Имеют право заставлять?

копировать

Сын в 3 классе. Вместо рефератов и докладов теперь сказали приносить видеопрезентацию на флешке. Картинка и внизу текст. Ребенок сам не справится, получается это задание для родителей. Сказали на бумаге больше принимать не будут. Раньше сын открывал яндекс на планшете, искал что ему нужно и списывал. Принтера нет,не печатали. А теперь получается я после работы ночью должна сидеть и делать эту презентацию?..
Как быть? Имеют право заставить?

копировать

Покажите ему как делать презентации. Моя сама делает класса с 4-го. У них наоборот в младшей школе приветствовали письменные доклады.

копировать

я не автор. и взрослая тетя и сама не умею делать эти презентации. и показать мне некому. у меня даже программы такой нет на компе. и устанавливать я ничего не умею.
так ребенку и сказала, пусть в школе научат и будешь там делать эти презентации. дома возможности нет.

копировать

Логично...

копировать

Проблема в том, что 3-й класс- рановато. Мои дети с 4-го начинали эти презентации, им, естественно немного в школе показали, но основное они освоили сами. Я туда даже не совалась, только флешку купила. Им самим это любопытно, программка ведь элементарная.

копировать

у вас хоть электричество и газ проведены, или так и живете с лучиной и туалетом во дворе? В лесу живете, небось?
А за то, что вы что-то новое освоите - вас палками бьют, что вы так прогрессу сопротивляетесь?

копировать

Если в школе нет Power Point ( у моего ребенка тоже требовали в школе, хотя MS-Office не было на их компах, а стоял какой-то аналог) почему, интересно, дома эта прога должна стоять? Кто оплатит сие удовольствие?

копировать

Нам вообще для презентации пришлось пакет программ купить. Но это старшая школа. До этого всех слали лесом с презентациями и проектами. Не было идей для презентаций. Появились - представили без проблем.

копировать

Да, у нас тоже начали требовать после 8 класса. Дома у нас профессиональный "офис" стоит и там все есть. Но когда ребенок подошел к учителю информатики уточнить про презентацию и как там что-то сделать, то был послан со словами "у нас в школе нет лицензии и MS-Office нет"

копировать

О чем и речь

копировать

Чем Open Office не угодил? Мы, например, домой офис покупать не стали и на работе нам на него деньги жалко тратить, вполне бесплатным аналогом обходимся. На крайняк всегда в pdf сохранить можно.

копировать

а жалко почему? Да потому что никому не нужная покупка не пойми для каких целей.

копировать

Да нет, банально денег жалко. Мы этим пакетом очень много пользуемся, но как-то просто бесплатного аналога для основного хватает. Хотя, местами отсутствие Microsoft Office жизнь мне и усложняет. Но не настолько, что б я из своего кармана значительную сумму достала.

копировать

"Значительная сумма" это 269р в месяц на одного. Или 339р в месяц на пятерых членов семьи, логины которых будут интегрированы между собой.

копировать

Ну, у нас дома 4 компьютера и 2 ноутбука. И если уж покупать, то Professional и с длинной лицензией. На работе тоже 5 компьютеров... Вообщем, накладно. Тем более, что ситуации когда позарез нужен именно Microsoft не так часты. Для этих случаев мне б было проще выделить старый комп с полностью пиратским софтом, не подключенный к инету и решить проблему на годы совершенно бесплатно. Ну, и потом, даже если покупать Student, то это 4 тыс. платить ежегодно. А много ли он мне даст по сравнению с бесплатным аналогом?

копировать

5 домашних компьютеров это 339р. на всех.
Зачем вам Professional ? сколько пользуюсь обычным, ни разу не возникло потребности в чем-то большем.
Бесплатный аналог поддерживает весь функционал, включая access, outlook и onenote?

копировать

Это 4 тысячи ежегодно. Для меня заметно. Мне нужны Word, Excel и Power Point. Word у бесплатного аналога мне нравится больше, в том числе и редактор формул. Он намного лучше сделан. Еxel у бесплатного аналога отвратен. Но поскольку мне там нужна в основном графика и аппроксимации, то нет гарантии, что они нормально доделаны в урезанной версии. А без них что один, что другой без разницы. Поэтому для сложных вещей просто перешла на другие программы, Exel только если что-то для себя по быстрому. В Power Point вообще разницы не вижу от слова совсем. Так что основная проблема в совместимости с теми, у кого Microsoft. Но платить за неё 4 тыс. в год я не согласна.

копировать

и у меня нет
зато есть бесплатный аналог
какая разница

копировать

У нас тоже с 3-4-го класса уже ребята презентации делали. И тоже сама, несмотря на айтишную должность, первый раз увидела P.Point. Но если ребенку надо помочь, показать, как все делать - что мешает родителям потратить час-два, установить программу, если ее нет (вообще она в комплекте с офисом идет), разобраться, как делать презентации, ну и потом ребенку показать. Дети же схватывают все на лету.

копировать

а развиваться не хотите?
никогда не поздно начать. некоторые (умные) всю жизнь учатся
И ребенку хороший пример покажете.
Это только начать страшно, а на самом деле, нет ничего проблематичного в том, чтобы загрузить себе Windows на комп и самой научиться и ребенка научить и презентации делать и тексты набирать и пользоваться элементарными в наше время вещами, такими как Power Point (для презентаций), Excel (таблицы, графики), Word (текстовый редактор), ну и тд..
Ваш подход к развитию и воспитанию немножко странен: сама не умею, показать некому, возможности нет - пусть и реб не умеет. На самом деле не возможности нет, а желания. Желания вкладываться в саморазвитие и развитие ребенка...
Было бы желание, все трудности показались бы Вам мелочью...

копировать

В идеале это должны научить делать в школе, хотя бы минимально. У старшего ребенка именно так и было, я ему лишь немного помогала (сокращала текст, картинки выставляла поровнее, что-то советовала и т.д.), но саму программу PowerPoint они осваивали в школе. А вот младшего ребенка презентациям вообще не учили ни одного урока. Поэтому когда пошли требования делать доклад в виде презетации, родители на собрании возмутились, и больше таких требований нет.

