Похвальный лист за 4 класс.
Девочки, подскажите пожалуйста.
Дочка учится на отлично . За первые 3 класса получала похвальные листы.
В этом году была единственная "4" по музыке во втором триместре. Получила она её несправедливо по моему мнению. В конце 2 триместра, на последнем уроке все исправляли свои оценки(у дочки была между "4" и "5"). Она заболела, но работу сделала, чтобы исправить оценку. Сидела вся больная над ней больше часа! Я отнесла её в школу на следующий день. Долго ждала учителя, она не пришла,я передала её тетрадь девочке из класса,чтобы та передала учителю. Девочка передала, но учитель почему то проверять её не захотела! И выставила ей все таки "4"!
И вот теперь эта нелепая "4" по музыке может ребенку всю картину испортить !
Итоговая-5 выходит ест-но..
Подскажите, дадут в этом случае похвальный лист или нет?
Да мне то что.... Ребенок расстраивается.
Мы в другую школу хотели переходить, думала похвальные листы её принести или это никак не повлияет на поступление? отличникам же наверное все таки более рады в новой школе....
Или, пусть и без похвального листа, но ребенок же наверное все равно считается отличником по итогам года?
Несите за прежние года, скажите, что за 4 -ый нелепая 4-ка по музыке. У нас в школе по музыке и ИЗО вообще зачет в младших классах.
Не грустите!
При поступлении у нас смотрели на грамоты по предметам и участие в олимпиадах. Похвальные листы за все 4 года никто "не заценил".
Вы не в курсе. Официальный похвальный лист номерной, утверждается департаментом вроде даже. Родители тут не причем.
Повар, не поленилась, пошла на дочкины посмотрела - там правда регистрационный номер есть.
Но справедливости для скажу, что никаких козырей при поступлении в другую школу (моей дочке) эти бумажки не дали.
И нам не дали за прошлый год!:-( Обычно 1 сентября на линейке торжественно вручали. В этом году почему-то нет.
Лист не дадут. Но если вы с дочкой такие трепетные к оценкам,то надо было сразу с учительницей музыки этот вопрос решать. Дождаться или потом подойти вам)дочке, узнать почему не стала проверять у учителя)завуча? Как вариант можно сейчас к учительнице подойти, или к завучу с вопросом и за ответом. Все равно уходить.
http://pravo.gov.ru/ipsdata/?doc_itself=&backlink=1&nd=102094399&page=1&rdk=2#I0 почитайте положение. Если итоговые все 5 годовые, то дают. У нас была одна 4 в четверти по русскому, похвальный лист дали. Но, школа писала куда-то письмо, ребенок приехал в середине года из зарубежной школы, по языку страны пребывания было 5, мы переводили тот аттестат, прям с количеством учебных часов, поэтому школа несмотря на 4 в одной четверти похвальный лист выдала. Но этот вопрос они прям обсуждали, решали. Правда это был не 4 класс, не знаю есть ли разница... еще заграничная похвальная грамота у нас была, тоже переводили.
Преференции с этими похвальными листами есть. Узнавайте в конкретном учебном учреждении. Нас во многие школы, где экзамены, берут с этим листом без экзаменов, только по собеседованию.
" Пункт 13. Обучающиеся переводных классов общеобразовательных
учреждений, имеющие по всем предметам, изучавшимся в
соответствующем классе четвертные (триместровые) и годовые отметки
"5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении". "
Получается что с одной 4 в четвертных оценках давать не должны все таки.
Читаю Вас, как страшный сон... Что ж эта за принципиальная учил-ца по музыке! У Вас домашки еще какие-то по ней бывают... Ужас... Тут с матем./русск. яз. разобраться бы, а у вас еще и музыка.
Искренне сочувствую и жутко удивляюсь...
Вообще странно, что кл. рук. не пошла к ней поговорить - ведь абсолютные отличники это для кл. рук. важно.
Сейчас в меня обязательно кинут помидорами, но, да, я считаю что музыка/технология/изо/физ-ра - предметы второстепенные (к счастью, очень часто педагоги по ним милейшие и понимающие люди, которые абсолютно согласны с "второстепенностью" своих предметов) и по ним как максимум аттестация должна проводиться в форме "зачет/незачет"
Классная подходила вместе с дочкой, когда она выздоровила,но она сказала"Ой, ну что же вы раньше не подошли,я и не знала, что у неё единственная "4" по музыке!Я ведь уже поставила оценку,исправить не могу...." На этом разговор и закончился...
