Записали в школе не в тот класс((
У нас в школе было два собрания для первоклассников, оьы раза я писала в заявлениях ФИО ребенка и на какую программу мы хотим его зачислить. Сейчас вдруг выясняется,что зачислены в класс"и" на программу самую примитивную.
Это вообще законно? Можно ли с этим что-то сделать? Только взятку давать?
а что же незаконного?
по какому принципу распределяли классы, тестирования были? вы по прописке идете? вам программа важна, а не учитель? вы к учителю-то подходили? а к завучу с этим вопросом?
Незаконно,что я хотела на другую программу обучения, а меня записали не туда.
Не было тестирования,по прописке,мне важна программа,завтра с утра пойду,хотелось подготовиться.
Школа может учитывать, а может не учитывать пожелание родителей при формировпнии классов... Договаривайтесь, говорите, что ребенок подготовлен, хорошо читает-считает и там ему будет скучно и т.д.
1)законно
2)все же на учителя внимание обратите..
и это... на мои вопросы вы не ответили...ну идите, идите...
В законе написано,что я имею право выбирать программу. Я ее выбрала. На род. собраниях общих,которых было два,выдавали маленькие листочки, на них нужно было указать ФИО ребенка и желаемую программу обучения,было две на выбор. Я оба раза писала,какую хочу,одако в итоге это проигнорировано было.
Как формировались классе я не в курсе,меня об этом никто в известность не ставил. Но мы шли основным списком. А зачислили наств класс детей дворников!
К учителю мы ходили в субботу,она,кстати, по совместительству завуч средних классов,но она сказала,что типа классы уже набраны и вообще,она на это не влияет. (Тут она,думаю,что врет,конечно).
И я прочитала школьный устав,там нет ни слова о формировании первых классов.
Имеете право выбирать, а школа должна рассмотреть возможность предоставить место в классе, согласно выбора. Заявление рассмотрели, класс переполнен, возможности нет. В этом случае место предоставляется в класс, куда есть возможность зачислить.
О каких двух программах вообще речь? Может, в них существенной разницы-то нет или дело чисто в учителе?
Про детей дворников особо улыбнуло:)
Получается,что классы все переполнены до буквы и? По какому принципу их переполняли? Почему в этом процессе моего ребенка не было? Вот эти вопросы я и хочу задать в школе.
Хотим математику Петерсон, а не школу России.
Сходите и задайте, Ваше право. Сколько первых классов набрано?
В гимназии моих детей не до И, конечно (в нашем наборе), но 5 первых классов было. В следующем году 8 набрали, в этом тоже не меньше. Могу сказать, как распределяют. Классы с углубленным изучением предметов - с курсов дошкольной подготовки. Там родители оплачивают дополнительные часы по договору в районе 6-8 тысяч ежемесячно. Я 6 с чем-то платила, когда старший сын первоклассником был, теперь уже в четвертом. Так что, думаю, дороже сейчас. Родители изначально готовы траты нести, кто не готов - идут в обычные классы. Еще есть кадетский класс, там занятия с упором на патриотическое воспитание, курсы строевой подготовки порой в 4 вечера заканчиваются. Тоже на любителя в принципе. Туда идут дети из приписных домов и садов холдинга, родители которых не тянут финансово углубленные классы (или дети не тянут по готовности), но не хотят быть "как все".
И остается, если считать из 8-ми первых классов, всего 3 для набора всех желающих. Там уже все кучей из садов, домов, со стороны из списка Б желающие.
Про Петерсон - это не программа, а учебные пособия и методические материалы по преподаванию одного-единственного предмета (математики) , которые выбирает себе конкретный учитель для преподавания. Программы "Петерсон" не существует. Так что вполне реально, что, если Вы такие пожелания указывали (учиться по Петерсон), то все учтено. Учитель класса И будет использовать разработки этого автора в своей системе преподавания.
Я знаю кто такая Петерсон. Это в школе сами так этот курс называют.
У нас обычные классы. Мы ходили на платную подготовку при школе,но нам изначально сказали,что это ни на что не влияет.
Ну что сказать... Похоже, Вашего ребенка не зачислили в сильный класс в этом случае намеренно. Обычно детей с дошкольной подготовки пристраивают куда получше и в первую очередь, т.к. дети 1) знают уже порядки школы 2) более готовы в бытовом и психологическом плане ( те же кабинеты не путают, правила знают) 3) учитель их знает и знает, что от них ожидать. Эти дети не белый лист для учителя, с ними работать проще, чем с "темными лошадками". Но при этом существенно м преимуществе Вашего ребенка не взяли...
Школа не обязана перед вами отчитываться, распределили так как посчитали нужным.
Вы можете пойти и попросить, о переводе, не более того.
У нас в сильные классы было тестирование, о нем официально никто не объявлял, кому не все равно куда попадет ребенок, подходили к завучу и выражали свою готовность на любое тестирование.
Я не уверена,что она не обязана. Теперь школы поставщики услуг,так что времена изменились.
Какой именно штраф налагается за незачисление в конкретный класс по хотелке мамы? В соответствии с какой статьей Закона об образовании?
Сейчас штрафуют всех подряд. Ни одного завуча, ни одного директора неоштрафованного не осталось. И суммы серьезные. Стоит вам только обратиться, штраф тут же прилетит.
За что конкретно, если см. цитату ниже: "Родители имеют право высказывать свои пожелания относительно будущего классного руководителя своего ребенка, однако школа оставляет за собой право не учитывать пожелания
родителей при распределении классов без указания причин."?
Из "Положения о порядке приема в первый класс". Кстати, должен быть на сайте школы в уставных документах. Он базовый, составлен на основании "Закона об образовании".
2.15 Родители имеют право высказывать свои пожелания относительно будущего классного
руководителя своего ребенка, однако школа оставляет за собой право не учитывать пожелания
родителей при распределении классов без указания причин.
2.16 Списки будущих первых классов должны быть сформированы не позднее 31 мая.
2.19 Школа оставляет за собой право не рекомендовать поступление в первый класс в случае
психологической неготовности к школе, удаленного проживания и др.
2.20 Гражданам может быть отказано в приеме в школу только по причине отсутствия
свободных мест.
http://sch544u.mskobr.ru/info_edu/all_docs/
вот нету тут такого документа:(
А как же нарушение права выбора?
Еще раз: право выбора предоставляется и Вам было предоставлено. Вам же не отказали в возможности высказать предпочтения, верно? Школа этот выбор приняла к сведению, но приоритетное право на конечное решение - за школой.
это ужасно:(
все усилия зря, ходили ведь на курсы и по Петерсон занимались:( Ребенку нравится учиться, дома все эти задания в тетради доделал, что на занятиях не прошли...я рыдаю
Усилия никогда зря не бывают. Если ребенку учиться нравится, выучится замечательно по любой программе, при этом по Петерсон - одна математика только, ее и дома можно по Петерсон решать себе в радость. Существенной разнице для первоклассника не будет, а после первого класса куда проще перевестись в нужный класс, чем поступить туда изначально.
Да, потом перевестись легче в плане наличия мест, а вот на дитяте как это может отразиться никто не знает:(
Начнем с того, что нахождение в любом классе может по-разному отразиться. Тут при любом раскладе кот в мешке, знаете по сути только одну учительницу, которой очевидно на ребенка плевать, если хуже - категорически видеть его не хочет в своем классе.
Так вы в нашу 544 школу?Тогда Вас огорчу-отбор был.Весь месяц были консультации с учителями.На них надо было записываться в журнал у охранника.На консультациях учителя смотрели детей и фактически отбирали себе сильных деток в классы с математикой Петерсон.А к кому вы просились?Петерсон берёт Нечаева,но она лучший учитель в паралели,к ней родители на поклон табунами идут,там надо было попу рвать что бы к ней попасть.
Мне Нечаева не нравится.
Она равнодушная, видимо из-за того, что к ней ходят все толпой.
Те, у кого нет звездатой болезни ведут себя проще.
ТО, что был отбор я была не в курсе. На собрании не говорили, что это будет отбор. И на консультации мне не зачем ходить, я знала куда хочу. И писала это два раза в заявлении.
Видимо, все эти консультации имеют противозаконный характер, потому что никаких отборов быть не должно. Об этом бы надо в вышестоящую организацию написать, да эта школа и так бардачная, боюсь головы полетят.
Санпины в ней не соблюдаются, парты стоят какие попало, в туалетах вонь, на вшей не проверяют. В общем, есть за что прижать.
