МЦКО - не верю в объективность
все олимпиады и тесты пишутся чёрными ручками.
Мы ещё несколько лет назад купили на класс специально для таких работ.
Если писать синей - работу тоже принимают, это всего лишь рекомендация.
Подправлять одинаково - что синюю, что чёрную.
Нет, это делается для возможности сканирования и автоматизированной проверки работ. Так же и на ЕГЭ, и на олимпиадах. Сейчас очень удобно, результаты проверки олимпиады вместе с работой ребенка можно посмотреть через и-нет.
по мне так МЦКО и иже с ними- самые объективные, ибо отсутствую личные отношение между учеником и учителем.
Ну у нас тоже ни одной тройки в 2м классе по МЦКО у детей. Я глянула работы реально легкие. При этом учитель очень натаскивала детей, готовила к более сложным. И вообще у нас учитель очень сильный. Ребенок со среднего балла 3.5 за год подтянулся до 4-5, при этом вижу, что он реально поумнел, повысилась самооценка, в тетрадях чисто, пишет очень грамотно и математику стал щелкать. Так что заслуга действительно учителя, что у нас все прекрасно написали.
У нас недавно было собрание в школе, по итогам года. Показывали диаграммы по результатам МЦКО( обязательные 4 и 7 кл), средний уровень по Москве и как наши классы на этом фоне. Сейчас видимо важна эта статистика, и участие в олимпиадах и проекты. Ничего плохого не вижу, лишний раз себя проверить, объективность школьной оценки.
Господи, родители, когда вы уже поймете, что это не злобные учителя вам галочки не там ставят, а просто ваш масЕг не гений?
Ну вот у меня масег ну совсем не гений, а по русскому так просто дуб, средний бал по русскому 3,7-3,8 но как и почему ему удается тот же медвежонок написать то лучше всех в параллели, то 2 место, мцко по русскому 4-5, с математикой сюрпризов нет, но кто его знант, что он наваял в последнем тесте, резудьтат может быть как у Чуковского от 2 до 5... и в то же самое время по чтению средний бал 5, читает много, но вот эту последнюю "читательскую грамотность" написал плохо, едва на 4...
Так это проверка работы учителя. Причем тут ни гений? Пусть учитель признается что он профнепригоден, а не галочки исправляет.
работы после написания тут же складываются в конверт и запечатываются. Учителя родного там и близко нет.
Вот плюсанусь. Сама в прошлом году была наблюдателем в 4ом классе. Учителя близко не было. Никто у нас тесты для поправок не требовал.
Где? В каких школах так делают? Что вы ересь несете? Тесты простые, наши дети писали сами, легко. Какие нафик заговоры?
У нас к работам в этом году учителю доступа не было, был проверяющий, принес конверт, распечатал сам, сам раздал, сам забрал, опять в конверт, потом только результаты.
Можно исправлять! Не вводите людей в заблуждение
https://mcko.ru/uploads/instruktsiya_uchaschegosya-b677ed436783607a.pdf
Просто теория всемирного заговора..Ужас какой. Сначала запихивают негениев в сильные школы, потом обвиняют всех вокруг, что ребенок не тянет.. Оставьте детей в покое. Пишет весь город. С наблюдателями. Черными ручками. Никому не надо что-то там подправлять. Если масег написал плохо - занимайтесь больше. Нанимайте репетиторов. Или ищите школу попроще, где ребенку будет комфортнее. Написал хорошо - радуйтесь, что достался хороший учитель. И поменьше кудахтайте.
Это проверка качества работы учителя. Вероятно есть сомнения в качестве работы, иначе к чему проверки?
У нас на математике подошли к ребенку и проверив правильность, разрешили ответы переносить в бланк) Поэтому все эти контрольные, тесты и прочие приблуды идут лесом минимум до 9-го класса. Троек в четвертях нет по основным предметам значит все ок.
У нас в школе интересно получилось, были классы, где полно отличников, но мониторинг написали плохо. Конечно, это говорит о том, что оценки текущие завышает учитель, что плохо.
