Выбор первого учителя

копировать

В холдинге 2 школы в одной из них будет учиться моя дочь.
Первая школа классы: А- Петерсон, Б-Школа России, В- Школа России Вторая школа классы: Г- 2100, Д -Школа России.
В А класс не взяли сказали не потянет, в Б классе учитель орет, она очень жёсткая так мне про неё сказал один учитель, Но у неё подобрались приличные дети, знаю их родителей, и нет не русских. Записала свою в В класс учительница хорошая, добрая ,располагает была недавно на собрании очень расстроил факт, что в классе есть не русские дети 6 человек. Как бы вы поступили отдали бы в В класс к доброй, но есть не русские дети и все- таки в Б класс к жёсткой, но с приличными детьми? В А классе И Б не русских детей :-(:-(нет. Спросила у знакомой она сказала, что учительница добрая очень хорошая в В классе, Но мне важно какое окружение будет у моей дочери и после её слов я задумалась, с кем моя дочь будет общаться??

копировать

не русские это какие? у нас в классе есть не русские дети, это евреи, татары, турок,азербайджанец. родители далеко не гастеры, а владельцы своих компаний, образованные и воспитанные.

копировать

+100 В нашем классе много не русских фамилий, так их не отличишь вообще от русских. А уж уровень культуры и образования у родителей и детей порой выше русских.

копировать

Казах, узбек и армяне.

копировать

В А отдавайте. Что там в Петерсон не потянуть? Позанимаетесь сами с ребенком. Объясните. У страха глаза велики.

копировать

Не берут их в А. Не потянут они его. Эта мама здесь уже не первый раз со своими печалями...

копировать

Это опять вы? Вам ещё не надоело?
"Нерусские" в вашем сообщении пишется слитно. В пятом-седьмом классе с моей девочкой учился мальчик армянин. Он был победителем всех олимпиад по русскому языку. Возможно родители ваших "нерусских" одноклассников будут не очень довольны окружением, которым станет ваша дочь для их детей. Подумайте об этом!

копировать

не могу понять ваших страданий? почему нерусские дети вас так напрягают?

копировать

Присмотритесь к своему ребенку. В саду она с какой воспитательницей был лучше контакт со строгой или с доброй? Как она вообще на жестких педагогов реагирует - собирается и работает или впадает в ступор и нервничает? От этого и пляшите.

копировать

Ребенка прямо силком заставят общаться с детьми, если ничего общего нет? Ровные отношения надо иметь со всеми в классе, не оглядываясь на национальность, а дружить никто не обязывает хоть с русскими, хоть с какими. Морочитесь не тем, автор, перемудрите в итоге сама себя.

копировать

Тут же дело совсем не в национальном вопросе. В школе моего сына такое же разделение на классы. А - отборный класс заслуженной учительницы, к которой хотело попасть большинство родителей, Б - дети, родители которых пришли записываться в школу достаточно рано, В - отличная учительница, но туда попали все остальные дети, родители которых выбором школы и учителя совсем не заморачивались, включая человек 5 ребят, плохо говорящих по-русски. Соответственно, В класс хуже пишет всякие тесты, а учительница тратит много времени на отстающих.