Ну, я пока подожду.
Бред полный по всем статьям.Мой сын заканчивает у Нечаевой.Это вторая мама для детей.Она с детьми в школе до 5 часов,с ними и уроки делает и творчеством занимается.Очень душевный человек.Звёздной болезнью и не пахнет.Но она замотана под самый не балуй.Она выпускает нас,у неё подготовка-она раньше 9 вечера из школы не выходит.
Консультации законны-учителя смотрят детей,дети и родители-учителей.Это способ познакомится ближе.Парты стоят регулируемые,их поднимают-опускают под рост ребёнка как и стулья,в туалетах вони нет,не надо мне рассказывать(я в этой школе уже 5 лет разве что не ночую).На вшей проверяют каждый год.
Данилкина к таким как вы уже давно привыкла,можете писать куда хотите.Школа одна из сильнейших в районе.
Я не собираюсь никуда писать пока. Можете заступаться сколько угодно. Я вижу то, что мне надо видеть.
Данилкиниа и должна привыкунть, это ее работа. На вшей за год не проверяли ни разу, в другой школе с этим полный порядок. В этой ребенок, у которого инвалидность, почти не помнит как выглядит медсестра...Это о чем-то говорит наверное? С памятью у него порядок пока,ттт.
Я не буду с Вами спорить. В этой школе бардак, мне есть с чем сравнить.
Мой ребёнок знает как выглядит медсестра.И да же врач.Ибо временами бывает и у того и у другого :-) Это о чём то говорит наверное?
Вы видите то что хотите видеть.
Теперь понимаю почему от вас все отказались.Слава богу что нашему замечательному педагогу не досталась такая мамаша:party2
Слава богу замечательной мне, которая не хочет быть частью толпы и стада, не досталась Ваша зажравшаяся учительница.
Мдааа,раскройте уж личико.Будем хоть знать от кого шарахаться,ибо наши с вами дети в одной параллели учится будут,у меня дочь в пятом сейчас.
Что сказать-быдло оно и в африке быдло.
Я ,как понимаю, Вы всех анонимов принимаете за автора топика?:)))
Предлагаю Вам шарахаться от всех, для развлечения.
Я с Нечаевой говорила. Она мне показалась совсем не расположенной к разговору, и подумала, что мне с ней ничего не светит:( А ведь ребенок у нее на курсах занимался. Поэтому я решила, что уже ничего не поможет и сложила лапки. Но как человек сомневающийся в правильности своих действий, когда стало поздно, как всегда стала дергаться, да толку чуть. Ну не все одинаково разумны, есть такие как я:(((
У неё просто тяжёлый месяц,сплошные тесты и контрольные,дети готовили большой концерт по танцам,ставили мюзикл ,готовят выпускной :-)Очень бурная внеурочная деятельность ))К ней реально сложно попасть.в наш набор 70 человек указали в заявлении что выбирают программу Петерсон и учителя Нечаеву.Но набирается в класс то только 25.Вот и получается что не все попадают куда хотят
Жаль, что так. Вот свекровь пришла, утешает меня, а то я у меня у младшенького сегодня день рождения, а я никакая, что все прошляпила.
Очень странно, что учась на курсах вы все прошляпили. Но с другой стороны... что ни делается, все к лучшему. Значит и не надо вам туда.
Да намерено автору ничего не говорили, у нас тоже про собеседования официально ничего никогда не озвучивают.
Про консультации говорили на общем собрании в актовом зале.Это никогда не было тайной.Папки для записи лежали у охранника при входе.
Да, я помню как толпы туда дломанулись записываться. Мне тогда еще кто- то сказал странную вещь,что на консультацию нужно приходить без ребенка. Именно после этого я решила,что мне это и не нужно. Я сразу знала куда хочу и не очень поняла зачем консультироваться.поэтому и не пошла. Теперь уже расстройство одно...
То есть вы оказывается знали,но посчитали.что вам это не нужно?..... Что-то вы совсем заврались.
А какая разница,как назвать? У нас -знакомство с детьми. Необязательное,не хочешь не ходи. Но кто хотел на программы кроме ШР ,ходили все.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон) образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
Идите в школу и разговаривайте со всеми, кто может иметь отношение к теме. Если очень долго канючить-просить, то может и переведут, просто чтобы отстали :)
Но может все не так плохо? В данной школе точно есть массовые "дети дворника"? Или Вы туда записали всех, кто пошел на программу Школа России?
В общем, надо бы понять, какой был выбор, сколько классов по каждой программе и как туда распределяли детей.
Собеседование с детьми было? Не могли распределять по его результатам?
Если у школы есть возможность отбора по списку Б, пусть неофициального, то на сильные программы берут детей именно из списка Б. А список А они взять обязаны, там дети самые разные, и их всех отправляют в обычные классы.
Первые классы идут по двум программам,Петерсон и школа России. Я в школу России не хочу.
Не было никаких собеседований. В том и дело.
Такой программы в природе не существует. Есть учебник по математике автора Петерсон, который может присутствовать в любой программе, у меня ребенок по 2100 учится, математику преподаватель взял Петерсон.
В другом корпусе холдинга ШР, но математика тоже Петерсон. вы хоть в школе со своими познаниями не позорьтесь:)
Ржу. На математику Петерсон детей обычно отбирают. Или берут с курсов, например, уже просмотренных детей.
Тогда уже понятнее. Ваш ребенок просмотрен уже и не понятен Петерсон. , поэтому его пределами в ШР.
Дело в том, что я разговаривала в конце курсов с учительницей. Она ничего особенного не сказала, мне вообще показалось, что ей все равно и надо было куда-то бежать. Хотя, они обычно стоят-провожают детей , пока всех не "разберут" родители. Такое отношение мне не очень понравилось, что она не обратила внимание на дитятю, т.к. группы на курсах были очень не большие, до 10 человек.
Ну, как сказать, если ее ребенок не заинтересовал, значит ей до фонаря. Может по этой причине и не вспомнили про него:))
Ну может быть еще и такой вариант, пи рассмотрении заявления присутствовали все учителя, Марь Иванна(с курсов) при всех сказала, нет я не беру ребенка, он на курсах не раскрылся, не потянет и т. д. Другие учителя сделали вывод и тоже не захотели брать ребенка, учителя по ШР могли поинтересоваться почему учителя А (Петерсон) отказываются брать этого ребенка и тоже решили, что им такого счастья не надо, и ребенок попадает в самый последний класс, где я так понимаю новый учитель без права голоса.
Ну это я конечно фантазирую, но знаю реальный случай когда ребенка отказались брать все три "стареньких" учителя и она в класс Г попала как раз к новому учителю.
У нас была ситуация. Учитель опытный и реально очень хороший, набирала свой последний перед пенсией класс. Она из числа тех, кто уважаем не за страх. Интеллигентная, многое могущая дать кроме стандарта, в общем все к ней хотели. И вот не понравился ей один мальчик на собеседовании, он себя повел так, что можно было двояко понять : то ли ребенок распущенный и наглый, то ли немного необученный в силу малолетства и родительских упущений правильно вести себя со взрослыми. Учительница просто уперлась, что ни за что не возьмет этого ребенка. Но родители через администрацию ситуацию продавили. И что? Стал любимый ученик. Она сама потом говорила, что первоначально ошиблась. Но он и правда хороший был ребенок, не все поймешь при первой встрече.
Еще знаю похожие примеры, когда сначала не понравился, а потом все в лучшем виде. Так что всяко бывает.
ребенок автора на курсы год ходил, достаточный срок что бы понять какой ребенок. выше она пишет, что уже два учителя отказались брать.
Да далеко ходить не надо: моего старшенького так воспринимают при первой встрече, что просто обнять и плакать. А как узнают получше, так, кроме гордости и удивления, не вызывает чувств. Но в случае с автором не первая встреча далеко с учителем - год ребенок на подготовку отходил.
Вы ходили на подготовительные курсы в школе?
А список Б в школе как набирали, с курсов?
Да и чем вам, собственно, не нравится Школа России? Это только на Еве убеждены, что по ней учатся дураки. По факту же именно в Школе России лучший русский и окружайка. А математика обычная базовая. Без выкрутас, от которых воют даже многие родители-математики. Вот Вам конкретно зачем Петерсон?
Затем, что учились по нему на курсах.
