поступление в 5 класс-выбор школы
Помогите пож-та определиться ребенок поступил в несколько школ 1329, 1533, 1534, 1580. Напишите по-та объективные + и - у ребенка идут хорошо все предметы. Хотели еще рассмотреть 1543, но не удобно ездить
как при поступлении можно почувствовать разницу? и потом обстановка на экзаменах и учеба в школе разные вещи
Нет, вот в эти школы - совсем нет. Дописала ниже про 1533 и 1534.
Или точнее ходить-то может и ходят, но до финальных туров и поступлений доходят разные. Иначе уровень школ был бы одинаковым. А он различается очень сильно.
Пожалуй единственное, что кажется: ребенку, который поступил в 1329 и 1580, нечего делать в 1533 и в 1534. Это школы сильно разного мат.уровня.
Если чем-то смущает 1329 и 1580, посмотрите что-то еще. Или можно попробовать в этом году проучиться в любой из них, а в следующем году поступить куда-то еще..
смущает,что 1580 первый раз набирает 5 классы, в старших классах споров нет-хорошая школа. 1533-не слишком ее раскрутили? более 800 человек на вступительных было.
из этих 800 преодолели проходной уровень человек 100.
1580 да. Но 5 классы скорее всего будут не хуже, если набирают те же люди.
Но если Вас устраивает 1329, идите в нее.. Чего гадать-то? Школа сильная, но с особенностями олимпиадными.
там не только 2х2, там даже физматов две тусовки, а сейчас еще и другие профили подтягивают.
Но можно сказать и так, что "только из-за 2х2". И что? А остальные школы из-за чего сильны?
У ребенка все очень плохо с русским? Вряд ли, иначе бы в 1533 и 1534 не поступили. Математика явно сильная... Английского боитесь?
Про мат.уровень 5-ых классов 1580 пока даже смешно читать. Это на данный момент просто прикрытие красивой вывеской. Через пару лет можно будет выводы делать.
Три набора в 5 класс 57 школы были очень даже ничего.
Люди идут в первую очередь на имя. Даже если их там совсем учить не будут.
Если хотите сильную математику с олимпиадным уклоном, то 1329, если ровный хороший уровень по всем предметам, то 1533.
А вы думаете, что в каком-либо лицее или гимназии будут задавать меньше? Скажите номер, даже интересно. Домашку кстати проверяют.
нет конечно,просто насколько я понимаю больше части дают на самостоятельное прорабатывание
Абсолютная неправда. Объясняют отлично. При выполнении задания дома у детей сложности не возникает. В предыдущей школе я сначала ребенку дома тему по математике объясняла. В ЛИТе даже забыла, что такое бывает.
Недавно пробегал рейтинг школ по свежей всероссийской олимпиаде:
http://cpm.dogm.mos.ru/upload_local/iblock/0e1/0e1c834a2d97d36746af1c0724feae0a/reyting_.pdf
Надо выбирать, какие результаты, чей "профиль" результатов кажется более близким.
Вот ЛИТ:
Английский язык:3(0+3)
Литература:1(0+1)
Математика:1(0+1)
Обществознание:1(0+1)
Русский язык:4(0+4)
Экономика:1(0+1)
Вот 1329:
Английский язык:1(0+1)
Астрономия:7(1+6)
Информатика и ИКТ:9(1+8)
Искусство (МХК):2(0+2)
История:2(0+2)
Литература:1(0+1)
Математика:20(3+17)
Немецкий язык:2(0+2)
Обществознание:4(1+3)
Право:6(3+3)
Физика:38(8+30)
Физическая культура:2(0+2)
Экономика:3(1+2)
Ну да, это кто Вам такое сказал))). Еще как любят участвовать, только дальше школьного и муниципального этапа проходят единицы и к сожалению не побеждают. Вы посмотрите сколько участвовало учеников на школьном и муниципальном туре, практически целыми параллелями.
Если серьезный олимпиадник и готов к большим нагрузкам - 1329.
Если слабый олимпиадник, нужна сильная математика - 1534 ШО4
Если готов добирать математику на стороне и готов тратить много времени на язык и гуманитарные предметы - 1533.
Если готовы рискнуть и школа около дома, то 1580 на Стасовой, уровень будет примерно около 1533 и 1534, точнее никто сейчас не скажет, всяко лучше обычной школы, но ниже 1329.
1533, 1534 и 1580 на Стасовой примерно одного уровня, просто в каждой свои нюансы.
не соглашусь только в одном: в этом году набрали слабых детей в 5-ые. Знаю, потому, как несколько человек из нашего класса туда прошли, но не прошли в 1534 и 1533(очень мало набрали). +1580(Стасова)совсем плохо с внеурочкой.
извините, не поняла куда "несколько человек из нашего класса туда прошли, но не прошли в 1534 и 1533". Уточните, про какую школу вы писали)
несколько мальчишек из класса сына сдавали в 1580 на стасовой в 5-ый класс. Уровень задач даже по их словам и словам их родителей очень примитивный. Эти детки учатся средне в нашей школе. В 1580 один прошел после апелляции, второй с 3 баллами по мат-ке. Эти же мальчишки с нами сдавали в 1533, 1534. Не прошли. А в 1580 прошли.
да, именно. Выходя, детки так и говорили. Мамы после просмотров были такого же мнения. Дети косячили, где только можно. Мне нет смысла наговаривать. Детей этих я знаю три года. Мальчишки хорошие, но вот физ.мат старших классов потянут наврятли.
Понятно. Ладно. Спорить не буду, т.к. понятно, что Вы лично задач не видели. Я видела задания в трёх школах. Прям вот принципиальной "легкотни" в 1580 по сравнению с 1533 и 1534 не увидела. Мой ребёнок набрал практически одинаковое количество баллов из 30 (здесь и в 1534 использовались всего 30 баллов для оценки, но здесь их потом переводили в пятибалльную систему), в 1534 на один балл больше, в Лит - чуть меньше... ВРЯД ЛИ мальчишки потянут в старших физ-мат? ну значит отсеются потом в процессе. А может наоборот, их смогут настолько заинтересовать, что втянутся и будут олимпиады щёлкать ;)
только не в 1580. Мы поступили в те же школы, что и Вы, кроме 1329(не готовы ездить), правда +1568. Живем рядом с 1580, но даже не пошли на экзамен. Зато ходили наши одноклассники. Уровень задач на поступление был ну уж очень низким и примитивным. На мой взгляд прошли очень средние с точки зрения физмата дети. 1534 нас смутили своей нездоровой тягой к олимпиадной математике. 1568 отмели из-за переезда на квартиру супруга. В итоге мы для себя выбрали 1533. Но мы классические отличники с врожденной олимпиадной математикой в голове + бредим робототехникой(программированием)+папа и мама - программисты.
Если в голове олимптадные задачи зачем идти в 1533? В Лите тоже не сложные задачи были при поступлении.
