вступительные 1580 на стасовой
Поделитесь мнением, как уровень заданий, сколько их было, сколько дали времени, как организация? Много детишек пришло?Спасибо.
Заданий было 8 на час (мой вышел через час, но ещё многие оставались). Сказал, что задания были проще, чем ЛИТе. Пример без мульёнов и покороче. Уравнений два, но легче. Задачи - условия не смог воспроизвести, но сказал, что с такими уже сталкивался, не испугали. Было ещё задание, когда дан ряд цифр и надо расставить знаки так, чтобы получился определённый результат. Такие несколько раз на занятиях Меташколы разбирались, поэтому тоже сделал. Насколько всё верно - узнаем послезавтра :)
С организацией - всё ок. Дети заходили с паспортом или социалкой (фото должно было быть обязательно) и номером регистрации. Выдавали после окончания детей на охране только родителям, самих не отпускали.
В 5-е было по спискам зарегистрировано 238 человек. Сколько пришло по факту - не знаю. Небольшая толкучка на входе была, но не такая толпа, как в ЛИТ.
По информации с ДОД - один класс планировали. А что по факту надумают - кто ж их знает? Может и два, если реально сильных детей будет много. Как я поняла, их собственные два класса тоже сдавали. У них же была обычная школа, соответственно и началка своя. Так вот их всех тоже сдавать отправили. Т.е. 50 человек местных, остальные 180 с гаком - те, кто реально пришли поступать в лицей.
с местными там некрасивая история вышла... Они еще не писАли. У них будет итоговая контрольная, по результатам которой им будет рекомендовано в лицейский класс. Из 50-ти там мало желающих. На последнем собрании предупредили 9-ые обычные классы, что 10, 11-только лицейские. Народ в шоке.
Странно. Про местные четвертые как раз мама одного из учеников школы рассказывала, когда детей ожидали. Сказала, что их дети тоже сдают. И она там не в одиночестве была, местных довольно большая группа наблюдалась.
началку можно убрать только с разрешения департамента, т.к. есть официально приписанные дома. И это не в силах администрации лицея отменить.
сомневаюсь, там рядом никаких других школ нет в пешей доступности для маленьких детей началки. Или что-то путаю? Куда местным податься тогда?
А 639 какая? Английский не подходит, физмат не подходит. Ок. Биология? 192 рядом, попасть можно. Химия? Тоже можно поискать. Можно списком Б указывать школы ЦАО или ЮЗАО, у нас много детей с Шаболовки-Тульской учится.
Для поступление в 1 класс можно и 1263, не принципиально. А если разгонят началку в 639, то после 4 класса трудно будет перейти в англ спецшколу, я это имела в виду. Речь идет про людей, которые хотят отдать детей в школу в шаговой доступности.
Мои дети пока справляются с математикой, но больше половины класса не потянет лицей. Сейчас дети 2-3-4классы сами ходят в школу из соседних домов, а в Нескучный сад их придется водить. Ради чего? Ради тех, кому удобно ехать из Люберец в центр, а не в Чертаново?
192 хорошая школа, согласна.
Есть еще 1265 франц. Но это не в шаговой доступности.
СС обещал доучить до 9 класса всех, а дальше... как хотите. А сейчас не совсем ясно, а доучит ли хотя бы до 9-ого?
