Л2Ш или ЛИТ?

копировать

Добрый вечер!

Вопрос собственно один, стоит ли переводиться из ЛИТа в Л2Ш?
В Лите на данный момент очень подкупают гуманитарные предметы, но преподавание по математике на очень низком уровне.
Стоит ли переходить во Вторую школу, если ребёнок не совсем олимпиадник? ( зачёты по математике при этом сданы без особых проблем).

копировать

Л2Ш не ориентирована на олимпиады.
А есть планы на послешкольное будущее ребенка, какой профиль видите, о каком вузе (или группе вузов) мечтаете?

копировать

Это скорее Лит не ориентирован.
Образование планируем в бизнес направлении (экономика, менеджмент, маркетинг), интересуют программы с возможностью обучения на английском.

копировать

а в Л2Ш зачем тогда?)) физику с информатикой изучать? про математику понятно, вам она нужна для поступления в ВУЗ.
А в какой класс то поступаете?

копировать

Вот за математикой и хотели переходить, а языки на стороне добирать..

В 6 класс сдали экзамены.

копировать

Передумали??

копировать

Нет, пока думаем, взвешиваем все "за" и "против"..
Посмотрим ещё, что в Лите на след год будет с математикой..

Хотя теперешнее место Лита в рейтинге начинает настораживать(( за этот год, боюсь, даже в 100 не войдёт..

копировать

В 100 точно войдет. И даже в 30. Потому что школ с таким отбором как у ЛИТа в Москве не больше тридцати, значит в остальных будет еще хуже.
Но что тут думать, совершенно не понимаю. Если уж в Л2Ш совсем не понравится, я думаю вас обратно возьмут... Это же представляете какая гордость для ЛИТа - человек ушел в Л2Ш и вернулся!!...
Если, конечно, обидки, как правило женские, не перевесят

копировать

Да что там мелочиться, в пятерку лучших школ России ЛИТ войдет! Вероятность этого и того, что лит войдет в 30 лучших школ Москвы, одинаковая.

копировать

В 30 лучших физмат школ, а не лучших вообще.
Можете не мелочиться, дело вкуса.
ЛИТ в них уже входит.

копировать

ой, а можно ссылочку, а то просто поступили в несколько и сейчас решаем в какую школу идти, все говорят, что ЛИТ не физмат и рейтинг низкий.

копировать

А вы, когда поступали не знали, что ЛИТ не физмат?

копировать

как же не физмат? что-то запуталась я.

копировать

ЛИТ никогда не был физматом. В старших классах там 3 направления: программирование, экономика, графический дизайн. До 9 класса - ровный хороший уровень всех предметов. Почему родители прежде чем поступать не изучают школы и не выбирают те, которые им подходят по профилю?

копировать

Так одно другому не мешает
В Москве просто нет 30ти матшкол. Так что ЛИТ хоть и одна из самых слабых, и даже не позиционирующая себя как мат, все равно займет место в первой тридцатке и может даже двадцатке. Просто потому что в него большой конкурс, а математика ведущий экзамен.
Но лит в самом деле совсем не физ, и даже не слишком мат

копировать

Лит не физмат вообще то. Раздутая школа. никто не может сказать чем же она хороша. Все жалуются на домашку и отсутсвие внешкольной жизни, отсутсвие кружков. при этом в последних классах сидят с репетиторами

копировать

"отсутствие внешкольной жизни, отсутствие кружков" - вы совсем не в теме. Да и зачем что-то объяснять тому, кто не слышит. Кстати в Л2Ш в старших классах тоже берут репетиторов.

копировать

В Л2Ш шестидневка, без которой хотелось побыть хотя бы ещё годик, такого преподавания русского/литературы/английского, как в Лите, тоже не будет, при этом в Лите есть и сильные минусы, которые практически перекрывают все плюсы(((

Если перейдём, то возвращаться обратно точно не будем, жалеть-тоже.

копировать

Переходите. Нельзя учиться в заведении, которое вызывает у вас столько негатива.
Хотя поиск экономического направления в Л2Ш выглядит странным.

копировать

Где вы увидели, что вызывает много негатива?
Мне просто непонятно, зачем детям проходить конкурс 7,5 человек на место, чтобы получить ничем не отличающееся от обычного преподавание математики?
С такими детьми можно проходить больше и работать лучше.