А в средних классах учительница по математике говорит, что Петерсон лучше, я ей доверяю, она очень порядочный и трудолюбивый педагог, редко таких встретишь.
На курсах почти все учатся по петерсон. У нее удачный учебник для малышей и лучше не придумали. Для школьников это утверждение более спорное. И у учителей математики, в том числе достойных, есть разные мнения. Это еще вопрос личных вкусов. В любом случае это можно добрать дома самостоятельно. Дайте ребенку учебник, пусть решает.. Зато с русским все ок будет. А по программе петерсон придется русский добирать...
Не того масштаба проблема чтобы убиваться
А вот учитель и контингент более серьезный вопрос. Но новый учитель может оказаться лучше имеющихся
Родитель может высказать пожелание, а школа может его учесть или нет. Вот и закон. Вообще учитывать хотелки не обязаны, но стараются.
А где это написано? В законе об образовании написано, что имею право выбирать,меня этого права лишили,при том,что выбор есть. А кто сказал,что школа может лишить меня права?!
"Модуль"-эта уже про среднюю школу. Выбор естественнонаучного модуля, гуманитарного и т.д.
Программа не входит в понятие курс. Вам должны дать столько-то часов русского? Вам их дадут!
Еще буфет нигде не фигурирует. Но он же есть в школе, правда? Просто его работа не регламентируется этим законом. Так же, как и программа.
зато законом регулируется предоставление услуг образования.
и хватит троллить. по существу пишите.
Есть основания: вы хороший, любящий школу человек! Все сделаете для того, чтобы ребенок хорошо учился и радовал школу. А со своей стороны готовы помочь школе всем, чем можете! (Подумайте над тем, чем можете).
Ваш единственный шанс сейчас - не качать права ( их у Вас нет в этом вопросе), а расположить администрацию к себе и убедить. Не ругаться ни в коем случае!
В законе указано,что мое прво на выбор программы должно быть реализовано,выше указала ссылку.
"выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность"
Про выбор ПРОГРАММЫ обучения начальной школы здесь нет ни слова.
В законе так же написано, что вы и школу не по месту регистрации можете выбрать, только взять ребенка туда не обязаны.
Никто не лишал вас права выбирать. Но почему вы решили, что выбрать = получить желаемое? Нигде не написано, что школа обязана вам предоставить именно то, что вы выбрали. если нет у школы такой возможности - значит идите в другую школу. где такая возможность есть.
Вот пойду в 10 часов,хотелось подготовиться.
Еще же вот что: понятно,что3-4- класса по одной программе и 3-4 по другой. Всего 8 классов. Так какого... Записали в самый последний -то класс?! Ежу же понятно,что там самый отстой собран.!
Записали туда тех, чьи родители никак не проявили себя. Я не про взятки. Но познакомиться с завучем можно было, записаться на прием, прийти -поговорить. Везде человеческий фактор. Сейчас идите обязательно и разговаривайте. Дружественно! Но очень настойчиво. Дайте им понять, что это ошибка, вам совершенно неприемлемо быть в этом классе, ребенок развитый, а вы готовы всячески помогать школе. Сейчас все зависит от того, как вы умеете общаться. Официально они в своем праве, поэтому Вы должны их убедить, что Вы адекватный, умный, позитивный родитель, который может помочь школе делами как минимум.
Я с завучем знакома.т.к. средний ребёнок зачисляться в школу через нее,мы с ней много общались.
Удачи! Почувствуйте себя дипломатом!:)
Кстати, если существует папа, то я бы рекомендовала ему пойти для этого разговора.
Папа с остальными детьми сидит:( У него работы по горло, он сидя еще и работает.
В общем, оказалось, что на сайте школы неверная информация об приемных часах. Поцеловала я и ушла, сказали после обеда прийти. Весь день теперь на нервах:(
Они просто мужчин гораздо лучше воспринимают в школе. Это давно замечено. Мужчины умеют обычно и разговаривать более спокойно, без нервов. Приход папы в школу - это признак того, что семья очень дружная, заботливая и неравнодушная к своему ребенку. У меня ребенок в школе с очень сложным отбором, и я много раз видела, как именно папы добивались успеха. Можно вместе прийти. В конце концов, не каждый день ваш ребенок постуапает в школу, подождет работа пару часов.
Главное настройтесь - только позитив! Улыбка. Доброжелательность. Это всем людям нравится. Если бы вы были на месте завуча, вы тоже бы выбрали позитивного человека, правильно? Люди и не такие задачи решают общением. Расположите ее к себе. Оденьтесь хорошо:) Это тоже важно.
+100 про папу. Когда мой старший сын ходил только на подготовку к школе, все предметники прямо долгом своим считали рассказать, сколько раз зевнул, сколько вопросов задал, сколько раз к доске вызвать требовал. То есть инфа с негативной такой окрасочкой. Я переживала, сын по характеру мальчик своеобразный. И муж мне запретил в школу ходить вообще, начал сам сына отводить на занятия и забирать. Так ему, напротив, все уши пропели: какой мальчик способный, какой заинтересованный, какой-растакой. Прямо противоположная информация полилась. Хотя муж - человек далеко не дипломатичный, в семье я куда больший дипломат:) Но реакция на папу совершенно иная, факт.
Да я понимаю, предложила уже, но сказал, что сейчас вообще никак не может, он у нас один работает...Сейчас цейтнот. Надо попробовать все же уломать!
+1000. Когда только прочитала, что вы в школу собираетесь идти разговаривать - сразу хотела написать, чтобы папа шел! Причем он один, вы лучше не ходите.
+1! Тоже за вариант с папой в таком спорном случае. И мой папа в свое время очень успешно мои учебные вопросы решал, т.к. очень интеллигентный, образованный и доброжелательный человек, и даже самые жесткие и вредные преподы шли ему навстречу; и муж, если общается с воспитателями или учителями детей, то тоже очень всегда эффективно.
У Автора не получится " убедить, что она адекватный, умный, позитивный родитель". Потому что она таковой не является.. И это, судя по всему, уже поняли.
Да уж... С такими амбициями вам точно не надо в класс с Петерсон. Бедная учительница будет. Чем вам так Школа Росии не угодила? У нас в школе 2 программы: Перспектива и Школа России. Дочь учиться по Школе. Так результаты у всего класса намного выше, чем у Перспективщиков! Многие тамошние дети просто не "тянут". Поэтому и программу 1 класса нормально не освоили. Наши все итоговые написали хорошо. Да. у нас в школе как раз самый "цвет" собран в классе в Перспективой. Там полкласса точно таджиков, треть откровненно слабых ребятишек. Вообще непонятно по какому принципу формировали класс. Видимо по алфавитному
Мне еще не нравится,что класс и самый последний.допустим,по перспективе учат 4 класса. А еще 4 по другой,начиная с буквы г. Так почему мы не в г?
Где-то считалось, где-то нет. Зависит от школы. В данной школе считается?
Если да, и если тут училось 1-2 Ваших ребенка, то есть Вас уже знают в школе, то вероятно туда ребенка отправили осознанно.
Ну как какого...? Как вы прошли тестирование? Ходили ли вы на подготовку к школе? Разговаривали ли вы с желаемым учителем? Какого мнения он о ребёнке? Учителя выбирают детей себе в класс. Для вас это сюрприз? Часто тех детей, кого никто к себе брать не захотел, зачисляют в класс с последней буквой. Подумайте, почему туда попал ваш ребёнок.
Особо думать не о чем тут. Учитель ребенка не взяла. Почему - со стороны не скажешь. Педсовет был, это миллион пудов, и ни в один из четырех классов по нужной программе ребенка не взяли, несмотря на платную дошколку и прочие аргументы. Как так - опять же вопрос не к форуму.
Ясно,что не к форуму,хочу найти законные основания для такого распределения. Пока их не вижу. Поэтому пришла на форум.
В Вашу сторону, увы, законных оснований нет. Школа в своем праве и даже, если будет жалоба в ДО с Вашей стороны, школа все спокойно и верно аргументирует.
При наличии возможности, пожелания родителей учитываются. При прочих равных - приоритетное решение за школой (от запроса характеристики из детского садика, заключения педагога дошкольной подготовки до слишком большого количества желающих, превышающих количество мест в классах).
НО остается возможность договориться.
