Имеют право заставлять?
Сын в 3 классе. Вместо рефератов и докладов теперь сказали приносить видеопрезентацию на флешке. Картинка и внизу текст. Ребенок сам не справится, получается это задание для родителей. Сказали на бумаге больше принимать не будут. Раньше сын открывал яндекс на планшете, искал что ему нужно и списывал. Принтера нет,не печатали. А теперь получается я после работы ночью должна сидеть и делать эту презентацию?..
Как быть? Имеют право заставить?
Покажите ему как делать презентации. Моя сама делает класса с 4-го. У них наоборот в младшей школе приветствовали письменные доклады.
я не автор. и взрослая тетя и сама не умею делать эти презентации. и показать мне некому. у меня даже программы такой нет на компе. и устанавливать я ничего не умею.
так ребенку и сказала, пусть в школе научат и будешь там делать эти презентации. дома возможности нет.
Проблема в том, что 3-й класс- рановато. Мои дети с 4-го начинали эти презентации, им, естественно немного в школе показали, но основное они освоили сами. Я туда даже не совалась, только флешку купила. Им самим это любопытно, программка ведь элементарная.
у вас хоть электричество и газ проведены, или так и живете с лучиной и туалетом во дворе? В лесу живете, небось?
А за то, что вы что-то новое освоите - вас палками бьют, что вы так прогрессу сопротивляетесь?
Да, у нас тоже начали требовать после 8 класса. Дома у нас профессиональный "офис" стоит и там все есть. Но когда ребенок подошел к учителю информатики уточнить про презентацию и как там что-то сделать, то был послан со словами "у нас в школе нет лицензии и MS-Office нет"
Чем Open Office не угодил? Мы, например, домой офис покупать не стали и на работе нам на него деньги жалко тратить, вполне бесплатным аналогом обходимся. На крайняк всегда в pdf сохранить можно.
Да нет, банально денег жалко. Мы этим пакетом очень много пользуемся, но как-то просто бесплатного аналога для основного хватает. Хотя, местами отсутствие Microsoft Office жизнь мне и усложняет. Но не настолько, что б я из своего кармана значительную сумму достала.
"Значительная сумма" это 269р в месяц на одного. Или 339р в месяц на пятерых членов семьи, логины которых будут интегрированы между собой.
Ну, у нас дома 4 компьютера и 2 ноутбука. И если уж покупать, то Professional и с длинной лицензией. На работе тоже 5 компьютеров... Вообщем, накладно. Тем более, что ситуации когда позарез нужен именно Microsoft не так часты. Для этих случаев мне б было проще выделить старый комп с полностью пиратским софтом, не подключенный к инету и решить проблему на годы совершенно бесплатно. Ну, и потом, даже если покупать Student, то это 4 тыс. платить ежегодно. А много ли он мне даст по сравнению с бесплатным аналогом?
Это 4 тысячи ежегодно. Для меня заметно. Мне нужны Word, Excel и Power Point. Word у бесплатного аналога мне нравится больше, в том числе и редактор формул. Он намного лучше сделан. Еxel у бесплатного аналога отвратен. Но поскольку мне там нужна в основном графика и аппроксимации, то нет гарантии, что они нормально доделаны в урезанной версии. А без них что один, что другой без разницы. Поэтому для сложных вещей просто перешла на другие программы, Exel только если что-то для себя по быстрому. В Power Point вообще разницы не вижу от слова совсем. Так что основная проблема в совместимости с теми, у кого Microsoft. Но платить за неё 4 тыс. в год я не согласна.
У нас тоже с 3-4-го класса уже ребята презентации делали. И тоже сама, несмотря на айтишную должность, первый раз увидела P.Point. Но если ребенку надо помочь, показать, как все делать - что мешает родителям потратить час-два, установить программу, если ее нет (вообще она в комплекте с офисом идет), разобраться, как делать презентации, ну и потом ребенку показать. Дети же схватывают все на лету.
а развиваться не хотите?
никогда не поздно начать. некоторые (умные) всю жизнь учатся
И ребенку хороший пример покажете.
Это только начать страшно, а на самом деле, нет ничего проблематичного в том, чтобы загрузить себе Windows на комп и самой научиться и ребенка научить и презентации делать и тексты набирать и пользоваться элементарными в наше время вещами, такими как Power Point (для презентаций), Excel (таблицы, графики), Word (текстовый редактор), ну и тд..