я там выше писала, что в 1329 нам тер-но неудобно, в 1568 придется пережить переезд, в 1580 смущает первый блин и уровень набранных, в 1534 насторожила зацикленность педагога на олимпиадной математике, а так мы круглые отличники, коих, как говорят, любят в 1533, и для нас важно хорошее образование по всем предметам+удобно тер-но. Про несложные задачи в 1533... Сыну не показались они легкими. Мы были во втором потоке. Взяли 10 баллов. Вот задачки 1534 были простыми для него. В 1568 тоже не все легко далось по математике. Будем растить династию программистов:)
Спасибо. Я это понимала, учась в нашей школе "топ 300". Ясное дело, что это на фоне остальных детей. Но ребенок отлично сдавал МЦКО, писал школьные олимпиады хорошо. Был местной "звездой". В этом году мы много добрали на подготовишках 1533. Особенно русский. На математику пошли за литовским оформлением, т.к. наш учитель на все закрывает глаза. Теперь многие мамы нашей нынешней школы, когда узнают, что мы поступили в несколько приличных школ, еще раз убеждают себя в том, что наша нынешняя школа отличная. Если б они знали, сколько математики и языка ребенок получил в ДНТТМ, занимался сочинениями с педагогом по скайпу. Но! У каждого своя школа! Я уверена в своем сыне. Даже если по началу ему будет тяжеловато с непривычным объемом домашки, потом все наладится.
Да! Это про 1580!) Знаю точно. Так что поступающие туда отличники пусть готовятся снять короны.(
Знаю про старшие классы.
по статистике успеваемости лицеистов.) В старших классах (может и в средних тоже, не в курсе) есть открытый рейтинг учащихся по полугодиям, там видно хорошо всё) А приходят все отличниками да сильными хорошистами (по аттестатам за 9 класс).
Хорошо бы, если бы в отношении 5-7 классов не так жестко было бы.
Это покажет время.
Но закончить на отлично 1580 ооочень сложно, прям склоняю голову перед теми, кому это удалось)). Таких очень мало в выпуске))
Просто предупреждаю тех, для кого красный аттестат важен.
мне даже почему-то кажется, что вместе с красным аттестатом еще и диагноз соответствующий автоматически появляется.
Если вы уверенны что математик и олимпиадник, то выбирайте 1329, но учтите что больше ребенок ничем заниматься не будет, в том числе в каникулы вы будете ездить в их мат лагеря и т.п. Похоже, но на уровень ниже 1534, то есть тоже мат. лагеря, но без особых результатов и учиться легче. 1580 если собираетесь в итоге попасть в Бауманку. 1533 более ровное преподавание предметов или стать программистом(в старших классах именно эти классы сильные у них, остальные слабже) или еще не совсем уверенны в выборе математики, пересидеть до 8 класса, а дальше посмотреть что ребенку больше нравится.
Во-первых 1329 какбэ территориально от остальных далеко, это на предмет ездить. Во-вторых 1534 с претензиями, но вот вопрос по какому профилю ребенку претензии нужны,-) Если мат-1329 идите,раз уж ЛИТ ругать стали. 1580 болше физ, чемп мат, а мат там первый год классы 2*2. 1329 как раз сильна не ими, а Коробицыным с Засыпкиной. 1580 набирает первый раз, что там будет и как сами явно не знают. Так что если более-менее ровно хотите общее образование-1533. Если мат и поступили-однозначно в 1329,
спасибо за ответ! 1534-я смотрю никто не рекомендует, значит можно сделать выводы по школе.
1580-думаете перебор с физикой будет? мне казалось ровно, что мат, физ. относительно1533-ровное образование, а вот сильное ли?
Я не думаю, я с родителями учащихся общалась,-) Мой ребенок однозначно за 1329, хотя 1580 в 5 минутах езды от дома.
Автор, примите мои поздравления!
У меня вопрос к Вам :)
Ребенок поступал в 4 школы в течение довольно короткого времени (ну наверное в один месяц все экзамены уложились). Не устал ребенок? Не вымотался постоянными экзаменами и некой стрессовой обстановкой? Как Вы этот момент пережили ? Срывов не было? Мне почему то кается, что это очень нервно и затратно с психоэмоциональной точки зрения...
Пс . Пытаюсь для себя картинку сложить на будущее.
Спасибо за Поздравления! знаете вообще год был тяжелый. относительно экзаменов-это стресс больше для нас родителей, да для ребенка тяжело, но с ребенком в течении года шли в том числе разговоры относительно необходимости получить хорошее образование. и потом все должно быть в меру, естественно особое внимание уделяли отдыху. и еще верьте в своего ребенка и являйтесь для него поддержкой, дети это чувствуют прекрасно. а Вам удачи в будущем с поступлениями!
Спасибо за пожелания!
Да, я предполагаю, что следующий год у сына будет тяжёлый, напряжённый, будет состоять из одной учебы-учебы-учебы... и меня это угнетает.
В своего сына я верю и его способности точно знаю :) он не звезда, но точно потянет сильную школу)))
После прохождения всех испытаний, у Вас нет ощущения, что было лучше сосредоточиться на подготовке в одну приоритетную школу?
вы знает, нужны запасной вариант, если вдруг ребенок не поступит в одну из выбранных школ. не хочется если е поступил в одну школу, которую выбрал учиться в дворовой школе, а самое сложное потом сделать правильный выбор
Тоже поделюсь немного из опыта последних месяцев.
Ребёнок поступал в 1534, ЛИТ, 1580 и совсем для пробы - 192. 1329 не рассматривали, совсем мне кажется неудобно расположена. 1514 - не наш уровень русского. Итог - поступил в 1580 и 1534, но выбрал Бауманку. Больше понравилась, хотя 1534 уже была знакома и в общем-то тоже ребёнку нравилась, но самостоятельно добираться до Стасовой будет удобнее, да и "инженерная школа" для ребёнка, который в будущем видит себя изобретателем ;) - как-то ближе по духу. В ЛИТ математику сдал на 7 (лепёшки, будь они неладны :))) и в уравнении накосячил. При этом считаю, что ребёнок молодец. Многие детки (знаю по поступавшим одноклассникам) начинали заранее "падать в обморок" при виде толпы из 500 конкурентов и "групп поддержки" из родителей. Дальше уже заданий просто не видели, отличники на 1-3 балла решали. 192 - пролетел, естествознание (собеседование) на 3 сдал. Но вполне вероятно, что в итоге туда будут детей доскребать по сусекам и пригласят, но ребёнку там не очень понравилось и уклон всё же больше био-хим в будущем.
Сын на все экзамены шёл спокойно, поэтому нигде ничего откровенно не завалил, сдал очень ровно, ну с небольшими поправками хуже-лучше. По принципу "не корову проигрываем". Была абсолютная уверенность, что куда-то поступит, т.к. вариант остаться в своей школе - вообще не рассматривался. Спокойная обстановка дома, мама без нервов ;)))) чтоб не транслировать ребёнку психоз. Обычные занятия, обычный отдых, без надрыва и давления. Если желания нет - не заставляла. Лишний раз мог с друзьями часик погулять, чтоб потом на свежую голову лучше работалось.
