МЦКО. Неправильно оформлены решения в С части?

копировать

Всем доброго дня!
Ребенок писал МЦКО по математике 19.04. В школе остались черновики, на которых все задания выполнены верно, включая часть С. Как и все посмотрели результаты - всего 57%. Не зачтена вся С часть, которую ребенок решает на раз. И одно из заданий первой части. Гадаем, что не так. Посмотреть, я так поняла, что было перенесено и как оформлены итоговые листки нельзя? В общем-то волнует то, что, похоже, ребенок неправильно оформил решение в С части и что-то перепутал при переносе ответов в основной. А проверяла, говорят, все машина (?) Написал что-то не так, вот, мол, и не зачли. Как правильно оформлять листы с ответами? Есть какие-то образцы? Может, надо было писать все в определенные клеточки? Просто тест не последний. Хотелось бы научится все правильно оформлять. Может ли влиять почерк? Ребенок когда торопится многие цифры пишет похоже, например 0 и 6, 0 и 9. В общем пожалуйста просветите меня как подготовиться к следующему разу. Всем заранее спасибо!

копировать

Класс какой? у нас пока результатов нет

копировать

Конечно правила есть, учитель отдельно с детьми отрабатывала, какой класс?
Я сейчас тренировочный решенный тест посмотрела, часть С как нам говорили проверяется вручную людьми, я про 4 класс написала.

копировать

Да у нас 4 класс.
Оформление части С учитель не проговаривала с детьми. Просто решали похожие задачи. Хотелось бы увидеть правильно оформленное решение С части. Чтобы впредь на это ориентироваться.

копировать

вот смотрите, что на сайте МЦКО
https://mcko.ru/uploads/ma-4_obrazets_zapolneniya_blanka_a4-d2e0c62081c25b21.pdf
но бланк от того который у меня в руках немного отличается.
Я про оформление увы точно подсказать не могу, не вникала(

копировать

Была похожая ситуация по читательской грамотности. Вся базовая часть выделена красным, самая простая, где вопросы элементарные, только крестик поставь в нужный квадратик. Не поставил:( Именно что перепутал при переносе ответов, т.к. на вопрос№1 ответил как на вопрос №2 и дальше пошло по накатанной. Набрал максимальные баллы на части С, вроде там надо было не крестики ставить, а писать творческие ответы, которые проверяли люди, а не техника. Это и спасло. Результат по процентам - 57, результат по баллам на высокий уровень впритык - впритык.
И практически в эти же даты (январь) писал Кириллицу по русскому языку, и там организаторы (сама регистрировала и моя почта была контактная) на меня вышли с сообщением, что работа выполнена на 100 баллов, но в графе "класс" не поставлен крестик напротив цифры класса, в итоге программой работа оценивается в 0 баллов. Прислали скан, попросили крестик поставить и обратно отправить. Я все быстренько сделала, сын получил свое первое место. Но это просто люди-организаторы порадели, заметили как-то, обратили внимание, потратили добровольно время на обратную связь. А могло быть вообще не так.
Меня это дело напрягло, выясняла, что и к чему. Да, проверяет аппарат и оформление влияет на распознавание. Более того, палочка-черточка не в том квадрате, исправление и т.п. сразу делает считывание некорректным, автомат выставляет 0. Учились с января оформлять бланки и продолжаем тренироваться. По математике результат 94%, то есть наука работает т-т-т.

копировать

Смешно читать, оценивают не знания, а правильность заполнения бланков. И все ведутся.

копировать

Это вы вообще к чему? кто ведется?

копировать

Родители конечно. Как знания связаны с оформлением и что именно такая оценка якобы знаний наиболее объективная?

копировать

Ваши предложения по действиям родителей?

копировать

не ну куда деваться с подводной лодки.

копировать

Забить и дать ребенку учиться. Я даже понятия не имела, что был МЦКО. А сегодня у них, оказывается, экзамен по русскому, он позвонил и сообщил, что написал уже. Зачем во все это встревать? Оценки потом в ЭЖ можно посмотреть. Мой прекрасно сам понимает, что ему нужна только 5. По всем предметам он круглый отличник, а по русскому спорная оценка, сейчас 4,6. Ну не получит - вылетит из 4-го класса хорошистом. Сам виноват. Как оформлять их учили, если что-то не понял - кто ему злобный буратино?

копировать

Ну дети все разные, кто то сам учится, кого то направлять и подталкивать надо.
А где то вообще не учат, а выезжают на родителях.

копировать

Надо детям объяснять - зачем нужно учиться. Мой что ли хотел учиться? Он так же, как и все, хочет гулять с друзьями и сидеть с книжками часами. Но он понимает, что если хочет жить нормально - надо.

копировать

До 4го класса я вообще не интересовалась, что и когда пишут. Но чем дальше в лес, тем гуще растительность:) Вам не надо, так и не интересуйтесь и не встревайте, проблем-то нет. Лично мне не все равно, что мой весьма неглупый ребенок-отличник может оказаться на галерке из-за подтупливания в банальном оформлении. Это достаточно легко исправить, освоить и жить дальше спокойно, не кусая локотки в последующей школьной жизни. Этого "сам виноват" не понимаю. Понимаю то, что я -мать, что я имею достаточное образование, что мои дети ждут от меня интереса к их жизни и посильной поддержки. И я эту поддержку оказываю в не зависимости, сами они злобные Буратино или кто-то со стороны. Это моя точка зрения, никому ее не навязываю.