А нет у нее кнопки, она такая ленивая и все нехотя у нее. Старшего переводили в эту школу в 5 класс. Уже не было давки, как в первых классах. Тоже не хотели его на Петерсон брать, она отговаривала куда-либо вообще дергаться, типа сложно. зачем Вам,но был выбор из трех программ. Школа России, Школа 2100 и Перспектива. Ребенка тестировали, сказали, что пролет. Там и правда было все плохо, т.к. в другой школе учили только 2 года, причем очень сильно, а потом учительница бросила детей и ушла. Два года доучивали откровенные неучи и лентяи. дети не знали программу третьего и четвертого класса. Не навыков определенных по математике .
Мой ребенок лентяй, но светлая голова. Поэтому, я завучу сказала, что мы за лето все подтянем. До Петерсон мы не дотянули, но до школы 2100 долезли,сейчас у ребенка по математике между 4 и 5.
Он сейчас заканчивает 5 класс, учебник у них сейчас Виленкин, но он был не основной. ВТорой не помню, но учительница его ругала, сказал плохой, воды много.
Вы со словами-то поаккуратнее. Какой еще отстой? Такие же люди, как Ваша семья, одинаковые. Классы по остаточному принципу формируют обычно так, чтобы равное количество мальчиков-девочек было+ разводят максимально детей из одного детского сада, чтобы первый класс в бардак и песочницу не превращался.
Иногда распределяют как хотят, не в соответствии со знаниями... Лучше пойти и уточнить.. Говорю из собственного опыта, мы пошли в нужную мне школу уже тогда, когда все дети были зачислены в классы. И нас определили в тот, в котором были места. То бишь в слабый класс. Никто н проверял его знания к сожалению. Но мы в итоге все равно сбежали оттуда)))
Федеральный закон «Об Образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 определяет, какими правами обладают родители, когда становятся участниками образовательного процесса (ст. 44 Закона). Закон не предполагает, что родитель обладает правом выбирать учителя для ребенка. Решение принимает образовательная организация.
Обычно идут на учителя, а программа уже второстепенное. Лучше поинтересуйтесь, кто будет вести у Вас класс и какие учителя у параллели. Не важно какой по счету и с какой буквой начинается 1 А или 1 Г....Выбирают учителя в первую очередь, а не программу. Пообщайтесь с выпуском 4 -х классов , кто выпускает , какие учителя. Родители или бабушки еще встречают детей после уроков. У нас например, программа была Школа России, но дополнительно математика по уч. Гейдман , прописи Шкляровой и еще куча заданий на листах отдельно с книги Калининой, + доп другой заданий. Скучно, поверьте не было совсем (проекты, поделки, поездки).
Я не понимаю к чему вопросы про взятки? Где-то здесь я писала, что собиралась иили давала взятку? Хоть намек вообще какой-то где?!
В Вашем же первом посте: "Это вообще законно? Можно ли с этим что-то сделать? Только взятку давать?".
Вы не помните, что пишете??))
Да уже забыла от переживания. Это я в сердцах, в том смысле, что ну как же так-то! Не взятку же давать в самом деле!
У нас в школе всегда и сразу говорили родтелям, что распределение на усмотрение школы, никакие просьбы от родителей не рассматриваются, поскольку их будет очень много, а всех не удволетворишь. К желаемому учителю попадали только уж самые приближенные к администраци, их очень мало, остальные, как какрта ляжет. Но у нас программа у всех одна, а вот учтеля очень сильно различаются.
Кстати, потом уже в процессе обучения переводы из класса в класс случались.
Не, почти невероятно. В каждом классе есть несколько левшей, это сейчас ни для кого не проблема. А откуда вы узнали, что вторая учительница брать не захотела?
Ну вот одна, это с которой я говорила и она не проявила интереса к дитяте, а вторая, это завуч средних классов, которая знает и меня и старшего ребенка, и среднего на курсах она же учила. И когда мы с ней говорил в эту субботу, она развела руками и сказали, типа я ничего не решаю, классы уже набраны.
Вряд ли, сейчас их не переучивают, поэтому левшей полно стало. Но знаете, если вдруг действительно не берут, чтобы не возиться, то ребенку к такому учителю и не надо.
Да, я вот про эту равнодушную мадам так и подумала, а вот к завучу я бы хотела попасть, она вроде неплохая тетка.
Лучше бы посетила мысль о причине такого зачисления. Т.е. при наличии старшего ребенка\детей в этой школе + посещении подготовки младшим - это ж надо было так себя проявить за это время всем вам, чтобы зачислили в самый слабый класс (если в вашей школе такая классификация).
И очень хорошо за оставшееся время подумать, как можно ситуацию исправить, какие слабые стороны младшего ребенка подтянуть за лето + как самим родителям показать свое горячую любовь к школе (и речь не о взятке) ).
Честно говоря не очень я понимаю, что такое там можно было проявить. Старший ребенок беспроблемный, учится не ахти, но не прогульщик, не грубиян, никогда на него никто особо не жаловался. Сейчас 5 класс заканчивает. Я его блюду, чуть что к учителям бегаю,со всеми в контакте. мы все пересдаем, если что. Правда, у него есть инвалидность,но с этим тоже нет никаких проблем. То есть никого этим не напрягает, кроме меня...
А средний мальчик очень ответственный и старательный, самый спокойный из всех троих сыновей. Дипломат, всегда всех мирит...В общем, даже в голову ничего не приходит.
Возможные варианты: 1) только кажется, что старший ребенок никого не напрягает из учителей (слишком частое беганье\звонки мамы; пересдачи (т.е. не слишком хорошо учится); возможные размахивания мамы шашкой на тему особого отношения\условий\законов\жалоб в ДО и т.д.; неучастие в классных делах\нет помощи классу-школе (поездки, закупки, организация и т.п.)); ...
2) слишком не ахти уже проявил себя младший на подготовке (поведение (не слушает\спит\мешает другим\...), тяжелое усвоение простого материала+невыяснение родителями причин этого и решение проблемы, ...)
Думайте, что могло быть и бейте себя в грудь насчет исправления при встрече с завучем))
1. Нет, такого нет. Не чаще пары раз в триместр вижусь с учителями. Просто потому что пришли в 5 классе, а не в первом , в эту школу, а таких немного было, нас знают.
В классных делах участвуем как только просят и мы можем помочь.
2. Никто мне никогда не говорил, беседовала с двумя учителями с курсов, просто мальчик не проявлял себя ярко. А был как все.
Вот тоже думаю об этом, но автора обижать не хотелось. Когда регистрировала своего младшего сына в гимназию, где старший учился уже, завуч лично позвонила и пригласила сразу с документами (гимназия не по прописке и сад к ней не относился). Сыну, которого никто в глаза не видел, предлагали место в классе с углубленным изучением математики или английского (куда люди рвутся и на подготовку ради попадания ходят платную). Когда я отказалась, предлагали выбор из общеобразовательных классов, я не выбирала, единственное, что пожелания высказала, чтобы с детьми из детсадовской группы не пересекся. Так и вышло. То есть очень доброжелательное отношение, хотя я далеко не самый спокойный и удобный родитель, сын старший весьма мальчик своеобразный. Родитель я, да, активный, муж мой активный родитель, во всех мероприятиях массовых помощь оказывал и оказывает, но и активничаем мы много в другом направлении тоже, когда у детей нелады случаются по учебе.
Но вот чтобы отходил ребенок на подготовку, имея при этом в учениках двух старших братьев уже, с известными школе родителями и оказался никому не угоден... У меня только со старшим такое было, когда места в лингвистических классах были каждое на вес чуть ли ни золота, моего как ребенка не сильно удобного, бортануть хотели. Меня на педсовет звали, чтобы я подпись поставила, что выслушала рекомендации педагогов по обучению в классе общеобразовательном. Но в середине первого класса стало очевидно, что ошибались педагоги, ошибку свою они признали:) Младший, напротив, по такой накатанной легкой дорожке пошел: без дошколки, с логопроблемами, без прикрепления - но за счет знания школой старшего сына и нас с мужем был очень даже угоден.
Что же это получается, те, кто попал допустим в первые хотя бы 4 класса, это 80 человек, все околачиваются в школе и там что-то все время делают? Да это же несколько строительных бригад, можно новое здание построить, не говоря о какой-то странной непонятной "помощи", благодаря которой люди попадают в лучшие классы.
А почему сразу помощь, мой ребенок попал к желаемому учителю, благодаря своим способностям. На курсы не ходил при школе, но я с марта месяца знала к кому хочу отдать ребенка, лично переговорила с учителем, она посмотрела ребенка и взяла его, а вот с курсов почти половину детей не взяла.