Год был абсолютно нормальный, не из одной учёбы-учёбы-учёбы... Роботы, настольный теннис, астрономия - на Воробьёвых горах три раза в неделю в общей сложности. (кстати, на экзаменах встречали довольно много знакомых ребят с занятий на Воробьёвых). На подготовку ходил раз в неделю в 1534 (неплохие занятия, полезные). Английский дома два раза с репетитором. За год прорешала с ним Гейдмана и всё, что нашла на сайте репетитора ФБ (спасибо дяденьке! Деньги за занятия конечно безумные, но при этом открыто делится кучей полезной информации. У него скачивала все демки вступительных во все приличные школы, плюс - примеры его собственных занятий.) Меташкола питерская (ребёнку оооочень нравится, второй год занимаемся), русский и математика (на следующий год тоже возьму комплект и пожалуй английский добавлю). Вот реально, решить их задания - 20-30 минут в неделю, ну не больше. Но полезно и прикольно, т.к. ребёнок самостоятельно за компом трудится. Пожалуй всё. Своя школа - ооочень слабая. В этом году ещё и урезали по часу всех основных уроков. В 4-м классе два дня в неделю по 4!!!!!! урока! Но. В этом были свои плюсы. Ребёнок спокойно гулял по часу-полтора после уроков днём. Воздух и движение - считаю абсолютно необходимым условием. Каникулы с поездками, походами в театры и т.д., а не загруз доп.математикой :), отдыхать нужно полноценно.
Пробуйте! Пробуйте разные. Будет возможность выбора. Начните не с самой важной, а чтобы ребёнок попробовал, что такое экзамен в чужой школе, чужим учителям сдать ( нам в этом как раз 192я помогла, там по потокам сдавали, детей по 35-40 в потоке, не так страшно было). Мой под конец вошёл во вкус и готов был ещё в пару-тройку мест сходить посдавать :) Готовьте ребёнка больше психологически, настраивайте правильно, хвалите за всё! Тогда всё получится.
А если бы поступили в Лит пошли? Не боитесь, что 1580 первый блин может комом, из-за отсутсвия практики работы с 5 классами
Боюсь. Но верю в лучшее :) Про ЛИТ - если честно, то не знаю. Он был первым местом, куда мы с прошлого года нацелились идти. Он территориально ближе, дорога удобнее. Его заканчивал приятель старшего сына и очень хвалил. А вот дальше всё вело мимо него. На ДОД пришли с ребёнком - не в восторге ни я ни он. В 1534 ДОД был совмещён с осенней олимпиадой - всё было гораздо интереснее и более продумано. В ЛИТ же у меня всё время было ощущение лёгкого внутреннего дребезга, даже паники, которая исходила в том числе и от учителей (такого наплыва они не ожидали явно). И то же самое я услышала после экзаменов от ребёнка, хотя они были в другом здании. "Мам, мне там не понравилось, давит". Чем именно - выяснить не смогла. "Атмосфера"... Видимо она не всем подходит. В Бауманке на Стасовой тоже были на ДОД. Ребёнок там писал пробную математику. Написал неплохо. Сказал, что понравились учителя (там потом ещё пробные уроки были по чём-то). В здание и в само место просто влюбился (он у меня как-то трепетно очень относится к храмам, монастырям и кладбищам, так что соседство с Донским и колокольный звон тоже в плюсе). А мне директор очень понравился. Правильный и серьёзный дядька. Чувствуется, что этот сможет. Сделает он и из Стасовой полноценное крепкое заведение. Кстати, очень хвалил нынешний 7-й класс, который они первый раз набрали. Судя по его словам - эксперимент удался.
Про контингент поступающих - в корне не согласна, что туда детки слабее пришли. Да, часть возможно и не супер звёзды. Но... Просмотрела списки рекомендованных в другие школы и в Бауманку. Пересечений много. Из списка бауманских деток - пять деток есть в списках в 1329 (может и больше будет, смотрела рекомендованных и приглашённых на собеседование, но там процесс пока идёт), четверо - в списке рекомендованных в 192-ю, один - в ЛИТ. Другие не смотрела, но наверняка тоже есть. Нашла несколько человек прошедших и в 1534, с кем там на курсах пересекались, и одного мальчика из началки самого лицея (хоть её все так ругают), который с моим на Воробьевых занимается, тоже очень хороший парнишка. Так что не думаю, что контингент прям ужас-ужасный будет (чем там ниже пугают). Посмотрим, кто куда в июне принесёт документы. Но уверена, что совсем уж случайных детей там не будет.
Нет. Было много суеты бестолковой. Когда народ не поместился в актовом зале - не знали куда распределить остальных. Разместили по соседним аудиториям. Но пока там в актовом толкало речь руководство - педагоги по классам не знали толком, что рассказывать и чем народ занять. Спихивали друг на друга, приходили-уходили, тянули время, чтобы дождаться и спихнуть новую партию в актовый зал. Простите, если задеваю Ваши чувства по отношению к ЛИТу. Я искренне верю, что это очень достойное учебное заведение, но вот у нас лично отношения с ним не сложились. Кстати, уже неоднократно говорили, что многое они не планировали в начале года, а потом резко меняли в процессе. В сентябре неоднократно интересовалась (т.к. на роботов изначально были записаны в ЛИТ, хотя тоже в результате не пошли, но общались с Владимиром кажется, ответственный секретарь он там или кто, не помню, в приёмной директора сидит), будут ли подготовительные курсы? Уверили, что не будет. Мы пошли на курсы в 1534, после чего с января запустил курсы ЛИТ... Первое желание было - рвануть туда. Но поразмыслили и решили коней не менять. И не пожалели. Двое наших одноклассников на курсы ходили. Результат на вступительных - минимальный, хотя детки не слабые, в дворовой школе - сливки. Искренне рада за ребят, которые в ЛИТ поступили. Ещё раз повторю, видимо просто это не наше место.
Вы молодец, что не начинаете лить ушаты грязи на лично вам не понравившуюся школу. С Вами приятно общаться. Удачи в учебе!:-)
Спасибо :) Стараюсь не давать никаких оценок. Просто описываю свои впечатления. Повода для поливания грязью у меня нет. Сама стараюсь относиться к любым ситуациям спокойно и ребёнка учу тому же. Надеюсь, что ему это в жизни тоже пригодится :) "Не обязательно набрасываться на тот же кусок пирога, к которому бросились остальные. Оглянись, возможно рядом лежит целиком твой личный пирог". :) Как-то так...
Вам тоже удачи!
про здание скажу. Нам на первый взгляд тоже понравилось. Новое, большое, удобное. Потом, когда сын учился там в первом классе, я поменяла свое мнение. "Внутри здания" на улице под стеклянной крышей находится просто невозможно. Там такое эхо стоит, такая ужасная атмосфера. Брр.. Линейки школьные проводятся там. Места мало. Акустика отвратительная. Всех просто замечательный дядька директор очаровал:) Мое мнение: детишек в пятый набрали слабых. Внеурочки, кружков нет вообще. Еще эта война между педсоставом бывшей 639 и лицеем. Думаю, если ребенок никуда из приличных школ не попал, можно пробовать в 1580 и надеяться на авось.
Кружки меня мало интересуют. У нас все допы на Воробьёвых и там пока всё устраивает, или в крайнем случае можно в дом творчества на Шаболовке ходить, рядом же. Сын в своей нынешней школе ни одно занятие дополнительное за 4 года не посетил, как-то не надо было.
Считаете - в 1534 стОит идти в нашем случае? Там тоже новое здание, первый год. Голое. Практически пустые классы и коридоры. И очень противоречивые отзывы. И кучу народу набрали слабого в прошлом году, чтобы хоть кем-то здание заполнить.
Да и не конец света ведь :) Не понравится - в следующем году в другое место поступит. Это не авось, это другое.
