Нет дисциплины на уроках

копировать

..немецкого. учителю все равно. может рассказывать им часами про свою собаку))) на ушах стоит вся группа.
мой ребенок ведет себя прилично, по предмету 2 четверти была пятерка.
сегодня зашла на сайт школы посмотреть оценки и офигела: с начала четверти ни одной пятерки, есть даже 2 и 3(( спрашиваю - за что? ребенок в шоке, сам не знает.
говорит, что когда его опрашивают устно, дети начинают задавать какие-то вопросы учителю типа "а че вы ему 5 поставили", учитель отвлекается и не слушает его ответ.
меня волнуют не столько оценки- ясно, что при такой дисциплине никакой глубины знаний нет-сколько поведение остальных детей по отношению к моему.
что это - зависть? начало травли?
в другую группу переходить нет смысла, там еще хуже((( родители замордовали жалобами на того учителя администрацию.
разговаривать с учителем или идти к классному руководителю? и что посоветовать ребенку?
буду очень благодарна за ответы по существу. Утре - особое приглашение :-)

копировать

Как минимум надо подойти к завучу и попросить ее устроить независимое оценивание по этому предмету. Что бы вы реально понимали уровень знаний. Оценки это фигня. Плохо, что вы не понимаете уровень знаний ребенка из-за этого бардака в классе.

копировать

а если учитель воспримет это как жалобу и будет гнобить ребенка? я считаю, что на 5 он не тянет, т.е оценка 4 вполне объективна, волнует его псих.состояние, как бы это не вызвало отвращение к предмету((

копировать

А как вы не зная учебных планов, системы оценивания, программы и да и в сущности самого предмета можете об этом судить?
Это проблема учителя что и как он воспримет. Ну скажите что оценки снизились, а ребенок утверждал что все знает. Вот и попросили завуча проверить и обьективно оценить.

копировать

Надо подойти к завучу. Налаживать учебный процесс и учить педагога работать- это юрисдикция завучей. Еще в школах бывают административные должности типа "завкафедрой иностранных языков", к нему тоже можно обратиться. Они должны ходить на уроки, разбирать их с учителем, помогать налаживать дисциплину и проверять наличие оценок. И, конечно, определять соответствие учительских монологов программе.

копировать

А с другими предметами как? Если так же, то бегом искать другую школу или класс.

копировать

с другими все нормально