копировать

ИМХО, проще научить ребенка делать презентации. Тем более, что детям это интересно.
Мои, когда научились, так даже есть просили, присылая мне на почту презентацию о том, что они голодны. С картинками, анимацией. Сделают, отправят и идут на кухню: "Мама, срочно проверь почту!"

копировать

Имеют право требовать, если научили и ребенок может сделать сам.
Правда, я своей сама подсказывала, как делать презенташки. Но у нас это не было обязательным, типа конкурсов всяких, олимпиад и т.д., и ребенок очень хотела сделать. Потому я и помогала. Сама за ребенка не делала никогда и не собираюсь.
Учителя были разные, одна из учителей была из тех, что считает "помощь" родителей нормальным явлением. Хватило пары разговоров, чтобы требования сильно уменьшились.

копировать

в 3 классе дети уже легко управляются с power point
если конечно их не гонят в прошлое, запрещая все гаджеты
а даже проще с экранной - не надо с печатью возиться, не надо все от руки переписывать, можно кусками копировать и вставлять
дочка сама научилась, даже больше функций нашла, чем я знаю

копировать

Заставить вряд-ли. Но научить ребенка самого в 3 классе реально. Чтобы избежать писанины-печатанья. Это очень удобно.

копировать

Имхо, с одной стороны, можно допустить, что не каждая семья имеет возможность сделать презентацию на флешке. Ну вот, например, нет у меня компа или он супер древний с дискетами))))) Как мне кажется, обязывать делать презентацию на таких носителях, школа не имеет права и если ребенка будут оценивать отрицательно, стоит идти разбираться в администрацию школы.
С другой стороны, даже у самых "нищебродов" сейчас есть компы и флешки, а работа с этими агрегатами распространена повсеместно и чем раньше ребенок научится оперировать ими - тем лучше.
Аноним выше прав. Попробуйте научить ребенка делать презентации (на самом деле это не сложно, от него же не требуют супер сложную с озвучкой и 3Д эффектами))))
ЗЫ: а вообще, конечно, гадство какое то. В нашей школе девочку затюкали так лыжами. В общей сложности, занятия были 2-3 раза, весь лыжный инвентарь, даже самый простой, тянул на десятку, а девочку воспитывает бабушка( Пока активные мамы из РК не поскандалили в школе, от девочки не остали.

копировать

Лыжный инвентарь самый простой десятку?? :-o Окститесь, 2-3 тыщи максимум.
В октябре сыну-первокласснику 3 тыщи потратили на все про все. И это в сезон. А сейчас бы в 1,5-2 уложились

копировать

За что купила, за то продаю. Мамы из РК рассказывали о десятке) Я не особо в курсе, моя освобождена.

копировать

" Мамы из РК " это вообще особая каста :-D
Вот вам http://www.sportmaster.ru/product/1286056/ и http://www.sportmaster.ru/product/1192910/
А уж на авито бу можно вообще рублей за 500 купить )
Ну и возмущаться изза лыж как то глупо и неправильно. Лыжи - обязательный элемент физкультуры. Возмущаться, что на них нет денег это все равно, что возмущаться, что нет возможности купить ручки-карандаши-тетрадки

копировать

Про мамы из РК- я бы попросила )))

копировать

Да я сама "мама из РК" :-D Правда бывшая, в школе отмахалась. Вы ж не будете спорить, что это "дама с активной жизненной позицией"? ;)

копировать

/подавилась белым вином/ с каких пор мы на Вы? Активная жизненная, ага, иногда аж мешает эта активность )))

копировать

:-D забылась, больше нибуду :-D

копировать

Да сейчас и компьютер уже почти обязательный элемент. Дневник -то электронной.

копировать

у сына обычный бумажный уже 4 года, полет вроде нормальный)

копировать

куда вы все здесь летите?

копировать

а куда то надо лететь? от бумажного дневника вроде никто не умер:)

копировать

В Москве? У моих у всех троих их уже отменили. Есть только у младшей, и то это добрая воля учительницы.

копировать

Да в Москве, никто ничего не отменял, электронный введенный ДО тоже есть, в школе на общем собрании решили, что дневники бумажные будут, запретить ДО носить дневник не может.

копировать

Это понятно. Носить не запрещено, задания туда записывать даже приветствуется. Но оценки туда проставлять никто не станет.

копировать

у нас проставляют. и еще раз в месяц все оценки на бумажку под роспись и вклеивают в дневник. И еще оценки за ведение дневника еженедельно. :) и мне это очень нравится.

копировать

А меня вполне электронный устраивает. Хотя, под роспись - это не плохо. А то мне старшая вообще свои оценки не говорит, типа не мое дело. А интересно иногда бывает.

копировать

Да не везде эти электронные дневники нормально функционируют. У нас обычные дневники. А электронный дневник учителя заполняют один раз в конце недели. Сразу за всё ПРОШЕДШУЮ неделю. А задания-то каждый день задают.

копировать

Задания, да, удобнее на бумаге. Но их можно и в тетради записывать или в блокноте. Старшей так регулярно через контакт присылают - там большинство заданий с распечаток. Но оценки теперь в электронном дневнике. Так что если вы хотите знать результаты время от времени (да и итоговые), то без компьютера с и-нетом никак.

копировать

Вообще-то лыжи должны быть в школе!

копировать

Кому должны?

копировать

чтоб подорвать производителей
уж чтоб дети ненавидели лыжи крепко, как в совке
хотя можно удобно устроить
но на это 1% школ способен

копировать

Поделитесь секретом, как освободиться от лыж?

копировать

Бред какой. Один лыжный костюм десятку стоит.

копировать

Это что это за лыжный костюм "за десятку" который прям таки необходим на школьную физкультуру :-D

копировать

вранье конечно про десятку

копировать

Не понимаю, какой смысл возмущаться, вместо того, чтобы помочь ребёнку овладеть таким полезным навыком

копировать

В чем польза? Презентацию можно съесть? Каково ее сокровенное значение? Бесполезное это занятие.

копировать

Сейчас это необходимый навык почти в любой сфере. Ну и всегда лучше что-то уметь, чем чего-то не уметь :)

копировать

Школа вообще-то для того, чтоб учить. Вот и пусть научат сначала в школе, а потом требуют.