конечно добирать кружки можно на стороне. Сами живем в ДНТТМ и не пользуемся школьными кружками. Но как же круто, когда не надо никуда бегать и все в рамках школы. Скажу более, мне очень было бы удобно отдать сына в 1580, заодно и дочь второклашку в обычный класс. Но вот по всем соображениям 1580 у нас на последнем месте было б. 1534 тоже нам не понравился. Хотя мне очень понравился их концерт, и я была впечатлена обилием кружковых занятий. Минимализм в интерьере 1534 меня тоже смутил. Но больше всего не понравился вектор на олимпиадную математику в ущерб остальным предметам. Я не могу сказать, что для вас лучше, но мы для себя выбрали 1533+догонимся Пронинской олимпиадной математикой. Хотим попробовать ЛИТовского футбола и атлетики. Больше ничего не успеем.
войну между педсоставом 639 и лицеем замечательный дядька директор быстро прекратит, уверена. Если это война не придуманная на пустом месте.
Тут краткая биография http://lycu1580.mskobr.ru/info_add/stranica_direktora/
Он из бывших военных, всё четко. Так что если кого его огород не устраивает, то в сад.
крутой-не крутой, сказать не могу. но от гражданина Падалкина отвязаться по каким-то причинам не может - нашла товарища в попечительском совете родной школы...
Давайте верить вместе! Мой сын тоже поступал в 1533, 1534, 1580. В 1533 не прошел (переливание, будь оно неладно), в 1534 и 1580 поступил. Тоже были на ДОД на Стасовой. Впечатление прям один один как Ваше: здание понравилось, пробные уроки заинтересовали, директор внушил уверенность) Сын тоже занимается на Воробьевых Горах, поэтому неширокий выбор внеурочки не пугает. Очень понравился Ваш отзыв и отношение к жизни. Хотелось бы познакомиться на собрании в четверг. Если не против, напишите в личку.
Положительные впечатления. Думаю, что определилась окончательно. Внизу есть отзывы с экскурсии, подписываюсь. Добавлю только , что есть еще зал хореографии(для девочек м б актуально), небольшой лекционный зал, тренажерный зал.
У меня есть короткие видео кабинетов и залов, если интересно, стукните в личку-вышлю.
Математика 6+2спец , 2 информатики,1 алгоритмика,1 проектная деятельность, 2 естествознание (физика+химия), 1 шахматы.
Директор проводила экскурсию целых 2 часа, но, когда подошли еще несколько человек к 12 00, не моргнув глазом сказала, что готова еще раз все рассказать...
Пробные уроки были кажется в марте, точную дату не помню, но явно до каникул. Но они только в конце января объявили вообще о наборе в 5-6 классы, так что в следующем году может и по-другому всё быть. И да, на Стасовой для всех лицейских классов - шестидневка. Иначе у 5-клашек по 7 уроков в день выходило бы. 32ч в сетке и ещё 4ч допов, которые они тоже в сетку вставляют (т.е. может случиться так, что занятия 2Х2 окажутся на первых уроках, что в общем-то и хорошо).
12 марта был ДОД, пробное тестирование, открытые уроки. На сайте фото есть за этот день, можно посмотреть.
Да, шестидневка в пятых будет
Мне кажется, в ЛИТ такой ажиотаж, потому, что он позиционирует себя как неолимпиадный, хороший, ровный лицей. Таких деток, умненьких, прилежных, — достаточно много.
1329 однозначно сильнее всех вами названных. Мы поступили в 1533, 1534, 1580, но в 1329 не добрали.
Т.е. окружение ребенка в 1329 будет по уровню выше, чем мы, например. А это, я уверена, сильно сказывается на всех предметах, не только на математике.
Мы вот не можем выбрать 1533 или 1580. Было большое желание в 5 классе дать ребенку сосредоточиться только на школе. Но "ровная математика" В ЛИТ, как мне кажется, должна быть подгружена допами по олимпиадной математике, а в 1580 есть надежда, что школьного уровня хватит для того, чтобы "математика не провалилась". Но, конечно, страшновато от того, что 1580 и 5 класс — это новаторство...
Тоже мечемся в раздумьях.
Но на вашем месте я бы не сомневалась и шла в 1329... Даже немного завидно от того, что вам проще выбирать...:oops:Р
Т.е.вы склоняетесь больше к 1580? Наверняка они должны представлять, что будут делать с 5 классиками, они видимо хотят как можно раньше начать отбирать к себе детей.Правильно я понимаю вам Лит не нравится из-за ровной математики, что придётся ходить на допы?
Да я не знаю к чему склоняться. То, что в ЛИТ не занимаются олимпиадами, для нас минус, а не плюс. Зато плюс — активная внеурочка. Дети сдруживаются. Наверное. :))
В 1580 далековато от метро. И темная лошадка. Хотя очень понравился директор. И его намерения по "малышам".
Как выбирать???? Не знаю.
Внимательно постою, послушаю еще аргументы.
В 1329 только мат классы нормальные, а остальные - дворовая школа. Вот и окружение там будет хорошее!
Не только математика сильная. Дети очень сильные, с ними любым предметам интересно и легко работать. Этим классам дают лучших учителей. И очень дружные классы, с много работают. Опять же выезды постоянные, дети много общаются вне школы, у низ там особый мир, это очень здорово.
Люди, я просто читаю и офигеваю от Вас... 1329... Вы про что? В силу того, что рядом живу куча детей знакомых ходят в эту школу в абсолютно разные классы... Ни один родитель бы так не описал как Вы... Очень средненькие знания... Выезжают реально только за счет "2х2".... Поступают туда на УРА!!! Как можно сравнить 1514 и 1329, да еще писать, что 1329 лучше.... Дурдом... Уровень знаний ни сравним... Учителя у других классов, не у 2х2 совсем другого уровня, их к этим классу даже не допускают.. там приходящие учителя... Абсолютно средняя школа... Возить в нее я б точно не советовала ...
так в сообщении, на которое вы отвечаете, именно о классах 2x2 речь, а не о всей школе. :)
Не ходите к нам в ЛИТ, пожалуйста. Будете делать много уроков, учить много стихов, будет много английского - как в спецшколе, историю - будут трясти как грушу, зато будете ее знать как в лучших гуманитарных вузах, будет физика и химия - тоже будут слегка трясти, будет много русского и литературы - с разбором произведений и много стихов в каждой четверти, будет алгебра и геометрия на уровне выше школьного, но не уровне Л2Ш и СУНЦ, будет много внеклассной жизни, будет страшная 6дневка с 6-тью уроками в субботу (а как же дачи и семейный досуг), будет много всяких выездов и прочих интересностей, всякие ночевок и балов в ЛИТе. Будет сложно и тяжело, поэтому не ходите к нам в ЛИТ, пожалуйста.
Программистами?:))) Программистами надо математику знать хорошо. Логику крепкую иметь. В вуз хороший поступить и закончить. А то только кодировщиками...:)
В прошлом году почти целый класс ЛИТа поступил на ВМК МГУ, несколько человек на мехмат, 2 человек МФТИ. Вы считаете, что у них плохо с математикой и логикой?
Нет, не считаю. У этих людей должно быть все нормально. Но так, чтобы целыми классами все хотели стать программистами и шли для этого не в самую сильную с точки зрения математики школу, это просто странно.
У нас в классе тоже полно потомственных программистов. И в лицей они пришли именно за этим профилем. И математика в старших классах на хорошем уровне, но, конечно, не такая как в известных матшколах.