Вы хотите кого-то, следовательно, кого-то другого не хотите. Так и учителя, одних хотят, других нет. Вас- нет. Почему- тут вам нужно анализировать.
Печально сие, т.к. не должно быть никакого отбора. Так декларируется, а на самом деле простые люди в жопе.
Мы не туда работали, мы учились усиленно и делали все задания, а надо было не этим заниматься, а подсматриванием, подмазыванием и личными встречами, и возможно взятками...
Понимаете, вы в той области, которой занимались, тоже не блеснули. Иначе учителя хотели бы учить такого ребенка! А другую область -личные встречи, контакты ... Вы запустили. Это было ошибкой с вашей стороны.
Если в процессе вашей усиленной работы ребенок продемонстрировал достойные результаты, ищите причину вашего невзятия в себе и своих старших детях. А если результаты не очень, то какая разница, сколь усиленно вы учились? Взяли тех, у кого результаты лучше.
Наверняка еще зимой-летом были какие-то признаки того, что не собираются брать, звоночки. Неужели не видели Вы? Надо было тогда бегать! Сейчас, мне кажется, поздно уже.. Мне сегодня наш учитель в началке сказала, что жалобами Департамент закидали, тоже все в 1е гимназические хотят. И что это всё бесполезно. Мой младший ребенок в след году пойдет, я тоже интересуюсь ситуацией.
Учебник Петерсон по математике - еще какая углубленка. Во 2 классе ШР только умножение на 3 закончили, а мы уже деление с остатком прошли и 3 хзначные числа перемножаем в столбик, тоже 2 класс.
Вовсе нет. Несколько детей в нашей школе, лично мне знакомые, отличники и вообще замечательно подготовленные - в детсад не ходили; и родители взяток не давали); на подготовку тоже не ходили дети, а их с руками учителя отрывали после знакомства.
Нет, дет. сад точно не критерий. Многие хорошо подготовленные дети несадовские. А проблемы со здоровьем - совершенно официальное и законное противопоказание к обучению по усиленной программе.
Да бросьте:) Мой старший сын выпустился из группы логопедического детсада со статусом "группа ЗПР". Насколько это соответствовала реальности, вопрос десятый, но карта именно из этого детсада была предоставлена. Лучше уж ниоткуда, по идее, чем из такой группы:) А уж сколько в гимназических классах детей, которые сад вообще не посещали...
Тут согласна полностью. Сад не показатель. Мы в сад не ходили тоже, однако ребёнок учится в сильном классе, у сильного учителя. Детей отбирали туда по знаниям, а не по тому, из сада/не из сада... Брать не хотят, наверное, по другим причинам...
Не то Вы поняли. Что за настрой такой? Радость в семье - человек в первый класс идет, зачислен, новый этап в жизни начинается, а Вы вешаться! Идите по магазинам с сыном прогуляйтесь что ли, прикупите красивые нужности первокласснику.
Из-за не того учебника математики в началке? Да это важности 1001-ого порядка. В матклассах лучших московских школ учатся дети, начинавшие с таких же. Вы познакомьтесь с учительницей сначала, посмотрите на расклад. Не понравится -договоритесь попозже и переведите без ажиотажа. Да не вы одни переводиться будете, вот увидите.
И что?? На всех убеленных сединами учителей с 50-летним стажем все равно не хватит, а молодая может оказаться замечательным учителем, пусть и сразу после института.
Сходила я. Как и говорила выше, смелая я была только здесь:) Там тетка-тертый калач, сказала, что распределение было по территориальному признаку, это сразу меня сбило с толку и дальше говорить было нечего. Так что я попросилась в другой класс, меня записали на бумажечку и сказали, что если вдруг случится чуда и кто-то откажется, то нас, конечно же, переведут. Ну, ежу ясно, что это все брехня. Никто даже дергаться не будет. Так что остались мы в ...пе.
Потому что надо было до приказа о комплектовании классов шевелиться, а не когда поезд уже ушел. Естественно из сильных классов никто с Вами меняться местами не будет.
Еще раз говорю: я не знала как и что будет. Я ходила на два собрания, два раза писала бумагу, что хочу в класс по опред. программе, я понимала, что к опред. учителю не попаду, и полагала, что просто зачислят в любой из классов по этой программе. А нас тупо засунули в предпоследний класс, потому что я понадеялась на систему, а у нас ее нет в стране, у нас везде только личные договоренности и знакомства работают. Вот и все!
Автор, а что имелось ввиду под территориальным признаком? У нас классы в разных зданиях? Шр в одних, а С математиком Петерсон в других?
Нам ближе то, в котором учится сейчас старший. Эта школа раньше и была только в одном этом здании. А после объединения началась жопа
да и хер бы с ними, я уже устала от этого. в конце концов, все это такая мышиная возня. Мы не правящий мировой клан, чтобы расстраиваться, что нас из одного вшивого здания пнули в другое. Все равно программа обучения направлена на то, чтобы ничему не научить и уравнять всех, загнуть креативность на корню у всех детей и сделать из них винтики для управления.
так что пусть они все идут в жопу!
При поступлении в школу меня тоже записали в класс к молоденькой учительнице только из института, хотя я и читала свободно с 4-х лет, и буквы писала с трех, ну и т.д., плюс идеальное поведение послушной девочки.) И таких детей было в классе много, хотя и парочка двоечников-хулиганов имелась. Как директор объяснял родителям - специально так сделал, чтобы учительнице было легче обрести опыт, и было на кого из класса опереться в плане учебы.
Ну и в результате из 5-ти классов все 4 медалиста были из нашего класса, не говоря уже о толпе хорошистов с грамотами.) И учительница оказалась замечательной, и у детей коллектив сложился дружный.
Если будет совсм плохо, переведетесь в процессе. У нас миграция по классам 2 года происходила. В наш класс 4 человека пришло за 2 года из других классов, и 3 ушло в другие школы вообще по разным причинам.
Да все ясно! http://eva.ru/topic/139/3431085.htm?messageId=92587093 автор просто всех достала. Зачем в 5 классе по всем учителям бегать? что там может такого случиться?
Автор, вы плохо зарекомендовали себя в школе, если ваш первоклашка спокойный и не тупица, то дело только в вас самой
А зачем вы ссылку на корневое сообщение даете? Вроде тут у народ провалами памяти не страдает.
И вообще какое-то странное сообщение, вы предыдущие диалоги-то прочитайте.
не корневое, а основополагающее, т.е. на основании которого я делаю выводы, а именно " Я его блюду, чуть что к учителям бегаю,со всеми в контакте". Если б у вас провалов в памяти все же не было, вы бы вспомнили, о чем в этом сообщении речь
ps корневое - это первое сообщение всего топа, а не ветки
Вы бредите? Где написано, что по всем? Я знаю, конечно. всех в лицо, но у нас проблем по истории и математике, т.к. сын диабетик и у него не всегда хорошо получается работать на уроках, зависит от уровня сахара. Вот с этим учителями знакома хорошо, ну и с завучем, поскольку оформляться приходил к ней, говорили с ней, договорились, что летом позанимаемся сами и придем в конце лета на собеседование с математичкой. И в конце лета встретились.
Еще раз повторюсь: в 5 класс переводов немного, поэтому и запомнились.
Автор - не слушайте местных кур))) Идите не разговор к завучу/директору и переводитесь в тот класс, какой хотите. Были в вашей ситуации. В 1-й класс попали к молодой учительнице, мне все тут твердили, что это шикарный вариант! Учительница - массовик затейник, такая вся добрая и хорошая! В итоге - после 1-ого класса она благополучно нас покинула, не справилась с трудными детьми))) а мы весь класс можно сказать пропустили, мотивации никакой, вся подготовка коту под хвост. Перевелись в сильный класс, к той учительнице, которой я изначально планировала. Той, у которой стаж 40 лет. Той, второй которой, наверное нигде нет и никогда не будет. Я до сих пор счастлива, что мы попали к ней! Ребёнок один из отличников и хорошистов, первые места в олимпиадах и на конференциях, в классе дисциплина, класс дружный, никаких драк и разбирательств. Все дети нацелены на учебу.у класса, в котором мы были за год сменилось три учителя, дети не дружны, мат, драки и тд, продолжать не буду... В общем - переводитесь! Мой вам совет. Удачи!
Абсолютно ничего оригинального, как и все остальные. Поделилась лично своим опытом и дала совет исходя из него.
