Лингварекс
Скажите, кто-нибудь учится там? Мы прошли собеседование, первый класс. Сказали приезжать оплачивать сентябрь. Отзывов почти нет об этом заведении, почему? Я так поняла, что берут туда почти всех желающих, за редким исключением?
Проблема еще в том что мы три года учимся в EF, результатами я совсем не довольна, поэтому ищу альтернативу. Единственное удобное в EF это рядом с домом)) В лингварекс ездить очень далеко придется, поэтому думаю стоит ли? Посоветуйте пожалуйста кто в теме.
А давно вам сказали что вы прошли? И как именно сказали? Мы тоже были на собеседовании но пока тишина.
А отзывов в самом деле нет. Непонятно...
А почему не учился, не понравилось?
В интернете вообще две темы, самая поздняя от 2013 года((
У меня есть знакомые, которые там учатся. Они считают, что занятия слабоватые. На Станкевича не похоже совсем.
Ну хоть результаты есть? Или баловство типа многих остальных курсов? Там действительно поют-танцуют?))
То что лингварекс слабее Станкевича все пишут. Я целенаправленно ищу слабее, так как такую нагрузку как в Станкевича мы не потянем, да и я язык не знаю, помогать не смогу. Но терять время и деньги, как мы делаем в Инглиш ферст тоже не хочется.
У нас в семье тоже язык никто не знает. Мы с мужем даже в школе его не учили. Ребенок в Станкевиче. Должен же кто-то в семье знать английский? :-)
У вас репетитор? Кто же помогает делать д/з? Здесь, на Еве, уверяют, что нужен кто-то знающий для д/з. Самостоятельно ребенок не справится.
Да и рассказы, что нужно каждый день по 2 часа делать д/з по английскому впечатляют, учесть, что на дорогу еще надо тратить по 1.5ч в одну сторону.
Меня тоже уверяли... Поэтому я изначально рассматривала вариант репетитора. Но пару месяцев, которую он делал домашку с репетитором, его за это ругали на занятиях. Потому что была видна почерканная домашка. На собрании учительница сказала, что требует только контроля факта выполнения. Все остальное преподаватели сделают сами. Чтобы ни репетиторы, ни даже родители в домашку не лезли. Ну и ребенок отказался заниматься с репетитором, потому что его за это только ругают. С той поры все сам. Средний балл выше четырех, на отличника не претендуем.
На дорогу да, час в один конец. Домой после Станкевича приходит в 6.
ДЗ каждый день по 2 часа делали только в первый год. Сейчас может часа 3 в неделю тратит.. Ну 4... 2 на выходных, 2 на неделе. Занимайся больше, результаты могли бы быть лучше.. Но я выбрала "лайт-Станкевича" в Станкевиче. Ребенка не выгоняют, а результирующий уровень при таких времязатратах меня более чем устраивает.
Спасибо) Может и надо было действительно попробовать сначала поучиться в Станкевиче. Как то я побоялась, если честно, вдруг не получится. Но сейчас уже если на следующий год только пробовать.
А Ваш ребенок в каком классе сейчас?
Думаю, в Лингварекс тоже будет хорошо. Слышала версию, что создавали эти курсы одни и те же люди.
У меня подруга поступила в Лингварекс в этом году. Они выбрали из соображений дороги, до Станкевича им сильно дальше, они из области в Лингварекс собираются ездить. Будем сравнивать.
И Вы, если не сложно, отпишитесь потом о впечатлениях. Хоть о каких. Может быть единственный недостаток Лингварекса, что про них никто не знает? :)
Ребенок заканчивает первый класс.
На собеседовании был народ, как ни странно. Одного мальчика сразу не взяли, он ничего не ответил. Казалось бы нет инфы о курсах, а народ едет все равно.
Про впечатление, конечно, отпишусь)
Тогда уже не думайте о варианте перехода в Станкевича. Поступить во второй год Станкевича практически не реально, берут только на единичные места вместо ушедших, а уходят очень мало. После первого года у нас не ушел никто. А второклашек на первый год обучения тоже, как правило, не берут.
Желаю чтобы Лингварекс Вас не разочаровал
Можно здесь спрошу?
А в Станкевича можно поступать на первый год обучения, если в третьем классе будет ребёнок?