Вообще, нам наша классная говорила, что по "неосновным" предметам, если единственная 4-ка выходит её округляют до пятерки!
Это вам он неосновной.
А учителю музыки это его основной главный предмет.
Как другому учителю математика, как третьему его физика.
У моей похвальный лист от министерства образования за 4 класс,но в первом триместре по математике была 4.Итоговые все 5 и мцко по математике с максимальным баллом.
Интересно. мой круглый отличник за все 4 года обучения ни разу такого листа не получал... только грамоты от нашей учительницы, которые она сама из интерната печатала.. Прямо обидно даже как-то, оказывается номерные листы, от Министерства.... а у нас ни сном, ни духом в школе... И уже поздно об этом просить)))
Как странно у вас в школе... У моей дочери 11 похвальных листов от Министерства. И у сына два-за 2 и 3 класс, ну и в этом году ждём-с))))
А нам сегодня на собрании сказали, что похвальные листы отменили.Поэтому нам в начале года за 3 класс не дали. Теперь каждое образовательное учреждение только само будет награждать учеников.
как я вас понимаю. у моей одна четверка по изо. дочка сегодня плакала. я говорю, ну не всем дано, не расстраивайся, а она - ну я же стараюсь!!!!!
объясните мне, почему вашему ребенку должны поставить 5 по изо, если у него выходит 4? я вот ваще не понимаю .
Потому что так всегда было, и люди на это рассчитывают.
Ничто так не расстраивает, как несоответствие действительности ожиданиям.
Если бы так никогда не поступали, никто этого бы не ждал и относился к этому как к должному. Но так было, и во многих местах есть. Неприятно, когда в разных школах играют по разным правилам.
очень обломно бывает потом таким отличникам, когда они сдать экзамены на 5 (или даже на 4) не могут. и одноклассники таких не любят.
Способность сдать экзамены и любовь одноклассников связаны с изо только вашей безумной голове.
шли бы вы, чесслово, на хер.
тех "отличников", которых вытягивают, никто не любит. и, да, экзамены они часто сдают плохо.
А зачем? Вот я была такой натянутой отличницей вплоть до 9 класс (стабильно по физре и математике). Ничего в этом хорошего. Только способствует учебе ради оценок. Школу в итоге так и закончила с двумя четверками (алгебра и физика)-вот абсолютно ничего страшного не произошло. Своих детей на оценках не фокусирую и категорически против натягивания и выпрашивания. Пойти разобраться, держать руку на пульсе, отслеживать пробелы-это важно, но не выпрашивание 5 по физре, когда по всем остальным 5-ки. Ради листов и грамот? Неужели именно эти бумажки кому-то сейчас важны и на что-то повлияют?
Медалистам в ведущих вузах прибавляют в среднем 10 баллов к баллам ЕГЭ. Они могут стать решающими при реализации мечты
А медаль сейчас-только золотая? Серебряной с 2 четверками не дают? Или серебряная баллов не прибавит? В топе речь не про выпускника вроде.
Медаль сейчас одна-"За особые успехи в учении" , ну и Москва ещё свою даёт.Я просто ничего зазорного не вижу, если учитель по изо ставит отличнику 5, несмотря на то, что тот не Айвазовский.
Чтобы получить 5 по изо в школе не надо быть Айвазовским. Достаточно выполнять все задания и вести себя хорошо на уроках. Требования к изо в школе минимальны. А Вы не будете также против, как я понимаю, если талантливому музыканту, художнику или спортсмену натянут 5 по математике?
Чтобы иметь 5 по математике, недостаточно вести себя хорошо на уроках и выполнять все задания , надо как минимум их выполнять правильно
Моя дорогая, я-мама двух отличников, а ящё в прошлом школьный учитель с 15 летним стажем. Слишком хорошо знаю всю эту кухню. Так что все Ваши доводы, увы, разбиваются о реальность....