Посмотрела результаты ВОШ и МОШ по экономике, в Л2Ш есть победители МОШ за 6 класс и победитель и призёр в ВОШ.

копировать

По вашему же утверждению ранее минусы перевешивают плюсы. Если вам так не нравится, зачем оставаться.
В Л2Ш будут кроме математики грузить очень сильной физикой, которая не нужна будущему экономисту.
За экономикой надо было в 1535 поступать. В 10-м начинается сильное соц-экономическое направление.

копировать

Все эти минусы носят ситуационный характер, и я надеюсь, что лит будет двигаться вперёд и учитывать пожелания родителей..

В 1535 тоже свои особенности+ территориально все же нам удобнее эти лицеи.
Поэтому, ещё подумаем.. У ребёнка есть задатки для всех трёх направлений в Лите, из-за них собственно и фокусировались после началки на Лите.

копировать

Средний! балл егэ в 2015 году по математике во второй школе - 87,7, сколько в лите-то? Не в рейтинге дело же, а в знаниях.

копировать

В Лите 75. При наличии двух дизайнерских классов вполне прилично.

копировать

Ну, если ребенок автора дизайнером хочет быть, то только ЛИТ, это точно.

копировать

Откуда же у вас, да и у многих других родителей столько высокомерия и пренебрежительного отношения к другим школам и детям, которые в этих школах учатся? Дети, которые хотят стать графическими дизайнерами, уважения не вызывают?

копировать

Прекрасная профессия дизайнер. И совет был искренний, без издевательств, уж не знаю, в чем высокомерие и пренебрежение. Если дизайнер - ЛИТ, если математик - Л2Ш, а если музыкант - музыкальная школа. И музыканты нужны, и дизайнеры, и математики.

копировать

Нас больше заинтересовало экономическое направление.
Тут вот и не понятно, где будет лучше..

копировать

К экономике нужна сильная математика. Плюс результаты Всеросса за последние два года по экономике посмотрите.

копировать

Математика на низком? Ниже, чем в дворовой школе? А откуда такие сведения?

копировать

Примерно вот на уровне дворовой и есть, к сожалению.
Для предмета, который является фактически основным при отборе детей, уровень преподавания ужасен. При этом другие предметы вступительных испытаний на очень высоком уровне.
Но это проблема конкретного педагога и конкретной параллели. В Лите есть очень достойные математики.

копировать

А фамилию педагога не озвучите? Поступили в этом году, хочу знать, надо ли будет нанимать репетитора.

копировать

Да, интересно фамилию педагога узнать.

копировать

Вся информация по учителям есть в Улиссе.
+ вряд ли вам дадут учителя нынешних 5 классов..

копировать

Мы в шестой как раз поступили.... Уж не напускайте туману, раз начали говорить - говорите.

копировать

В 5 классах учитель математики -Мильштейн Мария Семеновна

На завтрашнем собрании вам по идее должны уже хотя бы примерно сказать преподавательский состав на следующий год.
Поделитесь информацией, если вам скажут, кто второй учитель математики на следующий год?

копировать

Что такое "Улисс"?

копировать

Одиссей)

копировать

Если ребенок потянет, то однозначно переводить.

копировать

То, что потянет, сомнений нет..
Просто так сильно стремились именно в Лит в прошлом году, что уходить и не хочется..

копировать

Чего жить прошлым? По уровню знаний лит и л2ш это два разных мира. С точки зрения атмосферы, тут могут быть дискуссии, надо пристально смотреть. Но с точки зрения знания математики, думать тут нечего. И в вузе, в который вы собираетесь ( а я очень в теме этого направления) сильное знание математики будет очень жирным плюсом. Переход это просто шаг вперед. А как там говорила королева в " Алисе"?:) "Чтобы остаться на месте, нужно очень быстро бежать":)

копировать

+100, эти школы просто не сравнимы, если ребенок сильный и тянет математику, думать не о чем.

копировать

Спасибо большое за советы!
За этот год ребёнок скорее топтался на месте в плане математики, а хотелось, чтобы больше внимания уделяли математическому мышлению и культуре.