Ну тут криминала я не вижу, возят мнгие и с 1 класса. С 6 большинство ездят сами. Я тоже в началке думала-ах, ну как же он будет ездить? По факту и девочки, и мальчики ездят сами с середины 5. И издалека. А в вашейй ситуации еще есть возможность подготовить детей не в 1580, а куда-нибудь еще. Ленинский проспект-обпоступайся. Рядом ДННТМ-прекрасные кружки. Физика-оставаться в лицее, математика-малый мехмат, ДНТТМ,кружки 2*2 и поступление дальше . Иняз-тем более нет проблем. Биология-192, что там в 1534 я так и не вникла. Химия-1303, на метро полчаса. Мы на Донской в части ЦАО, тоже не в 16 ходили, возили в 19(теперь это 1799):-) Из ЮАО мои одноклассники отдали даже не в школы Якиманки. У кого не в 1263 пошли-те в Хамовниках, дальше по Ленинскому(та же 192, бывшая 4 и английская у м.Ленинский проспект). Транспортная доступность хорошая, метро у вас рядом, наземный транспорт близко. Не паникуйте зря, не смогла директор выжить в одно лицо-жаль. Мы в 5-6 в маленькой школе Замоскворечья отучились(сейчас поступил уже в другие)-так ту школу не трогают пока, неинтересна она никому. А 639 со своим зданием, удобной транспортной доступность, но невысокой результативностью обучения-интересна. Увы. Не ради Люберец в Чертаново, многим неудобно и туда, и на Ленинский. Ради расширения лицея. До 9 доучит. думаю. Если голова на плечах родителей есть-переводите раньше, хотя бы в 7-в 10 из общеобразовательного класса поступить будет тяжело. 5-6 занимайтесь. Так многие живут, у большинства районные школы и ноль амбиций(сама такая). Но в 5-6-7 поступить намного легче.
Лично у меня есть немного паники, т.к. только отправила детей в школу, вроде все должно быть стабильно, но нет. Двое детей, дети разные, и так кружки у каждого свои, и днттм, и художка, и география, и танцы... И так бесконечные няни, олимпиады у каждого свои, а тут еще может так получиться, что в разные школы их водить... Я одна с ними, папа эпизодически.
Пока тянут, хорошо, дальше посмотрим. Огромная ответственность и нагрузка на родителях. И нет подстраховочного варианта в виде дворовой школы...
А я и говорю-не паниковать, в началке кажется что милые крошки еще беспомощны и самостоятельно перемещаться не могут:-) Смогут и еще как,-) Да и может надумают что к 5 дети, началку точно доучитесь, не переживайте,
мой дом прикреплен к 639, но нам до неё три дня на оленях добираться, ходим все в 198. Есть там школы. Распределят. Доп.здилась Ларисиванна. Своими же руками школу построила, своими же и угробила. Жаль!
Да, все идет у тому, что угробит школу...
Сейчас уже читаю комменты "как нам удобно Ленинский" и "как не удобно Чертаново" и все становится ясно...
Жалко, что ради удобства "левых" людей лишают школы местных жителей...
Глупости не пишите, большинству удобно как раз в Чертаново. Я на Донской живу и для меня набор в корпус на Стасовой-подарок, если вдруг решим идти. Дальше-насчет местных жителей. Из группы моего ребенка старшего садиковской 3 ребенка пошли в 1 класс в 639-все 3 быстро ушли. Уж на что бывшая 44 (которая 630 нынче) не подарок-и то.... Одноклассница отдала ребенка в 639-сбежали, плюсов кроме здания не нашли. Угробят-а она была достойной? Я без стеба, результаты не впечатляют по ЕГЭ тому же. Если там были хорошие учителя, на которых шли дети и их вытеснят-плохо. Хотя вполне может быть вариант, что началку оставят, а в 5 поступать. Пока что общеобразовательный класс до 10 никто не убирает. Я к тому, что жаль, конечно, район такой, что кроме 639 и 630 остальное неудобно-но школа не могла оставаться независимой, увы. Скорее всего директор долго держала оборону на объединение, а в итоге решили так.
Я сама выросла в др районе Москвы, я не знаю, насколько плоха или хороша была эта школа. Но она вариант для обычных детей, которые хотят ходить в школу рядом с домом.
Посмотрим, что будет дальше. Мы тоже настроены на лицей)))
а что слышно про школу на Мытной, (до которой по Конному переулку идти надо от Шаболовки :-) )
Про 1451 я знаю только от одногруппников сына по ДС:-) Мамы довольны. А 600-весь инет шумит уже давно http://shuhovsos.wix.com/shkola600
точно! Учитывая то, что уровень 639 не позволяет поступить без доп.подготовки, то становится жалко детей.