У меня такой же личный опыт. Полностью поддерживаю. Автор, не сдавайтесь. Ищите до сентября ходы-выходы. А то потом Вам ребенок скажет, как мне : "Мама, отмотай время назад, может, мне повезет больше...".
Идите и выполняйте свой родительский долг.
Меня можно тоже не слушать. Я написала наш личный опыт. Мне тут тоже все рассказывали, что не нужно тащить ребёнка в другой класс и добрый, молодой учитель - это отлично) а на деле вышло не так хорошо.
ваш топ не читала, но у автора иная ситуация. И ее никто не отговаривает, наоборот, пишут, чтобы к завучу шла и договаривалапсь, просила и т.д. Но автор уперлась, что ей ОБЯЗАНЫ предоставить класс по ее выбору. Автор - скандальная особа, учителя, несмотря на платные подготовишки, отказались все от ее ребенка. Автору с учителем надо было контакт налаживать, но она изначально себя повела неправильно...
Может автор и не скандальная особа. Она где-то писала, что в жизни конфликтов не любит. А здесь чего бы не покачать права? Не страшно.
Но договариваться она в самом деле, похоже, не умеет. А ребенок не блистал настолько, чтобы обойтись без этого.
Она думала что есть. Теперь понимает что нет, но все равно обидно... Несправедливость же.
Дайте человеку пар выплеснуть.
Скандальные его бы выплеснули в другом месте.
в чем именно несправедливость? автор за весь год подготовишек пальцем о палец не ударила (хотя к старшему ребенку в школу якобы постоянно бегала и "со всеми была в контакте"), учителю свое "фи" показала... как вам это ----Такое отношение мне не очень понравилось, что она не обратила внимание на дитятю, т.к. группы на курсах были очень не большие, до 10 человек.---- Остаюсь при мнении, что дело только в авторе. Четыре учителя не захотели взять ее к себе, слили ребенка в класс "дворников"
А что, за ребенком на подготовишках надо бегать? Если он учится нормально, то и пусть учится...
Чтобы ребенок попал в тот самый класс и к тому самому учителю, бегать не за ребенком надо, а за педагогом: рекомендации спрашивать, всем интересоваться, замечания на ус мотать и т.д. То есть примелькаться, понравиться, убедить в своей заинтересованности, я так полагаю. Самой, правда, бегать не пришлось, но было бы надо, именно так бы и действовала.
Не все умеют и любят бегать, о чем автор и сожалеет...
Впрочем, у школ выбора нет. Раньше бы они тесты провели и по классам распределили. Но теперь же тестировать нельзя, приходится другими путями... менее прозрачными.
Опыт-сын ошибок трудных. С одним дитем было так, с другим эдак, еще третий в первый класс через год пойдет, будет третий вариант.
После зачисления доя распределении по классам можно. У нас называется это-знакомство с ребенком. Но суть в том, что если деточка не покажет себя родители все равно танком прут и суют на сложные программы.
и у нас так называется, если ребенок ну совсем не понравится всегда в худший класс холдинга зачислить можно.
Танком у нас переть у нас бесполезно, даже директор не лезет к завучу которая распределяет по классам.
Скорее всего- дело во всем вместе. И автор, и сраршие дети не айс , и младший на курсах себя не показал.
тоже так думаю.
моих в любой класс брали после подготовки. тем более младшего, при старшей сестре-отличнице :).
мы учителю ещё на подготовке говорили, что хотим к ней и нас брали. хотя ,особенно в случае с дочерью, все именно в этот класс хотели.
и реально, даже хороших детей, при склочных мамашах не хотят брать....
Вы перечитайте свое сообщение так, как будто его написали не Вы. Посмотрите, насколько оно стервозное, мне прямо вспомнились мачеха с дочерьми их сказки " 12 месяцев", которых потом превратили в собак. Других ругают, себя нахваливают вплоть до собачьего лая. Склочная мамаша это вы, видно через экран ваша серьмяжья простота. И то, что вас куда-то там взяли, не меняет вашей сущности.
Да она правду написала, детей с подготовки и со старшими хорошими детьми берут с радостью.
+1. Значит скорее всего показал себя реьенок плохо. Хорошо успевающего ребенка, да еще и с козырем в виде старшего в этой же школе, взяли бы на ура.
перечитала...
ну не заметила ничего такого. честно!
я просто как специалист, так сказать, написала. у меня дети в 5 и 7 уже. в 5 сейчас вдруг очередной дележ классов начали. в гимназический записалось 38 человек. но возьмут только 27 (у нас по 25-27 классы). и опять о моем золотом ребенке -отличнике и речи нет. тем-более все знают, что и поведение идеальное,а не только мозг :), ну и конечно семья вменяемая. при том, что взяток не носили ни-ког-да.
или у дочери в классе был хороший умненький мальчик, у которого была странная мама. она то директору за спиной о чем-то жаловалась,то в департамент написала , что ремонт не устраивает (школа после кап ремонта 2 года, проблем остальные не видели). в итоге, так и ушел мальчик в другую школу даже. там теперь маменька продолжает выступать.
ещё писать примеры? их много! ещё с дет садика.
оно, знаете, в первом классе... а особенно перед первым всё как-то не так представляется, как на самом деле есть, это потом понимаешь, через призму опыта :)
Да. Правильно.
Я даже знаю, что девочку младшую взяли в класс к самому сильному преподавателю, потому как знали что старшая-отличница и родители нормальные,но мама сама отказалась, решила что младшая не потянет. И это тоже был класс, в который все хотели. Так что на родителей и старших может в первую очередь смотрят
Да,все нормально она написала. Так и есть. В моем случае аналогично: при умненьком способном старшем ребенке с хорошим поведением и адекватных родителях,моего младшего брали куда я хотела.
Аналогично)). Старший отличник/олимпиадник, родители школу любят и всем готовы помочь - младшего брали куда мы хотели еще за 2 года до поступления).
ТО есть посредственные дети в жопу идут, а бегают только с отличниками? Ну, это и так понятно. Мы вот посредственные. Поэтому повезло. Ведь посредственных почти поголовно, это основная масса. А у Вас это единственная гордость...Жаль только, что все равно никуда они не пробьются, потому что мало быть умным, надо родиться в нужной семье, Ротшильдов например.
а как можно в 6 лет понять посредственный или умный?
и в общем да, способный ребенок у НЕАДЕКВАТНЫХ родителей нежелателен ни в одном классе, если речь про началку
Как говорил нам один очень опытный и сильный педагог IQ у ребенка уже в 2 года по лицу видно.
Никакого бреда. Конкретные таланты, склонности, особенности характера, идущие в плюс или минус успеху в обучении - это все позже. А ум - он либо есть , либо нет, и это видно уже по совсем маленьким детям. По крайней мере педагогу с 30-ти летним стажем, который работает в том числе и с совсем маленькими - видно. Конечно, "по лицу", это в некотором роде условно, но общение с ребенком даже 2-3 лет уже мное проясняет об его умственных способностях.
Я не автор, если что.
да в песочнице уже видно! у годовалых
смотришь, а там и родитель такой без проблесков интеллекта
Способности легко распознать можно. Мне в 5 лет ребенка сказали, что у него хорошие способности в математике, способности и тяга к языкам вообще в 4 года проявились.
Это вы себя так утешаете?) С такими мыслями понятно, почему навстречу вам и в школе не идут.)
Судя по всему, нет. Не понимаю, почему нельзя подойти и обсудть эту тему. Всегда и везде родителям, которых знают, потому что в школе учатся старшие, идут навстречу.
У нас класс у лучшей учительницы на 80% состоит из младших братьев и сестер.
Значит, либо вы действтельно чем-то не угодны, либо нужно было дейстовать раньше. Вы все нюансы своей школы должны были давно знать. Будете хорошо учиться, переведетесь после 1-ого класса, а то может и понравиться вам ваша учительница, это непредсказуемо. Сколько тут уже было историй, что много усилий прилагали для попадания в нужный класс, а там либо учительница в декрет, либо она ребенка невзлюбила, либо программу не тянет ребенок, либо коллектив не удался.