Ваш подход к развитию и воспитанию немножко странен: сама не умею, показать некому, возможности нет - пусть и реб не умеет. На самом деле не возможности нет, а желания. Желания вкладываться в саморазвитие и развитие ребенка...
Было бы желание, все трудности показались бы Вам мелочью...
В идеале это должны научить делать в школе, хотя бы минимально. У старшего ребенка именно так и было, я ему лишь немного помогала (сокращала текст, картинки выставляла поровнее, что-то советовала и т.д.), но саму программу PowerPoint они осваивали в школе. А вот младшего ребенка презентациям вообще не учили ни одного урока. Поэтому когда пошли требования делать доклад в виде презетации, родители на собрании возмутились, и больше таких требований нет.
ИМХО, проще научить ребенка делать презентации. Тем более, что детям это интересно.
Мои, когда научились, так даже есть просили, присылая мне на почту презентацию о том, что они голодны. С картинками, анимацией. Сделают, отправят и идут на кухню: "Мама, срочно проверь почту!"
Имеют право требовать, если научили и ребенок может сделать сам.
Правда, я своей сама подсказывала, как делать презенташки. Но у нас это не было обязательным, типа конкурсов всяких, олимпиад и т.д., и ребенок очень хотела сделать. Потому я и помогала. Сама за ребенка не делала никогда и не собираюсь.
Учителя были разные, одна из учителей была из тех, что считает "помощь" родителей нормальным явлением. Хватило пары разговоров, чтобы требования сильно уменьшились.
Заставить вряд-ли. Но научить ребенка самого в 3 классе реально. Чтобы избежать писанины-печатанья. Это очень удобно.
Имхо, с одной стороны, можно допустить, что не каждая семья имеет возможность сделать презентацию на флешке. Ну вот, например, нет у меня компа или он супер древний с дискетами))))) Как мне кажется, обязывать делать презентацию на таких носителях, школа не имеет права и если ребенка будут оценивать отрицательно, стоит идти разбираться в администрацию школы.
С другой стороны, даже у самых "нищебродов" сейчас есть компы и флешки, а работа с этими агрегатами распространена повсеместно и чем раньше ребенок научится оперировать ими - тем лучше.
Аноним выше прав. Попробуйте научить ребенка делать презентации (на самом деле это не сложно, от него же не требуют супер сложную с озвучкой и 3Д эффектами))))
ЗЫ: а вообще, конечно, гадство какое то. В нашей школе девочку затюкали так лыжами. В общей сложности, занятия были 2-3 раза, весь лыжный инвентарь, даже самый простой, тянул на десятку, а девочку воспитывает бабушка( Пока активные мамы из РК не поскандалили в школе, от девочки не остали.
Лыжный инвентарь самый простой десятку?? :-o Окститесь, 2-3 тыщи максимум.
В октябре сыну-первокласснику 3 тыщи потратили на все про все. И это в сезон. А сейчас бы в 1,5-2 уложились
За что купила, за то продаю. Мамы из РК рассказывали о десятке) Я не особо в курсе, моя освобождена.
" Мамы из РК " это вообще особая каста :-D
Вот вам http://www.sportmaster.ru/product/1286056/ и http://www.sportmaster.ru/product/1192910/
А уж на авито бу можно вообще рублей за 500 купить )
Ну и возмущаться изза лыж как то глупо и неправильно. Лыжи - обязательный элемент физкультуры. Возмущаться, что на них нет денег это все равно, что возмущаться, что нет возможности купить ручки-карандаши-тетрадки
Да я сама "мама из РК" :-D Правда бывшая, в школе отмахалась. Вы ж не будете спорить, что это "дама с активной жизненной позицией"? ;)
В Москве? У моих у всех троих их уже отменили. Есть только у младшей, и то это добрая воля учительницы.
Да в Москве, никто ничего не отменял, электронный введенный ДО тоже есть, в школе на общем собрании решили, что дневники бумажные будут, запретить ДО носить дневник не может.
у нас проставляют. и еще раз в месяц все оценки на бумажку под роспись и вклеивают в дневник. И еще оценки за ведение дневника еженедельно. :) и мне это очень нравится.