копировать

А вы уверены, что не учат? У наших есть такая внеурочка по выбору.

копировать

Школа вправе давать задания на самостоятельное приобретение знаний и умений

копировать

давать может и в праве, но требовать исполнения того чему не учили не может

копировать

Может. Даже в учебниках есть темы "для самостоятельного изучения", по которым потом только контроль

копировать

в учебниках моего ребенка нет таких тем с которыми он бы САМОСТООЯТЕЛЬНО бы не справился

копировать

Ничего себе у вас ребёнок... Повезло

копировать

дело не в ребенке, он дневники не составляет, дело в школе:) и в учителе

копировать

Я просто подумала, что он, к примеру, логарифмы может научиться решать самостоятельно или иностранный язык освоить

копировать

нет, до логарифмов ему далеко:)4 класс пока
а вот языки, да есть прогресс, но к школе это в принципе не относится

копировать

Что можно выучить самостоятельно, то можно выучить в любое время, когда понадобится. Школа тут не нужна, а уж в качестве контролера того, чего не давала, и подавно.

копировать

ваше "понадобитЬся" отлично иллюстрирует ваше сообщение

копировать

а, это потому что я презентации делала с детского сада, копировала чужой текст, а грамотности не научилась:Р

копировать

Текст для презентаций не копируется, а составляется в соответствии с целями и задачами каждой конкретной презентации. Двойка вам.

копировать

да пофиг

копировать

Зачем тогда вступаете в диалог? Я вот пытаюсь убедить автора, что она ошибается. А вы зачем, если "пофиг"

копировать

продвигаете проекты и презентации?

копировать

Человечество давно без моего участия оценило этот способ представления информации

копировать

В 3 классе? И в виде обязательных заданий? Ну нет, не получится.
Причем я как родитель тут буду готова разбираться. Ребенок в таком возрасте самостоятельно научиться делать презентации не может, ну возраст не тот. Да и далеко не все позволяют сидеть детям за компом сколько угодно.

копировать

Да чего там делать-то? Текст скопировать и картинки вставить...

копировать

И зачем?

копировать

Затем же зачем и обычный доклад. Только слушать интереснее. Да и делать намного проще.

копировать

Да ненужны эти скопированные доклады, как вы не поймете.

копировать

Презентация - это не скопированный доклад, как вы не поймете

копировать

в 3ем классе-то?

копировать

В любом классе

копировать

предлагаю учить сразу диссертацию писать, там столько тонкостей и условностей.

копировать

А кто говорит про сразу? Все постепенно. С азов

копировать

Презентация - это рассказ, проилюстрированный картинками. Такой рассказ интереснее слушать. А уж откуда и что за рассказ - это зависит от ситуации. Например, по ангийскому наши делают презентации типа "Мой день". Там надо правильно составить и набрать 5-7 предложений и к ним картинки добавить. Понятно, что списывать там особо нечего. Но на уроке детям это куда интереснее слушать, что когда просто они эти рассказики говорят. Или рассказ "Как я провел лето" - тоже скорее всего будет свой, со своими фотографиями. А про какую-нибудь достопримечательность, да, скорее всего будет скопирован из и-нета. Но если ребенок 1.прочитал 2.выбрал основное в соответствии с планом 3.скопировал, а потом рассказал, то это тоже полезно.

копировать

если ребенку это надо и он сам делал, то да.
мы тут 23 были на финальной игре олимпиады "Парки, музеи...." большинству детей абсолютно все равно на вопросы и задания, родители бегают

копировать

На Парки, музеи школы сильно принуждают ходить, т.к. баллы за них получают, поэтому так и выходит.

копировать

наша школа не принуждает, участие было только по инициативе родителей, для 4 класса было просто развлекалово.

копировать

А переписанные? Потом никто не мешает текст самим писать или составлять из разных источников по плану или из одного, но опять же выбрать под свою тему. Вполне нормальная форма работа, ничем не хуже пересказа параграфа в учебнике, например.

копировать

вам как преподавателю стыдно не знать, что скопированное одним кликом сообщение, не равно сообщению переписанному.

копировать

Если скопировано правильное предложение - какая разница, сам переписывал или воспользовался скопировать-вставить? Для чистописания даются другие уроки.

копировать

подозреваю, что текст копируемый, даже не читается. Просто копируется и все.

копировать

Ну и получится ересь. Поставят заслуженную двойку. Вы правда думаете, что можно скопировать "абы что" и получить на выходе конфетку?

копировать

Да как пишут, так учителя и читают. Когда можно высмотреть все 30 презентаций? Несколько уроков смотреть и слушать? Ну когда?

копировать

А переписываемый? Вы никогда в детстве не писали докладов даже их не читая? Схалтурить всегда можно.

копировать

я в школе и в институте писала вдумчивые доклады по нескольким источникам с собственными иллюстрациями. Современных детей жалею.

копировать

А я помню в 11 классе к каждому уроку биологии делала доклады не помню о чем. На предыдущем уроке физкультуре шла в библиотеку и там быстренько не читая из Детской энциклопедии про очередной злак списывала. Так что как доклад можно сделать халтурно (кстати, тоже нужный иногда навык), так и презентацию. С последним это чуть проще, т.к. писать не надо (чуть, т.к. если ребенок старше 3-4 класса написать ему уже не проблема), но чуть менее халтурно, т.к. презентацию все таки представлять надо, а доклад просто сдать можно и сразу о нем забыть.

копировать

вот удивили. что не помните доклады. которые делали в школе. Вы и презентацию не вспомнили бы.

копировать

Я их даже в момент сдачи не помнила :-). Смысл был быстро сделать и сдать не забивая себе голову.

копировать

Можно было и не делать, так же как и презентации. О чем и речь.

копировать

Да много чего можно не делать. Что с того?

копировать

презентации и проекты в начальной и средней школе - бесполезная трата сил.

копировать

Во-первых, там не так уж много сил. Во-вторых, как раз в начальной и средней этой лабудой и можно заниматься. Потом уже некогда.

копировать

Проект по труду моего ребенка в средней школе был моей головной болью и зря потраченным временем. Где трудовые навыки? Одно очковтирательство.