Вы очень невежливо ведёте себя на форуме. Вы не врач, чтобы ставить диагнозы. А вот где Вы усмотрели клинику в моём общении с людьми? Я просто делюсь жизненным опытом. Я Вам больше скажу-я тоже медалистка)))))) И муж у меня умнейший человек. Ну вот такая у нас семья. Так бывает....
не в общении с людьми, а по жизни.
по мне так это клиника) вы - медалистка, еще и учитель, завышавший оценки, детей своих в этом же угаре вырастили... стать отличницей, стать медалисткой... ради чего?.. каких-то призрачных плюшек при поступлении? так дети прекрасно поступают и без медалей. ваши дети ваще чем-то, кроме учебы в общеобразовалке, занимались? это раз. а два - итоги будут видны в будущем. поступить в вшэ - это не такой уж подвиг) моя сестра туда проходила, не медалистка. просто хорошо сдала ЕГЭ. а как сложится жизнь и карьера у ваших детей, еще неизвестно.
У меня всё хорошо. Я не занималась завышением оценок, я просто очень люблю детей и никогда не портила никому жизнь. И по жизни у меня нет никакой клиники. Я очень адекватный человек. Дети-да, умные, но наша жизнь-это не стремление к пятеркам. У нас слишком много других задач, увлечений. И уж, естественно, как сложится дальнейшая жизнь наших детей, мы не знаем. Для меня, вообще, в приоритете -семья. Я, например, закончив школу с медалью и инфак, реализовала себя больше как любимая и любящая жена и мама, не сделав какой-то сногсшибательной карьеры. И нисколько об этом не жалею. И дети мои растут в любви, у нас есть возможность не ограничивать их общеобразовалкой, как Вы выразились. Сын 4 класс закончил на отлично, но он слегка лоботряс и как там сложится у него дальше, кто знает, но мозги на месте-и это главное. У мужа просто светлая голова и без медалей, но он в жизни добился многого. А клинику ставить не нужно никому. Вы это делать не в праве.
ну уж извините, имею. у меня вся эта система постсовковая с любимчиками, нелюбимчиками, завышениями и занижениями вызывает отвращение.
с легкой руки нашей класснухи (та еще дрянь) две наши медалистки затравили хорошую девочку, ей пришлось уйти из школы. и эта же стерва классная бегала им оценки выпрашивала. и эти же две медалистки будущие сдали вступительные в 10ый на трояки. вот ваша система (которой вы хвалитесь здесь http://eva.ru/topic/139/3431886.htm?messageId=92632055).
я тоже так думала. а вот нет оказывается. у нас периодически 4 за работу ставит. В итоге за четверть единственная 4 по изо. Хотя рисует так, как я не нарисую. мы изо делаем по времени больше, чем остальные уроки. с видеоуроками по ютубу. Этого недостаточно!!!!
+ прямом текстом им быть не надо
художнику получить 5 по ИЗО почти нереально - настолько разные методы рисования
устриц съели - как дочка пошла в художку, перестала успевать на уроках рисовать как правильные навыки стали появляться
но учителя разные - есть такие отмороженные что требуют результат как в художке (3 урока по 3 часа) за жалкие 20 минут от школьного урока
Речь не идёт о выпрашивании оценок. Учителя сами видят потенциальных отличников. У меня дочь медалистка. Склад ума чисто математический. Написание сочинений всегда было не на раз-два. И мне всегда казалось, что русский ей слегка натягивали. Но она над ним ТРУДИЛАСЬ !!!!!! Результат 98 баллов за ЕГЭ. А могли бы смело лепить твёрдую 4. Ну и что, что по другим предметам все 5????? Но тогда бы, может, она и не училась на бюджете во ВШЭ. +10 баллов за медаль сыграли в конкурсе не последнюю роль
Но она же старалась и работала. И результат был. Может Вы излишне к ней требовательны и вполне у нее заслуженная 5 была все эти годы, а не натянутая? Или учительница очень строго оценивающая, у которой 5 получить-из области фантастики? Поэтому и казалось, что не дотягивает? А что случилось бы если бы дочь не поступила в ВШЭ из-за того, что не было бы медали? Вот в глобальном смысле? И точно бы не поступила? У нашей учительницы русского 7 100-бальников по ЕГЭ в прошлом году, те дети, что учились у нее на 3-4, сдали ЕГЭ на 90+ баллов. Ну строго оценивала, что поделаешь. Или ей надо всем 5-ки ставить, особенно за заслуги в математике, чтобы осуществлять чьи-то мечты?
