Как поступить? Выбор класса для первоклассника.

копировать

Старший ребёнок сейчас заканчивает 4 класс. Учительница фантастическая. Дети в школу бегут, её обожают, плачут и не хотят от неё уходить.
Изначально была идея отправить к той же учительнице младшего первоклашку.
Пришли га собеседование в школу. Сын там очень хорошо себя проявил, нам предложили идти в математический класс в другое здание. То здание - языковая школа. Этот математический класс открывается впервые. Кто будет учить пока неизвестно.
Старший ребёнок явный технарь, но его любимейшая учительница даёт ровно школьную программу по Моро и ничего сверх нормы. Добирали на кружках. Все прошлое лети занимались сами. В итоге поступили в школу из разряда широко здесь обсуждаемых. Но чего ему и мне это стоило!!!
Вот думаю, стоит ли идти на кота в мешке в странный математический 1 класс языковой школы или идти к проверенной учительнице, но ближайший 4 года снова проходить через все то, с чем столкнулись со старшим ребёнком.

копировать

Не стоит. Честное слово, при том, что всегда считала, что в школе надо хорошо выучить математику, а всё остальное приложится, в вашем случае решительно отдала бы ребёнка к проверенной учительнице.
Нет в младших классах никакой математики, ради которой нужен "математический" класс. особенно свежесозданный, с совершенно неясными задачами и перспективами.

копировать

+ 1

копировать

+ за проверенного учителя.

копировать

Конечно к учителю!!!!

копировать

а зачем математический класс в 1 классе? младший тоже урожденный математик?
про учительницу вы еще не все оценили, вот сейчас может аукнутся эта фантастика в 5 классе
когда ее - классной мамки - не будет, а будет просто учеба с требовательными множественными учителями, и все по серьезке, никакого цирка с конями и игровых форм
большой контраст и адаптироваться мягко особо некогда - сразу учеба
хотя не поняла что фантастического если уровень не дотягивал? понятно что опекала как мама и это был приятно, но учеба не о том

копировать

То, что у фантастической учительницы с детьми хороший контакт - я поняла. А как обстоят дела со знаниями?
Математика от Моро, конечно... Ну, Вы сами понимаете!

копировать

+1 как может учитель быть фантастическим, если в началке на кружках и с репетиторами знания добирают... Уж лучше нефантастический учитель, который учит хорошо, а фантастику на кружках добрать...

копировать

Репетиторов нет ни у кого. Кружки - это малый мехмат, он нужен для поступления в топ-школу, в которую, собсно, ребёнок и поступил. Олимпиадной математике, думаю, в обычной началке вряд ли кто учит.

копировать

В нашей началке, к Моро Гейдман прилагается. Есть, как говорится, с чем сравнивать.

копировать

Можно к вам вопрос по учебникам? С Моро практически не знакома (только учебник 1 класса мельком видела-дочь по нему немного училась 1 класс, но было много доп.пособий), со второго учитель перешла на Гейдмана, по нему и учились до конца началки. У младшего в первом был Гейдман, а со второго класса-тадам-решили перейти на Моро (я так понимаю, в параллели много жалующихся, что надо покупать учебник, видимо и решили пользоваться библиотечными, зато бесплатно). Доп.пособия будут, конечно, но основа все равно Моро. Учитель расхвалила его,что переиздается, обновляется каждый год и что Гейдман ему в подметки не годится (только успевала снимать лапшу). А на самом деле: действительно Моро 2-4 класс сильно уступает Гейдману?

копировать

Не очень, наверное, Вам помогу, так как моя только 2-й класс заканчивает.
Учимся по двум учебникам одновременно. Моро основной, по программе. Гейдман - дополнительный.
Что могу сказать - складывается впечатление, что Моро за 1 класс, а Гейдман - за 3.
Очень уж Моро примитивен, задачи наипростейшие, шевеление мозгами не предполагается.
Некоторые задачи Гейдмана и я скандачка решить не могу :)

копировать

только олимпиадная мехматовская математика почему-то не помогает в школьной академической

копировать

Знания твёрдые в пределах программы Школа России. Все, что сверх, добирали регулярными занятиями дома и в кружках с 1 класса.

копировать

А фантастическая учительница и не должна готовить в топ-школу! А если МОРО, значит сами должны готовить. Не зря же придумали курсы и прочее. Я за учителя. Это большая редкость. А в математический класс придет какой-нибудь... не очень контактный учитель, и возненавидит ребенок математику. Оно вам надо ?

копировать

офф, простите, а что не так с Моро?

копировать

Это местный стереотип: Моро - зло, Петерсон - добро.
Мне кажется, что нормальным людям пора перестать обращать на это внимание. Иначе - срач на 1000 постов с минимумом конструктива, ибо сектантов не переубедишь,

копировать

Благодарю за объяснение! :)

копировать

Своего ребёнка в этом случае отправила бы к проверенной учительнице. Контакт учителя с ребёнком и атмосфера в классе - это и есть самое главное в начальной школе.
Математический класс с 1-го класса считаю бредом.

копировать

У моей знакомой была аналогичная ситуация с выбором учителя.
Очень хорошая учительница брала обычный класс, а гимназический - новая учительница. Сначала выбрали обычный, но сама учительница посоветовала попробовать гимназический хотя бы ради контингента детей, мотивируя, что в свой класс она девочку всегда возьмет. А на собрании решение пойти в гимназический еще больше укрепилось. Пошли в гимназический, оказалось, неплохая учительница, хороший контингент детей, гораздо интересней программа. Сейчас девочка уже в 7 классе.
Мы аналогично не пошли в соседнюю школу, хотя там очень понравилась учительница, а ездим в другую.
Кто мешает попробовать - думаю, в обычный класс всегда перейдете.