То есть если в первый класс Станкевича в параллель с общеобразовательной школой 1 классом не попал, то всё? Без вариантов? У меня дочь первый класс заканчивает, идёт во второй и английский только начинается в обычной школе. Но база есть, занимались. И получается, что в Станкевича нам уже не попасть?
У меня дочь училась в Станкевиче в 1-м классе и в общеобразовательной в 3-м. Когда поступали нам сказали, что поздновато, но взяли, в 1-м потоке.
Правда она ушла после 2-го класса, т.к. на Станкевича и второе увлечение времени не хватало, надо было выбирать что-то одно.
Пришла со знаниями 2-го класса обычной (не языковой) школы.
Первый класс - нормально, когда училась во втором (Станкевича) было сложно из-за большой загруженности ребенка другим увлечением (3 раза в неделю по 3-4 часа) + 4 класс началки . Получалась, что у нее вообще не было времени на отдых, сплошная учеба.
Я слышала одну такую историю, что взяли второклашку. Но может быть это как раз было про второклашку вышеотметившуюся?.. Не проверишь.
Вообще странно, конечно. Если будут брать второклашек, к ним все начнут ломиться, и что они тогда делать будут?
Если бы все было так легко, они бы сделали набор в любой класс, стали бы курсами, увеличили бы свой набор или подняли бы цену.
У них есть добор в любой класс. У них нет дополнительного ресурса. Это частный бизнес уже немолодой дамы. Ей, видимо, хватает на жизнь, и у нее нет желания расширяться, вносить изменения, еще вкладываться. Кроме того, неизвестно, как аукнется расширение. Во многом их успех состоит в том, что туда считается, что трудно попасть. Возникает ажиотажный спрос, и попавшие закрывают глаза на недостатки, каких там множество. Объяви набор для всех - тут уже критики препарирует все по косточкам.
Моего ребенка в Станкевича ни разу не спросили, в каком он классе, кстати. На занятиях с детьми школу не обсуждают.
И с ребятами он школу никогда не обсуждал, ни разу за все 10 или сколько там лет учатся?
И не предупреждали его на всякий случай, если вдруг спросят, то скажи, что ты в ... классе?
Ну конечно, ни у кого нет детей, никто не знает, как они общаются в кружках и секциях.
Собственно, ваше дело, но это, мягко говоря, странно выглядит.
Мой ребенок поступил как положено, в конце 1-го класса общеобразовательной школы. Я просто не вижу в этом ничего такого, если кто-то поступит на год позже, лишь бы учился. Просто сам факт, кто в каком классе учится, не является предметом обсуждения у детей. Поэтому не думаю, что тут какая-то сложность возникнет у желающих поступить не в 1, а во 2 классе.
А вот те люди, у которых дети не поступили в 1 классе, были бы мягко скажем очень рассержены, если бы узнали, что их обошли второклашки все конкурса, которые что-то сделали лучше просто в силу возраста.
В силу возраста тут ни при чем. У нас в классе есть дети с разницей в возрасте в один год, кто-то поступил в школу в 6,6, а кто-то в 7,6.
Хорошо. В силу того, что они учатся в школе второй год и больше и быстрее умеют выполнять задания в силу большей обученности. Так понятнее?
Понятнее :) Подайте в Гаагский суд, что ваш ребенок не так развит, как другие в силу разных обстоятельств.
Да нормально ребенок у меня развит. Достаточно, чтобы поступить в Станкевича вовремя, в первом классе. Не тягаясь с второклашками.
Я в этом ничего странного не вижу, вообще. И не единожды детям приходилось говорить в разных ситуациях что-нибудь подобное. Например когда ребенок оказывался занимающимся в двух параллельных секциях, потому что так было надо - я просила не обсуждать даже с подружками факт наличия другой секции. Зачем провоцировать тренеров? Или когда шли на елку, которая от 7 лет, а ребенку было 6, я просила говорить что 7... Таких ситуаций миллион..
Что делать если проговоришься, как это обыгрывать, мы тоже обсуждали.
По моему богатому опыту таких ситуаций, все заканчивалось благополучно.
Но можно быть честным и лишить себя массы возможностей. Дело вкуса.