так автор права начала качать, что ей обязаны по закону, администрация у виска покрутила и вежливо послала
Вот "Сходила я. Как и говорила выше, смелая я была только здесь Там тетка-тертый калач, сказала, что распределение было по территориальному признаку, это сразу меня сбило с толку и дальше говорить было нечего. Так что я попросилась в другой класс, меня записали на бумажечку и сказали, что если вдруг случится чуда и кто-то откажется, то нас, конечно же, переведут. Ну, ежу ясно, что это все брехня. Никто даже дергаться не будет. Так что остались мы в ...пе."
или автор врет и она просилась в отделение холдинга, к которому по внутренним правилам школы ее дом не относится. Тем более надо было раньше свою мадамСижу поднимать и с учителем договариваться
Вряд ли. Дома относятся к холдингу в целом. А распределяет уже сама школа. У нас пытались заикнуться про этот территориальный признак,так родители бучу подняли,сразу про него и забыли.
Сложно:)))
Сейчас один ребенок учится в 5 классе. В 6-м он начнет ходить вместе со всем своим классом в другое здание. А средний ребенок, пойдет в первый класс еще в одно здание, получается третье по счету.:)))
Так у вас сколько школьных корпусов? Если началка и средняя раздельно-это хорошо. Так вы писали.что и началка в разных?
Да, так и есть, просто сейчас старший ходит ближе всего к дому. Со след. года надо будет ходить 15 минут в одну сторону:(
Автор. Не надо больше разговаривать со школой. Идите на сайт управления образования в общественную приемную и пишите обращение к руководителю департамента о том, что многодетной семье с ребенком-инвалидом не создаются условия со стороны школы, а наоборот к просьбам мамы не прислушиваются, игнорируют, создают семье дополнительные трудности. И просите письменного ответа от руководства школы, почему они не принимают во внимание ваши просьбы. Только не ждите конца мая, а пишите сейчас, до сезона отпусков. Даже если школа не изменит своего решения, они уже будут знать, что к мнению родителей надо прислушиваться). Вы их на дальнейшее вежливо предупредите, что в случае проблем в классе с усвоением программы или при каждой проблеме с поведением в классе отчитываться они будут письменно Вам и управлению образования.
а многодетность тут каким боком?
У автора в любом случае дети будут ходить в разные корпуса, средняя школа и начальная у них отдельно. И многодетность никаких официальных льгот для поступления, распределения в школу не дает.
Школа решения своего не изменит. Красиво все отпишет,не придерешься. А каково будет автору и ее детям? особенно тому,которому в школу через год?
Так по сути им даже на встречу пошли,распределили по территориальному признаку,чтобы ближе было. Это не касается программы. что ж сделаешь,не тянет ребенок.
А как могут принять во внимание просьбы всех? там классов набрали до И. Они должны были всех 200 человек записать к одному учителю, потому что обязаны прислушиваться? На порите ерунды
Автор, я скажу одно, но думаю веское)) Если вы справедливо полагаете, что ваш ребенок может идти в сильный класс(школу), то оторвать зад с дивана должен папа и идти на беседу к администрации. Хорошо выглядящий, знающий себе цену папа, это залог успеха. Там где вас послушают на 20%, папу на 70%, потому что в школе как правило женщины.
Да вчера еще перед походом в школу автору написала куча народа, что папу надо отправлять. Но папа не смог((((((
Я, как любой нормальный человек, всегда в сомнениях. Те, у кого нет сомнений молодцы, пусть делают что хотят, а мне трудно решить что лучше, сохранить здоровье и будет неучем и нигде не будет работать, т.к. места дворников заняты приезжими, или порвать жилы и возить в Химки в лучшую школу через весь город , сделать из ребенка отличника и олимпиадника, плевать, что он будет изгоем из-за здоровья, зато вумный шибко! и в пубертат из дома свалит, а то и хуже.
Вы не в себе или нас разводите? Самое главное-это здоровье. Не будет его-ничего не будет,хоть обучись в Химках. ( при чем тут они?????). У вас у ребенка и так проблемы,неизвестно как ему первый класс дасться,он ведь не садовский, а вы про неуча....
Ну собственно теперь все ясно почему от ребенка автора учителя отказались, там проблем вагон и меленькая тележка.
Тогда объясните почему вашего распрекрасного ребенка,с которым вы усиленно занимались,отказались брать 2 или сколько там учителей?
Так вам уже в топе много раз обьясняли,только вы не слышите, или не хотите. А оказывается,что ребенок еще и с энурезом...
То о чем вы пишите, может и не проявлялось. Но у детей с энурезом обычно есть еще куча проблем, которые педагог с опытом увидит легко. Вот эти другие траблы и заметили учителя и во-первых, пожалели ребенка - нельзя его нагружать, а во-вторых, боюсь, что о вас, как о маме, отрицательная слава по школе (это я сужу по стилю вашего общения здесь на форуме) - а проблемный родитель для любого учителя хуже проблемного ребенка.
Ну если папе кажется проще сначала тратить время и силы на поиск репетиторов, потом время на занятия с ними, ну и, конечно, немалые деньги вместо одного папиного похода в школу - что тут еще сказать??
Видимо, со всей семьей что-то не так...
Автору предлагаю не зацикливаться на Петерсон - ничего необыкновенного в ней нет. Вообще непонятна истерика по поводу учебника математики. Хороший учитель научит по любой программе. Старший сын учился по Петерсон, дочь - в школе Аргинская (домашние задания Гейдман) - разницы нет никакой.
Учат тех, кто начал до этого решения, те продолжают,но во всех изестных мне школах, где было обучение по Петерсон, теперь в частности в программе Перспектива дргой учебник. Первоклассники этого года уже все по другому учебнику учатся.
Не, вы ошибаетесь. Первоклассники тоже могут начинать учится по этому учебнику. Мы в этом году начали учится по "вычеркнутой" программе :-) и учебникам.
Автор,у меня двое детей шли и идут по Петерсон.Мой вам совет-вся эта пляска имеет смысл только если у вас в 5 классе и дальше будет Петерсон.А если в среднем звене вам дадут Дорофеева и иже с ним,то смысла 4 года нагружать математикой ребёнка я не вижу.Программа специфическая,и если до 4 класса ещё можно тянуть то в 5 ребёнку не сильному в математике там делать нечего.
Можете уточнить, что значит "там делать ничего"? Сложнее программа по Петерсон после 4 класса или наоборот?
Сложнее и намного. Динамичнее.Очень много задач , причём коварные,с подвыпертом.Если сравнивать с школой России идут сильно вперёд.Поэтому в классы с Петерсон в нашей школе отбирают детей сильных,с математическими данными.Как нам говорила наша учитель-мы обязаны говорить что к концу 4 класса все дети по всем барограммам будут одного уровня знаний,по факту это совсем не так.
Понятно, спасибо. Мой только первый класс заканчивает, но по Петерсон занимаюсь с ним с 4 лет и мне очень нравится. Ребенку тоже. На мой взгляд, логику развивает отлично.
Ничего сложного в Петерсон нет! Удивляюсь массовой истерии на эту тему? Что сложного может написать психолог? Гуманитарий! В сильных школах если и берут в началке Петерсон, в 5 отказываются от него из-за слабости.
Вы хоть в руках держали эти учебники? Часть тем что проходят в 5 классе по виленкину,по петерсон прошли в 4 классе.
Пишет она в соавторстве. Обычная банальная задача из учебника Петерсон за 5 класс :
Туристы прошли весь маршрут за 3 дня.В первый день они прошли 1/7 часть маршрута и ещё 4 км.Во второй день прошли 25%оставшегося пути и ещё 6 км.В третий день прошли 5/9 оставшегося пути и последние 8 км.Сколько км.содержал весь маршрут?
Нормальная задача для 5-ого класса, детям же объясняют методы решения подобных задач. Задача решается решением одного несложного уравнения. Моя дочь, пожалуй, и 3-ем это решит. Они дроби не проходили, но она знает.
Ну странно было бы если бы человек с высшим образованием не решил задачу для 5 класса :-) Я привела её как пример что бы родители пятиклассников учащихся по тому же виленкину дали своим детям решить ради интереса.На сколько легко ребёнок справляется с такими задачами :-)
Это действительно обычная банальная задача на действия с дробями. Успешно усвоивший раздел "простые и десятичные дроби" ученик, решает такую, независимо от того, по какому учебнику он проходит программу средней школы.
А самое главное, поймите вы наконец, что даже если класс учится "по петерсон" это вовсе не значит, что все ученики этого класса могут на выходе из 5-ого решать такие задачи. Вот в чем фокус. А все "петерснутые" мамки почему-то считают, что обучение по этому волшебному учебнику гарантирует их детям хорошее усвоение программы. Что, в "петерсонных" классах нет троечников по математике что ли?