Да, без хорошей математической подготовки на таких направлениях тяжело+нужно хорошее знание английского.

копировать

Стоит перебегать, в л2ш дети не сидят в телефонах на уроках, поверьте.

копировать

В ЛИТе они в них тоже не сидят, поверьте тем, кто там учится, а не тем, кто просто вбрасывает неверную информацию.

копировать

У меня у подружки дочка в 6, так что инфо из первых уст.

копировать

Мы в 8-м, а друзья в - 7-м. Никто с телефонами не сидит, с книжками - да, на музыке сидят.

копировать

5 классы очень даже сидят((

копировать

Может поднять вопрос о смене педагога? Или это только вы недовольны?

копировать

Недовольных достаточно, но многие предпочитают помалкивать..

копировать

интересно что значвхит ориентируются или нет на олимпиады?? Что целая школа, прямо классами минимум раз в неделю долбит олимпиадные задания??? Или просто дают детям массово учвствовать в олимпиадах, проводя нормально школьные и внешкольные туры?
Вот например. Школа моего ребенка. Школьный тур пишут по многим предметам просто все. НО например, матиматику, конкретно олимпиаду, только те кто желает, правда за участия ставят затем оценку, с высоким рейтенгом, и так же буквенная оценка, мотивация к учебе, будет выше. НО, никаких условий, или решения олимпиадный заданий в дополнение или на уроках не ведется. Т.е. никакойтренировке нет в школе. Дома, там уже каждый барин, может и порешать , может не решать. Никак не готовятся и к командным олимпиадам. просто созываются желающие и из них учитель составит команду, встретятся уже на самой олимпиаде.. смогли правильно сработаться, значит хороший результат, нет, значит хуже. Т.е. соднойстороны, школа всегда в высоком рейтенге по олимпиадам и она создает условия для участия, но сдругой, все на желании и знания, на конкретных детях и их личной подготовленности и уму, никакого натаскивания, ну хорошо, тренинга, нет вообще. Это вот как называется, ориентированная на олимпиады или просто школа с хорошими результатами обучения и хорошими умными детьми?

копировать

проверьте орфографию вашего сообщения

копировать

для этого есть вы.

копировать

доверять взрослому человеку, который пишет "матИматику" и "рейтЕнг" (опечатки типа ропормьимлораргаслбим не считаю) смешно))

копировать

т.е. ответа у вас нет, а поговорить охотя?

копировать

с поколением пепси - нет

копировать

Оно и видно.

копировать

Просто в некоторых школах ситуация с олимпиадами доходит до абсурда- участие строго обязательное, пропустившим ставят 2.

В Лите школьные этапы ВОШ пишут активно, а вот про МОШ никто никакой информации не предоставляет ( призеры в этом году ученики 5-6 классов, у которых есть заинтересованные родители).

копировать

Вы в ЛИТе взносы ежемесячные платите? Сколько? Есть смысл?

копировать

Взносы можно платить и не учась в ЛИТе, там форма прямо на главной странице сайта.

Какой смысл вы ждете? Оценки лучше? Отношение к ребенку? Никакой разницы нет платите или нет, смысл примерно такой же как подавать, кто-то подает, кто-то нет. Ну в случае если там учится ваш ребенок есть надежда что деньги пойдут на обустройство, например, спортзала или другое материальное обеспечение школы, проектор чуть получше купят, доску и т.п.

По слухам основной поток благотворительной помощи идет от бывших учеников и организаций партнеров, а не от текущих родителей.

копировать

те школы, кто на верхушке рейтинга, не собирают подаяния. Они ежегодные гранты получают. Хватает на проектор и доску.

Про благотворительную помощь от организации партнеров- это тоже интересно. У школы какие такие партнеры могут быть кроме Департамента?

копировать

Не знаю, может собирают, а может и нет. ЛИТ в любом случае сейчас не в верхушке рейтинга, да и даже с учетом грантов денег много не бывает, если можно купить вещи которые не предусмотрены департаментом образования, например, теннисный стол в холл, а кто-то может и хочет с этим помочь, почему нет? Дело то добровольное не хотите, не платите.

Про организации партнеры, из последнего посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=tW3NVL0ATho&feature=youtu.be&t=76 , по всякому помогают люди, ничего необычного и страшного в этом нет.

