школа 1816 - с 5 класса.
Забрала ребенка после 5 класса. Многие знакомые уходили сразу после 4. Посмотрите статистику: сколько учится в 4, сколько в 7-9 и сколько заканчивает школу. Очень показательно.
На мой взгляд, чрезвычайно слабый пед.состав. Может быть, что-то поменяется со сменой директора, но пока говорить рано.
Старший ребенок на профильном образовании, и оно великолепно. И атмосфера, и обучение, и развитие самого ребенка - все супер. Перешел в 9 класс. Младший пока в началке, планирую сразу в предпрофильный класс в среднюю отправить, а там как получится.
Да практически все. Исчезла атмосфера. Бардак, постоянные замены и пустые уроки. Новые учителя - юные выпускники непедагогических ВУЗов, возможно, они очень умные, но учить умеют слабовато, дисциплину поддерживать тоже(. Учитель биологии только более-менее может держать класс. Зато им можно меньше платить. Новому директору глубоко плевать на детей, она решает какие-то свои задачи. Короче, грусть-тоска. Уходим. Очень многие уходят!
Ну, про "многие" вы, по-моему, погорячились. В этом году 6 человек поступило в 1567, они и уходят. Больше пока никто не уходит. И так же примерно каждый год происходит.
Мой пока в нулевке. И скорее всего, не пойдем в эту школу.
Что изменилось (по рассказам приятельниц, чьи дети там сейчас):
Программа теперь Школа России. Раньше была 2100, сильным деткам учиться было интереснее. Сейчас подготовленные балду пинают.
Слабый английский, сильные педагоги уволились.
Много муштры. На детей внимания не обращают.
Бытовые условия ухудшились. Раньше были "поборы", но в туалетах была бумага, хорошо убирали. Теперь таджичка грязной тряпкой машет.
Питание очень плохое, особенно в сравнении с садовским.
На мнение родителей Панова плюет, откровенно хамит. У учителей низкая мотивация.
Наши воспитатели тоже в ужасе от Пановой.
Плюс один - теперь в первые классы набирают и с полных 7 лет, поэтому у нас есть выбор - переждать годок в нулевке:)
Как бы ни было, это все равно одна из приличных школ в районе. Другие еще хуже:(
Как раз началка более-менее держится пока. Ваш сейчас нулевку заканчивает? Тогда у вас есть возможность попасть к Дзуцевой И.Ю. Это очень хороший учитель. Очень! Надеюсь, что она пока не уходит).
Мы на Дзуцеву и шли:) она добрая, прекрасная, и все же....
Мы решили не идти в эту школу. Если бы переходили всем нулевым классом, то пошли бы. Но у нас осталось на "второй год" порядка 60% детей. Значит эти 60% придут с улицы и заполнят класс до 35 человек. И вероятность того, что эти 60 % неподготовленные, немотивированные очень высока - те, кто хотел в эту школу, поступал в нулевку. Возраст тоже важный фактор. Одно дело идти в школу в 6 лет со сверстниками, а другое дело, когда больше половины класса из 35 человек старше на полгода-год.
Из всего перечисленного согласна только с тем, что в туалетах стало грязно. Питание ужасное, но оно одинаковое во всех школах (про всю Москву не знаю, а в ЗАО точно). Мне Школа России нравится гораздо больше, учителю нашему тоже. Учителей, довольных программой 2100, я не встречала. Неочень понятно, о какой муштре идёт речь. А кто из англичан уволился? Наши все остались, только теперь класс делят не на 3 подгруппы, а на две. Про директора ничего плохого, как и ничего хорошего сказать не могу, хотя учителя шушукаются. Теперь Астраханцева представляется всем просто ангелом)
О муштре педагогов и активных родителей:)
Про уволившихся англичан знаю от родителей, фио не пыталась запоминать.
На безрыбье и рак рыба, Вы же понимаете, что альтернативы этой школе нет кроме (условно) 1497. Поэтому она была и остается лучшей из того, что есть.
Я минусы писала конкретные именно для моего ребенка.
Сын решает примеры по математике за конец первого класса с наскока, поэтому ему Школа России была бы не интересна и он валял бы дурака на уроках. А вот Петерсон в 2101 заставила бы его думать и работать:)
Значит ваш педагог сильный как личность, раз ни дети, ни родители не чувствуют его настроения. Муштра очень сильная от Пановой на педсостав идет.
А мне 2 учителя сказали, что напротив, наконец учителя расслабились и работают с удовольствием. На ковер к директору никто не вызывает, по 2-3 часа мозг не полощет, завуча под дверь подслушивать не отправляет, педсоветы раз в 3 недели с нереальным давлением не проводит. Эти учителя говорят, что наконец-то хорошо тем, кто умеет самостоятельно работать, а не из-под палки, остальные очень страдают и хотят царя-батюшку, при котором самим не надо было думать, а только проводить генеральную линию, заданную директором.
Родители радуются, что появилась надежда на математическое направление в школе в старших классах.
И еще эти учителя, с которыми я разговаривала, очень удивились, что хорошие учителя английского, оказывается, ушли из школы. Всего их ушло 3, двое из которых откровенно слабые. А сильная учительница ушла не из-за смены директора. Кажется, кто-то из ваших знакомых в школе немного привирает.
Все может быть и у всех своя правда:)
В моем представлении в хорошей школе должен быть сплоченный и дружный коллектив прекрасных педагогов. Сможет ли такой сформироваться при Пановой покажет время.
Я стояла перед выбором и не выбрала эту школу, по причинам, названным выше.
Через 4 года моим младшим идти в первый класс, поэтому придется вновь изучать информацию и искать достойную школу.
Мы все "слышим звон", тк не являемся работниками школы, мы только родители учащихся и высказываем личное мнение.
Ну вы-то, если я правильно поняла, даже в началке там не учились, а так смело рассуждаете на не неочень знакомые вам темы
Может быть. Я, откровенно говоря, запуталась в этих всех программах. Была уверена про математику Петерсон, хотя, возможно, учитель дополнял ею основную.
Ровно год наза был топ про 1816. Уж как там ругали Астраханцеву. И как все надеялись на нового директора))
В прошлом году был смешной топик
http://eva.ru/forum/topic-messages.htm?print=true&topicId=3322531