Свои лицейские 9е классы будут на Стасовой в след году ( сейчас это 8-е на Стасовой лицейские).
В каждой параллели оставят один общеобразовательный класс. это удобно лицею, туда будут переводить из лицейских классов неуспевающих детей по усиленной программе по отдельным предметам.
Девочки,а когда результаты русского в 5 класс? Сегодня в 15-00?
А то у меня ребенок путается в показаниях. Спасибо.
Можно я здесь спрошу, чтобы темы не плодить?
Знающие, просветите, пожалуйста! Я как-то отмела этот лицей, потому как была уверена, что он базируется в Чертаново, а нам туда ну очень далеко добираться. До Стасовой гораздо ближе и вообще очень удобно.
Я сейчас проштудировала их сайт, но не очень поняла: 3 корпус (тот, что на Стасовой) - это какие-то определенные классы, или то же самое, что и в Чертаново, только ближе к центру?
И еще, на сайте идет речь о поступлении в 7 - 11 лицейские классы, а про 5-е я не очень поняла.
Скажите, а 5-е лицейские там есть? Стоит пробовать поступать туда в 5 класс?
Ребенок явный технарь, но, скорее, не явно выраженный математик, а ближе к физ-мат, поэтому я так вдохновилась корпусом на Стасовой :-)
Присоединили школу на Стасовой в прошлом году. Туда набрали 7 и 8 классы лицейские. В этом году набор 5 и 6 класс лицейчкий, и 7 два класса лицейских, возможно 8, точно не скажу про 8 - уже запуталась))
Тут тоже читайте http://www.s-cool.ru/postx2116-0-2400.html
как вариант можно рассматривать. Но пока там обычные класс, будет бардак. Народ пишет, что вступительные в 5-ый легкие. Есть инфа в некорректном уравнение на экзамене(отрицательный корень). Сама звонила в школу, когда на сайте бауманки вывесили инфу о наборе 5-ых классов, мне ответили, что набора нет. На сегод.день там бардак. Нет хорошей внеурочки. Но с прицелом на будущее рассматривать можно.
Ну, я думаю, редко в начале пути у всех все складывается гладко. Обычные классы меня тоже не очень беспокоят. Все же ребёнок будет учиться в своём классе, влияния обычных быть не должно, если вы об обществе и окружении. Хотя, может быть бардак в раздевалках и туалетах, но, если аспект образования устраивает, на бытовые мелочи можно закрыть глаза.
А где вы смотрите инфу о наборе и прочих организационных вопросах? Я проштудировала официальный сайт школы, но ничего, кроме правил приёма не нашла.
Если не затруднит, ткните носом в ссылку.
Вклинюсь: а что вы имеете в виду, говоря об обществе и окружении, на минуточку, района Гагаринский/Донской??? Один ФИАН-овский дом чего стоит, с историей семей, академиками (физиками), чьи дети составят вам конкуренцию в 1580, поверьте.
Вот меня, как жителя этого района, беспокоят, наоборот, вновь прибывающие дети из др районов... Ваши как-то по особенному в туалет ходят и переодеваются?
Я ничего не имею ввиду и не понимаю тех, кого смущают обычные классы. Социальный состав Столицы нашей родины уже давно равномерно размазан по её площади, элитные районы канули в лету. Мой племянник живёт в Берниковом переулке ( это за библиотекой иностранной литературы и напротив высотки на Котельнической), в его районной школе имели место и наркотоки, и курение учеников на крыльце, и многое другое.
Район стал так себе, дети - всякие, со времен 44 школы уровень сильно попортился. В домах на Ленинском целые чеченские подъезды, приезжих очень много. Всю жизнь там прожила, сейчас переместились ближе к Кропоткинской, разница в контингенте огромная. Тут - действительно отборные дети из интеллигентных семей. На Ленинском - увы...