Организации партнеры есть на сайте лицея, какая и как помогла не знаю, кто-то лекцию провел и на практику пригласил, кто-то наборы роботов купил, это вам в бухгалтерию.
https://www.lit.msu.ru/friends

копировать

Спасибо за информацию! Мне вашего объяснения достаточно!)

копировать

Сейчас эти взносы носят сугубо добровольный характер..

Мы платили в первом полугодии регулярно, во втором тоже сдаём, но реже..

копировать

На собрании сказали, что никаких ежемесячных "добровольных" взносов нет.

копировать

А по поводу пед состава никакой конкретики не было?

копировать

Учителя в 6-х классах будут те же, что и сейчас в 5-х. В 5-х 3 учителя математики. Фамилий не называли.

копировать

В 5-ых в этом году один учитель математики. В следующем году будет еще один.

копировать

Все вопросы к директору. Как озвучила, так и рассказываю.

копировать

Нам знакомые передали, что учительский состав останется прежний (со слов администрации), при этом поговаривают, что могут и классных руководителей сменить..
В общем, толком никакой конкретики..

копировать

Хм,
Уважаемые родители!
Кто был на род. собрании 19 мая (будущие пятиклассники), какие вопросы обсуждались?
Ответ - Сколько мы готовы платить за дополнительные образовательные услуги и чем можем помочь лицею.http://www.s-cool.ru/postx1052-0-6255.html

копировать

В основном обсуждалось почему собирались набрать 3 класса(75 человек), а набирают 4 класса(100 человек), и что в связи с этим делать гимназии 1534, как им теперь жить и где набирать умных детей если последние 25 и те ЛИТ забирает.

Сошлись на том что 1534 придется как обычно, пописать про взносы на форумах утереться и взять всех кто сдал математику хотя бы на 3 в свои 5 мат. классов.

копировать

:))))

копировать

Все же непонятно, почему сильные дети из ЛИТ и 1534 выбирают ЛИТ, если ЛИТ это программистская школа, а 1534 позиционируется как мат.школа? Чего 1534 не хватает, чтобы привлечь этих 25 человек именно к себе? А заодно и остальных 75?

копировать

1534 не хватает хорошего отношения к детям. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что ситуация улучшилась с набором новых учителей в новое здание для пятых классов. Но тут подвел контингент. Набрали много не мотивированных детей.

копировать

"Набрали много немотивированных детей" - это про набор прошлого года?
Видимо ситуация будет исправляться долго, учитывая сложившееся впечатление о школе, которое будет поддерживаться набранными слабыми детьми...
Печально.

копировать

Да, про прошлогодний набор. Очень много классов надо было набрать, чтобы заполнить большое здание. Столько сильных детей просто нет. В этом году тоже много набирают, еще и в другие потоки.

копировать

А мне кажется, очень понятно. ЛИТ, несмотря на название, позиционируется не как программистская, как как школа с сильным и ровным образованием по всем предметам, включая гуманитарные. По крайней мере, отзывы такие. Плюс - как школа со свободной доброжелательной средой, без формы.
1534 (ШО-4) - как матшкола с амбициями, не дотягивающая при этом до реально сильных Л2Ш и т.п. При этом с формой, шестидневкой, пионерской организацией.
То есть 1534 проигрывает у обеих целевых аудиторий: амбициозные и сильные пойдут в топ-матшколы. Ищущие сильного образования, но без чрезмерных амбиций и перегруза для ребенка - в более комфортный и доброжелательный ЛИТ.
А любителей дисциплины, формы и пионерии не так много ) Я бы даже сказала, единицы. Мне кажется, идут по остаточному принципу те, кто не попал в более привлекательную для себя школу.
Так что, чтобы привлечь 25-75-100 и т.п. сильных, мотивированных детей надо принципиально менять позиционирование.

копировать

Похоже на правду.Странно, что школа сама этого не понимает.

копировать

Не знаю, но возможно, основная целевая аудитория школы (не только этой, а в принципе) - не родители и дети, а департамент образования. Например, в рейтинге 1534 сильно выше ЛИТа - а это доп. финансирование, как я понимаю. У департамента же совсем другие запросы, чем у родителей, и им нужно другое позиционирование.