А меня вполне электронный устраивает. Хотя, под роспись - это не плохо. А то мне старшая вообще свои оценки не говорит, типа не мое дело. А интересно иногда бывает.
Да не везде эти электронные дневники нормально функционируют. У нас обычные дневники. А электронный дневник учителя заполняют один раз в конце недели. Сразу за всё ПРОШЕДШУЮ неделю. А задания-то каждый день задают.
Задания, да, удобнее на бумаге. Но их можно и в тетради записывать или в блокноте. Старшей так регулярно через контакт присылают - там большинство заданий с распечаток. Но оценки теперь в электронном дневнике. Так что если вы хотите знать результаты время от времени (да и итоговые), то без компьютера с и-нетом никак.
Не понимаю, какой смысл возмущаться, вместо того, чтобы помочь ребёнку овладеть таким полезным навыком
В чем польза? Презентацию можно съесть? Каково ее сокровенное значение? Бесполезное это занятие.
Сейчас это необходимый навык почти в любой сфере. Ну и всегда лучше что-то уметь, чем чего-то не уметь :)
Что можно выучить самостоятельно, то можно выучить в любое время, когда понадобится. Школа тут не нужна, а уж в качестве контролера того, чего не давала, и подавно.
а, это потому что я презентации делала с детского сада, копировала чужой текст, а грамотности не научилась:Р
Текст для презентаций не копируется, а составляется в соответствии с целями и задачами каждой конкретной презентации. Двойка вам.
Зачем тогда вступаете в диалог? Я вот пытаюсь убедить автора, что она ошибается. А вы зачем, если "пофиг"
В 3 классе? И в виде обязательных заданий? Ну нет, не получится.
Причем я как родитель тут буду готова разбираться. Ребенок в таком возрасте самостоятельно научиться делать презентации не может, ну возраст не тот. Да и далеко не все позволяют сидеть детям за компом сколько угодно.
Презентация - это рассказ, проилюстрированный картинками. Такой рассказ интереснее слушать. А уж откуда и что за рассказ - это зависит от ситуации. Например, по ангийскому наши делают презентации типа "Мой день". Там надо правильно составить и набрать 5-7 предложений и к ним картинки добавить. Понятно, что списывать там особо нечего. Но на уроке детям это куда интереснее слушать, что когда просто они эти рассказики говорят. Или рассказ "Как я провел лето" - тоже скорее всего будет свой, со своими фотографиями. А про какую-нибудь достопримечательность, да, скорее всего будет скопирован из и-нета. Но если ребенок 1.прочитал 2.выбрал основное в соответствии с планом 3.скопировал, а потом рассказал, то это тоже полезно.
если ребенку это надо и он сам делал, то да.
мы тут 23 были на финальной игре олимпиады "Парки, музеи...." большинству детей абсолютно все равно на вопросы и задания, родители бегают
наша школа не принуждает, участие было только по инициативе родителей, для 4 класса было просто развлекалово.
Если скопировано правильное предложение - какая разница, сам переписывал или воспользовался скопировать-вставить? Для чистописания даются другие уроки.
Ну и получится ересь. Поставят заслуженную двойку. Вы правда думаете, что можно скопировать "абы что" и получить на выходе конфетку?
Да как пишут, так учителя и читают. Когда можно высмотреть все 30 презентаций? Несколько уроков смотреть и слушать? Ну когда?
А переписываемый? Вы никогда в детстве не писали докладов даже их не читая? Схалтурить всегда можно.
я в школе и в институте писала вдумчивые доклады по нескольким источникам с собственными иллюстрациями. Современных детей жалею.
А я помню в 11 классе к каждому уроку биологии делала доклады не помню о чем. На предыдущем уроке физкультуре шла в библиотеку и там быстренько не читая из Детской энциклопедии про очередной злак списывала. Так что как доклад можно сделать халтурно (кстати, тоже нужный иногда навык), так и презентацию. С последним это чуть проще, т.к. писать не надо (чуть, т.к. если ребенок старше 3-4 класса написать ему уже не проблема), но чуть менее халтурно, т.к. презентацию все таки представлять надо, а доклад просто сдать можно и сразу о нем забыть.