Это все произойдет именно тогда, когда придут дети-математики? Именно у них "обычные" дети будут деньги отбирать?
Как-то фокус немного сместился, вы полагаете, что если ребенок не одарен мат способностями, то он обязательно плохо воспитан?
Конечно же обычная школа понизит рейтинги лицея, т.к. не может быть концентрации математиков в одном районе. Но тут есть очень одаренные дети, грамотные. У них сейчас маленькие дружные классы, а с приходом новых детей эти маленькие классы объединят.
Очень часто родители детей-математиков жертвуют их нервной системой ради рейтингов, олимпиад и высоких результатов. В итоге именно у этих детей происходят нервные срывы и они ведут себя более неадекватно, чем обычные дети, которые учатся в атмосфере маленького дружного класса, успевают на спорт, успевают читать и ходить в театры, и на олимпиады, кстати, тоже успевают. У них более устойчивая нервная система, меньше комплексов, а значит, нет надобности что-то отнимать и доказывать.
Дети - это зеркало родителей. Читаю таких родителей и понимаю весь ужас, что они придут в нашу школу...
Надеюсь, явным технарям все-таки придется вдохновляться в Чертаново в большинстве своем, а школу на Стасовой оставят местным жителям...
Вопрос вашего удобства не может лишить школы 500 местных детей... По крайней мере, вряд ли местные родители так просто сдадутся.
Снимайте квартиру в Чертаново:)
Я была на вашей стороне баррикад, правда отчасти: нашу отличную, но малокомплектную прогимназию сливали с местной швалью и отнимали здание. На время процесс приостановился, но только в том плане, что хвост отрубали по кускам, а здание все равно отняли.
Думаю, местные жители в основной массе должны быть вдохновлены тем, что одной хорошей школой поблизости стало больше.
В Чертаново не поеду, не уговаривайте ;-)
Вы как-то лихо оперируете понятиями "шваль", вам не кажется? Ваш ребенок может оказаться вполне из "обычных" по сравнению с общей массой детей из этого района...
Меня, например, перспектива учить ребенка в Бауманском ин-те не привлекает. В нашей семье все заканчивали МГУ, МИФИ, ВШЭ, Фин академию... У многих родителей этого неплохого района есть возможности подготовить детей, у нас много хороших кружков рядом, МГУ опять же, поэтому нам не нужна узко заточенная школа под конкретный ВУЗ. Возможно, объединение не самый плохой вариант, но нас слабо вдохновляет соседство с детьми, чьи родители обладают невысокой речевой культурой.
В Чертаново... возможно вам полегче будет... поступить... да и окружение вам понятное)))
Швалью я назвала две коррекционные школы, с которыми слили НАШУ школу.
Мой муж, кстати, родился на самой, что ни на есть, окраине - в Тёплом Стане, учился в дворовой школе, а поступил на факультет ВМК МГУ, сдав всего один экзамен по математике. С ним никто не занимался, никто никуда не готовил. Сейчас от кандидат наук, читает лекции для членов Академии наук, и в Бауманке. У меня красный диплом одного из ведущих технических ВУЗов Страны. Моим детям не нужны кружки, у них гены :-) По поводу их языковой культуры тоже можете быть спокойны, я коренная москвичка. Теперь мне можно пройти хотя бы по краешку вашего элитного района. Обещаю, в обмен на возможность прикоснуться к вашей высокой культуре мои дети прочтут вашим лекцию о разнице между Моне и Мане, истории балета и русского театра, проведут экскурс в классическую музыку и даже поделятся абонементом в филармонию ;-)
Прошу прощения за флуд у автора топа.
Видимо, в вашем понимании слово "гены" происходит от слова "гений" :) не иначе)))
Комплексы по поводу района опустим.
