И смех и слезы. (учительница и родители).
Сейчас расскажу прикол. Школа - дворовая на окраине, присоединена к какой то там гимназии , ну не суть. Учительница - на нее "идут" из многих окрестных школ. Почему -для меня это до сих пор осталось тайной. как методист она неплохая. как человек - имхо, дрянь, точно не для началки. Разговаривает с детьми очень грубо,зло, даже в присутствии родителей, срывает на них раздражение.
Из класса ей недовольны только я и еще пара мам. (Одного из сыновей этих мам она конкретно гнобит). это из оперы "бойтесь быть в большинстве".
когда я аккуратно интересовалась мнением о ней у других родителей, я слышала:
"с ними ( первоклассники!) по другому нельзя! ведь у нее 17!!!)))) мальчиков в классе". у моей начал. учительницы было 15 мальчиков в классе, и 10 девочек, это была добрая женщина с авторитетом, которая могла поддерживать дисциплину не унижая и шипя.
Собсно, прикол: семейная пара, родители из нашего класса. я спрашиваю, как вам, вообще? Папа : " а вы думаете, с НИМИ можно по другому?" вот клянусь, в голосе звучит какая то странная немотивированная агрессия. я говорю : это же маленькие дети, моя учительница ни на кого не орала и не унижала. Он: моя учительница была мягкой, ее ученики СОЖРАЛИ. и добавляет : я бы вообще, к каждому из них подошел и КАААК!- размахивается рукой и жестом наотмашь наносит оплеуху.
это новый тренд такой? я правда, без стеба, интересуюсь .. теперь дети - враги в концлагере, учитель априори права, даже когда ведет себя по хамски? или это родители - тупое терпило, которые боятся учителей и им проще назвать своих детей врагами и бандитами?
как у вас в начальной школе, как учитель, вы довольны? как ведут себя родители?
Отмечаем на календарике дни до окончания 4 класса, чтоб наконец-то распрощаться с учителем. Школа обычная, дети все разные в классе. Отношение к детям хамское, постоянно насмехается, подавляет и унижает некоторых детей в классе, слушают все, дети нервные от этого. Разговаривала с ней, что нельзя так с детьми - непробиваемая, мои номера теперь в черном списке в ее телефоне, пообщаться не получается, электронный журнал не ведет - некогда говорит.
я отчасти пытаюсь понять, когда так относятся к школьникам - подросткам, " с ними по другому нельзя итд". да и то. но это же началка! в общем, это тренд такой скотский везде теперь по моему.
Хочется думать, что не тренд и дальше нам повезет с учителями. Наша так себя ведет, потому что не умеет по другом, из такой среды, так воспитана, так привыкла, считает это нормой. Интеллигентные учителя сейчас скорее исключение.
Мы тоже дни считаем! Опротивело все! Особенно сейчас, на фоне этих никому не нужных ВПР, наша проявляется во всей своей "красе". Создает нервозную обстановку в классе, постоянно угрожает детям тем, что они не справятся, не напишут ит.д. Недавно писали про такую же бабу-учительницу, на которую завели уголовное дело, жаль только отменили его. Был бы хоть один прецедент, может послужил бы примеров для подобных "учителей".
Мы так же вляпались, так ее хвалили, так хвалили, еще отбор к ней в класс был. Мне кажется, она ненавидит весь мир, а детей -- особенно. Учит, правда, неплохо, но не более. Никто из недовольных не отважился открыто выступить. Довольные конечно есть. Дети-роботы. Послушные как рабы, у которых взрослый всегда прав. Дни считали, ура, мы заканчиваем 4 класс и с ней прощаемся. А в первый уже очередь стоит к ней....
откуда эта хвальба идет, объясните мне? или столько рабов? как они себе такой рейтинг наматывают? были уже звоночки и на подготовке, но в нашем районе это имхо лучший вариант школы..
У нас учительница наверное несколько получше вашей, но тоже в эту степь.
Спрашивала у других родителей, что им в этом нравится. Одна мама ответила так:
у меня учился у нее старший ребенок. Была масса сложностей в связи с этим. Но зато какой был результат! У нее они все всё знали!... А какой класс дружный был!... Даже в гимназический класс отказались переходить, чтобы вместе остаться!