Во-первых, там не так уж много сил. Во-вторых, как раз в начальной и средней этой лабудой и можно заниматься. Потом уже некогда.
Проект по труду моего ребенка в средней школе был моей головной болью и зря потраченным временем. Где трудовые навыки? Одно очковтирательство.
Ну, тогда он как раз чему-то обучал. Я вот не знаю какая должна быть документация по ГОСТу. Насколько полезны и необходимы эти знание - не знаю. Но точно полезнее, чем фартук шить. Хотя мне, конечно, больше нравится вариант, чтоб на труде ничего не делали от слова совсем. В идеале б его и вообще бы не было.
Фартук( читай платье, пальто и т.д.) я бы сшила одной левой. Документацию по госту я освоила на 4ку для ребенка. Очень бесполезный навык.
Я б скорее документацию освоила, а вот фартук пришлось нести в ателье, т.к. дома нет швейной машинки. Теоретически можно было б и недошитый сдать, но ребенок переживал, а в школе у них тоже машинок на всех каждый раз не хватает. Зато ребенок обучился здоровому подходу при выполнении бредовых заданий. В более старшем возрасте они научаются их и вообще игнорить. Насколько это полезный навык я не знаю.
Считаю ваши заявления о необходимости презентаций начиная с начальной школы вредными и голословными. Пользу от этого навыка вы подтвердить не можете.
Польза от этого навыка: развитие умения кратко и четко формулировать, умение фильтровать информацию, умение отличать необходимое от второстепенного, развитие структурированного мышления, развитие художественных способностей, умение соединять визуальную и смысловую составляющие в единое целое. Это факты.
Да почему не получится? Все получится, и ребёнку вашему это только на пользу будет, а не во вред. А лишние разборки на пустом месте - это точно не на пользу.
Ну, вы тем же успехом могли б и еще каких-то ограничений ребенку напридумывать. Например, книги - не больше 3 часов в неделю.
Конечно. Я и ограничиваю (иначе дите не отрывалась бы). Но комп надо ограничивать жестче, чем книги.
Я признаю практическую пользу, а не убивание времени ненужным. Было бы что презентовать: скопировал чужой текст и представил презентацию, действительно достойный навык))
Угу, одноклеточное многоклеточное, но презентации делать умею. Но вообще я и без презентации могу показать, что умею.
чтобы что-то скопировать - нужно что-то найти и систематизировать. Развивать вашего ребенка прежде всего должны вы, а не школа.
и? от руки вы уже умеете, учитесь осваивать технику-электронику.
Вы себе представляете реакцию вашего ребенка когда все сдадут презентации и весь класс будет смотреть это, допустим, на проекторе, а ваша будет сидеть потупив глаза, т.к. всем родители помогли, а её мама залупилась на департамент образования в целом? Если ребенку пох - это уже большая проблема.
жертвую евой, чего и вам желаю) Презентации у нас действительно интересные делают, последнюю мы готовили по Британскому музею и узнали много интересного)
Ваша интересная. А остальные 29? Или вы их не слушали?
Видите ли, я спросила не про приготовление презентаций, а про прослушивание их вашим ребенком в школе. А вы не поняли. Где ваши навыки понимания информации?
я не слушала, у меня ребенок школу без сопровождения посещает. Ему понравилось, парой тем заинтересовался. Но у нас класс такой сложился, что и дети и родители работают не на отъ*бись. Стараемся сделать интересно, чтобы время было не потеряно, а с пользой проведено. Дело в отношении к задаче
Не юлите. На презентацию уходит не менее 5-7 минут. За урок в режиме нон-стоп можно прослушать не более 10 презентаций. Где взять это время на презентации? Три урока занять?
В какой группе? В д\с?)) 3 минуты это не презентация, тем более интересная. Остальные презентации когда смотрят?
к каждой теме по каждому уроку презентации? :scared2 Бедные дети. Имею ввиду слушателей чужих презентаций на 3 минуты))
вы явно не адекватный троль. Вы даже не можете вникнуть в прочитанное вами, куда уж ребенка научить работе с информацией и текстом. Жертва евы в серых трусах
Если ребенок собирается учиться в ВУЗе - без презентаций никуда. Если будет рабочая специальность - наверно, не нужно.
