работу, баллов я думаю нам достаточно(10-8-5), постараемся почувствовать атмосфЭру:)
Мы просто походили только по одному крылу, где 311 аудитория(при входе направо). Зала не видели, столовой и туалетов тоже:) Как нерационально они крышу используют. Точнее, вообще не используют:) Я б там такой зимний сад забубенила:)

копировать

Боюсь, атмосферу сложно будет прочувствовать, на просмотре будут 800 разъяренных родителей.

копировать

400 маскимум, просмотр тоже в два потока.

А просмотр в здании на Профсоюзной что ли?

копировать

Не знала, извините. Но все равно много.
Если хотите на экскурсию на Профсоюзную, попроситесь после объявления списков. Проблем не будет.

копировать

а атмосфЭра только на Профсоюзной? Я вот когда ходила заключать договор на Ломоносовский в малый лит, была свидетелем очень неприятной ситуации, когда ученик на уроке доводил учителя. Аудитория была открыта, и я все слышала. Ученик пытался вывести из себя учителя. Другие ученики молчали. Учитель не выдержал, начал орать. На свой ор он в ответ получал идиотские комменты того ученика. Мне так стало неприятно.

копировать

Списки, поступивших в 6-ой класс, опубликованы на сайте. Прогуляться по зданию на Профсоюзной можно будет после собрания.

копировать

Портфолио смотрят и возвращают? или им нужны копии чтобы оставить себе? и сколько по времени собеседовали?

копировать

Вам справку дали о зачислении? Или теперь без справки?

копировать

в 1534 - нет, в другом физмат лицее - дали.

копировать

им вообще не нужно ничего, кроме результатов по МАТ олимпиадам. По времени максимум 5-7минут:) Еще раз акцентирую внимание( чтобы не выглядели глупо, как мы), что участие в олимпиадах, не связанных с математикой, их не интересует. Свои оценки из эл.дневника можно озвучить устно.

копировать

Друзья учатся в 1279 в новом здании (началка). По поводу ремонта: то же самое, все строилось на скорую руку, стойкий запах дешевого пластика никак не могли выветрить. Дети жаловались, голова болела. К сожалению, так строят.

копировать

Надо же им понять, подойдет ли данный ребенок к их пионерскому отряду?...

копировать

=D>=D>=D>

копировать

Присоединяюсь к вопросу: копии грамот и т.п. нужны были? или просто смотрят на достижения?

копировать

Не нужны

копировать

Спасибо!

копировать

а если нет результатов в олимпиадах? что, не зачислят?

копировать

зачислят, может это на формирование классов влияет.

копировать

на сайте лит не могу найти: там классы с каким уклоном? информатика в основном углубленно? как с иностранными языками?

копировать

Классы, начиная с 9-го делятся на программистов, компьютерных менеджеров (экономистов), графический дизайнеров. Английский очень хороший. 4 раза в неделю. У экономистов 6.

копировать

спасибо. я пока только начинаю... у меня девочка. лицей наверно больше мужской?
графические - это веб дизайнеры?
после этого лицея наверно только в технич. вузы, информатику?
или в гуманитарные - художественные тоже поступают?

копировать

Лицей совсем не мужской. Девочек полно. В гуманитарно-художественные тоже поступают. В экономические тоже. В программерских классах больше мальчиков, но девочки тоже есть.

копировать

На сайте ЛИТа в "Народ лицейский" можно посмотреть фотки с классами. В каком-то из 11-ых классов одна девица на весь класс. В другом - две. В остальных дела получше со слабым полом:)

копировать

а вот навскидку как можно сравнить Л2ш и лит? я так понимаю, первая -сильнее, а еще?

копировать

Как сравнить Феррари и Шкоду? :-) Первая быстрее и мощнее... а еще у нее значок красивее :-) И цвет красный..

копировать

Как вы остроумием блеснули) как свежо)) как умнО)))

копировать

Ну вопрос не сильно умнее. Развернутый ответ хотите, копайте инет, инфы очень много.

копировать

Это я и без вас знаю что мне делать. Лучше жевать чем пытаться блеснуть остроумием

копировать

Теперь, конечно, отвечать совсем не хочется.
Но если бы даже хотелось, а вначале мне хотелось, но правда, ничего лучше сравнения двух сильно разных машин в голову не пришло. Л2Ш и ЛИТ отличаются как небо и земля. У них и профили разные, и ВУЗы в которые дети идут разные, и дети набираются разные... ну разные они. Как феррари и шкода... Определитесь, что вам нужно...
По проселочным дорогам на феррари не проедешь, и мешок картошки не загрузишь.

копировать

аноним выше в 2х строчках прекрасно описала специализацию ЛИТ. что и требовалось.
у вас пустое многословие, вас заклинило на феррари?
больше можете мне не отвечать, кратость - не ваша сестра.

копировать

Теперь ясно. К счастью для этих школ, такое хамство присуще родителям непоступивших детей ;)

копировать

одна рядом с моим домом, другая далеко:) Честно, я не принадлежу к категории людей, которые готовы менять/снимать квартиру или возить ребенка к черту на куличики из-за школы. Про ЛШ2 ничего не знаю:( Сори ни чем помочь не смогу.

копировать

С учетом, что Л2Ш и ЛИТ в принципе недалеко друг от друга возникает вопрос-вы где живете?)))) Зачем менять квартиру для Л2Ш, живя около ЛИТ?))))

копировать

лит в шаговой доступности

копировать

Значит, и до Л2Ш рукой подать.

копировать

разница существенна, если ребенок самостоятельно добирается до школы. Ну и потом мы в пятый поступаем. В Л2ш набор в 5-ые есть?

копировать

Да, в 5-ом сложнее. А в 6-ом уже сами не удержите. Моя заканчивает 5-ый - только следи, чтоб по всему району не шастала. Год назад самостоятельно боялась передвигаться. Нет, Л2Ш в 5-ый не набирает. Только в 6-ые(50 чел) и 7-ые(75 чел)

копировать

У ЛИТа здание 5 классы на Профсоюзной.
Там пешком минут 40 до Л2Ш и на машине столько же из-за пробок по утрам. Ветки метро тоже разные.

Ничего себе рукой подать, хотя если едешь с ВДНХ на машине то разницы почти нет да. :0

копировать

Не только с ВДНХ. С Университета без разницы куда ехать - хоть на трамвае до ЛИТа, хоть на 4 троллейбусе до Л2Ш. везде минут 20. Хотя... На трамвае пробок нет и ходит чаще.

копировать

Мне кажется, что если у ребенка способности к математике, лучше поступить в 1580. Там открываются 5 и 6 классы. Лицей всегда занимает высокие места в рейтингах. А ближе к 8 классу уже можно рассмотреть и другие варианты

копировать

Транспортная доступность имеет значение. Видимо, есть причина, почему автор не рассматривал 1580.

копировать

1580 стоит рассматривать если собираешься учится в Бауманке и лучше с 8 класса, иначе лучше ЛИТ.

А если уж способности именно к математике олимпиадной то 1329, 2007, Л2Ш и то если рядом живете с 5 класса, иначе ближе к 8. Те кто на дорогу до школы и обратно тратит по 2 часа в день в 5 классе. Подумайте сколько за это время может выучить ребенок в кружке или спортивной секции рядом с домом.

копировать

Если у ребенка способности к математике лучше не в 1580.

копировать

Почему?