Школа 1329 математический 5 класс

копировать

Девочки, поступили туда. Пошли просто, чтобы попробовать и получилось)) теперь в раздумьях: идти или нет? Меня очень смущает сильный уклон в математику, боюсь, как бы не завязнуть в ней совсем. И совершенно не знаем, какого качества преподавание других предметов в школе?
М.б. кто-то там учится уже в старших классах? Как там с прочими предметеми? Много ли домашки задают?

копировать

Странный вопрос.( все как всегда в матем.классе и учат другим предметам тоже, естественно.

копировать

а из каких школ выбираете? Просто у нас та же ситуация , да и ехать до школы неблизко

копировать

пока между своей, близкой к дому, дворовой и 1329. Но еще в процессе поступления в 2 школы. До своей старой школы 7 минут пешком, а остальные - 15-20 минут на машине. До 1329 можно и пешком - 30 минут

копировать

А что смущает?Не в школе, а именно с этих спецклассах. Непрофильные предметы в М классах однозначно преподают приличные педагоги. Задают во всех приличных школах немало, другой вопрос, что безумие не с 5 класса начинается. Английского 3 часа по стандарту.

копировать

Девочки, Вы не думаете, что вам тут сейчас "насоветуют", что все плохо-плохо-фу-фу. А сами на ваше место метят?

копировать

Как же вам жить тяжело с таким подходом(((( Обижали сильно, да?

копировать

ага, именно тут, на еве :D

копировать

Странно, что столько упоминаний этой школы в обсуждениях, и никто не признался, как там учиться? Что математики много, я уже поняла. Меня интересует количество домашки от других учителей.

копировать

Держу эту школу на заметке для возможного поступления через 2-3 года.
Я знаю, что школа оч любит олимпиадников, дети много занимаются, многие на инд графиках. Я пока не вижу в ребёнке оч сильного олимпиадника, но он в началке, что ещё дальше будет... Математику сечет, оч сильный, но и гуманитарка идёт хорошо. Меня бы больше устроила сильная мат-ка (чтобы ребёнок мог отлично написать ЕГЭ) с хорошей гуманитарной базой. Я понимаю, что можно нанять репетиторов для улучшения и восполнения, но будет ли хватать времени при таким сильном уклоне?
Мне даже интереснее, как школа относится к сильным детям, которые по разным причинам не хотят/не могут становиться призерами олимпиад?

копировать

Спросите преподавателей, ведущих профильные предметы в классах М. Они с удовольствием отвечают на этот вопрос. Думаете в каждом потоке 30-50 олмпиадников, привозящих все и отовсюду? Нет, их учат спокойно и без олимпиад. Классы на подгруппы поделены по уровню.

копировать

Я Вам в личку написала

копировать

Моя не надрывается. По сравнению с прошлой школой - какие-то учителя по общим предметам ей нравятся больше, какие-то меньше. Но она из отборного класса неплохой школы пришла. По "гумам" съехала на четверки, в старой школе все пятерки были. Но девушка в плане оценок не амбициозна и палец о палец ради их улучшения никогда не ударит.

копировать

А Ваша дочка в каком классе?
гум.предметы в 1329 сильные?

копировать

я влезу ( сильные, но все зависит от вашего ребенка, в любом случае не гнобят, если ре не тянет.

копировать

Это недавно команду сильных гумов собрали? Специально под спец.классы ?

копировать

команду чистят давно.Вы про какие спец.классы, они все разные, что конкретно вас интересует ? Я не верю, как вы пишете, что людям не нравится, но они терпят школу, как мыши кололись и ели кактус. Уходят недовольные в началке, я слышала от одной училки - мучилки уходили до 10 человек в год. В старшей школе мест нет, уже нет большой текучки детей.
У нас после 4 кл. дети уходили в спорт.спец.школы, в кадеты. В 6 кл.мест не было, кроме 6М., там был запас.

копировать

Я не настолько в теме... Слышала от учеников обычных классов, что школа самая наиобычнейшая... а в каких классах они сами были, я не уточняла, может и в началке.
А преподаватели обычных предметов в разных спец.классах тоже различаются? Типа "этот биолог ведет только у классов 2*2, а у других классов не ведет"? Или все-таки непрофильные педагоги общие и хорошие?

копировать

я вас удивлю, что все школы самые обычные, не зависимо от ее номера, даже 57 или 2-ая.

