Что делать, как реагировать? не записывает дом.задания (((

копировать

Расскажите про ваш опыт. Детский или взрослый, без разницы.

Сын-школьник, средняя школа, перестал записывать домашние задания, точнее записывает выборочно, домашние задания сам не делает, надо постоянно контролировать, чтобы были нормальные оценки.

Говорила с ним. Он соглашается, что надо и обещает, что будет, но ничего не меняется.
Наказывала ограничением времени сидения за компьютером, толку нет, просто пережидает момент "ограничения".

Учителя жалуются, что постоянно не готов к уроку. Я уже не хочу идти в школу, у меня просто ступор какой то, не хочу и не могу это выслушивать, так как изменить ничего не могу.

Отпускала ситуацию, сказала, что отвечать будет сам. Ну и что? А ничего. Глазки опустит, скажет "я больше не буду" и на этом все и заканчивается.

Если не буду контролировать - он ничего не будет делать, ну или какой то минимум, какой ему легко делать. Знания тают на глазах (( Как будет поступать я не знаю.

Оставить все как есть, то есть плюнуть на сына, не могу. И не буду. И не предлагайте. Да и вижу, что он хочет учиться хорошо, но куда потом, в школе, все девается - не понятно. Как говорится - хочет, но не может. Как ему помочь?

копировать

У вас есть электронный журнал? Д\з, хоть и не по всем предметам, можно узнавать там. У меня похожая ситуация. В особенно критических моментах я не то, что ограничиваю время, я вообще все забираю, кроме книг. И проверяю, проверяю, проверяю. Стоит чуть ослабить контроль - все, опять вразнос. Понимаю, что популярная ТЗ - повесить ответственность за учебу на ребенка, типа, сколько можно с тобой сидеть, учись как учишься, но это не для меня. Я это способ пробовала, все укатилось практически в бездну, и зачем МНЕ (ребенку-то все равно) такие потрясения?

копировать

Нет у нас электронного журнала.
Если бы был, разве я написала бы этот топик?

У меня такое же мнение - как у вас по поводу оставить все, как есть - мне не нужны эти потрясения.

копировать

как это, нет? он сейчас у всех есть, это не школьная прихоть, это спущено сверху и обязан быть в каждой школе.

копировать

Вы что думаете я вам тут из прошлого века пишу что ли?

Вот так и нет! Блин, даже не знаю, что и сказать.

Ну нет у нас ананасов! ;) (с)

копировать

У нас тоже нет электронного журнала. И не планируется, и не обязан быть

копировать

не Москва значит
а телефонная связь есть? звонить одноклассникам
и не рассказывайте что у них нет вкнотакта - это как раз его полезная функция, обмен информацией по домашке

копировать

15-20 минут в день на контроль потратить не сложно.

копировать

А , ха, ха). Это если вы пришли, а в тетрадях все уже сделано. А когда в тетрадях никто и не начинал, то 20 минутами здесь не обойтись.

копировать

Спасибо! Вы все верно написали.

Как люди этого не понимают? Я не понимаю.

копировать

Электронный дневник есть?
Если нет, то можно договориться с примерной девочкой, чтобы она раз в день сбрасывала вам на телефон или в электронную почту фотографию своего дневника, в котором записаны ДЗ на завтра.

копировать

На кой, извините, хрен это надо примерной девочке???? Я знаю, как на это реагируют их мамы! Мы это уже проходили. Это бесит других людей и я их понимаю.

Электронного дневника нет.

копировать

Чтобы стало "на кой", оплатите труд девочки. Или вы думали, что она должна это бесплатно делать?

копировать

Я вообще не думаю, что она (или кто то другой) должна это делать ни за деньги ни без денег.

Да и собственно, если вы считаете, что это оплачиваемый труд - напишите сколько, по вашему, стоит такая работа?

копировать

Не должна, разумеется. Но за вознаграждение может и согласиться.
"Сколько стоит" - это как договоритесь. В каком классе учится ваш сын?

копировать

Как вы себе это представляете? На улице в подворотне, в каком-то углу деньги передавать? Маме девочки это надо? Чтобы какая-то женщина давала какие-то деньги? Или маму несовершеннолетней девочки оставим за кадром?

копировать

Деньги можно кидать не телефон, к примеру. Опять же, мы не знаем сколько лет детям, может у них уже карты личные есть. С мамой девочки можно переговорить.

копировать

А вы себе можете только так представить? Тайный сговор с несовершеннолетней и передача денег в подворотне?
Нормальное соглашение с участием мамы девочки в ваше воображение не вписывается? Деньги на телефон, оплату Интернета или передачу раз в месяц конвертика никак представить не можете?

копировать

Ага, не могу))

копировать

Тайный сговор с мамой этой девочки если имеют место быть хорошие отношения.Сама мама сфоткала и отправила нуждаюмщися в д.р. :-)

копировать

Значит, надо влюбить примерную девочку в мальчика )))) Она не только дз, но и решения сбрасывать будет ))

копировать

Ага, хорошая мысль ))). Но сделать это будет очень сложно. Даже не возможно. У меня сын хоть и дружен с девочками, но ни одну из них не выделяет, ни как объект для любви, ни как подругу-друга.

копировать

Меня ,как маму 2 мальчиков,записывающих ДЗ-это реально бесит. Не вопрос помочь,если одноклассник болеет.... но каждый день названивают и написывают мамаши детей,которые в школе были....

копировать

У вас есть группа родителей в вотсапе? Думаю, они почти у всех уже есть. Это намного удобнее ЭЖ. У нас эти группы созданы везде, где дети занимаются. Всегда найдется мама, которая через минуту после вашего вопроса ответит, что задано. В сложных случаях еще и фото выложат. А побочным эффектом стало появление чувства ответственности у моего шалопая. Я ему пару раз сказала, что некрасиво все время спрашивать ДЗ, почему Ванина мама всегда может ответить, а я и ты нет, надо иногда и самому отвечать на аналогичные вопросы. И оказалось, он тоже в состоянии иногда помочь и ответить на вопрос, что задано.
Была одна мама, выступившая с репликой "не засоряйте группу дурацкими вопросами, самим надо записывать", но ее ВСЕ проигнорировали, потому что время от времени всем нужно что-то узнать.

копировать

Как группа в вотсапе может быть удобнее ЭЖ? В ЭЖ домашнее задание уже записано, а в вотсапе его нужно спросить и ответ получить. Как готовый ЭЖ может проиграть игре с вопросами-ответами?

копировать

Ну вот, к примеру, наша математичка не пишет д\з в ЭЖ и все, хоть тресни. Поэтому, если не успел\опоздал записать, то приходится звонить более расторопным одноклассникам.

копировать

У нас были такие учителя 2-3 года назад, когда ЭЖ только вводили. Но теперь все своевременно выкладывают. К окончанию учебного дня выложены все ДЗ и выставлены все оценки по предметам, которые были в течение этого учебного дня.
Я наивно думала, что это обычное явление.