Насчет вашего предложения... Почему бы и нет, в филармонию с удовольствием сходим. Я свободно говорю на французском, и через пару лет мои дети смогут объяснить вашим все то же самое, только на французском)))
Не стоит так однозначно делить детей на "обычных" и "с генами", изначально было неприятно вас читать, вот я и вступила в дискуссию. А по сути наши дети могут в одном классе оказаться с большой долей вероятности.
Иногда лучше молчать, правда. Без вашего уточнения звучало еще туда-сюда.... Шваль-это те, которые, по данным депутата ЕР, мяукают из-под парт?
В 4 варианте было некорректное уравнение.
(Х+19)*11=121
Мой ребенок быстро решил (х=-8) и сдал. Потом оказалось, что в классы заглядывали и сообщали, что ошибка в уравнении. Мы об этом узнали только от знакомых. И еще удивлялись, что дали уравнение с отрицательным корнем.
И организация была ужасна. Дети толпились у входа очень долго, в 14-30 пускать не начали, мы в итоге вышли из толпы (ребенку стало плохо). В итоге вошли в хвосте толпы в 15-07.
Они ведь знали количество людей, можно было продумать этот вопрос. Или пускать партиями, как в ЛИТ. Или, как в 1534, разводить по кабинетам, выходя с номером кабинета и забирая "своих" детей.
У нас 4,5 балла. Учитывая, что мы просто "забыли" еще вычислить разницу величин, просто расставив знаки... и за это наверняка и "наказаны" лишением 0,5 балла, уравнение зачли как решенное. Я так предполагаю.
А как оценивали? разве не в баллах? Было 8 заданий вообще-то, какие-то по 0,5 балла? Странные какие-то данные.
Максимальная оценка 5 баллов. 8 заданий. Результаты повесили на стекле 1580, появились сегодня после 20,00.
Завтра апелляция, на просмотр работ пускают только детей, они сами будут отстаивать свои результаты.
Из поступавших в 5 класс одиннадцать 5-балльных работ и 25 работ оценено в 4,5.
Итого 36 человек имеют шансы.
Ждем русский.
Еще довольно много человек на экзамен не явились. Наверное, им дадут возможность потом написать (если болели). Это может дать еще какое-то количество хороших результатов.
Это как?! Очень суъьективно как-то - без оценки зачет? Сколько нужно на зачет сделать?! :)) Было непонятно, стало еще более непонятно...
правила приема http://lycu1580.mskobr.ru/files/pravila_priema_2016_april.pdf
4. Поступление в 5-й или 6-й класс лицейского отделения
4.4.3. Результат тестирования по русскому языку оценивается как «зачет» (> 50% правильно выполненных заданий) и «незачет» (< 50% правильно выполненных заданий).
Спасибо большое умным людям :))) А аппеляция предусмотрена? Про математику сразу писали, что 27-го с 15, а здесь получается, что результаты в субботу после 15 вывесят - никого в школе видимо уже и не будет...
про 5-6 классы не в курсе(
вот в правилах написано http://lycu1580.mskobr.ru/files/pravila_priema_2016_april.pdf
4.5. Показ работ и апелляция проводятся по математике и по русскому языку.
А откуда прошла информация, что на просмотр только детей будут пускать? Я только листик на стенде видела, где время было указано.
А это объявляли вчера, когда детей отдавали после экзамена. Сказали, что результаты будут на стекле сегодня после 18.00 и что в среду на просмотр будут пускать только самих детей, без родителей.
И еще что-то очень похожее, кажется, было в правилах поступления у них на сайте, давно читала, не могу вспомнить где именно. Поэтому объявление вчерашнее не сильно удивило.
Двоек в пятом насчитала 36. Ещё очень много "не явилось". Тройки не считала, но много. Тройка - положительная оценка, с ней к русскому допускают, а с двойкой - нет.
Всем добрый день! А кто-то знает как оценивались работы? Нигде не нашла. У нас очень низкий балл - смотреть не поедем, но очень хочется понять систему.