копировать

Не удивили, а улыбнули :)
Тогда скажите, 1329 в части остальных предметов такая же обычная как 57 или такая же обычная, как районная школа в окрестностях черкизовского рынка (когда он еще был) :)))

копировать

Чей-та? Из 8М в этом году на выход 6 человек. Не по собственному. В прошлом, со слов преподавателей, 7-8 попросили. Вроде никто не скрывает, что отчисление практически каждый год.

копировать

в связи с чем? неуспеваемостью?

копировать

Ну что значит с неуспеваемостью))) С неуспеваемостью конкретно в этом классе. Никто же не говорит, что ребенок глуп. Но не тянуть имеет право. Поступили, поучились, попробовали-не справляются именно с той нагрузкой. Там же народ честный, сначала долго предупреждают, шанс дают. Можно пробовать еще куда-нибудь поступать, чтобы по факту совсем уж в печальную школу не идти (отчисление июнь, вступительные почти везде уже прошли-вариантов нет). Нам на собрании честно сказали-отчисляем не сразу, даем время подтянуться. Если не подтягиваетесь-значит неверно выбрали класс. Это же нормально в конце-концов)))

копировать

Просто удивительно, что при таком конкурсе отбирают детей, которые через год "не тянут". И не один-два, а 6-7-8!!!

копировать

математика наука сложная, иногда нужен репетитор, нельзя запускать темы, а потом деткам лень наверстывать. Многое от учителя зависит. У сына были отличные математики преподы ( др.школа), уважали подростков, но и дома много занимался, потом на бюджет поступил.

копировать

Возможно это специфика конкретно 1329? с ее ориентацией на олимпиадный результат.
Не слышала таких историй про Л2Ш или 57.. Хотя может просто не слышала?

копировать

Вот и я не слышала таких историй. Мне это не нравится, класс должен быть единым организмом, а не обновляться каждый год на 25 процентов. Такие обновления не способствуют нормальной учебе.

копировать

А я же говорю, что 1329 особое место, а Вы не верите :)))

копировать

Я прямо заинтригована. Пойду узнавать из первых рук в чем там дело.

копировать

:)))
Расскажите потом, очень интересно, что Вам удастся понять и сопоставить. :)

копировать

Просто не слышали

копировать

И в 57, и в Л2ш, и в 179 за все время учебы уходят несколько человек из каждого класса. Их честно предупреждают, с родителями разговаривают, дают время подтянуться. Но, если ребенку тяжело, зачем мучиться. В любой другой школе без напряга будет лучше успеваемость.

копировать

Я полностью согласна, несколько человек - это норма. Но не так много, и тем более пишут, что они уходят в У класс этой же школы. В У классе учатся те, кто не поступил ни в мат, ни в гимназические классы, так называемый общеобразовательный класс. Я думаю, что из 57, Л2Ш, 179 дети уходят в 1533, 1534, 1580 и т.д. и там звездят. Но никак не в общеобразовательный....

копировать

в 57 уходят в общеобразовательный в т.ч.

копировать

В общеобразовательный тоже уходят. Вообще каждая история индивидуальна. И в 57, Л2Ш, 1580 и прочие не уходить, а поступать нужно. И если ребенок отчислен в мае(на самом деле отчислять нельзя, а вот внутри школы по классам переводить можно), то почти никуда не поступишь-вступительные везде прошли.

копировать

Про 57 много не знаю, там своя специфика. А в Л2Ш эту тему особо не обсуждают. А с родителями учащихся не общались вы. Потому что пока не поступали (по возрасту) и времени там не проводили))) На s-cool случай этого года прекрасно обсуждается. 1329 особенная только олимпиадной направленность, честно. Текучка и миграции есть везде. В идеальном варианте из Л2Ш уходят в СУНЦ, Предуниверсиарий и лицей Вышки опять же с 10 класса. Так что ближе к концу есть еще куда)))

копировать

Про Л2Ш у меня тоже есть история. В конце июня вызвали родителей нескольких девятиклассников и сказали, что их дети недостаточно мотивированные, поэтому документы из школы следует забрать.Поступать куда либо уже было поздно, мамы побегали, но пристроили детей по приличным школам - ГИА была написана на все 5, а один из детей был финалистом всероса по математике. Это к вопросу об объективности

копировать

Я думаю, потому что родители "пихают" туда детей, не смотря на их возможности и способности.
Мы тоже туда ходили, после пробных уроков сын сказал однозначно, я так не хочу учиться, при этом он пахать привык, но формат подачи не понравился совсем. Но у нас это было так... больше подготовкой к приоритетной школе, куда он поступил с одним из лучших результатов. И в 1534 поступил, как победитель.