копировать

а у нас есть учителя, которые пишут д/з только одновременно с двойкой за него(((

копировать

Вы видели ЭЖ хоть раз? У меня пять минут уходит только чтобы войти в него. В вотсапе ответ можно получить минуты за три, а часто уже до тебя кто-то спросит и уже все выложено.

копировать

Я этот ЭЖ вижу каждый день. ДЗ записано самым подробнейшим образом. Нужды переспрашивать у кого-то нет.

копировать

Я думала, вы автор. Значит, вам ЭЖ удобнее.

копировать

записать телефоны одноклассников, пусть звонит и выясняет.
или пусть не записывает, а фотографирует на телефон

класс какой?

копировать

Дайте ребёнку реалилзовать его права!!! Ну то есть пусть разок останется на второй год.

Да,и "я больше не буду" пусть не вам говорит, а учителю. И если учитель хоть посмеет на вас пикнуть - идти к учителю с ребёнком и так и сказать, что он - ребёнок - у вас самостоятельная личность и то, будте он учиться или нет, и как именно он будет учиться - его собственный выбор.

копировать

Учитель быстро напомнит, что не только у детей есть права, но и у родителей есть обязанности. Дать ребёнку среднее образование - это обязанность родителя. Считаешь иначе? Опека поможет разобраться.

копировать

у нас на второй год можно оставить только через комиссию гор роно. Ни один из учителей не хочет этой комиссии. поэтому, какбэ, оставить на второй год сейчас очень и очень сложно (((

копировать

как в началке помогали - так и в средней, контролировать, напоминать, подсказывать что делать
у большинства такой спад случается, даже у отличников

копировать

Компьютер и гаджеты отключить до конца учебного года,как класс. Я не вижу,что хочет хорошо учиться. Кто хочет,тот учится.

копировать

урезать "содержание" - отобрать гаджеты, заменив телефон на кнопочный, не покупать одежду до крайности, еду попроще
мам, что за ...?!!! - ну дорогой, ведь с такой учебой тебе светит место грузчика или дворника в лучшем случае, а там зарплаты мелкие, надо привыкать жить в стесненных финансовых условиях, а то мы с папой не вечны, нельзя же чтоб тебе резко и - в нищету, надо привыкнуть постепенно - вот начинай
у меня до практики не дошло - чисто в теории, объясняла разницу между начальником отдела в [Газпроме] и кассиром в Ашане и что надо изменить в жизни если целить в последнего, но дочка озадачилась, правда ей 8 лет было, не так сложно как с подростком

копировать

Зачем их записывать, если есть эл.дневник?

копировать

Я конечно извиняюсь, но представьте себе, что бывает, что нет электронного журнала.

Более того - я спрашивала у учительницы не могла бы она как то помочь в этом плане (так как проблема с незаписыванием домашних заданий у половины класса), но учительница говорит, что у неё нет на это времени. У нас такое нигде не практикуется. Мы не в Москве живем.

копировать

судя по тому, что "у учительницы" - начальная школа.
судя по тому, что вы удивляетесь и "знания начали таять" - класс 3-4
это обычное явление в этих классах
моя почти отличница, но тоже регулярно забывает записывать домашние задания.
выручают родительские и детские знакомства и телефон с андроидом.

копировать

Вы за все школы России (да и др. стран-государств) так уверенно расписались? Или тут, по умолчанию, про Москву только темы?

копировать

Да, меня тоже всегда удивляет, что дают любой совет с учетом того, как это или где это в Москве. Удивительны некоторые москвичи.

копировать

А напишите, пожалуйста, как у вас, для общего развития мне. У вас ЭЖ даже в перспективе не предвидится? У нас в школе даже бумажные дневники упразднили, мой носит на всякий случай, для своего удобства, но это его личная инициатива, а не требование школы. Основной источник знаний обо всем школьном - вотсап, потому что в ЭЖ часто нет ничего или появляется только поздно вечером. Еще у детей есть группа ВКонтакте, туда и учителя часто сбрасывают ДЗ, и сами они между собой обмениваются инфой. Но не все дети пользуются контактом, мой не пользуется, хотя зарегистрирован. Как видите, варианты есть.

копировать

Даже в перспективе не предвидится. Меня это уже начинает раздражать, когда я на собрании говорю, как это бывает в цивилизованном мире (про ЭЖ) - на меня с ненавистью смотрят учителя (это ж я им работы хочу добавить, а не зарплаты! понимаете?).

Про вотсап слышала, но не знаю, что это такое. Допускаю, что и учителя многие не знают.

Про вконтакте тоже просила скидывать домзадания - смотрят взглядом "а вы не обнаглели, мамаша?"

копировать

Если у вас есть смартфон, вы легко поставите себе вотсап. Учитель к этой группе не имеет отношения, это родительская группа. Один родитель ее создает и включает в нее всех родителей по номерам телефонов. Кому не надо - сами удалятся из нее. Всей информацией обмениваются родители, учителям это не надо. У нас в вотсапе любые вопросы решаются - от внеклассной деятельности и уроков до "заберите моего кто-нибудь, я опаздываю" и пристроя лишних билетов, учебников и обмена полезной инфой. Вконтакте - тоже не инициатива учителей, просто некоторые учителя туда сбрасывают ДЗ.

копировать

Да, у меня есть смартфон, но...........как бы вам это сказать. У меня он совсем недавно, недели две всего. Пользоваться еще толком не научилась, но научусь разумеется. На собраниях я такого плана телефонов видела у одного-двух родителей, просто как то не так давно обменивалось часть родителей телефонами вот я и видела их телефоны (это обычные старые рабочие телефоны). Родительский комитет заниматься пересылкой домашних заданий не будет - у нас родительский комитет не пальцем деланный (как некоторые из них сами себя представили). Как еще можно решить этот вопрос с домашками я пока не могу придумать, но конечно ваше предложение очень в тему - это было бы очень кстати, если бы кто то этим занимался.

копировать

Ха, и это говорит человек, который якобы уже десятилетия сидит в Инете. Вы вообще где живёте? Сейчас у каждого школьника в маломальски средненьком городке есть смартфон. А вы утверждаете, что у родителей класса кнопочные телефоны.

копировать

Не обобщайте по поводу "каждого" :) это совсем не так.

копировать

У каждого - даже из неблагополучных семей.

копировать

Нет, это не так :)

копировать

Вернитесь на землю. У некоторых даже компьютера нет, интернета, например, в деревнях. А там тоже люди живут...

копировать

И вы вернитесь на землю. На еве общаются люди, у которых есть комп, доступ в интернет и элементарные навыки работы с компьютером.

копировать

Если вы не из Москвы, об этом надо говорить. Изначально, на форуме в большинстве своём были именно москвички. А потому по умолчанию, речь о Москве. Чего уж так обижаться и недоумевать не понятно совершенно.

копировать

У меня другая статистика ;). Изначально были все из разных городов и стран. Да, в одном клубном топике было человек 4-5-6 москвичек, но остальные человек 15, а и больше, из других городов и стран.