Одна, - говорит, -проблема. После ее жесткой руки когда класс перешел в 5 класс, где интеллигентные учителя, которые мягко разговаривали с учениками, класс их ни в грош не ставил, потому что привыкли к жесткому стилю этой..
И вот эта мама размышляла-размышляла, но в результате решила младшего ребенка тоже к данной учительнице отдать.
Я, честно, этого не понимаю. Для меня все, что она воспринимает как плюс, является огромным минусом. Но все мы разные. И жизненные маршруты тоже разные.
ужас. не, наши не особо что знают. у изгоев она вообще перечеркивает все тетради и ничему не учит.
Лучшее объяснение, которое я могу подобрать -вот мой дедушка обожал Сталина, считал его Великим и Справедливым. Сталин вручал моему дедушке премию, и жал ему руку. И у дедушки не было репрессированных родственников......Это его Правда. А есть другая Правда, которую он не видел (или не хотел видеть). Отчего-то "довольные " родители не знают или предпочитают не знать, о том, что наша учительница может сказать - Петя у нас медленно соображает, вы же знаете дети, или Вася слишком часто ходит в туалет, дети, или Ваня такой же лживый, как его родители, или Маша, у тови родителей нет логики - все это на весь класс. Родители не Пети, Васи, Маши почему-то не видят ничего предосудительного в нашей учительнице, считают нормальным, что он заставляет детей доносить друг на друга - если не донесешь, поставит 2.....Их детей не трогают, значит нормально...Другого объяснения у меня нет. Довольные родители искренне считают прекрасной нашу учительницу, и не знают (или не хотят знать), что дети в 5 класс выходят с искалеченным представлением о порядочности, чести, верности, предательстве....
Какой ужас! Мамы четвероклассников, читаю вас и складывается ощущение, что мы в одном классе учимся(((
Я другого не понимаю: почему людям проще плакать в подушку и отсчитывать денечки до конца учебного года, но молча терпеть? Ситуации тут описывают немыслимые и недопустимые, а многие отзываются: "и у нас так, и у похоже".
Потому, что:
- в одиночку сложно с этим бороться, как правило людей, считающих недопустимым такое поведение, меньшинство в классе, а большинство - обожалки, которые считают, что так им (детям) и надо, чтобы не распускались. Против таких бунтующих защитников прав ребенка стоит вся мощь школьной администрации, они своих не бросают))
- идеальных школ и учителей нет, за очеень редким исключением, где их искать? В своем районе таких оазисов не замечено, а везти ребенка на другой конец города к учительнице лишь за то, что она просто не орет на детей, я не могу себе позволить. Вот и плачем в подушку, по вашим словам.
как будто мои мысли пишете. особенно второй пункт. "оазисов не замечено". удивительно, как некоторые этого не понимают а твердят " переводите в другой класс школу итд". ситуации немного шире и многограннее. и да, школа лучшая в районе. меня она устраивает, именно школа, по многим параметрам.
Мне наоборот проще в одиночку, т.к. говорю за себя и действую в интересах своего ребенка, без прицепа. Пока полет нормальный, мощь школьной администрации меня не задавила:)
Автор, вы на самом деле своего счастья не понимаете. ( Нам в учительницы девочку из колледжа дали, так дети до сих пор сидеть не научились за партой! Третий класс заканчивается. ( Все разболтанные какие-то, на уроках шум, каждый встречный из других учителей - английский, физкультура, музыка - открытым текстом у них интересуется, где их таких набрали и обещают в следующем году больше их не учить. Драки, разборки постоянные, и между родителями тоже уже началось. Директор в классе сидит иногда - на нее тоже ноль внимания. ( Нет у детей авторитетов. И это у нас еще школа далеко не маргинальная. Многих возят издалека, и в классе ни одного национального, как сейчас говорят, ребенка нет. А результаты у многих, к слову, выше среднего, но поведение - обнять и плакать (учительницу). ((
Поддержу. Тоже попали в такой класс, заканчиваем первый. Учительница добрая, а учебы просто нет. Единственный плюс таких классов - можно часто пропускать и заниматься дома. Сейчас сдали все тесты на высший балл - есть надежда, что переведут в сильный класс к "злой" учительнице, куда очень просится мой ребенок.