копировать

А куда поступил, если не секрет? Какая школа приоритетная?
Вы в этом году поступали или раньше?

копировать

В этом году. В 4 поступали, в 3 поступили, в 1329 не поехали на итоговое собеседование.
Не хочу говорить номера, меня сразу раскроют, а я не очень хочу. Школы - много здесь обсуждаемые :)

копировать

В личку напишите, если не сложно. Очень хочется мнения Вашего ребенка и Вашего
Спасибо!

копировать

это естественный отбор, в матклассе учиться тяжело + гормональный возраст и конечно,лучше уйти в обычный класс под названием "У " универсальный .
Это класс 2* 2 или просто М ?
у них тО недобор, то на выход ...

копировать

Не 2х2 класс.

копировать

я правильно понимаю, что речь о "Ф"-классе, физ-математическом? Это набор Коробицына был? Странно, конечно, чтобы из такого класса в "У" уходят... Мутно как-то...

копировать

Ээээ, да, физмат точно. Который набран как раз с 8, первый год учились. А почему странно? Поступить смогли, учиться уже не очень пошло. Какие варианты? Дальше только сложнее-зачем время терять? Один из предупрежденных вытянулся, исправил. Остальные не смогли-не захотели. Мы вот отдаем детей, поступили, хорошо. А как по факту учеба пойдет-узнаем на практике. Варианты возможны разные,-)

копировать

в жизни всякое бывает, не смертельно. Лучше быть первым на деревне :-)Поэтому я не сторонник отдавать в математ или физмат класс в раннем возрасте. Нет мотивации, подростки с бурлящими гормонами сами не знают чего хотят.
В лингвистическои много детей не тянут, им дарят тройки - будет решаться вопрос.

копировать

Особенно, если в деревне 1 двор, ага. Так я в 5 и не отдала, засомневалась сильно. К 7 попросил попробовать сам, теперь сам настаивает, что нужно пробовать-уйти всегда успеет.

копировать

+1

копировать

2*2 и М классы - это разные классы? А у 2*2 какая буква?

копировать

2*2 - М классы
Коробицын - Ф, физ-мат. Речь об этих классах, насколько я поняла.

копировать

Да, об этих, точно. Да отчисляют и из тех, и из тех. текучка есть всегда. А почему это удивляет?

копировать

я запуталась с вашими описаниями :)) какая-то противоречивая информация идет. :))
Кто может объяснить, какой уровень нагрузки ожидается в М-классах? А в Ф-классах?
Где больше? Где можно жить "нормально с углубленной математикой", а где нужно "пахать 20 часов в сутки только на олимпиады"?
Меня интересует 5-6 классы пока... В 8-9 все жестче, это понятно.

И насколько реально перейти из М класса в Ф? или будут какие-то конфликты интересов?

копировать

везде надо пахать. Физики в обычном 6 классе нет, только в физмат классе, если я не ошибаюсь. Дети летом выезжают в математический лагерь и занимаются летом.

копировать

Что такое "пахать"?
Это большая домашка по математике + по другим предметам прилично?
Или это сидеть каждый день в школе до 9 вечера, а потом еще большая домашка по математике + по другим предметам прилично?
Или это непрерывные выезды в мат.лагеря, а русский и историю добирать ночами?

копировать

Не до 9, но сидеть. Плюс домашка по профильным немаленькая. По непрофильным педагоги соизмеряют нагрузку с профильными, там педагоги в контакте. Если дети к чему-то готовятся по математике, например, контрольной по большому разделу по истории на этой неделе не будет.

копировать

простите, ваш ребенок из класса 2*2?

копировать

А М и Ф разве в одной параллели сосуществуют? Они, вроде, по очереди сейчас набирают. В М есть спец математика, в Ф - спецфизика. Недостаток обоих классов, что ни там, ни там базу ребёнку жевать не будет, задачи сразу же начинаются со сложных. Т.е. либо ребёнок ее на ходу осваивает, либо есть шанс стать неуспевающим. Т.к. базы не давали, а повышенный уровень ребёнок сразу не берет.

