За триместры-4,4,3. что выходит за год?
В школе триместровая система. Подскажите, могут ли при таком раскладе тройку за год поставить или здесь однозначно "4"?
Если за итоговую работу 4 или 5, то однозначно 4. Если 3, то возможны варианты. Если итоговой работы как таковой не было, то 4.
А если оценивание по четвертям, оценки 5,5,5. В четвертой четверти итоговая контрольная написана на 3, что будет в году?:)
3 по незнанию или описка. Тут учитель будет смотреть. У кого 3 в итоговой - у тех и 5 были натянуты
У вас, наверное, дислексия?
Вы все понятно написали. И вам все понятно написали.
За годовую контрольную работу по этому предмету какая оценка у вашего ребёнка?
+100, к сожалению
И, самое интересное, если по триместрам 4 4 5 и за итоговые кр 5 (обыкновенная итоговая + ВПР + МЦКО, т.е все три на 5 (при этом еще и за курс всей нач. школы)) За год ставят 4.
На самом деле вот миллион раз слышала, что в случае по четвертям 3443 или 3434, или по триместрам 443 - в итоге ставят 3, а вот ни разу не слышала 5445 или 5454 или 445 - чтоб поставили 5,
Обидно, да.
не знаю, как сейчас, но раньше было правило выставления отметок: при одинаковом количестве в четвертях отметок с разницей в единицу ставится та, которая является последней. (это из моего курса педагогического), то есть 3443- это 3, 4433-это 3, 3443-это 3, а вот любой вариант. при котором 4 последняя- это 4.
скажите, это последний семестр такой важный? Например, было бы 344 без итоговой контрольной, что тогда?
В последнем триместре часто идет итоговое повторение, поэтому учитель может иметь представление об усваивании всей программы в целом. В вашем случае лично я поставила бы 4.
По большому счету это все только на усмотрение учителя. В глазах учителей итоговая контрольная при спорной средней обычно значит много - это же срез всего пройденного материала. Ну и в принципе учитель заранее имеет представление, на что каждый ребенок способен.
Просто интересно: если обратная ситуация и оценки 3,3,4. Ребенок поднялся, преуспел относительно предыдущих результатов. 4 в последнем триместре даст право на 4 в году, закроем две тройки?
Если нет,то в чем логика? Почему одна тройка сильнее двух четверок, а четверка слабее двух троек?
Здесь нет никакой логики.
Вообще все это на усмотрение учителя и я никогда не вдавалась в подробности. Например, по двум предметам был одинаковый средний бал 4,68. По одному предмету 4, по другому 5.
Я думаю, что учитель скорее всего смотрит на успеваемость ребенка за весь год(трисестр, четверть) и ставит на свое усмотрение.
Если нет логики, то смысл пытаться угадать, что в итоге будет в триместре и в году? Мало ли, как левому глазу учителя покажется правильным. На самом деле в каждой школе должны быть критерии выставления оценок любого уровня, критерии, которые утвердило данное учебное учреждение в своих актах и которые не противоречат Закону об образовании и ФГОС. И родитель имеет полное право эти критерии знать и задавать соответствующие вопросы о правомерности действий и оценивания не только учителю, но и администрации. Тему о важности/неважности школьных оценок не поднимаю, речь о другом.
В критериях вполне может быть прописано, что четвертная/триместровая оценка со средним баллом от 5 десятых до 75 сотых определяется на усмотрение учителя, оттуда и разный итог у разных учителей. И итоговые/годовые оценки тоже не с потолка выставляются и не чисто на усмотрение.
а вам кто-то предлагает угадывать?) и это... можете обложиться регламентами и критериями, но если учитель считает, что ребенок на 5 не знает, то ему ничего не стоит вывести в итоговой 4 в соответствии со всеми правилами;)
Мне угадывать как раз ни к чему, т.к. критерии выставления оценок в школе, где мои дети учатся, известны родителям. Информацию ищет автор, при этом однозначности на форуме не находит.
На логике "ничего не стоит вывести" можно далеко уехать, но мне туда точно не надо:)
Я ничего не угадываю. Я знаю на какую оценку мой ребенок знает предмет и учитель тоже. Исходя из этого и итоговые. Разные оценки поставил один учитель.
Да, родитель в праве задавать вопросы учителю и администрации. Так в чем проблемы? Не проще ли как раз это и сделать, а не здесь гадать на кофейной гуще. Человек задал вопрос, я ответила как происходит в нашей школе, как у них там положено, я естественно не знаю.
Согласна, не обижайтесь:) Автору целесообразнее задать вопросы в школе, а не на форуме. Но, согласитесь, каждую четверть/триместр/год такие вопросы возникают такие вопросы, причем мнения в большинстве своем складываются не в пользу ученика. Не замечали? Причем пишут это родители, они, получается, согласны, что одна тройка сильнее двух четверок, один срыв (а он и у отличника реально знающего может быть-все люди) может перечеркнуть весь год. Родители соглашаются и даже порой смакуют чужую печальку: "А что Вы хотели, итоговая-то на 3? Значит, натянутые были оценки." Мне это претит:(
Абсолютно с Вами согласна!!! Дети-это же ДЕТИ!!!! Итоговая оценка-это оценка работы ребёнка в течение года. И понятно, что, получив 4 за первые два триместра, он старался, а в конце подустал,немного " сдулся". Ну зачем же его сразу в разряд троечников-то??? И, в конце концов, для чего нам трубят, что всё и вся делается в пользу ученика! Люди-не роботы, а дети уж и подавно. Сама учитель, и никогда бы не поднялась у меня рука поставить 3 в аналогичном случае, просто в следующем году-побольше внимания к этому ребёнку! Это, естестественно, не постулат, а моё личное мнение.Мы очень много стали требовать от наших детей в последнее время, побольше любви им!!!! И...... Снисхождения!!!!! Дети-это же ДЕТИ!!!!!