копировать

У меня сын самостоятельно все делать будет (или не будет). Я ему обеспечу все, но ответственность полностью на нем, в том числе и за то, что ступил и не смог оформить как надо (это уж вообще необъяснимо - как так?!). Я тоже мама и с ребенком общаюсь на любые темы, показала ему полмира, познакомила с лучшей литературой, музыкой, живописью, двери нашего дома всегда открыты для интересных людей, друзей, занимаемся спортом вместе и раздельно. Но школа - это его, туда я никогда не полезу, зачем? Не понимаю. Мама-курица ребенку только во вред.

копировать

Люди к Олимпиаде всю жизнь готовятся, и то со снаряда упасть могут. Это жизнь, ничего удивительно в перекосах и срывах нет. Из чего не следует, что не надо вовремя задавать нужное направление. Не лезть в школьную жизнь - Ваш выбор, у других людей вполне может быть другое мнение на этот счет.

копировать

Да, вот Вы прям одна такая умная, а все остальные родители дураки. все все прекрасно понимают, но таковы правила игры, и впереди еще ГИА и ЕГЭ, у знакомой сын на ЕГЭ что то не так заполнил, они результат опротестовывали, крови им очень много попили тогда.

А насчет знаний, я прекрасно и без тестов знаю способности и знания моего ребенка, тем более ни МЦКОшные тесты ни ВПР к программе по которой учится мой ребенок очень отдаленное отношение имеют, особенно математика.

копировать

очень много слов

копировать

А давайте вам грамотный знающий специалист не так оформит документы. Оформление ведь не важно, а?

копировать

О да. Главное бумажка правильно оформленная специалистом.

копировать

Бывает и так. Например, нотариальные доверенности.

копировать

Ну это для тех, кому есть что доверять. У них все в компьютере. О чем вы вообще?

копировать

Вы малахольная или правда не понимаете, о чем я?

копировать

О том, что вы не против, чтобы ваш ребенок стал нотариусом;-)

копировать

Неа, не об этом. Малахольная значит...

копировать

пусть сначала ваш ребенок бланки научится заполнять, а потом будете обзываться. Это от большого ума ваши слова. А яблоко от яблони недалеко укатывается.

копировать

Пусть. Пока с оформлением проблем не было.

копировать

А также специалистом с зарплатой в несколько сотен тысяч. Потому что правильно оформлять документы нужно и там тоже. Форматы, шаблоны, отчетность,

копировать

Сразу чувствутся специалист по бумажной работе. И детей таких же растите.

копировать

Смешно или грустно, а оформление имеет подчас ключевую роль. И это реальность. Глупо игнорировать эту данность, когда впереди еще куча таких работ, ГИА и ЕГЭ.

копировать

нуну

копировать

да-да:)

копировать

Их этому учат и любой ребенок, если он допущен к общеобразовательной школе, справится.

копировать

Прекрасно, пусть учат. Функция школы - учить и обучать.

копировать

Поэтому оформить что-то не так проблематично весьма.

копировать

Вашему не проблематично, а для кого то проблема.
И про отступление клеточек в началке тоже периодически топы возникают и там куча возмущенных родителей отмечается, значит проблема для кого то существует?

копировать

Замечательно, что у Вашего ребенка такой проблемы нет. Но он не единственный ребенок в этом мире:)

копировать

А почему кто должен вообще думать, 6 это или 0, а то и вообще 9 ? Давайте ещё и на русском закрывать глаза на А и О ... Вы как гиа писать планируете? А там не только математика, там и русский и английский с 20 года!

копировать

Насколько я понимаю, часть С проверяет не машина. Там дано решение задач. Как машина это может проверить? У моей дочки почему-то не засчитали самые легкие задания из части А), а часть С вся полностью засчитана. Думаю, она косякнула в бланке. В следующий раз просто уделим больше внимания заполнению бланка. По части С могут отсутствовать пояснения или что-то подобное, за это могли снижать. Наша учительница очень придирчива к оформлению задач, ребят выдрессировала)), поэтому и претензий не было.

копировать

почерк влиять может
заполнять надо аккуратно
но это пока обучение, а готовиться надо к ЕГЭ
так что пока учитесь
вообще-то учителя объясняют как заполнять, может попросить объяснить или показать образец
а над почерком самим работать - не над красивым а над разборчивым

копировать

Моя решала МЦКО по математике (7 класс), учитель не объяснял про бланки ничего, мол, разберётесь сами, в тот день вовсе не пришёл в школу, им раздали всё, дочь решила. Потом сверилась с другими после МЦКО у кого был тот же вариант- обрадовалась, что верно. В итоге у дочери 0% решено. У других, с кем сверялась всё ок , хорошие баллы.
Но многие из класса накосячили именно в оформлении. Будем теперь изучать как это всё заполнять.

копировать

Ужас! Как можно было так детей бросить, ничего не объяснив.

копировать

:( вот так, учителя поменяла администрация в итоге, дочке сказала, чтоб не расстраивалась: не выпускные экзамены,чай... зато знаем теперь её слабые места. есть время потренироваться бланки заполнять, так как не все преподаватели разбирают этот вопрос.

копировать

Я выше пишу, как при верных ответах работа может быть оценена на 0. Это косяк в оформлении шапки работы.

копировать

Можно в бланке написать размерность , можно вместо номера ответа записать сам ответ, пропустить впереди клеточки. Да мало ли что там. Интересно а можно заморочиться и съездить в мцко, посмотреть работу.

копировать

Да в шапке ошибка скорее всего. Это же автоматизир система. Получилось что ребёнок писал , результатов нет, вот тебе и 0 баллов((

копировать

У моего та же фигня.Полностью правильно решены задачи но нет развёрнутого пояснения.В результате эти задачи не защитали вообще.Учитель звонит с разборками в мцко.