копировать

Сосуществуют, 6 и 10 точно. Базу они только в старших классах не дают, у 2*2 наборы со 2 класса, там невозможно не дать базу. И да, если набирать в старших каждый год четверть класса - конечно им нужно время, чтобы включиться в рабочий процесс, интересно что делают остальные, продолжающие обучение, в это время? То есть нужно набирать мега-звезд, чтобы они "тянули". Видимо не получается....

копировать

У них же 2 подгруппы, между которыми дети по сильности распределены. Если ребенок еще не включился или тяжеловато, то идет во вторую подгруппу. Правда, эту вторую подгруппу все время выгнать обещают, если они внутренние зачеты плохо сдадут.

копировать

А про подгруппы я ничего не услышала... Прохлопала ушами? Говорили о двух совершенно-совершенно одинаковых класса... а что внутри каждого подгруппы будут... а как делят, когда, на основании чего?

копировать

Мой в физическом классе. Их делят. Вряд ли математики на математике 30 человек сидят. Делят по принципу сильнее - слабже. Группе, которая слабже чуть больше разжевывают, чуть меньше углубленки дают, сильных более направленно к олимпиадам готовят. Как изначально делили не знаю, вроде, какие-то работы дали. Потом возможна миграция туда-сюда.

копировать

Мы сидели... И хотя в классе были более слабые и более сильные, никого не разделяли. Собственно, смысла не видно.. На спец.математике вообще каждый за себя, а на обычной - как на обычном уроке. Сильные решают все, те кто слабее слушают как решили сильные.
Но дело вкуса, конечно же...

копировать

Нам сказали, что на следующий год будет три подгруппы по физике, две по математике.

копировать

Ну наверное потому, что 6-7-8 это много. Конечно, бывают случаи, но это скорее исключение, чем правило, максимум 2-3 человека. Например, в Л2Ш такого не бывает, 2-3 может быть, но не более.
В чем причина? Неудачный отбор? Завышенные требования? Мне не кажется нормальным, что четверть класса каждый год уходит, что-то не так в таком классе.

копировать

+1 от препода зависит или часто мы виноваты, пинаем детей, наш выбор, а не их.

копировать

А с чего Вы взяли, что столько детей уходит?
Нет таких массовых отчислений.
Там только один ребенок ушел (переехал по семейным обстоятельствам)

копировать

Читайте весь топ, это не я пишу. Я удивляюсь и беспокоюсь по этому поводу, т.к. меня эти классы интересуют

копировать

Это про старший класс Коробицына (1 ребенок переехал)
Про классы 2*2 точно не знаю, сколько уходит. Там пара ребят из младших классов перешло в прошлом году к Коробицыну. Про то, что так массово отчисляют не было слышно.
В этом году, вроде, никто не уходит. Хотя понятно будет в сентябре.

копировать

К Коробицыну спокойно отпускают из 2*2?
А почему туда переходят?

копировать

Со слов педагогов. Из 6 один ушел, поэтому в 7 добор и был в количестве 1 человека. А из 8 не 1 уходит.

копировать

А в Л2Ш в этом году тоже из 9 одного массовый исход. Не по собственному. 2 года назад в Л2Ш видела сама список на отчисление, 6 человек из одного класса. Почему отбор-то неудачный? Отбор он на тот момент времени разумный. И уроки пробные не зря. А как дальше будет-от ребенка зависит. Откуда могут знать при отборе, как ребенок будет учиться или себя проявит? Предполагать могут, не более. Что не нравится-то? Вашему ребенку, например, может понравиться биология в 8 классе-уйдет сама. Может на математике на каком-то моменте сказать-не мое, устала. Текучки почти везде, в течении года тоже бывают с определенного класса. Экзамены 2 раза в год, как сессия. По из результатам или учишься дальше, или пересматриваешь свой выбор. Естественно большинство сдает и учится.

копировать

почему отчисления, если такие серьезные отборы проходят дети ?
или еще рано идти в спец класс в 8 класс ?
проблема в учениках или учителях? странно (
Ваш ребенок в каком классе ?

