4-й класс

копировать

Представьте, что учитель уходит в декрет после 3-го класса. Что лучше для детей: если в 4-м классе их возьмет другой учитель началки или перейти уже сейчас на предметную систему? Что бы вы выбрали, как родители?

копировать

Другой учитель, что бы вел только наш класс.
4 класс богат на тесты к которым нужно готовиться, особенно если программа не ШР
В топе про ВПР, Колибри как раз в такой ситуации, предметники не особо готовили детей, все на плечи родителей легло. Тесты не то что бы сложные, но задания встречаются достаточно специфические.

копировать

ну у нас в школе был опыт, наоборот предметники к экзаменам лучше натаскали, ну по сравнению с параллельным классом, где был один учитель

копировать

У нас так получилось. Вели предметники, причем самые лучшие. Так что дети даже выиграли от этого. Отлично и тесты, и итоговые.

копировать

У нас было так (даже хуже - после второго одна учительница ушла, пришла другая и через три мес. ушла в декрет).
Смотреть надо по ребенку. Я в итоге оставила как есть, т.е. ребенок остался в той же школе и том же классе, только с новой учительницей. Но для него очень тяжело бы далась смена коллектива.

копировать

так - это как? ) пришел другой учитель или перевели в итоге на предметное обучение? вопрос об этом

копировать

У нас предметное с третьего класса, все учителя предметники - обычные учителя началки, у каждого из которых есть свой класс, свои интересы и проблемы в своем классе. К нам прибегают провести свой урок и опять к своему классу)))
Первый год родители все рвались куда-нибудь написать или пойти к директору.
Классная есть - ведет еще 10 классов ин.яз, отличный учитель, но времени на детей в обрез, нет возможности вместо технологии или изо провести кл.час или подготовить к экзамену, все уроки строго по расписанию, по звонку.
Плохо это или хорошо? Опыт - сын ошибок трудных)) Дети уже до 5 класса привыкли к самостоятельности, к разным учителям, к разным требованиям, привыкли работать в рамках отведенного времени и не более (после уроков или на перемене никто не даст дописать работу) нет явных любимчиков, учителям просто нет времени ярлыки развешивать))) Из всех учителей несколько сильных, которые заложили детям крепкую базу по основным предметам, к экзаменам особо не готовили, даже демо не писали, но класс справился не хуже самого сильного класса (я рассылала родителям материалы для подготовки, кто хотел - готовился)...
Вернулись бы сейчас к одному учителю- НЕТ))) Все хорошие учителя заняты)) Уж лучше и сильные и слабые учителя по разным предметам, чем один слабый по всем!!!
P.S. Один из учителей (слабый как предметник), кричит - на весь этаж слышно, даже в страшном сне не могу себе представить что он наш по всем предметам)))

копировать

Ровно в такой ситуации я перевела в другую школу. По сути, сменили учителя, на предметное не перешли.
Но я и планировала смену школы, просто это произошло на год раньше, чем задумывалось.

копировать

У нас было предметное на время болезни педагога(вся 3 четверть).Те же учителя потом вели и в 5 классе.Так что переход был не заметен.Только в четвёртом учителя сами в кабинет приходили.а в пятом дети бегают по этажам.