А корень проблемы в кадрах - в нашей параллели золотой середины нет.
Не расстраивайтесь - после такой злой учительницы замечательный бардак с поведением в 5-м классе происходит у классов таких учителей - нет злыдни, вожжи отпущены и понеслось - именно наш класс в 5, 6 и 7-м классе до сих пор навещает директор и завуч, а над дисциплиной и поведением плачут все теперь - и родители, и учителя.
Странно, а зачем Вам нужно это поведение на уроках??? Вы отметили самое главное - знания есть и выше среднего. Чего же еще хотеть то????
О, я знала такого ребенка обезьянку. Учился отлично до середины средней школы на отлично. Окружающие вешались. Потом пошли более сложные уроки и ребенок сдулся, то, в чем нужно было прикладывать усилия, стало ему трудно даваться.
Не понятно, при чем тут обезьянка? А дисциплина на уроках и "сдулся в средней школе" - никак не связаны! У моего сына в началке была как раз строгая учительница и дисциплина было ого-го. И сын отличник в началке был. А в средней школе именно сдулся, и именно потому что усилия надо было прикладывать, а он не привык. Но к дисциплине это никак не относится, с этим именно у моего сына и было и сейчас все хорошо.
Вообще-то, то что у детей нет авторитетов - это не вина учителя, а промахи родительского воспитания, Вам не кажется?
Мы от такой хабалки, к которой все рвались, сбежали в параллель. Заканчиваем 4 класс, учитель интиллегентнейшая женщина старой закалки. Класс разношерстный, и хулиганов достаточно,и двоечники есть. И да, она может немного голос повысить. Но в общем и целом, ни разу не было с ее стороны именно оскорблений, хамства и ора, несмотря на все эти безумные тестирования 4 класса и выходки учеников. Так что, автор, вам просто не повезло, как не повезло и моему старшему ребенку, у которого был учитель-самодур, а мне не хватило тогда решимости сменить класс.
И растет у нас целое поколение на криках и злобе. И впитывает. И через n-ое количество лет, будучи взрослыми, продолжит эту " славную" традицию, воспитывая новых детей.
И это не только от учителей в школах они слышат и видят. На любой детской площадке таких же мамаш больше половины всегда: орут, угрожают, говорят как с врагом. При этом хихикают с другими такими же мамашами.
можно подумать предыдущие поколения не на криках выросло. Когда облаять могли и в магазине и в поликлинике, а детей вообще за людей не считали.
Конечно, на криках. И вот теперь оно повторяет впитанный сценарий. И следующее поколение будет повторять. Бесконечность. Как ее прервать?
Очень заметно, что люди, путешествующие по другим странам и наблюдая, как оно там, тоже меняют свое поведение по отношению к детям. И чем больше они ездят, тем устойчивее у них такое поведение тоже. Но это капля в море.
Как я с вами согласна! Ппкс. Они не понимают что калечат своих детей? Зачем вообще рожают? Шоб було?я некоторое время жила за границей. Много путешествовала. Такое впечатление, что у нас сосредоточение выродков- родителей.
Про совков вообще сказать нечего "советская мама-это диагноз"
Это вброс с целью развязать склоку и вынудить меня в чем то оправдываться? Или что? Вы с какой стати делаете тут выводы что я терплю? И я и муж регулярно вправляем этой сучке мозги. уволить я ее не в состоянии. Сменить район пока тоже
"у нас сосредоточение выродков- родителей"
в моем окружении нормальные родители. не знаю где это у Вас сосредоточение
А ваша тема не вброс? Тогда и мой пост не вброс. Выводы из того, что ваш ребенок продолжает учиться у сучки, вы его не переводите в другой класс, в другую школу, не один же этот класс с сучкой в вашем районе? Вправления мозгов-то надолго хватает? Видимо, нет, раз приходится делать это регулярно всей семьей. Вывод-терпите так же, как и те родители, поведением которых вы тут так праведно возмущаетесь.