Вот. А у нас наоборот. Отличников несколько человек, но мониторинг по чтению весь класс написал без троек. 12 человек - на 21 балл и выше. Моя дочка на 6ом месте в классе по успеваемости. Чтение написала на 89%. И олимпиады пишет весь класс всегда на отлично. Уже грамоты девать некуда. Поэтому мониторинг - весьма полезная штука. Позволяет определить требовательность учителя и объективность оценок.
Неужели прям весь класс пишет все олимпиады на отлично, как вы выразились. Может вы путаете сертификат с грамотой? А то что учитель требователен,это же хорошо, ведь, по сути, мцко достаточно легкие тесты. И ваш результат закономерен и лучше, на мой взгляд, нежели когда больше дутых отличников.
Подозреваю ларчик проще открывается.
У меня чисто технологическая версия - При считывании текста светло-синие ручки не увидит машина. Объяснять народу, что синие можно, а светло-сисюю нельзя утомительно. Вот и решили озучить единое требование "чёрная гелевая".
В нашей школе результаты мне видятся объективными. Сужу по недавней работе по анг языку.
Пишем мцко не первый год, результат всегда ожидаем и соответствует реальной успеваемости детей по предмету (+ - 1 балл) Способности своего, как и ошибки, прекрасно знаю, особых иллюзий об исключительности нет, потому наверное и подобных подозрений не возникает)))
Да уже, простите, плевать на объективность. У наших детей с 21 апреля по 28 мая 10 (десять!!!) контрольных работ. Только что написали мониторинг, к которому готовили круче чем к егэ, по 5-6 тестов, по три листа каждый, ЕЖЕДНЕВНО помимо остальной домашки, ни одного урока рисования и технологии с Нового года, все заменено русским и математикой, дополнительно русский по субботам (типа обязательная внеурочка). С 11 по 19 мая всероссийские проверочные (в нашей школе пишут ВСЕ контрольные), на которые опять натаскивают, постоянно доп. задания повышенной сложности. Дальше пять контрольных от администрации. У меня старший в 9 классе ПРОЩЕ готовится к ОГЭ. Уж точно без паники и нервов. Бедные четвероклашки все поголовно уже ненавидят школу. От тестов тошнит не только детей, но и родителей. В чем смысл этой гонки в 4 классе???? И ведь толку-то от натаскивания никакого. Кто учится на 3, тот и напишет на 3 (ну если не повезет угадать), кто на 5 тот на 5.
Да задавали вопрос учителю. Ее ответ - половину тестов для подготовки дает завуч, я бы и рада не давать, но не могу. Только от повышенной нагрузки больше вреда, чем пользы. Задали вопрос завучу, можно ли отменить часть контрольных, хотя бы тех, которые дает она сама. Ответ - нет, это плановые контрольные. Тупик :(
Нас не никто не готовит, максимум отработка демоверсии за два дня, и работа над ошибками по демоверсии за день, чтобы дети могли проанализировать свои ошибки и ляпы))) Никакие предметы заменить нет возможности - предметное обучение. Готовимся дома сами, я родителям делаю рассылку тестов для подготовки, кому надо - готовятся, а кто не хочет - их право, никто никого не заставляет. Результат, как правило, в среднем выше чем по городу))) Иногда завидую тем кого готовят в школе, но почитав ваш крик души - задумалась, может не все так плохо как кажется? Искренне сочувствую вашим детям...
Золотую середину бы. Эх :(
У меня мелкая отличница все 4 года и даже она уже стонет от нагрузки. Хотя в общем-то делает все быстро и верно. К нагрузке присоединяется еще психологический прессинг. Моя заболеть боится, чтобы не дай Бог хоть один день пропустить. Представляете? Обычно дети хотят заболеть, чтобы школу прогулять, а наши бояться пропустить.
А моей нравится когда контрольные - весь урок при деле и домашку не задают. Готовятся они в школе, в учебные часы, без паники и дополнительных заданий.
ни одного урока рисования и технологии с Нового года, все заменено русским и математикой, дополнительно русский по субботам (типа обязательная внеурочка).
=============
Как бы я хотела, чтобы в нашей школе убрали всю муру, типа рисования, технологии, музыки и подобного, и заменили это русским и математикой =)
А я вижу большую пользу от рисования, технологии и музыки. Особенно если дома этим позаниматься с ребенком не получается.