Было 8 заданий разного "веса", максимальная сумма баллов - 30.
Соответственно, разного рода ошибки отнимали соответствующее кол-во баллов.
Оставшиеся баллы ранжировали по 5-балльной системе.
Добрый вечер. Мы вчерашние "двоечники". Сегодня поехали на просмотр. Оказалось, что одна задача просто без оценки. То-есть совсем. Причем решена правильно. Отправили на апелляцию. Ребенок сидел два часа перед дверью. Прибавили 4 балла. Рассмотреть неправильно решенную задачу не дали. В остальном глупые ошибки - поторопился с вычислениями. Обидно. Но подняли до 3, 5
Продублирую отдельно. Получили вчера 2 балла. Ребенок расстроился безумно. Поехали на апелляцию Дали посмотреть работу. Учитель сидел рядом и торопил.Сын успел увидеть ошибки в вычислениях. Плюс за одну задачу вообще не стояли баллы. Отправили на апелляцию. После 2-х часов ожидания приняли. Та же учительница. Прибавила 4 балла за неоцененную задачу. Просьбу посмотреть неправильную проигнорировала. Повысили до 3, 5 баллов. Пригласили на русский завтра. Удивлена, если честно. Как можно не заметить задачу? Плюс считаю некорректным вывешивать списки с фамилиями.
Списки с фамилиями вывешивают многие, другой вопрос что 1580 не выкладывает их в сети-приходится ехать. А насчет "ой, не заметили, техническая ошибка, действительно правильно"-нормальное явление. Вы это, без обид. Куда поступаете читали? 1580 место весьма забавное и подходит далеко не для всех организаций нервной системы,-) А то потупите-будете обижаться, что электронный дневник не ведут, что оценки выставляют раз в месяц-а там сюрприз:-) Еще и с 8 класса семестры с типа сессиями, можно и не сдать.
Между нами, мы попрорбовать свою математику пошли за компанию.) И да, я удивлена. А обижаться ни на что не буду. В нашей прогимназии я ни разу в электронный дневник не зашла, зачем? У нас бумажные имеются, по старинке). Про место почитала - ничего забавного не нашла. Расскажите) Сессии в восьмом - нормально. Я училась в классе, где зачеты с седьмого были, выжила)
Вот и мы пришли в составе 11 человек, а прошли 1. Но "меня терзают сомнения":-) Сейчас ходим на отбор-кто в классы "2*2", кто просто в лицейский. Если с "2*2" пролет-вообще забудем:-) Бумажные никто из учителей не берет, оценки выставляются крайне редко по большинству предметов. Зачеты-то у многих были,тут в подходе дело.Это хорошо, что не нашли забавного. Значит вам подойдет.
Я так понимаю, ваш ребенок и прошел) поздравляю! Я не сильна в знаниях об этой школе. Поэтому подойдет или нет судить не могу. Мы в САО живем. Может вы подскажете, как там ( в САО) дела с математикой? Насколько мне известно не очень. 208 школа-казарма. Знаю изнутри. Моему не подойдет. Думаю про лагерь 2•2. Не подскажете, стоит ли?
Да. мой прошел, спасибо,-)сейчас ходим на уроки-потом решать будем надо ли оно нам,-) Но это в 7 класс. Я про САО вообще не знаю, простите. Сестра одноклассницы сына поступила в 1580, Пабло Неруды и школу 171 на Спортивной, например. Живут они на Тимирязевской. Вроде пока решают-Неруды или Спортивная. Неруды САО получается. На севере же еще что-то в Медведково есть?
Но я на поступлениях в 1580 и Л2Ш со многими познакомилась-из САО предостаточно народу. 1580 не совсем математика, вообще-то. Больше физика. Математика это Л2Ш, 444, 179 и,попозже, СУНЦ-единственный и неповторимый..