Их и сейчас никто за людей не считает, ничего не изменилось. А учителя в предыдущих поколениях конечно кричали , выходили из себя и т.д., но не припомню, что-бы кого-то называли дебилами, умственно отсталыми, наклеивали скотч на рот, чтобы не болтал и пр. Как-то побаивались, что-ли? А сейчас может стратегия такая - подави волю ребенка?
да сейчас наоборот учителя вообще сидят и не пиликают: ученики неадекват, родители тоже. Кому охота связываться?
В начальной школе 100 лет назад учительница называла нас пеньки с глазами и что вы уставились как бараны на новые ворота. И что? Ко мне это ни как не относилось. Тех, кого она считала баранами, я тоже ими считала.
И то, что Вы выросли с пониманием, что это норма. И Вы не осудите того, кто так будет при Вас называть других. И, вероятно, сама легко сможете так же. И такие как вы создают недружелюбное хамоватое общество, от которого любят отдыхать члены этого самого общества, выбираясь в отпуск в другие страны и шарахающиеся там от соотечественников. Только бы не видеть их хотя бы эти несчастные 2 недели! Только бы напитаться атмосферой уважения и доброжелательности.
Мне не требуется никого обзывать. Это я люблю от такого общества отдыхать. Если бараны ведут себя как бараны, я то тут причем?
Любите отдыхать?:) Забавно. Вы сама элемент того, от чего вы любите отдыхать. Уверена, что Вы не согласитесь. Я не ставлю своей целью убедить Вас в этом, просто говорю, что-то Ваших сообщений это видно очень ярко. И причиной этого вот этот тот самый мир, в котором нормой было унижать других и который Вы приняли для себя как правильный и естественный. Тот мир, где другие - бараны, а Вы не причем.
Я люблю ни только отдыхать, но и работать. В этом году возможно вообще без отпуска буду работать. Не веду себя как баран, а вот с баранами дело приходится иметь: "улыбаемся и машем")) . И не надо на меня наезжать, я человек дисциплинированный, ответственный и законопослушный. А бараны и их гнобители находят друг друга: дурак дурака видит издалека(с), но ко мне это тоже не имеет никакого отношения.
Я ждала этого справедливого коммента:) Потому что я тоже родом из того же мира. Меня это огорчает очень. Это крайне трудно изжить, почти невозможно. Но можно очень постараться сделать другой мир хотя бы для наших детей.
а я никого не поучаю, просто игнорирую и все. Если человек готов к сотрудничеству, то всегда к нему готова тоже.
Вы знаете, я тоже думала, что уж я не потерплю....Оказалось все сложнее. Практически невомзожно доказать гнобеж ребенка. Очень трудно. Приходишь - улыбка и вся она такая милая и прекрасная. А ребенок выходит из школы в слезах. Она на весь класс - так, Вася, мама твоя недовольная приходила? вот дети, Вася недоволен мной, а Вася сам тратататата. А когда я к ней иду, она мне просто врет в глаза "Я такого не говорила!!
Ну так и с другими родителями, возможно, такая же ситуация, а не то что они специально к злобной гадине ребенка отдали.
Если бы мой ребенок выходил из школы в слезах из-за учителя, я бы его от этого учителя забрала.
??? На диктофон записать, чтобы хотя бы самой понимать, как на самом деле все обстоит.
Я, кстати, записывала. Именно после рассказов сына и других детей об орах и криках учительницы. Записала и ничего! криминального не услышала.
Я удивляюсь, как дети послушно ходят учиться к орущим учителям. На моего (и весь класс) преподавательница английского начала орать, так ребенок сразу сказал, что на английский ходить не будет. Пришлось идти разговаривать к учительнице по душам. Теперь все нормально.
Тут не скажешь однозначно, полно родителей, которые сами орут на единственного ребенка, но готовы сорвать всех собак на учительницу, повысившую голос на хулигана, который мешает ей вести урок среди 30 учеников. У нас в школе очень хороший физрук, когда были лыжи в начальной школе - да, она кричала на детей. Но там же лыжи, палки лыжные, легко можно глаз выбить ребенку. Некоторые жаловались, а я бы вообще бы уши хулиганам пооткручивала.