копировать

9. Я не знаю сильные или нет. Она определилась с профилем, а по остальным делает некий минимум. Какие-то предметы ей нравится как ведут, какие-то не особо. Потом, она с приличной базой из прошлой школы пришла. Русский у них там сильный был и она довольно грамотная, всякие истории-общества она даже на олимпиады ходила (тут ходить отказалась, просто не сказала, что прошлый год муниципальный тур выигрывала, наверное, верно, на свои бы предметы успевать ходить). Так что я правда не знаю как оно в этой школе. Сказала бы, что они есть, регулярно проводятся согласно расписанию и в достаточном для моей объеме. По крайней мере, тетради присутствуют, чего-то она в них периодически пишет-сдает. Я естественно туда на лазаю. Времени это занимает умеренно, точно не больше, чем в старой школе. Но опять же, мы не планируем существенную смену профиля.

копировать

странно, что вы не в теме учебы дочери, вы совсем не интересуетесь...

копировать

А должна? Это ж она учится, а не я. Нет, математику, физику мы с ней частенько обсуждаем, по ее инициативе, т к. ей это интересно. Информатику - она меня уже слишком сильно перегнала , мне сложно оценить. О других предметах разговоров меньше, т.к. и интереса меньше. Какие-то отзывы иногда от нее слышу, что-то ей нравится как ведут, на что-то ворчит. Откровенно чего-то плохого не припомню, увлечения не профильными предметами нет, но у нее столько профильных, что не удивительно. Вот скоро ОГЭ по русскому сдаст, посмотрю на результат, если покажет. А может и не покажет, доступа к ее электронному дневнику у меня нет, изредка может показать как оно там. Но он должен быть приличным независимо от учителя этой школы, т.к. в своей она а прошлом году пробники на максимум писала. Я считаю, что дочь уже вполне самостоятельна в плане учебы, мое дело только деньги на очередные сборы найти.

копировать

Девочки, как прошло собрание? Что обещали? Как впечатления?

копировать

Утром яичница, днём яичница, вечером яичница, на каникулах тоже яичница... А ночью — физика! Скоро я буду кудахтать как цыплёнок!

Мы с сыном пас, единодушно.

Наверное это для гениальных математиков, которые "отдыхают, занимаясь математикой на каникулах"... Хотя Иванова призналась, что таких все же единицы...

Статистику по поступлению чуть позже соберу, самой интересно, с какими баллами туда попали.

копировать

А Вы с сыном были на собрании?
У меня дочь не была на собрании, но после моего пересказа собрания наоборот очень вдохновилась. А я очень сомневаюсь, тоже из-за "яичницы"((

копировать

Сыну там не понравилось по результатам экзаменов. В 444 понравилось, в 6 класс 1329 понравилось, а в 5 класс 1329 -нет.
А я ехала на собрание с тем чтобы найти аргументы для мужа и сына.. Потому что 1329 это все же круто, а 444 в этом году даже до регионального этапа не дошла. А эффект вышел обратным - я признала что сын и муж правы, не надо нам сюда. Не моя атмосфера. Не так я себе представляю идеальную школу. Моя любовь - Интеллектуал... а 1329 - это какой-то антипод :)

копировать

По описанию, вам надо было в 1303 идти. Такой упрощенный вариант интеллектуала с обязательным театром в сетке уроков, научными проектами и разносторонним развитием.

копировать

Первый раз этот номер слышу... А так может быть и надо ... Ограничимся хором в 444 :)

копировать

а там фхороший физ-мат? В 1303 набирают в 6 и 7? В 5 кл, с этого года, вроде. Значит, в 6,7 добор?

копировать

С 7 , поступить легко, у нас 2 одноклассника пошли туда. Пафоса на ДОД было-я нигде не видела того "у нас учатся только гениальные дети, если ребенок просто способный-это не к нам". С этого года сказали будут учиться в Кузьминках, но для кого-то это плюс.

копировать

Это Вы про 1303??

копировать

Да.У них основной профиль химический и очень достойный.

копировать

В 9.

копировать

А вы с ними в лагеря перед этим не ездили? Моя просто лагерями прониклась и бегом в ту школу побежала. А так, изначально я тоже весьма скептически на это все смотрела по перечисленным кем-то ниже причинам.

копировать

Я хотела чтобы школа мне помогла его влюбить в лагеря, а не наоборот :))
Но такой режим и такая атмосфера даже меня не устроят. Не готова я из него делать кудахтающего цыпленка. Сыну в его текущей школе вообще театральное советуют :) А на лето у нас в планах спорт.лагерь и английский лагерь.