За семь восемь лет до вуза, думаете, ребенок не научится презентацию делать?))) Может еще с детского сада начинать?
Я вот вам могу сказать, что умение делать презентацию - это такое дело, где количество переходит в качество. Чем раньше начнёт, тем выше будет уровень в дальнейшем.
Правильно выше написали: количество переходит в качество. Качественная презентация - это не только картинки из Интернета + какой-нибудь текст, это умение очень кратко и очень емко передать основные тезисы доклада/исследования etc., предварительно выделив главное и убрав второстепенное. Как показывает практика, абсолютное большинство студентов делать это не умеют :)
вот как на духу - не судите по себе. вы уже свою тупость достаточно продемонстрировали. вам - прямая дорога в ларёк и за гаражи. там всё натурально, без презентаций.
да пьяноватая мать решила заняться учебой ребенка на майских посредством евы. я тоже купилась и честно ей отвечала(
Речь шла про обучение в вузе, а не о конгрессе. Во вторых как то участники конгресса научились делать презентации. На втором курсе института участвовала в конференции, тогда были слайды. И знаете, получилось с первого раза. Правда картинки к ним я рисовала САМА.
И в медицинском, естественно, важны! Вы думаете, там обучение состоит только в хождении толпой за врачом?
Наверно, тогда, когда домашний ПК был еще большой редкостью, так? ;) Поэтому не можете себе представить, что сейчас ни один доклад на семинаре, ни один реферат, да даже ни одна лекция (тут уже я говорю про европейские ВУЗы, в бытность мою в московских ВУЗах лекторы все-таки предпочитали устную речь и мел) не обходится без презентаций.
Я уже выше написала, что участвовала в вузовской конференции без всяких пк. Со слайдами, собственноручно нарисованными. Слайды делал специалист. У меня была вторая премия, денежная.
Да скоро нормальные люди без компьютерной зависимости будут анахронизмом)) Да и обмен информацией только кажется что полноценный.
Ну, скажем так: люди без компьютерной грамотности, наверное, действительно через какое-то время им станут :) Да и без обмена информацией при помощи компьютера жизнь представить уже невозможно, и как бы вы ни сопротивлялись, этот процесс неостановим :)
Наверное это было на начальном этапе развития компьютеров.
Я свой диплом вообще на доске и плакатах защищала.
Но сейчас в ВУЗах все-все делается при помощи презентаций. И я им где-то завидую. Потому что люди могут выйти из института неучами, но выступать на публике их за 4-5 вузовских лет учат превосходно. А меня не учили. А по работе приходится. И тяжело это дается..
Так если бы на работе были нужны знания, то отношение к вузовскому образованию тоже бы изменилось. Но на работе знания добираются на месте, а опыт презентаций оказывается очень важным. По крайней мере у меня так.
смогли научиться делать презентации? Или пропущенные в началке уроки информатики проделали огромные дыры в вашем образовании?))
Делать на компьютере научилась (спасибо презентациям детей). А выступать на публике - практики не хватает. Сильно не хватает. Поэтому очень ценю эту практику у детей в школе.
Пусть презентацию на компьютере сделаю частично я. Дело не хитрое, обучиться этому быстро. Мне важно чтобы они с ней выступили.
Эту ссылку должна школа дать?
Или кто?
И если школа дает такие задания, то и должна техническими средствами обеспечивать....да хоть в самой школе (после уроков ребенок сам приходит и делает, БЕЗ родителей)
Лично я ,как родитель, умею пользоваться всем пакетом MS-Office, но совершенно не разбираюсь где-как и что надо устанавливать (мне один раз установили на комп и все, а у других моих знакомых этого нет и они не знают где и что брать и как ребенку делать, коллега воспитывает ребенка одна и с техникой не дружит - спасибо нашим сисадминам на работе - помогли, а если нет помогальщиков вообще?)
вообще помогальщиков нет у того, кто один в тайге живет. А в современных городах, если человек вообще не разучился общаться, помощь всегда можно найти.
Дело не в помогальщиках, а в том, что школа если дает задания, она обязана научить их делать.
Ну есть еще Яндекс, Ремблер...(ну, это тем кто в РФ)
И как это поможет технически безграмотному человеку?