А где вы статистику найдете по баблу, затраченному на репетиторов для подготовки в вуз\егэ, где найдете ее по платному\бесплатному обучению? Ни одна приличная школа ее не опубликует - вон 1567 пишет, сколько куда поступило, выпуск моего племянника очень красиво описан на ее сайте, а уж сколько бабла затрачено на репов, и что основная половина детей на платной основе обучается - молчат.
Математика в ЛИТе хорошая, базовая, сильная, без перегибов. Олимпиады моему ребенку не нужны - да и не понятно, куда деваются эти гениальные дети-олимпиадники, на Всерос выходят единицы, зато как же старательно все вещают о выборе школы для ребенка-олимпиадника после 4 класса - тут просто ржу, простите. Всерос серьезный с 8-го класса. Физика - да, слабовата, но за физикой нужно в 1580 идти, и кроме нее там больше ничего не будет.
Талант еще нужно иметь к программированию, а то только кодировщиком сидеть в затрапезной фирмочке, зато можно быть олимпиадником в детстве.
МГТУ им. Баумана хороший вуз или так себе?:party2 Ребенок пока туда собирается, а затем за рубеж, в Австрию. Да, он будет не первый программист в нашей семье, третий уже - папа программист и старший брат программист на стажировке в Америке. ЛИТ тоже заканчивал, потом Бауманку, если что:animal2
Мой сын закончил 1580. Вы мне столько нового рассказали про наш лицей!)) Оставайтесь в лите.
Если хотят стать программистами, тогда почему не выигрывают всерос по информатике? Ведь ни одного человека из лита.
Также как и не каждый спортсмен (даже очень сильный) может стать победителем Олимпийских игр.
есть ещё МОШ по экономике, но на ней кроме пятиклашек никого и не было из Лита.
Просто обидно, что в школе много хороших детей, а рейтинг у лицея все ниже и ниже..
На всеросе-то? О... На всеросе по экономике нет никого, кто бы там был только в результате учебы в какой-либо школе. Это особый предмет. Там все на крутых репетиторах, летних школах, МГУ-шной школе. Это битва сильных детей, подкрепленных финансами.
Соглашусь. У меня есть знакомый - крутейший репетитор по экономике ( и только!). берет безумные суммы, занимаются в минигруппах. Но у него практически 100 процентов детей победители всевозможных олимпиад по экономике.
А дальше они куда? В какие-то вузы нужна именно олимпиада по экономике, и математика ее не заменяет?
Хм:mda Не знаю. Надо будет спросить, кстати. Может, ДВИ на экономфаке в МГУ заменяет? Или доп. баллы куда-нибудь дает?
Вот правда, не ходите к нам в ЛИТ, пожалуйста. Достали понтово-нервные мамашки, которые устраивают разборки из-за того, что учителя требуют выполнения домашки (о ужас! ведь проверяют, злыдни-учителя!), что стихи нужно учить, а теорию по геометрии/алгебре и подавно (а еще и теоретические зачеты сдавать - кошмар!). Про внеклассную жизнь просто умолчу - родительский кошмар, в общем:-)
Не идите к нам! Оставьте уже нас в покое, ругайтесь на своем с-куле, доказывайте, как в ЛИТе плохо, только не лезьте!
Да никто не доказывает:)) интересует мнение со стороны. Я смотрю вам больше внеурочная жизнь больше нравится:)))
Удачи вам!
Ну, если из всего мною перечисленного вам только внеурочная жизнь глянулась, то вам в ЛИТ не надо. Слава богу! Одним неадекватом меньше!
Вы перечислили домашку и внеурочную жизнь, а конкретики по предметам и кто ведёт не перечисли.
"историю - будут трясти как грушу, зато будете ее знать как в лучших гуманитарных вузах"
В принципе, больше можно было ничего не писать. Степень адекватности понятна.
А если такой выбор: 1514, 1329, 1533 ? Стабильно сильный по всем предметам ребенок, в 1514 даже русский больше нравится, чем математика( на трамплине). Поступил.Выбор?
Думаете, что они слабее поступивших в 1533? Или контингент не устраивает?
1329 и сильный русский не особо сочетаются.
Они точно слабее, это еще по прошлому году известно, была такая же ситуация. Поэтому с 2017 года 1514 больше не планрует набирать первые классы - по закону туда нельзя устраивать конкурс.
Я в курсе ситуации с 1 классами в 1514.
Но кто сильнее: 4 классы из прогимназии 1514 или дети, прошедшие из обычных школ несложный конкурс в ЛИТ (сразу откиньте часть самых сильных по баллам, для которых ЛИТ запасной вариант). Мне почему-то кажется, что уровень примерно одинаков, вряд ли слабее.
Но в 1514 добавляются очень сильные дети, прошедшие более сложные экзамены, чем в 1533.
Меня бы только контингент потенциально насторожил. Сможем ли материально соответствовать, так сказать ;) Но какой контингент в ЛИТе я тоже не знаю.
Соответствие "контингенту" в материальном плане меня волнует меньше всего. Больше меня волнует, может ли "контингент" соответствовать моим требованиям к умственному развитию. Если в 1514 - такой "контингент" (а по слухам, так и есть), то надо ли вообще туда стремиться?
Я не думаю, что в 1514 дети сильнее, чем в ЛИТе. Посмотрела на результаты МЦКО по русскому по 1514 - с нашими 89% (полученными, кстати, в дворовой школе) мы находимся в ТОПе результатов по 1514. При этом в ЛИТ вступительные по русскому в этом году написали на троечку. Через недельку сравню математику.
На скуле очередной срач на тему контингента ЛИТа. И репетиторы у всех и на уроках играются и другим учиться мешают... :(
Получается, что если первичен контингент с точки зрения умственного развития и мотивации, то 1329. Олимпиадную математику заодно переживете? ;) Нужен русский уровня Трамплина - 1514.
ЛИТ... непонятно с ним, поживем увидим. После того, как я увидела работу моей дочери в ЛИТе и баллы за нее и осознала, что проходной балл ниже ее, то есть проходят дети с худшими работами, то говорить о высоком уровне контингента в ЛИТе как-то не получается. Оценивание было более чем лояльным. Соответственно, уровень поступающих чрезвычайно низок, увы.
Олимпиадная математика - это часть умственного развития, вообще-то. Что тут переживать, понятно на что шли. Жаль, не прошли по баллам. Я была бы рада отдать ребенка в 1329.
Русский высокий и в ЛИТе. Наши-то баллы по русскому хороши только по сравнению со средним контингентом 1514, который был унаследован от 1733. А вот по сравнению с поступающими в ЛИТ - увы, очень слабенько. Но, надеюсь, подтянем там.
Лично мое мнение - с таким апломбом Вы в ЛИТе нафиг не нужны. . Ищите свой "материальный контингент" где-то в другом месте.
Очередное подтверждение уровня части родителей Лита :( А в следующем году будут очередные разборки на скуле... Увы. Жаль школу.
Мне кажется, что родители сейчас везде хуже стали. Очень нервные и скандальные. Просто в некоторых школах родителям не дают слова сказать, а в ЛИТе все претензии выслушивают, вот они и распоясалась.
Да нет, чем меньше там будет родителей, придающих такое большое значение соответствию "контингенту" по материальному уровню, тем лучше.