По моему родительскому опыту сейчас намного больше неадекватных родителей, чем неадекватных учителей. И да - учитель имеет право и отругать, и поставить двойку. А то у нас уже доносы строчат, что двойку поставить - неэтичный поступок, а приводить в пример отличника - унижение. Дочка перешла в 7-й класс, могу сказать, что те, кого защищали родители и скандалили в целом учатся хуже, чем дети более спокойных и адекватных родителей.
Вот из-за таких как вы - спокойных родителей, которые хотят чужим детям уши пооткручивать такие чудесные неадекваты-учителя и процветают. Можно и с лыжами и палками нормально обращаться, если учитель в адеквате и в состоянии объяснить ученикам технику безопасности на уроки физры и следить за этим. Мешает вести урок? Как учитель могу сказать - каждый знает своих учеников, и знает, кто во что горазд - поэтому особо активные рассаживаются в разные места, всячески занимаются и т.д. Но унижать детей всякими гадостями - из серии, что ты смотришь на меня своими звериными глазами, или вырвать ручку из рук второклассника и бросить ее в другой конец класса, или обшаривать карманы брюк в поисках телефона, или портфель в отсутствии ребенка - дневник она там ищет, хотя ребенок говорит, что он его забыл дома, выстраивать провинившихся детей перед доской и спрашивать, кто что кому сделал плохого и что остальная масса класса думает об этом ребенке - это свинство, недостойное учителя.
Сын в 7-м классе,, без трояков учится в математической школе, и я была именно такая скандальная мать, которая не позволяла унижать своего ребенка неэтичными высказываниями и некорректными действиями. Учился и учится хорошо - поэтому ваш тезис о хорошей учебе и нескандальных родителях не соответствует действительности.
Да, наша учительница очень любила замечательный аргумент приводить - "вот вы все говорит, что я их не люблю..." на что я ей всегда отвечала, что "ребенок мой приходит сюда учится, а любить мы его и дома любим"
я не знаю, может мне такие родители попадаются - постоянный злобный ор на детей ( даже колясочников) и шипение.
видимо, ситуация сейчас в стране такая, со всех сторон родители зажаты, экономической ситуацией, общей неустроенностью жизни итп. вот и срывают зло на детях и строчат склочные доносы по ерунде. и то и другое не вариант. глупо это и низко.
Это не финансовая ситуация. И в более тяжелых условиях люди сохраняют тепло и любовь к близким, тем более детям. Это результат заложенной модели поведения. Они просто не знают, что может быть и должно быть иначе. Они считают, что так и надо.
А не думали немного в другую сторону? Я, например, была таким ребенком, который любым учителем любим и любому приятен: уроки прекрасно выучены, дисциплина примерная, успеваемость - ровнее не бывает, активистка, умница-спортсменка - комсомолка. И вот чего моей маме надо было быть неадекватной и неспокойной? Ее не касались никакие проблемы, как и меня, собственно. Но, когда я попала под гнобеж учительницы химии, мама не сочла зазорным и к учителю сходить, и к классному руководителю, и при проверочных работах присутствовать. И всю школьную жизнь я знала, что мама - мой тыл, что будь у меня проблемы, она равнодушной не останется, встанет горой. Но поводов в общем и целом не было просто.
Сейчас у меня в школе двое сыновей, совершенно разных по способностям. Старший очень способный, с великолепной памятью и эксцентрикой. И в первом классе мне пришлось активно мониторить его взаимоотношения с учителями - предметниками и вообще восприятие школой своего ребенка. Он мог получить одно социальное клише, а мог и прямо противоположное. Добившись верного понимания, почти 3 года меня не видно не слышно было, т.к. банально проблемы и вопросы отсутствовали. Даже, когда учитель по определенному предмету говорил, что оценка спорная, надо бы после уроков остаться и доработать, я отвечала, что вся четверть была на работу, а теперь учитель в полной компетентности сама решить, что ставить. Считает, что достоин пятерки - отлично, не считает - впереди другая четверть для работы, я любое решение принимаю.