Или тому, у кого нет времени искать и понимать всякую лабуду и эксперименты ставить на своем компе,хватая вирусы и т.п.?
Или тому, у кого интернет не подключен? (ну вот нет у ученика дома интернета, ему за это двойку ставить?)
ну вот нет у ученика дома интернета - подойти к учителю с этим вопросом, помогут
И как это поможет технически безграмотному человеку - вам подсказать или вы поболтать?
Повысить немного свою грамотность? Посоветоваться с грамотными знакомыми? Бесплатных программ, покрывающих нужды школьника предостаточно. Да и пиратский софт в России не в диковинку. А так, для чего нужен компьютер, если на нем ничего не установлено?
Дочка заканчивает школу в этом году, слава богу что этой муйни не было в ее 4 классе. Я бы сопротивлялась как могла. Мы прогрессивные люди, но всему свое время. Дети, сидящие в планшете с 3 лет и присылающие маме смс-ки, меня бесят. Это вредно и, главное, не полезно для мозга. Сейчас и так все подрастающее поколение компьютеризировано, не волнуйтесь, и будут они спокойно делать презентации. Но в классе 8 и старше. А в младших классах они ВСЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ РУКАМИ. Так вашим тупым училкам и передайте. А умные учителя и не стали бы настаивать на таком дебилизме.
ЗЫ - если что, я знаю много разных прог на компе, он у меня появился в 89 году - играла в Диггера и писала простые проги как и все. Т.е. и сейчас я много, чего знаю на нем и умею, и ребенок мой умеет - и Фотошоп, и монтаж, и прочее, и прочее. И ваши научатся. Но с 4 класса то зачем? Лишнее это, лишнее. Пускай книжки обычные читаю, руками делают и создают - это для МОЗГА полезнее.
Мои там и учатся- выступать с презентациями.
И дома их делать. И подбирать материал. И пользоваться поиском.
С 1 класса учатся, во втором уже сами делают.
Во-первых, не каждый раз все делают. У наших часто бывают на выбор - пересказ параграфа или презентации. Во-вторых, это часто растягивается на длительно время. Учитель часть урока под это выделяет, кто не успел, те в следующий раз и т.д. Как часто презентации задавать ведь тоже можно варьировать. Моя младшая точно не чаще чем раз в месяц-полтора делает.
бабушка-пробабушка-мама-папа-кот? Выше пишут что презентации захватывающие, интересные и полезные. Что интересного можно рассказать за 2.5. минут?
Захватить можно одним фактом. Даже одной фотографией.
Но ребенок в 1 классе (а мама-папа-кот это работа первоклассника) только учится что-то делать. Учится отбирать интересные факты, учится их выстраивать. После презентации я спрашивала, что запомнилось из выступлений других детей. Чтобы следующий раз использовать это знание.
Спрашивала, что понравилось детям в нашей презентации. Потом ребенок эту презентацию при всей нашей семье рассказывал. Потому что там коты и папы по обеим линиям, и мы так хорошо чужую ветку не знаем. Презентация была поводом познакомиться с собственной родословной...
Мы из нее много полезного вынесли.
А учитель и дети захотели в гости нашего папу :)
А была у нас полезная и интересная презентация на окружной конкурс. Она была на 10 минут.
А выше написано что на 3 минуты) А мы делали газету в первом классе, все вывесили газеты и смотрели чужие древа.
на 3 минуты в классе, "мама-папа-кот". А на конкурсе 10 минут. На совсем другую тему.
Потому что цели у презентаций разные. Одна- соревновательная, другая -обучающая.
"А была у нас полезная и интересная презентация на окружной конкурс. Она была на 10 минут."
Какое разночтение, откуда разночтение? Слово "окружной конкурс" видите?
http://eva.ru/topic/139/3428942.htm?messageId=92487336 . Откуда взялся конкурс если речь про урок?
Газеты я со старшими делала. Это ооочень трудоемко. Очень рада, что у младшей эту газету дети лепили сами на продленке, как получится. Т.к. если дома, то убитые выходные как минимум.
Время не стоит на месте. Сейчас надо это всё уметь уже в началке. В 8 классе уже делают полноценные проекты, когда же азы осваивать? В 3 классе не суметь скопировать картинку и кусок текста - это надо сильно много чем-то для мозга заниматься.