Ничего страшного бы не случилось, она во все 5 вуза поступила, куда документы отдавала. Никогда не поверю, что дети, которые учились на 3, сдают ЕГЭ на 90+, причём массово.
Не верьте, Ваше право. Я не говорю, что это были троечники. Они учились с разными оценками - 3-4-5, четвертные разные-3-4. Это не те троечники, которые с двойки на тройку перебиваются. А те, которым оценки не завышают, а ставят то, что на данный момент заслужили. Такой учитель. Все 7 стобальников были ее учениками. Русский многих, действительно вытянул. Она, действительно, хорошо готовит к егэ и дерет три шкуры с 5 класса.
Что такое отличник? Может ли человек обладать феноменальными знаниями абсолютно во всех областях? И иметь средний балл выше 4,8 абсолютно по всем предметам, включая физ-ру и изо, на протяжении 11 лет обучения? Отличник-это несомненно способности выше среднего+ высокая организация+ повышенное чувство ответственности, на протяжении 11 лет изо дня в день быть готовым ответить на любой вопрос, выполнить любое задание, быть палочкой-выручалочкой учителя, быть готовым к КАЖДОМУ уроку, выполнять ВСЕ домашние задания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях...........Это ТИТАНИЧЕСКИЙ труд!!!!!! Кропотливый, ежедневный, ежечасный! И, конечно, учителя не считают преступлением " натянуть" такому ученику оценку по рисованию. А много вы видели отличников с твёрдой, не натянутой 5 по физ-ре? Ну невозможно знать на твёрдую 5 химию, литературу, информатику, при этом быть исключительным спортсменом и рисовать как Бог !!!! Ну, конечно, бывают супер-дети!!! Но в основном, отличники-это большие трудяги. И то, что в началке кому-то из них слегка "натянули" оценку по изо, поверьте, никак не скажется на их дальнейшей сдаче экзаменов!
ваша правда. невозможно быть не натянутым отличником. невозможно. вот это вот "быть изо дня в день готовым ответить на любой вопрос"... - так просто не бывает.
и те, кому в началке натянули изо (или русский, или математику), с такими установками учатся дальше - все им должны натягивать и исправлять оценки. патамушта они отличники. и, да, одноклассники таких не любят, ржут.
к чему все это? бонусов при поступлении у медалистов больше нет. все просто - это мамочкины амбиции.
ну и представьте. есть дети, что прекрасно рисуют, или прекрасно физически подготовлены, имеют свои заслуженные пятерки. а тут приходит Маня со своей мамашей и выпрашивает себе тоже 5. это что, справедливо?
Бонусы при поступлении у медалистов ЕСТЬ. А вот Вы, видимо, в отличниках никогда не ходили, а были из разряда тех, кто над ними ржёт)))) ну судя по тому, как Вы пишите слово " потому что"))))) а здоровая амбициозность-это совсем неплохо, особенно для тех, кто в состоянии эти свои амбиции реализовывать
ходила. до шестого класса. там появились четверки. я никогда не была маньяком, плюс училась в художке и ходила на танцы. по важным для меня предметам у меня были пятерки. судя по тому, как я пишу слово "потому что", я тестирование по русскому сдала на 99 баллов.
здоровая амбициозность - это реальные успехи, а не выпрашивание и не высиживание отметок.
Здоровая амбициозность-это стремление к успеху. А сам успех зависит от многих факторов. 15 лет отработала учителем в английской школе. И ещё раз могу повторить- натягиваем, завышаем, занижаем, бываем справедливы и не очень, выставляем оценки по указу администрации, а также знаем все фамилии потенциальных претендентов на медаль и холим и лелеем их. И никто эти оценки не выпрашивает, уж поверьте! Школа-это маленькая страна со своими законами. Учителя сами знают, к кому надо более внимательно относиться. Я не болтологию развожу. Я Вам говорю, как происходит всё на самом деле. Школа взращивает своих медалистов с 1класса и делает это всеми доступными ей методами. Но в большей степени-это, несомненно, труд самого ребёнка, его талант, способности, усердие и стремление.