копировать

Давайте по-честному:) Мои дети, например, учатся в гимназии, где есть классы с углубленным изучением математики и английского языка, а есть общеобразовательные. Первый вариант накладывает на родителей определенную финансовую нагрузку с первого класса (дополнительные часы по договору), дети должны быть готовы физически и психологически больше, чем дети в массе. Естественно, эти классы более "вылизанные" и в плане так называемой натасканности детей, и финансовых возможностей родителей. Многих родителей эта мнимая "элитарность" прельщает: типа сильный учитель и подобранный контингент. При этом далеко не факт, что обстановка в таком классе будет доброжелательной, а не вечной борьбой за место под солнцем, что определенному ребенку это пойдет на пользу.
В общеобразовательные классы собирают детей из садов холдинга, тех, кто по мнению педсовета, будет страдать от повышенной нагрузки, тех, чьи родители не готовы финансово к лишним тратам и т.п. Грубо говоря, это массовка. И, да, в массовке куда больше шансов иметь в одноклассниках и гиперактивных детей, и детей с логопедическими проблемами, и детей приезжих родителей, и те, кто только-только учится читать и опознавать буквы. Опять же не факт, что в таком классе определенному ребенку будет плохо, что класс не будет дружным или будет отстающим. Для каждого уровня свой темп, а обстановку создает учитель, именно учитель - душа класса. Каждому ребенку по отдельности вряд ли сильно мешает плохо говорящий одноклассник, если личная мотивация и поведение в норме. И говорить плохо может как приезжий ребенок, так и "русский Ваня" с непростым послеродовым анамнезом.
Если что, мой старший сын доучивается в 4м лингвистическом классе, а младший - во 2м общеобразовательным. И, имея все возможности определить его в класс с углубленным изучением хоть математики, хоть английского, я осознанно отдала его в общеобразовательный. Будут ли там дети других национальностей, меня меньше всего интересовало. Такие дети, кстати, есть, и с ними сын хорошо общается. А вот от двух русских мальчиков в первом классе стонали все. Перестали только, когда их родители забрали в другие школы. Но первое, на что должен ориентироваться родитель, это на способности и темп работы своего ребенка и на учителей, которые будут рядом на самом важном стартовом школьном этапе.

копировать

много букв, сорри

копировать

Ну если сложно читать связный текст, не надо напрягаться:) Ничего страшного:)

копировать

Я с вами согласна, в первую очередь надо ориентироваться на способности и особенности психики своего ребенка. И в случае выбора класса, как у автора , выбрала бы В, т.к. моему ребенку излишне строгий учитель не подходит.
Но после начальных классов будет еще средняя школа, а там ребенок может потянуться за коллективом, в котором считается, что хулиганить и не учиться - это круто. Правда это я теоретизирую, у меня пока первоклашка.

копировать

Я не знаю интеллектуально сохранных и дозревших до школы детей, которые бы шли в первый класс без желания учиться на 5 и 4. Все идет с хорошим настроем. Получается, да, не у всех, но это дело учителя задавать нужный темп и верную мотивацию. Если в классе появляется тенденция к такой сомнительной крутизне - забивать на учебу и слыть двоечником, то это недоработка учителя. В нормальной обстановке такой ребенок, даже несколько, не подомнут под себя весь класс и не обозначат такие приоритеты. Для меня это бы значило, что я сильно ошиблась с выбором учителя, и в таком классе ребенку оставаться не надо. Не из-за одноклассником, а из-за обстановки и кардинальной подмены приоритетов.

копировать

Так такие разговоры о крутизне забивать на учебу обычно начинаются уже после начальной школы, судя по отзывам родителей. Просто у меня сын в обычной дворовой школе, причем не лучшей в нашем небольшом подмосковном городке. Начальная школа считается сильной, а дальше иногда даже учителей нет по некоторым предметам, а из двух 9-х классов оставляют один 10-й.

копировать

После начальной школы начинается подростковый период, на этом жизненном этапе у многих голова не в тот ракурс поворачивается. Поэтому база семьи и школы вместе взятых, набранная заранее, и важны. Пятый класс по адаптации не сильно легче первого, а то и сложнее. Но это нормально, это жизнь.

копировать

Петерсон ведь отменили. Где-то еще первые классы намереваются учить по этим учебникам? Это странно...

копировать

У нас в классе 3-е армяне, 1 казах и 1 азербайджанка. Семьи все очень обеспеченные и интеллигентные.

