Разделили наш 4 дружный класс

копировать

У нас в гимназии вернулись в этом году к делению классов по направлениям. До этого несколько лет классы не трогали. Вчера вывесили списки.
У нас самый дружный класс в потоке, да чуть ли не во всей началке. Дети Очень переживают, даже мальчишки некоторые рыдают...
Скажите, как в результате прошло разделение у вас? Все ли сложилось, отношения, коллектив? Дружат ли дети параллелью дальше?
Родители тоже очень переживают.

копировать

С нами так же поступили, только потому что, был самый маленький класс - разбросали по двум другим классам. На дружности класса сказалось, конечно, но дети и внутри новых классов подружились. Скорее, больше отразилось на родителях - родители того класса все равно отстранены от родителей нашего класса.

копировать

Привыкнут. У нас всегда такое деление, потому что второй язык, а в каждом классе только две группы, языков вторых три. Зато общения между классами больше, у всех есть знакомые в других классах.

копировать

У нас тоже перераспределяют по классам, считаю это правильным, в школу надо учиться ходить, а не дружить.

копировать

У нас тоже всех распределили. Моя одна из класса попала в новый класс. Не переживает вообще. Вероятно, перед глазами пример старшей, когда в такой же ситуации в новом классе 90% оказались в ситуации "новичков", что сразу исключило группировки и подтолкнуло к налаживанию дружеских отношений со всеми.

копировать

изначально было два класса.В пятом классе будет три. Из них 2-а гимназических,один класс- базовый. На род. собрании огласили список учеников,которые пойдут учиться по базовой программе. У них будет стандартная школьная программа и один иностранный язык. Делили по успеваемости,на мой взгляд,объективно. Оставшимся ученикам предложили определиться и подать заявления ,в какой класс хотят пойти учиться, с гуманитарным или математическим уклоном. В основном,все подали заявления в матем.класс. в него будет набор на конкурсной основе среди желающих. Как- пока неизвестно. Больше всех недовольны родители тех,кто попал на базовый уровень обучения.

копировать

У нас после 4 было разделение. Считаю, что коллектив не сложился. Наши отдельно, те, другие - отдельно. Как то подобралось что одни - дети-дети, другие - тети-тети. Мальчиков у нас всего 5 человек, их вообще никто в расчет не берет, змеиное царство.

копировать

Нас после 4-го разделили на 3 класса, но на то была объективная причина- физмат лицей и дележка классов по рейтингу. Дети параллелью дружат уже 3-й год, но времени общаться конечно меньше, потому что расписание и программы разные.

копировать

Наш класс (мой, не ребенкин) разделили после 6, все тоже рыдали, скучали где-то три недели в сентябре, а потом новый класс сдружился больше, чем старый, здесь и возраст способствовал)))

копировать

У нас после 6 и после 7 классы полностью расформтровывают, дети пишут работы, по результатам формируется рейтинг, а потом строго по нему набираются новые классы. На качестве обучения это очень хорошо отражается. На отношениях не очень, мои остались без подруг, т.к. попали в сильный класс, а подруги в классы слабже. В самом классе тоже как-то не сложилось, дети слишком привыкли конкурировать. Зато если нужно перевести в школу сильнее, то никаких проблем оторвать от коллектива.

копировать

У нас такое с 7 класса. Хотели сначала ввести после началки, но и родители взбунтовались , и что-то не сложилось у руководства самого. Лично я против такого. Класс - это модель жизни в обществе. Всегда будут и везде будут разные уровни, разные люди и они будут работать вместе. И потом, завастую в " элиту" часто все равно пропихивают блатных, детец нужных родителей или знакомых или спонсоров. Всем хочется, чтобы дитятко училось в " высшем" классе. Зачем разбивать детей? У них уже сложился коллектив. Да, есть разные, но и в жизни и в работе потом им придется сталкиваться с разными и уметь решать свои проблемы с разными. А тут получается ноль педагогики вообще. Плохо соображаешь? Иди к самым тупым и хулиганам. Причем это уже будет клеймо, от которого не отмоешься, да ребенку и не захочется самому.

копировать

А что хорошего для сильного, легко схватывающего ребенка, учиться с плохо соображающими? Сын 4 закончил, все сильные дети ушли без принудительного разделения, кто то в наш гимназический, кто то в другие школы, и хоть говорят, что слабые будут тянутся за сильными, в большинстве случаев слабым это н на фиг не надо, а сильные теряют за счет торможения из за слабых.

копировать

Никогда четкого деления не будет. Если в школе делают класс сильный, второй послабее, третий для совсем "тупых", как Вы думаете, многие ли родители согласятся с тем, что их ре в 3-ю категорию угодил? Будут подходить к директору, и т п, предлагать "помощь школе". Первый раз такое слышите? чтобы его "тупого" преевели в хороший класс.

копировать

У нас в началке был именно такой класс, самый последний в параллели, куда слили всех от кого отказались другие учителя, переводы из класса в класс в нашей школе не практикуются, так и учились дети все 4 года.
Сейчас началка закончилась, набрали два класса гимназических, нельзя туда попасть за "помощь школе", да и не потянет слабый ребенок гимназическую программу.
В классе сына остались или очень слабые дети или дети родители которых особо не напрягаются насчет учебы, в гимназический перешли примерно 12 детей, все дети хорошо учатся, еще 4-ро не прошли отбор.