творчески скопировали чужой текст)) Вообще-то это плагиат. Не лучший навык для школьника. Программа антиплагиат раскусывает на раз такое творчество.
В третьем классе было две презентации.
Одна для школы -рассказ об одном городе России.
Другая для конкурса - об исторических футбольных местах нашего района. Даже ездили с фотоаппаратом, чтобы сделать качественные фото. Переработано было материала несколько книг. На выходе - 30 слайдов на 10 минут. Представляете, как этот материал был ужат? Ни о каком копипасте речи не шло.
Текст учатся копировать во 2 классе как раз. В 8 уже никто ничего не копирует. Странно, что вы при таком развитии мозга этого не понимаете.
Вы по себе и своим работам столетней давности не судите. Дети сейчас гораздо умнее и прогрессивнее. Их учат высказывать самостоятельные суждения по любым вопросам, а не придерживаться определенного курса. В хороших школах, конечно. Мой в прекрасной школе с прекрасными педагогами, которые учат думать прежде всего. А пользоваться компьютером мой ребенок научился еще до школы.
P.S. Вы со своим фотошопом выставили себя, прямо скажем, дурой. Еще бы похвалились, что читали букварь.
Фотошопом? Где же вы это вычитали? Я для презентации своему старшекласснику покупала пакет лицензионных программ. До этого как-то обходился без презентаций.
если что, я знаю много разных прог на компе, он у меня появился в 89 году - играла в Диггера и писала простые проги как и все. Т.е. и сейчас я много, чего знаю на нем и умею, и ребенок мой умеет - и Фотошоп, и монтаж, и прочее, и прочее. И ваши научатся. Но с 4 класса то зачем? Лишнее это, лишнее. Пускай книжки обычные читаю, руками делают и создают - это для МОЗГА полезнее.
Это цитата из вашего исходного поста. Про фотошоп. Если вы беретесь задавать вопросы в чужой анонимной ветке, то могли потрудиться как-то себя обозначить.
В первом сообщении этой ветки...
http://eva.ru/forum/topic-message.htm?topicId=3428942&boardId=139&messageId=92486588
А вы о чем?
Я могу чего угодно сделать,презентацию тоже) Но не буду. Потому как терпеть-не-могу-эту-ересь - т.е. вот фундаментально НЕ ЛЮБЛЮ презентации как класс. Поговорила бы с учительницей и изложила бы свою позицию.
Простите,а чему детей на информатике тогда учат? Ребенок не может открыть ворд и скачать и вставить картинку + текст? Это проще,чем списывать.. Мой ребенок весьма огражден от компа из-за зрения, но за год информатики,а мы во 2 классе, таким вещам его научили..
не во всех школах есть информатика во 2м классе. У нас дома вообще другая операционная система на компе, например) псевдовордовские файлы могут некорректно читаться, у них другой формат
В школе у ребенка Microcoft, дома Open Office. Некорректно могут читаться сложные формулы, всплывающие во времени окна, звуковые эффект и вставленные видео. Просто не используем все это. Ребенок иногда хнычет, что тоже хочет прыгающих человечков в презентации, но при предложении всем скинуться, находит на что лучше деньги потратить. Иногда страдаю я из-за формул, но тоже давно научилась обходить эти моменты. При использовании ребенок разницы не замечает.
На информатике наши дети в началке работают на макбуках с неизвестными мне программами, рисуют (точнее составляют) картинки, делают элементарную анимацию и все в этом духе. Результаты большинства работ я даже не видела, потому что для этого мне нужно купить не очень дешевую спецпрограмму, ну или сразу мак, а в мои планы это не входит. Тем более что в средней школе они будут работать в виндоусе.
Скорее всего он там неофициально.
В 1 классе при пятидневке должно быть не больше 21 урока,
во 2-4 - 23 урока.
У вас пятидневка? Сколько уроков в неделю в сетке?
3 класс, 5-дневка, в сетке 23 часа + 2 часа оформленные как доп.услуга, эти 2 часа можно не посещать. Если мне не изменяет память, то эта самая логика/информатика за счет третьей физ-ры, которую все равно негде было проводить.