копировать

Да-да, вы ещё скажите, что Инет был во всех городах России. В крупных может и да, но таковых не так уж и много. Я в Инете с 1998 и большинство на русскоязычных сайтах были именно из Москвы + заграничные дамы.

копировать

Скажу. Я вам больше скажу - инет был даже в других странах, бывших республик СССР, не только в России ;) :). Я раньше вас оказалась в инете (на год) ;). И я не из особо крупного города ;).

Первоначально я общалась в чате типа мультяшек (можно было не только в текстовом режиме писать, но и в msn-месенжер) и мне не могу сказать, что попадались все прям из Москвы. Нет. Абсолютно нет.

копировать

такого в инете не бывало никогда ни на одном форуме кроме прямо региональных
так что Москва - по умолчанию, если не указывается город - значит Москва
другие города надо обозначать

копировать

а я честно говоря думала что это всероссийское правило - переход на электронные дневники
но не может быть - не везде есть интернет

копировать

Ну, за другие страны говорить не будем, но в России электронный журнал обязан быть у каждой школы. Это уже давно не "усмотрение школы", а распоряжение Минобра. А другим странам можно как-то обозначать "не в России"...

копировать

Не, у нас в городе у детей электронного дневника нет. Он родителям и не нужен, потому что далеко не каждый в Инет выходит, да и вообще имеет такую возможность.

копировать

Вы такая противоречивая )) То уверенно заявляете, что у всех есть, то у вас в городе нет ))

копировать

Я была уверена, что автор в Москве. Она ж не пояснила, что в провинции.

копировать

Ну вот у нас нет - 2000 км от Мск.

копировать

А что электронный дневник? в нем задания могут появиться поздно вечером или не появиться вообще. Бороться с этим бесполезно. 2 год,а воз и ныне там. А еще он может глючить и быть на техработах.

копировать

У нас есть эл.дневник, только вот половина учителей дз в нем пишет, когда хочет - бывает поздно вечером задание появляется, бывает только на следующий день. А вот учитель математики его вообще заполняет хорошо если раз в месяц, так что толку от того электронного дневника.

копировать

в каком классе деть? Моя во втором, тоже часто забывает записывать д/з. Ходит на продленку где-то до 3-4 часов. Там по урокам вообще ничего не делает. Я с работы возвращаюсь и с ней за уроки сажусь, иногда бабушка у нас забирает и сидит с ней. С учебой не все гладко, но оценки пока хорошие.

копировать

Мой уже в старшей школе, средние классы. Продленки нет. В начальной школе таких проблем не было, наоборот записывал все очень аккуратно, а сейчас с каждым годом все хуже и хуже.

копировать

ДАВАЙТЕ ПО ПУНКТАМ:
1."Сын-школьник, средняя школа,СКОЛЬКО ЛЕТ?
2. перестал записывать домашние задания, точнее записывает выборочно, ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ЗАПИСЫВАЕТ? тОЛЬКО ТЕ, ЧТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ? ИЛИ КАК ТО ИНАЧЕ?
3. домашние задания сам не делает, надо постоянно контролировать, чтобы были нормальные оценки.ЧЕМ МОТИВИРУЕТ?

4.Говорила с ним. Он соглашается, что надо и обещает, что будет, но ничего не меняется.ОН ОБЕЩАЕТ, ЧТОБЫ ВЫ НЕ СЕРДИЛИСЬ, ВИДИМО, НЕ ХОЧЕТ В ОТКРЫТУЮ КОНФЛИКТОВАТЬ
5.Наказывала ограничением времени сидения за компьютером, толку нет, просто пережидает момент "ограничения". У ВАС ОЧЕНЬ ГИБКИЙ РЕБЕНОК:)))

6.Учителя жалуются, что постоянно не готов к уроку. Я уже не хочу идти в школу, у меня просто ступор какой то, не хочу и не могу это выслушивать, так как изменить ничего не могу.ПОХОДОМ В ШКОЛУ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ
7.Оставить все как есть, то есть плюнуть на сына, не могу. И не буду. И не предлагайте. Да и вижу, что он хочет учиться хорошо,КАК ВЫ ЭТО ПОНЯЛИ, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО? но куда потом, в школе, все девается - не понятно. Как говорится - хочет, но не может. Как ему помочь?- ОН ПРОСИТ ПОМОЩИ? У НЕГО КАКАЯ-ТО ПРОБЛЕМА?ПРОБЛЕМА У ВАС И ПОМОГАТЬ НУЖНО ВАМ.

копировать

ДАВАЙТЕ ПО ПУНКТАМ:

Давайте.

1."Сын-школьник, средняя школа,СКОЛЬКО ЛЕТ?


13 лет.


2. перестал записывать домашние задания, точнее записывает выборочно, ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ЗАПИСЫВАЕТ? тОЛЬКО ТЕ, ЧТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ? ИЛИ КАК ТО ИНАЧЕ?

Не записывает вообще: историю, географию, биологию, литературу. Записывает (изредка когда не записывает) те предметы, по которым занимается с учительницей (отдельно оплачиваю уроки) - обе математики, физика, химия, англ.яз.

3. домашние задания сам не делает, надо постоянно контролировать, чтобы были нормальные оценки.ЧЕМ МОТИВИРУЕТ?

Ничем. На вопрос почему, отвечает - забыл или сейчас сделаю.

4.Говорила с ним. Он соглашается, что надо и обещает, что будет, но ничего не меняется.ОН ОБЕЩАЕТ, ЧТОБЫ ВЫ НЕ СЕРДИЛИСЬ, ВИДИМО, НЕ ХОЧЕТ В ОТКРЫТУЮ КОНФЛИКТОВАТЬ

Абсолютно точно. Я тоже так считаю. Но что толку, что я и вы это понимаем.


5.Наказывала ограничением времени сидения за компьютером, толку нет, просто пережидает момент "ограничения". У ВАС ОЧЕНЬ ГИБКИЙ РЕБЕНОК:)))

Спасибо )). Я тоже гибкая мама )))

6.Учителя жалуются, что постоянно не готов к уроку. Я уже не хочу идти в школу, у меня просто ступор какой то, не хочу и не могу это выслушивать, так как изменить ничего не могу.ПОХОДОМ В ШКОЛУ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ

Согласна.

7.Оставить все как есть, то есть плюнуть на сына, не могу. И не буду. И не предлагайте. Да и вижу, что он хочет учиться хорошо,КАК ВЫ ЭТО ПОНЯЛИ, НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?

Вижу по его мимике - состояние "блин, я хочу, хочу, хочу, но не знаю почему не делаю" (почти это же и говорит).

но куда потом, в школе, все девается - не понятно. Как говорится - хочет, но не может. Как ему помочь?- ОН ПРОСИТ ПОМОЩИ? У НЕГО КАКАЯ-ТО ПРОБЛЕМА?ПРОБЛЕМА У ВАС И ПОМОГАТЬ НУЖНО ВАМ.