со своими закидонами?)
короче, ничего не изменилось) печаль)
у меня была хорошая школа, лучшая в регионе. были прекрасные учителя, были не очень. даже в нашей замечательной школе были и интриги, и интриганки, и просто су*ки-учительницы. и закончила я еще и школу художественную. вы, наверное, не поймете, поскольку сами такого не видели, но это небо и земля по сравнению с общеобразовалкой. прекрасные интеллигентные люди, никаких натягиваний, никаких любимчиков и нелюбимчиков, придирок и несправедливостей.
конечно, я бы предпочла, чтобы мой ребенок не сталкивался с тем, что вы описываете. но увы, увы...
Вот странное мнение, что одноклассники не любят отличников! Отличники разные, и отношение к ним разное. К моей дочери относятся с большим уважением. Не скажу, что ее прямо все любят, но друзья у нее есть. И уж точно никто не "ржет".
На счет "натянутых" оценок. Они есть у всех! И у хорошистов, и у троечников. Нет детей, у которых что-то где-то не было бы натянуто. Отличие только в том, что у отличников натянута одна какая-нибудь триместровая по ИЗО или музыке, а у троечника - тройка по русскому. Учитель часто натягивает за старания. Не вижу в этом ничего ненормального.
И мамочкины амбиции тут совершенно не причем. Я совершенно никогда не планировала ребенка-отличника. Я сама в началке была еле-еле хорошисткой. Да и в старших классах разные оценки хватала, хотя был и период, когда оканчивала четверть или год на одни пятерки. Дочь начала учиться на отлично совершенно независимо от моих амбиций. Зато как раз те амбиции, которые у меня были, она реализовывать не стала: в художке учится через пень-колоду.
Вас удивляет, что в природе существуют умные дети? Не удивляйтесь. Существуют. Это точно.
Вы меня тоже удивляете! Столько злобы, ненависти, оскорблений!!!! Настолько неудачно сложилась жизнь, что готовы сожрать и учителей, и родителей, и их детей????????
Такие люди есть, но это огромная редкость. Моя одноклассница была такой. Литераторша спала и видела ее на филфаке, математичка - на техническом факультете. Девушка увлекалась физикой и химией, писала стихи, музыку и картины. Закончила школу - и сразу легла в больницу на год. Психиатрический диагноз и пожизненная инвалидность. Гениальность обернулась бедой.
У нас та же история. В последнем триместре поставили четверку по ИЗО. Причем дочь почти отличница в шестом классе художественной школы! Призер региональной олимпиады по изобразительному искусству. Преподаватели в художке твердят, что "очень перспективный" ребенок. А в школе - четверка в триместре. Потому что дочь отказалась участвовать в этом году в олимпиаде. Просто времени не было проект готовить. Мы решили: пусть будет эта четверка. Даже связываться не стали. Обидно, но из-за такой мелочи нервы себе портить не будем. И вы тоже отнеситесь философски. Одна четверка. Зато сколько пятерок!
Ерунду говорите. В бюджетной художке нет никаких 6 классов. Там 4 летнее обучение. И даже если в "вашей" художке оказалось 6 летнее обучение, то к этому классу уже такой уровень мастерства должен быть, что обычная школа должна персональные выставки устраивать, а не 4 ставить.
Простите за тупой вопрос.. А Похвальный лист, который тут обсуждают - это такой светло-желтенький?
Нашим выдавали вот такого плана (взяла из инета картинку). Только фон более желтый. И немного дизайн отличается. Выдавали ВСЕМ отличникам, вне зависимости, были четверки в четвертях или нет.
Увидев эту тему, спросила у нашей классной про похвальный лист. Она ( учитель с 20 летним стажем) впервые слышит о существовании этого документа, да еще выдаваемого Департаментом..... Дочь заканчивает 4 класс, все 3 года отличница ( первый класс, насколько помню не ставили оценок), за все годы от силы 10 текущих четверок... Все четвертные, годовые пятерки. Один раз за 3 класс нам дали грамоту, подписанную заучем... Вот так...