Ясно.. В общем, она в любом случае "за счет". Причем третью физру потребовал добавить лично Д.Медведев, так что заменять ее опасно..
Да я же не спорю. Есть основания, так и хорошо. Мы же обсуждали наличие уроков информатики.
У нас в школе три физры. Две в спортзале, третья танцы, в отдельном зале.
Школа стандартная, построенная задолго до его распоряжения, она рассчитана на определенное количество классов. Физкультурный зал четко расписан под классы, т.к. раньше многие десятилетия было 2 физ-ры в неделю. Ну ладно, в теплое время можно заниматься на улице, но все равно бОльшую часть времени занимаются в зале. Для выполнения распоряжения нужен или еще один зал или 2 смена (ДО против) или помещение, заменяющее зал. Предлагалось проводить физ-ру в актовом зале или в рекреациях. В основном за счет началки, родители были сильно против (учитывая и санит.нормы и техн.безопасности). В итоге, видимо, администрация школы как-то договорилась с ДО, чтобы и нашим, и вашим получилось.
Какой 3й, нашим детям с первого задают презентации. В 4м уже по нескольким предметам несколько раз в неделю делали презентации. И да, чего там сложного? А интернет и компьютеры есть в библиотеке. С первого дети на планшетах работают.
Мой сын сделал первую презентацию во втором классе. Я не участвовала, ему старший сын показал, как работает программа. Сейчас, к концу третьего класса, он сделал уже штук 5-6 разных докладов, причем все - самостоятельно. Много времени это не занимает. Основное условие - тема презентации должна увлекать ребенка. В этом плане учительница - большая молодец. Она дает общее направление (например, растениеводство - по окружающему миру), а дети сами выбирают, о чем писать. За доклад про яблоню учительница даже обняла сына и попросила сбросить презентацию в ее компьютер. Он там стихи какие-то включал, картины цветущего сада, полезные свойства яблок исследовал, селекцию освещал. А все потому, что без яблок жить не может, это у него обязательный продукт.
Сейчас готовит финальный доклад (называет его "проект"), даже не говорит, на какую тему. Учитель еще в начале года им объявила, что в конце года они представят презентации на любую интересную тему.
А компьютер ему тоже старший собрал и фильмов ему познавательных накачал на год вперед. Интернет ему не подключаем пока, если нужно - пользуется нашим.
У нас в школе не требуют доклады на флешке, но детям это интересно, можно показать больше картинок. Сын с середины второго класса презентации делает сам. Программу освоил быстро, самое сложное скомпоновать материал, но это, что в программе, что на листочке - разницы нет. Я только корректирую финальный результат именно по тексту.
Дочке показала 1 раз, 2-3 раз сделала под контролем. Потом делала сама и мы оценили! удобство такого формата заданий.
не нужно делать все с 0 самостоятельно. задаете в поисковике тему, скачиваете и немного корректируете, удаляя лишнее. максимум у Вас на это 20 минут уйдет.
Если учат их делать, то имеют, а так звеняйте как говорится. У ребенка 4 класс, нет информатики как предмета, поэтому считаю, что требовать от родителей не имеют права никаких презентаций.
У меня как раз ребенок в 3м классе. В какой-то момент надоело делать за нее. Поставила на ее ноут PP, показала как копировать и вставлять...всё, дальше сама. Да, поначалу получалось не так красиво, как у меня,и очень медленно, но к концу года научилась быстро и хорошо делать, а главное сама, что, мне кажется, очень ценно.
Времени уходит меньше, нежели ребенок рисовал бы и писал бы сам, а зрение портится в равной степени, независимо от способа приготовления проекта, даже, я бы сказала, в случае подготовки проекта на компьютере зрение портится меньше, потому что времени нужно меньше.
Рисует и пишет ребенок сам, развивая руку и воображение. А для проекта копирует чужое из интернета. Чтобы сделать нормальный свой собственный проект времени требуется прилично.
Развить руку и воображение ребенок может в свободное от уроков время, которое у него останется, когда быстро сделает проект. А по поводу собственного проекта своими руками, смешно даже немножко, будет такой из головы сидеть и выдумывать) точно также будет пользоваться литературой., не из инета, так из библиотеки. Да, на это времени много нужно, только зачем, когда это время можно потратить на другие вещи.