копировать

На самом деле, ваш еще маловат. В 5-6 классе, правда, жалко ребенка на узкую специализацию жаль задвигать. В старших классах уже куда ни шло. Я б и вообще, до 10 класса детей никуда не дергала. Но, увы, с нуля в тот же СУНЦ поступить уже весьма проблематично.

копировать

Я согласна, рано делать столь узкий профиль. Но дело не в этом. Дело в атмосфере. Сын в следующем году планирует к Коробицыну... Хотя может он еще передумает, как узнает что его там ждет :))

копировать

Поделитесь, пожалуйста, почему именно Коробицын понравился сыну?
Он теперь набирает каждый год?
А в 179 вы не сдавали?

копировать

Нет, в 179 не сдавали.
Коробицын - субьективно. Сами поступающие дети сыну понравились больше. На его взгляд они более сильные чем в 444, что соответствует действительности ( но сын то про рейтинги не знает.. Он рассказывал что видит...)
А относительно набора в 5 классы дети менее зацикленные и заносчивые.. Опять же на его субъективный взгляд. Я детей не видела.
Мне организация приема и задания на уроке у Коробицына понравились больше. Самые интересные задания и самый адекватный набор. Не растянут на полгода во времени, как было в 444 и 5кл.1329
Про ежегодный прием самой интересно. Будет обидно если нет

копировать

Спасибо за ответ

копировать

Да им обычно эта туса нравится: и лагеря постоянные, и преподаватели почти ровесники. Но не факт, что Коробицын будет набирать в той же параллели, что и дважды два.

копировать

Я считаю что почти ровесниками должны быть учителя спец.математики.. а обычные учителя должны быть опытными и взрослыми. Потому что дело одних учить, а дело других наставничать. И не следует это смешивать, иначе начнется бардак.
Но, возможно, опять же я ориентируюсь на собственный удачный опыт. Который неудачен тем, что я все теперь меряю по нему :) И хочу того же... Хотя оно, вероятно, невозможно...

копировать

При современном бардаке с образованием, хорошо, что хоть какие-то есть нормальные. Тут уж не до выбора возраста.

копировать

Мы же про топ школы... Да и информатика не самый важный предмет.

копировать

В топ, мне кажется, где-то даже хуже. Т.к. люди, способные вести в топ школах, хотят топ зарплаты. Соответственно, остается какой-то процент сильно увлеченных, да и они по нескольким местам бегают и берут себе минимальную нагрузку для крыши, а так, молодежь, пока нарабатывающая себе базу. Обычно они хорошие, но пока без опыта, т.е. местами могут косячить. Но чего вы хотите забесплатно?

копировать

Надеюсь что все не так плохо :) сильные учителя, как и сильные люди во многих других профессиях, на первое место все же ставят не деньги, а самовыражение, уважение, возможность заниматься тем что хорошо получается и чтобы это было оценено. На словах и деле, но не обязательно в топ-деньгах. Достойная зарплата вполне подойдёт. А в топ школах все хорошо с финансированием, как я думаю

копировать

С финансированием хорошо, но на классе работает сильно много учителей, а класс часто еще и на подгруппы делится. Поэтому я сомневаюсь, что им много платят. А в некоторых, насколько я знаю, и вообще скорее мало. И самовыражение - это прекрасно, но кушать тоже надо, и детей своих кормить, если рискнешь их завести.

копировать

Спец.математику как правило ведут студенты-энтузиасты. Я вообще не уверена, что им что-то платят. Ну или что-то символическое..
Опять же, сужу по своим временам, пытаюсь на текущее примерить, могу ошибаться.
А обычные учителя в приличной школе - их столько сколько и должно быть на программу. У топ школ гранты. Ну и потом, топ школ мало, всегда найдутся энтузиасты, не обремененные сильно финансовыми проблемами... Тем более мужчины. Развелся - и порядок ;)
Кроме того, дети вырастают.
Еще учителя топ-школ, вероятно, имеют частную практику. Подготовить к поступлению или просто позаниматься с ребенком из другой школы, который не поступил. Мне кажется, они не бедствуют..

копировать

Прикольно, но я сегодня проснулась с вопросом: "А кто им всем платит?" Имея ввиду спецматематику, астрономию, естествознание. Ведь этих предметов нет в списке официальных для 5го класса...
я автор топика...

копировать

Дети на олимпиаду сходят, грант заработают...