копировать

О чем проект хоть был? По мне так проще проект слепить, чем тащить в ателье фартук дошивать. Трудовые навыки нафиг не нужны.

копировать

А проект был не о чем. Назывался "придумай сам и сам напиши документацию по госту". Самый затык был с документацией.

копировать

Ну, тогда он как раз чему-то обучал. Я вот не знаю какая должна быть документация по ГОСТу. Насколько полезны и необходимы эти знание - не знаю. Но точно полезнее, чем фартук шить. Хотя мне, конечно, больше нравится вариант, чтоб на труде ничего не делали от слова совсем. В идеале б его и вообще бы не было.

копировать

Фартук( читай платье, пальто и т.д.) я бы сшила одной левой. Документацию по госту я освоила на 4ку для ребенка. Очень бесполезный навык.

копировать

Я б скорее документацию освоила, а вот фартук пришлось нести в ателье, т.к. дома нет швейной машинки. Теоретически можно было б и недошитый сдать, но ребенок переживал, а в школе у них тоже машинок на всех каждый раз не хватает. Зато ребенок обучился здоровому подходу при выполнении бредовых заданий. В более старшем возрасте они научаются их и вообще игнорить. Насколько это полезный навык я не знаю.

копировать

копировать

у идиотов - скопированные. у нормальных детей - составленные.

копировать

в 3ем классе? Себя не обманывайте.

копировать

я никого не обманываю. представьте, бывают и нормальные дети. они, как правило, получаются у нормальных родителей, которые не перекладывают обучение на чужие плечи. да и сами чему-то обучены.

копировать

у меня нормальный и без презентаций. В этом году впервые сделал к этапу олипиады презентацию и получил максимум баллов за нее..

копировать

И что бы произошло, если б он впервые ее сделал в прошлом году или пару лет назад?

копировать

когда понадобилась, тогда и сделал. В прошлом году она была не нужна.

копировать

Покажете презентацию?

копировать

нет.

копировать

Все понятно

копировать

Это интеллектуальная собственность.

копировать

Так и отлично, что у вас все надлежащим образом оформлено, вам бояться нечего. Что мешает показать в этом случае? По какому именно виду права оформлено, кстати?

копировать

Считаю вашу просьбу несколько некорректной.

копировать

Считаю ваше заявление о лучшей презентации абсолютно некорректным, если вам нечем его подтвердить

копировать

Считаю ваши заявления о необходимости презентаций начиная с начальной школы вредными и голословными. Пользу от этого навыка вы подтвердить не можете.

копировать

Польза от этого навыка: развитие умения кратко и четко формулировать, умение фильтровать информацию, умение отличать необходимое от второстепенного, развитие структурированного мышления, развитие художественных способностей, умение соединять визуальную и смысловую составляющие в единое целое. Это факты.

копировать

Это гипотеза. Эх вы.

копировать

Да почему не получится? Все получится, и ребёнку вашему это только на пользу будет, а не во вред. А лишние разборки на пустом месте - это точно не на пользу.

копировать

У моего не получалось. Разрешенное время за компом у нее было - 1 час раз в неделю. Когда ребенок дома, что ему на пользу, а что нет, решаю я и не спрашиваю ничьего мнения.
И у нас этот этап давно пройден.

копировать

Ну что тут скажешь... Вашему ребёнку сложно позавидовать

копировать

Да пожалуйста. Видимо, я ее сильно ущемляла, не давая ей впадать в зависимости и не вешая на нее совершенно не нужную работу. Лучше бы как все нормальные люди в планшете сидела, а она как дура в шахматы играет да книги читает.

копировать

Ну, вы тем же успехом могли б и еще каких-то ограничений ребенку напридумывать. Например, книги - не больше 3 часов в неделю.

копировать

Это не я вообще-то, а врачи придумывают. Не в курсе?

копировать

Если ваш ребенок не здоров, то это другой вопрос.

копировать

Это ограничения для здоровых детей. Для того, чтобы они оставались здоровыми.

копировать

Тогда уж и книги ограничить надо. От них зрение портится.

копировать

Конечно. Я и ограничиваю (иначе дите не отрывалась бы). Но комп надо ограничивать жестче, чем книги.

копировать

Уроки тоже ограничиваете? Нет, у всех свои приоритеты, конечно.

копировать

а вы признаёте только то, что можно сожрать и выкакать? отличное отношение к жизни. анус как он есть.

копировать

Я признаю практическую пользу, а не убивание времени ненужным. Было бы что презентовать: скопировал чужой текст и представил презентацию, действительно достойный навык))

копировать

вы просто примитив.

копировать

Угу, одноклеточное многоклеточное, но презентации делать умею. Но вообще я и без презентации могу показать, что умею.

копировать

уже показали. спасибо, достатошно. свободны.

копировать

чтобы что-то скопировать - нужно что-то найти и систематизировать. Развивать вашего ребенка прежде всего должны вы, а не школа.

копировать

я и развиваю. В началке ограничились тройкой докладов от руки.

копировать

и? от руки вы уже умеете, учитесь осваивать технику-электронику.
Вы себе представляете реакцию вашего ребенка когда все сдадут презентации и весь класс будет смотреть это, допустим, на проекторе, а ваша будет сидеть потупив глаза, т.к. всем родители помогли, а её мама залупилась на департамент образования в целом? Если ребенку пох - это уже большая проблема.

копировать

Как страшно жить. Сочувствую вашим детям, которым приходится выслушивать и высматривать 30 "наинтереснейших" презентаций. Вам самой не смешно? Где на это находят время?

копировать

жертвую евой, чего и вам желаю) Презентации у нас действительно интересные делают, последнюю мы готовили по Британскому музею и узнали много интересного)

копировать

Ваша интересная. А остальные 29? Или вы их не слушали?
Видите ли, я спросила не про приготовление презентаций, а про прослушивание их вашим ребенком в школе. А вы не поняли. Где ваши навыки понимания информации?

