Хочет бросить занятия

копировать

Дочке почти 6. Астеничная девочка. Вся в облаках часто витает. В период кризиса 3х летнего истерики были около двух лет жуткие. Невролог поставила астеноневротический синдром. К психологам ходим периодами. Девочка очень обидчивая, впечатлительная. Ходит в сад 4 раза в неделю. Из них два раза забираю после обеда, и два раза в 17ч. Любит общение. Но очень впечатляется то игрушку если отняли то если кто кому то про нее что то сказал -есть вредная девочка, которая всеми командует кому с кем дружить и тп. Переваривает неделю. Если Воспитатель голос повысит-тоже переживает очень. Хотя дочка старается очень в саду вести себя хорошо. Хотя дома это бесилово, отрыв и тп.В общем вот такая картина. В саду есть бассейн. Ну музыка и физра как обычно. Остальное время -творчество и игры. Никаких занятий нет Ходит раз в неделю на творчество -это обожаемое и любимое самое. Два раза в неделю по часу гимнастика с элементами танца. У дочки есть определенные проблемы с моторной неловкостью, с осанкой, вальгус у нее, ( после рождения были серьезные проблемы с неврологией), там на занятиях это видно, но с преподавателем я это обсуждала, она это видит знает, она не строгая совсем, молодая еще и достаточно лояльная к детям. Дочке полезны эти занятия для осанки проблемной и вообще . Дочка периодами ноет, что не зочет идти, потом ее похвалят(а там хвалят)-все нормально. А тут после последнего занятия (там дочка "спала" все занятие и препод-ца ей сказала делать одно упражнение ползанятия-тренировать типа навык, и много замечаний делала). Дочка все -больше не хочу туда ходить и все. У меня ничего на получается, только два упражнения, на танце я туплю торможу , у меня никогда не получится и тп. Я объясняю , что да это сложно, но столько раз ты также говорила, а потом что то получалось и тебя хвалили, вспомни как тебе Было приятно , что сдаваться так нельзя, в жизни много стараться надо будет через временные трудности, зато как приятно когда после стараний раз и получается. И блаблабла. Дочки ни в какую. То ли меня проверяет то ли что. Я могу и забрать. Но знаю что сложно найти подходящее именно для дочки, тк она совсем не гимнастка, и преподавателя понимающего и лояльного, а занятия нужны. И вот не знаю. Уговаривать (и какими словами) или просто вести туда или забрать..( на лето в любом случае уйдем). Мамы, что думаете?

копировать

Да маленькая она еще, чтобы "видеть цель". Я бы забрала, если занятие не доставляет удовольствие - нафиг оно надо, но с условием, что она предложит взамен для себя что-то другое и не обязательно спортивно-танцевальное.

копировать

+ Миллион. Есть сами по себе упертые дети - но такие сами не попросятся бросить занятие, и их подавляющее меньшинство. Для остальных - никакого смысла нет пихать силой на ненужные занятия. никакое "видение цели" от этого не проснется, а ненависть к занятию - гарантировано.

копировать

Она не хочет, потому что ей трудно. Нужно дома ей помочь отработать не получающиеся упражнения. Когда начнет получаться, тогда ребёнок будет хотеть заниматься. И хвалите.

копировать

От ребенка все зависит. Есть упертые, есть неупертые, как выше Свиристель написала, У меня младшая - упертая. Захотела научиться делать колесо - тренировалась каждый день дома не один месяц, шлифовала до совершенства. Захотела уметь вставать и ходить на руках - аналогично. Никто не помогал и не хвалил, наоборот, говорила ей, что - не надо, шею сломаешь. А у неупертых портится настроение от того, что не получается, и хоть убейся хвалить и помогать - нет настроения и желания не будет. НО, если занятие действительно нравится, то будут сидеть и упираться (особенно с возрастом приходит), но, опять же, не особо напрягаясь. Если упираться совсем не хочется, то толку не будет.

копировать

вот такой тип характера, похож на моего сына. Тому тоже ничего не нужно, особенно в 6 лет не понимал. А спорт ему необходим - вальгус тоже и другие проблемы. Таким детям не нужно создавать видимость свободы в выборе. Потому что, если будет выбор - предпочтут дома поиграть или погулять. Поэтому выбор у моего был только в виде спорта. А то, что он чем то заниматься будет обязательно, дали ему понять. И если меняет спорт, то должен позаниматься на новом месте полгода, потом будет речь идти о смене. В итоге, ничего сын сам не менял. До 7 лет плавал. Как в школу пошел, я сама поменяла на ушу, Потому, что удобнее водить и гимнастика нужна.

копировать

У меня такая же красотка есть. Что посоветую-не особо ведитесь на её нытьё, вы авторитет, вы мама, такие дети постоянно проверяю границы, строя из себя немощную и слабенькую. Все она может, но зачем?... Садик до обеда, а то обидят или устала. Спорт тоже-неохота, поныла, мама забрала-пожалела... Представьте её в 12 лет, в 20,,,, Я вот дожалелась- моей почти 10, гормоны ещё поперли, и хитрее стала. :) вот такие пироги... И неважно, что вы решите именно с гимнастикой, такие проблемы будут постоянно.

копировать

Моей тоже ортопед прописал хореографию, то с удовольствием, то никак (в танцах не талантлива кстати). Уговариваю: "этот месяц я оплатила, поэтому доходи, а с 1го числа больше ходить не будешь тогда". Естественно, 1го числа уже настроение меняется. Так 3 года, первый год все нормально было, во 2ой год уговаривала, сейчас 3ий к концу - уже с радостью и удовольствием (постепенно все же получаться началось, на сцене выступают и т.д.), не хочет даже вспоминать, что раньше танцы не нравились, предлагала на другие кружки поменять - не соглашается)