Вот тут я вам так скажу. Я его спросила - чем тебе помочь? Тебе нужна моя помощь? Ответил - да, напоминай мне. Но я и так напоминала. Ничего, ладно, стала напоминать типа это он меня так попросил. Первое время как то срабатывало, что мол не заставляю, а действую по его просьбе. Но потом опять стал откладывать, перекладывать, обещать сделать позже или завтра и все пошло, как и было: я ругаюсь, повышаю голос, он кричит, чтобы я не кричала, ну вот так и переговариваемся.

копировать

Зачем ограничивать по времени доступ к компу? Лишить вообще до исправления ситуации.

копировать

Если вы думаете, что не лишали, то вы ошибаетесь ;).
Ну исправил пару оценок, ну и всё.

копировать

Между тем комп ему отдали. Спрашивается, зачем?

копировать

Дык исправил же. Чего кобениться то? Я ж не тиранша ;). Договорились же: исправит - получит доступ.

копировать

А, ну мальчик просто понимает, что мамка по любому сжалится. Отец то есть?

копировать

ПРОДОЛЖАЕМ.
1. Главный вопрос: когда это началось и что у вас тогда происходило в семье? Это очень похоже на протест, и конечно, вам надо знать, против чего ребенок протестует.
2. Что причина, а что следствие - плохие оценки вызывают нежелание учиться или наоборот, не хочет учиться, поэтому плохие оценки. Бывает, что дети по разным причинам выпадают из учебного процееса, а потом не могут вернуться, комплексуют и отрицают саму возможность восстановления. Тут важно наладить именно процесс вхождения. Воткнуться, так сказать.
3. Отношения с отцом какие?
4 Конфликты с педагогами есть-были? отсюда очень част ноги растут, а родители и не знают.
5. Плохо учится по всем предметам или только по некоторым?

копировать

ПРОДОЛЖАЕМ.
1. Главный вопрос: когда это началось и что у вас тогда происходило в семье? Это очень похоже на протест, и конечно, вам надо знать, против чего ребенок протестует.

Началось, когда перешел в старшую школу. Не прямо сразу, нет. Какое то время он еще записывал все домашние задания. Год наверное точно. А может и два года после младшей школы записывал все д/з. Потом началось - что то стал забывал записывать, я звонила узнавала. Не ругала, считаю, что допустимо, можно и забыть что то, мы все не идеальны. Дальше - больше. Потом стала учительница говорить, что он стал плохо записывать домашки. Потом уже оценки и замечания в дневнике и тетрадях пошли "не выполнил д.з."

Не могу сказать, что у нас что то такое изменилось, все было, как всегда.

Сын объясняет, что просто не успевает записывать. Почему не успевает - не может объяснить. Но он не успевает и классную работу писать, у него часто стали появляться записи в тетрадях "классная работа не полностью".


2. Что причина, а что следствие - плохие оценки вызывают нежелание учиться или наоборот, не хочет учиться, поэтому плохие оценки. Бывает, что дети по разным причинам выпадают из учебного процееса, а потом не могут вернуться, комплексуют и отрицают саму возможность восстановления. Тут важно наладить именно процесс вхождения. Воткнуться, так сказать.

Как это сделать? Как это делается? Какие мои действия? Посоветуйте, пожалуйста. Похоже вы меня и саму ситуацию понимаете.


3. Отношения с отцом какие?

Прекрасные. Ну в моем понимании отношения хорошие :). Наверное даже лучше, чем со мной (папа же не кричит, как мама).

4 Конфликты с педагогами есть-были? отсюда очень част ноги растут, а родители и не знают.

Вообще у меня сын неконфликтный. Он очень мирный парень. Веселый. Шутник. Улыбчивый. Учителя не жаловались никогда, что он там нахамил или вел себя как то неприлично. Нет, такого никогда не было. И он сам никогда не жаловался. А если и жаловался, что, например, "она (учительница) даже не выслушала меня почему я опоздал или повернулся или не смог ответить", то он не обижался на учительницу вот так чтоб прям игнорировать её, нет, он отходчив и не вспоминает этих моментов, а если и вспоминает, то в виде "она ему (другу) сказала так же, как мне тогда", когда, например, написала замечание в дневнике, что он не работал на уроке.


5. Плохо учится по всем предметам или только по некоторым?

По некоторым. Но и сказать, что он хорошо учится по тем, которые, как он сам говорит, он любит, не могу. Говорит, что любит алгебру больше, чем геометрию (но не любит задачи, любит примеры), и говорит, что физику любит больше, чем химию. Самым тяжелым предметом считает литературу. Хотя язык у него подвешен (за словом в карман не лезет).

копировать

что, только одна учительница жалуется?
а остальные?

я вообще решила, что у вас началка, судя по "учительнице"

у сына телефон есть? с фотоаппаратом? так пусть фотографирует, что там на доске записано, и вся проблема
в век современных технологий как--то странно "не успеть записать" то, что можно сфотографировать

копировать

Первый раз слышу о ребенке, который не любит литературу. .... ПО итогу, что могу сказать:"НЕ ЗАПИСЫВАЮ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ" - это жизненная позиция. Конфликтная, к сожалению. В чем конфликт, надо разбираться. В идеале, конечно, надо подключить к процессу папу. Мальчику надо общаться с мужчинами, чтобы вырабатывался мужской стиль мышления, мужская жизненная позиция и пр.Объяснять, зачем нужно учиться - что его учеба сейчас - это его доходы в будущем. "не люблю задачи, люблю примеры" и "не дружу с геометрией" - по этому вопросу в личку.

копировать

Странно :), что вы первый раз слышите о таких детях (у меня в классе не мало ребят было, которые не любили читать).

А как подключать к процессу папу, которого вообще крайне удивляет мое контролирование домашних заданий? он в детстве сам учился, его никто не контролировал и он учился отлично по тем же предметам, которые нравятся сыну, по русскому языку делает ошибки до сих пор ;). Тут же добавлю, что папа общается с сыном и говорит ему, что учеба важна и нужна. НО папа наш достаточно мягкий (со своим ребенком, не с другими людьми!!!), сына балует.

Понимаю, что проблема в нас - родителях.

По поводу лички - напишу позже.

копировать

Вот мы с вами одно противоречие уже нашли. Папа говорит:"надо учиться", но при этом "Уроки можно не проверять". Сын это истолковывает в свою пользу - что проблемы нет, раз папа не кипишует. Родителям в этом вопросе лучше иметь единую позицию. Папе объясните, что люди разные. Он учился сам, бесконтрольно, а ваш сын так не может. Хочет баловать - пусть балует, но другими способами. Автор, вы мне все больше нарвитесь - вы очень сознательная мама и способны к самоизменению, ищете выход деятельно. папы, к сожалению, не всегда бывают так дальновидны. Спросите у него, для начала, что лично он станет делать, когда ситуация совсем выйдет из-под контроля.