копировать

я не слушала, у меня ребенок школу без сопровождения посещает. Ему понравилось, парой тем заинтересовался. Но у нас класс такой сложился, что и дети и родители работают не на отъ*бись. Стараемся сделать интересно, чтобы время было не потеряно, а с пользой проведено. Дело в отношении к задаче

копировать

Не юлите. На презентацию уходит не менее 5-7 минут. За урок в режиме нон-стоп можно прослушать не более 10 презентаций. Где взять это время на презентации? Три урока занять?

копировать

3 минуты презентация. в группе 15 тел. на уроке 3-4 презентации смотрят

копировать

В какой группе? В д\с?)) 3 минуты это не презентация, тем более интересная. Остальные презентации когда смотрят?

копировать

вы чо дурная то такая? Англ язык у нас по группам - 3 группы на класс, математический практикум - 2 группы на класс, практикум по русскому языку - 2 группы на класс, второй иностр язык - не более 15 человек в группе. 3 минуты на презентацию - предостаточно

копировать

я думала мы про презентации говорим.

копировать

и презентации у нас готовят к теме, которую проходят - это не "занять три урока", это часть урока

копировать

к каждой теме по каждому уроку презентации? :scared2 Бедные дети. Имею ввиду слушателей чужих презентаций на 3 минуты))

копировать

вы явно не адекватный троль. Вы даже не можете вникнуть в прочитанное вами, куда уж ребенка научить работе с информацией и текстом. Жертва евы в серых трусах

копировать

ну перешли на личности. Я адекватна, жертвы как раз дети, делающие презентации.

копировать

Если ребенок собирается учиться в ВУЗе - без презентаций никуда. Если будет рабочая специальность - наверно, не нужно.

копировать

За семь восемь лет до вуза, думаете, ребенок не научится презентацию делать?))) Может еще с детского сада начинать?

копировать

Я вот вам могу сказать, что умение делать презентацию - это такое дело, где количество переходит в качество. Чем раньше начнёт, тем выше будет уровень в дальнейшем.

копировать

дети отлично обучаются в садовском возрасте. если, конечно, этим кто-то хочет заниматься.

копировать

Правильно выше написали: количество переходит в качество. Качественная презентация - это не только картинки из Интернета + какой-нибудь текст, это умение очень кратко и очень емко передать основные тезисы доклада/исследования etc., предварительно выделив главное и убрав второстепенное. Как показывает практика, абсолютное большинство студентов делать это не умеют :)

копировать

количество не переходит в качество, а тупо к концу школы осточертевает.

копировать

вот как на духу - не судите по себе. вы уже свою тупость достаточно продемонстрировали. вам - прямая дорога в ларёк и за гаражи. там всё натурально, без презентаций.

копировать

да пьяноватая мать решила заняться учебой ребенка на майских посредством евы. я тоже купилась и честно ей отвечала(

копировать

Ну, это у кого как... Бывает, что и не переходит ;)

копировать

Да, я про это и говорила, плюс разработка оптимальной структуры подачи информации, разработка структуры слайдов - это все достигается только опытом

копировать

Именно так! :)

копировать

Особенно в медицинском важны презентации)) Вас потом и лечить так же будут.

копировать

ни разу не были на медицинском конгрессе? до сих пор на бересте царапаете?

копировать

Речь шла про обучение в вузе, а не о конгрессе. Во вторых как то участники конгресса научились делать презентации. На втором курсе института участвовала в конференции, тогда были слайды. И знаете, получилось с первого раза. Правда картинки к ним я рисовала САМА.

копировать

ну так и у ребёнка получится, если он не УО.

копировать

тогда в чем наука на кнопки тыкать?

копировать

вы в кнопки тыкаете, а кто-то думает.

копировать

Вот в кнопки тыкать - это как раз для детского сада наука

копировать

Конечно, важны. Наглядность и краткость в изложении в медицине имеют огромное значение. Вспомните огромные печатные плакаты для студентов-медиков. Это прадеды современных презентаций

копировать

Следующий!)) Куда уж более кратко))
Мир сошел с ума(

копировать

копировать

И в медицинском, естественно, важны! Вы думаете, там обучение состоит только в хождении толпой за врачом?

копировать

и где они там важны?

копировать

Вы в ВУЗе не учились?

копировать

училась. И?

копировать

Наверно, тогда, когда домашний ПК был еще большой редкостью, так? ;) Поэтому не можете себе представить, что сейчас ни один доклад на семинаре, ни один реферат, да даже ни одна лекция (тут уже я говорю про европейские ВУЗы, в бытность мою в московских ВУЗах лекторы все-таки предпочитали устную речь и мел) не обходится без презентаций.

копировать

Я уже выше написала, что участвовала в вузовской конференции без всяких пк. Со слайдами, собственноручно нарисованными. Слайды делал специалист. У меня была вторая премия, денежная.

копировать

Ну и прекрасно, искренне поздравляю :) Но если есть еще один способ, и этим способом пользуется огромное число неглупых людей во всем мире - почему бы этому способу не научиться?
(Думаю, что рисованные от руки (на прозрачках?) слайды, скорее всего, в ближайшем будущем станут анахронизмам :) )

копировать

Да скоро нормальные люди без компьютерной зависимости будут анахронизмом)) Да и обмен информацией только кажется что полноценный.

копировать

Ну, скажем так: люди без компьютерной грамотности, наверное, действительно через какое-то время им станут :) Да и без обмена информацией при помощи компьютера жизнь представить уже невозможно, и как бы вы ни сопротивлялись, этот процесс неостановим :)

копировать

А я и не сопротивляюсь. Выбираю только то,что мне полезно.

копировать

Наверное это было на начальном этапе развития компьютеров.
Я свой диплом вообще на доске и плакатах защищала.
Но сейчас в ВУЗах все-все делается при помощи презентаций. И я им где-то завидую. Потому что люди могут выйти из института неучами, но выступать на публике их за 4-5 вузовских лет учат превосходно. А меня не учили. А по работе приходится. И тяжело это дается..

копировать

то-то сейчас только ленивый не пнул вузовское образование. Нашли чему завидовать

копировать

Так если бы на работе были нужны знания, то отношение к вузовскому образованию тоже бы изменилось. Но на работе знания добираются на месте, а опыт презентаций оказывается очень важным. По крайней мере у меня так.

копировать

смогли научиться делать презентации? Или пропущенные в началке уроки информатики проделали огромные дыры в вашем образовании?))