Выдаётся похвальный лист не Департаментом, а Министерством просвещения. Его выдавали ещё во времена моей учёбы в школе и выдают по сей день. Учителя подают списки отличников, заказывают , каждый Лист имеет регистрационный номер
В нашей школе похвальные листы выдают с четвертого класса. Первые три года не давали, хотя ребенок учился на отлично.
Такая же ситуация, за все годы началки - одна четверка в четверти, теперь дочь расстраивается, что похвальный лист не дадут. Как сказала мне классный руководитель, лист номерной, подписывается директором, все так, не знаю только, кто выдает.
С одной стороны вроде жалко, а с воспитательной точки зрения, может, и неплохо - у дочери несколько завышенная самооценка, глядишь, корона немного уменьшится. Тем более, что четверка заслуженная, винить некого, кроме себя.
Нам давали грамоты за отличное окончание года, не учитывая промежуточных аттестаций. У дочки была четверка по физкультуре третьем триместре в четвертом классе, при этом годовая - пятерка. И та же история в шестом классе. Похвальный лист дали оба года. В этом году тоже рассчитываем, хотя была четверка по физкультуре в первом триместре (справедливая) и будет четверка по рисованию в третьем триместре (очень обидная и несправедливая - учительница отомстила).
А зачем вообще нужны грамоты, дипломы, медали и пр. в детстве? (не говорим про 10-11 класс, когда это может повлиять на поступление в ВУЗ)
Это показатель того, что ты в чем-то лучше, выше, сильнее.
Кому-то нужны спортивные разряды, кому-то похвальные листы, кому-то победы в олимпиадах.
Странный вопрос, если честно...
У меня, извините, уже давно очень прагматический подход к этому вопросу. Из 2 с лишним килограммов дочкиных грамот (мы их в конце школы взвесили) и одной золотой медали действительный эффект при поступлении в ВУЗ был от двух олимпиад ("грамоты" за которые были электронные). А во время обучения в вузе - от двух языковых сертификатов, как дополнительных "очков" при распределении на летнюю практику :). На остальные подтверждения того, что она всех "быстрее, выше, сильнее и умнее" можно любоваться и умиляться, но профита они не несут никакого. Даже при переходе "в сильную школу" в своё время нужны были результаты вступительных тестов и собеседований, а не "иконостас". Тем более результаты, за которые дают "похвальный лист" зафиксированы в личном деле и подкреплены печатью за каждый год. :)
Ну так речь не о практической пользе. А о том, что ребенку хочется "вот здесь и вот сейчас" получить грамоту на линейке, медаль после соревнований, диплом олимпиады и т.п. Это всё ради минут счастья ребенка. Какая польза от пирожных? Удовольствие :)
Вам жалко что ли этих бланков? Дают их, понимаете. С какого перепуга от них отказываться? Из принципа что ли?
Мне жалко вас, родителей, которые вроде взрослые люди, но друг перед другом: "А нам дали!", "А нам, только круглым дали!", "А нам с одной четвёркой дали!", "А нам сказали, что не дадут..." Как будто сами из коротких штанишек никак не вырастете!
Частично согласна. Просто класса с 4-5 дети уже понимают, что есть грамота от МарьВанны, которую получить относительно просто. А есть похвальный лист, который получить сложно. Также как можно выиграть соревнования в любительском клубе, а можно в спортшколе. Есть дети, которым для самооценки важен "уровень грамоты".
Вы предлагаете не брать его или учиться хуже чтоб не давали? Чего только на еве не прочитаешь ))))
Видимо, при попытке вручить похвальный лист на линейке нужно гордо отказаться выходить, порвать лист на мелкие кусочки и развеять по ветру. При попытке вручить медаль развернуться как дискобол и метнуть в окно. А не надо нам, мы гордые. Подарки по случаю хорошей учебы тоже не брать, гордо топтать ногами все.
Мы вообще только сегодня узнали о существовании этих грамот после 4го класса. Надо было сморщить нос и возмутиться, что бумагу переводят и гордо не выходить на линейке? Хрен. Сын очень обрадовался, их всего 3 человека из параллели. И плевать на то, что она не нужна дальше. Сегодня было круто :) Он ее еще и в сети выложит похвастаться )))
А у вас только круглым отличникам дали?
У моей одна 4 в первом триместре, еще надеется, что дадут.