А мне кажется это именно особенность ответов на Еве : если есть возможность принизить - принизят, если есть возможность хоть малейшая сказать " вы не правы" - скажут.
В жизни при личном общении все более сдержанны и лояльны.
Я бы тоже хотела бы автору написать : если ребенок знает уверенно на 4 - тройки не поставят, да и вообще учитель всегда прав, а Все кто задает вопросы на Еве - всегда не правы. И да, у других возможно одна тройка (4) сильнее двух четверок (5), но если дело касается меня самой, то конечно это не наш случай, в нашем случае все должно быть по моей справедливости... :)
Вот у меня тоже у дочки по физ-ре будут оценки за триместры 554 . И я точно буду возмущаться про себя , если ей годовую поставят 4, ( во втором классе при всех остальных пятерках :(..
При этом разбираться не пойду, поскольку годовая 4 по физ-ре меня и дочь не настолько сильно расстраивает. А вот по другим предметам наверное выясняла бы в чем фишка...Но... очень вежливо и без наездов.
Нам в началке еще говорили, что у школы "предписание" при 344- ставить 4, при 443- ставить 3.
Это абсолютно неправильное " предписание" . Все оценки выставляются в пользу ученика! Вы вправе обратиться за разъяснением в Департамент образования.
У нас такая же ситуация, в первых двух триместрах были 4-ки , а сейчас под вопросом, возможно трояк поставят. Ещё не было контрольной по последней теме и итоговой, и результатов МЦКО по матем тоже нет. Мы учимся до 3 июня. У меня в электр дневнике ( в приложении на телефоне), отдельно считается балл за контрольные и учитель наша тоже это смотрит и может поставить оценку ниже, чем положено по общему среднему баллу, где учитываются и устные ответы у доски и домашка( нам ставят раз в неделю общую оценку). Что за год поставят в сомнениях сама.
Лучше не скажешь!!!!!!! У меня в прошлом году дочь закончила школу с золотой медалью. За 11 лет возникала пара вопросов по выставлению оценок. Приходилось и в Департамент звонить, ответ давался чёткий-никаких " по усмотрению учителя", при спорной оценке-всё выставляется в пользу ученика. А в случае автора ветки-это никакая не спорная, а железная 4!!!!
Чтобы вы понимали, что если раньше учитель при спорной оценке 3 или 4 мог поставить вашему ребенку 4 за ответ или контрольную, то теперь будет ставить 3.
В итоге 3 в триместрах и в году будут выходить тоже без спора.
Автор так и не ответила, что у ее ребенка за итоговую контрольную работу. Если 2, то трояк в году вполне справедлив.
Да и вообще... Нужно бороться не за итоговые цифры в дневнике, а за знания в голове. При трояке в триместре знаний в голове не очень много :(
Вот уж не угадали, учителя чёт приборзели в последнее время, надо ставить их на место, если они будут знать, что за ребенка есть кому заступиться, будут бздеть
Итоговых по этим предметам не было.Это физика и информатика.
Сын заканчивает 9 класс, возможно пойдет в колледж, где проходной бал смотрят по аттестату. Поэтому каждая лишняя тройка нам абсолютно не к чему!
По триместрам 445, итоговую поставили 4, все контрольные и итоговые на 5. Что-то у них все не в пользу ученика..
аналогично, учитель уже выставил итоговую 4, причем знает, что знания ребенка выше четверки.
ну не знаю.... у нас после появления эл.дневника средний бал выдается автоматически, все контрольные считаются там с каким-то коээф-том, поэтому всегда все округляется по всем мат.правилам. И в вашем случае в году бы поставили 4.
если у вас эл.журнал, то там годовая выводится из суммы всех оценок за год, независимо от того, что было в триместрах. Т.е., если в 1 и 2 триместре было между 3 и 4, но ближе к 4, то оценки третьего триместра могли "перевесить" в сторону годовой тройки. Учитель тут уже не может от себя что то добавить. Даже если добавит несколько пятерок, они будут иметь маленький вес за год, возможно, что и не повлияют на общий балл. У меня ребенок так идет на годовую 5, не смотря на то, что в 1 и 2 триместре были четверки. А если у вас традиционная система, то учитель принимает решение, в учет идет годовая контрольная.
Основано на среднем балле за весь год, а не по оценкам триместра. За первый и второй триместр общий балл 4,3-4,4 с мелочью оценки, вышло 4. За последний триместр твердая 5, да и оценок больше, учитывая годовые контрольные и МЦКОшные и разные самостоятельные с большим весом. В итоге, за год пятерок больше получилось, чем четверок. Зато у товарища сына по другому предмету тройка вышла, как у автора, не смотря на то, что в 1 и 2 триместре были четверки. Четверки на пределе, скажем, еще бы одна-две тройки и вышел бы трояк за триместр. А за год тройки перевесили, все же, да еще МЦКО на 2 написал.
У вашей подруги другая ситуация.При мцко на 2 которая в электронном журнале идёт с индексом 5(фактически как 5двоек)учитель 4 поставить просто не может
учитель не ставит итоговые отметки, считает программа средневзвешенный балл. И да, эти двойки с индексом 5 и много троек за третий триместр за год перевесили в торону тройки годовой. Т.е., за 1 и 2 триместр были почти 4, за третий почти 2. Вот 3 и вышло.
Дочка только принесла домой итоги по русскому у нее получилась годовая 4 , при раскладе 3-4-4 . У подружки получилась 3 , при 4-4-3 . Дочь сказала, что у нее 4 твердые в триместрах, а подруги слабые, поэтому вроде при сходных оценках итоговые разные.