И снова про оценки

копировать

Евочки, подскажите. У дочери в последней четверти по окружающему миру такие оценки 55553 Средний бал - 4,6. Учитель в четверти ставит 4. Справедливо???

копировать

Ну кто ж вам точно скажет. Если 3 получено за итоговую контрольную и имеет высокий коэффициент, то да. А если за работу на уроке, а среди пятерок есть контрольные, тесты и т.п., то нет. Тут, скорее, речь не о справедливости, а об объективности. Но лучше вам спросить у самого учителя.

копировать

коэффициент автоматически учитывается при подсчете ср.балла.55553 -это обычная тройка, без коэффициента. Если был бы коэффициент, то ср.балл был бы ниже

копировать

тройка за что?
У нас 5 от 4,75 и при условии контрольных на 5

копировать

Я не знаю, за что оценка - она простая, без коэффициента. Обычно тесты, самостятельные и контрольные - оценки с коэф. 2 или3.

копировать

Проще всего спросить у учителя.

копировать

Она подписана? Я бы спросила у учителя. Вообще 4.6- у нас 5. При условии, что это не КР.

копировать

У нас если есть текущая тройка, то 5ку можно получить если спедний балл начинается от 4,75, если троек нет, то лояльнее от 4,6, т.е. в вашем варианте это 4, а вот если бы было 55544, то могла бы быть пятерка...

копировать

В разных школах по-разному. В нашей тоже поставили бы "4".
Моя так по технологии попала в прошлом семестре :)

копировать

а вес у тройки какой? Может у нее вес "4", тогда получается 4.0

копировать

Это зависит от правил вашей школы. Во многих школах 4,51 - это 5
У нас, например пятерка это 4,71

копировать

нет, нам было сказано, что все начиная 4,51 - 5,
если только не 3 у нее за контрольную работу

копировать

это только у вас. Во всех школах по-разному. И у каждого учителя вообще по-своему.

копировать

У нас от 4.55 -это 5.

копировать

В нашей школе до 0,75 выставляется меньший балл, от 0,75 и выше - больший балл

копировать

У нас это безоговорочная 4. 5 поставят только если 4,70, даже если будет 4,69 это уже 4.

копировать

Дочка говорит, что от 4,6 - это 5, а 4,50-4,59 - спорная, на усмотрение учителя.

копировать

Так если спорная, то смотрят на контрольные, итоговые. И спрашивают на уроке или дают дополнительно что-то писать.

копировать

Спорная больше на усмотрение учителя, я так понимаю. Хотя это и не правильно, ИМХО

копировать

У моей дочки 4,51 =5

копировать

повезло

копировать

у моего сына 5 при 4.33! по труду правда :). и в остальном он отличник. да и трудовик странноватый у них! на уроке как-то вообще не были, стоит за урок этот 4 :crazy .зато сказал, что за презентацию итоговую сразу 5 в четверти поставит. мой сделал. действительно 5 уже стоит! хотя общая 4.33.
в общем, как хотят учителя эти так и ставят

копировать

У ребенка в школе 4,5 - уже 5. Внутренние правила школы. Действуют для всех учителей и по всем предметам. Но и двойки раздают направо и налево (за недоделанное дз, ошибки в дз и т.п.).

копировать

если бы 3 была первой,то, возможно, и поставили бы 5, а так да - последняя, не закрыта

копировать

У нас учительница ставит и с 4.8 четверку, такая вот учительница, что хочет то и делает, я плюнула, это самое меньшее из всех проблем с этой учительницей. А вообще я слышала от знакомой. что она тупо позвонила в электронный журнал и просила, имеет ли право учительница ставить не по формальному признаку округления. Сказали - нет, ей все быстренько поставили как надо.

копировать

везде по разному. У сына в школе 4.52 -это уже 5. У дочки (другая школа) -в начальной школе 5 начинается от 4.7. В средней - от 4.6. Т.е 4.6 - это уже 5. Если 4.57-4.59 -то спрашивают дополнительно.

копировать

Такое впечатление, что во многих школах учителя напрочь забыли или игнорируют правила округления. Какая может быть 4 при 4,75? Это же большинство пятерок. Когда 50*50-спорно, конечно.

копировать

у приятельницы дочка учится в гимназии 1543. Так там 3.9 - это 3. И 3.99 - это 3! и мало того -они писали итоговую кр по истории. Так преподаватель сказала-как напишите, то и за год поставлю. И неважно, что там было в предыдущих четвертях. А вы говорите-4.75)))) В каждой избушке-свои погремушки)))
.....у дочки в школе на каком -то из педсоветов приняли решение, что в средней школе 5 начинается от 4.6, а в младшей-от 4.7. И все учителя этого придерживаются.

копировать

а при чем тут правила округления? они никакого отношения не имеют к правилам выставления оценок, которые у каждого учителя свои

копировать

А зачем тогда средний балл и коэффициенты оценок? Чтобы исключить самодурство учителей. Вполне логично при балле выше 4,5 ставить 5, а не как вздумается.

копировать

Может,если итогововые,годовые,четвертные контрольные написана на 4.

копировать

Все эти итоговые и годовые расчетверяются и распятеряются. Не дураки это придумали. Вместо 2-х четверок сразу 9-10 получается. При таком раскладе столько пятерок и не получишь, чтобы средний балл был 4,75. Это сколько тогда надо пятерок?
Специально вот подсчитала, 30 пятерок надо иметь, чтобы при 10 четверках за годовые (которых на самом деле 2, но в 5-м размере) получить балл 4,75.

Поэтому 4,75 это 5, и смотреть тут не на что.

копировать

Совсем не обязательно от рачетверяются, у нас, например, этого нет. Вообще нет веса оценок.

копировать

У нас, к счастью, нормально, все по правилам математики: выше 4,5 - пять. То же самое и при выведении годовой. Чтобы исключить личностный фактор учителя и самодурство, как раз и ввели коэффициент оценки, теперь средний бал уже учитывает все, чтобы это делал еще и человек.

копировать

А за поведение на уроке имеют право ставить 2?
Видимо полностью исключить самодурство учителя никогда не удастся.. Сыну на фоне
10 пятерок и нескольких четверок, в предпоследний день учебы учитель влепляет оценку 2,
типа за поведение - опоздал и был неактивен на уроке (был кластер и за совместную работу дети сами поставили ему
оценку 5).
Это вообще что? Встречаюсь с администрацией завтра, но не на что хорошее не надеюсь..

копировать

Непосредственно за поведение - нет. Но любой учитель найдет за что поставить 2 за знания (не ответил на вопрос, прослушав объяснение, например), если ученик плохо себя ведет. В 99% случаев.

копировать

За поведение-нет.