копировать

Когда моя дочь не записывала ДЗ, я просто открывала учебник и она делала всё подряд по теме. Пару раз прорешала по паре страниц-быстро научилась записывать. Учитель-то по 3 задания задаёт, их куда проще сделать :)

копировать

Кстати - да, этот способ может быть эффективен, когда вместо 3-4 заданий нужно сделать 20. Но тут еще очень много зависит от ребенка, есть такие, которых фиг заставишь что-то делать.

копировать

Вот вот. Есть и другие дети.


И они мне чет больше нравятся (это я сама себе сказала, ничего личного!)

копировать

ЗАЧЕМ ЗАСТАВЛЯТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ????
не хочет - не надо!!! Пусть хоть раз останется на второй год.

копировать

Да щас! Зачем МНЕ такое счастье? Я себя слишком люблю, чтобы допускать такие повороты.

копировать

))

копировать

Ой, мамочка, как хорошо, что вам повезло, что у вас такая послушная дочка (чего не могу сказать о вашей дочке - вот ей точно не повезло - быть послушной у такой мамаши).

Мой сын не такой послушный, как ваша дочь-умница. Откажется запросто и фиг заставишь! На нем не поездишь. Лишнего он не сделает. Он того что задали не делает, а уж дополнительно, да запросто так, типа это наказание - не на того напали ;).

копировать

Как я понимаю, вы уверены, что вашему ребёнку с мамашей повезло :)

копировать

Нет, конечно не уверена. Как я могу быть в этом уверенной, если не все так гладко у нас, как мне представляется у везучих детей ;).

копировать

что значит фиг заставишь?? Берем стул, садимся радом и контролируем. А вы думаете дали задание и свалили по делам? Ага, щас!

копировать

Ха ! Попробуйте провернуть этот номер с моим мальчиком . Он использует все , включая хартии о правах человека и истерику с криком простреленной волчицы , да так что соседи сбегутся . В конце может разорвать в клочья тетрадь и учебник ... 13 ему . Учится хорошо .

копировать

ой, моя тоже кидается и истерит, но у меня долго не поистеришь. Во-первых я Железный Феликс и она это знает, во вторых я ей по обязанности человека расскажу, помимо прав.

копировать

моему ничего не расскажешь, когда он бесится, он убежит на улицу босиком

копировать

И моему тоже . Он затыкает уши руками ..Или хамит ..А недавно отогнул мне большой палец , и устроил рястяжение ..Болит уже три месяца ..Это я у него комп отнимала

копировать

он здоров???

копировать

Бгы, я бы после подобного, просто разбила компьютер. Ваш мальчик субординацию не держит, расслабился и не чувствует вас альфой (уж простите, что использую термины, применяемые для животного мира, но суть от этого не меняется). Если по-плохому, его нужно жёстко строить, если 'по-сУвременному", то к психологу. Ведь дальше хуже будет.(

копировать

Все просто - если задания нет, то его даете вы. Пусть параграф перескажет, купите или скачайте тестов и пусть решает.

копировать

Нет, у нас такой номер не прокатит. Я тут заставляю лишних 3-5 слов английских выучить, так он со мной торгуется до последнего. Но у меня есть аргумент - он ему нужен для будущей специальности, которую он сам себе выбрал. И только это срабатывает в моих аргументах. И то он лишний раз не напряжется, чтоб подтянуть английский.
А вы хотите, чтоб он учил что то что не задали по истории или биологии или географии? Не, совет конечно имеет место быть. Но не у нас.

копировать

Тогда у вас вариантов 2. 1 забить на истории и географии, коли они вам не нужны, и пущай там трояки будут. Вполне себе вариант если оценки роли не играют, а предметы эти не принципиальны 2. Если по каким-то причинам по этим предметам нужны приличные оценки или знания и 3 не ваш вариант, то донести это до ребёнка, добиться от него понимания почему 3 по истории для него плохо, а значит этот предмет мы дома учим независимо от наличия или отсутствия задания.

копировать

ну сам-то он не дурак конечно учить, но вам нужно сесть рядом и у него не останется выбора. Моя ещё учит то, по чему было "не задано", но случайно открылось :)

копировать

ООО, это тот самый возраст, когда мой сын перестал делать уроки. До этого был отличник. Я заняла позицию: ничего не знаю, оценки - это твоя работа,твои проблемы. Никак не наказывали, ничего не лишали. По итогам года получил взбучку (словесную от папы). На следующий год стал учиться лучше. Ну как-то не айс быть хуже всех.
Сейчас спросила - сказал, что надо контролировать домашку :-)
Вы же контактируете с чьими - то родителями. Попросите, чтобы вам скидывали задание. Отблагодарите.
Сейчас год заканчивается, посмОтрите на результаты, и на следующий год - в бой!
Я бы еще поговорила на бытовые темы. Что будет, если вы забудете ужин приготовить, или рубашку ему постирать-погладить? Ему понравится? На данном этапе жизни - учеба, это обязанность .

копировать

Спасибо за совет и ваш опыт. Но оставить на год как есть не могу. Был у нас такой опыт - он напрочь вышел из колеи учебы и затянуть его обратно было очень не просто.

С чьими то родителями конечно контактирую, но они меня тоже просят, если узнаю, что задано, что написала им.

Словесную взбучку я чуть ли не каждую неделю делаю - толку ноль (ну разве что еще раз пообщались и приняли к сведению слова друг друга).

Если я "забуду" приготовить ужин - его это совершенно не смутит, он мне говорит "мам, не бойся, я нам всем картошку пожарю!" и ведь жарит, придраться не могу. Рубашку легко может надеть не глаженную (он не может отличить где глаженная где нет, его это вообще не парит и он не понимает, как я могу так заморачиваться, что брюки или футболка мятые). А вот когда носков нет чистых - о, тогда катастрофа (вот тогда я слышу недовольное рычание "маааааааа! носки!", но я слежу за носками ;), всегда у меня припрятаны парочка новых на такой случай).

копировать

Вас умиляет рычание "мама, носки"? А о трусах чистых не рычит? Я не по теме топа, знаю)), извините, но просто интересно, раз уж вы сами написали.
Машинка же в доме крутится регулярно, почему к вам вопросы?
Наверное, я пытаюсь понять, откуда берутся претензии уже к женам позже, по поводу тех же носков)

копировать

А ваш сам стирает?
Не, если сам - молодец! Хвалю вас и его. Как,кстати, вы это внедрили?
У меня ни муж ни сын сами не стирают. Ну так повелось. Еду могут сами приготовить, а вот постирать - нет. Это видимо потому что я их опережаю.