В нормальных классах нет.Просто потому что обычно туда набирают детей склонных к математике а не гуманитариев.
С чего это? Полно детей и с тройками, т.к. классы обычные, хотя и в сильной школе, дети разные.
Да не сочиняйте вы ради бога. Нет классов, в которых по математике у всех были бы итоговые 4 и 5. Нет. И это НОРМАЛЬНО.
Никого и ни от чего выбор учебника математики не гарантирует. Если вы этого не понимаете, то значит вы дальше началки ещё не ушагали.
У моей дочери в 5 классе ни одной тройки по математике в году .И сочинять не надо.По русскому да,хоть отбавляй.Класс очень сильный.
У меня второй ребенок по нему учится. Ничего в нем сложного нет. У вас у самой как с математикой? Обычно его демонизируют те, кто с детства полный гуманитарий. Кстати, класс у нас сейчас обычный, дети средних талантов. Проблем никаких нет с этим учебником.
Автор, так это Ваш был топ про энурез у ребенка, ходящего на подготовку к школе?? Как раз и в садик не ходит, и 2 братьев.. Вы еще думали, как он в школу пойдет, если писается, даже с подготовки не всегда сухой может уйти.
И стиль общения такой же был быдловатый, там поудаляли авторских оскорблений много.
Если это был Ваш топ, то о какой углубленке может идти речь???
Ларчик просто открывался - выше мама из этой же школы отписалась, что целый месяц были отборы, но автор ведь считает себя королевой и к учителям не пошла.
Плюс ребенок несадовский, это и без медицинской карточки наводит на размышления.
Пазл сложился.
И еще. АВТОР! СОВЕТ! с вашим энурезом вам надо (уже вчера) заняться тщательнейшим выбором учителя! какого лешего вы на программе зациклились??? вам УЧИТЕЛЯ надо выбирать, доброго и понимающего! срочно собирайте сведения о вашем учителе и о соседних (без всяких петерсонов) и проситесь к нему!
Там беда в другом,школу россии набирает в том числе Хаминская Елена Алесеевна.Хоть и сильный она педагог,но известна своим крутым нравом.кричит так-что мама дорогая.В первом классе из её класса 5 человек сбежали по слухам.
вот честно,меня задело... На какие размышления Вас наводит,что ребенок не садовский? что он тупее остальных?
у меня есть садовский, и есть несадовский (и о ужас, даже с инвалидностью). Но по мозгам несадовский больной затыкает половину садовских здоровых..
Помимо мозгов еще важен бытовой аспект, особенно в первом классе. Несадовский ребенок может отпугнуть именно этим - он неизвестен педагогам в быту, не слишком понятен в плане социальной адаптации и возможности нахождения длительное время в шумном коллективе. В первом классе реально важен не столько мозг, сколько социализация.
Знаете сколько нас, несадовских, благополучно вливается каждый год в школьную жизнь? И ничего, справляется, большинство совершенно благополучно.
Запросто, почему нет-то? Я говорю исключительно о том, почему в глазах учителей это может быть минусом.
у ребенка автора - ночной и дневной энурез, был огромный топ недавно, о благополучном вливании в класс нужно побеспокоиться..
Большинство может и благополучно,но не все. Для учителя,при огромном количестве желающих,это может быть существенным минусом,чтобы не взять к себе в класс.
как раз и наводит на размышления, что со здоровьем проблемы раз, причем одинаково отпугивает и физическое и психическое нездоровье, и что в в коллективе будет тяжело адаптироваться два
А вас очень покоробит, что лично у меня в плане психического здоровья (во всяком случае психологического) гораздо больше вопросов вызывают садовские дети?
Ну так не они же детей отбирают при поступлении, мама одноклассницы сына, психолог в одной языковой школе, говорит примерно в 70% случаев, не садовского ребенка видно сразу. Конечно бывают исключения, но статистика именно такая, она какую то работу на эту тему писала, и собирала данные.
:). Т.е. вы тоже глубокий специалист? Ещё бы! Знакомая мама одноклассницы сына говорит! Это аргумент, вне всякого сомнения!
И ребёнок у вас конечно садовский? ;)
Я про себя ничего не писала. Эта мама дипломированный психолог, одной из самых популярных у нас в районе школы, с кучей регалий, так что я вполне склонна доверять ее мнению.
Мой ребенок не совсем садовский:), то есть чисто технически он числился в саду 3 года, но ходил всего на несколько часов туда
Почему чужое? Свое, положенное по закону. Сад посещали по удобному нам графику вполне официально, с написанием соответствующего заявления.
С чего такие выводы?
У меня ребенок ввиду того, что сад не мог обеспечить нормальную подготовку к школе, ходил на нее в другое место, и мне было удобнее что бы он учился утром.
Зачем? ЗАЧЕМ надо готовиться к школе? Только не рассказывайте мне про сильные школы, про отбор и "петерсона". Я всё это проходила. Нормально развитому ребёнку для того, чтобы пройти "собеседование" в первый класс не нужна дополнительная подготовка. Конечно при условии, что родители его не клуши, ребёнком интересуются и сами в школе учились хорошо :).
Затем, что я не педагог ни разу и заниматься с ребенком у меня никогда не было желания и никогда не будет. И вообще я считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
И да у учителя к которому мы шли и уже успешно заканчиваем началку были определенные требования, насчет Петерсон на тот момент меня это не интересовало, шли на учителя.
У меня два ребёнка не садовских и подруга кандидат наук по детской психологии.И ни учителей,ни её это на размышления не наводило :-) Спокойные дети,без злобы и агрессии ибо не приходилось им выживать в коллективе.Посещали развивалки где и общались со сверстниками в приятной игровой атмосфере.В школу пошли без проблем.Друзей у обоих куча.Дочь отличница,сын хорошист.Учитель дочери.сильнейший педагог с 30 летним стажем однажды на собрании сказала-не завидуйте успешным детям,у них свои проблемы и не мало.И это так.
при чем тут ваши дети и ваш психолог? Ваших детей тоже не взяли в класс, куда вы стремились? от ваших детей все желаемые вами учителя отказались?
Куда перевели, если классы комплектуются по максимуму?
Нельзя перевестись по велению своей правой пятки, если вдруг решили, что ребенок слаб. Для этого и проводят тестирования.
Да конечно, никто поиском заморачиваться не будет, будут троечку натягивать и переводить из класса в класс, а то что ребенок программу не усваивает никого волновать не будет, на второй год тоже сейчас не оставляют.
Еще и дети дразнить будут.
Так вы же на подготовку ходили. Учителя видели вашего ребенка и оценили его способности. Какие еще варианты? В сильные классы отобрали сильных детей рядом с которыми ваш будет выглядеть туповатым!
В нашей школе это не так.Учителя тянут жребий кому какая буква достанется.У моей дочери был самый сильный класс в паралели и они были В,а после слияния переименовали в Д.Так что ваши переживания напрасны
В нашей так: А - сильный,Б - придурошный, В - кого не взяли в А и Б. У приятельницы ребенок учится в школе,где буква класса - первая буква фамилии учительницы.
конечно, если началка размазана по трем зданиям. В каждом здании будет сильный, средний и слабый учитель. А буквы даются по алфавиту. О чем может сказать 1"Н" например. Автор зациклилась на чем-то своем, придумала себе переживания
Автор, вам нужен максимально комфортный класс: с уравновешенным педагогом и минимальной нагрузкой. В первом классе даже здоровые дети некоторые описаться умудряются :) Надо стремиться к минимизации стресса для ребенка...ну и чтобы вам ближе до школы бежать со сменными штанами, если что. Математику доберете. МКЦО все напишут, и кто по Моро, и кто по Петерсон учились... Ну начнете вы зубодробительные примеры в 10 действий из шести разрядов решать не во втором классе, а в четвертом - убудет от вас? Эти примеры не то, что решать скучно и муторно, но и проверять замучаешься...а на калькуляторе за ребенком пересчитывать - непедагогично.
На учителя смотрите - попадется истеричка крикливая - ничего не спасет, ни Петерсон, ни Эдиссон.
Ну хозяин барин как говорится, мало видимо стрессов у ребенка, до кучи еще и математику посильней, что бы уроки до ночи делать
С чего Вы взяли, что ребенка будут по каждому вашему желанию из класса в класс переводить?