А младший сын в первом полугодии попал в ситуацию, которую можно определить как травлю со стороны учителя. У нее, возможно, именно такого намерения не было, но ребенок стал плакать по ночам, боялся идти на урок, у него просто мозг отключался на уроке у этого педагога. И, да, я писала письма завучу о ситуации, скриншотила элжур, сканировала тетрадки, инициировала педсоветы, ходила на личные беседы, сохраняла переписку с учителем, цитировала ФГОС и Закон от образовании. При этом ребенок далеко не хулиган и не двоечник, напротив, у него всего-то 3 четверки в итоге. Позволить ломать его через колено и разрушать формирующуюся личность я никак не могла позволить и скандалисткой себя ни разу не считаю. На педсовете завуч спросила, мол, чем вызвана такая активность? 3 года все тихо-спокойно было, и вдруг от меня спаса нет. Я честно ответила, что до этого меня за живое ничего не цепляло, не было прецедента качать права. А теперь ситуация возникла и острая, я обязана реагировать и не допускать дурного развития.
Защищаться и активничать чаще начинают родители не отличников (в их Багдаде все спокойно), а те, кому на больную мозоль давят с плачевными последствиями. Вас не коснулось с дочерью, и здорово. Но других, кого коснулось, осуждать не надо. Тут не напророчишь, как бы процесс пошел, если бы родители детей со сложности ни во что не вмешивались и ждали в сторонке, что будет. С большей вероятностью дети не просто бы хуже учились, а вообще никак не учились, были бы задолбанными, агрессивными и с никакущей самооценкой.
Напишу про себя: устроилась недавно на работу, преподаю предмет в частном центре детям 5-7 лет.
У руководства центра ко мне претензии, что я слишком мягкий преподаватель, требуют, чтобы я была строже.
И действительно, дети не понимают спокойного и доброго обращения. Это как в той поговорке: дашь палец - руку откусят. Позволишь небольшую слабину - все пропало, сядут на голову окончательно.
Я смотрела, как проходят занятия у действительно хороших преподавателей. И у всех у них очень авторитарный стиль общения с учениками, орут они на них или не орут. Учеба проходит нормально, если ученики боятся и уважают учителя.
Вот я, к сожалению, еще не научилась этому.
Научитесь, какие ваши годы! Раз примеров правильных учителей в жизни не было, собственный анализ делать не научились, в институте методики не изучили.
Безусловно, орущих и авторитарных на порядки больше, чем умеющих, добрых и профессиональных. Усилий прикладывать не нужно, чтобы " образоваться".
Вот та же история, что и с растущими под крики и унижения поколений детей, с разницей в том, что перенимающий окружающий стиль это не ребенок, а взрослый, который другой жизни не знает. Печально? Не то слово!
Да, печально, говорите о том, какие бывают супер учителя, но в массе своей народ таких и не видел. Одна тут на еве себя хвалит, что она такая именно, но говорит очень высокомерно. Вероятно и в жизни она такая же, только своего бревна не видит.
А вы считаете, что учитель не должен пользоваться авторитетом и уважением у учеников? Почему слово "авторитарный" вы воспринимаете только с отрицательной точки зрения?
Я как раз видела очень хороших учителей. Учитель, которого любили дети, который решал все конфликты в классе и поэтому в классе была нормальная дружеская атмосфера. Но дисциплина была отменная. Дети очень боялись опоздать, не выполнить домашнее задание, не принести учебник. Этот учитель не кричал - проблемы с голосом - и умел тихо убедить.
Ужасно. Это и есть самые звери, которые говорят тихо, но так, что дети потом ночами писаются. " Дети очень боялись опоздать, не выполнить домашнее задание, не принести учебник". Это диагноз для учителя! Профнепригодность, я считаю. Наука не должна базироваться на страхе. Авторитет и страх это два полюса. Там, где страх, нет места авторитету. Авторитет это уважение. Это у людей так, не у стай животных.
Для Вас кто авторитет в жизни? Человек, за которым сила, которому страшно возразить? Или человек, за которым интеллект, профессиональные достижения и человеческие качества?
Я написала, как дети относились к этому учителю, не сочиняйте того, чего нет.