Килограммами мерили после выпускного вечера :). Про то, что пригодилось и было на самом деле нужным, я выше писала :).
А вам не пофиг на наши отличия? Мне вот все равно на все эти грамоты-медали. Но раз ребенок доволен, значит все хорошо.
Она сама смешно выглядит, что пытается взрослым людям указывать на что-то. Да еще так рьяно )))) Типа -Вы все дураки и не лечитесь, одна я белом пальто стою красивая (с) )))
Так когда спортсмены за медали бьются - это норм. Также, как и когда дети своими грамотами гордятся.
Дико смотрятся только взрослые родители, которые из-за "серенького" бланка переживают. И топы заводят "Где наш номерной за 4-ый класс?" ;)
моей дочери похвальные листы пригодились при переходе из обычной школы в лицей, взяли без разговоров и экзаменов
В Москве (и не только) только ленивый не обозвал себя гимназией или лицеем. Те, в которые по "похвальному листу" берут - это просто вывеска, ничего больше. Да и то, про что вам в "листе" написали, полностью отражено в личном деле ребёнка. И печатью за каждый год подкреплено. Так что ваш опыт - ни о чем :).
1. просто приятно когда вручают
2. верующие что он дает некие преимущества (а учителя же не имеют доступа к оценкам в прежней школе, не поверят что отличница - а они кстати и не верят, для того и тестируют при поступлении)
Так должна школа выдавать такие листы или нет?
У нас обычные дают, распечатанные на принтере (
Почему так? Школа шевелиться не хочет?!
Хочется настоящий :)
Похоже, что больше не должна, с 2014 года отменили приказ Минобрнауки, который утверждал порядок вручения таких листов. Как отменили и золотую и серебряную медаль, теперь медаль только одна для отличников. По закону Об образовании поощрение учащихся это прерогатива школы. Т.е. каждая школа дает похвальные листы и прочие грамоты тому, кому считает нужным. У нас в школе дали похвальные листы отличникам по итогам года, в четвертях могли быть четверки.
Так школа как получает эти листы? Номерные.
Запрос отправляет? Надоели все эти бумажки, отпечатанные на принтере (
на похвальных листах моей дочери отпечатано - Регистрационный № ___________ , номер ставится в школе вероятно
У подруги сегодня ребенок принес похвальный лист(номерной, МО).
Была линейка, директор награждал.
У ребенка две четверки в одной из четвертей. И все равно дали.
Не понимаю от чего это зависит, кто решает?
В МО похвальный лист дают, если не более 2 четверок в году (четвертные), а итоговые 5. У нас в Химках еще и бал отличников проводили (я так понимаю, каждый год проводят) + маленькие подарки. Конечно, все старались, особенно девочки, ибо пиар-компания этих плюшек в школе была проведена отлично.
А у нас в гимназии(Москва) только грамоты на принтере распечатали, у ребенка одна четверка в первом триместре.
И все. И никаких линеек, поздравлений и т.п
У ребенка в четвертях есть несколько четверок, по году все 5. Завтра будет подведение итогов, отпишусь, если что.
Похвальный лист дали, от Министерства образования, номерной. В четвертях есть несколько четверок. по году все пятерки, победитель и призер многих олимпиад
мои вчера принесли такие грамоты, 5 и 7 класс. у сына 5классника была одна четверка в первой четверти, дали лист за "отличную учебу". при этом в остальные годы он без четверок учился, кажется не давали таких листов...
У нас вообще дают обычные грамоты из соседнего магазина всем, даже самым круглым отличникам.
Ребенок в 7 классе, в 5-6 была одна четверка, остальные ( как и сейчас- отличница). Грамотами самопальными награждали всегда, о существовании похвальных листов с номерами узнала только из этого топа.:mda Никогда никого не награждали у нас.
Извините, если задам вопрос в -надцатый раз (здесь не нашла ответ). У кого в школе не выдавали в этом году похвальные листа и похвальные грамоты, вы интересовались у педсостава , по какой причине. Я разговаривала с директором нашим, он сказал, что листы эти отменены, т.к. организация (я так понимаю имеется ввиду Минобрнауки) от которой эти листы, теперь НЕ СУЩЕСТВУЕТ?!?!?! И наш бедный директор теперь не знает, как утилизировать эту стопку похвальных листов, потому что выдавать их школа не имеет право. Мы - один из центральных регионов.