копировать

Делать на компьютере научилась (спасибо презентациям детей). А выступать на публике - практики не хватает. Сильно не хватает. Поэтому очень ценю эту практику у детей в школе.
Пусть презентацию на компьютере сделаю частично я. Дело не хитрое, обучиться этому быстро. Мне важно чтобы они с ней выступили.

копировать

Мой театральный кружок посещал много лет. Публичных выступлений избегает.

копировать

Как ему это удалось? Что он в театральном кружке делал?

копировать

Что удалось? Что делал? Играл главные роли. Успешно. Потом наигрался и надоело ему.

копировать

Ну по крайней мере он умеет это делать, если приходится... уже хорошо.

копировать

он и без кружка умел. А сейчас избегает.

копировать

сакральное тогда уж... а не сокровенное

копировать

вы жертва презентаций? http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/356746

копировать

Ну, т.е. пойти и купить программу, так ?
Или Вы думаете что она на всех компах автоматом стоит?

копировать

Эту ссылку должна школа дать?
Или кто?
И если школа дает такие задания, то и должна техническими средствами обеспечивать....да хоть в самой школе (после уроков ребенок сам приходит и делает, БЕЗ родителей)

Лично я ,как родитель, умею пользоваться всем пакетом MS-Office, но совершенно не разбираюсь где-как и что надо устанавливать (мне один раз установили на комп и все, а у других моих знакомых этого нет и они не знают где и что брать и как ребенку делать, коллега воспитывает ребенка одна и с техникой не дружит - спасибо нашим сисадминам на работе - помогли, а если нет помогальщиков вообще?)

копировать

вообще помогальщиков нет у того, кто один в тайге живет. А в современных городах, если человек вообще не разучился общаться, помощь всегда можно найти.

копировать

Дело не в помогальщиках, а в том, что школа если дает задания, она обязана научить их делать.

копировать

если на еву есть вход, то есть интернет)

копировать

И что? Ева всем проплачивает пакет не нужных программ? И безвозмездно устанавливает?

копировать

гугл пока еще бесплатный

копировать

Ну есть еще Яндекс, Ремблер...(ну, это тем кто в РФ)
И как это поможет технически безграмотному человеку?
Или тому, у кого нет времени искать и понимать всякую лабуду и эксперименты ставить на своем компе,хватая вирусы и т.п.?
Или тому, у кого интернет не подключен? (ну вот нет у ученика дома интернета, ему за это двойку ставить?)

копировать

ну вот нет у ученика дома интернета - подойти к учителю с этим вопросом, помогут
И как это поможет технически безграмотному человеку - вам подсказать или вы поболтать?

копировать

Повысить немного свою грамотность? Посоветоваться с грамотными знакомыми? Бесплатных программ, покрывающих нужды школьника предостаточно. Да и пиратский софт в России не в диковинку. А так, для чего нужен компьютер, если на нем ничего не установлено?

копировать

у меня четкая позиция, требуете. научите

копировать

Дочка заканчивает школу в этом году, слава богу что этой муйни не было в ее 4 классе. Я бы сопротивлялась как могла. Мы прогрессивные люди, но всему свое время. Дети, сидящие в планшете с 3 лет и присылающие маме смс-ки, меня бесят. Это вредно и, главное, не полезно для мозга. Сейчас и так все подрастающее поколение компьютеризировано, не волнуйтесь, и будут они спокойно делать презентации. Но в классе 8 и старше. А в младших классах они ВСЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ РУКАМИ. Так вашим тупым училкам и передайте. А умные учителя и не стали бы настаивать на таком дебилизме.
ЗЫ - если что, я знаю много разных прог на компе, он у меня появился в 89 году - играла в Диггера и писала простые проги как и все. Т.е. и сейчас я много, чего знаю на нем и умею, и ребенок мой умеет - и Фотошоп, и монтаж, и прочее, и прочее. И ваши научатся. Но с 4 класса то зачем? Лишнее это, лишнее. Пускай книжки обычные читаю, руками делают и создают - это для МОЗГА полезнее.

копировать

Вам щас напишут, что вы тупая(

копировать

Пусть обоснуют сначала)

копировать

А они не будут. Просто предоставят презентацию))

копировать

Да пожалуйста) Дома хоть миллион презентаций друг другу пускай делают. а в школе пускай учатся.

копировать

Мои там и учатся- выступать с презентациями.
И дома их делать. И подбирать материал. И пользоваться поиском.
С 1 класса учатся, во втором уже сами делают.

копировать

Повторю вопрос. Когда успевают прослушать все 30 презентаций?

копировать

Во-первых, не каждый раз все делают. У наших часто бывают на выбор - пересказ параграфа или презентации. Во-вторых, это часто растягивается на длительно время. Учитель часть урока под это выделяет, кто не успел, те в следующий раз и т.д. Как часто презентации задавать ведь тоже можно варьировать. Моя младшая точно не чаще чем раз в месяц-полтора делает.

копировать

2 урока. 3 минуты на презентацию.

копировать

а, так это презентации "на отвяжись"? так бы и говорили))

копировать

Почему на отвяжись?
Нормальные презентации.
Сейчас посмотрела презентацию "моя семья". 27 слайдов. Время моего чтения - 2,5 минуты. У ребенка будет 3.

копировать

это - мама, это-папа, это - кот? И это вы называете презентацией? Это профанация.

копировать

Это у вас "мама-папа-кот", а у нас логика прослеживалась. Связь поколений. Семейные традиции.

копировать

бабушка-пробабушка-мама-папа-кот? Выше пишут что презентации захватывающие, интересные и полезные. Что интересного можно рассказать за 2.5. минут?

копировать

Захватить можно одним фактом. Даже одной фотографией.
Но ребенок в 1 классе (а мама-папа-кот это работа первоклассника) только учится что-то делать. Учится отбирать интересные факты, учится их выстраивать. После презентации я спрашивала, что запомнилось из выступлений других детей. Чтобы следующий раз использовать это знание.
Спрашивала, что понравилось детям в нашей презентации. Потом ребенок эту презентацию при всей нашей семье рассказывал. Потому что там коты и папы по обеим линиям, и мы так хорошо чужую ветку не знаем. Презентация была поводом познакомиться с собственной родословной...
Мы из нее много полезного вынесли.
А учитель и дети захотели в гости нашего папу :)

А была у нас полезная и интересная презентация на окружной конкурс. Она была на 10 минут.