копировать

Конкретно в 1329 даже известно кто может платить - глава департамента образования Москвы.. Ему эта школа не чужая.
А в других школах... этот астроном на ставке в школе. Плюс премии. То есть у него получается нормально.
А деньги, скорее всего, за счет грантов. Или "добровольных пожертвований"... Или иных вливаний, потому что у большинства школ крыша есть, причем у некоторых так даже на заглавной странице видна:
http://schv444.mskobr.ru/ (слева, внизу)

копировать

Ну, вот и имеем студентов, временно оставшихся не у дел мужчин :-), и женщин, тратящих 80% времени на репетиторство. Ну, спасибо, что хоть это имеем пока. А так, понятно, что не бедствуют. Все выкручиваются согласно обстоятельствам.

копировать

Как вы :)))
В школах, где я была, картина не такая грустная... Впрочем, я не спрашивала, сколько зарабатывают педагоги и какое у них семейное положение. Но в Интеллектуале масса учителей возраста постарше, чем информатик 1329. Мужчины. С виду семейные.
В 444 мужчин поменьше, но по крайней мере директор постарше и тоже семейный.. с виду. Информатика пока что не видела ;)

копировать

в СУНЦ с нуля шли одаренные дети, таких сейчас мало, с современной программой и учителями.

копировать

Как программа и учителя влияют на одаренность? Это врожденное качество. Другое дело, что вероятность чтоб такой ребенок был на нуле до 10 класса - весьма низка.

копировать

Никогда дети не были нулевыми. Все кто попадали в такие школы, занимались математикой очень и очень много. Намного больше, чем многие из тех, кто сейчас ходит по мат.кружкам. Просто они занимались дома, сами. Настольными книжками были всякие "в царстве смекалки", все олимпиадные задачки заглатывались, ими занимались в охотку все свободное время, которого тогда было предостаточно. А те, кому это было не интересно, в принципе не оказывались среди поступающих. Зачастую они даже и не знали про такие школы.
Сейчас все изменилось. Те дети, которые раньше от скуки целыми днями решали задачки, теперь бегают по кружкам китайского языка, а в перерывах между кружком по робототехнике и по востоковедению родители затаскивают их в бассейн. Их способности стали распыляться на много областей сразу.
И наоборот, те дети которые раньше в эту тему вообще не погружались, проводят все каникулы в мат.лагерях, где их учат-учат-учат.
И на выходе отличить первых от вторых становится совершенно невозможно... По крайней мере на уровне класса 5... Может даже они и в самом деле не отличаются, или даже вторые стали опережать первых... черт его разберет...
А программа и учителя никакого влияния на это не оказывают.

копировать

Хорошо написали. Все верно подмечено.

копировать

Меня напрягло:
1) что все остальные предметы в формате «чтобы не мешало математике», по русскому даже не вспомнили количество часов
2) малоопытные преподаватели математики и спецматематики
3) бешеное количество предметов и часов и следовательно, шестидневка

думаем...

копировать

Ну, Елена Юрьевна не обязана помнить количество часов по непрофильным предметам (которые не дважды два).
К учителю математики у меня тоже есть вопросы((
Тоже думаем теперь..

копировать

про русский отвечала директор, она должна была быть в курсе

копировать

должна была быть в курсе завуч

копировать

Шестидневка-то это нормально, но вот зачем в 5 классе гнать физику и астрономию?
А еще я не увидела на лицах выступающих улыбок. Все было сухо-по-делу.. если не сказать "скучно". Но, почему-то, все равно очень долго.
И даже шутка учителя математики про "опытных учителей" была мрачная..

копировать

Чей-та странно, нам в 1329 четко зачитали количество часов по всем предметам, назвали все кружки, правда класс 7. И та же Иванова про непрофильные предметы в 1580 прекрасно отвечала. Правда там тоже сказала-основной предмет-математика, остальное по минимуму, чтобы не мешать математике.

копировать

Сколько людей- столько мнений!!!
Э-Лана, 5м класс - это отдельный, насыщенный и вполне позитивный мир для увлеченных детей.
Были на собрании и впечатления противоположные Вашим.
Увлеченные педагоги, очень позитивный преподаватель информатики, при личной беседе вопросы к учителю математики сняты, вывод один - каждому свое.
К детям относятся, как к индивудуумам, очень много занятий в маленьких подгруппах, готовы помогать при малейшей необходимости, текучка не большая.
На всех вступительных работах работали психологи, напрасно пишете, что педагоги не опытны - поищите информацию о них - заслуживают уважения.
Определенно - абсолютно другой подход к образованию и воспитанию.
Кому важнее хор - пусть поют, но не хором единым....еще не доросли, увы.
Одно другому - не помеха....