Вы очень странно понимаете слово "боялись". Каждый человек, знаете ли, испытывает некоторые "опасения", когда совершает плохой поступок. Если ученик не выполняет домашнее задание систематически, опаздывает постоянно на уроки, хамит учителю - не должен же чувствовать себя при этом легко и радостно, а, по-моему, вполне естественно опасаться последствий совершенных им злых дел?
Вы не можете знать отношение каждого ребенка. Вы проецируете на них свое видение и картину мира, а я свое.
Очевидно, мы желаем разного от школы и учителя. На этом и разойдемся.
Знаете "бояться" не обязательно дрожать как осиновый лист. Бояться огорчить маму вы тоже не приемлете у ребенка? Бояться огорчить учителя?
Да, страх это не лучшая мотивация для учебы. У хорошего педагога дети учатся потому что интересно, а не потому что боятся кого-то огорчить.
Ага, учатся, потому что интересно. Вы видели, какие дети сейчас приходят в школу? Дети с большими проблемами, с задержкой речевого развития, с педагогической запущенностью, с проблемами поведения. Вы, правда, думаете, что на групповом занятии им может быть очень интересно? Или скажу иначе: всегда интересно? Если уровень их развития не позволяет им усваивать обыкновенную программу?!
Не может быть на уроках всегда весело и интересно в начальной школе, не может! Очень много таких моментов, когда нужно напрячься и пораскинуть мозгами.
Кто же виноват, что дети на это не способны?
А как вы думаете, кто общается на этом форуме, если он не учитель? Подскажу: это мамы детей, которые ходят в школы. И я одна из них. Очевидно, я видела детей и сама их имею.
Если Вы не знаете, как сделать интересно, как организовать занятие, если Вы не любите детей, Вы уверены, что Вы на своем месте? Зачем Вам эта работа? Ведь Вы даже не в школе, а в частном центре.
Вы видите детей только в одном качестве. И не рассматриваете их с той точки зрения, насколько легко их можно учить.
По поводу второй части вашего поста, это ваши личные измышления. Вы, как родитель, считаете оскорблением, когда я говорю о проблемах детей? Представляете, это профессиональная обязанность учителя знать об различных особенностях детей.
Беспроблемных людей нет. Учитель, безусловно, должен знать об особенностях своих учеников. Но он должен УМЕТЬ работать с этими особенностями. Не каждый может быть учителем.
Речь не о мамах. Такого учителя, как описано выше? Который "дети пошли наглые, им дашь палец-откусят руку, проявишь слабину-сядут на голову"? Нет, такого маленькие дети просто боятся. И не любят. И в нормальных развивающих центрах для дошкольников такие надолго не задерживаются.
я по этим развивающим центрам первопроходец. И считаю должна быть строгая дисциплина. А вообще эти развивающие центры не нужны. А если хотите просто времяпровождения для ребенка, то можно и учителя, у которого дети сидят на шее. Все равно все пустое.
Вы первопроходец, но мнение имеете:) А кому эти центры не нужны? Вам? Другие вот ходят, считают, что нужны, значит.
Не запретить, нет. Пусть они работают и деньги зарабатывают, развивая детей. Но в целом дело пустое, дети и так отлично развиваются, если уделять им внимание и разговаривать.
Если их учат чему-то специалисты, чем плохо? Родитель не может все знать и уметь. Другое дело, что специалистов хороших мало.
Такой уровень и дома можно при желании обеспечить. И да, без дисциплины всё вами перечисленное невозможно.
Какой уровень? Разве я писала об уровне? Я писала о направлениях деятельности. Вы, вероятно, не видели хороший уровень, раз говорите, что все можно дома сделать. Это не так. Кроме того, это не каждый родитель хочет делать сам, и он в своем праве абсолютно.
Что касается разговоров о дисциплине, мне жалко Вас, что Вы не видели, как это может быть у истинных специалистов и увлеченных людей. Конечно, эти места точечны и люди единичны, к ним надо возить. Времени всегда мало, денег это тоже требует обычно. Но и толк есть, это уж точно.