копировать

Сам - это как?
Не поняла, стирает же машинка. На семью стирка постоянно осуществляется, значит каждые пара-тройка дней максимум носки на сушилке. Если они расходуются быстрее, несколько пар в день, значит, докупаются. Я не так мыслю? Я реально не могу понять цепочку, ваша ( и моя) роль забросить регулярно из корзины в стиралку, и развесить (хотя развесить тоже может быть переменной, сегодня вы, а завтра и не вы))
Когда во всем этом появляется претензия "маааам, носки"? Не донес до корзины, накопил у себя? Это не к маме жалоба))
Я же написала, я с точки зрения будущих жен, у меня дочь.
Просто это проще, чем наладить домашку)) О таких вещах, вроде нежелания \необходимости делать, я всегда Утру читаю)

копировать

А где вы Утру читаете? Дайте и мне.

А по поводу носков. Ну прошло три дня - носков, к примеру, 6 пар. Вы что запускаете машинку из за такого количества носков? Я просто жду, когда "корзина" наполнится, потом стираю. Бывает по разному запускаю, когда раз в три дня (не только же носки стираю), а бывает раз в неделю. Не всегда вижу, что носки заканчиваются, прошу своих мужчин напомниать мне об этом, они вроде не отказываются, но я накупила столько носков, но наверное с месяц они могут не закончиться, ну пусть не месяц, но недели три точно. А мужуки мои разумеется забывают, что надо следить за носками, они у меня шибко занятые, я их периодически прощаю за забывчивость, но погундеть мне никто запретить не может (да и надо же мне по какому то поводу на них побурчать, а носки чем не повод? ;) слава Богу, безобидный для всех :))

копировать

Меня, вернее всего думать, "читали", когда я писала в "Детской психологии" про девочку, вот с ней да, много прошли, могу что-то по делу вякнуть, а с мальчиком я сама застряла на разъезде:-)

копировать

Нет, я не была в детской психологии, то, что встречалось в этом разделе. Имела в виду комментарии в темам других авторов

копировать

Да, иногда впихиваю что-то из личного опыта и тут, но как себя вести с мальчиком, который очевидно разводит меня на свою "забывчивость" - вот это вопрос дня:-)

копировать

Вот! Разводит на забывчивость, слово найдено) И даже искренне верит в тот момент

копировать

Надо же... я в психологию вообще не заглядывала...кажется ни разу. Или может пару раз давно.

з.ы. я чет всегда думала, что с девочками легче легкого! ведь девочки они ж свои! такие понятные!!!! это другую планету (это я про мальчиков) попробуй пойми-разберись, что у них в недрах (голове).

копировать

От девочки я ничего другого и не ждала, "уж какой уродилась", а когда человек был и оставался всегда в себе, и вдруг стал "слегка не в себе", я понимаю, да еще в возрасте, в общем-то, почти юноши...тут так просто своей авторитарностью вопрос не решишь:-)

копировать

)))) Объясняю, вы можете быть головой в своего папу, например. А ваша любимая дочь - в своего папу))) Который до 6го класса болтался по степям Севастополя вместо школы, потому что ему там было скучно. А потом заучился-учился и вырос в умного мальчика-физтеха, без особых подталкиваний.
Я как-то не могу спокойно дожидаться, что моя дочь скопирует его и в первой, и во второй части. А вдруг все остановится на первой? В голове одни способности и "степи" в данный момент

копировать

С девочками тоже не все так однозначно. Моя крестница всегда была примерной, делала все. А в 10 классе крышу сорвало. На все пох. Сейчас 11-й, надо экзамены сдавать, вуз выбирать, а ей все фиолетово, висит в соцсетях. Мальчики наоборот к 18 годам начинают с головой дружить, как-то все по местам встает. Ну, это мое имхо:) не все одинаковые

копировать

По поводу носков... Я своего прошу рычать не тогда, когда все носки закончились, а когда он достаёт предпоследнюю пару из ящика. Я могу замотаться и пропустить момент, когда чистые носки подошли к концу, поэтому ребёнок должен сам предупредить меня об этом.

копировать

Абсолютно так же и у нас, но бывает, что он проворонит момент наличия последней пары чистых носков, вот тогда и слышу "мааааам, носков нет" (не рычит, а говорит, то что рычит это уже я сама написала для связки слов ;))

копировать

А, тогда понятнее. Считайте, я не писала выше )) Но тут уж вы сами постарались, своим "рычит". У вас получается, когда просто все забегались и проворонили

копировать

Мда, его носки, а значит его обязанность за ними следить. Вы его распустили. Я вот знать не знаю, где носки сына, потому что мне это не интересно. Точно также, как и носки мужа.

копировать

Слуште, а расскажите мне про этот ЭЖ.
Как это вообще выглядит?
В каком формате?
В телефоне можно смотреть?
Кто записывает оценки и домашки - классрук или учитель-предметник?

копировать

http://e-dnevnik.temocenter.ru/Login.aspx?ReturnUrl=%2fdefault.aspx
вот например, почитать интернет не хотите?

копировать

Ага, спасибо, вижу.

копировать

Выглядит как обычный дневник: расписание, домашнее задание, оценки, примечания. Можно посмотреть все оценки по предмету и средний балл.
Вхожу в ЭЖ через ПГУ.
ДЗ и оценки вносят учителя-предметники.
Смотрю на смартфоне.

копировать

А когда они вводят? Прямо на уроке или после урока? И посмотреть оценки вы можете только своего ребенка или и других детей тоже?
И что такое ПГУ?

копировать

Не знаю, когда вводят. Наверное, кто-то на перемене, кто-то в течение урока. К концу учебного дня оценки проставлены и ДЗ вывешено.
Вижу дневник только своего ребёнка.
ПГУ - это портал государственных услуг.

копировать

Зайдите в инет и наберите электронный дневник школа № и получите результат. Вы из какого города? В Москве https://pgu.mos.ru/ru/ в Московской области свой сайт с ЭД. В каждом городе свой.

копировать

А наши учителя пишут не то,что задано по правде,а то что НАДО по программе,толку от того журнала никакого:( . И вообще,автор,спасибо за пост! Я хоть не одна такая,как выяснилось. Вы даже себе не представляете,до какой степени я вас понимаю! Тоже 13 лет и тот же п..ц с дз. Обидно,что он не дурак,а тройки и двойки что у него в дневнике,что у Дани,который действительно дурачок.:(

копировать

Фух. И вам спасибо, что признались. Мне тоже полегчало, что я и мой сын не одни такие (на этом форуме, в классе то я вижу, что я не одна, но другие мамашки почему то молчат, а я не хочу молчать, я говорю, не ругаюсь, боже упаси, но прошу помощи у учителей, а у них такая реакция - извините, но еще смотреть, чтоб ваши дети записывали домашки у нас нет времени - и что им скажешь? особенно, когда я одна). И мой тоже не глупый парень! Даже умный я бы сказала, но в плане учебы - .....нет слов. И скажу так- если бы не эти уроки, у меня бы наверное вообще не было бы повода с ним ругаться. Ну уборку в своей комнате я даже не считаю, я к этому отношусь философски :) (я тоже не супер-пупер чистюля и у него не горы мусора и груда грязи).

копировать

Есть еще способ. Знаю, что одноклассники моего ребенка им пользуются, когда лень записывать. Они фотографируют записанное задание на доске.