И никакой - от МЦКО
Если у вас хорошие учителя по рисованию, по музыке, то польза есть. А у нас на эту работу берут всех, кто больше нигде устроиться на работу не может и терпят его потом, как бы он отвратно ни преподавал. У нас по музыке каждый урок дети рисуют в тетрадях в клеточку "музыку". Учитель потом за рисунки ставит оценки. А во время урока занимается своими делами. И по рисованию ничему их не учат, ни приемам рисования, ни пропорциям, ни прочему. Просто сидят и рисуют на свободные темы - этим дома нельзя заняться? Не учат же всё равно!
А учитель по математике/русскому у нас отличный, она реально занимается с детьми.
Вы сами поспокойней будьте и ребенку передайте это спокойствие. Я вот вообще не в курсе когда и что ребенок пишет. В смысле знаю что какие-то тесты/контрольные намечаются, но никакого пиетета к ним не испытываю. Наоборот снижаю градус ответственности по максимуму. Никакого давления на дочь, как напишешь так и напишешь. Она и так как комок нервов, учитель как надзиратель, ждем не дождемся конца года.
Вот совершенно с Вами согласна! Детям эти тесты не нужны: если переходить куда-то в 5 класс, в хорошую школу заставят сдавать экзамены, в плохую возьмут и так (финансирование подушевое). У нас тоже прямо цель всей жизни - написать эти тесты :-(
вы ничего не путаете? это как платный субботник
у вас видимо другая какая-то платная конкурсная работа еще есть в близкие сроки
Не путаю - нам объявили по 350 рублей с носа, наш класс отказался и мы не писали. В соседней школе тоже собирали с родителей на МЦКОшное тестирование.
Вот и пытаюсь понять - оно стало платным, но должна платить школа или просто наша школа офигела?
МЦКО все равно, кто заплатит. Кроме обязательных диагностик, от которых никто отказаться не может. Остальное - на внебюджетной основе.
никогда не было платным, ни у нас ни у знакомых
что конечно не исключает того что большинство не платит, а ваша школа оказалась в меньшинстве, которое на родителей перекладывает
но не может быть обычная контрольная платной для ученика, МЦКО оценка работы учителя, для школы есть смысл, это потом на общий ее рейтинг работает по учителями
так что платность от школы вполне допускаю
а ученикам нафиг надо, это не олимпиада, пользы не больше чем от обычной контрольной
Мне кажется, для ученика тоже польза есть, не зря туда можно поехать самостоятельно, без школы, проверить нормально научили или нет. В случае плохого результата, перевестись в др школу, например.
конечно есть, как от любой контрольной - проверка знаний
МЦКО проще некоторых обычных контрольных - может потому и результаты бывают выше
но нагнетание учителями вокруг этих тестов приводит к тому что кто-то на нервной почве не может собраться и тупит и теряется на простом - вот я б сказала где проблема
в другую школы из-за результатов МЦКО - нелепо, если не учишь, то никакой учитель не заставит
это разве что как последняя капля для уже готового решения или как еще один показатель в пользу того куда переходят
но никак не основной
Не как от любой контрольной, если мцко проверяет сторонний человек, то результаты становятся объективными. При всей легкости тестов, многие пишут не очень хорошо, целыми классами, при этом текущая успеваемость такого класс высокая. О чем это говорит? О завышении оценок, либо о минимальных требованиях учителя, либо о низком качестве образования. И, конечно, из такого класса нужно уходить, если нужны не только оценки.
У нас учителя в класс не допускались, задания запечатывались в конверт и увозились минуя их в принципе.
Гы :) Нашим прислали результаты по биологии с чужими номерами :D
Как так перепуталось в этом чудаковатом МЦКО - хрен знает
Ручки нужны на класс для того, что бы они были у всех.
Половина класса (если предоставить решать этот вопрос самостоятельно) будет в итоге без ручек/линеек/ластиков/ карандашей и т.п.
Черные гелевые ручки нужны только для распознавания при сканировании. Можно написать и синей, но большая часть текста (если не весь) будет не видна. Поэтому везде и инструкции "пишите четко и разборчиво". Если ребенок ужасно пишет, то ни кто не будет разглядывать,что он там имел ввиду. как распознает компьютер, то и получит