А можно быть честным и родителям не щелкать клювом и вовремя узнавать, когда начинается отбор в востребованные места и тогда ничего себя лишать не придется. А учить ребенка в 7-8 лет филигранно врать... Тоже дело вкуса, но выше моего понимания, например. Но это все в подростковом возрасте встанет на свои места и принесет свои плоды.
Я вроде написала, что клювом не щелкала, и в нужные места поступили в положенное время.
А в других ситуациях это позволяло быть гибче.
К подростковому возрасту все дети умеют врать.
У меня ребенка еще очень долго расспрашивали на собеседовании про школу, про уроки, какие предметы она любит, что проходит. Это они, конечно, речь проверяли, но тут бы все всплыло, если бы справка была липовая. Или вы предлагаете шпионскую легенду дома заготавливать и учить наизусть?
Конечно заготавливать шпионскую легенду и учить наизусть. И еще учить как выкручиваться в случае проколов. Чем сложнее ложь, тем тщательнее нужно готовиться.
Только прослойка узка. Найдется ребенок, который просто узнает вашего. И будет очень стыдно.
Если живете в центре, то да. А если с другого конца Москвы, то очень маловероятно.
Но кто сказал, что обманывать легко? Сложно... и, главное, очень нервно. Каждый решает сам, стоит овчинка выделки или нет.
Она летняя, 7 уже было.
Она очень сильно развита в лингвистическом плане, язык подвешен хорошо, и очень начитана была. Может поэтому и взяли.
Но мы особо не заморачивались, вообще про эту школу раньше не знали, так бы после 1-го класса пошли. Просто искали сильный английский на нашей ветке метро, про крутость школы узнали уже потом, когда ее взяли.
По вашей анкете было понятно что вы быстро бросите с большой вероятностью. В чем был смысл брать?...
Станкевича, конечно! Эх, жаль, что у них только английский. Дочка начала в этом году немецкий учить (второй язык), и очень бы хотелось делать это на том же уровне, что и английский. Но негде:(
А сейчас не осталось хороших языковых спецшкол, которые были в советское время. Если бы в какой-нибудь школе учили бы так же, как раньше по 5 раз в неделю с тем же качеством, то Станкевич не был бы конкурентом им. Потому что два раза в неделю этого мало. А самостоятельно язык плохо учить, и с грамматикой будет ошибка на ошибке и с разговорной речью проблемы. Станкевич объясняет быстро, объемно, не отрабатывает повторением. А на дом задает часто то, что вообще не было объяснено или было затронуто вскользь. Именно поэтому там нужен репетитор. Можно, конечно, и без него, то тогда качество усваиваемого материала резко падает.
Я правильно угадываю, что у Вас ребенок не учится в Станкевиче, Вы ситуацию знаете со стороны?
Там один материал мусолится до посинения. Кроме того, весь материал есть в учебнике. И когда потратишь 2 часа на домашку (на самом деле потратишь столько сколько нужно, чтобы ее сделать, а значит перечитаешь и перепросмотришь все, что нужно, столько раз сколько нужно).. - то все будет понято. Именно поэтому там не нужен репетитор. И качество усваиваемого материала достаточно для того, чтобы писать результирующие контрольные минимум на 4 балла.
Не правильно угадываете. Какое там посинение, когда огромный объем пройти надо, некогда синеть. Сам во втором-третьем классе пересмотришь все, что нужно? А нужны дополнительные разнообразные учебники и пособия. И логика взрослого человека. И опыт изучения языка. Не смешите мои тапочки. Я правильно угадываю, что вы сама язык плохо знаете или не знаете вовсе?
Ваш ребенок бросил Станкевича, потому что его уровень не достаточен?
Или помимо Станкевича он занимается по доп.пособиям?
Не то и не другое. Причем здесь вообще мой ребенок? Мы говорим о школе, а не о чьем-то конкретном ребенке.
А какой интерес обсуждать голые теории? Если есть реальный опыт, поделитесь:
у меня была такая-то цель, для нее не хватило Станкевича, пришлось сделать то-то и то-то.. и тогда мы ее достигли...
А иначе это совершенно абстрактные рассуждения... "не достаточно... репетиторы...". Для чего конкретно не достаточно?.. Что конкретно и кто конкретно не смог сделать?,... Примеры.