копировать

У нас такое давно мой практикует. Но это если задание записано на доске, а если учитель диктует, то не....не всегда записывает.

копировать

Пусть попробует диктофон на телефоне включать, когда учитель диктует.

копировать

Ага,я тоже в школу ходила на весенних каникулах. Все как один" у вас такой мальчик хороший,воспитанный......" Хороший,да,а что в аттестате у него будет? Я помню в моем детстве математичка в начале урока записывала дз на доске,делали все. Забивать на уроки я тоже пробовала,вся учеба полетела в тартарары просто. Делать всю страницу ,как тут советовали я даже не пыталась,однозначно не сработает. Вот,посмотрю что в году выйдет и будем с ним вместе думать что делать и как быть,сейчас уже бессмысленно воздух сотрясать,увы...

копировать

Всё, нашла:-) Почитаю, что тут люди напишут:-)

копировать

Если это так важно, то 8-ой.

копировать

Да-да, мне - важно:-) С девочкой я разобралась, а вот у мальчика, который заканчивает 5-й, и у которого ранее не наблюдалось "провалов в памяти", вдруг завелась привычка записывать то, что ему хочется делать, прочее - "не задано было...не успел записать...." и т.д.

копировать

Это вы про своего?

копировать

Ну, конечно:-) Просто постою рядом с Вами:-)

копировать

:) Да вы присаживайтесь. Чего уж ;). Не на минутку зашли. Чай? Кофе?

копировать

Рецепт: "Как готовить мальчика 12-ти лет, которого повела весна...". Куда....зачем повела:-))

копировать

Ой... чет я не поняла :)
Вы о чем?

копировать

Может, кто что посоветует дельного....
Как готовить таких мальчиков, которые начинают довольно странно себя вести:-) Я сюда за рецептом, не за чаем:-)

копировать

А! Ну располагайтесь. Посидим вместе. Подождем советов. Дельных. Я собственно за этим же пришла..

копировать

У меня хоть и девочка, но 5-й класс мы прожили именно в таком режиме - "не задавали, "забыла написать", "не успела написать за учителем". Вообще 5-й класс вспоминаю с ужасом: то ли адаптация была после началки, то ли пубертат разгулялся, в общем, был кошмар, подумывала сдать дитя в специнтернат :-D Насчет ДЗ - договаривалась с учительницей начальных классов нашей бывшей, она мне сбрасывала их задания, заставляла дочку при мне звонить девочкам-одноклассницам, которые диктовали ей. Наша классная рук-ца дама весьма ненадежная, поэтому с ней общаться не было никакого смысла, электронный дневник ее мало волнует, записи там появлялись к концу семестров только, видать, перед проверкой. Посему я больше доверяю бумажному дневнику, в электронный год уже не заглядывала.
Сейчас заканчиваем 6-й класс. Небо и земля. В этом году я просто не заметила, как прошло время. И записи в дневниках есть, и оценки, и поведение. С каникул дите рвется в школу, если надо делать домашку - откажется даже от похода в кино или встречи с подружками. Боюсь сглазить :)

копировать

Блин, а я ждала, что вы придете и напишете)))) (я не автор)

копировать

Докладываю: пока ничего не делаю:-)) Офигеваю, как совершенно самостоятельный человек может так сдуреть от весны:-)) Просто сижу и фигею...:-) "Тыркать" почти 12-летнего, который у меня уже 3 года на полном самоконтроле я не буду. "Предоставлять самому себе" - тоже, т.к. без пяти минут конец года и образовавшиеся провалы в виде нескольких двоек из-за "не-записал-не-знал" меня никак не устраивают:-)

копировать

Спасибо)) Понятно, что ничего не понятно). И надо продолжать ))) (то самое, что бы ни делал родитель)

копировать

Я "держу руку на пульсе". Мой только математику записывает, ну иногда еще русский.
Остальные предметы деточка не признает достойными записи.
Настоятельно прошу открыть эл.жур. и посмотреть задания там, либо позвонить "сподвижникам" и спросить (что обычно результата не приносит, ибо сподвижники на той же волне). Так и живем.
Правда, следует отметить, что мой мальчик никогда не был на полном самоконтроле и пока я не вижу перспектив, что в ближайшем будущем этот самый самоконтроль будет. Эх..

копировать

Ну в общем к 7 классу мы это уже проходили))) Сейчас не наблюдается, но рука моя на пульсе.Но у нас проще- есть ЭД (сын знает,что если он не предъявит д/з сам -я полезу туда и он будет делать то,что там написано -а там учителя часто не совсем то что надо пишут), есть классный форум- там всегда кто-то,но спросит дз...

копировать

Автор, я вас ни чем не утешу. У нас было так же. Просто тупо ничего не делал или делал дооолго. Я ругалась, беседовала, отлучала от компа, пыталась стимулировать, обещать что-то, папа пытался брать с него расписки. Ничего не помогало. Причем он сам понимал, что надо делать уроки. Но не делал. Все изменилось со взрослением, лет в 15. Стал делать все быстро и четко. Сейчас та же беда с младшим сыном: не пнешь-не полетит. Старший сын сейчас младшего воспитывает, себя в пример приводит. И мне говорит, что сам не понимал, как с собой справиться, вот просто не хотелось ничего делать и не мог себя заставить.

копировать

Должна вам сказать, что вы меня все таки утешили. Обнадежили я бы сказала. Что еще может все измениться в лучшую сторону, так сказать. Ну эт хорошо. Я подожду.

копировать

или школу бросит. я не советовала бы пускать все на самотек

копировать

Была такая же ситуация, решали разными методами.
1. Звонить одноклассникам. Обещала, что все карманные деньги уйдут отличнице за то, что будет ежедневно сообщать дз.
2. Наказывала, если обнаруживала, что снова не записано.
3. Группа в контакте. Часто одноклассники спрашивают друг у друга. Некоторые ученики фотографируют доску и размещают фотки.
4. Если ничего не записано, то просто учили текущую тему. Очень, кстати, действенно. Проще признаться, что надо всего на один вопрос ответит, чем отвечать на все. Или решать кучу задач.
5. Общаться с другими родителями по телефону или вотсапу, вайберу.
6. Договориться с учителем, сложнее в старшей школе, много учителей.

копировать

+много. Похоже действовали, когда в 5-6м классе "перестали задавать дом. задания".)
В первую очередь - жесткий ежедневный контроль со стороны родителей (наличие записанных заданий + их выполнение).
Дом. задания узнаются или лично ребенком (под контролем), или родителями. А т.к. таких раздолбаев в классе несколько всегда, то никто из родителей не в обиде, все стараются помочь друг другу.
Если задания совсем никто не знает или нет возможности узнать, то просто учится следующая тема целиком и выполняются все! задания из нее. Очень действенно.))
Ну и, конечно, очень жесткий контроль за развлечениями (комп, игры, ...). Все это - исключительно после выполнения всех заданий. Если схалявил, плохо выучил или что-то не сделал - лишение праздника до исправления оценок.