копировать

А Вы с чем сравниваете? :) может у нас точки отсчета отличаются? :)
Учитель информатики это было единственное позитивное. Луч света в скучном царстве. Но информатики такие всюду. Это типаж. И на мой вкус он слишком молод ;)

копировать

что значит молод? Он педагог!!!! Не все информатики такие в школе. Молодых много в школе и есть очень даже мудрые не по годам.

копировать

Для увлеченных - чем? :)

И... я понимаю, что в моем детстве трава была зеленее, а небо голубее, но все же...
...В летние каникулы мы с классом ходили по Карпатам и косили там лисички и чернику,
в весенние праздники совершали пешие одно-двух-дневные маршброски по подмосковью,
а на зимние каникулы ездили в классную избушку у черта на рогах, где каждый день нас гоняли на лыжах, а вечерами у затопленной печи мы слушали песни под гитару и рассказы про хоббитов, а я искренне думала, что похоже упустила большой пласт мировой истории - про Средиземье..
И даже в нашу поездку по обмену в питерскую мат.школу мы не занимались математикой, а совершенно честно страдали фигней и всей огромной московско-питерской тусовкой шлялись по московским и питерским улицам, прогуливая уроки.

копировать

мы сравниваем с 1514, 1543, 9 и ЛИТом
Тоже болезненный выбор.
Мое детство прошло в турпоходах, соревнованиях, Артеках и театральных студиях. Ребенок другой,совсем другой и приходится с этим смириться...
Тоже боюсь однобокости, но после родительского собрания и общения с родителями детей, которые там учатся, все устаканилось, мы успокоились и нам не показалось, что там скучно, просто это другой насыщенный мир, не всем понятный ( для меня он далек, к сожалению, ребенок в восторге, он многое уже видел, есть с чем сравнить) Тоже поет, занимается серьезно, классический репертуар, первое сопрано, любит оперу, мюзиклы и театр, занимается спортом, но переклинило в математику.....Очень хочу с Вами пообщаться лет через 5, искренне и не злобно.

копировать

Если ребенок в восторге значит это правильный выбор. При условии что у ребенка реалистичные представления. В таких вещах очень важна мотивация, а она включается от выбора ребенка, а не родителей
И.. Вы так описали своего.. Мы вам не ровня. Ни оперы, ни спорта. Обычный мальчишка, гоняющий в футбол и голосящий в свое удовольствие.. Петрушка и Буратино. :)) нааерное в этом все дело. Вам сюда, нам в другое место... Туда где косят лисичек летом , а не задачки решают..

копировать

Я вчера не с начала была на собрании. Не подскажете, какие документы просили принести для перевода? И там сначала надо регистрироваться на pgu, а потом - документы?
Спасибо!

копировать

Сначала заявление на pgu, директор его одобряет в течении 1-2х дней, Вам приходит об этом сообщение, после этого идете в свою старую школу со справкой (которую дали на собрании) и забираете из школы личное дело и Медкарту. После пишите на почту директору (или звоните ей) и она приглашает с докам и в школу. Все.

копировать

Спасибо огромное!
А про СНИЛС ничего не говорили, а то я, похоже, не успеваю его сделать, а в некоторых школах он нужен.

копировать

На ПГУ поле снилс обязательно..

копировать

Ужас! Спасибо!

копировать

Получилось у кого-нибудь подать заявление через портал? В дополнительных школах 1329 не ищется :(

копировать

Попробуйте на СНИЛС родителей зарегистрироваться на ПГУ.
Если не получится, не волнуйтесь - СНИЛС сделают за 2 недели точно,переход из школы в школу до августа
Просто позвоните директору, объясните ситуацию, подтвердите переход и спокойно оформляйтесь

копировать

Спасибо! Буду пытаться. Еще и СОР вместе с дочкой не в России сейчас :( Что-то я не думала, что этот СНИЛС теперь везде нужен...

копировать

Убрали СНИЛС из обязательных... Глюк был?...
В 1 классе он и был необязательным...
В общем, сейчас без СНИЛСа легко можно.

копировать

Спасибо огромное, ЭЛана!
Уже выходила в пфр))
Зарегистрировалась, пока снилс не вернули (вдруг).