копировать

А выше написано что на 3 минуты) А мы делали газету в первом классе, все вывесили газеты и смотрели чужие древа.

копировать

на 3 минуты в классе, "мама-папа-кот". А на конкурсе 10 минут. На совсем другую тему.
Потому что цели у презентаций разные. Одна- соревновательная, другая -обучающая.

копировать

Надеюсь ваш ребенок не сливает все в кучу как вы?

копировать

Это флуд или троллинг? :)

копировать

я пытаюсь понять, что вы пишете? То 3 минуты. а начинаешь глубже копать, то уже и все 10. не умеете вы информацию доносить, дезинформируете.

копировать

На уроке -3 минуты, на конкурсе -10. Я это уже пару раз сказала.

копировать

ага. сказали, когда я вас на разночтении поймала.

копировать

"А была у нас полезная и интересная презентация на окружной конкурс. Она была на 10 минут."
Какое разночтение, откуда разночтение? Слово "окружной конкурс" видите?

копировать

http://eva.ru/topic/139/3428942.htm?messageId=92487336 . Откуда взялся конкурс если речь про урок?

копировать

Газеты я со старшими делала. Это ооочень трудоемко. Очень рада, что у младшей эту газету дети лепили сами на продленке, как получится. Т.к. если дома, то убитые выходные как минимум.

копировать

Для первоклашки - вполне.

копировать

Время не стоит на месте. Сейчас надо это всё уметь уже в началке. В 8 классе уже делают полноценные проекты, когда же азы осваивать? В 3 классе не суметь скопировать картинку и кусок текста - это надо сильно много чем-то для мозга заниматься.

копировать

какой вид своей деятельности может представить ваш ребенок в проекте? Скопировать текст не велика премудрость.

копировать

Почему "вид своей деятельности"?
Презентация это способ подачи информации. О чем будет эта информация, дело десятое. Но она должна быть подобрана и творчески переработана.

копировать

творчески скопировали чужой текст)) Вообще-то это плагиат. Не лучший навык для школьника. Программа антиплагиат раскусывает на раз такое творчество.

копировать

"Творчески переработать" не равно "скопировать". Не судите других по себе.

копировать

Что представлял ваш ребенок?

копировать

В третьем классе было две презентации.
Одна для школы -рассказ об одном городе России.
Другая для конкурса - об исторических футбольных местах нашего района. Даже ездили с фотоаппаратом, чтобы сделать качественные фото. Переработано было материала несколько книг. На выходе - 30 слайдов на 10 минут. Представляете, как этот материал был ужат? Ни о каком копипасте речи не шло.

копировать

Текст учатся копировать во 2 классе как раз. В 8 уже никто ничего не копирует. Странно, что вы при таком развитии мозга этого не понимаете.

копировать

Что конкретно не копируя представляет на презентации ваш ребенок?

копировать

Пишут работы по истории, обществознанию, экономике, используя многочисленные источники. Я вам конкретнее сказать не могу, потому что не лезу в учебный процесс примерно класса с 3-его.

копировать

ну так вы не в теме. Плагиат, думаю, цветет буйныи цветом.

копировать

Вы по себе и своим работам столетней давности не судите. Дети сейчас гораздо умнее и прогрессивнее. Их учат высказывать самостоятельные суждения по любым вопросам, а не придерживаться определенного курса. В хороших школах, конечно. Мой в прекрасной школе с прекрасными педагогами, которые учат думать прежде всего. А пользоваться компьютером мой ребенок научился еще до школы.
P.S. Вы со своим фотошопом выставили себя, прямо скажем, дурой. Еще бы похвалились, что читали букварь.

копировать

Фотошопом? Где же вы это вычитали? Я для презентации своему старшекласснику покупала пакет лицензионных программ. До этого как-то обходился без презентаций.

копировать

если что, я знаю много разных прог на компе, он у меня появился в 89 году - играла в Диггера и писала простые проги как и все. Т.е. и сейчас я много, чего знаю на нем и умею, и ребенок мой умеет - и Фотошоп, и монтаж, и прочее, и прочее. И ваши научатся. Но с 4 класса то зачем? Лишнее это, лишнее. Пускай книжки обычные читаю, руками делают и создают - это для МОЗГА полезнее.

копировать

Такое ощущение, что вы отвечаете не мне)

копировать

Это цитата из вашего исходного поста. Про фотошоп. Если вы беретесь задавать вопросы в чужой анонимной ветке, то могли потрудиться как-то себя обозначить.

копировать

Опять фотошоп? Где вы про него все читаете-то?

копировать

В первом сообщении этой ветки...
http://eva.ru/forum/topic-message.htm?topicId=3428942&boardId=139&messageId=92486588
А вы о чем?

копировать

а зачем вы мне уже второе сообщение про фотошоп пишете? Я вообще фотографирую так, что и фотошоп не нужен.

копировать

Я могу чего угодно сделать,презентацию тоже) Но не буду. Потому как терпеть-не-могу-эту-ересь - т.е. вот фундаментально НЕ ЛЮБЛЮ презентации как класс. Поговорила бы с учительницей и изложила бы свою позицию.

копировать

Простите,а чему детей на информатике тогда учат? Ребенок не может открыть ворд и скачать и вставить картинку + текст? Это проще,чем списывать.. Мой ребенок весьма огражден от компа из-за зрения, но за год информатики,а мы во 2 классе, таким вещам его научили..

копировать

все ли имею ворд?

копировать

не во всех школах есть информатика во 2м классе. У нас дома вообще другая операционная система на компе, например) псевдовордовские файлы могут некорректно читаться, у них другой формат

копировать

В школе у ребенка Microcoft, дома Open Office. Некорректно могут читаться сложные формулы, всплывающие во времени окна, звуковые эффект и вставленные видео. Просто не используем все это. Ребенок иногда хнычет, что тоже хочет прыгающих человечков в презентации, но при предложении всем скинуться, находит на что лучше деньги потратить. Иногда страдаю я из-за формул, но тоже давно научилась обходить эти моменты. При использовании ребенок разницы не замечает.