MaNick KF прежде всего волнует материальная составляющая "контингента"
http://eva.ru/forum/topic-message.htm?topicId=3430798&boardId=139&messageId=92571682
"Меня бы только контингент потенциально насторожил. Сможем ли материально соответствовать, так сказать Но какой контингент в ЛИТе я тоже не знаю. "
Я бы не хотела учится в одной школе с такими озабоченными мамашами.
Это вы еще контингент поступающих в 1580 не оценивали, вот уж куда слабые дети поступают.
А в ЛИТе дети хорошие, вот родители с каждым годом все хуже и хуже. Распустила их администрация ЛИТа своей демократией.
MaNick KF прежде всего волнует материальная составляющая контингента
http://eva.ru/forum/topic-message.htm?topicId=3430798&boardId=139&messageId=92571682
"Меня бы только контингент потенциально насторожил. Сможем ли материально соответствовать, так сказать Но какой контингент в ЛИТе я тоже не знаю. "
Я бы не хотела учится в одной школе с такими озабоченными мамашами.
" — Говоришь, они называли меня пятнистой лягушшшкой?
— Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком!
"
;)
Разный контингент в ЛИТе. У нас некоторые на частном самолете на выходные в Италию летали, а у других родители еле концы с концами сводили. Я очень ценю то, что это не отражалось на отношениях детей. Считаю, в этом немалая заслуга Педагогов ЛИТа. Низкий им поклон.
Могу вам высказать мнение про ЛИТ и 1514. 1514 однозначно сильнее. Но если ребенок хочет учиться, в ЛИТе можно выучиться не хуже чем в 1514 (ИМХО). А если нужна палка - в 1514. И еще в ЛИТе преподавательский состав очень сильный в плане педагогики. В 1514 более равнодушные учителя - если ребенок не соответсвует требованиям, он получит "Фэ". В 1533 пытаются найти "раскрыть" детей, найти, в чем они талантливы. Если ребенок самодостаточен, и у вас приоритет - олимпиады, идите в 1514, еще успеете, если вы хотите сочетать психологический комфорт с приличным уровнем - лучше в ЛИТ. Про 1580 - она у меня рядом, знаю очень слабых детей, которые туда поступили. Ну и могу сказать, что контингент обычных классов там - не дай Бог, это была самая отстойная школа района.
Ага, тех преподавателей на Стасову пошлют, а на Балаклавку новых будут набирать. Преподаватели, которые учат много лет старшеклассников уже и не помнят, что с пятиклассниками делать.
Я думаю, что поначалу будет много косяков, оно вам надо в эксперименте участвовать? И еще если б оттуда убрали местных детей и привели полностью новый педсостав.....
Не критично, но это серьезный минус. Поймите разницу между единым духом всей школы и когда ваш класс - островок среди общей помойки
ОМГ, они заразны! От их присутствия у математиков сразу уровень интеллекта понизится!
Какую вы чушь несете, кошмар, противно читать.
здорово пошутили! Но выше про дух школы не просто так пишут. Там реально нездоровая атмосфера. Учителя и ученики обычных классов в напряжении, не попросят ли их завтра из здания. Я, когда звонила в здание на Стасовой, и узнавала про набор в пятые, услышала от завуча(её голос я знаю), что набора в пятые нет. Хочется верить в чудо-дядьку-обаяшку, но экспериментировать на своем ребенка стала только в случае, если бs чувствовала, что его уровень ниже уровня остальных деток. Мы легких путЁв не ищем:) А там кто знает, может прибежим к вам к 8,9 классу. Вы потом нас объективно проинформируйте, плиииизь:)
пока 5-6 классы на Стасовой кот в мешке, а 1329 уже на подъеме несколько лет, да и по экзаменам и отбору вы должны понимать, где сильнее набор будет, думаю, что в 1329. Но в 1580 много желающих других, не все так удачно сдали экзамены в другие школы, поэтому пустым место не окажется))
Вклинюсь в ваше обсуждение) как вы считаете, есть ли смысл поступать в 5 класс в гимназию с профильным физ- мат классом или же лучше сразу же идти в топовые мат школы?
всегда есть смысл менять худшее на лучшее.
5классник не может выдержать дальнюю дорогу до школы. Тут ограничение в выборе. Поэтому если есть возможность надо поступать в 5 класс в профильные классы, если до топ школ далеко, потом поступать позже в топовые. имхо
Была на собрании, т.к. все еще определяемся с выбором школы. Очень заманчиво все говорили, но другого на собрании и не ожидала услышать.Если , начитавшись отзывов про школу на Стасовой, думала не рассматривать уже как вариант, то теперь не знаю , что делать ( еще больше не знаю , чем до собрания).Естествознание не НОУ-ХАУ, в 1567 этот курс называется "Основы естественно-научных исследований" (ОЕНИ), а вот математика с 2х2 , это интересно, т. к. находимся в процессе поступления в 1329 именно к ним, а здесь ближе. Смущают 2 момента-1- дело новое , да еще на базе другой школы с их педагог. составом, ошибки будут гарантированы ,2-сложилось впечатление , что с преподавателями до конца не разобрались - кто именно будет вести предметы непрофильные ? Очень хотелось бы услышать других родителей
Побывала и на собрании и вчера на "экскурсии по школе". Честно - понравилось. Программа учебная обещает быть интересной (математика -Виленкин подкреплённый Петерсон, допы с 2Х2, алгоритмика, шахматы). Преподы с Балаклавки по всем профильным предметам точно, по непрофильным - не так и страшно. Тем более, что сегодня услышала много интересного и положительного про местных учителей. В школе кружок робототехники - тоже для нас актуальный. Со спортом - тоже не всё так плохо. Питание - не "космонавтское", на месте готовят, хотя конечно полуфабрикаты, но всё лучше. Удивило, что школе уже 8 лет (думала - года три от силы). Отдельно обратили наше внимание, что косметического ремонта в школе пока не было, т..е. как сделали изначально - так и есть. При этом внутри всё выглядит чистеньким-свеженьким, ухоженным и без признаков вандализма (это к вопросу о "контингенте"). Хорошие оснащенные классы по физике-химии, с отдельными лабораториями. Библиотека очень порадовала - с отдельным компьютерным залом, где дети могут уроки поделать в промежутках между сеткой и допами.
В общем, я для своего ребёнка определилась.
Да, считаю. Тёмная лошадка вполне может выйти в лидеры :) Все предпосылки к тому есть. Но при этом я не считаю, что для моего ребёнка это окончательный вариант. Может через год-два придётся ещё что-то искать. И вовсе не потому, что лошадка не оправдает ожиданий. Может ведь и ребёнок не оправдать, силёнок не хватит и здоровья. И вообще другие интересы и наклонности могут всплыть. Но если всё будет хорошо - этим деткам, кто сейчас вливается в Бауманку, в 8-м и далее будет гораааааздо легче и комфортнее, чем детям из других школ, пришедшим в новые условия после 7го класса.
Оправдывает? только готовьтесь к тому, что дети придут из разных школ и воспитание может отличаться
На 7е тему поднимали про эти классы. Мама ребёнка, учащегося в классе дважды два очень недовольна преподаванием. И не только она, половина родителей класса тоже не рады, что туда пришли.
простите только сейчас заметила Да по-большей части все сам. но родители пришлось свое время потратить на занятие с ребенком
Родители детей, прошедших в этом году в Лит. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от учебы и учителей.