Да, читала. Просто передаю ту информацию, которую мне сказала сегодня в лицее девушка из администрации (не знаю, кто она конкретно, была в кабинете, где проходил просмотр работ), ничего более. Скорее всего действительно будет тест, его оценивать проще.
Интересно в итоге какой балл будет проходным в 5 и 6 классы, русский зачет / незачет, а математика в итоге?
В пятый наверное 5 и 4,5 и есть шанс у некоторого кол-ва детей у которых 4 балл, если вдруг будут незачеты у топов.
А вот в 6-ой не очень понятно.
в 6-ом пятерок нет вообще, два человека имеют 4,5 , 9 человек-4 и 13 человек - 3,5 , а дальше печаль!(((
А будет второй поток сдающих? или все таки на младшие классы только один поток. Знаю, что в старшие классы скоро стартует второй поток
Лицей 1580 имеет особенность - учить детей отстаивать свою точку зрения. Директор говорил на собрании, что самое большое количество апелляций на ЕГЭ в Москве из 1580. И эти апелляции действительно помогают многим прибавить баллы на ЕГЭ. Поэтому там приветствуется, когда ребенок умеет отстоять свою правоту и подает на апелляцию.
Ради принципиальности оставайтесь в своей школе и готовьтесь к ЕГЭ. Базу сдадите!
В 1580 преподают вещи, которые в ЕГЭ не входят. В частности куча олимпиадных заданий по математике, физике и информатике. А к ЕГЭ детей успевают подготовить за полгода (профиль).
пробник по математике в сентябре 11 класса сын написал на 82 балла (по шкале предыдущего года), просто по итогам обучения в 10 классе 1580, ещё даже не начиная готовиться к ЕГЭ)
Девочки,а когда результаты русского в 5 класс? Сегодня в 15-00?
А то у меня ребенок путается в показаниях. Спасибо.
поделитесь мнением: сложный был русский? Ну и в целом, как все прошло? Что понравилось, что нет? Спасибо.
Было очень легко. Но мою смутил вопрос, где надо было зачеркнуть лишнее слово в предложении "На стройплощадке все рабочие ходят в защитных касках" :))))) Она зачеркнула слово "все" и сильно сомневалась.
(Это в 5-й)
Лишнее слово скорее "рабочие". Туда и начальство и посетителей-покупателей только в касках пускают (вспомнила опыт хождения по новостройкам).
А почему не "защитных" лишнее? Ведь каска и так для защиты служит. Т.е. масло масляное получается.
Но это вопрос не для 5 класса, кмк.
Ага, согласна. У моей явно отсутствует жизненный опыт относительно реалий стройплощадки. :)
Потому что это вопрос не на понимание языковых конструкций, а именно на жизненный опыт. Чтобы знать, что на стройке, кроме рабочих, бывает еще кто-то, и он тоже должен каску надеть, надо часто телевизор смотреть, наверное..:) Или иметь родительский опыт соответствующий. :) Или хотя бы быть мальчиком и интересоваться стройкой :)
Группа ребят, которая вышла ровно через 15 минут из 311 аудитории сказала, что легкотня. Но много народу вышло через 45 минут. Вот и думай, кто прав. Было всего 5 вопросов. Мой озвучил их, показалось, что легко.
Мой как раз и вышел со словом "Легкотня!". А дальше уже у порога по свежим следам стало выясняться, что там напорол чепухи, тут глупость сморозил... Легкотня только кажущаяся.
Говорят, повесили результаты по русскому языку. Дорогие мамочки, 5 класс, есть кто рядом со Стасовой? Может, сфотографируете и скажете по номеру? Потому что имеет смысл ехать, только если незачет.
Спасибо!
В 5 класс у всех зачеты (только двоим не повезло). Как, интересно, они будут отбирать в итоге детей в один 5 класс?
36 человек имеют 4,5 и 5 по математике. Это больше одного класса.
Плюс апелляция добавит.
И еще будут болевшие/ не сдававшие, но справившиеся.
Надеются на то, что часть уйдет в другие школы?