копировать

На информатике наши дети в началке работают на макбуках с неизвестными мне программами, рисуют (точнее составляют) картинки, делают элементарную анимацию и все в этом духе. Результаты большинства работ я даже не видела, потому что для этого мне нужно купить не очень дешевую спецпрограмму, ну или сразу мак, а в мои планы это не входит. Тем более что в средней школе они будут работать в виндоусе.

копировать

В стандартной сетке пятидневки информатики нет.

копировать

У наших один урок в сетке, за счет чего не в курсе. Но называется не просто информатика, а типа логика и что-то там еще.

копировать

Скорее всего он там неофициально.
В 1 классе при пятидневке должно быть не больше 21 урока,
во 2-4 - 23 урока.
У вас пятидневка? Сколько уроков в неделю в сетке?

копировать

3 класс, 5-дневка, в сетке 23 часа + 2 часа оформленные как доп.услуга, эти 2 часа можно не посещать. Если мне не изменяет память, то эта самая логика/информатика за счет третьей физ-ры, которую все равно негде было проводить.

копировать

Ясно.. В общем, она в любом случае "за счет". Причем третью физру потребовал добавить лично Д.Медведев, так что заменять ее опасно..

копировать

Школы не рассчитаны на 3 физ-ры, проводить ее в коридоре куда более опасно.

копировать

Да я же не спорю. Есть основания, так и хорошо. Мы же обсуждали наличие уроков информатики.
У нас в школе три физры. Две в спортзале, третья танцы, в отдельном зале.

копировать

Школа стандартная, построенная задолго до его распоряжения, она рассчитана на определенное количество классов. Физкультурный зал четко расписан под классы, т.к. раньше многие десятилетия было 2 физ-ры в неделю. Ну ладно, в теплое время можно заниматься на улице, но все равно бОльшую часть времени занимаются в зале. Для выполнения распоряжения нужен или еще один зал или 2 смена (ДО против) или помещение, заменяющее зал. Предлагалось проводить физ-ру в актовом зале или в рекреациях. В основном за счет началки, родители были сильно против (учитывая и санит.нормы и техн.безопасности). В итоге, видимо, администрация школы как-то договорилась с ДО, чтобы и нашим, и вашим получилось.

копировать

У нас и 3 физ-ры, и информатика. Как запихивают не знаю. Но у нас внеурочка добровольно-принудительная, и туда запихан и третий час английского, и математика, и развитие речи.

копировать

есть
это в вашей нет а у многих есть

копировать

Какой 3й, нашим детям с первого задают презентации. В 4м уже по нескольким предметам несколько раз в неделю делали презентации. И да, чего там сложного? А интернет и компьютеры есть в библиотеке. С первого дети на планшетах работают.

копировать

Мой сын сделал первую презентацию во втором классе. Я не участвовала, ему старший сын показал, как работает программа. Сейчас, к концу третьего класса, он сделал уже штук 5-6 разных докладов, причем все - самостоятельно. Много времени это не занимает. Основное условие - тема презентации должна увлекать ребенка. В этом плане учительница - большая молодец. Она дает общее направление (например, растениеводство - по окружающему миру), а дети сами выбирают, о чем писать. За доклад про яблоню учительница даже обняла сына и попросила сбросить презентацию в ее компьютер. Он там стихи какие-то включал, картины цветущего сада, полезные свойства яблок исследовал, селекцию освещал. А все потому, что без яблок жить не может, это у него обязательный продукт.
Сейчас готовит финальный доклад (называет его "проект"), даже не говорит, на какую тему. Учитель еще в начале года им объявила, что в конце года они представят презентации на любую интересную тему.
А компьютер ему тоже старший собрал и фильмов ему познавательных накачал на год вперед. Интернет ему не подключаем пока, если нужно - пользуется нашим.

копировать

У нас в школе не требуют доклады на флешке, но детям это интересно, можно показать больше картинок. Сын с середины второго класса презентации делает сам. Программу освоил быстро, самое сложное скомпоновать материал, но это, что в программе, что на листочке - разницы нет. Я только корректирую финальный результат именно по тексту.

копировать

Дочке показала 1 раз, 2-3 раз сделала под контролем. Потом делала сама и мы оценили! удобство такого формата заданий.

копировать

не нужно делать все с 0 самостоятельно. задаете в поисковике тему, скачиваете и немного корректируете, удаляя лишнее. максимум у Вас на это 20 минут уйдет.

копировать

Если учат их делать, то имеют, а так звеняйте как говорится. У ребенка 4 класс, нет информатики как предмета, поэтому считаю, что требовать от родителей не имеют права никаких презентаций.

копировать

У меня как раз ребенок в 3м классе. В какой-то момент надоело делать за нее. Поставила на ее ноут PP, показала как копировать и вставлять...всё, дальше сама. Да, поначалу получалось не так красиво, как у меня,и очень медленно, но к концу года научилась быстро и хорошо делать, а главное сама, что, мне кажется, очень ценно.

копировать

ценно чем? штаны у компа просиживать,время тратить и зрение портить в угоду учительнице?

копировать

Времени уходит меньше, нежели ребенок рисовал бы и писал бы сам, а зрение портится в равной степени, независимо от способа приготовления проекта, даже, я бы сказала, в случае подготовки проекта на компьютере зрение портится меньше, потому что времени нужно меньше.

копировать

у нас вообще обязательных проектов нет, 4 класс.

копировать

Ну что тогда переживать) нет и нет)

копировать

Рисует и пишет ребенок сам, развивая руку и воображение. А для проекта копирует чужое из интернета. Чтобы сделать нормальный свой собственный проект времени требуется прилично.

копировать

Развить руку и воображение ребенок может в свободное от уроков время, которое у него останется, когда быстро сделает проект. А по поводу собственного проекта своими руками, смешно даже немножко, будет такой из головы сидеть и выдумывать) точно также будет пользоваться литературой., не из инета, так из библиотеки. Да, на это времени много нужно, только зачем, когда это время можно потратить на другие вещи.