В пятых классах теперь вместо двух учителей по математике останется один на всю параллель.
Спросила, потому что в первом посте было о пятых, а не о шестых.
И никак не могу понять пока, чем не устраивает то она шестые. Чтоб вот настолько.
Каких подробностей о ней ждут не ясно, нам бы самим о них узнать. Отучились четверть, 5класс, учитель как учитель. Строгая, но пока без перегибов. Преподает по учебнику Зубаревой, Мордкович. Является соавтором некоторых учебников(http://www.labirint.ru/authors/42521/) из этой программы. Но дз идут в основном на карточках не из рабочих тетрадей. Из особенностей разве что заставляет детей сейчас решать задачи без уравнений, задача считается не решенной если ты применил уравнение. Дети знают это, предупреждены.
Конфликт у нее с 6 классами, так скажем даже не с классами, а с кучкой родителей, далеко не всеми, не совсем ясно из-за чего, в школе про это не распространяются. Нас она пока полностью устраивает.
Недовольных в шестых классах - это не какая-то отдельная кучка родителей, это родители из всех четырёх классов, у которых она вела.
Вам все равно стоит задуматься, почему человек вызывает негатив у одних и восторг у других.
Во всех, точнее точно в двух 6-х классах есть родители которым она нравилась и они просто не понимают почему ее убрали.
И нам в 5-х тоже пока не ясно в чем может быть проблема. Если 2-ки за не выполненные требования, то мы только ЗА такую учительницу, требования у нее нормальные, ничего сверхъестественного, нас полностью устраивают.
Чем она не устраивает 6 классы, кроме общих слов "дети натерпелись от нее горя" так и не ясно что конкретно имеют ввиду, может нам тоже пора бунт поднимать и мы просто чего-то не знаем?
Если учесть, что именно родители одного класса просили сменить учителя, то про всех родителей в этих классах так нельзя сказать+ тех, кому она нравилась, их меньшинство.
Двойки она ставит за все подряд, но не трогает своих любимчиков.
Тут уж вам делать свои выводы, натерпелись и дети, и родители.
5-ые классы не трогают. Меняют местами одного из учителей математики в 6-ых классах и одного из учителей алгебры в 7-ых. Я знаю много шестиклассников и их родителей, которые были довольны этим учителем.
Ну и почему тогда такого замечательного учителя забрали со всех шестых, если все так круто?
Уф, спасибо. Успокоили! Я бы сказала, что общая репутация у нее среди шестиклассников скорее отрицательная. Наверняка, есть и довольные, но они молчат, а модно говорить о том, как повезло тем, у кого не она ведет и как не повезло тем, у кого она ведет.
Это иллюзия, что очень много недовольных. Одни и те же люди на всех форумах и рядом со школой громко высказывают свое недовольство, другие эти сплетни распространяют. Потом стадное чувство и страх перед неизвестностью всех захватывает, и понеслось.
Это иллюзия, что очень много недовольных. Одни и те же люди на всех форумах и рядом со школой громко высказывают свое недовольство, другие эти сплетни распространяют. Потом стадное чувство и страх перед неизвестностью всех захватывает, и понеслось.
Не соглашусь с Вами, не было у нас неизвестности. Были у прошлого работодателя в том числе, много имели информации, так что нет никакого "стадного чувства". Не говорите, если точно не знаете и не владеете информацией. Больше общайтесь с ребенком и будет счастье.
А причем здесь мой ребенок. Где я писала, что он учится в этом потоке? Ни я, ни мой ребенок к этому учителю отношения не имеет. Но у меня есть 5 знакомых детей из разных 6-ых классов. Ни эти дети, ни их родители слова плохого про учителя математики не сказали, более того она им нравилась. Просто обидно, что аура скандальности 6-ых классов начинает распространяться на всю школу. Сбор информации у других работодателей, призыв к военным действиям пятиклашек - зачем все это? Учителя вам поменяли, успокойтесь уже! Или вы теперь будете учителю вечно мстить за ваши "незаслуженные" двойки в 5-ом классе?
а какой конкретики вы ждёте?
Один ребёнок из-за конфликта с ней ушёл в середине года.
по поводу двоек, я категорически не согласна, что можно и нужно ставить ребенку 2, если он не смог решить одну из задач в домашней работе.
+ на уроках нездоровая психологическая атмосфера.
Вы ребёнка своего поспрашивайте, что происходит на уроках, узнаете много интересного.
Конкретики за что ставили 2? За одну не решенную задачу у нас 2 не ставит. Наслышаны были про конфликты и т.п. Потому всю первую четверть спрашивали что и как на уроках математики. Наверное мы любимчики, но двоек у нас за всю четверть не появилось. Зато по рассказам двойки были у друзей, за 2 замечания на уроке. То есть она первый раз попросила продолжить объяснение другого ребенка отвечающего у доски и ребята болтающие между собой не смогли, во второй раз за урок эти ребята получили по 2. Ребенок говорит что учитель строгий, но какой-то не справедливости ни по рассказам по отношению к нему, ни по отношению к друзьям нет, все в рамках по нашему мнению.
Работы оцениваются лояльно, за грязь и исправления оценки не снижаются. За случайные ошибки часто не снимает даже балла. За системные сразу балл.
Это при том что есть гум предметы где по полкласса с двойками и пересдачами, так что математика на этом фоне вообще лайтовая, потому нам искренне не понятно, что не так? Чего вы там натерпелись, и за что вам там ставили 2?
Ну вот у нас за это ставили, ставили за ответ своими словами, некоторым ставили 2 за отсутствие циркуля.
5 было практически нереально получить, придирки были ко всему( + периодически контрольные были на 15 минут, дети просто не успевали дописать работу.
После фразы про любимчика дальше можно не читать, любимчиков не обижали.
Фраза про любимчика была для вас, у вас же если 2 не получал значит любимчик, ну по таким критериям значит мы и еще более пол класса. Класс любимчиков. :)
А по нашим критериям если по математике такого уровня ребенок не может получить 5, если ему ставят пары за поведение и болтовню на уроках, значит надо ему вправить мозги, в первую очередь родителям. Родители же вместо этого поддерживают такое отношение к учебе и меняют строгого учителя, ну чтож, время покажет к чему это приведет. Но дети границы дозволенного прочувствовали, дальше будет только веселее.
+10000 к каждому Вашему слову-разумная строгость, разумная лояльность, вдумчивость. Ничего, сейчас сравнят с Мельниковой, от которой 7е классы воют, и поменяют свое мнение . История с Шапкиной повторяется-ее выжили, взяли грузинку, которая косячит и косячит, но теперь мамашки к ТП не бегут - снова жаловаться уже неудобно.
Недовольные есть и новой англичанкой, но кому-то она нравится, как нравилась и Шапкина.
Почему тогда пока новые шестые не воют от Мельниковой?
Я полностью согласна с Анонимус25. Конкретики ждала - хотелось понять, за что человека, не скрывая имени, второй год полощут в сетях.
Ребенка спрашивала, ничего "интересного" не узнала.
И да, я считаю, что если ребенок не готов к уроку - то получает 2 заслуженно. Будь то отсутствие циркуля, будь то отсутствие любого пособия - и то же самое другие учителя говорили на собрании, по любым предметам.