А какой уровень может быть у пятилетнего ребенка в подобных премудростях? Только начальный. Не надо меня жалеть, я все видела и знаю. Истинные специалисты тоже не хотят работать с кем попало, собственно вы об это и пишете, и вряд-ли обрадуются неадекватному, нарушающему дисциплину ребенку, который будет сводить их старания к нулю. Или это будут достаточно формальные занятия с низким уровнем. Это не понравится ни педагогу, ни родителям остальных детей. Или это будут дорогие индивидуальные занятия.
Ребенок должен чувствовать уважение к учителю и вести себя соответственно. Иначе никакое обучение смысла иметь не будет.
В том то и суть! Неужели у нас в обществе большинство примитивов, для которых " боятся-значит уважают"? Ну нельзя же быть настолько узколобыми! Неразрывно связывать уважение со страхом. Рабская психология. Или это авторитарность управления государством так сказывается? "Бьет-значит любит? Повторяю мы уважали нашу учительницу началки. И любили. Но не боялись. Наоборот, знали что она во всем поможкт и поступит справедливо.
вас никто и не принуждает, можете даже не извиняться. ))) я понимаю, что никто не трудится внимательно прочесть посты и осмыслить прочитанное. мне нужна именно эта школа. а в ней только один первый класс. так понятно?
А где именно вы писали только про один первый класс в школе?
Ну, раз у вас на этой школе свет клином сошелся, терпите. И ребенку объясняйте, что мучается он ради благих целей его мамы.
Да что вы говорите. Учеба проходит нормально, если присутствует спокойная, доброжелательная обстановка, если учитель последователен, разумен и тверд в своих требованиях, умеет общаться и учит этому детей. Если ученики боятся, то выход такого обучения - ноль. Уважение никак не может соседствовать со страхом. Когда дисциплина держится только на авторитарности, дети куда больше разбалтываются.
Какой же это прикол? Это беда.
Все 4 года боремся с учителем. Но что же с ней бороться если сам директор школы позволяет себе орать на детей.
Считаем дни до окончания учебы в этой школе. Сил уже нет ни у детей ни у родителей. Бороться бесполезно, ответ всегда один: дети сами виноваты.
Очень сочувствую будущим первоклассникам и их родителям.
Мне очень жаль, что так получилось с моими детьми. Мне очень жаль, что я послушала мужа и бабушку и не забрала их из школы еще в 3 классе.
Психолог сказал, что у всех детей в классе отсутствует мотивация к учебе. Спрашиваем кто в этом виноват? Ответ один: родители и дети. А как же учитель? А он разве не приложил к этому руку?
В первом классе они ее боялись, второй и третий класс - стали тихо ненавидеть и бояться, в четвертом классе просто не замечают ее. Орет она себе ну и пусть орет дальше.
Из школы больше пол класса уходят в другие школы - вот показатель работы школы и учителя.
Вспомнилась моя первая учительница. В первый класс я пошла в 1992 году. ей тогда уже было лет 50 наверное, старая закалка такая. Мы всегда у нее были лоботрясы, бездари. Линейкой по рукам могла треснуть, подзатыльник,... но как то ненависти к ней не чувствую, остались в хороших отношениях, ходили потом к ней на все праздники поздравляли. вспоминаем, смеемся.
У нас Учитель с большой буквы. Тоже идут на неё из всех окрестных школ. Она очень строгая, но справедливая. На детей не орет, если не правы - выскажет все в классе, отругает и тд. Но при остальных учителях - её дети самые лучшие, самые хорошие и тд. Класс дружный, всех между собой сдружила, все конфликты разруливает. Я таких учителей за всю свою жизнь не встречала... Таких, конечно, единицы...
ужасно.
я бы поменяла школу.
так не везде. и так, конечно, быть не должно.
у нас в началке была добрейшая женщина. если требовалось, она говорила строгим голосом. но не кричала, и не унижала, разумеется. дети ее любили. и уважали.
воспитатель в началке - ну просто супер.
на них не нужно было кричать. необходимости не было. они и так понимают.
среди родителей я такого трэша тоже не слышала.
видимо, хорошие отзывы о вашей учительнице как раз и дают вот такие родители, которые считают, что с детьми надо построже...