копировать

Полдня раздумывала писать или нет. Все-таки напишу.
К сожалению, мое мнение можно посчитать неподходящим, у меня две четвероклашки.
Что касается домашних заданий. В классе моих детей есть родители, которые контролируют запись домашних заданий, созваниваясь друг с другом. Причем в большинстве это родители отличников и хорошистов. ЭД есть, но не все учителя своевременно вносят туда информацию. В классе есть дети, которых не контролируют (как любят рассказывать на Еве "мой ребенок сам справляется"), по моим наблюдениям, их успеваемость и оценки с каждым годом все хуже.
Мой совет применительно Вашей ситуации - найти родителей, у которых можно уточнять домашку. Первый этап - полная информация о заданиях. Следующий этап - выполнение этих заданий, но тут нужен индивидуальный подход с учетом характера конкретного ребенка.

копировать

Ну выхода всего 2. Положиться на авось, вдруг мозги подвезут и сам возьмется на ум. Или жесткий контроль , узнать номера телефонов отличников, и ежедневно узнавать д.з. Компьютер не ограничить, а вообще лишить, как и всех-всех развлекух. Первым делом учеба, уроки от и до, остальное потом. Но это должна быть Ваша ежедневная работа.

копировать

+1 автору просто лень контролировать и сидеть рядом пока ребенок делает дз

копировать

Ещё +1. Автору жали хороший совет. Договориться с отличнейшей о передаче домашних заданий (за разумное вознаграждение). Автору не нужно это. Ей неохота контролировать. Остаётся 1 пункт: забить. Это автора устраивает вполне.

копировать

Так он не знает дз! Что делать-то? Что контролировать? Вы просто не представляете себе, что это такое, поэтому пишете глупости. Если учитель не будет как-то помогать в этом деле, то дело гиблое. Звонить другим родителям и отвлекать их каждый день не многие способны. Да и этих немногих быстро пошлют. Я бы не стала даже и начинать, это не вариант.

копировать

+2 . Это работа ,которая во много раз тяжелее многих других работ вместе взятых ..Особенно когда подключен протест со стороны ребенка . Он назло будет переписывать русский 10 раз и с каждым разом все хуже ...пока не доведет до трясунца ..(хотя может аккуратно писать при желании )

копировать

Мы не в Москве,далекая провинция,но Эл.дневник есть уже года четыре. Когда только ввели,тоже не все учителя писали там домашку.В начале 7кл тоже была беда с этим дз,тоже не записывал.садилась рядом и заставляла звонить однокл.чтобы узнал уроки, не звонил сам,звонила я его друзьям или писала в их классной группе вк,мол эта мама васи,он опять не записал дз,напишите кто нибудь.Стало стыдно перед друзьями,перед однокл.,что я все время звоню и пишу ВК,как то начал сам записывать. Сейчас уже учителей обязывают писать дз в ЭЖ,поэтому проблем нет.

копировать

У меня то же самое. И причем в классе не у меня одной. Наша учительница взяла это на свой контроль, за что я ей премного благодарна.
Товарищи, не любящие записывать дз, в конце всех уроков приходят к ней. У нее есть записанное дз по всем предметам. Записывает его в специальную тетрадь одна отличница, причем, вроде, по собственному желанию. Наша классная проверяет наличие записанного дз в дневниках. Если нет, то заставляет переписывать из этой тетради. По окончании процесса ставит свою подпись. Иначе никак не получалось исправить ситуацию. Мой уже, вроде, приучился записывать все сам. Но на подпись все равно пока что ходит.

копировать

Скажите,что у Вас нет иного выхода как сдать его в интернат для учебы,если не начнет учиться нормально! Жестко,но подействует!

копировать

Не подействует . Проверено . Только озлобится и отдалится ..

копировать

поучительный топ. думала про моего написано. такая же история. 5 класс,12 лет,мальчик. из отличника в троечники и похер все.

копировать

выпороть. Он вас не боится совершенно.

копировать

А должен бояться?

копировать

У нас в городе тоже нет электронного журнала. Автора очень понимаю. С младшей проблем нет - она "та самая отличница", у которой спрашивают :) А вот стаошего в свое время контролировать очень даже приходилось. До 8-9 класса включительно. Потом как-то повзрослел, сам стал учиться. В его школьное время и вотсапов не было, и в соц.сетях группы не создавали особо. Как могли так и выкручивались. И сам одноклассникам звонил (под моим напором), и я звонила, тетрадки-учебники просматривала ежедневно, все пометки на полях изучала, допросы по каждому предмету устраивала... Отличником не стал, но и на тройки скатиться не позволила. "3" вообще не его оценка, он если готовится, то "5-4", если забудет все же, то "2". Двойки исправлял, так что на "4" вытягивал. В старших классах легче стало, потом и в институт поступил на бюджет, уже и его закончил - работает :) В общем, я за контроль. Любыми доступными методами, пока сам не начнет думать.
Сейчас все же возможностей больше, даже при отсутствии ЭЖ. У младшей родители сами создали группу в Вотсапе, например. Как мама отличницы могу сказать, мне совсем не трудно писать задания всем жаждущим :) Частенько это делаю. Считаю, что чем сильнее класс, тем лучше и моей дочери - больше будут успевать на уроках, чем меньше отстающих, тем и нам лучше. В 6 классе на собраниях часто слышу, что очень многие стали забивать на домашку, не все делают, "забывают", так что ваш сын не единственный. Может возраст такой? Я бы попыталась наладить связь с другими родителями.

копировать

Я действовала по такому принципу - не записал, учишь следующий параграф, решаешь по теме все задания. Правда, надолго меня не хватило - не записывал все равно. С грехом пополам закончил девять классов, запорол поступление в училище военное, колледж один бросил, второй - еле-еле закончил первый курс, сейчас в армии - но тоже не особенно помогло.

копировать

Мой скажет - не буду учить и все.

копировать

нашли чем гордиться

копировать

Не вижу никакой гордости, вы что-то путаете. Просто изложение факта. А как об этом еще можно написать, чтоб вам гордость не показалась? Научите.

копировать

У меня с дочерью такая ситуация. Не записывает, делает половину. Надавить не получается. Ломает мебель разбивает себе нос в кровь об стену. Здорова? Наверное не очень. К психиатру периодически показываемся. Только что слезли с антидепрессантов. Вот как ее заставить учиться - ума не приложу. Не хочет и все. А была очень способная :(( В начальной школе была умнее всех.

копировать

Вам, простите, не учиться, а психику лечить надо.((( может на год по мед.показаниям перерыв в учёбе сделать.(

копировать

Не думала об этом... Но, боюсь, после перерыва вообще будет сложно начать. Вряд ли это пройдёт совсем. Как-нибудь протянуть сколько можно, а дальше видно будет.

копировать

омг! а сколько ей? ой, как я вам сочу...

копировать

14 :(

копировать

У нас та же история - 4 класс, устала бороться уже, ничего на него не действует(