копировать

+ ребенок учится во второй школе, помимо русских были дети - армяне, азербайджанцы, таджики, грузины, украинцы, белорусы, немцы, из двух классов только один ребенок нерусской национальности был натуральным зверьком, остальные обычные дети

копировать

Бывают исключения. Но остереглась бы класса с мальчиками с Кавказа(чеченцы, дагестанцы) - драки и конфикты и Средняя Азия(киргизы, таджики) - слабая подготовка и нежелание учиться.
У ребенка в школе уже была ситуация в соседнем классе - начались проблемы в 5-6 - когда после начальной школы перетасовали классы по уровню. В результате в 1 из классов собрались почти все национальные дети - которые устроили "хорошую" жизнь оставшейся половине класса. Из этого класса уже забирают детей в другие школы, все правдами неправдами пытаются перевести в другие классы. В классе осталось 21 человек, остальные классы по 30 учеников.

копировать

Мой русский сын дружит с дагестанцем в классе. Он очень классный, умный, веселый, его все любят. Родители по-русски плохо говорят, да, а он сам отлично и учится хорошо. В гостях у нас бывает, мой к ним ездит. Прекрасный ребенок. А вот русский мальчик из приличной (реально приличной) семьи дает жару, мешает учителям, дерется с детьми. Так что весь этот национализм от узколобости.

копировать

Наивность... Он дружит с вашим пока ему это выгодно. Ничто не помешает ему потом продать, предать, и так далее. Это другие люди с другим понятием о добре и зле.

копировать

Русские предают и продают не реже )))) Чаще, я бы даже сказала. Кстати, а его выгода в чем?

копировать

у сына перед первым классом начались постоянные головные боли, решили не идти в самый сильный с большой нагрузкой Б,а отдали в А к доброй учительнице. при этом у нас примерно по хорошести были так:Б, А, В, Г. т.е. А тоже нормальный был,но нерусских детей много попало, один вообще даже по русски не говорил, когда пришел.
в итоге моему учиться очень легко было, просто даже текущих четверок практически не было, но в пятый класс я его перевела в тот, который раньше был А классом. сейчас вот пятый заканчивает, одна четверка была в первой четверти, а так опять отличник. ну наверное,тут даже лучше дети, нерусский только один мальчик, у моего появились друзья. возможно, это потому что ему интереснее с этими детьми общаться, они более развитые.... в итоге, так и не знаю:правильно ли сразу в А не отдали? хотя у нас учитель очень хорошая была, сильно няньчилась с детьми, да и с родителями даже и нагрузки меньше. а олимпиады ,например, мой всё равно лучше всех в параллели писал

копировать

С нерусскими все равно придется общаться, чем раньше начнет - тем лучше. Мы попали в класс "Д", которого, как говорят, вообще не должно было быть. Туда спихали всех опоздавших вовремя записаться в школу, не имеющих регистрации и т.д и т.п. В итоге у нас оказался самый лучший класс и самая, по-моему мнению, лучшая учительница. Класс лидирует по успеваемости и количеству победителей олимпиад. А класс, в который происходил строгий отбор, довольно сильно отстает от нас.

копировать

Вранье.

копировать

Это не вранье, а случайность. Просто в нашем классе случайно оказалось много умных детей. Ведь отсутствие регистрации, например, не свидетельствует о тупости ребенка.

копировать

Вам просто повезло.

копировать

А что такого страшного в нерусских детях?
У сына в классе мальчик - отец армянин, мать - русская. Так вот он хуже во сто крат, чем остальные три мальчика. Я точно не знаю, какой они национальности, но все трое среднеазиатской внешности.
Чынгыз - активный, шустырый, хорошо говорит по русски. Бекбол - чудо-мальчик, умница, отлично знает математику, мама и папа у него - приятнейшие люди, Адилет - русский похуже, но старательный и нормальный.
Я только за наличие разных учеников.

В мое время в классе учились: армянин, татарин и татарка, евреи, украинцы, мордвин и другие.

копировать

А вы сама-то как, русская? Пишете бессвязно и с ошибками.