Дозвонилась (вот такая я зануда!) до местного городского отдела образования. Оказывается действительно Министерством образования и науки похвальные листы и грамоты были отменены. Школа теперь на своё усмотрение (и на свои деньги) награждает своих отличников и хорошистов. Таким образом, школа может выдать и похвальный лист, но на этом листе не должно быть надписи "министерство образования и науки". Ну и наша школа награждала учеников теми грамотами, которые закупили рк каждого класса.
Очень странно.... Моей старшей выдавали похвальные листы установленного образца, теперь младшего награждают такими же за отличные успехи в учении. Все они имеют регистрационный номер и присутствует надпись " министерство образования и науки РФ". Никакого самопала и близко нет. Мы живём в Москве
Это остатки старых листов школе. Они не самопальные, но и не являются документом как раньше. Это как старыми сторублевками расплачиваться.
Эти листы в школах не хранятся, их в школы заказывают строго по количеству детей, окончивших 2-8 и 10 кл на отлично. В Московских школах с отличниками старыми сторублёвками не расплачиваются, а Похвальные листы никто не отменял. Это я Вам как завуч говорю, никакого распоряжения от Министерства образования нам не поступало.
Меня больше интересует, почему не рассказывает классный руководитель какие оценки у учеников по фамильно, например только пятерки- у кого, у кого 1-2 четверки и кто самый неуспевающий ученик в классе???, в чем дело?, раньше приятно было послушать и знать на кого равняться, с кого пример брать, такой приятный педагогический прием на моего сына хорошо действует, когда конкретно говоришь кто самый лучший ученик в классе и что можно к плохому скатиться
не угадали, мой ребенок хорошо учится и самостоятельно без моего участия, а куры сующие нос не в свои дела почему то его в любимчики учителя записали.
Мне совершенно не интересны чужие успехи, ну вот ни капельки, точно так же как и отставание кого бы-то ни было.
у нас также было весь 1 класс и половина второго. В итоге, собрания длились мучительно долго, учитель говорила, какие проблемы есть, а у кого нельзя сказать. Подходите после собрания, спрашивайте. Собрание длилось час-полтора, а на аудиенцию, пока каждый поговорит, ждали еще часа 2-3. Перед новым годом общим голосованием решили все вслух говорить, секретов нет, мы дружные и все равно все общаемся в вотсапе. Собрание длится час-полтора, но за это время учитель все обо всех расскажет, покажет проблемы, похвалит. После собрания на общение человека 4-5 остается.
У нас и без об'явления про каждого встречного поперечного собрания проходят быстро и без всякой воды, кому интересно про своего ребенка узнать учитель в свободном доступе без привязок к собранию, мне совершенно не интересно слушать про проблемы Васи и успехи Пети, у меня свой Петя есть...:-)
а какая разница, времени столько же уходит - учитель говорит все то же самое, плюс имя. А раньше бывало и так, что вроде и не планировала подходить к учителю, а напрягаешься, не про твоего ли речь. В общем, общество анонимных алкоголиков получается.
А мне интересно, у меня учится с одной четверкой остальные пятерки, хочу знать кто на все пятерки и кто так же с одной четверкой, ну и для разнообразия кто самый отстающий ученик в классе, что в этом такого?, надо стремиться к лучшему
Мне много чего интересно, но это не значит, что должны мне это докладывать, у нас родители большинством голосов в 1 классе проголосовали, что никаких фамилий, только общая картина на собраниях, кому надо про своего ребенка узнать, лично к учителю или после собрания или по договоренности когда удобно.
У вас в классе не висят списки отличников? Наши висят и в классе, и на доске почета в школе. Все и так все знают. Результаты контрольных учитель детям же зачитывает.
Ради интереса сейчас залезла в портфолио и сравнила прошлогодний похвальный лист и нынешний. Они отличаются!!! На старом в шапке "Министерство образования и науки РФ" в новом только "Российская федерация" И цвет разный. Старый желтовато-зеленоватый, новый серо-голубой. В остальном как под копирку.
ЗЫ. Дали лист с одной четверкой в триместре по физ-ре. Не Москва.