Кстати, если какое то непостоянное пособие требуется на уроке - эта учитель всегда предупреждает, что его надо принести.
В любом случае, спасибо Вам за информацию.
Год назад во всех 5-х все хорошо начиналось. Шестые нам ничего не вещали про учителя, так как первый год в этой школе она работала. Сами разбирались, детей своих слушали, с параллелями общались, все поняли и приняли, кто-то раньше, кто-то позднее. Сегодняшние 5-е сами разберутся к концу учебного года (может раньше, может позже), чего вас стращать, Вы же умницы, знаний пока хватает "тянуть" несложную программу Мордковича и соавторов.
Именно так, обрабатывать пришлось, кто-то раньше, кто-то позже, кто-то с кем мы общались из 6-ых просто не связываются с "активистками".
Все что нам рассказали показывает только что она строгий учитель, это конечно не нравится некоторым детям. Но пока ни разу мы не слышали рассказов про необоснованные оценки. Зато даже тут услышали про "у нее невозможно получить 5". Но мы же не слепые, 5 за четверть стоит и не только у нас, так мало того и двоек нет, была одна за забытое ДЗ, исправлена принесенным в этот же день . На это конечно есть ответ объяснение что это те самые "любимчики", но таких же пол класса...
Допускаем что к концу года, когда пойдет новый материал, дроби и т.п. станет сложнее, и тогда то до нас дойдет. Но пока не доходит, даже близко не доходит.
А вот могучая кучка активисток, которым уже сменили учителя все льет и льет на нее на всех форумах. Зачем? Боитесь что ошиблись? Не хорошо конечно выйдет если параллель 5-ых окажется в итоге сильнее 6-х с этим учителем математики? И подумайте что вы тогда скажете тем родителям 6-х которые сейчас промолчали.
А сейчас до вас и не дойдет ничего, пока держитесь на том запасе и запале, с которым пришли. Никто никого не обрабатывал, держите себя в руках. Те, с кем Вы общались из 6-х, не то что не связываются, а просто стоят в сторонке, чтобы их было не видно и не отразилось еще худшим отношением к ребенку.
Из-за необоснованной оценки, коих было у пол класса, встали дети и защищали перед преподавателем других детей. Это много стоит.
И нет смысла переливать сейчас с Вами одно и тоже, за повторение пройденного в началке у нас не у пол класса, а у 90% класса в первой четверти стояли 5, так что расслабьтесь и получайте удовольствие.
Последний абзац "оскорблений" не вижу смысла комментировать. Вам никто не мешает быть активными не здесь, а на месте, в ЛИТе. Отстаивайте свою точку зрения там, а не тут.
Всем МИР.
Странно ведь, никто не "поливает", как Вы выражаетесь, все спокойно делятся толикой информации, но Вы пытаетесь раскачать ситуацию до такого момента, чтобы узнать все и всяк подробности здесь, а не в Лицее. Не получится. Продолжайте отвечать на "полив", возможно, что и вырастет, но маловероятно. Мы отстаиваем и тут и там, не переживайте так за нас, у Вас тоже все получится, но не сразу, а когда-нибудь.
Всем МИР
Как родитель из одного из шестых классов могу Вас заверить, что Вы неправы. К сожалению, претензии к Марии Семеновне есть действительно у кучки родителей, которые, как заведенные, вместе и порознь характеризуют МС шаблонными негативными фразами. В 6.1 по сути категорически ею недовольны три мамы, а фактически личный конфликт только с одной-и эта не вина МС. Мой ребенок ни разу не пожаловался на Мильштейн - да, были и двойки, но эти двойки были заслуженные, как писали другие мамы выше. И ребенок очень четко это понимает. МС давала возможность и переписать, и дослать забытую домашку - и если домашка была выслана мамой в то время, когда ребенок был в лицее-даже баллы не снимались (т.е. было ясно что ребенок домашку сделал вовремя, но забыл) -это то, что я могу подтвердить на личном опыте. Очень и очень жалко, что скандальные мамаши вместо того, чтобы сменить школу своему гениальному отпрыску выживают адекватных, заинтересованных в результате учителей. Очень и очень жаль, что администрация ЛИТа идет у них на поводу.
Звучит очень неправдоподобно.. Если большинство родителей все устраивает, то почему вы не боритесь за своего учителя, тем более, что это классный руководитель?
Из-за одного человека точно не стали бы ничего менять..
+ в вашем классе совсем недавно почти всему классу поставили '2' за решение задачи неправильным способом. Там тоже все было справедливо?
Наоборот, звучит очень вероятно... не первая история, когда несколько недовольных выживают хорошего учителя... сейчас такое повсеместно :(
Про данного учителя ничего не знаю и даже не слышала, я тут как читатель...
В ЛИТе рассматриваются только групповые жалобы, из-за одной индивидуальной жалобы ничего не сделали бы..
+ если остальным все нравится, то надо бороться
Остальным может быть все равно... Или они не настолько сплоченные... или спорить с этими мамами себе дороже.
Никто тайного голосования же не проводил?... в нем было бы понятнее...
На днях была в такой ситуации... когда недовольная мама попросила нашей поддержки (в ответ на высказывание педагогов что мол проблема-то не общая)... и мы все промолчали... так вопрос был поставлен... но он у нас не стоял про смену педагога - это во-первых. Во-вторых, учимся все же не мы, а дети... ну откуда нам знать, насколько все плохо или хорошо? вот если бы дети встали горой за любимого учителя... но тут должно быть именно "любимый"... А когда просто неплохой, а кому-то активно не нравится, активность побеждает...
А то, что её сейчас из двух других классов убирают, вас не настораживает?
На пустом месте администрация ничего не стала бы менять. А тут ещё и в середине года((
Замена из-за 7-ого класса. Только из-за жалоб 6-ых администрация не стала бы ничего менять.
Почему тогда её даже из своего класса убирают, где она была классным руководителем? Все дело в этом классе.
И аообще, не ясно, если недовольные есть обоими учителя, то какой толк из мешать?
Поддержу вопрос, очень интересно услышать мнение о школе тех, кто поступил в 3 класс.
Еще очень интересно послушать про началку малого лита (занятиях для 2-го класса).
Поделитесь, пожалуйста, мы же вам не конкуренты: вы уже там. )))
В 6.1 учатся два учительских ребенка. Может, эти мамы и послужили толчком к развитию событий? Ведь им проще долго и упорно капать администрации на мозги, чем сторонним родителям.
Тут был вопрос почему в 1533 при поступлении основной экзамен математика, а на выходе получается сильный русский?
http://www.pravmir.ru/kak-razobrat-russkogo-rokera-po-sostavu/ и она там не одна такая полоумная, в хорошем смысле.
А я вот соглашусь с тем, что написали на с-куле по поводу этой статьи. Дикий пиар и самолюбование. + упоминание имен учителей, которые вряд ли бы хотели быть упомянутыми в таком контексте.
Там вроде бы в конце приписочка, что следующая часть статьи ожидается? Дык вот не удивлюсь, что она еще пару-другую имен-фамилий в интернет подкинет в неприглядном контексте. А четакова? Девочка выпендриться жаждет! Премию получить какую-нибудь учительскую.
Не, я не спорю. Она педагог, скорее всего, замечательный. Племянник у нее учится, очень доволен. Но если со слов плменника мне АГ нравилась, то сейчас как-то не очень. Фи:-#:-#:-#